Смартфоны или Нетбуки

Смартфоны
14
Нейтральная
сторона
7
Нетбуки
21
Высокая мобильность
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Полноценный компютер

21-01-2010 23:44 0

По моему это ваще разные вещи.. так что я в нейтрал...

2 комментария
Ice_Cube 22-01-2010 10:30 0

Wer22, При относительно одинаковой цене, думаю, такое сравнение будет не лишним.

Wer22 22-01-2010 11:43 0

Ice_Cube, Смартфон, это прежде всего телефон, с очень расширенной функфиональностью, а нетбук, фактически, полноценный компьютер. (ну про эо ниже написали.)

22-01-2010 00:41 0

Смартфон - это в опере посидеть, в аське, в игрушки поиграть.

Он не для того нужен. Это телефон, который просто чуть боеле полезный

0 комментариев
22-01-2010 12:43 0

смартфон. точнее - коммуникатор.

много полезная штука для моих целей - для учебы, скоротать время...

16 комментариев
Wer22 22-01-2010 12:46 0

gigawatt, смартфон и комуникатор разные вещи... какбэ...

Ram 22-01-2010 12:47 0

Wer22, Ой. А че-то у Вас на картинке по-моему коммуникатор.

Wer22 22-01-2010 12:49 0

Ram, На какой картинке?

Ram 22-01-2010 12:52 0

Wer22, На картинке холивара... Это та, которая под названием зеленой стороны

Wer22 22-01-2010 12:59 0

Ram, Если я правильно понял, очём вы говорите. Это Нокиа 5800 С симбой на борту. Первый смартфон с тачскрином, заточенным под палец. Смартфон во плоти... Хотя и не очень удачный.

Ram 22-01-2010 13:18 0

Wer22, Хм. Я думал, что зеленая сторона это за коммуникаторы и смартфоны. Но раз тут только смартфоны. То я в нейтрал.

У самого коммуникатор

Wer22 22-01-2010 13:27 0

Ram, Там вродь по русски написанно...

Ram 22-01-2010 13:42 +1

Wer22, Ну, я думал, что только идиот станет сравнивать смартфоны и нетбуки.

Вот коммуникаторы и нетбуки - ладно... Но смартфоны

loveitaly 22-01-2010 14:38 0

Ram, а для вас все идиоты, кто не очень хорошо разбирается в терминологии?

Ram 22-01-2010 15:14 0

loveitaly, А для тебя все идиоты, кто с тобой не согласен?)

Ram 22-01-2010 15:25 0

loveitaly, А вообще.

Я вот что скажу.

Тут дело не в разбирательствах. Даже коммуникатор глупо сранивать с нетбуком. Ведь цели для которых делаются аппараты - совершенно разные

loveitaly 22-01-2010 15:26 0

Ram, вот и вывод делать о человеке, исходя из одного лишь вара -глупо)

loveitaly 22-01-2010 15:27 0

Ram, для меня вообще нет идиотов)

Ram 22-01-2010 15:28 0

loveitaly, Понимаешь, я не назвал автора идиотом.

Это моя стандартная фраза) Я ее даже взрослому человеку сказать лично могу, ничего плохого о нем не думая. Просто оцениваю ПОСТУПОК.

loveitaly 22-01-2010 15:30 0

Ram, Просто оцениваю ПОСТУПОК.

вот это я принимаю за оценку:

Даже коммуникатор глупо сранивать с нетбуком

А то,что написал до этого, как-то не клеится с поступком. Я ж не знаю все твои особенности. Вот и спросил)

Ram 22-01-2010 15:31 0

loveitaly, Ну. У меня это клеится)

06-02-2010 10:26 0

Я думаю что лутше смартфон з него дзонить можно ну и всякая фигня такая а на нетбуке только в inet лазить у него даже нент сидирома !!! он короче гавно !

0 комментариев
02-05-2013 02:08 0

Ну блин и сравнение. Думаю, что в итоге лет через 5 можно будет иметь ровно 2 девайса: смартфон на настольной ОС и сосноль.

32 комментария
Kiok 04-10-2015 10:28 0

cherepets, А ниче что нынче смартфоны теснят в том числе и консоли? Вон, Сони даже новую портативную сосноль отменила из-за этого. Так что похоже вообще к одному устройству движемся.

cherepets 04-10-2015 11:48 0

Kiok, Это шутка? Мобильный гейминг живет совершенно отдельной жизнью и никак не связан с основным геймингом. Ты же не считаешь, что человек откажется от MGS 5 только потому что в раннерах на его телефоне полигонов почти столько же.

