Штрафовать или Не штрафовать

Штрафовать
21
Нейтральная
сторона
0
Не штрафовать
6
если нарушил ПДД, но не представлял опасности
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
если нарушил ПДД, но не представлял опасности

13-01-2010 02:38 +3

Штрафовать за любое нарушение, ибо водилы в конец оборзели. а из-за "синих" мнений водилы и считают что можно объезжать пробки по тротуарам, плевать на зебры и светофоры, ставить свои корыта где не попадя и т.п.

и пешеходов штрафовать, чтоб прививать культуру поведения на и рядом с проезжей частью.

37 комментариев
AndyPadla 13-01-2010 09:02 +1

GrafSeth, Сказали же-не представляя опасности.Я понимаю что доказать это довольно трудно,но всетаки...

GrafSeth 13-01-2010 12:14 0

AndyPadla, сегодня его не оштрафовали за переезд ночью пешеходного перехода на красный, когда никого на нём не было, а завтра он днём по людям поедет...

AndyPadla 13-01-2010 12:56 +1

GrafSeth, Понятно,что не все очень ответственные,но за переезд перехода,когда там есть народ штрафы можно ужесточить,лишать прав...

GrafSeth 13-01-2010 13:17 0

AndyPadla, как бы за остановку на зебре, к примеру, 500рэ (вроде... или 1000р). за просто остановку. И это правильно, т.к. приучает к культуре.

AndyPadla 13-01-2010 13:51 0

GrafSeth, Всмысле остановку на зебре?

GrafSeth 13-01-2010 14:08 0

AndyPadla, если ТС находится за пределами органичительной полоты светофора в то время, как на светофоре горит запретительный этому ТС сигнал - штраф 500рэ. В т.ч. за остановку (и тем более стоянку или парковку) на пешеходной зебре.

id3000 13-01-2010 15:41 +2

GrafSeth, Большую часть проблем создаёт пока государство. Припарковаться я не могу больше из-за него. Поэтому и приходится парковаться как получится. А есть такие платные парковки, где стоимость за час - 100 рублей - это ли не изврат? Одно дело разовый приезд, а другое дело рядом работать или жить. А могли бы изначально строить дома, а под ним чтобы стоянка была свободная.

AndyPadla 13-01-2010 16:06 0

GrafSeth, Культуре приучают не штрафы.

fhfh 13-01-2010 17:10 0

AndyPadla, очень даже приучают.

сначала приучают действовать по правилам, а потом правила становятся нормой.

id3000 13-01-2010 17:41 0

fhfh, Но не всех всё же. С кем-то нужно наоборот помягче. Тогда и отдача будет. А когда гонят из-под палки, это вынуждает сопротивляться.

fhfh 13-01-2010 17:46 0

id3000, первое время это действительно вызовет отторжение и сопротивление. но только первое, ещё беспредельное время.

примером тому будет та же Европа. там уже всё устаканилось, правила там особо не нарушают, потому что наученные уже все, да уже и как-то принято что-ли закон блюсти.

а там где не нарушают - там и контроль нужен меньший, потому и гаишников там нету столько как у нас.

id3000 13-01-2010 18:42 +1

fhfh, Нужно просто поверить! Нужно просто попробовать хотя бы месяцок. Другое дело, что ГИБДД придумает свою статистику, как оно и делает обычно. Им-то это не выгодно, местным начальникам.

fhfh 13-01-2010 20:48 0

id3000, пробовали. у нас несколько лет назад очередной правитель решил отменить ГАИ. продолжалось недели три: пешеходы в ужасе ходили понад стенками а на дорогах был откровенный беспредел.

не готовы ещё наши люди к свободе, не готовы.

id3000 13-01-2010 21:27 0

fhfh, "Не нравится как я вожу - убирайся с тротуара!" - не про тебя ли написано в твоём инфо? =) Может быть в этом было дело? =)

Да и вообще я как бы не хотел убирать с дороги знаки, а лишь хочу сделать их рекомендованными для движения в данном районе, но штраф за превышение, если не представлял опасности, отменил бы. По таким знакам уже можно будет ориентироваться, если что.

fhfh 13-01-2010 21:33 0

id3000, про меня, про меня :) это образно.

а смысл тогда в этих знаках, если их можно не соблюдать? тогда ставить вместо них знак "прочие опасности" и всё.

запрещающий знак который не запрещает :) где логика?

id3000 13-01-2010 22:03 0

fhfh, Запрещающий знак должен превратиться в рекомендуемый. Т.е. если висит знак 90, то это означает, что на данном участке дороги рекомендуемая скорость движения не выше 90 км/ч. Но если ты можешь вписаться и на 120 км/ч, то чего бы и нет? Это же всегда видно сразу. Значит видать дорожные условия позволяют всё-таки. Все люди взрослые, почему какой-то дядя ГАИшник должен это решать за меня? Как воспитатель в детском саду прям. Они запреты не снимают, потому что им выгодно на них подхалтуривать и планы делать.

fhfh 13-01-2010 22:14 +1

id3000, да ну нет в ПДД неоднозначностей, и быть не может. ибо если закон начинают трактовать все кому не лень и так как им удобно - он перестаёт быть законом.

