Легализировать План! или Убивать барыг!

Легализировать План!
23
Нейтральная
сторона
3
Убивать барыг!
30
курить без опаски
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
убивать всех кто курит и выращивает

18-04-2009 19:06 +6

План не я вляса тяжолым наркотиком и приносит намного меньше вреда чем водка или сигареты

6 комментариев
cheg 18-04-2009 19:07 +2

kamail, Приступим к легализации?0_о

kamail 18-04-2009 19:10 +1

cheg, ну а пачемубы и нет???? тем болие если задуматса в пьяном угаре сколько было совершено преступлений а нукуреный человек безопасен(просто его сильно лупит измена)

crazybot 18-04-2009 19:12 +1

kamail, Вы кажется уже начали проводить кампанию за легализацию плана на собственном примере?

cheg 18-04-2009 19:13 +2

kamail, гг я просто предложил, лично не курил=)

Shmotkin 09-07-2009 16:39 0

kamail, план тоже убивает мозговые клетки.

п.с.:не курю и почти не пью

Ram 09-07-2009 16:40 0

Shmotkin, Он убивает гипофиз. А не кору, как алкоголь.

07-07-2009 17:28 +1

Я "за". Ну если не полностью, то хотя бы в медицинских целях. Это ж прекрасное болеутоляющее и тошноту отлично снимает. Это многим может помочь. Вред от ганжи так и доказан (ой, тока не бейте)да и вообще...уж лучше разик пыхнуть чем нажраться. Ни похмелья тебе, ни запаха, ни агрессии. Другой вопрос, что страна наша к этому не готова:)

5 комментариев
RIP 07-07-2009 17:33 0

Glu, вот то то и оно что страна не готова,на законы всем плевать.по идее детям до 18 ни пива ни табака продавать не должны, но кто на это смотрит?

Glu 07-07-2009 17:38 0

RIP, Полностью согласна! Поэтому и сказала про медицинские цели.

RIP 07-07-2009 18:05 0

Glu, ну значит будут по улице подростки ходить удолбаные в медицинских целях

SysAdminb 07-07-2009 18:52 0

Glu, Поэтому и сказала про медицинские цели.

Хы... Вы знаете, с какой целью у нас в стране используется медицинский спирт?))

Glu 08-07-2009 09:49 0

SysAdminb, Среди моих знакомых ни один не использует

07-07-2009 18:11 +2

Трава куда безопаснее для здоровья, чем алкоголь. А тем более то дерьмо которое у нас продают (яга, "коктейли", Мочаково).

Но Продавать бухло выгодно, плодить уродов - это зашибись. От этого поступления в бюджет и откаты чиновникам.

А трава как безопасный аналог алкоголю никогда не будет легализована, ибо невыгодно никому.

6 комментариев
SysAdminb 07-07-2009 18:57 +2

archy13, А трава как безопасный аналог алкоголю

Срочно избавляйтесь от ереси в своей голове.

Каннабиоидная наркомания

NightmareZ 07-07-2009 21:01 +1

archy13, А собачьи какашки ещё безопаснее! Давайте кушать собачьи какашки!

Glu 08-07-2009 09:16 0

SysAdminb, Ну началось...прям героиновые наркоманы какие то. Большинство людей, курящих марихуану, курят ее лишь эпизодически, от случая к случаю. Очень немногие американцы (менее 1%) курят марихуану ежедневно или почти ежедневно. Лишь часть из них попадает в зависимость от марихуаны. Некоторые люди, употребляющие марихуану часто и в больших дозах, бросают курить самостоятельно и без особого труда, другие ищут помощи у специалистов-наркологов. Марихуана не вызывает физической зависимости. Если люди и испытывают симптомы отмены, то они довольно слабо выражены.

Glu 08-07-2009 09:19 0

NightmareZ, А они не торкают:)))

archy13 08-07-2009 15:17 +2

SysAdminb, В течение первого года эпизодического (1-2 раза в неделю) употребления гашиша развивается первая стадия.



