сериал Школа -рулит или сериал Школа - УГ

сериал Школа -рулит
19
Нейтральная
сторона
5
сериал Школа - УГ
58
клевый сериал и все такое
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
херня высосаная из пальца, как и скондал во круг него

15-01-2010 20:10 0

нормальный сериал

что так все против

15 комментариев
AndyPadla 16-01-2010 08:49 0

Sexist, Зачем она сняла этот сериал после "Все умрут,а я останусь".

Та же самая тема,с такими же тупыми главными героями.На мой взгляд слишком уж натянуто.У меня в школе такого не было.

Gopnik 16-01-2010 10:05 0

AndyPadla, а) прошлый фильм нахватал наград на западе несмотря на всю уёбищность.

б) Гай Германика так и осталась школотой и другие темы ей просто недоступны.

AndyPadla 16-01-2010 10:40 0

Gopnik, Во первых фильм не уёбищный.Он мне не понравился,там много неправды,но всё же он не уёбищный.

А наград он нахватал потому,что Германика смогла обмануть всё это пятидесятилетнее жюри,подсунув надуманную жестокость.

Vidadi 19-01-2010 11:58 0

Sexist, а когда он идёт?

Vidadi 19-01-2010 11:59 0

AndyPadla, Эрнст заказал Толстунову,а тот подписал Германику-а деньги не пахнут.

AndyPadla 23-01-2010 17:37 0

Vidadi, Я говорил про Все умрут,а я останусь,а сериаль-уёбищный.

Gopnik 23-01-2010 20:42 0

AndyPadla, я не вижу разницы между тем и этим, одно и то же ведь.

AndyPadla 23-01-2010 21:41 0

Gopnik, Нет,фильм-художественное произведение.Сериал-ГОВНО.

Gopnik 23-01-2010 21:45 0

AndyPadla, Ну да, у нас весь вконтакте забит упитой школотой, прям гигабайты высокохудожественного видео.

AndyPadla 23-01-2010 22:11 0

Gopnik, Я говорю про художественные произведения,про искусство.

Gopnik 24-01-2010 17:39 0

AndyPadla, Эти произведения сняты точно так же, на ту же модель мобильного телефона.

Gerty 26-01-2010 08:57 0

AndyPadla, у тя в жизни дох...я че не было!! и что, если рассуждать по твоей логике, этого не существует??

Sexist 29-01-2010 21:34 0

Sexist, хуясе, ну вы долбанулись, это не тот сериал который должен волновать

Sexist 29-01-2010 21:36 0

Vidadi, в 23-30

только я его уже не смотрю

Sexist 29-01-2010 21:38 0

AndyPadla, ну и что что не было

они не должны делать сценарий по твоей школе

16-01-2010 18:48 0

зачётный сериал!

1 комментарий
Van2009 16-01-2010 23:09 0

Recko, ))))Насмешил

22-01-2010 05:00 0

А шо, должны показывать только галстучки-пиджачки и умных приличных детей? Где их взять-то епт? Учился в "образцовой школе". Как раз вот в такой вот. Пока не съебал в 9м классе, только всё равно бывшие одноклассники рассказывали, так что подписываюсь. Дерьмо? Дерьмо. Правдивое? Правдивое. Всё и всех сразу найти правда сложно (шлюху, взятку за медаль, новенького-распиздяя, ботанок, черного(корейца не хватает), эмочку, и.т.п), но что ж поделать.

Ляпов да, много. Иногда тупо, иногда наигранно. Но в целом на 4-.

37 комментариев
Gopnik 22-01-2010 08:26 +4

mikenerevarin, А шо, должны показывать только галстучки-пиджачки и умных приличных детей?

Именно их. Из за говна в массовой культере школота и есть такое же говно.

mikenerevari… 22-01-2010 08:55 0

Gopnik, Как там... "То, что детей воспитывает телевизор - проблема общества, а не телевизора".

G.Wox 22-01-2010 14:46 0

mikenerevarin, а телевизор как раз и есть часть общества

mikenerevari… 22-01-2010 15:37 0

G.Wox, Детей родители должны воспитывать, родители. Не общество, не телевизор, не дадя Путин, а родители.

Ram 22-01-2010 15:41 0

mikenerevarin, Начнем с того, что игра актеров отвратительна. Качество пленки - еще хуже.

А сюжет пока отсутствует

Закончим тем, что у нас такое ни творится ни в одной школе города, которых кстати 6. Как изволите объяснить?)

G.Wox 22-01-2010 16:10 0

mikenerevarin, ключевое слово - должны

mikenerevari… 22-01-2010 16:13 0

Ram, Я себя пожалуй процитирую:

Ляпов да, много. Иногда тупо, иногда наигранно.

Качество плёнки - вы по телеку HDTV хотели, или че? Сериал изначально предполагался как реалити-шоу, скажи ещё там в России 88 съёмка говно, или в Монстро.

Закончим тем, что у нас такое ни творится ни в одной школе города, которых кстати 6.

Всё и всех сразу найти правда сложно

Лично ходил и беседовал с каждым учеником и учителем?

Как изволите объяснить?

Тем что вы - долбоёбы =)

Ram 22-01-2010 16:20 0

mikenerevarin, Нет. Ты давай. Говори. Почему сериал реален, если я не вижу такого не в одной школе города? В каждой школе около 1200 учеников. Почему у нас в школах идеальный порядок? Давай) Я жду объяснений. Я не лукавлю. Говорю как есть.

У меня коммуникатор по качеству снимает так же, как у них камера.

mikenerevari… 22-01-2010 16:30 0

Ram, А я ещё раз спрошу, ты со всеми 7200 учеников лично разговаривал и они тебе по твоему честно сказали бы о таких "неприличных" подробностях? И с учителями тоже болтал?

Ещё раз, ты хочешь от рипа с телевизора HDTV-качества?

См. ниже.

Найти всё сразу в одной школе маловероятно, я бы сказал невозможно, тут да, соглашусь. Показывают собирательный образ всего дерьма, которое имеет место быть.

Ram 22-01-2010 16:32 0

mikenerevarin, Причем тут это? Засветы не исчезнут, какое бы качество рипа не было. Даже если БД в формате мкв.

Я прекрасно знаю лишь то, что в школах у нас нет беспорядков, что у нас в школах не торгуют наркотиками и то, что даже в туалетах не курят.

Вот это я знаю прекрасно

mikenerevari… 22-01-2010 16:35 0

Ram, Хорошо, у вас отличные, замечательные школы. Правда с учениками ты не общался, но школы замечательные. Теперь с хуя ли все сразу по-умолчанию становятся такими? Если я найду 6 программистов, что я, должен визжать что вообще все люди программисты?

Ram 22-01-2010 16:39 0

mikenerevarin, Нет. Но с другой стороны куча людей справа пишет, что к их школам показанное в сериале тоже не относится.

Может наоборот. Не нам повезло, а тебе неповезло?

mikenerevari… 22-01-2010 16:42 0

Ram, Ну почему не повезло, меня как правило всё это обходило стороной, я был пассивным наблюдателем. Так что с просмотром "школы" просто вспоминаются похожие эпизоды, как и после "все умрут а я останусь". И на данном сайте врядли будут представители таких школ, или из глубинки, ибо как правило далеко они не пойдут. Чем больше выборка - тем точнее результат.

Gopnik 22-01-2010 17:56 0

mikenerevarin, Давай скажем честно, у людей нет своей головы на плечах, они всегда подражают (особенно дети). По этому как ты родителей не вини, а дети получают опыт не только от них. Уровень культуры надо поднимать, а не сливать все дерьмо современного общества в один сериал и показывать праймтайм, школота ведь зацепится за этот образ и потом советский школьник хорошист будет вызывать у них лишь презрение.

mikenerevari… 22-01-2010 18:15 0

Gopnik, Естественный отбор решает. Ещё на баше была замечательная фраза: "Чем меньше вы знаете, тем ценнее я как специалист".

Ram 22-01-2010 20:05 0

mikenerevarin, То есть на этом сайте лишь богатые москвичи?)

mikenerevari… 23-01-2010 09:05 0

Ram, Не утрируйте.

Ram 23-01-2010 17:37 0

mikenerevarin, Объясните.

