Жириновский - клоун или Жириновский - молодец!

Жириновский - клоун
36
Нейтральная
сторона
4
Жириновский - молодец!
33
Не место ему в думе
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Резкий, прямой... По делу говорит!

19-01-2010 17:08 +1

Раньше думал, что молодец. Нонче-же думаю, - клоун.

4 комментария
Vidadi 20-01-2010 00:18 0

A.Suvorov, не клоун он,а шут и шут находящийся на царёвой службе и озвучивающий царёвы идеи

G.Wox 20-01-2010 00:38 0

Vidadi, да не шут он..

ему реально надо 30000$ на банк спермы

fhfh 20-01-2010 00:44 0

G.Wox, могу помочь только спермой :)

id3000 26-01-2010 02:30 0

fhfh, А у меня и банка найдётся =)

19-01-2010 17:51 0

Судя по его речам, на какую публику он рассчитывает?

1 комментарий
id3000 26-01-2010 02:29 0

Djixer, На власть.

19-01-2010 20:26 0

По сути ЛДПР должна быть оппозицией, но лично я не вижу никакого оппозиционного настроения у господина Жириновского

3 комментария
id3000 26-01-2010 02:29 -1

DavidBlain, Почему это ЛДПР должна быть оппозицией? Либерализм - это не оппозиционное движение, а скорее прогрессивное. А сейчас у нас страна как раз и движется в этом направлении, поэтому роль ЛДПР не заметна. Политика Единой России такова, что учитывает мнения всех партий и реализовывает идеи, как свои. В принципе, для обычного человека плевать. Лишь бы хорошо было. Другое дело, что неплохо бы посмотреть что бы было, если Жириновский был у власти.

DavidBlain 26-01-2010 08:36 0

id3000, А зачем она тогда нужна если есть Единая Россия?

id3000 29-01-2010 03:13 0

DavidBlain, Нужна как альтернатива. Чтобы не было застоя. Чтобы была конкуренция.

19-01-2010 20:27 +1

Раньше я думал что он только клоун и расчитан на быдло-аудиторию, которой в стране оч много (ГЫЫЫ прикольный, скажет она), а теперь думаю что всё таки он ещё и дебил. Только-только в новостях увидел его выступление, вон синий, справа написал что он там говорил.

0 комментариев
19-01-2010 22:21 +2

Умный, но подстроившийся под власть. И сейчас исполняет роль первого клоуна страны...

7 комментариев
id3000 26-01-2010 02:21 0

iBot, Он не подстраивался под власть. Это текущая власть под всех подстраивается. Зачем Жириновскому критиковать то, что хорошо? А в каких-то моментах его просто слушать не хотят.

iBot 26-01-2010 03:11 0

id3000, К поставленным клоунам не прислушиваются...

id3000 29-01-2010 03:16 +1

iBot, Во-первых, неизвестно поставлен он или нет. Во-вторых, Жириновскому навязали статус клоуна. Получается, человек пошутить не имеет права, а должен делать вид, что он очень серьёзный и уверенный в себе (но это же ложь!). Почему такое отношение?

iBot 30-01-2010 08:18 0

id3000, Потомучто он клоун. Тем более поставленый (последнее не оспариваеться )

id3000 02-02-2010 02:11 0

iBot, см. выше

iBot 02-02-2010 20:35 0

id3000, не оспаривается

id3000 03-02-2010 01:34 0

iBot, тогда ещё куда-нибудь смотри =)

22-01-2010 03:34 +1

Слова, только слова и ничего более. Как говорил Ж.Ж. Дюбе, самое маленькое доброе дело лучше, чем величайшее Он же не сделал для странывы АБСОЛЮТНО ничего.

И, к тому же, он не очень справляется даже с ролью шута. Ведь, в свое время Шико имел громадное влияние на Генриха III, и таких примеров миллион. Жирик же было вхож к Ельцину, имел другие возможности изменить ситуацию, но в итоге - только крики, изобличения, грязь....

4 комментария
Toweleeeie 22-01-2010 20:41 +1

Vadim, Он ставит песочницы во-дворах! У нас стоит. Деревянный ящик, на котором огромными желтыми буквами написано "ЛДПР детям" и песок, по советскому обычаю, рядом с песочницей)

Vadim 23-01-2010 02:27 0

Toweleeeie, Хорошо кшно, но чтот маловато для политика высшего уровня.

Toweleeeie 23-01-2010 09:48 +1

Vadim, Да и просто благие дела, делаются без шума, тихо и опозновательных знаков, вот тогда это благое дело, а не попытка извлеч выгоду.

id3000 30-01-2010 02:16 0

Toweleeeie, Правильно ты говоришь! Поддерживаю твои мысли! Недолюбливают Жириновского по пустякам и не заслуженно. Причём многие так уверенно утверждают, что он ничего не делает - явно не осведомлены. Проще называть клоуном и ненавидеть человека...

