Интернет детям + или Интернет детям -

Интернет детям +
26
Нейтральная
сторона
5
Интернет детям -
18
для детей хорошо
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
для детей плохо

14-01-2010 17:27 0

Считаю что интернет несёт для детей как положительные так и отрицательные качества, думаю для детей до 14 лет это плохо,к этим годам психика не совсем сформирована и содержание интернета может очень сильно сказаться на дальнейшей жизни

1 комментарий
id3000 15-01-2010 02:57 0

BadTroll, А мне кажется плевать в каком возрасте. Можно просто одно время как-то блокировать доступ к извращениям и мату. Ну, а если не получится, то и хрен с ним. Всё равно нас всех учит улица в первую очередь. А дальше, если мозгов хватит, то сможешь выделяться от остальных с хорошей стороны.

14-01-2010 17:27 +1

Интернеты для народа!))

0 комментариев
14-01-2010 17:31 +1

кстати, "одно когда нибудь окончательно испортит другое"

0 комментариев
14-01-2010 17:52 0

Конечно хорошо! как мучалась я до пор пока у меня не появился интернет. не реферат ни напишешь, ни перевода не найдешь. все книги покупать. в словаре половины нет. дезинформация полная.

5 комментариев
BadTroll 14-01-2010 18:24 0

Elenore, ну это ладно согласен рефераты и тд и тп, а некоторым он не за этим надо

Elenore 14-01-2010 19:19 0

BadTroll, если за чем-то другим - они это полагаю найдут и в другом месте. раз уж хочется. адекватные люди просеивают информацию конечно. много ли остальных.

BadTroll 14-01-2010 20:02 0

Elenore, хмм да, об этом я не подумал это ведь есть и в других источниках, но в интеренете проще

Elenore 14-01-2010 20:12 0

BadTroll, так зачем подобным личностям условия усложнять? чтобы развивались умственно? так они становятся опаснее))

Elenore 14-01-2010 20:13 0

BadTroll, и запрет сайтов не выход. по-моему это ранит ребенка) недоверие.

меня бы оскорбило.

14-01-2010 20:05 0

Собственно, как раз сейчас стоит такой вопрос.

сестренки 8 лет и она недавно начала свою интернет жизнь.

Проблем с круглосуточным сидением нет. Ибо и я ей такого счастья не позволю и родители люлей навешают.

Сидит часа 2(раза 2 в неделю. Обычно это выходные)

Сначала, мне было жутко страшно, т.к интернет для детской психики то еще откровение.

Но потом,настроил всё так, чтобы доступ она имела только к детским сайтам

Проблем, особых, пока не возникала. Сидит на сайтах типа бибигона, смешариков и т.п.

Иногда, мне, конечно, становится грустно, смотря на нынешнее поколении, ибо они целыми днями сидят дома(на улицы одних их не выпускают, опасно, как никак. А родители работают с утра до вечера и приходя домой им явно не до прогулок с их чадами)

Вся эта тема насчет того, что интернет детям плохо - раздута хз хнает кем. Если нормально всё настроить, то серфить они смогут без всякого порна и смс-шпионов.

Было бы желание/возможность.(Ведь не все родители и сами-то умеют инетом пользоваться)

4 комментария
loveitaly 14-01-2010 20:07 0

loveitaly, сам я начал серфить инет лет в 12, вроде. Конечно, тогда он был совсем другим!!! Но для меня, он был больше полезен, чем вреден(естественно, по-моему субъективному мнению).

BadTroll 14-01-2010 20:08 0

loveitaly, "настроил всё так, чтобы доступ она имела только к детским сайта" правильно, бывают смышлёники которые это обойдут

loveitaly 14-01-2010 20:09 0

BadTroll, вряд ли. Она ж не мега хацкекр. Со своей учетной записи(обычного юзера) она мало чего сможет сделать. А ес учесть, что и в инете не прочесть, как сие обойти, т.к доступ всё-таки ограничен, то хакером она так и не станет.

BadTroll 14-01-2010 20:17 0

loveitaly, ну тогда всё в порядке, за её мне не страшно

14-01-2010 20:19 +1

Что-то с появлением доступного интернета, дети хуже не стали

23 комментария
loveitaly 14-01-2010 20:23 0

Ram, ммм.. вот тут еще можно поспорить. Естественно, я не берусь утверждать, что только из-за инета. Тут сложно определить главную причину. Но в моем детстве травка была зеленее и небо голубее всё было немного иначе.

