России нужна гос. религия или России не нужна религия

России нужна гос. религия
13
Нейтральная
сторона
1
России не нужна религия
34
Православие - присвоить статус гос. религии
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
А зачем? Все-таки - федерация.

13-01-2010 21:07 0

А чего плохого-то, православие есть неотъемлемая часть культуры, традиций и быта нашего народа, даже атеистам не нравится, когда чучмеки повсюду навязывают свои обычаи и уклад, религия ассимилирует всякие дикие племена, помогает нации быть сплочённой и целеустремлённой, доказано веками

Хотите по-другому - добро пожаловать в толерасты :)

2 комментария
mikenerevari… 13-01-2010 21:14 0

savraska, Ваще-то всё что было до 10го века тупо обозвали православием и всё. А что такого сверхкрутокультурного в церквях и т.п. - не понимаю.

savraska 13-01-2010 21:21 0

mikenerevarin, Исторически неверно, до 10 века было и монофизитство и несторианство и арианство и куча ещё всего

Церкви/синагоги/мечети - это история и традиции, то-есть культура народа, его неповторимая особенность, дух, если хотите :)

13-01-2010 21:23 +5

Предлагаю Сатанизм в качестве официальной религии.



1. Сатана предоставляет потворство вместо воздержания.

2. Сатана предоставляет жизненное бытие вместо духовных иллюзий.

3. Сатана предоставляет неосквернённую мудрость вместо лицемерного самообмана.

4. Сатана предоставляет доброту к тем, кто этого заслуживает, вместо любви, потраченной на льстецов.

5. Сатана предоставляет месть вместо подставления другой щеки.

6. Сатана предоставляет ответственность ответственному вместо заботы о психических вампирах.

7. Сатана представляет человека всего лишь ещё одним животным, которое иногда лучше, чаще же намного хуже тех, что ходят на четырёх лапах, которое из-за своего «превосходного развития духовности и интеллекта» стало самым порочным животным из всех.

8. Сатана представляет все так называемые грехи, если они несут физическое, умственное или эмоциональное удовлетворение.

9. Сатана был и есть для Церкви самым лучшим другом, потому что все прошедшие годы Он поддерживал её бизнес.

0 комментариев
13-01-2010 21:44 +1

Россия отождествляется с Православной церковью в первую очередь, и лишь потом - с медведями и водкой, еще дальше - "товарищами", если смотреть в самую глубь - "Красная планета". Клеймо, откровенно сказать, дерьмовое.

И начавшаяся два года назад антиалкогольная кампания, которой, в основном, руководит РПЦ - прекрасное начало для того самого, заветного "возрождения Руси".

Поэтому, дабы не мешать мусульман, которых тучи на Россие, с чистым населением - я за то, что бы Российская Федерация утвердила Православие как государственную религию. Это поможет нам, славянам, да и россиянам в общем, сплотиться.

Даже если вы не верите в братство народов, тогда вы должны верить в заповеди, которые заповедал нам Христос. Даже если ты не христианин - цени и уважай добро и те положения, которые выходят из христианского учения. Аминь!

11 комментариев
mikenerevari… 13-01-2010 21:58 +5

A.Suvorov, Расстреляйте его.

G.Wox 13-01-2010 22:04 +1

A.Suvorov, Похуй на христианство. Аминь!

fhfh 13-01-2010 22:19 +1

mikenerevarin, +1

godberg 13-01-2010 22:24 0

A.Suvorov, А почему именно в христианское учение? Вы считаете что Ислам, Иудаизм, Буддизм, Конфуцианство и др религии не верными?

A.Suvorov 13-01-2010 22:29 0

godberg, Тупой вопрос. Почитайте, сколько на Россие Православных.

fhfh 13-01-2010 22:31 0

A.Suvorov, "В феврале 2003 года были подведены окончательные итоги переписи населения, в результате которых обнаружилось, что сторонников новой религии «Jedi Knight» — «Рыцари Джедай» в Великобритании больше, чем буддистов или иудеев. Согласно уточненным данным, там проживает 390 тысяч джедаистов, 0.7 % всего населения."

Vidadi 14-01-2010 01:07 0

A.Suvorov, Далеко не каждый славянин православный и вообще религиозный человек,я бы даже сказал,что таких меньшинство.