фактически вы предлагаете заменять в некоторых случаях знак "до 60" на два знака: "до 90" + "прочие опасности". смысл?

loveitaly 13-01-2010 22:22 0

id3000, Но если ты можешь вписаться и на 120 км/ч

Ты думаешь, что кто-нибудь признается(даже самому себе) что у него 10см?

Они запреты не снимают, потому что им выгодно на них подхалтуривать и планы делать.

Да херня это всё. Особенно в крупных городах. Сейчас везде камеры стоят. Депсы только на постах остались. И по обстановке в Казани, могу с уверенностью сказать, что камеры во благо. Ни им взятки не дать, ни обмануть не получится. А так вот придет пару штрафов на n рублей, и желание нарушать сразу отпадает само собой.

id3000 13-01-2010 22:30 0

fhfh, Нет, я предлагаю перенести всю ответственность за езду на водителя, а дорожников обязать устанавливать рекомендуемые знаки скорости - чисто информативные для водителя чтобы были. Чтобы, например, знать на какой скорости мне входить в поворот. В случае ДТП пусть тогда и разбираются сколько чего платить. Мол, вот из-за вашей неаккуратной езды вы попали в аварию проигнорировав знак рекомендуемой скорости, оплатите штраф там-то за такое-то время... Всех остальных же, кто не создал опасности и не попал в ДТП можно и не трогать. Лучше пусть патрулируют улицы и всё. То бишь штрафовать предлагаю только по существу, а не для профилактики, так называемой.

fhfh 13-01-2010 22:35 0

id3000, к сожалению, это повысит количество этих самых ДТП

id3000 13-01-2010 22:42 0

loveitaly, Что-то я не врубился на счёт того, что ты про 10 см написал... Даже не знаю как откомментировать.

А по поводу камер, у нас в Москве они так часто не стоят. Я бы сказал их там нет. А там, где есть, да не уследишь ни за кем. Представляешь Москву, с миллионами камер наблюдения, и человека, который сидит где-то там в офисе и разглядывает в миллионы мониторов, берёт ли кто взятку или нет? Депсы на постах не остались, у нас они и там и там имеются. Кто на дороге стоит и ловит бегунов, кто на постах останавливает, документы проверяет, а кто патрулирует улицы. Вот последнее я считаю более эффективной системой работы ГИБДД, и по крайней мере честной.

id3000 13-01-2010 22:47 0

fhfh, Но это же лишь статистика. И так считать необъективно, пока не попробовать. Я уверен, что на дорогах ездят большинство людей аккуратных и они по крайней мере не пострадают, потому что умеют ездить. Все же остальные - на них никогда закона не найти. Они и пьяными за руль садятся и гонят не зная преград... А страдаем с вами МЫ! А вы всё считаете, что вы самих же себя дисциплинируете. А их не дисциплинируешь, это порода такая. Из-за них мы себя же ограничиваем, а они при любых условиях поедут, как захотят.

fhfh 13-01-2010 22:55 0

id3000, Но это же лишь статистика.

т.е. это не про вас? вы выше статистики? :)

Я уверен, что на дорогах ездят большинство людей аккуратных

вы наивны и ой как не правы.

Все же остальные - на них никогда закона не найти. Они и пьяными за руль садятся и гонят не зная преград...

не все такие. многие боятся закона, штрафов и проблем. а это уже - спасённые жизни. может быть даже ваша или ваших близких.

loveitaly 13-01-2010 23:01 0

id3000, я имел ввиду камеры, которые на автомате снимают номер нарушителя и на таком же автомате отправляют этому нарушителю квитанцию на оплату штрафа. Без какого-либо участия(прямого) человека.

Про 10 см я написал в том плане, что мало кто скажет(даже себе)что он не способен вписаться вон в тот поворот на 110км/ч. Знак он для всех один. А мнения людей очень субъективны и мало когда рациональны.

Я, конечно, слышал об эксперименте(вроде в Германии) где в одном малюсиньком городке вовсе отказались от знаков. Там вроде как нормально себя все вели. Но извини меня в России, где водители не останавливаются даже перед зеброй, а пешеходы многие не доходят до зебры, а переходят там, где ближе, это точно не прокатит.

id3000 14-01-2010 02:09 0

fhfh, Мне кажется потому что вы так думаете, все остальные водители правила и нарушают. Мне тяжело себе представить человека, который в душе явный лихач, но испугался штрафа. Это скорее действует на людей, которым по барабану.

По поводу статистики. Я часть статистики, да, поэтому её и не рассматриваю. Ну, вот что мне от этой статистики? Я как-то буду по-другому ездить что ли? Я просто езжу аккуратно, но стараюсь побыстрей, и всё. И мне не нужны проблемы на ровном месте.

fhfh 14-01-2010 02:11 0

id3000, перечитал два раза. логики не уловил ни в единой фразе. уж извините.

id3000 14-01-2010 02:24 +1

loveitaly, По поводу субъективности. Да, я субъективно оцениваю дорогу, по которой езжу (правда всегда почему-то грамотно получается). И дорожные службы это делают также субъективно, и ГАИшники тоже. Многое зависит от машины и от водителя. На другой можно уже так спокойно и не проехать. А коль не уверен, то и не зачем превышать. Вот если ограничения скорости не будет, ты же не будешь гнать во всю педаль? Ты же наверняка разумный человек и подберёшь необходимую безопасную оптимальную скорость.

