DirectX 11 будет жить. или DirectX 11 помрёт.

DirectX 11 будет жить.
17
Нейтральная
сторона
0
DirectX 11 помрёт.
14
Чёта мы засиделись на десятке! =)
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Потонет как 10.1

22-01-2010 15:02 0

Пиар, Пиар и еще раз пиар. А еще сделают так что бы высокие настройки без 11 не запускались.

кстати, глупо: как он помрет?

31 комментарий
Frost92 22-01-2010 15:07 0

iBot, Читай справа.

iBot 22-01-2010 15:23 0

Frost92, и что? 11 ВШИТ В НОВЫЕ ВИДЮХИ И 7ку! тем более он популярен больше чем куда с физиком)

Frost92 22-01-2010 17:42 0

iBot, 11 версию сейчас поддерживает лишь видюхи ATI, если NVidia не ответит ATI, 11 постигнет участь 10.1

З.Ы. В Висту СП1 тоже вшит 10.1, а игр поддерживающих эту технологию по пальцам пересчитать.

iBot 22-01-2010 17:44 0

Frost92, ну вы сравнили) ты знаешь какие изменения нес 10.1? а какие 11? вот, я знаю) так что не зная темы не лезь в дебри)

PS: fermi поддерживает 11дир

iBot 22-01-2010 17:56 0

Frost92, кстати, нвидии тоже пришлось прекрутить 10.1

Frost92 22-01-2010 18:03 0

iBot, Я знаю, только то что 10.1 поддерживает шейдеры (!) 4.1 версии и ещё какие-то небольшие изменения,а 11 шейдеры 5 версии и теселяцию и улучшенную фильтрацию текстур и тд. и т.п. вообщем, там всего дофига.

З.Ы. Причём тут Fermi?

Frost92 22-01-2010 18:05 0

iBot, Ыыыыыыыыыыы, знаю и только в этом году, ей не пришлось она сама захотела.

iBot 22-01-2010 18:10 0

Frost92, ну! ты сам ответил на свой вопрос: изменения, внесеные 10.1 небыли столь большими, революционными чем 11. Это так же как аддон и полноценный сиквел.

Frost92 22-01-2010 18:15 0

iBot, ХЫ, ещё раз говорю: если NVidia не выпустит GF100 мы не увидим 11 как своих ушей.

iBot 22-01-2010 18:22 0

Frost92, ха, ты думаешь майкрасофк зависит от нвидии? хм, боюсь огорчить, но ситуация строго противоположная. тем более если ферми не выйдет, они надолго остануться в ауте от ати.

Frost92 22-01-2010 18:25 0

iBot, ДА.... а история с 10.1 говорит об обратном.

iBot 22-01-2010 18:27 0

Frost92, Ты слеп. я уже говорил: 10.1 использовали мало из за того что там нововведений было мало, а не как ни от нвидии.

Frost92 22-01-2010 18:29 0

iBot, В 9.0c тоже было мало нововведений но, его съели сразу.

iBot 22-01-2010 18:31 0

Frost92, сразу? пуфлинь, пожалуйства) мало нововведений? пуфлинь

Frost92 22-01-2010 18:33 0

iBot, http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX_9

iBot 22-01-2010 18:36 0

Frost92, там шейдеры уже 3 версии, до этого были 2

Frost92 22-01-2010 18:39 0

iBot, Ты сам ответил на свой вопрос.

Frost92 22-01-2010 18:40 0

iBot, Ты сам ответил на свой вопрос.

iBot 22-01-2010 18:41 0

Frost92, В 9.0c тоже было мало нововведений - там шейдеры уже 3 версии, до этого были 2 шейдеры это крупное нововведение

Frost92 22-01-2010 18:44 0

iBot, Не очень, с точки зрения нас потребителей, тогда, в далёком 2004м не было видеокарты с поддержкой шейдов 3 версии.

iBot 22-01-2010 18:46 0

Frost92, ну так и видюх с 11 мало)

Frost92 22-01-2010 18:50 0

iBot, о_О Ну ты сравнил! Первая видюха с поддержкой 3х шейдов вышла аж 2006м, а поддержка 5х появилась через 3 месяца. Это ж АФИГЕТЬ!

