Офицеры- учителя нужны или Очередной бред от Лужкова

Офицеры- учителя нужны
12
Нейтральная
сторона
0
Очередной бред от Лужкова
21
ребёнку нужна твёрдая мужская рука
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
в школах и так полно непрофессионалов

22-01-2010 00:16 +2

офицеры в армии это не сплошное быдло, как принято считать в среде откосивших, там попадаются и вполне приличные, интеллигентные и знающие люди.

может великих физиков они из детей не вырастят, но хотя бы постараются сделать из них настоящих мужиков, а это, при ныне сложившейся ситуации, не так уж и мало.

44 комментария
Wer22 22-01-2010 00:22 0

Vidadi, Мужиков из мальчиков дома делать надо, и военными в школе мало что изменишь

Ram 22-01-2010 00:23 0

Vidadi, Любишь фашистов?)

Vidadi 22-01-2010 00:23 0

Wer22, есть большой процент детей которые воспитываются в семьях без отцов или воспитываются в семьях где царит матриархат,так что в этом определённо что то есть.

Vidadi 22-01-2010 00:24 0

Ram, я служил в армии и вроде фашистом не стал.

Ram 22-01-2010 00:26 0

Vidadi, Сколько тебе было во время призыва? 18?

А вот детям нельзя прививать патриотизм. Особенно с раннего возраста.

Wer22 22-01-2010 00:26 0

Vidadi, Это полумера... По мне следует больше пропагандировать кадетские корпус (ну я про это уже написал) А то что в школе будет военный... При современном статусе школы в обществе, ничего не выйдет(((

Wer22 22-01-2010 00:27 0

Ram, Это как нельзя??? а когдаж его прививать?

Vidadi 22-01-2010 00:28 +1

Ram, патриотизм в СССР, прививали уже в роддоме, а не ждали когда стукнет 18-ть

Ram 22-01-2010 00:28 0

Wer22, Никогда) Самому если понадобится - сам и привьет)

Ато и так полно экземпляров, которые с пивком любят защищать Россию избиением чурок :D

Ram 22-01-2010 00:29 0

Vidadi, СССР очень плохой пример( Он свел страну в нищиту. И развалил

Ничего лучше монархии для России нет)

Ну что, за Царя?)

Wer22 22-01-2010 00:32 0

Ram, За Царя!... Вот только в Российской Империи тоже прививали патриотизм с младых ногтей.

Vidadi 22-01-2010 00:32 0

Wer22, кадеты то тут причём,а?

Vidadi 22-01-2010 00:34 0

Ram, не нравится СССР,вот тебе пример США

Wer22 22-01-2010 00:34 0

Vidadi, Ну военные в школе, в полном смысле этого слова. А школы у нас учреждения сугубо гражданские... Или что то изменилось?

Vidadi 22-01-2010 00:37 0

Wer22, пора,что то менять,вот и думают как.

сначала предложили попов и духовность,теперь военных и дисциплину.

Ram 22-01-2010 00:39 0

Vidadi, А они весьма фашистичны, надо заметить

Vidadi 22-01-2010 00:44 0

Ram, не нравится США,вот тебе страна Норвегия

Ram 22-01-2010 00:47 0

Vidadi, Я про нее ничего не знаю) Ссылочки мне! Ссылочки!

prihlop_sp 22-01-2010 01:15 0

Ram, Как раз таки прививать патриотизм - истинно верный ход,по формированию нации из сегодняшнего быдла.лично я эту идею поддерживаю.Всё же лучше,чем опк всякие

prihlop_sp 22-01-2010 01:19 0

Ram, СССР очень плохой пример( Он свел страну в нищиту. И развалил

Ничего лучше монархии для России нет)

Ну что, за Царя?)


Страну в нищету ввела скорее война.Да,было не без кровопролития в сталинские времена,но зато как люди жили после.Спроси тех,кому сейчас 40-50,сомневаюсь что они что-то плохое про СССр вспомнят.

Да и лучше царь,в конце концов,чем то,что сейчас.