Детям еще сложно разделять инет и реальность. Они очень впечатлительны. Они ведь могут и буквально понять - убейся об стену.

BadTroll 14-01-2010 20:25 0

loveitaly, или еби гусей)

Ram 14-01-2010 20:26 +1

loveitaly, Дети вовсе не глупы) Поверь, они налету схватывают, где правда, а где вымысел

iBot 14-01-2010 20:26 0

BadTroll, флагштог-кун?))

BadTroll 14-01-2010 20:31 0

iBot, щито?)

loveitaly 14-01-2010 20:33 0

Ram, я не говорил, что они глупы. Они впечатлительны. И интеллект 10 летнего юнца всё ж не дотягивает до 16 летнего(знаю, что бывают и тут исключения). Для своих 10 лет он может быть и вполне себе умным, но выйдя на помойку интернета, тут умом одним не спасешься.

Что там дети, у меня вот даже родители(как раз их начал учить основам инета, дабы сами могли следить за своим ребенком потом)бывают порой в шоке от увиденного в сети. Казалось бы, что такого. Объясняешь им, что это просто какой-нить стеб и т.п., а для них это сложно понять. И зомбированный ящик дает о себе знать, где тоже херни всякой не меньше, но вроде как-то всё аккуратненько, структурировано.

Ram 14-01-2010 20:38 0

loveitaly, Видимо я один, при подключении мне интернета в 12 лет - первым делом зарегестрировался на сайте писателей...

loveitaly 14-01-2010 20:42 0

Ram, да нет, почему же. Первым делом обычно и лезешь туда, куда тебе интересно. У меня первый сайт был автомобильной тематики. А вот потом уже начинается всякая хрень. Пока человека научишь не нажимать на всякого рода баннеры, не переходить по сомнительным ссылкам и т.п, пройдет много времени. Не знаю как сейчас, но у нас в школе на информатике, почему-то не учили этому. А учили всякой херне.

Ram 14-01-2010 20:44 0

loveitaly, Хм. Я ни разу не качал порно...

Я его и ни разу не смотрел)

loveitaly 14-01-2010 20:48 0

Ram, Это тоже ненормально=)

Ram 14-01-2010 20:51 0

loveitaly, Но разве плохо?

Как будто это обязательно должно быть интересно - как ебутся другие( Фу

loveitaly 14-01-2010 20:54 0

Ram, да нет, не плохо, наверное)

BadTroll 14-01-2010 20:54 0

Ram, не верю

BadTroll 14-01-2010 20:54 0

Ram, не верю

Ram 14-01-2010 20:56 0

BadTroll, Ну. У меня есть одна причина. Я о ней писал уже.

Меня собственное тело возбуждает больше девушек. Девушки, конечно, тоже...

BadTroll 14-01-2010 21:49 0

Ram, интересный ты)

Ram 14-01-2010 21:51 0

BadTroll, Да ну.

BadTroll 14-01-2010 22:08 0

Ram, ну да

iBot 14-01-2010 22:11 0

BadTroll, добався ему в аську)

BadTroll 14-01-2010 22:12 0

Ram, хмм а это идея)

BadTroll 14-01-2010 22:13 0

iBot, это идея)

iBot 14-01-2010 22:23 0

BadTroll, Боюсь тебя ждет маленькое разочарование... Или же на оборот)

BadTroll 14-01-2010 22:24 0

iBot, :D

15-01-2010 01:01 0

Ну найдёт ваше чадо порно в нете,что с того?Как буд-то еу на улице не расскажут про ЭТО.Я например узнал лет в 6 наверное и вполне нормально с этим жил.Так что про развращение это всё очень преувеличено

0 комментариев
15-01-2010 02:19 0

вы епты как старые бабки)

ну ладно спасем инет от детей, тк дети подут сматреть треш по телику, а еще и поподут под зомбо лучи....

так что пусть в инете седять на сайтах всяких детских

0 комментариев
15-01-2010 02:47 +1

Самый доступный способ познакомить ребенка с миром(вернее той его частью,что можно найти в инете).

К тому же самый доступный способ познакомить ребенка с физиологией человека.

1 комментарий
id3000 15-01-2010 02:59 0

neko, Точно!