Gopnik 22-01-2010 18:51 0

Frost92, С точи зрения на, потребителей, 9c сейчас- минимальное требование к железу (не 10 только из за популярности ХР).

Frost92 22-01-2010 18:54 0

Gopnik, Вот именно.

iBot 22-01-2010 19:31 0

Frost92, "верия DirectX 9.0c видеокарт, с полной поддержкой шейдерной модели 3.0. Вышедшая в октябре 2005",первый графический чип компании поддерживающий DirectX 9.0c и Shader Model 3.0. Но несмотря на это чип не имел серьёзных архитектурных изменений по сравнению с прошлым поколением видеокарт, он также основывался на потоковой конвейерной архитектуре. Он был разработан в 2004 году -первый про ати, второе про нвидиа. вы ошиблись на 2 года

Frost92 22-01-2010 21:43 0

iBot, Понятно, но в продажу они ведь не поступили.

Frost92 22-01-2010 22:03 0

iBot, Стоп! Где ты это вычитал?

iBot 22-01-2010 22:53 0

Frost92, википедия

Frost92 23-01-2010 09:40 0

iBot, Прямую ссылку кинь.

iBot 23-01-2010 14:43 0

Frost92, Радеон и Жираф

Frost92 26-01-2010 14:55 0

iBot, Ыыыыыыыыыыыыыы, точно! Я ж знал но забыл. ЫЫЫЫЫЫЫ!

22-01-2010 15:56 0

И кто бы что ни говорил, я буду жить... (с)

0 комментариев
22-01-2010 16:31 0

Главный и единственный конкурент MS в игровой индустрии - это консоли, у каждой из которых свой API и вообще своя история, так что оспаривать-то тут по сути нечего, достаточно майкрософтовского "Да будет так!" и все, вместе с производитеоями игрового железа, запляшут под их новую дудочку...

PS Правой колонке: советую хотя бы сходить на википедию для начала, перед тем, как говорить что-то про OpenGL в этом варе

12 комментариев
mikenerevari… 22-01-2010 16:52 0

buried_in_autumn, советую сходить нахуй прежде чем кого-то посылать в википедию =) Или было бы конечно круто кинуть ключевые цитаты оттуда, но это наверно сложно.

Frost92 22-01-2010 17:38 0

mikenerevarin, Главный и единственный конкурент MS в игровой индустрии - это консоли

Единственный конкурент MS на консолях - PS3.

Frost92 22-01-2010 17:39 0

buried_in_autumn, достаточно майкрософтовского "Да будет так!" и все, вместе с производитеоями игрового железа, запляшут под их новую дудочку...

Хыыыыыыыыы, если NVidia не выпустит свою УГшную GF100, MS рыпаться даже не станет. xD

Frost92 22-01-2010 17:40 0

Frost92, PS Правой колонке: советую хотя бы сходить на википедию для начала, перед тем, как говорить что-то про OpenGL в этом варе

А что OpenGL?

iBot 22-01-2010 17:46 0

Frost92, Про nvidiа молчи, они и так софтверная компанния.

Frost92 22-01-2010 18:04 0

iBot, И что?

iBot 22-01-2010 18:14 0

Frost92, ну что их тупо упоминать в споре про технологию, которую они еще и не поддерживают :D

Frost92 22-01-2010 18:25 0

iBot, Почитай мой коммент сверху.

buried_in_au… 03-02-2010 20:33 0

mikenerevarin, Вот видишь, ты второй раз не удосужился этго сделать. Посылай, посылай, пока тебя в твой молодой анус не выебли за пустой базар. OpenGL - ГРАФИЧЕСКИЙ стандарт. А в DX11 помимо твоего D3D входит DirectSound, DirectShow и дт, короче полно ещё всяких библиотек, решающих кучу проблемм гейм-дева, ни коим образом не пересекающихся с тематекой 3D. Так что сравнивать OpenGL с DirectX так же корректно, как велосипед с автомобилем.

buried_in_au… 03-02-2010 20:34 0

Frost92, Нет, я имел в виду не рынок игровых консолей, а рынок игровых решений на ПК

buried_in_au… 03-02-2010 20:36 0

Frost92, Отписал выше

Frost92 04-02-2010 10:46 0

buried_in_autumn, А я как раз и ПК имею ввиду, я консоли ни разу не видел.