А камеры - это конечно отстой. Пока что я просто знаю где они стоят и там проезжаю под ними с необходимой скоростью. И кстати по идее эти камеры должны обозначаться соответствующим знаком, что они там установлены. Но я этих знаков ни разу не видел. Я про это несколько раз читал где-то, правда, за достоверность не отвечаю.

И всё же. Одно дело скорость движения, а другое дело то, как люди располагаются на дороге. Нельзя судить о человеке по каким-то косвенным признакам.

loveitaly 14-01-2010 12:04 0

id3000, Зачем так передергивать мои слова?

Совсем же смысл переиначил.

Ты мне скажи, какая может быть субъективность, когда ты и гаишник видят знак 90? Уж если ты там увидел 120, а не 90, то наверное придется в трубку дуть, а не доказывать, что твое мнение может отличаться от его мнения.

Да, я субъективно оцениваю дорогу, по которой езжу (правда всегда почему-то грамотно получается)

Тут такое дело, что не важно, сколько ты и как ездишь. Можно и 20 лет норм ездить, а потом по своей вине дтп устроить. А можно и год ездить, попасть в 5 дтп, но при этом ни разу не быть виноватым.

А камеры - это конечно отстой. Пока что я просто знаю где они стоят и там проезжаю под ними с необходимой скоростью

Для этого они, собственно, и были сделаны. У нас в Казани, когда внедряли сие, даже рассылали по домам карты, где обозначалось нахождение карт. Можно сделать простой вывод - не из-за того, чтобы бабло срубить их туда ставили, а чтобы водители(хотя бы на этих участках) соблюдали пдд.

id3000 14-01-2010 16:56 0

loveitaly, Одно дело видеть запрещающий знак 90, а другое дело видеть знак рекомендуемой скорости 90. И ещё другое дело, когда дорога позволяет ехать быстрее 90 км/ч, а стоит знак 90. И если я вижу знак 90 (я его вижу не как 120), то я его принимаю во внимание, но так уж всегда выходит, что можно и побыстрее ехать... Вот почему бы тогда дорожным службам не поставить в данном месте ограничение, например, до 110-120? Ведь это позволяет закон. А всё потому, что там работают люди, которым плевать; они понаделали несколько одинаковых знаков и расставили тупо, чтобы показать, что работа сделана. Плевать им, что здесь можно быстрей ехать, у них-то знака 120 нет в наличии, стало быть придётся 90 поставить. Да и чего уж там, проще вообще знак не поставить...

id3000 14-01-2010 16:56 0

loveitaly, Одно дело видеть запрещающий знак 90, а другое дело видеть знак рекомендуемой скорости 90. И ещё другое дело, когда дорога позволяет ехать быстрее 90 км/ч, а стоит знак 90. И если я вижу знак 90 (я его вижу не как 120), то я его принимаю во внимание, но так уж всегда выходит, что можно и побыстрее ехать... Вот почему бы тогда дорожным службам не поставить в данном месте ограничение, например, до 110-120? Ведь это позволяет закон. А всё потому, что там работают люди, которым плевать; они понаделали несколько одинаковых знаков и расставили тупо, чтобы показать, что работа сделана. Плевать им, что здесь можно быстрей ехать, у них-то знака 120 нет в наличии, стало быть придётся 90 поставить. Да и чего уж там, проще вообще знак не поставить...

id3000 14-01-2010 17:04 0

fhfh, Эмм... Даже и не знаю в чём вы меня не поняли... Одним словом, вы зря думаете, что штрафы дисциплинируют водителей. Единственный штраф так действует - это когда написано, что можно лишиться прав. И то, если аккуратно ехать и знать дорогу, то можно ехать и по тарифному плану "без прав", что я периодически и делаю на автомагистралях.

loveitaly 14-01-2010 19:34 0

id3000, Одним словом, вы зря думаете, что штрафы дисциплинируют

я тебе еще раз говорю, чтобы ты не судил по себе.

Не у всех,знаешь ли, есть возможность и желание откупаться.

id3000 14-01-2010 20:14 0

loveitaly, Просто твой призыв этот непонятен для моей души. Он какой-то принуждающий к пассивности в этом отношении, а мне не всё равно. И я не сужу по себе только, и не предлагаю каких-то радикальных мер, которые что-нибудь изменили бы в твоей судьбе и судьбе твоих сторонников. Они больше изменили бы меня и моих сторонников. Тебя же штрафы не дисциплинируют (или дисциплинируют?), тогда как ты можешь с такой уверенностью заявлять, что кого-то дисциплинируют? Может быть ты так просто считаешь, но на самом деле это может быть не так. Вот если бы ты признал, что они тебя дисциплинируют, то я ещё с твоим чисто мнением соглашусь и не буду возмущаться и даже осуждать не буду за это, потому что это твоя индивидуальная особенность, как человека. И ещё прошу не ставить знаки равенства между дорожной обстановкой Москвы и Казани. Может быть даже из-за их разности мы недопонимаем друг друга. Когда я езжу в деревню через город Волоколамск, то манера езды там кардинально отличается. В него въезжаешь, и кажется, что все такие медлительные, что раздражает даже. А они там у себя просто привыкли так ездить, московских скоростей, паркинга и пробок не видали, не привыкли... Когда в Москву приезжают с подмосковными или другими номерами, то это тоже сразу заметно по манере езды и особенно в пробках...

loveitaly 14-01-2010 20:17 0

id3000, Они меня дисциплинируют.