15-01-2010 14:09 0

хотя не понимая как без него жил, вот щя сижу английский перевожу в онлайн переводчике и с вами пишусь)

0 комментариев
20-01-2010 00:15 0

Интернет всем! Ubuntu детям... и не только!

20 комментариев
iBot 20-01-2010 00:48 0

Palyanich, АААА! ты зайоб продвижением люнекса! тебе сколько они заплатили?

Palyanich 21-01-2010 13:05 0

iBot, я уже объяснял почему я продвигаю Пингвина... А коли я ТЕБЯ заеб - иди лесом, родной!

Ram 21-01-2010 13:14 0

Palyanich, Ты продвигаешь пингвина потому, что попал в рабство линукса! И пока не отработаешь - никуды

iBot 21-01-2010 14:14 0

Palyanich, Ну, думаю твое мнение все уже выслушали, так что можешь больше не пиарить, а то глупо выглядишь...

Palyanich 21-01-2010 14:59 0

Palyanich, Как я выгляжу - это моё личное дело! Я буду продолжать это делать везде, где мне будет это доступно и если буду иметь желание на конкретный период времени. И потом, ведь в этом нет ничего "криминального", отсюда вопрос: Какого хера Вы, ребятки, ко мне доебались?! Ведь если я Вам так надоел, не разумней ли будет меня игнорить относительно данной темы?!

*еще раз повторю: У линукса нет коммерческой основы, такой, какая имеется, к примеру, у Мелкософта. Стало быть "рекламная компания" Пингвина, пусть даже такая скудная, может быть реализуема с помощью самих пользователей этой замечательно ОС как дополнительный PR! И самое замечательное, что от подобных действий страдать кому либо не приходится, ибо делается все по индивидуальному желанию... А значит тезис о "рабстве" здесь не актуален!

iBot 21-01-2010 15:25 0

Palyanich, ЫЫЫ, кака ты завелся)) мы это уже поняли). а ты знаешь что у пиратской форточки нет платной основы?))

Palyanich 21-01-2010 15:30 0

iBot, я знаю, что есть 146 статья, по которой рано или поздно будут иметь всех, кому халява дороже свободы...

Ram 21-01-2010 15:33 +2

Palyanich, О да. Они проверят каждый пк

Palyanich 21-01-2010 15:39 0

Ram, *блин, это где-то уже обсуждалось... здесь это выглядит как оффтоп )))

по наводке того же Редмонда - легко! бабла побольше захотят - не Поносовым единым, хотя в той истории MS каг бэ "не причем"... Но Россия не та страна, где у каждого простого смертного по паре личных юристов найдется!

повторюсь: сажать наверное не будут, а штрафовать - за милую душу - официально, через суд. Проснитесь друзья, - это Россия!

Ram 21-01-2010 15:45 0

Palyanich, Вот именно. Это россия. Тут такого не будет

loveitaly 21-01-2010 17:24 0

Palyanich, Да бред это. Как ты себе это представляешь? Будут в каждую квартиру стучаться и изымать комп? Тогда у них весь рабочий день будет уходить только на то, чтобы описать пару этажей в 1 подъезде.(При условии, что пк всё-таки у каждого в квартире буит)

К тому же, если менты пришли без "волшебной бумажки"(а чтобы она у них была,нужны основания) то смело можно их послать нахуй игнорить и не впускать.

Palyanich 21-01-2010 18:13 0

loveitaly, ха! наивные! никто по квартирам ходить не будет. в лучшем случаи просто позвонят. в худшем - пришлют повестку в суд, а вот там-то и расскажут популярно в чем Вы не правы. и все так же по наводке Мелкософта. А за неявку тоже штраф полагается! И приставы - злобный народ...

а ордеры, те что "волшебные бумажки": кто-нибудь знает, КАК их выдают?! уверен, большинство из Вас даже понятия не имеют... И законы меняют каждую неделю. Так что впиндюрить поправку к законодательству дело семи дней (вот это и есть Россия). Мне кажется даже спец комиссию создадут, которая подобными делами заниматься будет.

Это капитализм, товарищи, он порождает тотальный эгоизм и огромную жажду денег. А сейчас, сами видите, наживаются на всем и во всех смыслах!