22-01-2010 17:57 0

будущее за шейдерами с динамической геометрией. DX11 дает охуеннейшие возможности в плане графики, как раз благодаря динамической геометрии. конечно, эта технология неслабо жрет ресурсы, но и отдача от нее тоже ощутимая.

короче говоря, DX9-DX10 это эволюция, а DX10-DX11 уже скорее революция.

1 комментарий
iBot 22-01-2010 17:59 0

zloezlo, трасселяция жжеть)

22-01-2010 18:39 0

А куда ж он денется-то О_о Не будут же МелкоМягковцы, извиняясь, делать глобальный откат до 10го с обещаниями выпустить сразу 12) Да и сам по себе он довольно хороший и годный. Правда выпущен был, скорее, психологически, для полного отказа от фэйла Висты

0 комментариев
22-01-2010 18:49 0

Под весом Майкрософт и не такое проталкивало. К тому же обещают уже раз обещанную тесселяцию и рей трекинг.

21 комментарий
Frost92 22-01-2010 18:50 0

Gopnik, Чё такое Рей трекинг?

Gopnik 22-01-2010 18:54 0

Frost92, Трассировка лучей. Продвинутый алгоритм освещения, жрущий дофига, но выдающий естественную картинку (с амбиент окалюженом, диффузным освещением и каустикой).

Frost92 22-01-2010 19:02 0

Gopnik, о_О Нах такое счастье?!

iBot 22-01-2010 19:35 0

Frost92, а нах тогда в кризисе такая графа? да так красивее. или новые видюшки только для стрижки бабла выпускают?

Frost92 22-01-2010 21:44 0

iBot, То есть, игра=графика?

Gopnik 22-01-2010 22:03 0

Frost92, Т.е. без графики только консольные РПГ типа гопника получаются.

Frost92 22-01-2010 22:04 0

Gopnik, Чего?

Gopnik 22-01-2010 22:07 +1

Frost92, Вот чего

iBot 22-01-2010 22:56 0

Frost92, вы склонны преувеличивать: графика всегда была одно из наиважнейших частей игры, на ряду с сценарием, проработанностью, ориганльностью и атмосферой.

Кстати, кризис прокатил благодаря графе.

iBot 22-01-2010 23:00 0

Gopnik, +1, это рпг моей мечты!)

iBot 22-01-2010 23:07 0

Gopnik, бля, я продул( 1 левл был(

Frost92 23-01-2010 09:39 0

iBot, Кстати, я Crysis не играл и не собираюсь, для меня графика самое последнее дело, лучше пусть FPS под 60 будет, чем смотреть на всё ЭТО с такими жуткими тормозами.

Ыыыыыы, графика всегда была одной из важнейших частей игры? GTA: SA вышёл в 2005м, а графа там была уровня 2003го и разошлась она в приличное количество копий. И где тут важность графики?

Frost92 23-01-2010 09:44 0

Gopnik, Прикольная игрушка.

Frost92 23-01-2010 09:45 0

iBot, ПРЕКРАТИ МЕНЯ НАЗЫВАТЬ НА "ВЫ"!!!!!!

iBot 23-01-2010 14:45 0

Frost92, графика всегда была одно из наиважнейших частей игры, на ряду с сценарием, проработанностью, ориганльностью и атмосферой. - перечитай внимательно.