Kiok 04-10-2015 11:58 0

cherepets, Это дело времени, когда для мобильничков научатся делать нормальные игры. Да они и сейчас есть, я уверен.

cherepets 04-10-2015 12:00 0

Kiok, Есть. Но их мало. Не потому что не умеют, а потому что никто на телефоне не будет играть в игру, требующую глубокого погружения.

Kiok 04-10-2015 12:08 0

cherepets, смартфон на настольной ОС
Ты когда это писал, имел в виду что все прямо на телефонах и будут работать, как сейчас на компьютерах? Уверен что ты имел ввиду подключение монитора и периферии.
Так и с играми. Во что-то поиграл в автобусе/очереди, пришел домой, телефон поймал домашнюю сеть, и всё - хочешь - садись и работай (или играй) за беспроводным монитором с мышеклавой (в качестве ПК - смартфон у тебя в кармане), хочешь - играй перед телеком с гейпадами (опять-же, с телефона). Вполне реалистичный сценарий. Телефон уже давно не просто телефон.

Kiok 07-10-2015 15:32 0

cherepets, Таки уже.
itc.ua/news/adapter-microsoft-display-do ...

Travis 07-10-2015 15:59 0

Kiok, А сапер и косынка в нем есть?

Kiok 07-10-2015 16:06 0

Travis, В виндовс 10 этой ерунды нет вроде.

BerkutOi 07-10-2015 16:12 0

Kiok, но там ведь не настольная ос, там можно будет только universal app запускать, так что мимо

Kiok 07-10-2015 16:13 0

BerkutOi, Да. Но начало положено.

BerkutOi 07-10-2015 16:19 0

Kiok, начало еще моторолой было положено..

Egor.Leschev 07-10-2015 17:52 0

Travis, В магаз Windows заходишь и качаешь.

Kiok 07-10-2015 17:53 0

BerkutOi, Поподробней пожалуйста..

BerkutOi 07-10-2015 17:56 0

Kiok, www.mobile-review.com/articles/2011/moto. ..
вот, но помню была еще штука, куда просто телефон вставлялся и были разьемы для мышки, клавиатуры, моника
а разница между андроидом и win10mobile только визуальная

Gopnik 07-10-2015 18:08 0

Kiok, Пфф. Ты через эмулятор можешь приложения с ведра на винде запускать. Андроид от этого более полноценной ОС не становится. Тут примерно то жа идея, это не телефонный виндовсстал круче, это всего лишь в настольный добавили среду исполнения от мобилок.

Kiok 07-10-2015 18:11 0

BerkutOi, Так то не венда.

Kiok 07-10-2015 18:12 0

Gopnik, Ну это ведь первый блин, так сказать. Первые признаки того, что пророчество Черепеца сбывается. В принципе компьютер скоро не будет нужен.

Kiok 07-10-2015 18:13 0

Kiok, А вообще мне сегодняшний сюрфейс-бук понравился. Интересно что там за видеокарта. Но цена не совсем гуманная.
www.3dnews.ru/921400

BerkutOi 07-10-2015 18:26 0

Kiok, так и вин10мобайл не винда

BerkutOi 07-10-2015 18:27 +1

Kiok, сурфейс бук(его так то вчера еще показали) ахуенный, но бля, 2600 баксов(столько будет стоить в максимальной комплектации с i7 и дискретной графикой) за ноутбук, это чёт нахуй

Kiok 07-10-2015 18:38 0

BerkutOi, 1900 на i5 с 256гб, 8гб и дискреткой. Наебее значит через полгодика новый или реф за 1400-1500 купить можно будет. Но всё равно очень дохуя, да.

cherepets 07-10-2015 21:02 0

BerkutOi, Да, фактически единственная реально клевая вещь на презентации.

BerkutOi 07-10-2015 21:05 0

cherepets, вообще это всё очень прикольно, эпл делают большой планшет, к которому сами делают клавиатуру и стилус и называют Pro, как и surface pro, а майкрософт тем временем делает ноутбук, но с отсоединяемым экраном и называет его Surface book, это совпадение, троллинг, или сговор?

Kiok 07-10-2015 21:17 +1

BerkutOi, Я думаю они уже просто не знают как называть устройства. По логике, "Surface" не должно было существовать. Нынешний "Surface pro" должен был называться "Surface". А нынешний "Surface book" так и тянет назвать "Surface pro". Это было бы логично и правильно, по моему.

cherepets 08-10-2015 08:25 0

Kiok, Почему? Вроде логичное название, ибо это в первую очередь ноутбук, а не планшет. Линейка Surface (не Pro) существует и будет жить и дальше, Surface 3 - это вполне годный планшет на Intel Atom. Наверняка попозже будет и Surface 4 (в прошлый раз тоже обычная модель появилась позже чем Pro).