29-02-2012 02:43 0

Превью клипа
Сенсация, Жирика унижают народные артисты.

3 комментария
r619 29-02-2012 04:02 0

uncleFLOPS, Продались же.
Посмотри например видео от миронова и прохорова. В обоих видео есть один старый уважаемый народный артист, в видео про миронова он еще руку ему пожимает
Хотя реально ни тех ни тех не поддерживает.

G.Wox 02-03-2012 00:50 +1

uncleFLOPS,
Превью клипа

Eevee 02-03-2012 08:54 0

r619, Выяснили же, что миронов его наебал, мужика этого. Он просто решил поговорить якобы, а потом без разрешения вставил его в свое видео.

04-03-2012 23:34 0

надеюсь, что эти выборы были его лебединой песней. Самый настоящий поп Гапон. Уже противно смотреть. Пусть пиздует на пенсию - честно прислуживал власти больше 20 лет, заслужил, молодец.

0 комментариев
09-03-2012 07:01 0

Большинство людей на него смотрят как на клоуна. Большинство людей считают его не серьезным. И вообще кто знает какие у него намерения. По моему 3 (или 4) раз уже в президенты выдвигался - не слишком ли упорно.

2 комментария
G.Wox 09-03-2012 14:09 0

Hemul, 5 раз

Hemul 09-03-2012 14:12 0

G.Wox, Я в шоке.

07-07-2013 09:00 0

Жириновский – человек, похожий на полного мудака. Он ведет себя по-хамски везде и со всеми. Он неспособен к нормальному диалогу, единственный его аргумент в споре с оппонентом – это фраза "ты подонок". Он рославился на всю страну именно благодаря своим неадекватным поступкам.

А еще он стоит во главе не менее мудацкой партии, название которой диаметрально противоположно идеологии.

0 комментариев
19-01-2010 17:08 0

Когда как.

0 комментариев
19-01-2010 17:26 +1

"Говорит" вот это он хорошо делает. В нейтрал.

0 комментариев
19-01-2010 17:26 0

сегодня он высказывался за то, чтобы регионам выделили денег на открытие банков спермы и чтобы можно было заключать второй брак не выходя из первого.

0 комментариев
19-01-2010 20:38 +5

Жирик - тролль.

этим всё сказано.

2 комментария
savraska 19-01-2010 20:59 0

fhfh, Грамотный и правильный тролль, побольше бы таких :)

Djixer 20-01-2010 15:04 0

savraska, Просто тролль.

19-01-2010 20:59 +1

Он, к примеру, спокойно говорит то, что "серьёзные" политики хрен скажут, а, между тем, это правда :)

4 комментария
Toweleeeie 19-01-2010 21:10 0

savraska, Агага, одно из его высказываний: "Надо раздать стабилизационный фонд пенсионерам!" Хороооооший политик.

G.Wox 19-01-2010 21:32 0

savraska, да, сегодня на Совете по нацпроектам он целых 10 минут говорил про сперматозоиды и яйцеклетки

Van2009 19-01-2010 22:11 0

G.Wox,

id3000 26-01-2010 02:22 0

G.Wox, Он как бе следит за тобой! И ты этого не знаешь... =)

19-01-2010 21:11 0

Парень зарабатывает бабло, и нескрывает этого. Прекрасно играет на публику. И смотреть на него по телеку интересно. Во всяком случае интересней, чем на обращение нашего президента. Так то я за Жирика на ТВ! А президентом ему всё равно не стать, мало зарабатывает. Толи дело медвежата...

0 комментариев
19-01-2010 23:31 +1

Сейчас его подъебали красиво в новостях, показали как Медведев и прочие ржут над его выступлением про сперму))

8 комментариев
Van2009 20-01-2010 16:53 +1

G.Wox, Ссылку в инете не находил?

G.Wox 20-01-2010 18:14 0

Van2009, мне нужно 30000$

Van2009 20-01-2010 18:38 0

G.Wox, можно свои сделать.лень просто.)))))))

Zuzu 21-01-2010 14:04 0

G.Wox, есть запись?

G.Wox 22-01-2010 14:39 0

Zuzu, полная версия - Ссылка

Djixer 22-01-2010 18:43 0

G.Wox, Я с ним во многом не согласен, не в этом выступлении, а вообще. Нормальное выступление, ничего смешного нет, глупыми как раз выглядели на его фоне остальные, как дети малые, ой смотрите, он сказал "писька")))

G.Wox 22-01-2010 20:29 0

Djixer, Я как раз в синей колонке, потому что согласен с тем, что он резкий и прямой.