Frost92 26-01-2010 14:49 0

iBot, Перечитал, у тя там слово лишнее "всегда".

iBot 26-01-2010 15:55 0

Frost92, не, там есть ключевое слово и предлог "одна из"

Frost92 26-01-2010 20:41 0

iBot, Ыыыыыы, графика всегда была одной из важнейших частей игры? GTA: SA вышёл в 2005м, а графа там была уровня 2003го и разошлась она в приличное количество копий. И где тут важность графики?

iBot 26-01-2010 20:58 0

Frost92, ТЫ ДАЛБАЕБ? извени конечно, но если "одно из", то не во всех играх это правило конало. Кто бы купил кризис без такой крутой графы? да никто. да, в гта не было красивой графики, не отрицаю, но этой игрушке она была не нужна, у нее без этого концепция была улетная.

Frost92 27-01-2010 06:16 0

iBot, Наконец-то дошло.

iBot 27-01-2010 08:19 0

Frost92, оооо, убейся об стену. или я убьюсь. там первоначальна стояло "одно из"

22-01-2010 20:26 0

опять линуксеры бунтуют

13 комментариев
Frost92 22-01-2010 21:45 0

Recko, ЫЫЫЫЫЫ, у меня Винда 7.

Recko 22-01-2010 22:17 0

Frost92, молодец

Frost92 23-01-2010 09:40 0

Recko, И где тут линуксеры?

Recko 24-01-2010 13:31 0

Frost92, вот тут, ты бред какой то создал, если игра будет требовать 11 директрикс, то он будет, и с какого хуя он умрёт внезапно

Frost92 26-01-2010 14:49 0

Recko, А где игры счас 11 дир требуют?

Recko 26-01-2010 15:41 0

Frost92, олол, а 10 лет назад и 9 никто не требовал

Frost92 26-01-2010 20:39 0

Recko, 10.1 тоже никто не требовал он ведь исчез.

Recko 26-01-2010 23:45 0

Frost92, но обещал вернуться

iBot 27-01-2010 00:07 0

Frost92, он исчез? а почему он сейчас у меня на компе есть? почему есть у друга? почему каждая видеокарта, выпущенная в 2008 году (АМД) имеет 10.1? Технологии не умераю, он не используются.

Frost92 27-01-2010 06:17 0

iBot, о_О Если технология не используется то, она безоговорочно умирает.

iBot 27-01-2010 08:25 0

Frost92, нет. она останется. Вы думаете что 8 дирекст икс умер? да нефига подобного, его библиотеки используюсться в играх, в программах. понимаете, вот это все деление "игры с диром 11" чисто условное, это означает что игра просто не использует одну из библиотек. Но это не значит что ее никто не сможет использовать. Тем более за 11 придет 12, никуда не деться.

Frost92 27-01-2010 17:28 0

iBot, А я чёта говорил про то что 10.1 никто не сможет использовать? Я говорю если технология не используется то, она морально а может и физически умирает.

iBot 27-01-2010 18:07 0

Frost92, физически не умрет

23-01-2010 00:01 0

Я и с девятки только недавно слез.

0 комментариев
23-01-2010 13:44 +3

Фрост ппц мудак тупой(казах,хуле :) )

Неужели не понятно,что без 11 ты скоро самую повседневную игрушку не запустишь?

3 комментария
Frost92 26-01-2010 14:50 0

prihlop_sp, Неужели не понятно,что без 11 ты скоро самую повседневную игрушку не запустишь?

Эт когда?

prihlop_sp 26-01-2010 16:29 0

Frost92, ты мудак,мне не нужны аргументы

Frost92 26-01-2010 20:35 0

prihlop_sp, Где ты тут мудака увидел?

22-01-2010 14:51 0

По мне, 11 не очень удачная затея и 5ти лет не прошло как появилась десятка, а тут уже 11. Вряд ли выплывет. =/

82 комментария
not_ephiop 22-01-2010 15:09 +2

Frost92, Ты о директиксах до десятой и девятой версии знаешь что-нибудь? Пять лет, блин.

Frost92 22-01-2010 17:36 0

not_ephiop, Чего?