С ваших слов ощущение, что Вы так именно и думаете

mikenerevari… 23-01-2010 20:55 0

Ram, Покажите мне тут товарища из сельской школы например? Тут люди да, с Москвы и других крупных городов с высоким уровнем жизни.

iBot 23-01-2010 21:09 0

mikenerevarin, я живу в селе. Адрес сказать?

mikenerevari… 23-01-2010 21:09 0

iBot, Россия, г. Рязань, ул... .... ?

iBot 23-01-2010 21:11 +1

mikenerevarin, нет, не угадал. РЯзанская область, сараевский район, село желобово. первый 3х этажный дом, 2 подъезд, 2этаж 18 квартира. Достаточно?

mikenerevari… 23-01-2010 21:18 0

iBot, Вполне. А инет у вас модемный?

iBot 23-01-2010 21:19 0

mikenerevarin, несовсем, с интернетом заморочка еще та...

iBot 23-01-2010 21:20 0

mikenerevarin, у друга мобильный, полатит 500 в месяц и ему 1.5 гига можно качать)

mikenerevari… 23-01-2010 21:22 0

iBot, Ну ты ему хоть пивом проставься =)

iBot 23-01-2010 23:26 0

mikenerevarin, у меня другой)) более халявный)

Gerty 26-01-2010 09:00 +1

Ram, ну по 6 то школам в каком-то городе можно и о всей стране судить - это да....

Gerty 26-01-2010 09:04 0

Ram, так ты памятник своим школам поставь, че так нервничаешь то? у тя все прекрасно - радуйся! чем сериал то не нравится? надо же, неправду сняли, пленка хреновая... так ты правду сними про свою "идеальную" школу, кому она нужна будет?

Ram 26-01-2010 19:54 0

Gerty, проблема с том, что ладно бы школа была хорошей чушью, так это скучная и унылая чушь

mikenerevari… 26-01-2010 20:19 0

Ram, А я не люблю мелодрамы. Это не значит, что их не любят все.

Ram 26-01-2010 23:24 0

mikenerevarin, Вы любите скучную и унылую чушь?

Gerty 28-01-2010 12:37 0

Ram, Ram, тебе взрослеть и взрослеть, читай

http://www.aif.ru/society/article/32272

prihlop_sp 28-01-2010 13:50 0

Ram, что у нас в школах не торгуют наркотиками и то, что даже в туалетах не курят.

ну вы ппц отсталые =D

Покажите мне тут товарища из сельской школы например?

Я например.Посёлок и село ведь одно тоже ии нет?

А на счёт наркоты тотут всё просто,нердам её и не продадут)))

нет, не угадал. РЯзанская область, сараевский район, село желобово. первый 3х этажный дом, 2 подъезд, 2этаж 18 квартира. Достаточно?

Мы уже выехали,готовся к изнасилыванию,сука

not_ephiop 28-01-2010 14:04 0

Gerty, Мудаки есть везде. Не нужно нам показывать самые неадекватные случаи. Сейчас в школах ничего такого в больших масштабах не происходит, но отдельные случаи все еще продолжают активно смаковаться СМИ с целью показать населению, как все плохо.

Ram 28-01-2010 16:32 0

Gerty, Не буду я Ваши ссылки читать. Особенно аргументы и факты.

Там писали, что Николай от престола не отрекался и все это выдумали

Gerty 29-01-2010 12:25 0

Ram, Принципы, капец :D

22-01-2010 16:29 0

Вспомню былые времена в чудесной гимназии щёлковского района МО до и после моего ухода:

1. Курилки в туалетах.

2. Распространения наркотиков и препаратов по увеличению пенисов.

3. Эмочки.

4. Одна девченка спала с преподом по информатике и в итоге от него залетела.

5. Другая сбросилась с крыши, потому что жила с бабушкой и дедушкой и те её порядком заебали

6. Она же была круглой отличницей и шла на медаль.

7. Другой медаль купили.

8. Выёбистые черные с родителями в школе.

Славная была/есть школа!

Ну и по мелочи, в новой:

1. Пьянки.

2. Парня пырнули ножом в потасовке.

3. Пришлось уебать бомжа ибо клеился к девчонкам класса когда гуляли.

4. Забирали в милицию за алкоголь.

5. Меня самого забрали в конце 11го за кражу - с товарищами спиздили тележку из супермаркета когда шли на шашлыки. Отделался взяткой в 3к и нервами.

6. Выёбистые черные.

Да, каждый судит по себе и по своей школе. Отлично. Покажите мне число i. Или e. Где они? Я их не видел. Какие цифорки, вы мне число само покажите, покажите мне число суки!

Что? Какие экзопланеты? Какие звёзды-гиганты? Вон они, точечки какие-то на небе, вы всё пиздите, ёбаные физики!

Если вы сами что-то не видели, это не значит что этого нет.

122 комментария
Ram 22-01-2010 16:31 0

mikenerevarin, В какой интересной школе Вы учились...

Вот лично для меня и моего города - это фантастика

mikenerevari… 22-01-2010 16:36 0

Ram, Очень счастлив за вас. Серьёзно. Но это не значит что все школы страны сразу становятся такими.

G.Wox 22-01-2010 16:50 0

mikenerevarin, неужели за тележку 3000 заплатил?

mikenerevari… 22-01-2010 16:51 0

G.Wox, Ну видимо по 1к 2м ментам и 1к администратору чтобы не писал заявление. Мне в принципе похуй, моих оттуда была штука, остальное народ наскрёб =)

G.Wox 22-01-2010 16:53 0

mikenerevarin, таки хорошо что я безнаказанно пиздил тележки...

mikenerevari… 22-01-2010 16:55 0

G.Wox, Да мы там шли дворами, а перед входом в лес была дорога, по которой раз в час ездило полмашины. Нам изрядно "повезло" что машина оказалось ментурой.

Gopnik 22-01-2010 17:59 0

Ram, Ты знаешь, даже для меня все перечисленное- фантастика. Хоть я и учился на окраине, но такого небыло (хотя нет, пьянки это в любой школе сейчас есть и эмочки там тоже уже появились т.к. модно стало).

Ram 22-01-2010 20:06 0

Gopnik, Пьянки у нас не в школе, а после нее. Это разные вещи.

И то. Пьянки достаточно редко

mikenerevari… 23-01-2010 09:04 0

Ram, Пф... Я думаю что когда праздники-дискотеки, пьянки и перед, а если очень повезет, и в школе. Вот и выяснили, что тоже далеко не ушли, ога.

not_ephiop 23-01-2010 11:37 0

mikenerevarin, А что тебе не понравилось в эмочках?

Ram 23-01-2010 17:38 0

mikenerevarin, Дискотеки? У нас в школе такого нет.

Праздники? Не отмечаем.

У нас даже, когда уроки поставили 30 числа, пришли все и в трезвом виде.

mikenerevari… 23-01-2010 20:57 0

Ram, Уныло у вас, вспомнить будет нечего.

not_ephiop: наигранная наивность и тупость. Если смотрел, вспомни как баба из сериала в первый день в школе общается с химиком. Этожппц.

Ram 23-01-2010 21:00 0

mikenerevarin, Уныло? Почему?

Рестораны, кафе, кино, франция, италия, венгрия - вся Европа. Все это интересно)

mikenerevari… 23-01-2010 21:03 0

Ram, Да у вас там мажорчики я смотрю, ололо

iBot 23-01-2010 21:03 0

mikenerevarin, Уныло? Ой, боюсь это у вас жизнь напоминает какашку. У меня в школе все спокойно. И это не значит что у нас уныло. Просто надо быть нормальным. С нормальным чуством юмора, а не больном как у вас. У нас каждый день - уникален. И это все без секса, наркотиков, травки и драк.

Ram 23-01-2010 21:04 0

mikenerevarin, Да ну. Мажоры? У нас средняя цена телефона по школе тыщ 18. Какие это мажоры?

Вот если эксклюзивные нокии были бы, то тогда можно еще...

iBot 23-01-2010 21:05 0

mikenerevarin, мажорчики? да ты знаешь что мои родители обычные сельские преподаватели? Бедность еще не повод травиться наркотой.

Gopnik 23-01-2010 21:07 0

Ram, У нас средняя цена телефона по школе тыщ 18. Какие это мажоры?

Самые обычные такие можоры. 18к самое оно.

mikenerevari… 23-01-2010 21:07 0

iBot, Какие все нервные пошли. И логичные, аж пиздец. Конечно, если у меня в школе творилось хуй знает че, это непременно значит что я героиновый наркоман, алкашня и ебусь со спидозными шлюхами.

Ram 23-01-2010 21:08 0

Gopnik, Никогда бы не назвал себя мажором.

iBot 23-01-2010 21:10 0

mikenerevarin, с кем поведешься, от того и наберешься)

mikenerevari… 23-01-2010 21:11 0

iBot, Унылые вы, уйду я от вас.