Один раз оштрафовали за газон, больше такого я не сделаю.

А Дефолт-сити это отдельное государство) да,да,да)

id3000 14-01-2010 20:42 0

loveitaly, Да, ты не обижайся. Я же политкорректно написал про Москву и Казань. Мы ж одно государство! :) Я именно имел ввиду, что интенсивность движения у вас всё равно не такая. У нас в Москве просто живёт очень много людей и водил. И соответственно устои у нас другие, чем в Казани. Меня, кстати, дисциплинировал штраф за обгон автобуса через одну сплошную (ну, я писал уже). Но! Всё равно я порой объезжаю так. Ну, потому что уже невозможно терпеть эти 30-40 км/ч. А обгонишь, и летишь себе 100-150, и никто больше не мешает... Просто я это теперь делаю более аккуратно, высматривая тщательней ГАИшников - в этом дисциплинированность у меня появилась. Потом "дисциплинированность" имеется в тех районах, где часто стоят ДПС. Но в общем я всё равно имею на кое-какие обстоятельства своё мнение и решаю его вот таким вот путём, путём нарушения ПДД. Просто, т.к. опасности я не представляю хотелось бы как-то легализовать эти мои действия. Пока что голосование показывает, что более 25% (довольно большой процент, чтобы хотя бы можно было прислушаться к нам) ответивших в синей колонке хотели бы, чтобы их за это не штрафовали. Довольно большой процент, если учитывать, что аварий происходит менее 1% от всех людей России.

loveitaly 14-01-2010 20:46 0

id3000, холиварс.ру не тот проект, где к мнению большинства/меньшинства можно прислушиваться. Тут у большинства автомобиля то еще нет и завтра в школу идти. А уж если глянуть на вары, где ранетки уделывают какую-нить рок-группу, совсем страшно становится.

Я так и не понял, почему ты хочешь вводить данные изменения. Скорости тебе не хватает и только поэтому?

Была бы моя воля, я бы вообще ограничитель ставил на всех машинах.

id3000 14-01-2010 23:55 0

loveitaly, Ну, да, не хватает скорости. Просто надоело, что иногда ловят меня на том, что я разогнался больше, чем положено. Просто бывают свободные от машин дни, и в эти самые моменты ГАИшники как раз распределяют кусты и столбы под свои нужды. Но чем я им мешал, если опасности не представлял... Вот и возник больной вопрос. Я подразумевал, что большинство будет на "зелёной" стороне. Было интересно узнать, сколько это в процентном соотношении, чтобы хотя бы знать, что я не одинок :о) И возможно этот холивар увидит какой-нить будущий ГАИшник и захочет как-то исправить эту ситуацию в будущем :) Ну, мечтать не вредно, как говорится :)

13-01-2010 08:35 0

думаю штрафовать надо, ибо если борзость эта не будет пресекаться они вообще обнаглеют

2 комментария
id3000 13-01-2010 15:17 0

BadTroll, Просто есть борзые, а есть большинство водителей. И все мы рано или поздно нарушаем. Борзые рано или поздно оказываются в аварии. И за это с них нужно снимать большие штрафы, однозначно!

BadTroll 13-01-2010 22:40 0

id3000, да, чтоб не оставались безнаказанными,хотя взяточку дадут и всё нет штрафа и судов

13-01-2010 09:00 0

Если я улицу не в том месте перебегу, это же не будет представлять никакой опасности, верно?

8 комментариев
SiPlus 13-01-2010 10:27 0

G.Wox, Тебе тогда в другую колонку.

G.Wox 13-01-2010 12:20 0

SiPlus, Я не говорил, что за это не надо штрафовать

id3000 13-01-2010 15:00 0

G.Wox, Если из-за твоих действий мне не придётся жать по тормозам резко, то не представляешь опасности, конечно. Ты только ночью так старайся не делать, т.к. ночью люди на освещённой даже дороге не видны, ибо водители друг друга засвечивают фарами и люди уже не видны.