Kiok 08-10-2015 08:32 0

cherepets, На АРМ точно не нужен был. Зачем нужен на атоме? Про 4 сейчас на Core M самый дешевый, другие уже на i5/i7.
Бук от Про фактически ничем не отличается. Вся начинка в планшете, а док с видеокартой можно было и для Про замутить.

cherepets 08-10-2015 11:50 0

Kiok, Не знаю зачем на АРМе. На Android и iOS же зачем есть. Вот и этот за тем же.

Бук больше чем про по размеру.

Kiok 09-10-2015 13:06 0

Kiok, Вах, еще и Dell обновила свои и без того шикарные ноуты.
itc.ua/news/dell-obnovila-modelnyiy-ryad ...
Как дальше жить с таким курсом доллара??777

cherepets 09-10-2015 16:22 0

Kiok, Так на этой неделе всё уже лучше?

Kiok 09-10-2015 17:32 0

cherepets, Немного лучше, но всё-равно хреново. Тем более что я на прошлой неделе фотоаппарат купил по курсу 66.. Лошара..

Egor.Leschev 10-10-2015 15:56 0

Kiok, Тут как с макбуком история. Когда выпустили ару, которая была хуже макбука, обычный макбук сняли с производства за ненадобностью. Спустя 5 лет макбук вернулся, но он хуже ары.

Egor.Leschev 10-10-2015 15:58 0

Egor.Leschev, Не совсем. Хуже сарфейса рт ничего у мс нет. Если решатся возродить сарфейс, он будет на атоме или кор м.

10-10-2015 16:01 +1

Эх, мобильность смартфонов снизилась за 5 лет, а у нетбуков повысилась, но при этом нетбук остался полноценным компьютером, а смартфон полноценным компьютером так и не стал.

7 комментариев
Gopnik 10-10-2015 17:01 0

Egor.Leschev, Таки формально смартфон это полноценный компьютер. Да и функционал, который нужен обывателю от комьютера он покрыть в состоянии.

Egor.Leschev 10-10-2015 18:05 0

Gopnik, На нём можно играть в третих героев и юзать нормальный офис? Или ты говоришь про такие вещи?

BerkutOi 10-10-2015 18:21 0

Egor.Leschev, напишешь третих героев - можно будет, с офисом точно так же

Egor.Leschev 10-10-2015 19:06 0

BerkutOi, NWC обанкротились в 2003, а Мелкософт - кривожопые обезьяны.

Gopnik 10-10-2015 19:10 0

Egor.Leschev, На нём можно играть в третих героев
Конечно можно, третьи герои официально вышли под ведро. Только нахуй это нужно, не знаю.
юзать нормальный офис
Ну всяких офисных приложений овердофига. Различной степени полноценности, есть даже майкрософт оффис. На повседневные нужды точно хватает (мне сейчас вообще гугл докс MS Office заменили и не на что жаловаться, малаца, хорошо сделали).

cherepets 10-10-2015 19:18 0

Gopnik, Не третьи, а корявый порт третьих от юбисофта всё же.

Gopnik 10-10-2015 19:23 0

cherepets, Ну ок, есть еще неофициальный костыльный порт тех самых третьих героев. В любом случае поиграть на телефоне в героев можно, да и без них на телефон игр хватает.

21-01-2010 23:32 0

Нетбуки Полноценный компютер

O_o

0 комментариев
21-01-2010 23:39 0

Да в смартфонах, как таковых, отпадает нужда. Нетбук, конечно, немного больше и не всяк в карман поместишь, зато намного практичнее. Да и цены у них сейчас совсем не кусаются(если заказывать через тот же ebay) По-моему, 100$ для такого рода девайсов это не много.

19 комментариев
saper 21-01-2010 23:42 0

loveitaly, Да в смартфонах, как таковых, отпадает нужда.

Я думаю, что они не совсем взаимозаменяемы, поэтому остануться и те и те.