Ну кто ещё будет рассказывать президенту про скорость движения сперматозоидов?

Я смотрел выступления других политиков на этом совете и они все были вялые и скучные, даже смысл в них терялся..

так что пусть Жириновский сидит в думе и в партии

Djixer 23-01-2010 13:08 0

G.Wox, Я смотрел выступления других политиков на этом совете и они все были вялые и скучные, даже смысл в них терялся..

Эти УГи и есть наше правительство. Из всех политиков уважения вызывает Сергей Лавров.

19-01-2010 23:54 +1

Говорит-то прямо и четко, только вот судя по его разговорам нихрена он не либерал-демократ, как гласит имя его партии. На него интересно смотреть, но его нельзя допускать к реальной власти, а то начнется пиздец, хоть и веселый

0 комментариев
21-01-2010 15:59 0

Как мы называем неотесанного человека? Да - Распиздяй! Жириновский в защиту русского мата!=)

0 комментариев
26-01-2010 02:16 0

Уважаемый мною человек! А не клоун. С чувством юмора. Кто-то когда-то людям впарил в мозги, что он глоун - вот как попугаи и повторяют, что он клоун. А человека не знают даже... Он вполне адекватный человек в отношении политики и экономики. Всё остальное - это его фирменное настроение.

9 комментариев
fhfh 26-01-2010 02:24 0

id3000, адекватный? :)

not_ephiop 26-01-2010 07:04 0

id3000, Он противоречит основам Либерал-Демократизма своими идеями, но тем неменее якобы пытается его продвигать в массы.

Когда начнешь разбираться в разных политических учениях, то к тебе придет осознание истины - он не более чем шут на политической арене.

id3000 29-01-2010 03:18 0

fhfh, да :)

id3000 29-01-2010 03:30 0

not_ephiop, Я согласен, что кое-где в недавнем прошлом (особенно во времена царствования Джорджа Буша младшего) были малость и консервативные идеи, но они далеко не подавляющие большинство, скорее на пальцах пересчитать. С таким же успехом можно обвинять и демократов, что они берут на себя наглость не соответствовать принципам демократии. Жириновский - это олицетворение порой наших с вами идей. Он важен обществу. Президентом ему не стать, но нужно всё же уважать его вклад. Может быть он часто не в то время что-то произносит, как недавно про сперматозоидов рассказывал, но всё же, если уметь перестроиться вовремя на другую тему, то можно его и понять. И вообще, я всегда говорю: не стройте из себя политиков, всё равно не разбираетесь. Иногда я говорю по-другому: не лезьте вы в политику! Умейте выбирать и всё, а политикой займутся те, кого мы с вами большинством выбрали.

not_ephiop 29-01-2010 08:54 0

id3000, Если он и олицетворение чьих-то желаний, то точно не моих. Он похож на коммуниста, уважающего тоталитарные идеи и пытающегося их продвигать.

id3000 30-01-2010 02:11 0

not_ephiop, Ну, я не знаю... По мне, так он всеми своими действиями не походит на коммуниста. Где? Он довольно патриотично ведёт себя. А свои тоталитарные действия он направляет на защиту страны, а не против нас с вами. Просто попробуй отбросить все слухи о нём, как о клоуне, и постарайся последить за тем, что он хотя бы говорит (что не мало важно тоже), что он предлагает, каков стиль его мысли, умно он сказал или глупость (ведь мы все периодически можем сперва так подумать, а потом по-другому), часто ли он говорит глупости, ну и т.д....

not_ephiop 30-01-2010 10:25 0

id3000, Ну, я не знаю... По мне, так он всеми своими действиями не походит на коммуниста. Где? Он довольно патриотично ведёт себя

При чем тут патриотизм?

А свои тоталитарные действия он направляет на защиту страны, а не против нас с вами. Просто попробуй отбросить все слухи о нём, как о клоуне, и постарайся последить за тем, что он хотя бы говорит (что не мало важно тоже), что он предлагает, каков стиль его мысли, умно он сказал или глупость (ведь мы все периодически можем сперва так подумать, а потом по-другому), часто ли он говорит глупости, ну и т.д....