Vidadi 14-01-2010 01:09 0

A.Suvorov, A.Suvorov

"Поэтому, дабы не мешать мусульман, которых тучи на Россие, с чистым населением - я за то, что бы Российская Федерация утвердила Православие как государственную религию"

странная логика,а без этого видимо никак нельзя отличить одних от других,да?

A.Suvorov 14-01-2010 09:48 0

Vidadi, Отличить можно, однако перемешивать не стоит. И в равные права тоже не стоит возводить. Все-таки, мусульмане не экуменисты.

godberg 14-01-2010 15:36 0

A.Suvorov, Много, но не все. Даже то меньшинство имеет право иметь свою религию в качестве государственной.

Vidadi 19-01-2010 11:33 0

A.Suvorov, ну так отпустите их

14-01-2010 00:49 0

Бля,да обоими руками за!Это же офигенно смешно будит.Главное только чтоб пост не узаконили,а так давайте,я не против)

0 комментариев
14-01-2010 00:51 0

Почему это сразу православие? Пускай лучше разрешат всех подряд - людям будет и хорошо и интересно.

4 комментария
not_ephiop 14-01-2010 00:52 0

not_ephiop, Алсо, Бог есть.

prihlop_sp 14-01-2010 00:53 0

not_ephiop, Пускай лучше разрешат всех подряд - людям будет и хорошо и интересно

Так у ас и так разрешён,тут предлагают одну религию узаконить(плёткой атеистов будут бить?)

not_ephiop 14-01-2010 00:56 +1

prihlop_sp, Современные атеисты - самодеструктивная и несознательная масса людей. Троллить их кстати можно даже IRL, причем так будет эффективнее.

А одна религия - не интересно. Пусть лучше будет несколько, а то люди во имя веры станут еще больше покидать этот искусственно огороженный клочек земли

akbaa 15-01-2010 20:00 0

not_ephiop, не доказано. Для тебя например, Бог есть, для меня Его нет. Это и есть истина...

14-01-2010 01:56 +1

Хай будет, все же народная самобытность,традиции и прочее. Но не стоит сильно углубляться в это.

0 комментариев
15-01-2010 17:14 0

Вот потому что большинство отвергает религию страна и рушится...Без религии много моральных уродов...А эт не гуд

2 комментария
akbaa 15-01-2010 19:59 +2

bubik, моральных уродов, которые верят очередной придуманной дребедени, типа перекреститься три раза, не гладить в определенные дни, т.к праздники, намного больше....

fhfh 15-01-2010 20:25 0

akbaa, ... и это кстати не христианство, это - язычество. но сами они этого не видят.

15-01-2010 20:12 0

на самом деле нужно

неплохой бизнес

0 комментариев
21-08-2016 22:46 0

Все равно человек всегда найдет какую-нибудь дурость, чтобы верить в нее. Православие - не самая плохая дурость, а может и самая лучшая. Это сообщество учит людей стремится к тому, чтобы стать лучше. Религия не воинствующая, не заряжает членов своего сообщества негативом. Кроме того, играет объединяющую роль для 70% населения.

2 комментария
fhfh 22-08-2016 17:10 0

vosmoi, Это сообщество учит людей стремится к тому, чтобы стать лучше
и где же?

Travis 22-08-2016 18:00 0

vosmoi, Спорный момент...
Кому-то завидно что попы толстые и в золоте, у них монополия на праздники и господдержку, и они мерседесе. Черепцу грустно что он не может слушать какую-то крутую свою группу, фанам запрещают концерты любимых групп.
И это только самое первое что вспомнилось.

13-01-2010 20:17 +4

ааа, опять про религию... да кому это уже нужно? лет 100 назад было бы актуально...

59 комментариев
AndyPadla 13-01-2010 20:19 0

iBot, А почему религия ненужна именно сейчас?

Я думаю во все времена были люди,которые рассуждали так-же как вы.

В любом случае это ваше мнение,не надо его никому навязывать.

iBot 13-01-2010 20:26 +1

AndyPadla, потому что сейчас истинно верующих осталось очень мало. тем более 70 летнее прибывание в ссср уже выбило дурь у церковников....

iBot 13-01-2010 20:28 +2

AndyPadla, Тем более научная теория о зарождении человека, планеты, мира, вселенной ни стыкуется с верой.