не всяк в карман поместишь

Неужели есть такой, который можно поместить? :)

Ice_Cube 21-01-2010 23:45 0

saper, Неужели есть такой, который можно поместить? :)

Отнють

Ice_Cube 21-01-2010 23:47 0

Ice_Cube, Неужели есть такой, который можно поместить? :)

Отнють (Перепутал, не пинайте сильно:)

Wer22 22-01-2010 00:00 0

loveitaly, Хм... такое уже было, называлось Psion. если мне память не изменяет. Померло.

loveitaly 22-01-2010 00:38 0

saper, а в чем плюсы смарта? только в ом, что оттуда можно еще и звонить? По всем остальным параметрам нетбуки куда более интересны. Для меня лично не составит большого труда таскать простенький телефон+нетбук. Просто нужды особой пока в этом нет. Хотел приобрести чиста интереса ради.

loveitaly 22-01-2010 00:39 0

Wer22, Много чего хорошего померло. А потом появилось еще лучше) будущего у смартфонов не вижу.

saper 22-01-2010 01:15 0

loveitaly, Как это не удивительно в размерах. Плюс нетбука в том, что он позволяет выполнять все операции в той же Windows, которые мы делаем на домашнем компе (печатать сложные документы, делать презентации, рисовать и прочее), пусть даже ввиду маленького монитора это будет немного сложнее. Соответственно, если продолжать уменьшать нетбук, то все эти достоинства исчезнут. В то же время для более примитивных задач вполне подойдёт смартфон (примеры можешь почитать у Ram-а) и для этого таскать нетбук было бы извращением. Прикол в том, что если нетбук всё же будут уменьшать до размеров телефона, то я более чем уверен, в него рано или поздно добавят функцию звонков и он фактически станет... смартфоном. На всякий случай повторюсь: смартфоны не вымрут потому что нетбукам никогда не достичь их мобильности и в то же время смартфонам никогда не добиться функциональности нетбуков из-за размеров.

loveitaly 22-01-2010 01:19 0

saper, тейчас уже делают нетбуки в форме "таблеток". Интересные довольно-таки вещи получаются. И размеры в следствии этого становятся всё меньше и меньше.

В том примере, что написал Ram, я вообще могу спокойно обойтись обычным телефоном. Порой, это будет даже быстрее, ежели на смарте.

saper 22-01-2010 03:39 0

loveitaly, И почему то половину моего поста вы проигнорировали... Ну что ж, повторюсь: Приемущество нетбуков текущего размера над смартфонами в том, что он позволяет выполнять привычные операции в привычных операционных системах (за редким исключением: например, в игры современные не поиграешь). Никто не спорит, что нетбуки можно уменьшить, но когда он достигнет размеров соответсвующих размеру смартфонов (и тут не важно по какой технологии он будет сделан, ибо экран всё равно будет очень маленький, а голографическую проекцию на стены ещё не изобрели :) ) будет следующее:

1) Вы не сможете работать со многими приложениями (примеры приводил выше)

2) Вы не сможете работать в привычных ОС (объяснять почему думаю не надо). Отсюда следует вывод, что для таких нетбуков будет использоваться специальная ОС, а это значит, что нетбуки будут фактически.... смартфонами, только без телефонов. Ну а если телефон туда можно встроить, то почему бы и нет? :)

И да, если вы считаете, что смартфоны и нанонетбуки (даже, если не брать в расчёт наличие телефона) это разные вещи, то я с вами согласен. Смартфоны вымрут, останутся нанонетбуки со встроенными телефонами :)

loveitaly 22-01-2010 09:40 0

saper, Не знаю, как нанонетбук(их еще пока нет), но смартфон и коммуникатором для меня разные вещи. Следовательно, у смартов шансов мало. Коммуникаторы - да, они еще поживут.

Насчет размеров, так это вы проигнорили мой пост. Есть уже нетбуки, которые помещаются в карман и работать на них можно.

Wer22 22-01-2010 12:00 0

loveitaly, А вы сами пробывали... Просто так говорить просто. А вот хоть как то работать с таблицей например в Ексель на микроцефальном экране нетбука, реально сложно. Так же как и работать с форматированным текстом. А просто набить текст можно и на смартфоне с клавиатурой (а ля Е71 иже с ними). При минимальном навыке, это достовляет хлопот не больше чем набрать текст на обычной клавиатуре. А комуникаторы будут жить, из за применения их в специфических областях.

GrafSeth 22-01-2010 12:30 0

loveitaly, ИМХО коммуникатор на Android или WM.

loveitaly 22-01-2010 13:19 0

Wer22, Wer22:А комуникаторы будут жить

loveitaly: но смартфон и коммуникатором для меня разные вещи

saper 22-01-2010 13:42 0

loveitaly, Кстати, объясните дураку: в чём принципиальная разница между смартфоном и коммуникатором?