*забавно: на улицах Москвы уже висят щиты под соц.рекламу, повествующие о не лицензионном софте... Дальше-больше дело времени, сами знаете!

loveitaly 21-01-2010 19:20 0

Palyanich, Какая повестка? Которую пришлет наивный почтальонишка и где ты обязательно должен подпись поставить, иначе она не имеет никакой силы? В суд на основании чего вызывать?

Мы вроде в 21 веке живем, и если такие дела начнутся, даже в России, то народ молча на это смотреть не будет.

Какая наводка мелкософта? Думаешь, сложно поставить китайский российский фаервол, который будет блокировать всё то, что ненужно отсылать? Ты тут полстраны хочешь подключить в это дело, учитывая, что белых айпишников единицы, то тут еще и провайдеры д.б. суетиться. А им, знаешь ли, нет смысла этого делать, ибо их любимые максимальные скорости не кому не будут нужны, при условии, что всё будет лицензионное и скачиваться ничего, соответственно, нечему.

Palyanich 21-01-2010 19:43 0

Palyanich, Повестка из прокуратуры, обычная. На ней твоя подпись не обязательна. Первую, вторую игнорируешь, с третьей приставы приходят - не судился ты видать никогда!

В суд, на основании нарушения 146ст. и ее пунктов. Доебаться найдут до чего! Уж поверь!

3 марта 2008 года народ молчал. его кинули а он молчал и до сих пор молчит. единицы покричали и их слили по быстрому.

файрволл - здесь я тебе ничего сказать не могу, давно ими не пользуюсь. но на каждый файрволл найдется дырка. тем паче имея дело с Microsoft: уже повсеместны случаи, когда обновления приходят и устанавливаются даже если оные отключены нафиг во всех местах, и даже с файрволлом! а ведь никто не знает наверняка что они там суют

по поводу провайдеров: если жареный петух клюнет, то они тебя первыми сдадут, лишь бы самим не подставяться! да и денег у них что на откуп, что на грамотного адвоката всегда найдется, а вот у тебя вряд ли!

*в любом случаи выбор за Вами...

loveitaly 21-01-2010 19:57 0

Palyanich, Да ты пойми, чтобы из прокуратуры пришла,нужны основания. Основания какие? Хер с ним, от мелкософта пришли какие-то сведения. Но тут, как уже говорил, нужно подключать провайдера. Пока это всё в нашем бюрократическом мире случится, кто знает, может и на лин все уже успеют пересесть.

Ну а про то, что после получения повестки, можно тупо стереть весь пиратский софт, я уж и не говорю.

А все эти логи мелкософтовские слать нахуй. Моя хата с краю, ничего не знаю Пусть попробуют доказать.

loveitaly 21-01-2010 19:59 0

Palyanich, 3 марта 2008 года... тоже мне...сравнил выборы(на которые давно всем похуй) и пиратский софт, которым пользуются каждый день.

Palyanich 21-01-2010 20:19 0

Palyanich, Соглашусь с тобой, что после повестки можно, засуетившийсь, низкоуровневым форматированием похерить все и вся на локальных винтах! Правда перед этим придется куда-то деть фотки, музыку, фильмы - все нажитое, а это тоже время (но его я думаю хватит)!

"Моя хата с краю, ничего не знаю Пусть попробуют доказать."

вот это меня убило!!)))) а ты не подумал что у такой авторитетной корпорации как Microsoft ТАКИЕ юристы и ТАААКОЙ ОГРОМНЫЙ судебный опыт за плечами, что собрать доказательную базу на одного, да пусть даже на 20 человек единовременно, труда не составит.

"3 марта 2008 года... тоже мне...сравнил выборы(на которые давно всем похуй) и пиратский софт, которым пользуются каждый день."

вот именно, сравнил! если большинству не было дело до того, кто будет управлять страной, если не было дела до того, куда делись их голоса, то что уж говорить о пиратском софте и усиленной борьбе с ним... - все нехотя но согласно побегут в "Настроение" за лицензией! или, дай Бог, передут на Пингвина ))))

loveitaly 21-01-2010 20:33 0

Palyanich, Да бля, банально вставить др.жесткий диск. Абсолютно чистый. Понятно, что там все айдишники оборудование записываются в логах, но меня это как-то не тревожит.

файрволл - здесь я тебе ничего сказать не могу, давно ими не пользуюсь. но на каждый файрволл найдется дырка.

Какая дырка?=) от бублика? Ничего там не найдется, если всё норм настроить.