Ram 22-01-2010 01:20 0

prihlop_sp, Нашей стране нужна монархия, в первую очередь.

Ежевые рукавицы.

А поцреотизм у нас и так зашкаливает. Фашистов и так не мало

prihlop_sp 22-01-2010 01:23 0

Ram, Угу,то то я смотрю патриотом прям пруд пруди :)

А вообще глупо обсуждать тему вара,всё равно толком ничего не измениться

Ram 22-01-2010 01:26 0

prihlop_sp, Ну. Обсуждать не глупо) Высказываем точки зрения) Общение как никак.

Не знаю. У меня в Москве патриотизм зашкаливает вплоть до фашизма, как я уже писал

prihlop_sp 22-01-2010 01:30 0

Ram, ну и в чём он заключается?

Ram 22-01-2010 01:37 0

prihlop_sp, В том, что под вечер они напиваются и идут очищать русские улицы от всех личностей нерусской внешности.

prihlop_sp 22-01-2010 01:46 0

Ram, Это страдание хуйнём,а не патриотизм.

Ram 22-01-2010 01:52 0

prihlop_sp, Ну. Это фашизм. Патриотизм, переросший в глупость

GrafSeth 22-01-2010 12:18 0

Ram, А вот детям нельзя прививать патриотизм. Особенно с раннего возраста.

вот мне интересно: ты всеми руками был за ОПК в школах. и люто протестовал когда говорили что нельзя прививать ПГМ детям с раннего возраста. так а чем же хуже военные? :)

З.Ы. я ни сколько не ратую за военных в школе ибо имел опыт общения с этими долбоёбами. Лучше вместо этих кретинов нормальных учителей брать с нормальной оплатой, порвести ремонты в школах и т.п.

Vidadi 22-01-2010 12:24 0

Ram, Ссылка

Ram 22-01-2010 12:35 0

Vidadi, Ой. Как меня этот бложик угнетает

Ram 22-01-2010 12:36 0

GrafSeth, Ну. Просто если преподавать ОПК, не как религию, а как культуру - это интересно.

А если как религию, то вместе с военными - не надо нам

Vidadi 22-01-2010 12:42 0

Ram, людям есть за что любить свою страну и они не стесняются это демонстрировать-это тебя угнетает?

Ram 22-01-2010 12:46 0

Vidadi, Нет. Я про блог.

А страна. А вот ты уверен, что там прям вся вся молодежь начнет рваться воевать, если будет война?

prihlop_sp 22-01-2010 15:56 0

Ram, Так ОПК это и есть считай предмет как история примерно.Вот только нужна ли ещё одна история?Сомневаюсь,нам бы с одной всем миром разобраться....

Кста,у нас в школе были попытки ОПК ввести.Правда в итоге это были походы в библиотеку на слушание какой-то бабки раз в полгода,но всё равно очень это было утомительно.А один раз к нам пришла монашка лет 35 и давай нам после уроков(!) заливать как всё плохо,и что сатана кругом и тд и тп...Мне её так жалко было :)

Ram 22-01-2010 15:59 0

prihlop_sp, Хм. Ну, мне как бы близок агностицизм, с уклоном в сторону, что бог есть.

А так, я как бы спокойно могу признать, что его нет.

Поэтому мне плевать на бредни глубоковерующих и гневные вопли атеистов про ПГМ

prihlop_sp 22-01-2010 16:08 0

Ram, Бля,ну я хоть слово о религии сказал?Зачем опять эту тему поднимать?Я конкретно говорю,если и изучать всякие ОПК,то в рамках истории(как никак,а это часть нашей культуры,от которой не отвернёшься.)А вот Бог есть или нет - это для себя пусть каждый сам решит.Подрастут и поймут,нужен он им или нет.