GrafSeth 22-01-2010 13:43 0

saper, в начинке, возможностях и ОС.

saper 22-01-2010 13:50 0

GrafSeth, А подробнее? :)

GrafSeth 22-01-2010 13:53 0

saper, тя на гугле забаннили? :)

Ссылка

saper 22-01-2010 14:22 0

GrafSeth, Да нет вроде :) Просто, когда я давно искал эту же информацию, по ссылкам была одна вода, вот и решил у знатоков поинтересоваться :)

GrafSeth 22-01-2010 14:30 0

saper, разницу ощутить легко попользовавшись :)

23-01-2010 12:22 0

может и фигня но маленькие и ржачные))))

0 комментариев
27-01-2010 11:25 +2

нетбук лутше смартфона и практичнее,памяти больше

и на нём удобней хранить информацию!!

14 комментариев
Wer22 27-01-2010 17:31 0

sasuke_ff, А позвонить с него можно? или в карман положить?

loveitaly 27-01-2010 17:53 0

Wer22, скайп.

в задний.

saper 27-01-2010 18:42 0

loveitaly, в задний.

O_o

Wer22 28-01-2010 12:54 0

loveitaly, Мессир, у вас РЕАЛЬНО БОЛЬШИЕ штаны! O_o! А скайп, при сегодняшних расценках на мобильный интернет, дороговато выходит...

loveitaly 28-01-2010 13:48 0

Wer22, Штаны, тут какбэ, не причем. Важен карман=)

Мобильный интернет, по-моему, уже не так дорог. По-крайней мере у нас в Казани я уже могу сказать, что он дешевый. В мегафоне 2,25гб в месяц обходится в 350р.

А для скайпа хватит и 225мб, которые будут стоить 150р. Иль есть еще региональный ОпСоС, у которого 1мб=50коп.

Wer22 28-01-2010 18:55 0

loveitaly, И я представляю себе это... Едеш ты в общественном, да и в личном транспорте, а тут тебе позвонили, а тебя нетбук со скайпом...

loveitaly 28-01-2010 19:05 0

Wer22, да я и не говорю, что он заменит телефон. я говорю, что можно звонить.

Просто нахуя смарт, если он уже вымирает как вид.

Wer22 28-01-2010 23:40 0

loveitaly, Умирает он ужо лет десять, с самого рождения пророчать лютую смерть симбе, а он всё живет... так что неправда ваша, батенька

loveitaly 29-01-2010 11:31 0

Wer22, Да ты что? че-т я не помню, чтоб он умирал. Сам по себе бы этот класс не умер, а вот с помощью других(кпк, коммуникатор, нетбук) он вполне себе умрет.

Не знаю, где вы были, когда все смарты нокии были на симбе и когда это считалось космически невъебенно. О смерти тогда явно никто не думал.

Wer22 29-01-2010 11:45 0

loveitaly, Да и сейчас то вроде никто не помышляет. А про то что симба гавно, и долго не протянет, от фанов win mobile постоянно слышно. И вы знаете что я скажу. это win mobile сдохнет. Потому как уныло оно чуть больше, чем полностью. Да Нокия проводит эксперементы с новыми осями, вот только посмотрите на цены этих девайсов, он какбэ говорят "Мы для денежных гиков, нормальный человек это покупать не будет". А нетбук сдохнет, именно как форм фактор в ближайшие лет пять. Технологии не стоят на месте. Псион сдох (хотя пользовался популярностью, даже клоны были), а посуществу, это был тот же нетбук.

loveitaly 29-01-2010 12:13 0

Wer22, Оно понятно, что вин мобайловцы так говорили. Это тот еще холивар. Всё равно, что линукс вс вин. Тоже вроде как линуксоиды давно предвещают смерть вину. Я ж не о мнение этих самых 2-х враждующих групп.

Насчет нетбуков же я не соглашусь. Все крупные игроки на рынке уже выпускают и будут(судя по обзорам новинок) наращивать выпуск этих девайсов. Сейчас, как раз-таки, для них идеальное время с развитием всех этих беспроводных технологий и инетом практически в любом уголке земного шара.

Wer22 29-01-2010 15:03 0

loveitaly, И всё таки смарты и нетбуки стоят в разных "весовых категориях". И заменить такую штуку, как смарт или коммуникатор нетбук не сможет... хотя Yota идёт... тама посмотрим.

sasuke_ff 01-02-2010 12:55 0

Wer22, если есть специальный аппарат то можно,"""""!!!!

Egor.Leschev 10-10-2015 19:07 0

loveitaly, А не разобью я нетбук?