Ram 23-01-2010 21:11 0

mikenerevarin, Ах! Развод! Развод!

mikenerevari… 23-01-2010 21:12 0

Ram, К счастью, я на тебе не женат.

iBot 23-01-2010 21:12 0

mikenerevarin, к наркоманам?)

mikenerevari… 23-01-2010 21:13 0

iBot, И к шлюхам, ога.

Gopnik 23-01-2010 21:13 +2

Ram, Лично ни у меня, ни у моих друзей мобилки за 18к нет. Я видимо бомж и отброс общества.

mikenerevari… 23-01-2010 21:14 0

Gopnik, Угу, ты на чем, на герыче или коксе? =)

Ram 23-01-2010 21:15 0

Gopnik, Ну да. А у меня квартира, дом, телефон за 17, меня собираются отправить в сша учиться - и я мажор.

Мне кажется, чтобы быть мажором нужно побольше иметь.

Я типичный представитель среднего класса

mikenerevari… 23-01-2010 21:18 0

Ram, Средняя з/п по России (если брать среднее с разных сайтов) - 20-25к. На эти деньги в США особо не отправишь.

Gopnik 23-01-2010 21:19 +1

mikenerevarin, давно на стуле сижу, епт. Завязывать с этим надо.

2Ram Мне кажется, чтобы быть мажором нужно побольше иметь.

Мажорам тоже всегда кажется, что иметь нужно побольше.

Ram 23-01-2010 21:25 0

Gopnik, Ты меня обвиняешь в алчности?..

Ram 23-01-2010 21:26 0

mikenerevarin, У меня там просто почти все деловые партнеры отца. Через них идем.

Мне это будет почти бесплатно

Gopnik 23-01-2010 21:28 0

Ram, Нет, просто играю роль Кэпа.

Ram 23-01-2010 21:29 0

Gopnik, А если у меня вся одежда брендовая, вплоть до половины трусов, это тоже показатель мажорности?

Gopnik 23-01-2010 21:31 0

Ram, Всех когда нибудь накрывает когнитивный диссонанс...

Ram 23-01-2010 21:33 -1

Gopnik, То есть, это признак?

Черт. У меня почти все друзья такие.

Я думал, что это какбе обычно...

*ушел, действительно задумавшись*

mikenerevari… 23-01-2010 21:35 0

Ram, Бренды бывают разные. Тут осенью к зиме себе джинсы в Finn Flare за 500 рэ прикупил, чем не бренд.

GrafSeth 23-01-2010 21:43 +1

Ram, Ну да. А у меня квартира, дом, телефон за 17, меня собираются отправить в сша учиться - и я мажор.

Мне кажется, чтобы быть мажором нужно побольше иметь.


и все это не своим трудом. хвастаешься чужими заслугами?

типичное малолетнее мажористое говно.

(С) Кэп.

Ram 23-01-2010 22:03 +1

mikenerevarin, Хм. Вот именно.

Ram 23-01-2010 22:05 0

GrafSeth, Я не хвастаюсь.

Я же не говорю, что все собравшиеся - ничтожества.

Напротив. Я не думаю, что я во многом богаче их, тебя и других, собравшихся в этом споре.

mikenerevari… 23-01-2010 22:09 0

Ram, отмазывайся теперь, ога

Ram 23-01-2010 22:10 0

mikenerevarin, Нет. Я действительно готов извиниться перед каждым, кому показалось, что я хвастаюсь.

Minami 23-01-2010 22:38 0

Ram, На колени D:

Ram 23-01-2010 22:57 0

Minami, А я Вас тоже обидел?

Minami 23-01-2010 23:05 0

Ram, Собственно,я пошутил,возможно и не в тему,но мне данные свыше показались хвастовством чистой воды.

Ram 23-01-2010 23:11 0

Minami, Нет. Я не отрицаю, что так могло показаться. И это моя вина.

Просто описываемые вещи в моем круге общения - это обычно.

Minami 23-01-2010 23:20 +1

Ram, Просто,вы еще и сказали,что у вас средний достаток.Я считал,что моя семья представитель среднего класса,но вы "сокрушили" мою правду ;(

Ram 23-01-2010 23:27 0

Minami, И получилось что? После сокрушения то?

Minami 23-01-2010 23:32 0

Ram, Просто я не знаю,может в России,а конкретно в Москве, своя правда и своя реальность,но просто по таким,средним циферкам,семья моя относилась к высшей ступени среднего класса,а теперь оказались мы ниже плинтуса,если не сказать в бездне.

Ram 23-01-2010 23:34 0

Minami, Может это проблема в моем мировоззрении. Не исключаю

Minami 23-01-2010 23:37 0

Ram, Собственно это и расстраивает.

Ладно,некогда мне с вами лясы точить,олимпиада завтра,ахтунг. :)

Ram 23-01-2010 23:39 0

Minami, У меня сегодня была.

Второй тур в понедельник.

Удачи)

А почему расстраивает?) И что конкретно расстраивает?)

Minami 23-01-2010 23:41 0

Ram, За удачу спасибо,лишней не будет,да и тебе желаю преуспеть в понедельник.

Да расстраивает резкое падение "из князи в грязи",ну да ладно,я не заморачиваюсь :)

Ram 23-01-2010 23:46 0

Minami, Зато я толстый задрот :D

iBot 23-01-2010 23:52 0

Ram, ЭЭЭ! ты не задрот, и мы уже это обсуждали)

Ram 23-01-2010 23:57 0

iBot, Ну) С тобой мы к одному выводу пришли) Но ведь в реале все может быть иначе

GrafSeth 24-01-2010 00:11 0

mikenerevarin, Бля... короче нахуй школу и все что с ней связано :)

Minami 24-01-2010 00:14 0

Ram, И толстый и задрот понятия растяжимые :D

Я вот ростом ~1.67 и вешу ~60-63 кг и меня считают толстым :D

Относительно задрота,некоторым 2-3 часа в день у монитора -- задротсво,некоторым 10-12 часов -- стандарт. :)

Ram 24-01-2010 00:17 0

Minami, 184 рост. 104 кг вес.

Часов 6 минимум

GrafSeth 24-01-2010 00:18 0

Minami, :) ой! а меня определите: 182 см, 75 кг, 8 часов у монитора на работе и 1.5-2 часа дома у консольки после - я кто? :)

Minami 24-01-2010 00:22 0

Ram, Я могу и больше перед компом провести)

Насчет роста-веса,у меня друг будучи 192 умудрился весить меньше меня D:

GrafSeth,ну,вас работа вынуждает проводить у монитора столько времени,как и моего отца(программер) :)

Относительно роста-веса,я думаю,что всё ок,но я же не шарю,я просто привёл себя в качестве примера,о растяжимости понятий ^^

Ram 24-01-2010 00:23 0

GrafSeth, 22.6 ИМТ.

Так что по весу ты нормален.

До 27 норма. С 27 до 29 - повышен вес. 30 и выше - толстяк.

Вот у Минами 22.5

А у меня - 30.7

Minami 24-01-2010 00:27 0

Ram, "Встречают по одёжке,провожают по уму" =)

Ram 24-01-2010 00:28 0

Minami, К чему тут это?)

GrafSeth 24-01-2010 00:34 0

Ram, ээээммм... у меня 75 уже на протяжении пяти лет не меняется. +- кг. до этого 10 лет было 65. стабильно :)

Ram 24-01-2010 00:35 0

GrafSeth, Ну. Я и говорю. У тебя норма. Причем очень даже неплохо. Хороший вес для твоего роста

Minami 24-01-2010 00:35 0

Ram, Просто вспомнился знакомый,который задрачивался по поводу внешнего вида.Весь такой хилый,худосочный.Гнобили его,ахтунг.А потом с 9-11 классы начал брать олимпиады Всеукраинские и в итоге начал получать стипендии сразу от пяти универов.Ах да,а еще решал задачки по физике за деньги :)

Не знаю,к чему написал,просто нынешняя молодежь больше всего сейчас заботиться о внешнем виде,в то время как в голове -- пустыня в которой катиться перекатиполе.

Minami 24-01-2010 00:36 0

Ram, По-моему холивары превратились в чат на разные темы :D

Ram 24-01-2010 00:39 0

Minami, Ну. Я какбы своим весом доволен. Подумаешь, что у меня по армейским таблицам ожирение второй степени)

Прокатит)

uroid 24-01-2010 00:41 0

mikenerevarin, мы 187 и 88))

uroid 24-01-2010 00:42 0

mikenerevarin, ну то что Рам мажор было очевидно ещё с вара касательно коктейлей. А в 9 классе я учился в прошлом году. и там не было подобной хуйни. нет, ну ТП с купленной медалью и ныне там, а прочего-нет.