С патриотизмом совсем другой случай.В конкретно наше время навивать его детям - маразм.Все прекрасно понимают в какой помойке мы живём и что в ближайшем будущем уж точно ничего не измениться.государство живёт отдельно от народа,какой тут наиг патриотизм?Если бы ситуация нас была получше,то все силы и должны были бы уходить на поддержание её в таком состоянии(путём патриотизма,как раз таки).И не надо мне говорить что хорошей наша страна станет только если народ первый начнёт что-то делать для гос-ва,а не наоборот.тут нужно ведь связь понимать.Государство обязано о народе заботиться,это его первая и основная функция.Если заботы нет,народ хуй,как сейчас,положит и всё.Никто не будит рвать жопу ради призрачного шанса,что всё будит заебись.

Эт я всё к тому,что живите и радуйтесь,забейте вы на эту политику,меньше проблем.Наш век всё же не так долог,потерпим,уйдём.

Ram 22-01-2010 16:09 0

prihlop_sp, Ну так я и говорю, что детям сейчас не нужен навязанный патриотизм

prihlop_sp 22-01-2010 16:11 0

Ram, да,я виноват,не до конца прост свой первый пост написал

Vidadi 22-01-2010 17:17 0

Ram, у тебя патриотизм неразрывно связан с войной?

Ram 22-01-2010 20:10 0

Vidadi, Нет. Я лишь задаю вопрос.

По мне, патриоты будут защищать свою страну

Vidadi 23-01-2010 00:42 0

Ram, защищать свою страну не обязательно с оружием в руках

Ram 23-01-2010 17:36 0

Vidadi, А с оружием, значит, не надо?

Vidadi 23-01-2010 17:56 0

Ram, одно не противоречит другому

Ram 23-01-2010 17:57 0

Vidadi, То есть можно любить страну, но когда начнется война сидеть и ничего не делать?

22-01-2010 05:05 +1

У нас ОБЖ вёл отставной капитан. Зачетный мужик я вам скажу, по шее иногда давал, но в целом на уроках травил байки, учил стрелять, собирать-разбирать автоматы, иногда мог поматериться =) Всем парням кто с кем-нить встречался вручал гандоны =)

Конечно стандартная программа тоже была.

2 комментария
GrafSeth 22-01-2010 12:19 0

mikenerevarin, по шее иногда давал

за подобное он мог бы сам спокойно схлопотать в табло и быть уволенным. статья-с.

mikenerevari… 22-01-2010 12:33 0

GrafSeth, Я имел в виду без физической силы =) Мог высказать своё мнение о тебе крепким словцом, но в той форме, что сам понимаешь, что гандон ты.

22-01-2010 13:41 0

Я крайне ЗА умных, образованных и адекватных офицеров в школе. Я сам таких видел и они всегда пользовались уважением как среди коллег, так и среди учеников.

Я крайне ПРОТИВ офицеров-дубов вообще. И таких видел собственными глазами, это вредно для страны в общем, и для детей в частности.

17 комментариев
Ram 22-01-2010 13:43 0

BaeFAQs, Так умного - можно не только офицера брать!

Врача на пенсии!

Думаете он не мужик? Он еще какой мужик!

prihlop_sp 22-01-2010 15:58 0

Ram, Военные быстрее на пенсию выходят просто.Мой батёк,например,толи в 35,толи чуть позже вышел.

Ram 22-01-2010 16:00 0

prihlop_sp, Ну. Врач в 50 выходит.

Почему бы лет 10 еще в школе не поработать, если хочется? Биологию например вести. Обж.

prihlop_sp 22-01-2010 16:09 0

Ram, ну так и пусть ведёт,я что против?

Ram 22-01-2010 16:10 0

prihlop_sp, Ну вот я про то же.

Какая разница - офицер человек или нет. Главное чтобы был УМНЫМ

Vidadi 22-01-2010 17:18 0

Ram, ты что не понял,армию сокращают,а людей нужно куда то пристроить

Ram 22-01-2010 20:09 0

Vidadi, Это проблемы людей.

Нафиг тупые офицеры в школе.