2раза в неделю гаш - это "эпизодическое", а 2 раза в неделю алкоголь - это уже "систематическое"? :)

А вообще статья бредовая. Такие статьи раньше про онанизм писали :)

Привычный **** является уже порочной привычкой, представляющей громадный вред для субъекта, так как вызывает ряд местных и общих болезненных явлений. Первые играют второстепенную роль. Гораздо важнее общие явления, сводящиеся, главнейшим образом, на развитие нервной слабости, так называемой нeйpacmeниu (см.), всего заметнее проявляющейся расстройствами со стороны зрения, половой деятельности, психической сферы, особенно самочувствия, при упадке общего питания. Изменения со стороны зрения чаще всего выражаются мельканием перед глазами светлых точек или кругов, особенно резко наступающим при малейшем утомлении; в более тяжелых случаях развиваются даже спазмы век; острота зрения часто ослабевает. Резче выражены отклонения в половом направлении. У мужчин они обуславливаются постоянным возбуждением фантазии, направленной преимущественно на соблазнительные картины, непрерывно поддерживающие больного в возбужденном состоянии, с соответствующим возбуждением полового чувства. Вследствие постоянного пребывания в сфере психического возбуждения, нормальные возбудители перестают действовать, и привычные онанисты лишаются способности нормального отправления полового чувства. Чрезмерный, а тем более практикуемый многими годами О. оказывает влияние на умственную и психическую сферу, причем изменения всего скорее наступают у юношей, от рождения предрасположенных к болезненным отклонениям нервной деятельности. Ранее всего замечается быстро наступающее утомление и ослабление памяти, соображение делается не столь быстрым, усвоение затрудняется, сила мышления падает.

Так что не читайте советских газет перед сном :)

Glu 08-07-2009 16:46 0

archy13, +1

07-07-2009 19:00 +1

легализовать конечно. трава куда лучше бухла

7 комментариев
Miha 07-07-2009 20:52 0

zloezlo, Чем? ЧЕЕМ?

Glu 08-07-2009 09:19 +1

Miha, Ни один из медицинских тестов, применяемых в настоящее время для выявления повреждений головного мозга у человека, не обнаружил вреда от марихуаны, даже при ее длительном употреблении в высоких дозах.

Рассказать вам как алкоголь на мозг влияет?

+ печень + весь ЖКТ и ЦНС

archy13 08-07-2009 15:19 0

Miha, Воздействием на организм. ВОООЗДЕЕЙСТВИЕМ НА ОООРГАНИИИЗМ! :)

Ram 08-07-2009 15:21 0

Glu, Да. Заисключением блокирования гипофиза. Но это так. Пустяки)

Glu 08-07-2009 16:38 0

Ram, БРЕД!!!

Ram 08-07-2009 21:15 0

Glu, Хорошо. Вы главное не плачьте...

zloezlo 08-07-2009 21:19 0

Miha, лучше вставляет, быстрее отпускает, нет бодунищща

08-07-2009 09:54 +1

легализировать как меньшее из зол. наркотик "добрый", от него в драки не лезут.

0 комментариев
08-07-2009 15:29 +3

а я за. при чем легализовать траву, но запретить табак :) или сделать так, чтоб курение было только в обособленных местах. я сам сигареты не курю, меня даже тошнит от одного запаха и вида курильщиков...

а вот траву пробовал - забавна, если не напыхаться до зелёных чертей :)

и согласен: уж лучше накуренный мирны укурок, чем вонючий ужравшийся скот.

а ещё запретить всякие ягуары и т.п. - вот это гораздо опасней для организма чем трава табак и водяра вместе взятые.

13 комментариев
Ram 08-07-2009 15:31 0

GrafSeth, Ой да. А давайте легализуем героин, он, кстати, физическго вреда особо не наносит. То есть по составу полезнее алкоголя. Ну что? Легализуем?) Как идейка?

GrafSeth 08-07-2009 15:33 0

GrafSeth, я писал только про траву, и если вы не заметили: я против табака и тяжелого алкоголя, как и тяжелых наркотиков. даже против экстази. но именно конопля - не вредней всего вышеперечисленного, а в некоторых случаях применяется как мед. средство.