LOKIf 13-01-2010 20:31 +1

iBot, Полностью согласен

AndyPadla 13-01-2010 20:39 0

iBot, Истинно верующих-поболе пол-России!Как говорил один священник:"С точки зрения православия сами по себе законы науки являются лишь частным случайным проявлением воли Бога.Христианство не отвергает науку,как способа познания мира,но показывает,что это способ познания только маленького его сегментика."

iBot 13-01-2010 20:49 0

AndyPadla, Да? а вы истинно верующий? Вы Истинно Верующий? конечно ты можешь соврать, но так, для себя посудите: остались ли у россии истинно верующих... Думаю, парачка сотен тысяч бабок по деревням и все.

iBot 13-01-2010 20:50 0

AndyPadla, Тем более то, что глава церкви не идет против науки не говорит а ее истинной святости.

AndyPadla 13-01-2010 20:51 0

iBot, Ок,что по вашему мнению значит Истинно Веруюший?

fhfh 13-01-2010 20:53 0

AndyPadla, беда религии в том, что кроме этого "сегментика" в природе ничего не наблюдается.

iBot 13-01-2010 20:56 0

AndyPadla, То Что Вы Действительно В Него Верите

AndyPadla 13-01-2010 20:59 0

fhfh, Хотите сказать что весь мир-только наука,если вы думаете так,я вам сочувствую.

AndyPadla 13-01-2010 20:59 0

iBot, Я верю.

fhfh 13-01-2010 21:01 0

AndyPadla, а что есть кроме?

покажите, и я уверую!

iBot 13-01-2010 21:01 0

AndyPadla, нет, это мы вам должны сочуствовать. Мы хоть верим фактам, а вы одной книге не известно кем написаной.

iBot 13-01-2010 21:02 0

AndyPadla, сочуствую

AndyPadla 14-01-2010 08:21 0

fhfh, Разве например культура-наука?

Есть многие вещи которые наука объяснить не может.Я где-то сдесь говорил что очень много учёных были верующими.

AndyPadla 14-01-2010 08:21 0

iBot, Дело не в книге.

iBot 14-01-2010 08:43 +1

AndyPadla, Да, не в ней. Нужна была такая вещь, ради которой человек готов и в воду, и в пламя. Так что придумали веру. А еще что бы отгородить людей от королевских разборок

AndyPadla 14-01-2010 08:47 0

iBot, То есть вы хотите сказать то,что мы живём на Земле-всего-лишь случайность?Идём из ниоткуда в никуда?Так?

A.Suvorov 14-01-2010 09:43 +1

iBot, Ха-ха))))) Чувак, ну ты задвигаешь! Кто же это все в таком масштабе придумал?))) Небось Константин? Насмотрелся Цайтгаструсов? Между прочим, наш уважаемый некомпетент, Константин жил в 3 веке, а Христианство к этому времени имело уже огромный ареал обитания.

fhfh 14-01-2010 10:58 0

iBot, Разве например культура-наука?

Есть многие вещи которые наука объяснить не может.Я где-то сдесь говорил что очень много учёных были верующими.


естественно. вы в худ.школе или в музыкальной наверное не учились ни разу. всё искусство и культура прекрасно согласовываются, объясняются и даже стимулируются научным подходом. даже гении и их творения вполне нормально вписываются в научную картину мира.

а то, что многие учёные - веруюшие, ну так многие же учёные - невевующие. учёные - это люди своей эпохи, с характерными для неё мировоззрением, представлениями и заблуждениями.

и, да. то,что мы живём на Земле - всего-лишь случайность.

fhfh 14-01-2010 11:01 0

A.Suvorov, вы хотите сказать, что вера и религия не придумана? может она всегда была, ещё до возникновения человека? или дадена нам свыше сразу в готовом виде? тогда учите историю

AndyPadla 14-01-2010 11:13 0

fhfh, Случайность.Бессмысленная жизнь.Ради чего вы живёте?Зачем?Может пойти и убится об стену?

fhfh 14-01-2010 11:17 0

AndyPadla, ну если вам бессмысленность жизни мешает жить - пойдите убейтесь.

мне, например, как и большинству разумных людей - не мешает.