Если умный - пускай. Если тупой - нахуй

prihlop_sp 22-01-2010 21:28 0

Ram, Знаешь,этот принцип почему-то не убирает тупых учителей из школ))

Wer22 22-01-2010 21:40 0

prihlop_sp, Эх уважаемый, школа всегда была лишь зеркалом общества...

Ram 22-01-2010 22:46 0

prihlop_sp, Нужно же стремиться

Ram 22-01-2010 22:46 0

prihlop_sp, Нужно же стремиться

Vidadi 23-01-2010 00:45 0

Ram, ну умные найдут себе что нибудь получше чем школа,если конечно профессию учитель в России не сделают финансово привлекательной.

Ram 23-01-2010 17:35 0

Vidadi, То есть офицеры тупые? Раз им нужно работать по-твоему учителями?

Vidadi 23-01-2010 17:57 0

Ram, слово-нужно то тут причём?

Ram 23-01-2010 17:58 0

Vidadi, Ну. Ты же поддерижваешь идею Лужкова

prihlop_sp 24-01-2010 00:50 0

Ram, Ну как бы идея лужкова заключается в том,что бы стимулировать офицеров в школы идти,разве нет(я просто статью не читал)?

Если так,то сомневаюсь что они без бонуса для себя туда пойдут,наверняка им будут платить не мало.

Ram 24-01-2010 00:51 0

prihlop_sp, Ладно. Я сам уже запутался

24-01-2010 07:56 0

Лужок грамотно подсуетился, сейчас в армии большое сокращение, на улицу выкидывают тысячи ещё не старых мужиков, надо их чем-то занять, а школа - самое то, чего может сделать слабая училка с каким-нить молодым школьником-амбалом, которому до занятий пофигу, а дома родители-алкаши даже в дневник не заглянут? Ничего, а офицер ему хотя бы скворешню или лося пробьёт, научит как себя вести надо, короче я за

30 комментариев
Vidadi 24-01-2010 11:36 0

savraska, ага и научит не бояться армию

prihlop_sp 24-01-2010 13:57 0

Vidadi, А что в этом плохого?В армию и так никто нихуя не идёт.

Ram 24-01-2010 14:00 0

Vidadi, Лучше бы научили бояться.

Бесцельно потраченые годы - одна из самых страшных вещей

Vidadi 24-01-2010 14:40 0

prihlop_sp, в эту дверь не нужно ломиться

Vidadi 24-01-2010 14:41 0

Ram, глупость какая

Ram 24-01-2010 14:47 0

Vidadi, Нет. Не глупость.

Лучше бы поступил в вуз. и нормально этот год учился

Vidadi 24-01-2010 15:43 0

Ram, в армии за месяц можно научится большему чем за десять лет в любом вузе.

Ram 24-01-2010 15:47 0

Vidadi, Сколько бы ты в армии не прослужил, хирургом ты не станешь.

Vidadi 24-01-2010 15:48 0

Ram, профессия вторична

Ram 24-01-2010 15:51 0

Vidadi, Нет. Почему это?

Мы именно про нее и говорим.

Вот что я тебе скажу. Если ты откинешь свое высокомерие ввиду того, что ты меня старше более чем в два раза и послушаешь, я уверен, что мы найдем общий язык.

Я очень уважаю тех, кто служил по своему желанию. Так как этим людям это интересно. А служба - дело непростое. Им это нравится. Они готовы посвятить себя этому делу.

Но с другой стороны, взять хирурга. Он более 7 лет учился, чтобы спасать людям жизни.

И вот люди, которые готовы на такое идти, разве им нужно идти на год в армию? Они же и так, после вуза, после практики, если не долбаебы, выйдут мужчинами, готовыми постоять за себя и окружающих.

Vidadi 24-01-2010 16:01 0

Ram, а если долбаёбы?

Ram 24-01-2010 16:04 +1

Vidadi, А если долбоебы - то и армия не поможет

Vidadi 24-01-2010 16:07 0

Ram, вот тут то ты и ошибаешься

Ram 24-01-2010 16:10 0

Vidadi, Недано болтал с парнем. Он только из армии.