G.Wox 13-01-2010 17:49 0

id3000, ну и чего получится, все будут через дорогу бегать, на переходы и светофоры всем будет насрать

id3000 13-01-2010 20:51 +1

G.Wox, В смысле насрать? Я про это не говорил. Я говорил про то, из-за чего людей сбивают. Я периодически встречаю людей, которые перебегут на середину дороги и считают, что если они встали на линии, то их машина не собьёт, и что водитель их прекрасно видит. На самом деле человека не видно из-за того, что в тёмное время суток такая видимость. Пешеход машины в то же время видит лучше. Но в любой момент какая-нибудь машина может заехать на линию, где стоит этот человек и может сбить его. Я с таким однажды чуть не столкнулся сам. Один раз я с этим столкнулся как зритель и помощник, когда по такой причине женщина-водитель сбила женщину-бомжа (или возможно это была женщина-алкоголичка или просто плохо одетая женщина). С её слов, она её сперва не видела, а потом она внезапно появилась и она не успела затормозить... И я на всякий случай вышел им помочь. А через месяцок я и сам уже чуть не охренел, когда я ехал по Варшавке, а на двойной сплошной стоял мужик. Я его увидел только в боковое стекло, когда проезжал. Но в этот момент я хотел посмотреть немножко подальше за впереди едущей машиной, сдвинулся чуть к этой двойной сплошной как раз. А ведь мог и задеть этого мужика. После этого момента я стараюсь так не делать либо предельно аккуратно это делаю. А иногда едешь по тёмному двору, а тут какой-нить паренёк в чёрном выбегает прям перед машиной...

G.Wox 14-01-2010 15:20 0

id3000, Человек переходит через дорогу в неполож. месте, если машин нет поблизости, то за это его по-твоему не надо штрафовать.

Вот и получится, что проезжая часть станет пешеходной..

id3000 14-01-2010 15:45 0

G.Wox, Просто нужно приучать к культуре перехода через дорогу с детства. Если переходишь там, где не положено, значит нужно оглядеться и дальше уже принимать решение о переходе. При этом нужно учитывать и возможности водителей. Нужно переходить так, чтобы водителю не пришлось из-за тебя тормозить. А на дорогах с большим потоком машин даже и не стоит думать о переходе. Нужно искать подземный либо надземный переход. Только псих начнёт переходить, например, МКАД. По правилам вообще нужно переходить только на пешеходных переходах либо вдоль перекрёстков. Машин на дорогах везде разное количество, пешеходных переходов порой не достаточно, а иногда просто влом идти до перехода, потому что он находится в другом месте, а машин на дороге нет - так почему бы не перейти где удобно, хоть там и не разрешено?

G.Wox 15-01-2010 02:32 0

id3000, да беспорядок начнется..

13-01-2010 10:12 +1

штрафовать, а за создание аварийных ситуаций штрафовать многократно, ибо нехуй

5 комментариев
id3000 13-01-2010 14:57 0

zloezlo, За создание аварийных ситуаций - полностью поддерживаю!!! А просто так штрафовать - нет.

zloezlo 13-01-2010 21:16 +2

id3000, видел сколько венков вдоль дорог лежит? думаешь каждый из них сознательно кидался в лоб встречной машине или добровольно улетал в кювет?

id3000 13-01-2010 21:36 0

zloezlo, Очень редко венки лежат. И это не показатель. Они и на кладбище лежат. И я вообще даже не рассматриваю эти все показатели. Бьются всегда из-за какого-то случая. И с моей ездой они вообще не связаны. Почему эти случаи оказывают такое влияние на людей, я понять не могу. Видать и на тебя очень действует увиденный венок. Ты просто впечатлительный. Но вождение - это дело техники всё же. Если не умеешь ездить, то не гони, так сказать - так должно быть.

zloezlo 13-01-2010 22:47 0

id3000, редко, ага. по Варшавке уже почти каждый километр лежат. и с чего ты взял, что на меня они действуют? я просто понимаю, что нельзя обгонять колонну сходу в гору, что нельзя ехать на жигулях больше 80 по разъебаной дороге, что не стоит заходить в поворот на 120км/ч, ибо на апексе может ВНЕЗАПНО оказаться другая машина. а дохуя баранов этого не понимают, и я не хочу чтобы такой умник поцарапал мой передний отбойник своим автовердом.

id3000 14-01-2010 15:51 0

zloezlo, Твои опасения правильные. Я тоже так же думаю всё время, когда собираюсь сделать какой-либо манёвр. Я от тебя здесь ничем не отличаюсь. И многие люди так же думают за рулём. Потому что так и надо ездить! Нужно всегда думать о том, как ты едешь. Все остальные мысли должны быть второстепенными. И, кстати, по Варшавке каждый рабочий день езжу (в одну сторону в 10 часов, в другую в 23 часа) и венков не видел =)

13-01-2010 10:26 0

Потому что потом будет представлять опасность.

1 комментарий
id3000 13-01-2010 14:56 0

SiPlus, Да, нет, это ничего не изменит. Как я скорость превышал, так и буду, где это возможно. Самое главное, чтобы это никому не мешало и не навредило, как я и стараюсь всё время. Я все манёвры делаю аккуратно, не подрезаю, и всегда с включением поворотников. Вот за не включённые поворотники я бы штрафовал, а то задолбали уже, каждый раз едешь и должен высматривать, не хочет ли кто-то втиснуться...

13-01-2010 10:57 0

По идее, конечно, гибддшники не штрафовать должны, а предотвращать опасные ситуации. Но во-первых, это туева хуча времени уйдет, чтобы доказывать предоставлял ты опасность иль нет, во-вторых, ведь хрень проссышь, что там будет дальше.

