Учитель или Teacher

Учитель
3
Нейтральная
сторона
3
Teacher
10
всегда прав
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
leave them kids alone

02-02-2010 00:35 0

А я не вижу повода не соглашаться с учителями) У нас они говорят вполне адекватные вещи.

А если ты и не согласен - то спокойно выслушают. Обсудят.

Я уже много раз писал, что в моей школе напрягов почти нет с коллективом преподавателей

67 комментариев
Ymryn 02-02-2010 13:36 0

Ram, Мне вот интересно, а как бы восприняль твой учитель литературы, если бы ты написал сочинение, в котором бы восхищался бы тем, что Раскольников убил бабушку, одобрял его идею о "власть имеющих" и т.д.

Ram 02-02-2010 14:09 0

Ymryn, Но так считать глупо)

Это бред, что каждый имеет право на мнение.

Право на мнение имеет не тот, чье мнение аргументировано, а тот - чье адекватно

loveitaly 02-02-2010 14:14 0

Ram, право на мнение имеет каждый. Какая нах разница адекватное оно иль нет? Если для тебя неадекватно, не значит что для других также. Вот как раз-таки ес человек умеет аргументировать свое мнение(даже якобы неадекватное) то это хорошо.

Ymryn 02-02-2010 14:17 0

Ram, Но что значит адекватно? Для него его мнение вполне адекватно. Я могу даже сказать, что во времена нацисткой Германии, такое мнение было более чем адекватно для очень большого числа людей. Эта грань адекватности устанавливается учителем,а если она слишком строгая и у тебя другое мнение на этот счет? Что если для учителя Путин - Бог, а твоя нелюбовь к нему проявление неадекватности?

Ram 02-02-2010 14:20 0

loveitaly, Нет пользы от неадекватных мнений.

Адекватность - сложная вещь, определяющаяся нормами, устоями и правилами сложившимися в определенной социальной группе

Ram 02-02-2010 14:21 0

Ymryn, См выше понятие адекватности.

Если в школе такое положение, что для БОЛЬШИНСТВА Путин бог, то находясь там, я становлюсь неадекватным.

loveitaly 02-02-2010 14:22 0

Ram, Когда-то Земля держалась на 3-х китах и это мнение было очень даже адекватным. И что с того? Что ценнее - Когда человек говорит 2*2=4 и не ебет. Иль когда человек говорит 2*2=5 и аргументированно это доказывает?

Ram 02-02-2010 14:23 +1

loveitaly, Отставить Кота Шредингера.

Ymryn 02-02-2010 14:26 0

Ram, Теперь идем к варианту, что тебе не повезло с школой и мнение учителей на адекватность не совпадает с твоим. Ты все еще считаешь, что они правы и ты бы стал их слушаться бесприкословно?

Ram 02-02-2010 14:28 0

Ymryn, Отставить Кота Шредингера.

Поясню.

Ваши примеры являются сферическими примерами в вакууме и могут рассматриваться лишь в теории.

На практике - у меня нормальная школа, где мне повезло с учителями. И 2*2 еще никто адекватно не доказал, что получится 5

loveitaly 02-02-2010 14:33 +1

Ram, так и не надо привязываться к примерам.

На практике - у меня

На практике у тебя и у Васи Пупкина могут сильно отличаться школы. А пока это звучит как - у меня так и не ебет(то бишь у всех должно быть также).

Ymryn 02-02-2010 14:34 0

Ram, Мой пример не является сферическим. То что тебе повезло со школой, не значит что всем повезло со школой. Чтобы не искать по России, возьмем ближнее зарубежье. Украина. По местным учебникам истории да и согласно ряду учителей, Россия преподносится как захватчица и поработительница вольного и гордого народа.

Адекватно, ничего не скажешь.

Изначальная тема сводится не к локальному: "повезло вам с учителем или нет?". А должны ли учителя так делать, или руки прочь от сознания детей.

Ram 02-02-2010 14:35 0

loveitaly, Ну. Докажи мне, что есть школы, где толпы неадекватных учителей. И тогда можно поговорить)

А то я могу сказать, что мой учитель биологии воскресил Эйнштейна, но никому об этом не сказал.