плюс по своему опыту скажу: тяги к ней нет. иногда к пиву тянет ГОРАЗДО сильней...

Ram 08-07-2009 15:35 0

GrafSeth, Почему?! Героин по составу почти не вредный. Давайте его легализуем! Он полезнее алкоголя!

Ваш основной аргумент, что трава полезнее алкоголя. Героин тоже полезнее. Его легализуем? Я жду.

GrafSeth 08-07-2009 15:50 0

GrafSeth, я не говорю что полезнее именно алкоголя. я говорю что не вреднее. и потом: я пишу что трава не вызывает привыкания (именно по своему личному опыту). а к табаку, бухлу и уж тем более к герычу - привыкание очень крепкое и ломка без этих веществ похлеще чем без травы...

так же заразиться чем-либо принимая герыч гораздо легче, чем куря план.

согласен что психику расшатывают ЛЮБЫЕ расширения сознания (трава, бухло, герыч, табак, колёса и т.п.) если все это принимать сверх меры. Я не спорю что можно так укуриться что и ласты склеишь (хотя таких случаев не заню :) ), но подохнуть от бухла и тяжелых наркотиков гораздо легче...

Ram 08-07-2009 15:51 0

GrafSeth, Пожалейте свой гипофиз. Бутылка пива лучше косяка. Бог с Вами. Вас уже не переубедить.

GrafSeth 08-07-2009 15:54 0

Ram, не спорю что бутылка пива лучше косяка (и дешевле), но косяк лучше 5 бутылок водяры, а фана додставляет гораздо больше :)

archy13 08-07-2009 17:09 +2

Ram, Бутылка пива лучше косяка.

Мда, вас не учить, вас лечить надо, юноша.

Ram 08-07-2009 21:06 0

archy13, Мы с Вами как-то уже спорили, баранчик)

Ram 08-07-2009 21:07 0

GrafSeth, Согласен. Хоть кто-то умный в зеленых рядах.

Жму руку за реализм.

archy13 09-07-2009 16:27 0

Ram, Баранчик - это ты родной.

И вообще, иди уже в школу, пора.

Ram 09-07-2009 16:32 0

archy13, Уже собираюсь. А пятачок на чай, дашь?

Scribble 09-07-2009 16:59 0

GrafSeth, кстати, достигнуть смертельной передозировки травы нереально. если укуриться, то тебя вырубает. вся любовь. а от того же героина и дешёвого алкоголя вполне реально в мир иной отправиться.

GrafSeth 09-07-2009 17:11 0

Scribble, ну я к счастью не накуривался до такого состояния, что вырубает... :)

08-07-2009 15:42 0

Историю знать надо. Синие, из-за чего запретили знаете?

9 комментариев
Ram 08-07-2009 15:43 0

technik, Это типа сарказм? Он у Вас не получился.

technik 08-07-2009 15:46 0

Ram, Не знаете не пишите. Я серьёзно спрашиваю.

Ram 08-07-2009 15:47 0

technik, О да. Видно по интонациям.

technik 08-07-2009 15:53 0

Ram, Повторяю! Не знаете не пишите здесь, пожалуйста. Хочу проверить реально знает кто-нибудь почему запретили или все думают что всё так просто, типа, наркотик вот и запретили.

Если хотите поспорить то давайте в вашей колонке, я там уже не мало отписался.

ЭТО НЕ САРКАЗМ И Я НЕ ИЗДЕВАЮСЬ, ПОЙМИТЕ.

Scribble 08-07-2009 19:02 +1

technik, если бы траву не запретили у нас медицина бы разорилась, ибо трава убирает многие болезненные симптомы, справляется с депрессией и недостатком аппетита и прочее, прочее.

technik 09-07-2009 12:00 +2

Scribble, Дело в том, что где-то в двадцатых-тридцатых годах прошлого века появились технологии, позволявшие производить из конопли за копейки текстиль, масло и самое главное бумагу. При производстве текстиля отделяли мякоть конопли от волокна, производились в основном одежда и канаты, т.к. волокно конопли - единственный природный материал, канаты из которого не разбухают в морской воде. Мякоть считалась бесполезным отходом при производстве волокна.