у такой авторитетной корпорации как Microsoft почему-то не было большого желания в отношении российского учителя, который якобы уммышленно ставил пир.софт на компы в школе. Менты вроде как взялись за него - а мелкософт сказали - претензий не имеем.

И я думаю, что мелкософту абсолютно нерационально этим заниматься. Т.к. сам подумай - они возьмутся жестко за пиратов, и? Думаешь много пиратов пересядет на лицуху? Скорее будут искать альтернативы. Мелкософту это надо? Даже пират, но пользующийся твоей продукцией, это всегда лучше, чем тот, кто пользуется продукцией конкурента.

вот именно, сравнил

Да я тебе говорю, что глупое сравнение. Ну власть, власть, хер бы с ней. Ты думаешь, в штатах иль где еще демократичные выборы?

Народу ясно, что от него в этом случае ничего не зависит. А в случае с пиратками, как уже говорил, это касается каждого.

Palyanich 21-01-2010 21:01 0

loveitaly, Какая дырка?=) от бублика? Ничего там не найдется, если всё норм настроить.

ну это ты может и грамотно настроишь, но думаю все равно шанс проникновения есть всегда, как бы ты не изъебнулся, уж прости..!

по поводу сельского учителя:

история сама по себе загадочная, ведь дело завела только прокуратура, и по началу MS к этому не имела отношение! - хороший ход: в тихую указать органам на человечка с пираткой, но так, что б это выглядело как проверка без привлечения самой корпорации. Затем, когда скандал разгорелся и дошел до верховной власти, MS поджав лапки стала все отрицать и претензий якобы не имела - читай, не ожидала такого поворота событий. Еще удивляет сам объект претензий - сельский учитель. То есть не какая-нибудь контора в Москве или даже в Перьми, а государственное учебное заведение где-то в селе Сепыч Верещагинского района Пермского края! А между тем в областных и краевых городах, в школах пиратского софта валом! Почему надо было бомбить иеменно сельскую школу?! Ответа я не имею, но одно знаю точно: показуха удалась! после, если не большинство, то по крайней мере многие либо купили себе лицензию либо перешли на СПО!

Даже пират, но пользующийся твоей продукцией, это всегда лучше, чем тот, кто пользуется продукцией конкурента.

здесь пожалуй соглашусь, хотя отовсюду то и дело слышу как и СКОЛЬКО млн. долларов "теряют" (правильней сказать: НЕ приобретают) "СофтГиганты" из-за пиратства. Так что тут тоже спорная тема...

Да я тебе говорю, что глупое сравнение. Ну власть, власть, хер бы с ней. Ты думаешь, в штатах иль где еще демократичные выборы?

Народу ясно, что от него в этом случае ничего не зависит. А в случае с пиратками, как уже говорил, это касается каждого.


Выборы-то может не до конца демократические, но это не мешает народу иметь свой глас, и чуть что совсем не так - жопу поднимут все.

А вот с пиратскими продуктами что в Европе, что в США борьба суровая! Там уж точно за крякнутую Винду и срок получить можно! в лучшем случаи штрафом отделаешься... Вот туда-то наша страна и стремиться! И называется все это тремя буквами - ВТО. А поскольку отбор туда строгий, шмон наводить изнутри будут! А методы ты сам наши прекрасно знаешь!

loveitaly 21-01-2010 23:08 0

Palyanich, шанс проникновения есть всегда

это уже паранооя) уж прости.

по поводу сельского учителя

Как раз-таки очень поучительная история. Просто нужен был прецедент. Нужно было как-то начать. Нужно было запугать, в надежде, что остальные одумаются. Так оно и будет. Будет сплошная показуха, в лучшем случае.

здесь пожалуй соглашусь, хотя отовсюду то и дело слышу как и СКОЛЬКО млн. долларов "теряют"

Почитай на досуге чужие убытки=)

и чуть что совсем не так - жопу поднимут все.

поднимут, и? Им красиво объяснят в чем дело и те утихнут, почувствовав себя неимоверно важными, ведь благодаря им... благодаря им.... ну короче благодаря им "красивое объяснение"

А вот с пиратскими продуктами что в Европе Евпропа понятие растяжимое. Про Польшу чего-нить слышал? так это те еще пираты.