AndyPadla 14-01-2010 11:20 0

fhfh, Ну а зачем тогда жить то?Для чего?Должна быть цель.

fhfh 14-01-2010 11:27 0

AndyPadla, кто тебе такое сказал, что она должна быть? нет её и не было никогда.

A.Suvorov 14-01-2010 13:33 0

fhfh, Иисус - реальный человек. Чувствуете? Не ощущаете? Неужели? Ну так почитайте Новый Завет. Хотя бы первые три - синоптические - евангелия. И повдумчивее.

Вы до сих пор думаете, что там написаны сказки? Добро пожаловать в мир собственного опыта. Не поленитесь - почитайте. Может поможет. В интернете что-либо доказывать бесполезно, по этому почитать советую вам, - все что могу сделать здесь.

AndyPadla 14-01-2010 14:33 0

fhfh, Чтож,искренне сочувствую.Не знать,для чего живёшь-это пипец...

iBot 14-01-2010 14:49 0

A.Suvorov, Ха-ха))))) Чувак, ну ты задвигаешь! Кто же это все в таком масштабе придумал?))) Небось Константин? Насмотрелся Цайтгаструсов? Между прочим, наш уважаемый некомпетент, Константин жил в 3 веке, а Христианство к этому времени имело уже огромный ареал обитания.

Да это все не сразу получилось. Сначала были племена, в которых один человек загонял что общается с богом, так становясь выше по положению. Другие сразу этот прикол прочувствовали и начали создавать веру.

Cyxapb 14-01-2010 15:08 +1

A.Suvorov, Бильбо Беггинс - реальный человек. Чувствуете? Не ощущаете? Неужели? Ну так почитайте Цикл Толкиена Легендариум Средиземья. Хотя бы трилогию - Властелин колец. И повдумчивее.

Вы до сих пор думаете, что там написаны сказки? Добро пожаловать в мир собственного опыта. Не поленитесь - почитайте. Может поможет. В интернете что-либо доказывать бесполезно, по этому почитать советую вам, - все что могу сделать здесь.

Cyxapb 14-01-2010 15:08 0

AndyPadla, А ты для чего живешь?

AndyPadla 14-01-2010 18:15 0

Cyxapb, Во-первых цикл Толкиена-не сказка,в жанрах не разбираешся,лучше молчи.

Я живу для окружающих меня людей,ну и для себя конечно.

Cyxapb 14-01-2010 19:37 0

AndyPadla, Во-первых цикл Толкиена-не сказка,в жанрах не разбираешся,лучше молчи.

1. Покажи в моем посте фразу, где это утверждалось.

2. Да, фентези это сказка. Если некоторым фанатам жанра не нравится, когда этот жанр так называют, это ничего не меняет.

Я живу для окружающих меня людей,ну и для себя конечно.

Банальнейшая и ничего не значащая фраза, которую может использовать человек любого мировоззрения. Хоть атеист, хоть религиозный человек.

fhfh 14-01-2010 19:54 0

AndyPadla, т.е. у тебя нет ответа.

так как ты можешь меня учить.

fhfh 14-01-2010 19:56 0

A.Suvorov, ну и что, что Иисус реальный человек. ну допустим.

Кашпировский вот тоже реальный человек. Слепые - прозревали, хромые - вставили. Всё задокументировано в таких же книжках и с видеозаписями ещё.

Кашпировский - бог? Сверхъестественное - рядом?

AndyPadla 14-01-2010 20:57 0

iBot, Блин,опять...

Как всегда каждый при своём мнении.

Как вы не можете понять что религия-источник культуры.Так было есть и будет,и никакие атеисты не смогут этому помешать.ХАХАХАХА(злорадный смех)

iBot 14-01-2010 21:09 0

AndyPadla, Как вы не можете понять что религия-источник культуры.

Не только религия источник культуры

fhfh 14-01-2010 21:19 +1

AndyPadla, ога ога, источник культуры.

сожжение книг, пресловутая инквизиция, замученные учёные и философы Eвропы, полностью уничтоженная культура северной и южной америки, опустошительные крестовые походы, Лев Толстой и Иван Федоров, Исламские священные войны и просто прорва религий с жертвоприношениями, нередко человеческими.