Я считаю, что извращаться над законами не стоит. Иначе, полный беспредел получим в итоге.

25 комментариев
id3000 13-01-2010 14:52 0

loveitaly, Ну, я имел ввиду, что если ГАИшник видит, что я, допустим, еду быстрее, чем знак позволяет, то он может в общем-то и не останавливать, ведь опасность я не представлял же. Ну, например, на всей дороге я еду один, 4 полосы, ситуацию контролирую. Ведь я же не псих, я же не везде превышаю. Просто обидно, когда штрафуют именно в таких случаях, что можно было бы и не останавливать. Вот если бы по моей вине случилось ДТП, то это безусловно будет мой косяк, и тогда я считаю заслуженно будет, что меня можно штрафануть. Но таких моментов у меня ни разу не было. И у многих тоже. Почему-то из-за меньшинства страдает большинство, потому что делают такие законы.

loveitaly 13-01-2010 14:58 0

id3000, Гаишник видит на сто метров и ты тоже. Если сейчас дорога пуста, не значит, что через 100 метров там никого не будет. И тут же не только себя нужно учитывать. Вдруг в тебя какой-нить псих со встречки выедет. Его тоже не остновят при 120, т.к впереди не было никого, и тебя не остановят при 100, а в итоге суммируй скорости и представляй, что от тебя останется.

Вообще считаю, что думать в русле: Ничего бы не случилось, можно и не штрафовать - глупо!

Гаишник(и водитель) не должны при езде производить вычисления/строить теории на тему - будет ли опасно иль не будет.

id3000 13-01-2010 15:13 0

loveitaly, Гаишник(и водитель) не должны при езде производить вычисления/строить теории на тему - будет ли опасно иль не будет.

Как раз должны! Водитель всегда должен контролировать эти моменты - это условие езды на машине.

А на счёт того, что в меня может въехать псих, то это скорее уже судьба. Ведь можно ехать и 60 и он в тебя въедет. Моя скорость - не показатель, ведь я контролирую ситуацию, когда еду на повышенной скорости. Я ж не на максимальной скорости еду тупо, а интеллектуально.

loveitaly 13-01-2010 15:26 0

id3000, 60+100=160, 120+100= 220. Какбэ разница ощутимая. Хотя и в первом случае шансов мало.

Насчет контроля ты неправильно понял. Естественно, что за рулем нужно много чего учитывать. Будь то погодные условия/время суток и т.п. Но вот думать в русле - Так...если я вот тут превышу, ничего опасного, а вот тут вот...наверное не стоит - плохое занятие. Это во-первых. А во-вторых, если к примеру чел едет по тротуару 10км/ч. то он тоже не представляет особой опасности, другое дело, что он очень сильно мешает пешеходам.

id3000 13-01-2010 15:45 0

loveitaly, Ты знаешь, я не возмущаюсь по поводу тротуара. Там пожалуйста, штрафуйте. А по поводу контроля за дорогой - всё же именно так оно и едется, что ты выбираешь скорость исходя из условий.

loveitaly 13-01-2010 15:48 0

id3000, Там пожалуйста, штрафуйте.

Именно поэтому и не нужно делать никаких исключений. Ты говоришь - штрафуйте, другой говорит не штрафуйте и т.д.

К общему знаменателю никогда не удастся прийти.

id3000 13-01-2010 16:07 0

loveitaly, А почему тогда есть определённые послабления в виде, например, "штраф 100 рублей либо предупреждение"? Значит всё же можно что-то сделать. Тем более что так оно и было всегда, что на всё были разные штрафы, либо их не было. Нужно совершенствовать законодательство, а не стоять на месте. Иначе мы так и будем тысячелетиями ездить со скоростью 60 км в то время, как твоя летающая тарелка может развивать скорость света =) Ну, грубо говоря. Тем более всё зависит от машины ещё, поэтому и нужно всё же дать какую-то волю водителю выбирать самому.

loveitaly 13-01-2010 16:14 0

id3000, ужно всё же дать какую-то волю водителю выбирать самому.

Не нужно. Не в Европе находимся. Нашему дай волю, он тебе такое вытворит.

либо предупредение/либо штраф обычно бывает тогда, когда закон еще нов. Иль совсем уж незначительное нарушение.

id3000 13-01-2010 17:53 0

loveitaly, Мне кажется, что в настоящее время всё же можно отменить скоростные лимиты.Кто-нибудь за последнее время ориентировался по знакам о допустимой скорости или исходя из территории пребывания? Все едут всё равно примерно. Это также, как и ходить. Не все же бегут. И в каких-то случаях лишают прав неадекватно. Например, как меня как-то =) Когда я в полной глуши деревенской объехал автобус через сплошную, т.к. мне надоело плестись за ним 30 км в час на протяжении километров 5. Я в тот момент просто не выдержал этого и решил объехать. А везде по одной полосе и сплошная. В кустах спрятались менты, а я был молод =) Не вовремя предложил им подзаработать тут неподалёку :) Что, разве адекватное наказание на 4 месяца без прав в таком случае?

loveitaly 13-01-2010 18:09 0

id3000, Насчет движения в потоке, так вроде в правилах об этом написано. Что твоя скорость должна быть примерна одинаковой с потоком.(как тут быть с огрнаничениями скорости хз)

Кто-нибудь за последнее время ориентировался по знакам о допустимой скорости или исходя из территории пребывания?