И называется все это тремя буквами - ВТО

Вто в данный момент это некий механизм, с помощью которого пытаются давить на Россию и продвигать свою тему. Все эти правила и пр. это херня полнейшая. Вон братья Украинцы же вступили(точнее их туда втащил, кто надо)Думаешь у них с пиратством дела обстоят лучше? Да ни хрена. даже наоборот.

20-01-2010 21:07 0

интернета мне

0 комментариев
15-03-2016 10:02 0

Интернет? Нахуй не нужОн этот ваш интернет!

0 комментариев
14-01-2010 17:41 0

Нечего им лет до 16 туда лезть. Куда не глянь, везде порнуха и блядство. Казалось бы, простая регистрация на Вконтакте - разевай рот на терабайты порно и извращений.

13 комментариев
iBot 14-01-2010 17:43 0

vosmoi, ничего, пусть с детства знают зачем живут

A.Suvorov 14-01-2010 17:46 0

iBot, iBot,

Ты масон? Заговорщик? То-то! Видал я, как ты в темах про религию гонения на христиан устраиваешь; нонче же вижу, как непрочь и детей поразвращать. Наверное, ты пошел еще дальше и теперь сидишь и смотришь CP.

После твоих слов ясно и понятно, что никаких жидо-масонских лож нет и не существует. Существуют ПЕДОФИЛЫ!!!

iBot 14-01-2010 17:50 0

A.Suvorov, АААА! ТЫ МЕНЯ РАССЕКРЕТИЛ! Я ЛЮБЛЮ МАЛЕНЬКИХ МАЛЬЧИКОВ! - ты это хотел от меня услышать? Услышь))

A.Suvorov 14-01-2010 18:02 0

iBot, Сие слышу, и премного сим неогорчен, но и не обрадован, ибо в сердце моем Царствие Небесное.

iBot 14-01-2010 18:06 0

A.Suvorov, ну нельзя быть такими серьезными! уже 2 прикол не прокатывает...

vosmoi 14-01-2010 18:06 0

A.Suvorov, ого, вот это пафос. Это в целях троллинга или взаправду все?

iBot 14-01-2010 18:20 +1

vosmoi, троллинг. Ибо он захотел преобразиться в моих очах, аки фенекс из пепла, да так что бы нимб появился на его бренным телом и головой!, что бы в последствии я заткнулся с моим тусклым iq

A.Suvorov 14-01-2010 18:20 0

vosmoi, в целях

A.Suvorov 14-01-2010 18:21 0

iBot, се придумал ты, но не я. Моя же цель - пожить и весело сие.

iBot 14-01-2010 18:24 0

A.Suvorov, Твои фразы свидетельствуют против тебя)

prihlop_sp 14-01-2010 18:39 0

A.Suvorov, А ещё он писал что меряет пипиську.

GrafSeth 14-01-2010 18:44 0

vosmoi, интернету от детей плохо

loveitaly 14-01-2010 20:33 0

vosmoi, Не контактом единым богат интернет=)

14-01-2010 17:42 +2

Мое мнение держится не на словах: я видал как малолетки сидят в интернете весь день, нажимая только одну страницу www.vkontakte.ru/Главная страница (обновлено 13841239746139846 раз)

4 комментария
prihlop_sp 14-01-2010 18:45 +1

A.Suvorov, Мое мнение держится не на словах: я видал как малолетки сидят в интернете весь день, нажимая только одну страницу www.vkontakte.ru/Главная страница (обновлено 13841239746139846 раз)

A.Suvorov

Дата рождения:1992-09-30

GrafSeth 14-01-2010 18:56 0

prihlop_sp, A.Suvorov

Дата рождения:1992-09-30


кстати да :) 18 лет - как раз аудитория контакта :)

prihlop_sp 14-01-2010 19:06 0

GrafSeth, 17

GrafSeth 14-01-2010 19:12 0

prihlop_sp, ну мне считать лень было :) я только на год посмотрел :)

14-01-2010 17:50 0

Да причем тут дети-то вообще, бывают такие 20-25ти летние "дети", что нахуй их из интернетов. Тут надо "паспорта" вводить. сдал экзамены на адекватность, получил паспорт, можешь не только инет читать, но и писать.

8 комментариев
BadTroll 14-01-2010 18:26 0

mikenerevarin, ха экзамены сдадут, а будут неадекватничать

mikenerevari… 14-01-2010 18:33 0

BadTroll, Что делают с товарищем, который поступил в ВУЗ, но нихуя не учится? правильно, выгоняют.

