НР: Яйца Судьбы - cool или НР: Яйца Судьбы - sucks

НР: Яйца Судьбы - cool
3
Нейтральная
сторона
5
НР: Яйца Судьбы - sucks
29
Фильм Наша Раша-отличное продолжение телешоу
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Очередное никудышное кино для сбора бабла

20-01-2010 19:34 0

лол

0 комментариев
21-01-2010 13:19 +2

Фильм Наша Раша-отличное продолжение телешоу

А чего вы хотели от такого шоу?) От чего отталкивались к тому и притянулись.

Алсо, не смотрел

5 комментариев
Recko 22-01-2010 00:13 0

not_ephiop, они хотят супор сюжета,супор актёров,супор юмора,супор экшона,супер спец. эфектов,супор эмоций и остров по соседству с Джеком Воробьём

not_ephiop 22-01-2010 04:52 0

Recko, Пусть идут на ебучий "Аватар" и радуются отсутствию всего выше перечисленного, кроме эффектов и Сигурни Уивер.

opera.rulez 25-06-2011 03:41 0

Recko, А я не хочу спецэффектов, но тем не менее я на синей стороне.

Simple_Not 25-06-2011 16:55 0

not_ephiop, Алсо, не смотрел
Бтв, просмотр был совершён более года назад. Полная чушь, могли бы куда лучше. Хотя монолог Светлакова в титрах очень даже ничего.

opera.rulez 25-06-2011 17:02 0

Simple_Not, Диалог Simple_Not'а с not_ephiop'ом мне рвёт мозг. Продолжайте, у вас это хорошо получается!

23-01-2010 12:20 0

а х** его знает не видел

ЗЫ ушол в нейтралы))

0 комментариев
20-01-2010 20:17 -1

ВСЕ без исключения современные российкие фильмы - говно

33 комментария
Toweleeeie 20-01-2010 20:58 +1

tigro_rh, Вы говорите о рекламируемых и пытающихся нашуметь. Но снимают множество драм, аналогов которым нет и не будет. Ни одна пиндоская тварь не сыграет драму как русский актёр. Настоящие, за душу цепляющие драмы, на грани артХауса, о них не скажут по телевизору ибо целевая аудитория не смотрит его.

loveitaly 21-01-2010 11:37 0

tigro_rh, Не ходил, поэтому и судить не берусь. А то, что мне кажется, что там говно...так это мне кажется. Чтобы оценить фильм его увидеть надо..а тут у меня изначально просто нет желания смотреть.

А по поводу всего российского кинематографа вам Toweleeeie правильно сказал.

Поэтому ваш аргумент мало чем отличается от вывода, сделанного в нем же.

tigro_rh 21-01-2010 20:57 -2

tigro_rh, ладно, насчет "без исключения" погорячился.... согласен с вашим мнением.

Ram 21-01-2010 23:14 0

Toweleeeie, Ой. Ну только хуйню не несите.

Театр у нас великолепный.

Но кинематограф? Нет. У нас бездарные актеры кино (последние лет 15)

loveitaly 21-01-2010 23:17 0

Ram, а театралы по вашему в кино не снимаются?)

Чем вам Мамонов не нравится? На мой взгляд это вообще талантище.

Ram 22-01-2010 00:02 0

loveitaly, Театралы плохо играют в кино, потому что кино это не театр, а театр не кино.

Там даже сценарии строятся на разных принципах

loveitaly 22-01-2010 00:45 0

Ram, Взгляды у всех разные. Я придерживаюсь другого мнения.

Ram 22-01-2010 00:47 0

loveitaly, Мой взгляд это взгляд режиссеров театра и кино. Я просто их поддерживаю)

loveitaly 22-01-2010 01:20 0

Ram, вот и славно) а мой взгляд это мой взгляд. Если он совпадает с чьим-либо - хорошо, а если нет - похуй. Он на то и мой.

Ram 22-01-2010 01:23 0

loveitaly, Есть просто вещи объективные.

Прикрываться своим взглядом - я, лично, не люблю.

loveitaly 22-01-2010 02:03 0

Ram, объективных вещей в принципе нет, когда это касается мнения человека.

Как говорится - может это вы все сумасшедшие, а я нормальный.

Ram 22-01-2010 02:07 0

loveitaly, Нет. Объективные вещи есть всегда. В любой ситуации они есть

loveitaly 22-01-2010 09:32 0

Ram, Самому не смешно? Что по-твоему объективность? мнение большинства?

Ram 22-01-2010 12:37 0

loveitaly, А так оно и есть.

Субъект - единица. Объект - например общество.

Это в психологии.

Оттуда и идет объективность и субъективность

loveitaly 22-01-2010 13:22 0

Ram, тогда, милый мой, Яйца судьбы это просто шедевр мирового масштаба!!!