и в школе, имевшей достаточно говнистую репутацию ТАКОГО не было , когда моя знакомая там училась в 9 классе.

но это не так важно.

Даже если нам хотели показать сферическую быдлошколу в вакууме, то сама затея- не то.

Ибо ИРЛ и так хвататает чернухи.

И родители знают, что там происходит всякая хуйня. Не обязательно то что в сериале, но идеальных школ, как известно, нет.

И учителя.

Даже кагбе правительство.

Но ведь всем же похуй.

так что Гей Германика- этакий кэп с неумением снимать и красиво преподносить зрителю.

А может она просто захотела свою школу с блекджеком и шлюхами. Так-то!

Ram 24-01-2010 00:43 0

uroid, А зачем пост было начинать с того, что я мажор?.. И как Вы это определили по тому вару?

Minami 24-01-2010 00:46 0

Ram, Главное,чтобы тебе всё ок было :D

Ram 24-01-2010 00:47 0

Minami, Да. Только вот выше еще один пришел меня доставать, что я мажор

uroid 24-01-2010 00:48 0

mikenerevarin, не хотел обидеть, хотел просто заметить что в некоторой степени слоупоки те кто это только щас понял)) "коктейли" в том контексте были явно баночные, но у вас даже мысли о них не возникло)) ибо для вас коктейль- это только то что можно получить, смешав напитки в определнной пропорции)) хочу заметить что по моим наблюдениям особого пристрастия к нормальным коктейлям у школьников не наблюдается достаточно долго)) ровно до тех пор пока не станут сами зарабатывать, и то не все потом предпочитают тратиться именно на них

Ram 24-01-2010 00:49 0

uroid, То есть Вы определили, что я мажор, потому что при слове коктейли у меня возникают в голове те, которые наливают в барах, а не те, которые из банок?

Minami 24-01-2010 01:03 0

uroid, То есть Вы определили, что я мажор, потому что при слове коктейли у меня возникают в голове те, которые наливают в барах, а не те, которые из банок?

Ахуеть,я тоже мажор.

Ram 24-01-2010 01:04 0

Minami, Вот видишь. Мы все мажоры тут

GrafSeth 24-01-2010 01:06 0

uroid, но идеальных школ, как известно, нет.

ну почему же? вон, Рэм живёт же в идеальном городе, в котором 6 идеальных школ :)

Ram 24-01-2010 01:08 0

GrafSeth, Мы же уже решили, что у меня мажорная школа, вероятно причина в этом?

Minami 24-01-2010 01:10 +2

Ram, Классно нам.Просто когда говорят "коктейль" я думаю про "Маргариту" , "Мохито", "Б-52", "Лонг Айленд Айс Ти" и так далее,а не о "Ягуаре" и прочей фигне.

GrafSeth 24-01-2010 01:10 0

Ram, ну хз :) сферически мажористая школа в вакууме :)

GrafSeth 24-01-2010 01:11 0

Minami, плюс, хотя вам, господа, пить вредно :)

Ram 24-01-2010 01:11 0

GrafSeth, сферически мажористая школа в вакууме

Сферические вещи в вакууме - нереальны

Моя школа вполне реальна)

Ram 24-01-2010 01:12 +1

GrafSeth, А почему мне нет плюса? У меня такие же ассоциации! Причем их наличие у меня было выяснено ранее, чем их наличие у него!

Minami 24-01-2010 01:17 0

GrafSeth, Сам знаю и не употребляю алкоголь в чрезмерных количествах :) Винца по праздникам и всё.У меня чисто теоретический интерес к напиткам,пока что :) Помниться,сидели мы в ресторане (семейный праздник вроде был) и рядом была барная стойка,на которой было примерно 35 разных бутылок,но названия на этикетках не было видно.Так вот,я смог спокойно назвать все 35 видов по бутылке.Мама была в шоке :D

Откуда,мол,13 летний пацанёнок так разшарен в дорогих напитках :D

Ram 24-01-2010 01:19 0

Minami, Я в алкоголе плохо разбираюсь. Больше в разных видах еды.

Minami 24-01-2010 01:22 0

Ram, Я в еде слабо разбираюсь,только в готовке мамы и бабушек :)

А вот с алкоголем я составил примерный списочек,чего стоит попробовать :) Недавно вычеркнул оттуда Мартини вместе с остальными вермутами(такое г,должен я вам сказать).Остались : Маргарита,Лонг Айленд Айс Ти,Абсент,Виски,Джин,Пина Колада,Секс на пляже и еще Сидр,обязательно Сидр :)

В общем,думаю к годам 20 список будет полностью испробован :)

mikenerevari… 24-01-2010 01:23 0

Ram, А кто сказал что школа Германики реальна? Я - нет. Моооожет быть гдееее-нибудь... Но я такой не знаю.

Ram 24-01-2010 01:23 0

Minami, Зато я умею мясо акулы отличать от мяса других рыб и тд :D

Ram 24-01-2010 01:24 0

mikenerevarin, Не. Мы про мою школу говорили.

Моя-то реальна

Minami 24-01-2010 01:24 0

Ram, Я рыбу не люблю,я яростный мясоед :D

Вот ел недавно шашлык из водянной крысы :D

Очень вкусно,но костей много)

Ram 24-01-2010 01:25 0

mikenerevarin, Не. Мы про мою школу говорили.

Моя-то реальна

Ram 24-01-2010 01:26 0

Minami, Ладно. Хватит о еде и вообще флудить хватит)

Еще раз извиняюсь, что кому-то могло показаться, что я хвастаюсь

Minami 24-01-2010 01:28 0

Ram, Эдакий чат :DDD

В общем,я даже посмотрел 6 серий Школы(!!1111),чтобы убедиться окончательно в своей точке зрения.Нашел описание сериала во время серфинга по страницам интернета.Так вот,там этот сериал описываеться как святая истина,чтобы открыть глаза родителям,что же вообще в школах-то твориться.У меня есть подозрения,что Германика применяла что-то типо ЛСД перед тем,как начала снимать этот "сериал".

Ram 24-01-2010 01:31 0

Minami, А я смотрел все 8 серий. И они все уг. По мне

Minami 24-01-2010 01:33 0

Ram, Мне тот чёрт,бунтарь с фамилией на букву Е,Ефипанов чтоль,whatever.Так вот,он мне меня немного напоминает,особенно,когда он заявил правоведу,про "мнение народа".Со мной так не один раз случалось и меня примерно также затыкали.

Ram 24-01-2010 01:35 0

Minami, Епифанов мне не нравится. Грубый. Дерзкий. Неуажающий никого.

В моих мажорных кругах я был иначе воспитан)

Я лучше помолчу и поулыбаюсь про себя после тупостей училки, чем буду ей все озвучивать. К тому же, опять же, в моей школе процент тупых училок крайне низок

Minami 24-01-2010 01:37 0

Ram, Но кстати,про подход молодой учительницы и той,"старой закалки" они в точку попали.Испытано на себе.

Ram 24-01-2010 01:39 0

Minami, Про что ты сейчас? Я не очень понял

Minami 24-01-2010 01:43 0

Ram, В общем был момент,когда рассуждали об этом 9-А.Физичка их отстаивала как могла и призывала к дипломатии,ибо " с каждым учеником можно договориться".Аргументировала она это сложным возрастом и гормональным взрывом.

А вот у учиителей старой закалки было совершенно обратное мнение.Мол,срать,просто нужно вести урок и воспитывать детей путём воздействия на родителей.

Ram 24-01-2010 01:45 0

Minami, Странно.

У нас у всех училок почти, кроме информатички, биологички и физички, мнение такое, что нужно быть жестким, но адекватным и толерантным

Minami 24-01-2010 01:48 0

Ram, У нас же,у многих мнение такое."Проступок - -в субботу маму в школу".В последний раз,когда вызывали мою маму в школу,сама зам.уч. заступилась за меня,так что,всё было ок.

iBot 24-01-2010 01:50 0

Minami, А моих в школу не вызывают О_о. Мне постоянно грозят что придут в соседний класс и дома мне вставят пизды, но это не так)

Ram 24-01-2010 01:51 0

Minami, У нас родителей редко вызывают в школу - обычно просто с учеником разбираются.