BadTroll 14-01-2010 18:38 0

mikenerevarin, да именно это и делают, а если у него связи и много денег, что с ним делают? оставляют вот и вся суть

loveitaly 14-01-2010 20:21 0

mikenerevarin, нахер эти паспорта. Адекватности вряд ли от них прибавится, а чую даже наоборот. Беспредел будет. Т.к у Васи Пупкина будет допуск 3-й степени, а у Жоры Котельникова допуск 1-й степени.

Уж в стране, которая занимает одно из первых мест по коррумпированности - это точно бред.

mikenerevari… 14-01-2010 20:54 0

loveitaly, Я говорю в идеале. Это нереально хотя бы с технической стороны вопроса.

loveitaly 14-01-2010 20:56 0

mikenerevarin, в идеале, лучше бы порно и прочее было в спец местах. А паспорта вводить из-за этого не считаю нормальным.

От этого вся изюминка интернета теряется.

BadTroll 14-01-2010 21:50 0

loveitaly, что значит сепц места? как ты это представляешь

loveitaly 14-01-2010 21:53 0

BadTroll, ну я это себе представляю так, что на сайте для домохозяек не будет баннеров и ссылок на эту хрень. и в соц сетях тоже не будет.

Пусть будут отдельные сайты(платные) и пусть там дрочат взрослые дядьки.

14-01-2010 18:48 +1

Интернет портит детей Дети портят интернет

А вообще лучше их годков хотя бы до 16 держать на расстоянии друг от друга. Либо жесткий пэрент контроль на пару сайтов и в кс поиграть)

14 комментариев
BadTroll 14-01-2010 18:50 0

Razor, Интернет портит детей, школота будет утверждать иначе

BadTroll 14-01-2010 18:51 0

Razor, нет, она вообще будет всеми руками за что никто и ничто никого и ничто не портит

iBot 14-01-2010 18:55 0

Razor, Оставить из всех сайтов википедию и хватит) ну и еще пару информационных)

BadTroll 14-01-2010 19:02 0

iBot, и holywars ё маё)

iBot 14-01-2010 19:07 +1

BadTroll, не, нечего сюда школоту приглашать

BadTroll 14-01-2010 20:03 0

iBot, да тут её я думаю не много, все адекватны и пишут грамотно

iBot 14-01-2010 20:10 +1

BadTroll, Школота не любит быть неправыми, тем более в спорах. А тут каждый способен утереть им нос. Вот они тут и не задерживаються

BadTroll 14-01-2010 20:19 0

iBot, ога, главное их обломать

Elenore 14-01-2010 20:26 0

Razor, всевышний а мне как-то казалось что здесь большинство и есть как вы выражаетесь школота

лично я разумеется она так что яро склонна к предположению об отсутсвии зависимости адекватности от принадлежности к вышеупомянутой категории:(

Razor 14-01-2010 20:37 0

Elenore, Словесный понос такой словесный понос... Вы бы хоть, что ли, запятые местами порасставили, все б читабельней было...

Ну, во-первых, не считаю, что здесь толпы школоты, хотя она есть(о том, в частности, и вар).

А во-вторых(блджад, скоро я эту фразу вставлю куда-нибудь в видное место в рамочку) школота - не возраст - а состояние мозга. Большая часть школоты - малолетки, большая часть малолеток - школота(хотя тут более спорно), но не стоит их приравнивать

Elenore 14-01-2010 20:49 0

Razor, нуууу:/ я очень не люблю запятые)

а.. да. точно. я где-то видела эту фразу.

Minami 14-01-2010 23:59 0

Razor, А вообще лучше их годков хотя бы до 16 держать на расстоянии друг от друга.

Бля,я встал и вышел.

Razor 15-01-2010 11:29 0

Minami, Это мое личное ИМХО)

Egor.Leschev 05-09-2014 12:22 0

Razor, С парой сайтов интернета нет.

14-01-2010 20:57 0

Я считаю что инет это херова по скольку там больше порнухи чем полезнай информации!!

А вы дрочеры (зеленые) сидите и дрочите, а я не хочу чтобы мой ребенок таким стал!!!!

3 комментария
loveitaly 14-01-2010 21:02 0

suka1, вдруг откуда не возьмись, появился в рот ...)