AndyPadla 14-01-2010 21:30 0

fhfh, А я и не отрицал,что некоторые засранцы в свое время пользовались верой людей в собственных интересах.

AndyPadla 14-01-2010 21:31 0

iBot, Согласен.

A.Suvorov 14-01-2010 21:32 0

fhfh, Ты обманут. не было инквизиции и замученных ученых было-то всего тройка-вторая.

И ты. Фхфх, никогда не путай религию с политико.

fhfh 14-01-2010 21:32 +1

AndyPadla, ну да ну да. всё хорошее - это церковь и религия. а всё плохое - это плохие люди.

двойные стандарты так для вас характерны.

fhfh 14-01-2010 21:33 0

A.Suvorov, конечно не было. это всё происки злобных атеистов :))

только почему-то предыдущий Папа Римский публично приносил извинения за эти преступления.

а от политики религия неотделима. потому что и то и то - власть.

A.Suvorov 14-01-2010 21:34 0

fhfh, Вот ты, Фхфх, сколько раз давал десятину и сколько раз ощущал бремя церковной власти на своей мощной спине?

fhfh 14-01-2010 21:40 0

A.Suvorov, слава богу науке, не ощущаю. и предпочитаю не ощущать и дальше. так что нахуй, нахуй религию из светского государства

AndyPadla 15-01-2010 10:16 0

fhfh, Тебе религия сделала что-то плохое?Что????????????????????????????????

A.Suvorov 15-01-2010 10:19 +1

fhfh, Т.е. ты не давал десятину, не ощущал бремени? Возможно, ты можешь сказать, что и при царе жили плохо? Сказалось воспитание? А вот член! Как говорила бабушка моей бабушки: "Нiкого не слухай, ти хто на царя робив таки грошi мали..."

Так что, моя прапрабабка может свидетельствовать.

Так же и насчет церкви... Вас пытаются обмануть, подсунуть вам другую историю, сдвинуть фронт негодования и полностью придавить этим церковь и вас, малодушных.

Ведь, как я уже говорил, выгоднее, что бы такие ученые мужи как ты, роптали на десятину, которая никогда не была обязательной и в церкви её вообще никогда не было (ты можешь дать десятину, можешь просто пожертвовать. Десятина - Ветхий Завет. Новый Завет - кто сколько хочет. Так вдова дала Иисусу больше всех), нежели будете негодовать от того, что вас обманывают, крадут ваши деньги, изымают у вас восьмидесятину в виду налогов и т.д. и т.п. Вы просто говорите: ученые. Но сами вы не ученые и не можете даже осудить ученого. Однако ученые, чьи выводы вам не понравятся, безусловно, попадут под шквал критики и негодования.

SysAdminb 15-01-2010 14:09 0

A.Suvorov, Не знаю, как другие, я против лишь одного: внедрения в образования церковных предметов.

На нужные и полезные предметы порой часов не хватает, а тут еще и это пытаются впихнуть.

И вообще, "к вере надо прийти". Ее не должны навязывать в школах. После уроков, по желанию - пожалуйста.

fhfh 15-01-2010 14:41 0

A.Suvorov, учите матчасть:

"Церковная десятина — обязательный для всех налог в пользу церкви."

так то. обязательный. с 779 года.

AndyPadla 15-01-2010 15:17 0

SysAdminb, У нас в республике навязывают изучение башкирского языка.В школах всем приходится его учить.Я против любого навязывания,но учить историю религий было-бы куда лучше,чем башкирский язык.

A.Suvorov 15-01-2010 16:58 0

iBot, У нас в школе был предмет (не удивляйтесь, поскольку директор тоже был христианин) "Основы Библии". Безумно интересный. После таких предметов я чувствовал себя намного лучше, и было над чем поразмышлять, хоть и был я мал. Так что, испытав это на себе и на своих одноклассниках могу заявить: Это прекрасный предмет, особенно если правильно к этому подойти. У ребенка появится любовь и зачатки доброты.