Ram 02-02-2010 14:36 0

Ymryn, Многие области украины идут в оппозиции, например Донецкая. У них на уроках истории преподают правду))

loveitaly 02-02-2010 14:38 0

Ram, Зачем сразу утрировать? Какие толпы? достаточно одного учителя. Мы ж сейчас не про весь курс образования.

Ram 02-02-2010 14:40 0

loveitaly, Ну хорошо.

Докажи мне какую-либо вещь неординарную, чтобы это было аргументировано и тд.

Вот как я Графа попросил. Раз он в школе с легкостью классиков с грязью смешивал, то ему не доставит труда повторить это тут. А я посмотрю.

Ymryn 02-02-2010 14:47 0

Ram, Опять таки, ты уходишь на конкретику. Я не говорю, что везде плохо. Я лишь хочу сказать, что неприкословность учителя может быть использована во вред. Готов ли ты платить такую цену? Или для тебя: "если у меня все хорошо - то у других гори все огнем, мне безразлично"?

Ram 02-02-2010 14:48 0

Ymryn, Хм. Учитель может быть неправ в вопросе постановки оценок, организации. Это да.

Но спорить с учителем по поводу его предмета - абсурд чистой воды.

Или мы берем сферические школы, где учителя - выпускники якутских пту?

loveitaly 02-02-2010 14:49 0

Ram, Причем тут я вообще? Я где-нибудь хоть слово про себя сказал? Я лишь говорю, что если у тебя хорошие учителя в школе, не значит, что они таковые и в Учкудрюпинске.

Ram 02-02-2010 14:50 0

loveitaly, Нет.

Раз ты на синей стороне, то ты допускаешь ситуацию, где ты несогласен с учителем.

Ну давай. Я жду примеров)

Докажи, что 2*2 = 8. Или, что птицы размножаются продольным делением.

loveitaly 02-02-2010 15:02 0

Ram, Я тебе легко могу доказать(точнее рассказать) почему я не люблю Пушкина и т.п. А школьный учитель ставит его чуть ли не на вершину всего. Спор же тут о том, что у человека всегда может быть свое мнение, отличное от чужого. Не обязательно в таких фундаментальных вещах, как 2*2=4. Но суть то одна и та же. Почитай мой аргумент справа. Я там вроде как не говорил, что учителя бесполезные человеко-единицы. Я лишь говорил, что они некого рода экскурсоводы. Да, они мне показали, что такое Пушкин, а уж любить его иль не любить это дело каждого и тут своё мнение навязывать ни к чему.

Ram 02-02-2010 15:05 0

loveitaly, Есть два вкуса.

Собственный и литературный.

Не знаю как тебе, но всем, кто много читает - это понятно.

Собственный - это нравится ли ТЕБЕ произведение.

Литературный - это ХОРОШЕЕ произведение или ПЛОХОЕ.

Вот мне Пушкин тоже не нравится. Но я бесспорно признаю, что он гениален

prihlop_sp 02-02-2010 15:10 0

Ram, какой же ту мудак ^_~

Ram 02-02-2010 15:11 0

prihlop_sp, Почему же?)

prihlop_sp 02-02-2010 15:46 +1

Ram, в моей школе так сказали просто

Ram 02-02-2010 15:48 0

prihlop_sp, Хм. Кто? И кому?

prihlop_sp 02-02-2010 16:07 0

Ram, какая разница.В моей прекрасной школе сказали что ты мудак.Все адекватны)))

Ram 02-02-2010 16:08 0

prihlop_sp, Очень странно, что тебя настолько интересует моя личность, чтобы в своей школе про меня рассказывать))

prihlop_sp 02-02-2010 16:13 0

Ram, Ну вот так вот получилось.Причём большинство считает что ты мудак,а остальных мы считаем неадекватными.

Ram 02-02-2010 16:15 0

prihlop_sp, Я конечно все понимаю, даже то, что я мудак, но все же обсуждать абстрактных личностей из сети - это странно...

loveitaly 02-02-2010 16:16 0

prihlop_sp, зеленый и жирный...

троллейбус пассажирный=)

Ram 02-02-2010 16:18 0

loveitaly, Фу. Не порть мне настроение(

Дай я себя обсужу с ним

GrafSeth 02-02-2010 16:19 0

Ram, Докажи мне, что есть школы, где толпы неадекватных учителей.