Frost92 22-01-2010 17:42 0

Frost92, НЕ Директикс, а ДирэктЭкс.

saper 22-01-2010 17:42 0

Frost92, Он вам хотел сказать, что прежде чем создавать тупые вары, вы бы сначала историю почитали

http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX (намёк: посмотрите на даты выпуска предыдущих версий DirectX)

Frost92 22-01-2010 17:46 0

saper, А что?! DirectX 10 появился осенью 2006 года.

saper 22-01-2010 17:49 0

Frost92, Повторяю:посмотрите на даты выпуска предыдущИХ версий DirectX

Frost92 22-01-2010 17:54 0

Frost92, Ну и где я не прав?

iBot 22-01-2010 17:58 0

Frost92, выход преведущих версий (до 9) происходили около 1-2 лет. так что же должно произойти?

Frost92 22-01-2010 17:59 0

Frost92, Ну и где я не прав?

iBot 22-01-2010 18:03 0

Frost92, она не может умереть по определению. это не отдельная технология, это расширение преведущей, которая очень актуальна

Frost92 22-01-2010 18:06 0

iBot, Где её актуальность? Прошло полгода с момента выхода 11, а игр поддерживающих эту технологию по пальцам пересчитать.

Frost92 22-01-2010 18:07 0

saper, Причём предыдущие версии?

iBot 22-01-2010 18:13 0

Frost92, а что, 10 версию сразу все игры начали поддерживать? а 9? а физику от нвидии? любой технологии нужно время что бы встать на ноги, что бы праграммисты поняли как с ними работать... тем более технологию в полной мере смогут использовать еще черз пол года-год

iBot 22-01-2010 18:20 0

Frost92, сейчас я почитал, оказываеться в 2006 году вышло только 2 игры с поддержкой 10 дира

Frost92 22-01-2010 18:20 0

iBot, Заметь: с появлением DirectX 10, NVidia почти сразу же выпустила видюху поддерживающую десятку, а остальные прогнулись сразу же.

Frost92 22-01-2010 18:21 0

iBot, Заметь: с появлением DirectX 10, NVidia почти сразу же выпустила видюху поддерживающую десятку, а остальные прогнулись сразу же.

Frost92 22-01-2010 18:22 0

iBot, Да, но потом пошёл снежный ком, моментально.

iBot 22-01-2010 18:23 0

Frost92, да? а вот сейчас условия диктует ати, она первой выпустила видео с 11диром. нвидиа в ауте)

Frost92 22-01-2010 18:26 0

iBot, Что диктует ATI?

iBot 22-01-2010 18:26 0

Frost92, а что 11 мешает? сейчас тоже идет дохуя игр с 11 диром: батла бет компани 2, масс эфект 2, асасин 2(скорее всего прикрутят), биошок2.... и все это за первые 3 месяца этого года)) о да, главную игру забыл: Алиен енд Придатер, вот там мы оценим все преимущества новой ip)

iBot 22-01-2010 18:26 0

Frost92, Правила игры, нвидеа больше не конает (по крайней мере до ферми)

Frost92 22-01-2010 18:27 0

iBot, Выпустить, выпустила теперь надо раскрутить. =/

iBot 22-01-2010 18:27 0

Frost92, Правила игры, нвидеа больше не конает (по крайней мере до ферми)

Frost92 22-01-2010 18:28 0

iBot, Настоящее время говорит об обратном.

iBot 22-01-2010 18:29 0

Frost92, да что ты к нвидии превязался? она никто и звать ее никак. тем более раскручена она покруче физики: весь интеренет завален

iBot 22-01-2010 18:30 0

Frost92, ты плохо знаешь действительность.

Frost92 22-01-2010 18:31 0

iBot, о_О В Mass Effect'e 2 11 дир?! Не путай, я его скачал сёдня в справочных файлах и в игре нет намёка. Про Bioshock тоже вряд ли, Assassin's Creed 2 мб, Battlefield 2 однозначно будет.

Frost92 22-01-2010 18:35 0

iBot, Я к NVidia не привязался, я бы с радостью ATI принял, но не судьба... ((((((((((

iBot 22-01-2010 18:35 0

Frost92, да, с массом я лоханулся, просто кажеться что и он в списке был

iBot 22-01-2010 18:37 0

Frost92, я к тому что нвидеа уже не рашает, ее уже фаны ненавидят.