Да.

Понятно, что в городе свыше 60 ездить опасно, т.к в любой момент может кто-нить выскочить на дорогу и т.п.

Я вообще не понимаю людей, которые лихачат. Ну да, есть в первое время соблазн втопить газу. Но вроде как со временем это проходит. Уж в городе это явно бесполезно делать, ибо даже твой поршее 911 далеко не уедет и отечественный окурик его догонит на следующем же светофоре.

id3000 14-01-2010 01:59 0

loveitaly, В том-то и дело, что я не защищаю лихачей. Я лишь хочу немного приослабить поясок для нормальных водителей.

loveitaly 14-01-2010 12:05 0

id3000, Законы для всех едины. Если сделать такого рода исключение(давать водиле самому решать) ты думаешь им будут пользоваться только норм водители?

id3000 14-01-2010 15:58 0

loveitaly, Да, будут, потому что текущими законами лихачи и так не пользуются. Так, почему бы тогда не забить на лихачей и сделать всё для себя любимых? Все почему-то зацикливаются на лихачах, а из-за них нормальные водилы страдают.

loveitaly 14-01-2010 16:10 0

id3000, Это очень странная логика.

Следуя ей можно и на уголовный кодекс тоже исключения наложить.

По себе людей не надо судить. Ездишь ты хорошо-молодец. Но это не значит, что все так ездят.

сейчас, к примеру, 10 лихачей на 100 водил. С введением сего закона будет 40 лихачей на 100 водил.

И ты мне так и не объяснил, нахуя в городе ездить свыше 60?

id3000 14-01-2010 16:38 0

loveitaly, Я считаю, что, если ввести такой закон, то ничего не изменится. Как есть сейчас, так и будет в любом случае. По секрету скажу, что там, где 60, я езжу примерно 90-100 (причём, на моей машине это кажется, как 60 на Жигулях), иногда 140, если это хорошая и свободная трасса. В повороты стараюсь вписываться так, чтобы перед ними не тормозить, а плавно замедлиться - т.е. я рассчитываю траекторию. Поворотники включаю всегда. По дворам не гоняю. Перед пешеходными переходами останавливаюсь. И, кстати, не из-за боязни штрафа, а на меня просто однажды воздействовал случай, когда я был на отдыхе в Испании. Я шёл с родителями к морю, там нужно было перейти через дорогу. Ну, мы по российской привычке встали у дороги и начали дожидаться, пока все машины и мотороллеры проедут. Но не дождались! Они все затормозили, дав нам перейти через дорогу. Это было просто ошеломительно для меня! Я это на себе почувствовал и с тех пор решил, что, когда буду водителем, то буду так же уступать пешеходам дорогу. На практике, конечно, не всегда удаётся. Порой тормоза жалею просто, если вижу, что не особо-то и рвётся пешеход.

id3000 14-01-2010 16:43 0

id3000, Ну, и на прямой вопрос твой я всё же отвечу прямо. В городе езжу больше 60, потому что считаю такую скорость более оптимальной. Иногда конечно я и 60 еду, и меньше, но это редкость и больше зависит от условий.

loveitaly 14-01-2010 16:43 0

id3000, Ну и зачем ты мне свою биографию написал?

Я считаю, что, если ввести такой закон, то ничего не изменится

А я считаю, что изменится.

И чье мнение правильное?

Тут сколь угодно долго можно объяснять как тебе удобнее ездить, какой ты отличный водила. Но если взять конкретный пример из жизни, когда увеличили штрафы за непристегнутые ремни и обязали покупать для детей спец.сидения, то почему-то абсолютное большинство смирилось с этим и сейчас большинство ездят с ремнями, а детей возят в спец.креслах.

loveitaly 14-01-2010 16:44 0

id3000, ну а шумахер считает оптимальной 250, а в поворот входить на 180. и?

id3000 14-01-2010 17:17 0

loveitaly, Чтобы узнать прав я или нет, нужно попробовать увеличить скоростные лимиты на хотя бы 20 км/ч, потом снова попробовать. В Украине вот и то сделали так. А по поводу всяких ремней и кресел - так это ерунда. Мне никогда не было влом пристегнуться. Оно не мешает. Единственное, штрафовать за то, что ты не пристёгнут - это уже нарушение моих прав, и меня этот закон всегда возмущал.

А Шумахер входит в поворот на машине другой конструкции. А биографию я тебе свою написал, чтобы ты прочувствовал малость мои ощущения.

loveitaly 14-01-2010 19:39 0

id3000, да, тут уже предлагали для начала провести эксперимент(в течении 50 лет), чтобы узнать реально ли курение вредит здоровью или нет. Вроде как всем нормальным людям и так понятно, что вредит. Для этого вовсе не обязательно наблюдать в течении 50 лет.

Культуры движения на дорогах России как не было, так и нет пока. Поэтому вводить сие пока ну никак нельзя.