И то. Такое редко. Так как все ведут себя неплохо. Никакой быдлаты, драк и пьянок)

Minami 24-01-2010 01:52 0

iBot, Мою в последний раз вызвали в шестом классе :) В том году я умудрился заработать эту меру наказания аж два раза ;)

Minami 24-01-2010 01:53 0

Ram, В общем,у нас быдлота редкость)

Ладно,холиварриоры, я спать :)

Приятных сновидений ;)

iBot 24-01-2010 01:53 0

Minami, блин, я вспомнил) меня в угол в 3 классе ставели,так обидно было((

uroid 24-01-2010 09:28 0

mikenerevarin, вай))) проснулся)) дело в том что в том холиваре было достаточно очевидно по комментам и прочему о каких именно коктейлях идёт речь, сам-то я тоже отдаю предпочтение нормальным коктейлям.

у нас собрания периодические. Мать однажды вызвали в школу- когда я случайно сломал нос однокласснику.

GrafSeth 24-01-2010 12:08 0

Ram, На тебе плюсик, раз хочешь :)

Ram 24-01-2010 13:08 0

GrafSeth, Ах! Я растаял!

GrafSeth 24-01-2010 13:08 0

Ram, Мля... я хеую без бояна... меня зватило на 2 двухминутных ролика... Видимо Стар трек, Bones, Castle, Firefly, Вавилон 5, Друзья и т.п. меня совсем испортили, что я не в состоянии больше вынести подобных сериалов...

Ram 24-01-2010 13:09 0

uroid, А мне не было очевидно? И что?

Ram 24-01-2010 13:10 +1

GrafSeth, Люди деляться на две категерии.

Те, кто будут делать лишь то что нужно и приятно.

И те, кто будут делать что-то через силу, ради интереса.

Вот я очень часто смотрю говно, чтобы потом написать рецензию, какое же это говно

GrafSeth 24-01-2010 13:11 0

uroid, Мать однажды вызвали в школу- когда я случайно сломал нос однокласснику.

А меня выгнали из двух школ за поведение :)

В третьем классе промахнулся мимо чувака стулом и стул вылетел на улицу с 4го этажа, разбив окно, а в 8-9 дико заебал преподов, слал когда они пытались ограничить мои права, заставить дежурить по школе (а хуле! у меня после школы карате и англ. был. это мне важнее), субботники и т.п. :)

После пятого вызова предков в школу, они туда больше не ходили :)

GrafSeth 24-01-2010 13:13 0

Ram, ну нах... времени и так на все не хватает, чтоб тратить его ещё и на такое УГ :)

А рецензий ИМХО творчество гламурной Германики в целом и такой сериал как Школа в частности не заслуживает.

Ram 24-01-2010 13:15 0

GrafSeth, Рецензий заслуживает любое творчество, вне зависимости от его убогости :D

Ну. У меня на германику есть время

Gopnik 24-01-2010 17:38 0

Ram, Общество благодарно тебе за потоки говна, которые ты на него льешь.

Вообще в одном американском мультике уважаемый критик сказал, что не глотает то, что ему не нравится, и это не глупость. Пропускать через себя творчество всяких надмозгов не очень полезно для мозга собственного.

Ram 24-01-2010 17:40 0

Gopnik, Зато забавно)

Например, посмотрев убогий Обитаемый Остров Бондарчука - я хорошо посмеялся)

Общество благодарно тебе за потоки говна, которые ты на него льешь.

А я лью на общество потоки говна?

Gopnik 24-01-2010 17:47 0

Ram, А что по товоему есть рецензии про говно?

Ram 24-01-2010 17:56 0

Gopnik, Так я их делаю для тех, кто сериал любит.

Тем кому он не понравился - я и не буду показывать. Им и так не понравился

26-01-2010 08:46 0

Сериал как сериал. не лучше и не лучше остальных отечественных "произведений" Я учился в девяностые, не в курсе конечно как в школах сейчас, но в наши годы было и не такое.

Приведу цитату из обсуждения сериала с одной знакомой

Gerda, 22.01.2010 11:05:41:

у нас ваще знаешь как было в классе 9-10? девочка приходила на урок в юбке со следами от спермы, на машине ее привез взрослый дядька, а после уроков парочка одна (парень с девушкой) шли домой колоть героин и после этого занимались сексом. Это реально мои одноклассники. Уже молчу про парня, которого периодически в ментовку забирали за разбой

Gerda, 22.01.2010 11:15:21:

поэтому сериальчик легонький ))))))))))0

В школе, где я учился, вышеописанного не замечал, но у нас присутствовали:

Химичка, которую по тихому уволили за пьяные танцы со стриптизом на выпускном и совращение несовершеннолетнего;

Чертежник, отличавшийся чрезмерной любовью к юным мальчикам. Тоже впоследствии уволили;

Дочь директора школы, учившаяся в классе на год меня старше, и залетевшая в 17 лет, пока мама-директор ездила на какую то конференцию по проблемам современного образования;

Мои Замечания:

Почему то в сериале нет ни одного ярковыраженного (сферического) гопника, нет ни одного металлиста в косухе, нет ни одного героинового наркомана. Неужели перевелись эти типажи и все "крутые" теперь ходят взъерошенными и с пирсингом?

с высоты моих лет (хахаха) немного странным выглядит прикид нынешних школяров. В наше время такой пирсинг у парней мягко скажем, не приветствовался))

а тот чувачок с ободочком на голове, которого я постоянно путаю с девушкой, вообще бы в первый же день лишился своей стрижечки))). Вот так оно было. Но не все так страшно.

О себе: учился в новосибирске 1990-2000. закончил школу с серебрянной медалью, носил пирсинг, но уже в универе.

28 комментариев
mauser 26-01-2010 09:13 0

mauser, подумал еще и решил добавить: сериал конечно же скорее не для школьников, а для их родителей.

Смотрю из инета, подскажите кто нибудь, тот парень то физичку завалит или нет?

mikenerevari… 26-01-2010 10:51 0

mauser, В 9й ещё нет. Металлюги и гопники сферическим образом откуда-то материализуются уже в универе, аж на первом курсе. Где же они раньше существуют, остаётся загадкой.

mauser 26-01-2010 10:58 0

mikenerevarin, видимо выпускаемые легкой промышленностью косухи великоваты для девятиклассников..

mikenerevari… 26-01-2010 11:45 0

mauser, Скорее всего. Кстати я себе перчатки нормального размера найти не смог, пришлось ушивать самому =)

Ram 26-01-2010 13:30 0

mauser, И что, собственно, хорошего в сериале?

mauser 26-01-2010 14:26 0

Ram, ну, тема достаточно свежа, пожалуй так. а вообще, собственно, хорош не сериал, а вызванных резонанс. возможно родители оторвут жопу от вйобывания и зомбоящика и наконец то займутся воспитанием своих чад, не пуская это важное дело на самотек. Хотя конечно вряд ли. Ну и он более приближен к реальности, чем Приключения Петрова и Васечкина, ну или... Приключения Электроника. Я еще раз повторюсь - сериал не для школьников, а для родителей скорее предназначен, возможно, даже рекомендован.

Ram 26-01-2010 14:32 0

mauser, Эм. Но нужно же учитывать, что СЕЙЧАС такого как там нет.

Я школьник. Справа куча других школьников, которые тоже говорят, что у них такого НЕТ

HKBD 26-01-2010 14:39 0

mauser, ну гопников я в школе не встречал. А вот бык - белобрысый пухленький мальчкий, который "звезду" отодрал - это да, был почти что в каждем классе.

И еще, камрад, вот ты говоришь что "хорош не сериал, а вызванных резонанс... сериал не для школьников, а для родителей" но какбэ "резонанса", если бы не пеар, я бы не заметил, да и ты сам сказал, что не цепляет.

Тот же Электроник был хотя бы познавательным и интересным, а это обычное реалити шоу школа - можно провести день в обычной РЛ школе с таким же успехом.

not_ephiop 26-01-2010 15:26 +1

mauser, А мне за металюг только горжусь - их в этом дерьме и близко не замечено.

Пидор в ободке тоже сильно бесит.

Ram 26-01-2010 15:30 0

not_ephiop, А кто там в ободке?..

not_ephiop 26-01-2010 15:37 0

Ram, Пидор какой-то. С белыми волосами, уебищной рубашкой.