Теперь, когда мы повырастали и стали бородатыми дядьками, встречаясь с друзьями, вспоминаем именно этот предмет, особенно тепло вспоминаем нашу воспитательницу с младших классов, - она христианинка.

fhfh 15-01-2010 17:08 0

A.Suvorov, оно по тебе и видно :)

A.Suvorov 15-01-2010 17:17 0

fhfh, Ну конечно, видно! Я:

-Мухи не обижу

-Всех люблю

-Всех уважаю

-Почитаю отца и мать

-Не убью

-Не украл и не украду (никогда)

-Не пре.. Не лжесвидетельствовал и не буду

G.Wox 15-01-2010 18:22 0

fhfh, может быть с 1779?

G.Wox 15-01-2010 18:24 +1

A.Suvorov, -Всех люблю

-Всех уважаю


самые идиотские пункты

A.Suvorov 15-01-2010 18:25 0

G.Wox, Да что ты... Я и тебя люблю.

iBot 15-01-2010 18:25 0

A.Suvorov, У нас в школе был предмет (не удивляйтесь, поскольку директор тоже был христианин) "Основы Библии". Безумно интересный. После таких предметов я чувствовал себя намного лучше, и было над чем поразмышлять, хоть и был я мал. Так что, испытав это на себе и на своих одноклассниках могу заявить: Это прекрасный предмет, особенно если правильно к этому подойти. У ребенка появится любовь и зачатки доброты.

Теперь, когда мы повырастали и стали бородатыми дядьками, встречаясь с друзьями, вспоминаем именно этот предмет, особенно тепло вспоминаем нашу воспитательницу с младших классов, - она христианинка.


А если человек исповедует другую религию? А ели человеку эту уроки не интересны? Кстати, прирожденого отморозка ничиго не излечит

A.Suvorov 15-01-2010 19:36 0

iBot, Можно ввести предмет: Религоненавидение - для детей дибилов и имбицилов

iBot 15-01-2010 19:42 +1

A.Suvorov, ты сейчас меня хотел оскорбить?

-Мухи не обижу

-Всех уважаю

противоречишь себе...

PS: я не Религоненавидение, мне на религию пофиг. но я нехочу что бы ее в нас пихали. я за свободу выбора. я за свободу вероисповедания. я за равенство.

13-01-2010 20:20 +3

Согласен. Все эти суеверия только вредят. Все это полная чушь. Пережиток средневековости.

28 комментариев
AndyPadla 13-01-2010 20:35 0

LOKIf, Религия-не суеверия!

Nekit1234007 13-01-2010 20:39 +2

AndyPadla, суеверия!

AndyPadla 13-01-2010 20:47 0

Nekit1234007, Супераргументированный коммент!

LOKIf 13-01-2010 21:29 0

AndyPadla, А что такое религия? Скажите что это такое?

G.Wox 13-01-2010 21:32 +4

LOKIf, религия-хуита!

mikenerevari… 13-01-2010 22:01 0

G.Wox, истину глаголишь

Wer22 13-01-2010 22:05 0

mikenerevarin, интересные вы такие, а к кому вы обрашаетесь, когда были в звтруднительном положении а потом выбрались. И не надо говорить, что фразы "слава богу" в вашем лексиконе нет...

LOKIf 13-01-2010 22:15 +1

Wer22, Обращаемся к тому кто может помочь. А не ко всяким мифическим существам. Религия полный бред. Вместо храмов разных лучше бы школы строили. У нас Матвиенка распорядилась в каждом дворе построить по храму. Совсем крышняк у сучки поехал.

G.Wox 13-01-2010 22:17 0

Wer22, надо говорить "слава яйцам"

А вообще, это всего лишь междометие..

fhfh 13-01-2010 22:20 0

G.Wox,



Wer22: филологический атавизм

mikenerevari… 13-01-2010 22:55 0

Wer22, не более чем устоявшийся речевой оборот. Обычно я правда говорю "ахуеть" или "блять, ура".

AndyPadla 14-01-2010 08:25 0

mikenerevarin, Если вы тут все за науку и культуры.Скажите мне культурный человек будет унижать кого-либо,как это делает тролль LOKIf.?Не зависимо от того верующие они или там бомжи,гомосеки.

A.Suvorov 14-01-2010 09:56 +1

mikenerevarin, Если ты так говоришь, то я практически уверен, что:

1. Ты не кач и не выглядишь как атлет.

2. Ты что-то типа студентика или школьника.

3. Родители за тебя всё оплачивают.

4. Ты не будешь более эрудирован, нежели будешь знать этимологию слов: "хуй", "пизда", "залупа", "Ахуеть", "Блять" и т.д.