Доказываю.

Пример 1:

Русичка во второй школе (5й-9й классы). 3 года пыталась меня переучить в плане почерка, мотивируя тем что он не похож на её собственный. и не только меня пыталась. Послана на хуй. Она же послана на хуй, когда пыталась заставить меня писать не перьевой ручкой, а шариком.

Пример 2:

Математичка в 10м классе. Заменяла в последних 4х месяцах. Влепила 2 за пробный ЕГЭ по математике только за то, что в черновике у меня не были решены примеры до конца. На законный аргумент "А зачем тратить время, когда и так понятен ответ?" сказала что "Я так решила и все тут". Была после долгих разборок послана на хуй и мной и директором

Пример 3:

Русичка в 10-11 классах. На любое не согласие с её мнением о писателе - пена изо рта и бурление говна в мозгах у неё. На аргументированные заявления что, к примеру, Толстой написал говно, т.к. читать скучно и не интересно ни разу, что герои - нытики и пустышки а Наташа - блядь ответила крайне аргументированными доводами: "Я обожаю ВиМ, это супер неебическая классика, а вы все - идиоты". И подобные ситуации были всегда, когда кто-то осмеливался выражать своё мнению, отличавшееся от мнения училки. в основном этим кем-то был я.

Пример 4:

МХКшница. 6й класс. Изучали Архитектуру русских церквей. Я имел неосторожность высказать мнение, что архитектура православных храмов убога и давит, когда в них находишься и что у готических европейских средневековых соборов она куда лучше, красивей и изящней. Поставила пару за "незнание предмета урока". Была послана на хуй мной в тот же день и завучем (историк) на следующий.

Ram 02-02-2010 16:23 0

GrafSeth, 1. Это фактор человеческий, не связаный со знанием тем.

2. См выше

3. Ну. Вот. Давай докажи мне, что классики бездарны, приведи все те же аргументы, что и тогда, а потом поговорим. А то я тоже могу утверждать, что все рекорды книги Гиннеса поставил я, просто у составителей неприязнь ко мне - вот и понаписали других людей.

4. Ну. Это уже более менее, да. Но нельзя же оскорблять ветвь архитектуры? За это, действительно, можно два поставить.

Вот если бы ты высказал свое мнение, что тебе кажется так-то, что тебе то-то нравится больше - тут да.

А в оскорблении целой ветви архитектуры, я что-то смысла не вижу

prihlop_sp 02-02-2010 16:31 0

Ram, Рам,детка,да нафиг ы мне вообще здался =)

Я тебя не знаю ты меня не знаешь.Уж кому кому,а мне вот поиг как тбя называют хоть в твоей,хоть в моей школе(в которой я уже не учусь) :)

Я просто наглядно тебе показал как ты со стороны смотришься

Ram 02-02-2010 16:32 0

prihlop_sp, Ты воспринял мои ответы в серьез?( Я шутил.

Ладно.

Но я же не могу обсуждать то, с чем не сталкивался. По сути я сталкивался с учителями, которые свой предмет знают. Поэтому для меня непостижимо - как можно спорить с учителем по поводу предмета?

В большинстве же своем, математику ведут матматики, биологию - биологи, физику - физики. Ведь, если посмотреть, то в городских школах - так оно и есть. Сельские я сейчас не беру в пример. Вот разве есть смысл с математиком спорить про математику? А с физиком про физику?

loveitaly 02-02-2010 16:40 0

Ram, Люди разные бывают сами по себе. Если он математик это не значит, что он святой. У каждого свои тараканы в голове. Нормальные же учителя наоборот приветствуют, когда с ними аргументировано спорят.

GrafSeth 02-02-2010 16:42 0

Ram, Но я бы тебе влепил два, так как убогим ничего называть нельзя) А за оскорбление целой ветви архитектуры - может даже двойки мало

Можно называть что угодно и как угодно. И ни кто не имеет права навязывать мне своё убогое мнение. Естественно на уроке я выразился корректней и более развёрнуто. и потом: а с какого я должен уважать то, что считаю убожеством, а?

Это фактор человеческий, не связаный со знанием тем.