Ram 26-01-2010 15:40 0

not_ephiop, Ой... А что он тами сделал такого? Может вспомню

Gopnik 26-01-2010 17:56 0

mauser, Приключения электроника интересно смотреть (и далеко не от швыряния говна в вентилятор), в нем есть хорошие примеры и позитивные посылы (а в позитивных посылах по моему и есть смысл искусства). В школе нам показывают инкорнацию дома 2, только про школьников, все положительные персонажи были выпилены на ранних стадиях разработки (если вообще были), а осталось сферическое быдло в вакууме. Посыл следующий- все дерьмо, если не будешь как дерьмо, будешь ещё дерьмовее. Да, может быть школоте так и кажется, но зачем нам К.О. по первому каналу? Школота и без того знает, те кто постарше помнят, а в один из важнейших периодов в развитии личности ребенка пропихнуть ему такое просто не гуманно, герои своего возраста куда авторитетнее родителей и попытки им подражать не заставят себя ждать.

mikenerevari… 26-01-2010 19:36 0

mauser, Резонанса нет, да... нет резонанса... нет спора на 3 сотни комментов, нет... вообще ни слова о сериале нет.

mauser 28-01-2010 13:48 0

Ram, Эм. Но нужно же учитывать, что СЕЙЧАС такого как там нет.

Я школьник. Справа куча других школьников, которые тоже говорят, что у них такого НЕТ


потому что вы учитесь в относительно хороших школах и у вас есть интернет, для того чтобы сказать, что у вас "такого не было" думаю, что типичный ученик какой нибудь периферийной школы г. Сургута, например, с вами бы не согласилися, будь у него техническая возможность попасть на холиварс.ру и свободное от нюхания клея время

mauser 28-01-2010 13:57 0

Gopnik, насколько я понимаю, в Школе нет отрицательных персонажей в прямом смысле этого слова. Есть просто люди: ученики, учителя, которые совершают поступки. да, плохих черезчур много и показаны они более четко.. согласен. зрелище не для прайм тайма и не для ОРТ - тоже согласе. я же писал писал уже, что сериал не для школьников а для родителей.

Школота и без того знает, те кто постарше помнят, а в один из важнейших периодов в развитии личности ребенка пропихнуть ему такое просто не гуманно, герои своего возраста куда авторитетнее родителей и попытки им подражать не заставят себя ждать

Насколько я осведомлен, "школота" плюется в экран и говорит, "мы не такие и такими никогда не будем" Так что нормальные школьники подражать им не будут, на то они и нормальные. а отбросы уже ведут себя порой гораздо более жестоко, так что для них сериальные события не более чем пройденный этап. И кто же тогда будет подражать?

not_ephiop 28-01-2010 14:06 0

mauser, Не нужно бросаться в крайности. В нормальных школах, коих более 80% все нормально, но ежели смотреть на самые хуевые, то да, сериал соответствует действительности.

mauser 28-01-2010 14:43 0

not_ephiop, В нормальных школах, коих более 80% все нормально,

откуда у вас такая цифра? мне кажется, она сильно завышена.

И вообще, что значит, "нормальная школа"? Выше я уже писал, что у меня в школе происходило, но тем не менее я считал и считаю свою школу относительно нормальной и благополучной, потому что в других школах, и их было немало, творились вещи похуже, да и контингент был посуровее.

not_ephiop 28-01-2010 16:17 0

mauser, Ничего не знаю. Но сериал от этого лучше не станет.

Ram 28-01-2010 16:32 0

mauser, Вы уверены?

Gerty 29-01-2010 12:28 0

Ram, а вы вообще в чем-нибудь уверены? или только в своей правоте? так далеко не пойдешь...

mauser 29-01-2010 13:03 0

not_ephiop, Ничего не знаю

вот у нас всегда так - никто ничего не знает, но закто каждый имеет свое мнение))

not_ephiop 29-01-2010 14:11 0

mauser, Ничего не знаю - в данном случае образное выражение, использованное в качестве намека собеседнику на то, что оратор не собирается что-либо аргументировать, ибо в данном случае это слишком долго, но при том всем известно.

mauser 29-01-2010 14:35 0

not_ephiop, пишите тогда "я умываю руки" - это очень круто и литературно)))

not_ephiop 29-01-2010 14:46 0

mauser, Литературно было бы написать - ваш собеседник молча изобразил сквозняк..

Ram 29-01-2010 15:05 0

Gerty, Не поверите. Уверен много в чем. Например в том, что Вы переходите на личности вместо спора

Gerty 01-02-2010 08:52 0

Ram, это кто как воспринимает

Ram 01-02-2010 14:25 0

Gerty, Ну а то

28-01-2010 12:34 0

http://www.aif.ru/society/article/32272

почитайте статью из АиФа, у вас будет много ответов, но и вопросов прибавится. Зато думать начнете

5 комментариев
not_ephiop 28-01-2010 14:08 0

Gerty, Нет. Иди в нормальную школу на экскурсию и, как говорится, feel the difference!

Gerty 29-01-2010 12:29 0

not_ephiop, ой, спасибо! я уже отучилась там без экскурсий, а это покруче: онлайн версия с присутствием

not_ephiop 29-01-2010 14:10 0

Gerty, А ты сходи.

Gerty 01-02-2010 08:53 0

not_ephiop, да у меня с памятью хорошо все

not_ephiop 02-02-2010 12:50 +1

Gerty, Твоя память и нынешняя действительность несоответствуют друг другу, так что не нужно их сравнивать.

29-01-2010 14:11 +1

Люди, если в вашей жизни такое не встречалось - это не значит что такого нету.

16 комментариев
not_ephiop 29-01-2010 14:13 +1

SkaNkA, Не в таких количествах, не в такой консистенции и не так хуево снято.

mikenerevari… 29-01-2010 14:26 0

not_ephiop, Долбоёб.

not_ephiop 29-01-2010 14:47 0

mikenerevarin, Аргументы в студию!

mikenerevari… 29-01-2010 16:33 +1

not_ephiop, Ничего не знаю - в данном случае образное выражение, использованное в качестве намека собеседнику на то, что оратор не собирается что-либо аргументировать, ибо в данном случае это слишком долго, но при том всем известно.

Gopnik 29-01-2010 18:36 0

SkaNkA, Ну мало ли чо в жизни есть, зачем сериал про дерьмо снимать?

mikenerevari… 29-01-2010 18:57 0

Gopnik, А кому интересно смотреть сериал о том, какие все пиздатые? Они по-умолчанию должны быть и считаются пиздатыми. А тут на тебе, оказывается это не везде так 0_о

uroid 29-01-2010 19:01 0

mikenerevarin, ээээ.... Кэп, ты?

Gopnik 29-01-2010 19:18 0

mikenerevarin, И что с того? Вот мы сняли сериал про говно, сюжета нет, смысла нет, зато мы вторые после ТНТ с его домом 2 до этого додумались.

Нахуя он нужен такой сериал?

mikenerevari… 29-01-2010 19:22 0

Gopnik, Сюжета нет? Омг.

Gopnik 29-01-2010 20:09 0

mikenerevarin, Я всего одну серию смотрел, но она состояла из набора сценок из жизни типичного быдла.

mikenerevari… 29-01-2010 20:22 0

Gopnik, Тогда ты пропустил как минимум больную раком мать и национальный минивар.

С таким же успехом можно смотреть 5 минут фильм и говорить что сюжет говно и вообще его нет.

Ram 29-01-2010 20:23 0

mikenerevarin, О да. Национальный минивар там такой реалистичный.

Особенно мне нравятся учителя.

Да, ни один образованный географ не будет предлагать ученику такую сделку. Ни один умный учитель не поверил бы Носовой про химика

Gopnik 29-01-2010 20:49 0

mikenerevarin, Я посмотрел целую серию, и она вся целиком была уныла. Мне этого достаточно.

not_ephiop 30-01-2010 10:22 0

mikenerevarin, А кому интересно смотреть сериал о том, какие все пиздатые? Они по-умолчанию должны быть и считаются пиздатыми. А тут на тебе, оказывается это не везде так

Не в такой консистенции.

Тогда ты пропустил как минимум больную раком мать и национальный минивар.

С таким же успехом можно смотреть 5 минут фильм и говорить что сюжет говно и вообще его нет.


Я не смотрю фильмы где за пять минут успевают так говняно показать столько на самом деле сложных вещей.

mikenerevari… 01-02-2010 22:19 +1

not_ephiop, Эпик долбоёб. Объясни мне, почему, если ты что-то видел, значит это по-умолчанию и для всех и правильно и неоспариваемо?

И тебе ещё раз говорят, за 5 минут никто ничего не показывал. Всё на протяжении уже 13ти серий развивается и меняется. Там слишком много сюжетных линий чтобы твой мозг смог их все воспринять, видимо.

not_ephiop 02-02-2010 12:54 +1

mikenerevarin, Эпик долбоёб. Объясни мне, почему, если ты что-то видел, значит это по-умолчанию и для всех и правильно и неоспариваемо?



Потому что у меня общирное ЧСВ.

И тебе ещё раз говорят, за 5 минут никто ничего не показывал. Всё на протяжении уже 13ти серий развивается и меняется.