Удачи! Таким как ты всегда везет!

prihlop_sp 14-01-2010 15:47 +1

A.Suvorov,

mikenerevarin: Если ты так говоришь, то я практически уверен, что:

1. Ты не кач и не выглядишь как атлет.

2. Ты что-то типа студентика или школьника.

3. Родители за тебя всё оплачивают.

4. Ты не будешь более эрудирован, нежели будешь знать этимологию слов: "хуй", "пизда", "залупа", "Ахуеть", "Блять" и т.д.

Удачи! Таким как ты всегда везет!


A.Suvorov

Дата рождения:1992-09-30

A.Suvorov 14-01-2010 16:33 0

prihlop_sp, Опа! Я-то думал, когда-же меня упрекнут в написанном мною возрасте? Во! Правда, долго ждать пришлось((

A.Suvorov 14-01-2010 16:33 0

prihlop_sp, Опа! Я-то думал, когда-же меня упрекнут в написанном мною возрасте? Во! Правда, долго ждать пришлось((

Cyxapb 14-01-2010 16:37 0

A.Suvorov, Упрек тут полностью обоснован этими пунктами:

-2. Ты что-то типа студентика или школьника.

-Дата рождения:1992-09-30

A.Suvorov 14-01-2010 16:50 0

Cyxapb, Да, да... Я маленький( О, Господи! За что они не любят маленьких? Дураки

mikenerevari… 14-01-2010 16:51 0

AndyPadla, А что он сказал не так?

mikenerevari… 14-01-2010 16:53 0

A.Suvorov, 1. И?

2. Студент.

3. Родителей не видел года 2.

4. И как степень эрудированности от этого зависит? Эрудированные люди не употребляют мат?

A.Suvorov 14-01-2010 17:09 0

mikenerevarin, Расслабься, я тут вообще вспомнил, что тема про гос. религию.

mikenerevari… 14-01-2010 17:21 0

A.Suvorov, Ураблять! ;-)

Cyxapb 14-01-2010 17:41 0

A.Suvorov, Мне похуй, на сколько ты маленький. Утверждалось лишь то, что ты уничижительно упомянул возраст оппонента, сам будучи в этой возрастной категории. Странно, что ты этого не понял.

A.Suvorov 14-01-2010 17:43 0

Cyxapb, Я ж не сухарь. Вот и не понял

Cyxapb 14-01-2010 19:39 0

A.Suvorov, Маленький, ты обиделся что ли?

A.Suvorov 14-01-2010 20:35 0

Cyxapb, обиделся, да(

prihlop_sp 14-01-2010 21:04 0

A.Suvorov, Малолетка :)

A.Suvorov 14-01-2010 21:23 0

prihlop_sp, сволочи

13-01-2010 21:13 +3

Религия вообще нахуй не нужна. Для дегенератов и убогих исключительно, а их расстреливать в интересах здоровья нации и естественного отбора.

0 комментариев
13-01-2010 21:28 0

предлагаю переоборудовать церкви и соборы в бары и бордели.

так хоть честно будет

0 комментариев
13-01-2010 21:43 0

Зачем? Начать религиозные гонения? Россия страна многонациональная, а значит в ней и старейших религий много. Одна религия загонит в рамки одного, а не выбора, к которому стремится человек. Да и вообще религия сама по себе ограничивает. Я хоть и не верующий, но мне нравятся люди, которые не ходят в церковь, не соблюдают посты и т.д. ,но говорят что просто верят в Бога.

8 комментариев
G.Wox 13-01-2010 21:47 0

godberg, но говорят что просто верят в Бога.

таким образом давая неведомому старичку в белой рясе контролировать свои личные действия

A.Suvorov 13-01-2010 21:51 0

G.Wox, А хуле ты позволяешь делать так, что бы при любой покупке у тебя с кармана доставали не десятину, а половину денег, в виде налогов? Хуле вы не вопите насчет такого поворота дел? А? А вот православие надо по унижать. При том, уже давным-давно существует добровольное пожертвование.