Любой учитель привносит в преподавание человеческий фактор. И учитель может быть не прав и ему нужно указать на это. И хороший учитель обязан выслушивать мнения учеников и относиться к ним как к альтернативе своему или общепринятому мнению. И если учитель уверен что ученик не прав (даже если ученик пытается аргументированно доказать, что 2*2=5), он должен аргументированно показать ученику где и в чем ученик не прав, а не безапелляционно навязывать своё мнение.

Давай докажи мне, что классики бездарны, а потом поговорим.

упёртому барану ничего не докажешь. Да и ты не судья чтоб я тебе что-то доказывал.

prihlop_sp 02-02-2010 16:42 0

Ram, 1. Это фактор человеческий, не связаный со знанием тем.

А причём тут связан или не связан.Пример неадекватности на лицо.

Ram 02-02-2010 16:42 0

loveitaly, Хм. Спорить по поводу математики и биологии?.. Что-то я спомневаюсь, что это возможно.

Ram 02-02-2010 16:43 0

GrafSeth, Вот и славно) На том и договоримся

Ram 02-02-2010 16:44 0

prihlop_sp, Ну, как понял я, в данном холиваре рассматривается именно знание и обсуждение предмета, а не вопросы организации и тд.

loveitaly 02-02-2010 16:44 +1

Ram, Я ж не говорю, что ученик в итоге окажется прав. Но почему бы не поспорить? Во-первых, в таком вот наглядном споре и остальным будет легче понять. Во-вторых, уж лучше пусть ученик выскажется, ежели молча про себя будет думать какой же учитель придурок, т.к. неправильно объяснил это и это.

GrafSeth 02-02-2010 16:46 0

Ram, Но я же не могу обсуждать то, с чем не сталкивался.

А тогда что ты забыл в этой теме? :)

По сути я сталкивался с учителями, которые свой предмет знают. Поэтому для меня непостижимо - как можно спорить с учителем по поводу предмета?

ну вот если из 100 человек ты один не сталкивался с неправотой и необъективностью учителей это не означает что такое не возможно в принципе. скорее наоборот.

prihlop_sp 02-02-2010 16:50 0

Ram, Учитель

всегда прав


Мы собсна это оспариваем.Смотри на вещи шире)))

Да и по своей дисциплине препод ведь тоже может быть не прав.Что-то забыл,что-то уже устарело и тд,препод он же человек(иногда правда бывает мигерой :) ),всё может быть

Ram 02-02-2010 16:52 0

loveitaly, Мне уже надо бежать на англ, но тебе специально отвечу.

У нас очень очень ненавидят биологичку. Все считают ее неадекватной дурой, так как она спокойно может сказать ученику, что тот несет полный бред.

И как правило ситуации такие.

Значит дала она одному мальчику тест. Там нарисовано сердце и от каждой его части идет палочка и нужно подписать, где и что.

Парень не справился. Она поставила ему два.

На следующий день к ней привалила мамаша этого парня и высказала претензию.

Знаешь какую?

Вы дали моему ребенку черно-белую картинку, а в учебнике точно такая же, но цветная. Мол как Вы можете так делать, да еще ставить ему два?!

Вот если такая мать у ребенка. Я уверен, что и ребенок такой же еблан. Чего с ним спорить?

Ram 02-02-2010 16:53 0

GrafSeth, Я уже с тобой закончил)

Ram 02-02-2010 16:53 0

prihlop_sp, Нет. Если по дисциплине - конечно бывает учитель неправ.

Я думал, что речь про знание предмета

prihlop_sp 02-02-2010 16:55 0

Ram, поконкретнее.

GrafSeth 02-02-2010 17:56 0

Ram, Я думал, что речь про знание предмета

В гуманитарных науках часто есть несколько трактовок одного и того же, множество мнений об одном и том же и если учитель навязывает только своё мнение как единственно правильное он - мудак, в смысле долбоёб, в смысле не прав.