Исследования показали, что мякоть может быть использована вместо древесины в "механическом" процессе производства бумаги, и что такая замена вызовет драматическое снижение себестоимости бумаги, после чего для "механического" процесса были придуманы машины, что делало стоимость бумаги вообще копеечной при использовании конопли.

И вроде бы нормальный прогресс, но такое положение дел не устроило двух крупнейших промышленных магнатов, которых звали Вильям Рэндальф Хёрст и Ламмонт Дюпон (будь они не ладны). Первый был крупнейшим производителем бумаги из дерева (и владельцем большинства американских газет, на этой бумаге печатавшихся), второй - видным деятелем химической промышленности; он производил синтетические ткани. С изобретением т.н. декортикатора - машины для эффективной, быстрой и дешёвой обработки конопли - эти двое приобретали серьёзных конкурентов в лице компаний, занимавшихся выращиванием и обработкой конопли, более того они просто могли оказаться на грани разорения и потерять свой бизнес.

Но вот удача. Г-н Гарри Айнслингер (идейный расист), глава недавно созданной комиссии по борьбе с наркотиками (он был назначен дядей своей жены Эндpю Меллоном, который в то время был секретарем Казначейства Соединенных Штатов и участвовал в многомиллионных сделках связанных с бумажной промышленностью), ищет предлог запросить у правительства побольше денег на поддержку деятельности своей комиссии, уже успевшей запретить опиум, чтобы иметь рычаги управления рабочими из Китая и кокаин, для подчинения негров. Все эти законы были продиктованы главным образом расистскими эмоциями, без открытых рациональных причин - в этом легко убедиться, прочитав протоколы слушаний законодательных собраний. Анслингеp без устали боролся за финансирование, чтобы нанять больше наркотических агентов. После отставки Анслингеp однажды признался, что молодым людям, работающим на его организацию, разрешалось красть и насиловать.

Вот эти трое однажды встретились и решили наладить взаимовыгодное сотрудничество. Выясняется, что оказывается, мексиканские рабочие на юго-западе Штатов некоторые сорта конопли курят для лёгкого кайфа и расслабона. Называется этот сорт "марихуана" (в дальнейшем под термин "марихуана" подогнали мякоть конопли любого сорта). Был развёрнут черный недешевый пиар равного которому немного найдётся в истории. Марихуану объявили жутким наркотиком, дурманом, толкающим негров и мексиканцев на антисоциальные поступки. Накурившись марихуаны, эти самые нехорошие негры и мексиканцы убивают, грабят и насилуют. Под влиянием марихуаны все звериные черты, присущие этим расам, вылазят наружу и говорят "Гав!". А если марихуаны покурит, не дай Бог, белая женщина, ей сразу захочется отдаться негру или мексиканцу наиболее извращённым образом (!!!).

Это подготовило основу для принятия Конгрессом закона, устанавливавшего запретительный налог на травку. Да, сначала это был только налог. Он убил в 1937 году конопляную промышленность, сделав невозможным всякий бизнес, связанный с травкой. В качестве антинаpкотического закона этот налог не много стоил, ведь он не запрещал использование травки. Это было сделано позже, а пока - интересы большого бизнеса использовали атмосферу расизма и анти-наpкотическyю риторику, чтобы закрыть доступ травки на свободный рынок, и вот так-то, друзья, травка стала незаконной.

Стоит добавить что Marijuana Tax Act (который и сделал траву незаконной)был проведен через Конгресс весьма нетривиальным образом, и никто из тех, кто мог бы возражать, просто не был проинформирован. Американская Медицинская Ассоциация узнала о билле всего за два дня до слушания и успела направить представителя, возражавшего против запрещения лекарств из травки (!). Продавцы птичьего корма также пытались возражать, но большинство американцев не имело представления о том, что конопля и марихуана это одно и то же. никто не связал бы дьявольскую траву из Мексики со шнурками на собственных ботинках.

Тем не менее, билль прошел, во многом благодаря показаниям Гарри Анслингеpа.