BadTroll 14-01-2010 21:51 0

suka1, ты его о этого не избавишь в наше время, в 15 он полюбому будет дрочить

BadTroll 14-01-2010 21:52 0

suka1, ты его о этого не избавишь в наше время, в 15 он полюбому будет дрочить

14-01-2010 22:10 0

дайсвинье грязь и попустительские фильтры, она и на школьном сайте найдёт всё то, что, развращает малолетний ум.

14 комментариев
loveitaly 14-01-2010 22:14 0

rblv, давно ли дети стали свиньями?

BadTroll 14-01-2010 22:16 0

loveitaly, есть некоторые, в смысле поведения конечно же

loveitaly 14-01-2010 22:21 0

BadTroll, да я лишь о том, что не надо всё на детей валить. Их воспитанием, вроде как, мы(взрослые) должны заниматься. Уж точно не они виноваты, что за ними не следят и дают такую свободу действий, от которой взрослый станет аморальным.

BadTroll 14-01-2010 22:22 0

loveitaly, но, хочу сказать если ребёнок был воспитан правильно и в 15 например лет ведёт себя как свинья, то это уже он виноват

rblv 14-01-2010 22:23 0

loveitaly, это суровая метафора. Правда учитывая поведение школоты сейчас я готов ответить за свои слова о том что, это долбоёбы, наркоманы и эмо. юг мск

loveitaly 14-01-2010 22:30 0

BadTroll, был воспитан правильно и в 15 например лет ведёт себя как свинья,

сложно себе представляю эту ситуацию..

Да, бывает говорят родители - я в тебя всю душу вложил, а ты...неблагодарная свинья.

Но так ли это на самом деле.

И понятно, что лет с 16 уже начинается своя жизнь человека. И хоть отголоски воспитания остаются, но всё же берет вверх свое нутро. Но в 16 вроде как уже не дети.

loveitaly 14-01-2010 22:31 0

rblv, так а кто виноват в этом? Дети?

Почему в мусульманских странах(да даже в мусульманских семьях в России)особых проблем нет ни с алкоголем, ни с табаком, ни с наркотой?

BadTroll 14-01-2010 22:32 0

loveitaly, да уж, в 16 уже пора бы всё понимать

rblv 14-01-2010 22:37 0

loveitaly, потому что это проблемы воспитания с детства, я высказал свою точку зрения, дети в принципе виноваты в том что не могут сказать нет когда им предлагают, мусульмане кстати активно дуют, а иногда даже неплохие люди попадаются.

такие дела

loveitaly 14-01-2010 22:42 0

rblv, что дуют?) кальян курят? Насчет травки не надо. Настоящий мусульманин не позволит себе таково.

из детей можно воспитать всё, что угодно. Хотя универсального убийцу. Вон шахиды малолетние тому пример. Они ж ръяно верят, что во имя господа и т.д и т.п.

А осознать им всё это крайне сложно. Вот и выходит, что дети не виноваты.

rblv 14-01-2010 22:44 0

loveitaly, так дело всегда в вере, "если так делают родители" "если так делают друзья" "если так делает мой любимый горой фильма/мультика/игры"

loveitaly 14-01-2010 22:50 0

rblv, так я лишь к тому, что не нужно говорить - о боже, какие нынче ужасные дети.

правильнее было бы говорить - о боже, какие ужасные нынче родители.

rblv 14-01-2010 23:09 0

loveitaly, тогда уж, как ужасно сейчас воспитывают

id3000 15-01-2010 03:02 0

rblv, дай свинье грязь и попустительские фильтры, она и на школьном сайте найдёт всё то, что, развращает малолетний ум.

Какие пессимистичные выводы... Так нельзя жить.

21-01-2010 18:35 0

До 14 лет нехуй лезть.

0 комментариев
22-01-2010 18:22 0

Мало того что сам интернет пестрит порнухой и матами, что не очень хорошо влияет на детей, так еще и сами дети под влиянием всего этого постят всякую хуйню, засоряя интернет. Интернет придумали для обмена информацией, а не для Вконтактиков.

1 комментарий
loveitaly 22-01-2010 20:30 0

Karnen, да ты что? правда что ли? а я всегда считал, что интернет придуман для военных целей.

А улицы пестрят насильниками и маньяками. Вас послушать, так в лес не ходить.

03-12-2015 13:02 0

А детское порно, это такое порно для детей?

0 комментариев
15-03-2016 15:55 +1

0 комментариев