Frost92 22-01-2010 18:37 0

iBot, выход преведущих версий (до 9) происходили около 1-2 лет. так что же должно произойти?

Тогда в далёких 90х и начале 2го тысячелетия технологии осваивались легче чем сейчас.

Frost92 22-01-2010 18:39 0

iBot, ЫЫЫЫЫЫЫ

Frost92 22-01-2010 18:39 0

iBot, ЫЫЫЫЫЫЫ

iBot 22-01-2010 18:40 0

Frost92, Тогда в далёких 90х и начале 2го тысячелетия технологии осваивались легче чем сейчас.

нет, сейчас проще. сейчас больше производственных мощностей сконцентрированы над этим

Frost92 22-01-2010 18:42 0

iBot, В том то и дело, вычислительных мощей было мало, и графика тогдашнего времени требовала меньше.

Frost92 22-01-2010 18:43 0

iBot, И PhysX тогда не было и Havok тогда меньше жрал. xD

iBot 22-01-2010 18:44 0

Frost92, вот, все уравновешиваться. так что реально было выпустить продукт за 2 года)

iBot 22-01-2010 18:45 0

Frost92, ну, физика и хавок то еще дерьмо (хотя хавок еще куда нешло)

Frost92 22-01-2010 18:49 0

iBot, Ыыыыыыыыыыыыы, Havoc для меня в Сорсе заглядением был. xD

Frost92 22-01-2010 19:04 0

iBot, вот, все уравновешиваться. так что реально было выпустить продукт за 2 года)

Хах, а что ждёт в будущем этот продукт? Большинство раззработчиков пускают всё на самотёк.

iBot 22-01-2010 19:33 0

Frost92, Большинство раззработчиков пускают всё на самотёк.

вы спрашивали? новый дир для разрабов и издателя просто класс! на этой функции можно растеражировать даже самую гавнястую игру под лозунгом "11дир в массы!"

iBot 22-01-2010 19:33 0

Frost92, Havoc для меня в Сорсе заглядением был

для меня тоже. но это движок

Frost92 22-01-2010 21:46 0

iBot, Сорс - движок, Havok технология.

Frost92 22-01-2010 21:48 0

iBot, Можно-то можно, вопрос в чём: будут ли разрабы пытаться впихивать 11 в свои игры.

iBot 22-01-2010 22:54 0

Frost92, да. даже к тухлуму сталку прикрутили. это же блатно. повышает уровень продаж

Frost92 23-01-2010 09:33 0

iBot, В данный момент релизы игр говорит об обратном.

iBot 23-01-2010 14:44 0

Frost92, покажи где говорят? Уже скорость освоения 11 опережает таковую 10.

Frost92 26-01-2010 14:51 0

iBot, А ты просмотри последние релизы игр и найди мне хотя бы 2 игры с 11 диром.

Frost92 26-01-2010 14:51 0

iBot, Хавок Физике проигрывает во многом.

iBot 26-01-2010 15:57 0

Frost92, выпущенные: батл форджс, сталкер зов припяти, дирт 2 и еще в 2 мморки в виде патча.

iBot 26-01-2010 15:58 0

Frost92, Да? а про скорость забыли? физика-уг, тк от нее толку нет, а на половину производительность срезает (в большенстве случаев и более половины)

Frost92 26-01-2010 20:37 0

iBot, Ыыыыыыы, где ты видел чтобы физикс урезает скорость? Warmonger и Dark Sector вообще с жуткими тормозами без PhysX.

ФАКТ!

Frost92 26-01-2010 20:38 0

iBot, о_О Разуй глаза "последние". Сталкер не в счёт, ибо проверял нету там ничего от 11го кроме тесселяции.

iBot 26-01-2010 20:54 0

Frost92, а ты чего хотел? крянделюшек и фантастическую прибавку к скоросте из за дира? и не тыкай мне пальцем, я смотрю туда, куда мне надо

iBot 26-01-2010 20:55 0

Frost92, а ты никогда не задумывался почему эти игрушки тормозят без физикса? и то что они с физиксом тоже тормозят?