Что дальше? В семидесятые годы всякое упоминание о травке было выброшено из всех учебников в Соединенных Штатах. Такая вот свобода слова. Когда Джек Хеpеp спросил куратора Смитсоновского музея, почему это слово удалено со всех экспонатов, тот ответил с некоторым удивлением: "Детям не нyжно знать про коноплю. Это смущает их." Джек открыл фильм, сделанный по заказу правительства Соединенных Штатов, само существование которого правительство не хотело признавать. Фильм "Конопля для Победы" проливает свет на детали того, как правительство обошло Tax Act во время Второй Мировой войны, когда травка нужна была для военной промышленности, и осуществило большой проект выращивания травки в Кентукки и в Калифорнии. (Браво, Джек!)

Из-за того, что американцы были ослеплены страхом, ненавистью и нетерпимостью к другим расам, они потеряли многочисленные выгоды от использования полезных свойств травки. Вместо того, чтобы потратить некоторое время на получение информации об окружающем их мире, они читали бульварную прессу...

Писал больше про "самые демократичные" США.

недоразумения в остальных местах земного шара по ссылке и в хронологии

Scribble 09-07-2009 17:02 +2

technik, я, каг бэ, слышала всю эту историю про текстиль и бумагу и прочие прелести. + ещё одна деталь-

В отличие от алкогольных напитков, препараты конопли не поддаются точной дозировке, и их действие часто бывает непредсказуемым. Поэтому неопытные потребители не всегда способны удержаться на той грани, за которой рекреационное употребление перерастает в передозировку. В результате у европейских народов, не имевших исторической традиции употребления психотропной конопли, сформировалось представление о ней как об опасном наркотике, и с её распространением до сих пор пытаются бороться репрессивными методами.

technik 09-07-2009 17:30 +1

Scribble, Чтобы что-то серьёзное произошло из-за кол-ва скуренного надо скурить в 40000 раз больше чем надо для кайфа. По-моему ещё никто не умер от травы. Если скурить больше чем тебе нужно раза в 3-4 вообще ничего просто прёт сильнее, а в 5-20 раз просто симптомы пищевого отравления.

Scribble 09-07-2009 17:38 +1

technik, а человек физически не может умереть от передоза тиравы, ибо персонажа просто вырубит, задолго до смертельно дозы, плюс она настолько велика,что достать столько травы уж не знаю кому по карману. но народ пугается, если перекурить, то может так не хило вштырить)

08-07-2009 16:03 0

Вообще-то был холивар про легализацию травки но я так понимаю этот прикрывать никто не собирается, чтож, придётся и здесь запостить.

История травки.

2727 до н.э. — Китай начинает использовать травку в лечебных целях

500 н.э. — травку привозят в Европу через Индию и Африку

1492 — Колумб берет с собой травку в Америку

1619 — в жестких условиях иммиграции каждый обязан выращивать травку по американскому закону

1797 — президент Вашингтон выращивает в основном травку

1876 — официальный подарок султана Турции Соединенным Штатам — особо вставучая травка

1880 — турецкую травку курит весь северо–восток США

1891 — врач королевы Виктории прописывает ей травку как средство от ПМС

1908 — первый автомобиль Форд–T произведен с использованием пластика на основе стеблей травки и работает на этаноле из травки

1937 — Федеральное правительство США запрещает травку (в результате давления со стороны производителей пластика на основе нефти)

1942 — американская военщина использует травку в качестве "сыворотки правды"

1965 — 1 миллион американцев попробовали травку — в США изобретается Интернет

1972 — 24 миллиона американцев попробовали травку — у СССР нет никаких шансов

1980ые — администрация Рейгана начинает "войну против наркотиков" — начало конца Республиканской партии США

1980ые — каждые 38 секунд происходит арест за курение травки

1996 — "медицинская" травка становится легальной в Калифорнии

СЕЙЧАС — травка является основным сельскохозяйственный продуктом США с ежегодным урожаем в $36 миллиардов

Да, это была реклама :)

dirty.ru

0 комментариев
07-07-2009 16:56 +5

Скажи "нет" наркотикам" !!!

1 комментарий
Ana 08-07-2009 10:54 +1

alena_lya, а я не разговариваю с наркотиками.