Быть может и развивается, но уж точно не меняется - как было дерьмом так и осталось.

Там слишком много сюжетных линий чтобы твой мозг смог их все воспринять, видимо.

Там есть рандомная романтическая линия доступная к прохождению только в случае выполнения определенных условий? Если нет, то не неси околесицу.

01-02-2010 23:22 0

Что в нем такого прям-таки ужасного? Обычный сериал о жизни быдла. Не Тарковский, конечно, но есть куда более очевидное зло.

1 комментарий
not_ephiop 02-02-2010 12:55 0

swallow, Зло обычно отличается высоким IQ, исполнением, идеологией или стилистикой. В школе ничего подобного нет. Кстати какое "зло" по твоему более очевидно?)

15-01-2010 02:34 0

это та шляпа, рекламу которой по первому крутят?

1 комментарий
Gerty 26-01-2010 08:55 0

INCA, а ты посмотри и узнаешь, шляпа это или панама! че вообще голосуешь, если не знаешь, о чем речь???

15-01-2010 02:54 +2

у меня все наши сериалы по умолчанию уг,а че там за скандал то вообще?

13 комментариев
scork 15-01-2010 04:17 0

Little_Dragon, ну типа сильно реально показали какая фигня в школах твориться

Crazy_Jo 15-01-2010 05:03 0

scork, Быдлота обычная там показана

Little_Drago… 15-01-2010 13:25 0

scork, а то типа современная молодежь не знает без этой режиссерши гениальной,что у нее в школах творится

scork 15-01-2010 15:10 0

Little_Dragon, ну так тип все кроме школьников узнали)

особено радители)

zloezlo 15-01-2010 18:02 0

scork, у нас в школе такого не творится. и когда я учился тоже не творилось.

scork 15-01-2010 18:53 0

zloezlo, а у меня в 9 похуже было даже чем в этом сериале)

Gopnik 15-01-2010 19:55 0

scork, Ты в исправительном лагере для несовершеннолетних учишься? Где ещё можно взять стадо тупее, чем в сериале?

scork 15-01-2010 20:18 0

Gopnik, ну вот у нах юыло, и как бы школа нормальная...

Gopnik 15-01-2010 20:40 0

scork, И после этого нормальная? Да ты что? Нихрена это не нормально. Да, быдло и выродки есть в каждой школе, но школа из одного быдла и выродков это эпик фейл всей образовательной системы.

Вообще меня первый канал поразил, толкать такое в праймтайм это жестоко, очевидно же, что на проблемы школоты всем наплевать, а высрали это на экран исключительно ради рейтинга. ЦА (а именно школота, которой скажи "жопа" уже в экстазе заливается, а тут это киллограммами на зрителя течет) будет учиться жизни у ТП, которая не закончила школу.

Я б лично нахуй бы с эфира снял т.к. противоречит всем возможным моральным нормам и даже некоторым законам РФ.

scork 15-01-2010 20:50 0

Gopnik, это кто за ТП что школу не загончила?

режисерша?)

Gopnik 15-01-2010 20:55 0

scork, Она самая

mauser 26-01-2010 09:17 0

Gopnik, и даже некоторым законам РФ.

ммм.. каким, например?

iBot 26-01-2010 14:49 0

mauser, ты вернулся! я тебя ждал!

15-01-2010 08:02 0

Творчество Валерии Гай Германики УГ чуть более чем полностью, школа не исключение.

2 комментария
ReN 15-01-2010 15:30 0

Gopnik, http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/412248/

вроде этот будет в 23:30

Gopnik 15-01-2010 19:54 0

ReN, Да это я тоже ненавижу. Такая же точно хуита как и школа.

15-01-2010 08:23 0

УГ УГ и ещё раз УГ, тупой сериал

0 комментариев
15-01-2010 09:58 0

Сегодня будет Закрытый Показ от Гордона.Так какой-то её фильм будет(тоже кстати про малолеток каких-то).Надо посмотреть как Гордон их стреманёт.

0 комментариев
15-01-2010 10:31 0

посмотрел 10 минут.. херня

0 комментариев
15-01-2010 11:07 0

Бееее...Даже смотреть не моду,я и так знаю что этот сериал,как и все остальные произведенные в России - наиграное говно,в котором всё до ужаса предсказуемо

0 комментариев
15-01-2010 11:57 +1

Все современные отечественные сериалы УГ. про школиё разных возрастов (Кадетство, солдаты, универ, ката очкарёва и over 9000) - ещё большее уг.

7 комментариев
not_ephiop 15-01-2010 15:20 0

GrafSeth, Какое такое "про школиё" было в "Неродись красивой"? О_О

scork 15-01-2010 15:32 0

GrafSeth, а что мне Глухарь нравиться

и еще как то был сириал Атлантида...

GrafSeth 15-01-2010 17:22 0

not_ephiop, я уже не раз писал что школие - это уровень развития, а не возраст. Очкарёва в принципе расчитана как раз именно на школоту.

SysAdminb 15-01-2010 19:34 0

GrafSeth, Зато там персонажи были зачОтные. Например, Малиновский.

GrafSeth 15-01-2010 19:51 0

SysAdminb, кто?

not_ephiop 22-01-2010 04:55 0

SysAdminb, Зачотной была flash-пародия. Там и анимация хороша и на цитаты порастаскать можно.

Fellow 02-02-2010 14:46 0

GrafSeth, Полностью согласен с автором. наши сериалы - говнецо еще то

15-01-2010 13:08 0

Даже никакого желания нет

0 комментариев
15-01-2010 15:19 0

Не смотрел, но первую серию пропалю.

0 комментариев
15-01-2010 15:56 +2

Глянул одну серию.Хуита.Я так понимаю,что там показана жизнь девятых классов.Во-первых,режисёр ебанулся.Актёрам в фильме далеко не 14-16 лет,а over20.Во-вторых,будучи девятиклассником,говорю честно,такой ЕБОТЫ я у себя в школе не наблюдал.

The End

31 комментарий
Gopnik 15-01-2010 19:52 +1

Minami, ну так все логично, именно так бы себя вели люди, в 20 лет ещё не сумевшие закончить даже 9 класс=)

Minami 15-01-2010 22:13 0

Gopnik, Тогда все ок)

mikenerevari… 22-01-2010 05:02 0

Minami, 1. Учитывая что каждого второго заставляют пить курить и трахаца, как бэ до 18ти им актёров никто и не дал бы.

2. Извините, мы с вами учились не в 2010м. Я вот в 2008 закончил, и некоторые вещи уже были.

iBot 22-01-2010 08:26 0

mikenerevarin, Я до 2011 учусь. Я не наблюдаю в школе такое что показывают в сериале.

mikenerevari… 22-01-2010 08:56 0

iBot, А я наблюдал.

not_ephiop 22-01-2010 09:11 0

mikenerevarin, А я тоже не наблюдаю.

mikenerevari… 22-01-2010 10:19 0

not_ephiop, А ты не задержался-то, в 27 лет в 11 классе?

not_ephiop 22-01-2010 10:28 0

mikenerevarin, Нет. Мне там самое место. Алсо, в 26

mikenerevari… 22-01-2010 10:29 0

not_ephiop, Да, понятно. Ну чтож, удачи, желаю в этом году уж точно закончить школу!

Minami 23-01-2010 17:53 0

mikenerevarin, 2. Извините, мы с вами учились не в 2010м. Я вот в 2008 закончил, и некоторые вещи уже были.

fail)Я еще школьник)

mikenerevari… 23-01-2010 20:58 0

Minami, Тогда подучи русский. "наблюдал" предполагает совершение действия в прошлом, а не в настоящем.

Minami 23-01-2010 21:02 0

mikenerevarin, я имел ввиду,что пока-что не наблюдал,но ведь еще есть целых пол года ;)

mikenerevari… 23-01-2010 21:02 0

Minami, Тогда ладно, уговорил =)

Minami 23-01-2010 22:39 0

mikenerevarin, Вот и славненько)В этом году еще первые экзамены,народу крышу посрывает.Эх,нервы-нервы...Причем башенку-то сорвет от неизвестности,а не от не знания :) Никто у нас ведь экзамены даже не нюхал)

G.Wox 24-01-2010 01:05 0

Minami, неужто девятый класс?

Minami 24-01-2010 01:25 0

G.Wox, Таки да)

G.Wox 24-01-2010 11:56 0

Minami, чего тогда боятся?

Minami 24-01-2010 14:34 0

G.Wox, Неизвестности.Однокласснеги неебут что такое экзамены вообще и поэтому им стрёмно,нервничают.

Я уже пережил пару-тройку экзаменов,так что мне похуй,такие дела.