A.Suvorov 13-01-2010 21:51 0

G.Wox, А хуле ты позволяешь делать так, что бы при любой покупке у тебя с кармана доставали не десятину, а половину денег, в виде налогов? Хуле вы не вопите насчет такого поворота дел? А? А вот православие надо по унижать. При том, уже давным-давно существует добровольное пожертвование.

G.Wox 13-01-2010 22:03 0

A.Suvorov, А вот материться -это как-то не по-христиански...

православие я унижаю, дык я и католиков и ислам унижаю..

налоги я тоже ненавижу, правительство наше тоже не уважаю

Давай конкретно, что именно тебе не нравиться?

godberg 13-01-2010 22:25 +4

G.Wox, Как говорила мне одна моя православная знакомая "На все воля Божья". Я не могу понять этого. То есть если Бог захотел чтобы я поскользнулся на льду, значит я должен поскользнуться? Бог садист получается какой-то.

A.Suvorov 13-01-2010 22:30 0

godberg, Ты тупишь как валенок. Иди уразумейся в туалете. Пойми в чем смысл твоей полужизни

godberg 14-01-2010 15:38 0

A.Suvorov, Аргумент против моего мнения есть?

prihlop_sp 14-01-2010 15:49 0

godberg, сборище хуёвых троллей

13-01-2010 21:56 0

Как бэ у нас светское государство... И делать по другому ИМХО глупо...

0 комментариев
14-01-2010 09:06 0

Ага... Если в России ввести гос. религию, то она ооочень быстро превратится в атеистическое государство.

0 комментариев
14-01-2010 11:54 0

И кстати лол при чем тут федерация? Мне интересно, все просто не заметили, или деликатно прикрыли глаза на неудачный подбор слова?

Светское государство - куда ни шло, а федерация - форма гос. устройства, обозначающая бла-бла-бла смотри педивикию

2 комментария
A.Suvorov 14-01-2010 13:34 0

Razor, Ты кто?

Razor 14-01-2010 13:35 0

A.Suvorov, Кто все эти люди? О_о (с)

15-01-2010 14:12 +5

Религия в 21 веке?? И вы во все это верите? Какой толк от нее? Она что, помогает? Тогда почему в стране очень много больных ПГМ ?? или бедных старушек, которые отдают последнюю копейку церкви (государству), но попы при этом ездят на новых лексусах с красивыми номерами?? Вобщем, пока будет церковь со всеми ее обрядами и верованиями, народ так и будет слеп и не будет еще долгое время понимать, что его имеют уже 2010 лет (до этого были сказки, типа богов на Олимпе) и долго еще будет наблюдать на "бородатые" морды с экрана зомбоящика. Да и народ доооолго еще будет сидеть на "останкинской" игле, до тех пор пока не поймет ,что он наркоман ,которому втирают очередную дозу церковной ереси, нтвшных сериалов про мусоров, тупых сцен, ну и конечно, рекламы (в том числе и церковной в автобусах), которая полна долбоебизма создателей самой этой рекламы... Впрочем, это уже совсем другая история (с)

4 комментария
prihlop_sp 15-01-2010 16:19 0

akbaa, (в том числе и церковной в автобусах)

Кинь фотку плз)

A.Suvorov 15-01-2010 17:18 0

akbaa, Ни разу не видал попа на лексусе. Ты тоже лох, тебя обманули. Посмотри на начальника местной поликлиники, или на депутатов... И завопи, идиотина, завопи от того ,как тебя объ"№ли они! При чем не спрашивая. В попу. твою узкую, сладкую розовую дырочку разорвали как тряпку...

Оскорбления не к тебе, а к прообразу такого мышления. Поэтому ничего лично, только бизнес.

akbaa 15-01-2010 19:53 0

prihlop_sp, к сожалению, я не фотографировал, но есть реклама черным по розовому написано: можно типо посетить монастырь, всего лишь за 1500 руб :))

akbaa 15-01-2010 19:55 0

A.Suvorov, я и не воспринял это как оскорбление. если ты не видел машины под маркой "лексус", с номерами типа А233АА которые припаркованы не на стоянке около церкви, а прям на территории храма - это твои проблемы.

18-01-2010 10:22 0

Идеология не помешает, а религию лесом...

0 комментариев
24-08-2016 18:07 0

России не нужна религия, России нужна идеология - Православное Национал-Коммунистическое Ядерное Самодержавие...

0 комментариев