Frost92 27-01-2010 06:18 0

iBot, Плохо смотришь.

Frost92 27-01-2010 06:19 0

iBot, Потому что графа там в конец убитая и держаться они только на PhysX.

З.Ы. Я никогда не видел чтобы PhysX тормозил у меня игры.

iBot 27-01-2010 08:18 0

Frost92, они правда с физиксом тормозят

Frost92 27-01-2010 17:29 0

iBot, Поясни, я ни черта не понял.

iBot 27-01-2010 18:07 0

Frost92, в бетмене с ключением физики начинаються жуткие тормоза

iBot 27-01-2010 18:15 0

iBot, жуткие - не жуткие, но проседает сильно

Frost92 28-01-2010 14:16 0

iBot, о_О __

Frost92 28-01-2010 14:17 0

iBot, У меня ни одна игра не тормозит с PhysX,а на оборот. Даже тот же самый Crysis (!) (редкое гавниццо которое я недавно залил), и то тормозит без PhysX.

iBot 28-01-2010 14:21 0

Frost92, у вас другой физик)) тот что не физик))

Frost92 28-01-2010 14:23 0

iBot, ЛОЛ! Ты что имеешь в виду? Заманал, харэ меня на "Вы" называть мля!

iBot 28-01-2010 14:37 0

Frost92, да ничего)) я всегда подозревал что у меня на компе стоит неправельный дир 10, вот и вам советую подумать на счет этого). и не перестану, мне так проще :Р

Frost92 29-01-2010 08:03 0

iBot, Так, опять поясни.

iBot 29-01-2010 08:33 0

Frost92, ну, например в чистом небе при активации 10 версии дир намокание плоскостей не происходит, как и другие изменения

Frost92 29-01-2010 08:55 0

iBot, Вау! Ты уверен?

iBot 29-01-2010 20:01 +1

Frost92, да, у меня есть ГЛАЗА))))

saper 29-01-2010 20:10 0

iBot, Забей ты уже на него. Как у тебя терпения хватает? :)

Frost92 29-01-2010 20:54 0

saper, Ыыыыыыыыыы, мы тут филосовствуем. Не мешай. )))

Frost92 29-01-2010 20:54 0

iBot, Странно... а у меня намокание есть. ))))

iBot 29-01-2010 23:16 0

saper, В том то и дело что не хватает((. иначе я бы не оскорблял)

iBot 29-01-2010 23:17 0

Frost92, ну, я его специально в настройках проставлял, а нифига не идет(

Frost92 30-01-2010 05:15 0

iBot, Тебе скрины мои приложить? Лучше всего поддержку 10.1 отключи, может чудо появится. )))

Frost92 30-01-2010 05:15 0

iBot, Ыыыыыыыыыыы, ты медленно сходишь с ума.

iBot 30-01-2010 08:19 0

Frost92, нет, я не говорю что у тебя не работает, я говорю что у меня не работает

iBot 30-01-2010 08:20 0

Frost92, психически здоровых людей нет

Frost92 30-01-2010 10:18 0

iBot, Может бить.

Frost92 30-01-2010 10:19 0

iBot, Ты попробуй обновить сталк до версии 1.5.10, включи сглаживание тестовых объектов когда дождь идёт у меня сталкеры аж водой заливаются.

iBot 02-02-2010 20:36 0

Frost92, ну, мне он сейчас на нах не нужен, эт я для примера

22-01-2010 15:40 +1

OpenGL наше фсио. Микрофофт и его поделки - в топку.

0 комментариев
23-01-2010 13:24 0

а мне и 9 с моим компом хватает xD

0 комментариев
26-01-2010 18:16 0

Если У него будет расширенная интеграция - что врядли то выжевет но тат как этого не будет то он потонет

0 комментариев
29-01-2010 21:09 0

А я вообще на РС не играю, а для консолей - не ебёт :)

0 комментариев
30-01-2010 07:56 0

я консольщик и dx-ненавистинк и обажалить OpenGL'a...