Ram 02-02-2010 21:21 0

prihlop_sp, Ну. Как говорил граф. То есть споры на счет предмета, а не то, как нужно тетрадь заполнять

Ram 02-02-2010 21:24 0

GrafSeth, То есть если учитель истории говорит, что существовал Наполеон, и слушать то, что его не было - отказывается, он долбоеб?((

GrafSeth 02-02-2010 21:51 0

Ram, Он должен доказать что существовал Наполеон. Не забывай: в США учителя учат детей что во второй мировой победила США, а в РФ, что СССР. кто из них долбоёб? Но история в своих фактах - объективна, а вот литература или МХК с философией (и т.п.) - субъективны. Учитель Вася скажет что Пушкин - гений, ученик а Петя скажет - бездарность. Оба могут привести доказательства. и если Вася будет говорить что Пушкин гений, т.к. это я так сказал - то он - долбоёб. и наоборот.

loveitaly 02-02-2010 21:56 0

Ram, Короче, Рам, считай нас учителями и заканчивай спор) Ты должен нас слушать!

Ram 02-02-2010 21:57 0

GrafSeth, Я Выше писал про два вида вкусов.

Ram 02-02-2010 21:58 0

loveitaly, Я не начинал спор.

Его начали вы.

Я лишь написал свой аргумент.

Ram 02-02-2010 21:58 0

loveitaly, .

loveitaly 02-02-2010 22:05 0

Ram, Незя спорить(даже аргументировано) с учителями.

GrafSeth 02-02-2010 22:07 0

Ram, Твои два вида вкусов - субъективная хуйня, навязанная псевдоинтеллигенцией. Это кто-то решил что Пушкин, Толстой, Фонвизин и прочая хуйня - гении. Почему если я считаю их говном, я должен уважать их за "заслуги" из литературного (художественного и т.п.) вкуса, когда их заслуг я не вижу?

Ram 02-02-2010 22:08 0

loveitaly, Можно)

Я где-то говорил, что нельзя?

Вернее. Как бы сказать. Наша учительница по МХК, например, никогда не говорит, что что-то гениальнее чем что-то. Поэтому с ней мы не спорим, а обсуждаем.

А учительница литаретуры говорит вполне адекватные вещи. Поэтому у меня редко бывает желание ей возразить. Так как, черт побери, я с ней согласен. Она действительно говорит аргументировано и ясно.

Ram 02-02-2010 22:09 0

GrafSeth, Я ща тебе напишу достаточно длинный коммент. Но ты его не читай)) Он для тебя непонятен. Прочитай его в 50. Не раньше) Ок?

GrafSeth 02-02-2010 22:11 0

Ram, ээмм... а для тебя он понятен? ты ж младше меня аж на 6 лет :)

GrafSeth 02-02-2010 22:12 0

Ram, Так как, черт побери, я с ней согласен.

А вот скажет она что-нибудь с чем ты не согласен - тогда что?

Ram 02-02-2010 22:12 0

GrafSeth, А я расскажу в нем все. По порядку.

Расскажу тебе о тебе в рассказе обо мне

Ram 02-02-2010 22:13 0

GrafSeth, Мне лень расписывать. В большом комменте это будет, если согласишься

GrafSeth 02-02-2010 22:13 0

Ram, ну про себя я знаю все, а про тебя мне читать не интересно :)

Ram 02-02-2010 22:14 0

GrafSeth, Как знаешь)

Тогда с тобой, в этой дискуссии, все.

01-02-2010 23:52 0

Соседняя тема натолкнула на создание данной. Помню из своей школьной жизни, что в старших классах, были войны с учительницей литературы. Мне всегда не нравилось, как она навязывает нам трактовку того или иного произведения. Откуда она может знать, что хотел сказать им автор. Не она же его писала.

Сейчас же хочется услышать ваше мнение. Как на ваш взгляд: действительно ли учителя за счет неприкословности своей персоны, формируют правильное воспитание, или это убивает свободное мышление?

p.s В данном вопросе я понимаю обе точки зрения и с удовольствием бы по-дискуссировал с представителями обеих сторон, но увы, подобной возможности нет. Поэтому будем извращаться. :)

3 комментария
GrafSeth 02-02-2010 00:14 0

Ymryn, Всегда слал куда подальше с подробностями всех преподов, которые пытались навязать своё мнение. А русичка в школе была первой в списке. и она со скрежетом зубов ставила мне 5 за литературную часть сочинений в которых я аргументированно смешивал её любимых писателей с дерьмом :)

и ставила 5, т.к. не могла придраться, а гордость не позволяла опускаться до самоуправства :)

Ram 02-02-2010 00:36 0

GrafSeth, Давай. Смешай нам прямо сейчас кого-нибудь великого с грязью.