Он меня какими только словами не называл, говорил, что я пидар, идиот, долбоеб, не мужчина и вообще...

Потому, что я сказал, что мне интереснее не в северную россию на рыбалку поехать, а например в польшу или еще куда-то - посмотреть страну.

Разве он прав?

Vidadi 24-01-2010 16:16 0

Ram, и он был по своему прав,что может быть лучше севера России в плане рыбалки=)

Ram 24-01-2010 16:18 0

Vidadi, Ну. Это да.

Но все кто не любят рыбалку - идиоты?

Vidadi 24-01-2010 16:22 0

Ram, у каждого свои стереотипы,а стереотипы это всегда плохо

Ram 24-01-2010 16:23 0

Vidadi, Вот я про то же.

И чему его армия научила? Он мне в течение часа хамил, хотя я пытался вежливо добиться аргументов его мнения.

Его главный аргумент был тот, что моя тупость - аксиома

Vidadi 24-01-2010 16:28 0

Ram, делать выводы на частностях и на отдельностях не есть хорошо.

Ram 24-01-2010 16:29 0

Vidadi, Боюсь, что все отслужившие страдают от опасного заболевания, как я замечал...

Это заболевание характеризуется тем, что они ставят армию выше всего. Выше семьи, выше ВСЕГО вообще

Vidadi 24-01-2010 16:35 0

Ram, армия ступенька, а не лестница

Ram 24-01-2010 16:36 0

Vidadi, Можно перешагнуть.

Vidadi 24-01-2010 16:40 0

Ram, можно наебнуться

Ram 24-01-2010 16:42 0

Vidadi, Если не долбоеб - не наебнешься.

К тому же я не видел тех, кто испытывал неудобства из за того, что не служил

Vidadi 24-01-2010 16:49 0

Ram, они это умело скрывают

Ram 24-01-2010 16:52 0

Vidadi, Хм.

prihlop_sp 24-01-2010 18:23 0

Ram, Бля,кто тебе сказал что ты станешь пиздатым хирургом,а не криворуким долбоёбом а то и вовсе бомжом?))))

Просто не надо лукавить,ссышь идти в армия,так и говори))

Ram 24-01-2010 18:32 0

prihlop_sp, Щито-то похоже на провокацию.

Поставим вопрос иначе. Я уверен, что буду хорошим хирургом, так как мне это интересно, и иду я в мед не затем, чтобы галочку о вышке плучить

prihlop_sp 24-01-2010 18:34 0

Ram, Я уверен, что буду хорошим хирургом

К гадалке ходил?)

Ram 24-01-2010 19:10 0

prihlop_sp, Нет. Просто я это дело люблю и халтурить не собираюсь

18-05-2016 17:20 0

Это зависит от того как глубоко эта рука будет погружена в анус..

0 комментариев
22-01-2010 00:05 0

Забавно, что там про патриотизм говорят.

Если этим офицерам позволят навязывать детям патриотизм, то стоит ждать целое фашистское покаление

12 комментариев
Vidadi 22-01-2010 00:25 0

Ram, на чём основан твой вывод?

Ram 22-01-2010 00:26 0

Vidadi, Дети слишком наивные. Они могут слишком буквально понять, что чистоту русской крови нужно защищать)

Vidadi 22-01-2010 00:30 0

Ram, у тебя какой то странный взгляд на военных.

Ram 22-01-2010 00:40 0

Vidadi, С какими общался - так и сужу.

Военные, которых встречал я, гомофобы, нацисты и теде и тепе.

Именно не те, кто в ВоВ участвовали, не ветераны, а именно военные.

Vidadi 22-01-2010 00:44 0

Ram, и где ты с ними общался?

Ram 22-01-2010 00:48 0

Vidadi, Эм. А у моих родителей какбе не бывает друзей? И у моих бабушек с дедушками? И в сети я тоже сижу только на холиварах.