Ram 22-01-2010 13:41 0

loveitaly, Почему? Как видишь, объективное мнение - они говно

loveitaly 22-01-2010 14:40 0

Ram, Где объективное мнение?

Тут на сайте? Так я тебе могу другое объективное мнение показать. Иль сам спроси у местных чотких пацанчиков. Они тебе хором скажут -фильм отличный.

Ram 22-01-2010 15:13 0

loveitaly, Что-то я вообще четких поцанчиков редко вижу

loveitaly 22-01-2010 15:28 0

Ram, места знать надо)

Toweleeeie 22-01-2010 20:49 0

Ram, Боюсь что вы не киноман. Яркий пример отличной драмы (хоть и не понравился сюжет и смысл, в книге его гораздо больше) это "Похороните меня за плинтусом". Отличные фильмы, заставляющие задуматься, последние которые смотрел,на вскидку назову: "Кислород", "Путешествие с домашними животнами", "Палата номер 6". Да, в них есть к чему придраться, но драму русского актёра можешь прочувствовать, драму пиндоского - мне не удавалось. Никогда и ни разу у меня не получалось сопереживать герою американской драмы.

loveitaly 22-01-2010 21:26 0

Toweleeeie, Кислород мне, кстати, не понравился..

G.Wox 22-01-2010 21:27 0

Toweleeeie, Игры разума.

Реквием по мечте.

Американская история Х.

думаю, тут есть драма..

loveitaly 22-01-2010 21:31 0

G.Wox, там больше режиссура.Т.е делай, что говорят.

А у нас игра. Т.е снимай, что делают. Хотя не спорю, и актеры неплохи.

Toweleeeie 22-01-2010 22:21 0

G.Wox, Выделил бы разьве что Американскую историю Х. Остальное шлак. Ну не шлак, но не цепляет. Особенно Реквием.

Toweleeeie 22-01-2010 22:22 0

G.Wox, А "Пыль"! Вот уж мега фильм! Аналогов нет и не будет. Такое может быть только в этой стране.

Ram 22-01-2010 22:44 0

Toweleeeie, Похороните меня за плинтусом?

Тошная экранизация. Бабка не такая как в книге. Да и сюжет переврали. Нет. Это явно не хороший фильм.

Человек дождя? Если Вас он не трогает... то мой мир разрушен и разбит

Toweleeeie 22-01-2010 22:59 0

Ram, Бабка не плоха. Сюжет ни о чём естественно, я же написал. Но драма сыграна великолепно и америкосы так не умеют. Человек дождя хороший фильм и не более. Америкосы меня не цепляют.

Ram 22-01-2010 23:04 0

Toweleeeie, Меня, кстати, сильно цепляют только японцы.

А наши? Ну... Русалка ничего. Каникулы Строгого режима.

А в Похороните я даже игры не увидел хорошей. Скучный банальный фильм, который забудется завтра же.

Toweleeeie 22-01-2010 23:08 0

Ram, Каникулы строгого режима? Ахахаха, это одна из новых раскрученных комедий для детей от 7 до 11 лет. Заезженные актёры. Наши могут снимать ТОЛЬКО драмы и больше ничего.

Ram 22-01-2010 23:10 0

Toweleeeie, Почему? Каникулы - очень хороший фильм.

Он не смешной. Ни капли. Напротив - очень трогательная история.

По крайней мере по сравнению с плинтусом, он явно лучше...

А вообще, есть только один проект который заставил меня сильно сильно ненавидеть злого персонажа, просто чуть ли не плакать от злости, и сострадания к главным героям. Это Umineko No Naku Koro Ni

Toweleeeie 22-01-2010 23:14 +1

Ram, Ну аниме мне никогда не понять. Мультик он и в африке мультик. Не более.

Ram 22-01-2010 23:17 0

Toweleeeie, Мультик - это просто нарисованный проект. К сюжету он отношения не имеет.

Сюжет как в фильме может быть прекрасным, так и в мультике

loveitaly 23-01-2010 01:19 +1

Toweleeeie, Кстати, насчет забугорного. Тут ведь еще озвучка сказывается. Понятно, что мимика,жесты и т.п всеязычны, но попробовал представить, как переводят русские драмы в тех же штатах...и что-то мне кажется, что там тож не больно людей цепляет. Всегда ж говорят - лучше смотреть в оригинале(если не знаешь языка, то с субтитрами)т.к голос он всё-таки очень многое дает.

20-01-2010 20:21 +4

Не ходил имхо я знаю что херня

0 комментариев
20-01-2010 20:54 0

все говно

0 комментариев
21-01-2010 12:17 +4

Очередной высер быдла для быдла.

2 комментария
GrafSeth 21-01-2010 16:54 0

GrafSeth, о! я смотрю быдло обиделось, что я его назвал быдлом :)

iBot 22-01-2010 16:47 0

GrafSeth, о, наше самое небыдло пришло.