21 комментарий
iBot 30-01-2010 08:20 0

andoriyu.mp, ну, это смотря какая у тебя консоль.

andoriyu.mp 30-01-2010 08:30 0

iBot, а ты как думаешь? Самая трушня: ps3 :) Экскурс в историю как dx стал популярный:

Был такой могучий OpenGL. В состов организации которая контролировала его входила MS. MS начала разработку dx, и паралельно начала тормозить внедрение новых фич в OpenGL. Потом MS заменили opengl'ные либы от силикон графикс на свой (которые люто тормозили и глючили). Юзер был в шоке от таких тормазов и предчитал DX игры так как OpenGL тормозили. Так-то

iBot 30-01-2010 08:37 0

andoriyu.mp, Как сказал бы графсез: "ты параноик". Да и темболее задрот одной консоли.

Кстати, пуфлинь, а то голословно и непонятно написанно.

andoriyu.mp 30-01-2010 08:45 0

iBot, Пчрием тут параноик? Сам ты задрот. Все отальные консоли меня не устраивают.нафига мне все иметь?

Про профы, для этого достоаточно было жить в эту эпоху. Любой олдфаг со мной согласится, ибо анонимус не прощает! Да и вообще достаточно посомтреть на историю OpenGL и DX. Любой альянс с MS рано или ползно получает нож в спину.

GrafSeth 30-01-2010 11:00 0

andoriyu.mp, 1. сонибой-задрот и луркоёб. на PS3 кроме эксклюзивов (и то не всех) и блюрея нет нихуя хорошего.

2. опенГЛ уёбищное говно. мы с ним на работе ща мудохаемся просто пиздец из-за того что "дальновидные" ПМы решили выебнуться и начать делать игру на этом куске говна вместо нормального ДХ.

Frost92 30-01-2010 19:52 0

GrafSeth, Кто такие ПМ?

GrafSeth 30-01-2010 20:14 0

Frost92, Project Manager

Frost92 30-01-2010 21:35 0

GrafSeth, о_О Первый раз слышу.

Frost92 30-01-2010 21:36 0

GrafSeth, Аааааааааааа, эта та компания которая выпустила немощный Hellforces?

GrafSeth 31-01-2010 00:00 0

Frost92, эээээ.... Нет :)

Хотя и в Буке я тоже работал :) только после выхода Чистильщика (его делили Orion Games) :)

Frost92 31-01-2010 00:21 0

GrafSeth, Я чёт запутался, разложи пожалуйста всё по полочкам.

З.Ы. Где ты сейчас работаешь? И кем?

GrafSeth 31-01-2010 17:20 0

Frost92, Анкилон. Технический специалист :)

ПМ - это руководитель проекта :)

Frost92 31-01-2010 20:54 0

GrafSeth, ПМ каким проектом руководит?

GrafSeth 31-01-2010 21:16 0

Frost92, а не могу сказать :) NDA-с...

Frost92 01-02-2010 09:43 0

GrafSeth, о_О Опять загадками говоришь. Чё такое "NDA-c"? Что за контора такая Анкилон?

Frost92 01-02-2010 09:44 0

GrafSeth, эээээ.... Нет :)

Хотя и в Буке я тоже работал :) только после выхода Чистильщика (его делили Orion Games) :)



Да вот, я эт тоже чёта не понял. xD

GrafSeth 01-02-2010 12:00 0

Frost92, NDA

а вообще, как бы сказа прихлоп: "Тупой казах ты"

Frost92 01-02-2010 15:55 0

GrafSeth, Ыыыыыыы, пожил бы ты с нами, у нас голова о другом болит.

Frost92 01-02-2010 15:56 0

GrafSeth, Лан про NDA понял, а остальное поясни.

GrafSeth 01-02-2010 16:06 0

Frost92, гугл тебе в помощь :)

Frost92 01-02-2010 17:31 0

GrafSeth, Ыыыы =)