07-07-2009 17:02 +6

Всегда буду против подобных инициатив.

У нас уже наблюдается в стране повальная тяга к алкоголю и табаку.

А кое-где - и к наркоте всех сортов.

Надо избавляться от того, что есть, а не усугублять ситуацию.

0 комментариев
07-07-2009 17:06 0



К тому же все это опускает нацию ниже уровня и полностью против!!!

А главное, кто "ЗА" что то не отписываются...

8 комментариев
Glu 07-07-2009 17:29 0

IDreamer, Чем же простите опускает то? Голландцы типо опущенные???

SysAdminb 07-07-2009 17:31 0

Glu, В Голландии вообще 3,14здец что творится 0_0.

Glu 07-07-2009 17:33 0

SysAdminb, О_о с этого места поподробнее, пожалуйста:)

SysAdminb 07-07-2009 17:33 0

Glu, Ну как же: травка, однополые браки...

Glu 07-07-2009 17:38 +1

SysAdminb, Ну да, а еще хорошее жилье, экология, человеческие пенсии и хорошее медицинское обслуживание. УЖАС!!! Как там люди то живут???

SysAdminb 07-07-2009 17:46 0

Glu, Мне вот тоже интересно) А если послушать, что говорят о нас, то как мы вообще можем жить, здесь, в России, решительно непонятно :)

Glu 07-07-2009 17:48 0

SysAdminb, Мы в России живем ВОПРЕКИ:)))

IDreamer 07-07-2009 17:54 0

IDreamer, Легкий или не легкий, но на мозг влияет отрицательно. И зависимость у организма(!) появляется.

Зачем добавлять к хреновой экологии и непонятно откуда привезенной пище еще и "траву"?

Типа сколько не лечись, а помрешь все равно больным?

07-07-2009 20:59 +1

А также запретить алкоголь, табак и прочую дрянь.

9 комментариев
Miha 07-07-2009 20:59 +1

NightmareZ, И проституцию!

NightmareZ 07-07-2009 21:01 0

Miha, Я думал, что она и так запрещена...

Miha 07-07-2009 21:02 0

NightmareZ, Ну так запрещена, он не искроена! Да и с табаком и алкоголем таже фигня если его покупает кто хочет =(

technik 08-07-2009 15:44 0

NightmareZ, Вот это правильно! Говно типа алкоголя, табака, героина запретить, план - легализовать.

Ram 08-07-2009 15:45 0

technik, Да. Давайте. Гипофизы людям не нужны. Без них проживем. Вы такой умный. Видимо сами часто курите

technik 08-07-2009 15:47 0

Ram, Я НЕ КУРЮ НИЧЕГО ВООБЩЕ !!!

Ram 08-07-2009 15:49 +1

technik, Тогда извиняюсь за наезд. Честно - простите.

Вот Вам совет. Почитайте на какие отделы мозга влияет алкоголь. Почитайте на какие трава влияет. А потом сами для себя сделайте вывод, что лучше. Это совет. Не более

technik 08-07-2009 15:58 0

Ram, Почитаю. Отпишу мысли. Спасибо.

Зато язву желудка от дубаса не получить и печень целее будет =)

Ram 08-07-2009 21:04 0

technik, Безусловно. Алкоголь нарушает системы органов.

Но трава, хоть в этом смысле безопасна, немного меняет процессы головного мозга. Поэтому лучше уж немного пива, чем немного травы. Так как вреда меньше. Правда

08-07-2009 15:20 +4

Блаблабла... Трава лучше алкоголя... Блаблабла... Как меня заебали люди с промытыми мозгами. Советую убиться об стену или хотя бы почитать о наркотиках НАСТОЯЮЩУЮ информацию. А не хуиту наркоманов или безумных старух. И те и те впадают в крайности.

Давайте еще героин разрешим! Он не вреднее алкоголя по составу! Давайте!