Очень интересно послушать твои гениальные мысли)

GrafSeth 02-02-2010 16:21 0

Ram, Это надо вспоминать то, что было 6-10 лет назад. В соседнем месте привел примеры моего не согласия.

01-02-2010 23:54 0

Каждый понимает по-своему.

3 комментария
Ymryn 02-02-2010 00:14 0

loveitaly, Согласен, но как задача родителя привить ребенку правильную оценку событий из окружающей жизни. Так и задача учителя сформировать в ребенке правильное восприятие событий из произведения. И для ее решения, учитель просто обязан навязывать школьнику, что вот этим вот автор хотел показать как хорошо то-то то-то, и как плохо то-то то-то. Это своеобразный элемент воспитания. Другое дело, что тут личностный фактор играет большую роль, но предположим что учитель образец христианской добродетели. Что тогда?

loveitaly 02-02-2010 00:29 0

Ymryn, Учитель - экскурсовод. Если человеку не нравится Италия, то это дело вкуса. Дело же учителя рассказать о ней. А навязывать свои вкусы и убеждения не есть правильно.

Ymryn 02-02-2010 13:57 0

loveitaly, Угу, но именно учитель как экскурсовод, должен направить ученика, дабы он не попал в плохие районы города или чего-хуже (правильно с моральной точки зрения воспринял смысл произведения или раньше времени не читал то, что не нужно). Пример того, что должен пресекать учитель находится в моем комментарии Ram'у слева.

02-02-2010 13:30 0

Ну у каждого своя правда.Когда в школе учился,постоянно всякий бред выслушивал.Хз как доучился,ибо буянил из-за несправедливости часто очень))

Сейчас в шараге учусь,тут половина преподов молодые,с ними всегда и поговорить и поспорить приятно.А если мне в шараге мнение и навязывают,то я это просто мимо ушей пропускаю.Повзрослел я чтоли,раз забивать на это дело просто стал))))

1 комментарий
Lelik 02-02-2010 17:11 0

prihlop_sp, я тоже не обращаю внимания но меня это так достает

02-02-2010 13:47 0

We don't need no education

We don't need no thought control

1 комментарий
loveitaly 02-02-2010 14:14 0

ninfers, красавцы)

02-02-2010 17:04 0

Ужас у меня таких примеров ну дофигаща

половина учителей инфы считают что то как они решили задачу - правильно, и когда я решаю её более рациональным методом она упорно даказывает что я не прав,

Еще бесит когда учитель биологии доказывает что количество тромбоцитов около 300 *10^9 л

27 комментариев
Ram 02-02-2010 21:23 0

Lelik, А ты уверен, что твой мтод более рационален?

Lelik 02-02-2010 22:23 0

Ram, да уверен

потому что он занимает вдвое меньше памяти и код становиться более читабельным

у меня есть кому научить лучше этой учительницы

ЗЫ. и это при том что я учусь в самом адекватном лицее города

Ram 02-02-2010 22:25 0

Lelik, На самом деле в программировании много ньюансов. Ты можешь просто не соблюдать условия задачи. Использовать ТЕ функции, что нельзя

loveitaly 02-02-2010 22:29 0

Ram, Ну а почему учителя не могут ошибаться? Что ты их так рьяно зачищаешь? Они ж тоже не боги. Нормальный учитель всегда адекватно воспримет то, что ему указали на его ошибку, а не будет гнуть свою линию до конца,лишь бы не допустить мысли у класса, что он был не прав.

Ram 02-02-2010 22:30 0

loveitaly, Ты сам хотел прекратить спор или нет?

Lelik 02-02-2010 22:33 0

Ram, мда

сразу видно что ты в программировании не разбираешься

проблема в том что я не помню что за задача

там было что-то вроде того что она несколько меньше меня знала как работает язык программирования и какие он функции и процедуры он выполняет быстрее + чуть хуже знала сам синтаксис языка

но мне всё таки удалось доказать что я был правее

Ram 02-02-2010 22:35 0

Lelik, сразу видно что ты в программировании не разбираешься

А, можно узнать, как ты это понял?

loveitaly 02-02-2010 22:36 +1

Ram, я хотел, чтобы ты его прекратил, а ты привязался к новой жертве)

Lelik 02-02-2010 22:36 0

Ram, из твоего второго ответа на мой пост

а именно Ты можешь просто не соблюдать условия задачи. Использовать ТЕ функции, что нельзя

Lelik 02-02-2010 22:37 0

loveitaly, я не жертва я и сам разберусь

Ram 02-02-2010 22:39 0

Lelik, То есть, если в условии задачи сказано, что нужно сделать то-то и то-то, и необходимо использовать оператор do while, это показывает, что я не знаю программирование?