21-01-2010 23:02 +4

Херня, задолбали клоуны из Камеди, всё одно и тоже - тупой юмор и никакого смысла

18 комментариев
loveitaly 21-01-2010 23:11 0

DavidBlain, а там должен быть смысл? Вроде как изначально херня и задумывалась, ни коим образом, на Оскара не претендующая.

tigro_rh 21-01-2010 23:24 +1

DavidBlain, а нахер нада та херня??

loveitaly 21-01-2010 23:36 0

tigro_rh, а по вашему все фильмы должны заставлять думать? Может кто-то хочет сходить расслабится. О качестве этого самого расслабона я опять-таки не берусь судить, ибо не видел. Суть то в том, что люди ходят и ходят толпами на такие фильмы. Иначе бы их не выпускали.

GrafSeth 22-01-2010 02:11 0

loveitaly, Ходят не люди, а тупое стадо. Ходят потому, что аудитория ТВ в целом и канала ТНТ в особенности уже зомбирована чуть более чем абсолютно. В их гламуре мозга не обнаруживается. И естественно они готовый жрать каждый дурнопахнущий высер своих "кумиров".

А про отечественное кино могу сказать вот что: я пойду на "Кандагар". Я понимаю, что будет много-много пафосного показушного поцтреотизма, трешовенькие спецэффекты, но я пойду смотреть на игру Машкова. И это стоит денег за сеанс. А вот эти (сабж) потуги троечников из драм кружка деревенского ПТУ не стоят даже того чтоб называть их убогим говном - чести уже много.

Ram 22-01-2010 02:14 0

GrafSeth, Галустян, когда в КВН играл, играл очень даже так... на уровне.

loveitaly 22-01-2010 09:34 0

GrafSeth, бля, какая разница как ты там назовешь массу, которую ходит. Суть в том, что ходит.

GrafSeth 22-01-2010 12:01 0

Ram, не знаю... ничего путного в КВН лично я с конца 90х не видел. а потом и вовсе перестал смотреть. И одной из причин, кстати, стало засилье чурок на сцене и шуток, построенных на их ебанутом темпераменте.

Галустяна лично я видел только когда кто-то из коллег запускал рашу или что-то вроде с ним с ютуба и меня не впечатлило ни разу.

Ram 22-01-2010 15:13 0

GrafSeth, Не знаю. Девочка Гадя - классная)

loveitaly 22-01-2010 15:28 0

Ram, Гадя Петрович Хреново?

Ram 22-01-2010 15:30 0

loveitaly, Да) В первый раз это было очень смешно)

GrafSeth 22-01-2010 16:10 0

Ram, вот честно: даже не улыбнулся... петросянщина какая-то..

Ram 22-01-2010 16:12 0

GrafSeth, Кому как.

В зале смешно)

GrafSeth 22-01-2010 16:16 0

Ram, в зале поднимают табличку "аплодисменты", "смеяться". Лично видел на своей игре.

Ram 22-01-2010 16:22 0

GrafSeth, Хм. Ну. Я смотрел просто в компании друзей и нам было смешно)

Наверное мы быдло(

loveitaly 22-01-2010 16:31 0

Ram, Зачем так сразу?

Это ж зависит еще от того, зачем собрались посмотреть. Сам лично знаю людей, которые изначально настраивают себя на то, что это ни капельки не смешно, хотя все вроде как смеются. Какой никакое, а выделение из толпы получается. У меня, например, друзья, кто ездил на юга, вообще валялись от смеха, когда смотрели. Просто потому, что у них на отдыхе были схожие ситуации и им эта тема была близка и актуальна для них.

Ram 22-01-2010 16:33 0

loveitaly, Ну. Мы просто приятно проводили время, а на фоне был квн

DavidBlain 26-01-2010 08:33 0

loveitaly, Комедии со смыслом бывают, поверьте. Я и говорю у нас могут быть только пародии и тупой юмор. Зачем напрягаться и делать какие то супер сценарии, когда можно тупо снять на 2 млн. хрень и получить 20? Чувства самоуважения наверное у них нет...

loveitaly 26-01-2010 10:44 0

DavidBlain, Я разве говорил, что их нет? Посмотреть того же Кустурицу, Джармуша иль Гиллияма.

Я как раз-таки о том и говорю, что это изначально создавалось для того, чтобы срубить бабла. А чувство самоуважения очень поднимают деньги.

22-01-2010 14:42 +2

если это называется кино, очень жаль российский кинемотограф

0 комментариев
25-01-2010 15:46 0

у мну почти все друзья хотят пойти на них, а я почемуо ну совсем не хочу, да и даже на нашару на компе смотреть не хочется, что Самые лучшие говна что это смотреть не хочется

Поэтому в нейтрал

блин не могу в нейтрал прийдеться здесь остатца

0 комментариев