Все сказывается на нервной системе. И для нее трава КУДА хуже

17 комментариев
Glu 08-07-2009 16:43 +1

Ram, Ну это же тупо не правда! Я девушка серьезная и прежде чем попробовать, вопрос изучила основательно. Информацию брала не только из русскоязычных источников даже, никакого промывания мозгов нет. У вас паранойя. Да, травка влияет на нервную систему и свой след в ней может оставить. Так это ж сколько надо курить не просыхая?! Вашу фразу про героин я даже комментировать не хочу. Бред полнейший.

Glu 08-07-2009 16:56 +2

Glu, У меня вообще сложилось впечатление, что вы однажды неудачно покурили и это напугало вас на всю жизнь (если это не так, приношу свои извинения заранее)

technik 08-07-2009 17:04 0

Glu, Хотел что-то в этом духе написать, потом решил такой бред вообще стороной обойти.

Ram 08-07-2009 21:06 0

Glu, Я никогда даже не пробовал траву. Так как почитал учебники по наркологии раньше, чем появилась возможность попробовать эту дрянь.

А героин действительно влияет ТОЛЬКО на нервную систему. И поэтому полезнее алкоголя.

То что Вам это показалось бредом - доказывает, что нихуя Вы не читали и понятия не имеете о веществах и неврологии.

SysAdminb 08-07-2009 21:13 0

Ram, Слухай, опиши, как влияет трава на мозги и что она с ними делает - а то народ послушать, так это вообще панацея да еще без побочных эффектов.

Ram 08-07-2009 21:16 0

SysAdminb, А зачем? Скорее всего зеленая сторона даже не знает, что такое порог счастья. Я убьюсь им объяснять психиатрические термины

Glu 09-07-2009 09:58 +1

Ram, Да что вы так с этим героином то завелись? От него смертность огромная и это всё решает. Да и наркоманы героиновые совсем прям не похожи на смешных растоманов. Из-за травки никто собой торговать не идет и технику из дома не выносит. И зря вы зеленых так недооцениваете, если б попробовали аргументированно объяснить, может и не пришлось бы убиваться. Про гипофиз я в курсе, не глупее вас. Только не все так страшно как вы преподносите. Так сложилось, что я знаю достаточное количество людей, которые курят периодически и некоторые из уже довольно продолжительное время. Никто дебилом не стал, расстройств психики я тоже не наблюдаю, дети, работа все как у людей:) Просто маньячить не надо, но это работает не только с травой...

Ram 09-07-2009 15:14 0

Glu, Про гипофиз я в курсе

Никто дебилом не стал, расстройств психики я тоже не наблюдаю, дети, работа все как у людей:)

Видимо - НЕ в курсе, раз такое говорите.

Glu 09-07-2009 16:04 0

Ram, Простите ради Бога, но я не вижу ни одного противоречия во фразах, которые написала. И если я сказала, что в курсе, будте уверены - я в курсе. Или вы считаете, что только вам доступны для чтения медицинские книги?

Ram 09-07-2009 16:07 0

Glu, Его там и нет. Вот в чем вся смехотворность)

Вы сказали верно, но глупо. А свою тупую ошибку - найдите сами

Glu 09-07-2009 16:33 0

Ram, Я не ошибаюсь)))))

Ram 09-07-2009 16:34 0

Glu, Да. Все, что вы говорите верно. Но у Вас логическая ошибка.

Дело в том, что там идет поднятие барьера счастья. А это уж никак не связано с расстройствами психики и дебилизмом)))

Glu 09-07-2009 16:41 0

Ram, Ах вы в этом смысле гипофиз упоминали..."барьер счастья" Ну тогда это вы видимо не знаете всего о том, как трава на него влияет)))

Glu 09-07-2009 16:41 0

Ram, Ах вы в этом смысле гипофиз упоминали..."барьер счастья" Ну тогда это вы видимо не знаете всего о том, как трава на него влияет)))

Ram 09-07-2009 16:42 0

Glu, Ок. Мне легче с Вами согласиться)

Glu 09-07-2009 16:47 0

Ram, Вот и правильно:) По джентльменски практически;)

Ram 09-07-2009 16:50 0

Glu, Ага)

19-10-2010 21:29 0

Хуже всего то, что когда курят, этим дышат окружающие.

0 комментариев