Ram 24-01-2010 14:47 0

Minami, У нас экзамены каждые пол года две штуки. Мы все уже привыкли)

G.Wox 24-01-2010 16:51 0

Minami, Экзамены в 9 классе ничего не значат.

вот в 11ом..

Minami 24-01-2010 20:34 0

Ram, Ну,это у вас-то. :)

G.Wox,я то знаю,мне это многие выпускники-друзья говорят :) А вот народ не прошарен и считают,что это пиздец и конец света :D

Ram 24-01-2010 20:39 0

Minami, Передай им, что экзамены это трудно и реально ужасно

Не знаю, как ЕГЭ, но те, что дает наша школа - это жесть

Minami 24-01-2010 20:42 0

Ram, У меня ЗНО ака ЕГЭ в России.И то,у нас ввели "болонскую" систему образования.12 лет йоба корячиться,вместо 10 как у всех.Пиздец.Я себе представил 12 класс: небритые 18-19 летние ученики завалили в класс и кое-как влезают за парты.

Ram 24-01-2010 20:48 0

Minami, Ну. У нас 11 классов. И норм.

В германии 13 - и норм.

В швейцарии в некоторых кантонах - 14. И тоже живут.

GrafSeth 24-01-2010 21:06 0

Minami, сочувствую тебе, если в универ пойдёшь... там это дважды в год :)

Ram 24-01-2010 21:09 0

GrafSeth, Что это?..

G.Wox 24-01-2010 21:10 +1

Ram, пиздец и конец света

Ram 24-01-2010 21:11 0

G.Wox, Аа... Это ужасно

GrafSeth 24-01-2010 21:19 0

Ram, т.е. экзамены :)

Ram 24-01-2010 21:27 0

GrafSeth, Я их уже каждые пол года сдаю, как выше писал

Minami 24-01-2010 22:32 0

GrafSeth, Мне пофигу,я экзамены уже сдавал и не раз ;) Это остальные мои однокласснеги бояться их как огня :D

16-01-2010 10:49 0

Не смотрел, но осуждаю.

0 комментариев
20-01-2010 16:40 0

У нас вообще сериалы снимать не умеют. Полный бред сумашедшего.

0 комментариев
21-01-2010 23:03 0



Собрали всё самое дерьмо и показывают, не знаю зачем

0 комментариев
22-01-2010 08:11 +1

Посмотрел. Мой вердикт - хуйня. Хуевая камера, хуевый сюжет, хуевый подбор актеров, хуевое соответствие реальности, хуевый режиссер, все хуевое.

1 комментарий
mauser 26-01-2010 09:15 0

not_ephiop, камера то может и нормальная, но оператор упоротый. это единственное. что мешает смотреть - глаза начинают болеть после такого издевательства

22-01-2010 15:42 0

Мне очень нарвится такой момент.

7 серия.

Эмо-телку бабка не пускает в школу. Отнимает ключи. Запирает дверь. Девочка вылазит через балкон.

В конце серии она возвращается домой, открыв дверь ключами

9 комментариев
not_ephiop 22-01-2010 16:08 0

Ram, Я пока только первую серию осилил и то с натягом.

Ram 22-01-2010 16:08 0

not_ephiop, Ну. Вот что я сказал - пока единственный киноляп

mikenerevari… 22-01-2010 16:14 0

Ram, Да, мне тоже это понравилось. Может правда это уже в разные дни случилось, но я так понял что 1 серия = 1 день.

Ram 22-01-2010 16:19 0

mikenerevarin, Это не могло случится в разные дни.

Там логически ясно, что серия это день) Ты прав

mikenerevari… 22-01-2010 16:38 0

Ram, Ещё в 8й был какой-то жесткий ляп, ток не помню где.

Gopnik 22-01-2010 18:01 0

mikenerevarin, Самый жесткий ляп это то, что Германика на закрытом показе у Гордона сказала, что школьная тема для неё закрыта, и через год выпустила точно тот же "все умрут ,а я останусь" только в 60и сериях.

mauser 26-01-2010 08:30 0

Ram, Есть замки, которые открываются только с одной стороны. т.н "гаражные". в девяностые вешались и на обычные двери в качестве дополнительных.

mikenerevari… 26-01-2010 10:53 0

mauser, А, да-да, вспомнил, у девушки (моей, в смысле) такой стоит. Открыть можно только снаружи. Так что ляп с эмочкой почти ляп. Или почти не ляп.

mauser 26-01-2010 10:58 0

mikenerevarin, а еще есть замки, которые снаружи закрываются на 2 оборота, а изнутри - на 3. таким образом, можно сделать так, чтобы тебя не открыли))

23-01-2010 20:38 0

видел пару серий, быть такого не может, не знаете каково в школах не снимайте

2 комментария
mauser 26-01-2010 09:14 0

philosoph, философы и должны быть оторваны от жизни. им о высоком думать надо))

Gopnik 26-01-2010 17:44 0

mauser, Им о "высоком" надо придумывать в таком случае.

24-01-2010 12:13 +2

как истиная девятикласница говорю вам - это полнейшая хрень! вот так!

1 комментарий
uroid 24-01-2010 13:03 -1

piperr00, не "вот так" а "Так-то!"

26-01-2010 11:08 -1

Сериал (как и всеумрутаяостанусь) какбэ должен был заставить содрогнуться от того какие страшные у нас подростки. Ну посмотрел, ну есть такие, ну и что ? Ничего особенного, в любой стране такие есть.

4 комментария
mauser 26-01-2010 12:21 0

HKBD, почему то даже не содрогнулся... ЧЯДНТ?

HKBD 26-01-2010 14:37 0

mauser, черт, я тоже не содрогнулся =(

ЧМыДНТ ?

mauser 03-02-2010 08:03 0

HKBD, может, телек вверх ногами перевернуть?

Morbus 03-02-2010 08:50 0

mauser, Аббревиатурки у вас... ЯДНСП))

01-02-2010 22:25 +1

Новая хрень прибыла. Люди смотрите то что для мозга полезно..

0 комментариев
02-02-2010 17:20 +2

Очередной "Дом", но на этот раз "школа". Гумно отаке!

0 комментариев
06-02-2010 16:30 +1

Собственно не буду писать про то что сериал хуита, ибо все и так знают. Напишу лучше чем он действительно не понравился.

1)Оператор и режиссёр - отморозки. Ну нельзя назвать их по-другому за такие планы. Не знаю, что за мазохист заставит смотреть себя два часа на нос УГ ой простие ГГ

2)Актёрская игра. Видимо набрали юношей и девушек из театралки и попросили поугарать перед камерой, за это поиметь нехилый профит и любовь милионов школиё.

3)Сценарий написан 1 января то есть после нехилолй вечеринки, ибо развитие сюжета какое то странное. С первой части на пятнадцатую, а потом обратно на двадцатую итд.

4)Умудрились таки гады открыть соц сеть! Но ничего упячка не дремлет.

P.S. у многих возникнет вопрос: "откуда информацию ты ведь ненавистник?" Отвечаю: "критики прежде чем рассказывать про фильм его смотрят. Так что я заставил себя сделать это. А зря... Два часа стоял в туалете и выблевывал всё съеденое за день :(

4 комментария
persik 06-02-2010 16:35 0

persik, Собственно добавлю. То что эти проблемы существуют все знают, но вот не верится, что не осталось нормальных людей! Приведу пример свой класс. Ни эмо, ни готов, ни скинов! Все норм общаются! Да курят, да пьют, но при этом не подначивают тех, кто не употребляют. Алсо эту Валерку заклинило на теме школы, ибо второй высер от неё на эту тему.

Little_Drago… 07-02-2010 15:04 0

persik, угу...и как я читала про сию мадам,она снимает то,о чем вообще не в курсе,ибо с 14 лет сидела дома на домашнем обучении,а все,что она наснимала,это благодаря общению со школьниками "ведь она их так понимает" х_х

persik 07-02-2010 17:15 +1

Little_Dragon, Хех школиё любит всё преукрашивать :( Я сам все эти байки про посылание училок на хуй слышал, а представь что можно расказать нифига не знающему объекту.

Алсо она походу отмороженая на всю голову. Когда Гордон (да да Гордон её успешно позвал на передачу Ночной показ и хорошенько потролил) спросил у неё на хрена этот фильм снят? Он кроме мычаний и как бэ "проблем в школе" ни хрена не сказала.

tankist 01-04-2014 09:50 0

persik, Чёрт, как же тут раньше было шикарно.

16-07-2013 07:53 0

Сериал - ГОВНО!!!

0 комментариев