Я бы не советовал тебе на программера идти. Такие проблемы с логикой там не приветствуются

Lelik 02-02-2010 22:46 0

Ram, о_0 ну для начала там не было и близко циклов так как это было где-то начало восьмого класса

и как я уже написал то была проблема в том что она не знала синтаксиса

да кстати насчет не знаешь я погорячился

но все равно задача была указана посчитать то-то и то-то и все

и эт не ты будешь мне советовать, куда мне идти а куда мне не идти

и как-то не логично принимать во внимание мнение абстрактных личностей из сети

Ram 02-02-2010 22:47 0

Lelik, О. Поверь.

Порой абстрактные личности говорят умные вещи)

Lelik 02-02-2010 22:52 0

Ram, именно - порой, я тож могу тебе с такими убеждениями не советовать идти на врача а о том откуда я это взял и как у меня дела с оцениванием абстрактной личности из сети тож тебе не извсетно ка это неизвестно и мне про тебя

Ram 02-02-2010 22:55 0

Lelik, Ну. Я пока ничего не демонстрировал, что бы могло сказать насколько я знаю биологию и тд

Lelik 02-02-2010 22:57 0

Ram, И эмм мы ушли от темы

Ram 02-02-2010 22:58 0

Lelik, И правда

Lelik 02-02-2010 22:59 0

Lelik, Вообще программирование такая штука которая постоянно развивается и учитель которому 30 лет может в этом разбираться похуже выпускника средней школы

Ram 02-02-2010 23:00 0

Lelik, Это ужасно.

Lelik 02-02-2010 23:06 0

Ram, ужасно потому что учителя не хотят сами учиться а учителя информатики которым за 50

так им вообще уже нельзя имхо уроки вести п крайней мере сейчас потому что они учили совершенно другую информатику и другое программмирование

Lelik 02-02-2010 23:07 0

Lelik, да и вообще наф нужно убрать информатику из школы ученики и сами могут разобраться

Ram 02-02-2010 23:09 0

Lelik, Да. И русский убрать. И биологию. И химию. Все это можно самому понять. Физику тоже

Lelik 02-02-2010 23:17 0

Ram, смешно ;)

насчет инфы - действительно это так, потому что всё учиться методом тыка, и поэтому откладывается в память лучше чем когда тебе на парах бред какой-то морозят а в девятом классе начинать рассказывать то что уже стало понято когда учились в пятом - абсурд

Ram 02-02-2010 23:19 0

Lelik, Ну. Если на то пошло то зачем русский? Книжки будешь читать - выработаешь интуитивную грамотность

Lelik 02-02-2010 23:20 0

Ram, я просто основываюсь на личных наблюдениях, на себе и своих знакомых, максимум чему нужно научить так это читать мануалы

Lelik 02-02-2010 23:23 0

Ram, мда

ну тогда объясни на кой хер в последний год обучения в школе учить ООП??

если оно может пригодиться в лучшем случае 1/10 из класса и то эти несколько человек уже скорей всего будут это знать

А русский же нужно знать всем, и те мболее что на всяких Литературах, Биологиях когда дают задание подготовить сообщение - учатся этому сами

Сорь что пишу в несколько кривоватой последовательности

Ram 02-02-2010 23:24 0

Lelik, Подготовка сообщения - наибесполезнейший вид задания

03-02-2010 00:03 0

сам не раз воевал с учителями. И не без повода. Одна у нас вообще ничего не делает. Каждый день самостоятельные, доклады и контрольные, потому что ей лень что либо нам рассказать, и мы лишь сами учимся и только тестироваться дает она задания, сама выбирает. Видимо на такую должность ее брали. Есть тоже такие, что если с ее мнением не согласен, то -1 балл...

0 комментариев