Он противоречит названию своей партии. Либерал-Демократизм - это совсем не то, что он пытается продвигать.

id3000 02-02-2010 02:35 0

not_ephiop, В отличие от других (тех, кто всё распродать желает своим богатым знакомым и себе с этого поиметь процент) у него не чисто либеральная партия. Он грамотно назвал её либерально-демократической. Как бы намекая на то, что в рамках демократического режима (это основа ЛДПР) он хочет дать народу больше возможностей. Чтобы всё решалось не только в пользу большинства, а чтобы свои возможности имело и меньшинство. Ну, ты сам подумай, что абсолютно либерального режима быть не может. Он может существовать в виде окраса к какому-то основному названию режима, намекающего на какую-то расширенную социальную составляющую. Именно что не большинство, а каждый человек должен получить желаемое. Он мог назвать партию Социал-Демократической, но это бы сделало акцент на большинство. Либерализм же подразумевает охват каждого взятого гражданина. В реальности, конечно, такое трудно достижимо, но должно быть какое-то стремление к этому. По крайней мере не должно существовать каких-то неадекватных барьеров. Я не говорю, что такой режим должен помогать всяким преступникам. Либерализм не должен быть на столько развит. Именно поэтому либерал-демократический режим должен ассоциироваться как стремление к лучшему, но не разрешать преступность как внутри страны, так и пресекать угрозы из-вне. Отсюда и идут порой так вами нелюбимые "клоунские" и, якобы, не серьёзные выступления Жириновского.

not_ephiop 02-02-2010 12:32 0

id3000, Твоя точка зрения мне понятна и я не имею ничего против.

26-01-2010 02:16 0

Уважаемый мною человек! А не клоун. С чувством юмора. Кто-то когда-то людям впарил в мозги, что он глоун - вот как попугаи и повторяют, что он клоун. А человека не знают даже... Он вполне адекватный человек в отношении политики и экономики. Всё остальное - это его фирменное настроение.

0 комментариев
26-01-2010 12:44 +1

Считаю что он действительно молодец, так как говорит правильные вещи! хоть и не всегда выполняет.

0 комментариев
02-02-2010 23:54 0

Афтар вара клоун и место его по этому адресу

Ссылка

3 комментария
iBot 03-02-2010 00:00 0

lovetaly, раз ты в первой услышал про этот сайт, нехрен его вставлять в каждый пост во всех интернетах

lovetaly 03-02-2010 00:05 0

iBot, Не нравится сайт,я и тебя могу послать на хуй.

iBot 03-02-2010 01:00 0

lovetaly, Много раз сказанная шутка глупа

29-02-2012 04:00 0

Раньше он спокойнее был, кстати.
Меня бы самого заебало 16 лет боротся с мудаками и им проигрывать

0 комментариев
02-03-2012 08:49 0

Вообще конечно клоун, но блин, последнее время относительно он клоун, говорящий дельные вещи. Правда ему бы стоило пересмотреть свои взгляды на национальный вопрос. Надо "Россия для всех, центральная Россия для русских", а то башкирам не радостно будет))

11 комментариев
Gopnik 02-03-2012 10:14 0

cherepets, последнее время относительно он клоун, говорящий дельные вещи.
Ага недавно говорил, что нужно часы образования убирать, экзамены отменять. Ощень дельно!
Я от него обычно слышу только тезисы типа поднимим зарплату, удвоим пенсию и все в таком духе, о методах реализации своих обещаний он походу даже не задумывается.

cherepets 02-03-2012 14:36 0

Gopnik, Потому он и клоун. Но выделять проблемы он умеет.

G.Wox 02-03-2012 16:51 0

Gopnik, он ЕГЭ предлагал отменять, чтоб зачисляли в вузы всех и отсеивали на первой сессии, как на Западе.

uncleFLOPS 02-03-2012 19:03 0

G.Wox, >Запад
>Принимают всех
Huh.

G.Wox 03-03-2012 02:30 0

uncleFLOPS, во Франции, например, вообще нет никакого отбора при поступлении в университет

uncleFLOPS 03-03-2012 02:31 0

G.Wox, На платное? На платное и у нас нет.

G.Wox 03-03-2012 13:48 0

uncleFLOPS, бесплатное
у нас все места ограничены

uncleFLOPS 03-03-2012 18:52 0

G.Wox, у нас все места ограничены
Oh you. От силы в паре-тройке вузов ДС есть ограничения. В остальные можно пройти с минимальными баллами по ЕГЭ.

G.Wox 04-03-2012 20:09 0

uncleFLOPS, и стены вуза всех вместят?

uncleFLOPS 04-03-2012 20:13 0

G.Wox, Да. Есть, наверное, какое-то ограничение, но его никто ещё не достигал, насколько мне известно.

persik 07-07-2013 09:06 0

G.Wox, Просто во Франции ВО построено по-другому.
Там есть, собственно универы (быфвшая сорбона) и высшие школы. Вторые более престижны и более продвинуты. Так вот, туда ты эти экзамены сдавать заебёшься.

09-03-2012 13:02 +1

без этих клоунад его убили бы давно, а так терпят. ну пусть поорет про жуликов и разваленную армию, всем пох на то, что он говорит. все смотрят как говорит.

0 комментариев