Ну да. Ну да

Vidadi 22-01-2010 12:30 0

Ram, "Военные, которых встречал я, гомофобы, нацисты "

"у моих родителей какбе не бывает друзей? И у моих бабушек с дедушками"

странных людей себе в друзья выбирает твоя родня или же ты лукавишь

Ram 22-01-2010 12:34 0

Vidadi, Почему? У моих друзей тоже есть недостатки. Просто есть близкие друзья, а есть - не очень.

Я не то слово подобрал. Знакомые родителей. Вот так

SP_GaLa 23-01-2010 15:33 0

Ram, Бред сивой кобылы.Какая связь между патриотизмом и фашизмом?

Ram 23-01-2010 17:35 0

SP_GaLa, Какая?

Ну вот есть быдло. Оно считает, что любит Россию.

Оно идет убивать кавказцев.

Вот и связь)

SP_GaLa 24-01-2010 00:59 0

Ram, Ну так у быдла всякое бывает.У них просто логика нарушена.А если человек изучает химию,а потом с помощью неё создаёт бомбы и убивает людей, это же не причина отменять химию.Тут уже кто как применит.К тому же у них никаким патриотизмом и не пахнет, они просто им прикрываются,а прикрытся можно чем угодно.Тоже самое как боевики прикрываются исламом, хотя к нему имеют довольно сомнительное отношение.

Ram 24-01-2010 01:00 0

SP_GaLa, Ладно. Меня волне убедил этот аргумент

22-01-2010 00:14 +1

Военный в школе - бред! Для этого есть кадетские корпуса.

1 комментарий
Vidadi 22-01-2010 00:22 0

Wer22, .

22-01-2010 01:13 +1

Дело даже не в военных,и уж точно не в дисциплине школьников.Корень проблемы отношение к детям.именно из-за учителей-дофратов,всех этих бабусех СССровских времён и прочих маразматиков пропадает желание не только учиться,но и вообще школу посещать.Когда я школу закончил,я был просто неописуемо рад этому событию:как чудесна была мысль о том,что всё это закончилось.

Единственный выход из этого положение - стимулирование будущих студентов иди в педагогические вузы(а для этого нужно соответственно поднять зарплаты учителям).Иными словами нужно просто наладить связь ученик учитель.Но мне ли вам объяснять,что никаких мер предприниматься не будит?)))

Так что господа школьники,крепитесь,школа она когда-нибудь да закончиться.

1 комментарий
Vidadi 22-01-2010 12:16 0

prihlop_sp, "Единственный выход из этого положение - стимулирование будущих студентов иди в педагогические вузы"

что за педагоги получатся из парней которых воспитали те же бабульки?

22-01-2010 12:29 0

Нужно не военщину разводить или ПГМщину (это я при попытки навязать ОПК в обязательном порядке) а нормальных учителей брать на работу. Бабулек-маразматичек гнать в шею на пенсию. И уж тем более не давать им классное руководство и младшие классы.

Про привитие поцтреотизма тоже не надо ля-ля. Патриотизм такой, какой он многим видится сейчас - нахуй никому не свалился. Национализм в старших детях, если их окружает быдло из аулов и так сам воспитается. А вот новые классы нужно разделять этнически. Как и школы в целом. А вот гомофобство прививать нужно. Но не агрессивное: нужно сразу объяснить что м+м - это извращенство, а м+ж - труЪ. И что если эти геи не выставляют на показ свою пидарнутость, то и хуй с ними.

0 комментариев
22-01-2010 13:29 0

ну пусть все тогда преподают

0 комментариев
22-01-2010 14:34 0

не в компетенции Лужкова такие дела.

тем более школы и так укомплектованы

0 комментариев
23-01-2010 12:19 -1

вы чо гоните! ты прикинь мент-учитель!!! его же убьют там нах!!!

2 комментария
Wer22 23-01-2010 14:23 0

lucefer, Господи, откуда такие беруться? Не мент, а военный. Написали тогда бы уж "красный". Хотя, в моём городе, в школах, немного другие порядки.

Vidadi 23-01-2010 17:58 0

lucefer, при чём тут мент и кто его убьёт?