А машины тоже у всех разные. Ты каким образом прочувствовал свою машину? правильно, ездил на ней. и смотрел оптимальные параметры езды. И как же собираешься определить, способен ли ты въезжать в поворот на 90км/ч, если никогда не делал этого? правильно, для этого нужно попробовать въехать на этой скорости.

id3000 14-01-2010 20:29 0

loveitaly, Просто неуверенные в этом люди как раз и не будут въезжать в поворот на 90, они замедлят скорость и въедут на всякий случай на меньшей скорости. Это видно по дороге. Это всё равно что идти пешком или бежать: чтобы не врезаться в стену ты замедляешься, потом поворачиваешь в сторону и спускаешься по ступенькам, допустим. Самый лучший пример - это девушки, они очень аккуратны в этом вопросе. И тем более я для этого и говорю, что нужно выставить знак скорости, рекомендуемый для движения. Тогда неуверенные люди точно смогут спокойно проехать. Ну, а на повышенной скорости проехать они научатся сами. Это как-то само приходит, ощущение подконтрольности и рациональности. И кстати по поводу культуры вождения. Всё же люди стали чаще уступать на дорогах. И почему-то мне кажется, что они это стали делать после того, как и я, съездили в Европу и удивились, что там им уступали дорогу. С тех пор заметил такую тенденцию. А потом уже через несколько лет внедрили повышенные штрафы. Но всё уже было сделано до них. Было достаточно простого впечатления от поездки в другую страну. А государство присвоило эту заслугу себе, мол, из-за повышенных штрафов все стали уступчивыми на дороге.

loveitaly 14-01-2010 20:38 0

id3000, Да ты пойми, что появится куча неразберихи. Появятся двоякие ситуации.

Не готова Россия еще к такого рода мерам. не готова.

id3000 14-01-2010 23:58 0

loveitaly, Но, хотя бы как в Украине сделали бы погрешность от установленного знака. Например, стоит 60 - значит можно и 80 ехать. У них сейчас так сделали по последним новостям пару-тройку месяцев назад.

loveitaly 15-01-2010 00:25 0

id3000, у нас есть такая фича. Только погрешность в 10.

id3000 15-01-2010 16:34 0

loveitaly, Маловато будет =)

13-01-2010 15:10 0

ПДД для того и созданы, чтобы исключать опасные ситуации и неоднозначности на дороге.

соблюдайте правила и закон трёх "Д" и будет вам счастье

17 комментариев
id3000 13-01-2010 15:50 0

fhfh, А ты сам-то не нарушаешь никогда? ;)

loveitaly 13-01-2010 15:55 +1

id3000, тут дело не в нарушаешь. А в стремлении. Очень трудно никогда ничего не нарушать. Но одно дело стремится к этому. А другое дело- стремится нарушить, но так, чтобы этого не заметили.

Бывает реально очень сильно опаздываешь(жена там рожает иль кореш с простреленным пузом лежит сзади) и ты едешь 120км/ч это понятно(но вместе с тем, тоже не одобрительно) а другое дело, когда ты едешь 120, т.к банально тебе не хватает драйва и твоя вишневая девятка ведь способна и 180 выжимать.

id3000 13-01-2010 16:12 0

loveitaly, Ну, а, если подумать, то почему именно 60, 90 или 110? Эти цифры были придуманы лет 20 назад. Времена изменились и возможности тоже, а закон нет. Вот и хотелось бы, чтобы сделали соответствующие НЕОБХОДИМЫЕ поправки.

loveitaly 13-01-2010 16:19 0

id3000, при 60км/ч проводят все краш тесты. Это максимально дозволенная скорость, при которой у водителя есть шансы выжить(понятно, что и при 180 иногда выживают, но это уже из серии упал с 10-го этажа и ни царапины).

fhfh 13-01-2010 17:17 0

id3000, за 20 лет реакция людей не изменилась.

дорожное покрытие существенно - тоже без изменений.

авто? да на дороге 20 летних авто - вагон и маленькая тележка.

зато за 20 лет появились мобильники например, как отвлекающий фактор.

так что пока предпосылок для поправок нет - не будет и самих поправок. и это правильно.

id3000 13-01-2010 21:00 0

fhfh, Нормальные водители не отвлекаются на телефонные разговоры. А так оправдывать положение, как ты пишешь, не обосновано. На дорогах Москвы по крайней мере отечественное авто уже редкость почти что. А те, что ездят, они и не гоняют, а арбузы с картошкой возят. За исключением всяких "девяток", которые тоже могут себе позволить ездить быстро. Опять же, разумный водитель ездит аккуратно, даже если и быстро. А борзых ты и не приучишь никак, они хитрые. Страдают в основном не хитрые и мало нарушающие водители. Именно такую практику и хочется прекратить.

id3000 13-01-2010 21:17 0

loveitaly, Ну, так, краш-тест - не показатель. При 60 км если едешь, а в тебя по встречке на 60 км скорости влетают - эффект дурацкий получится тоже. В любом случае, авария - это редкость относительная всё же. Просто на фоне большого числа людей они кажутся частыми.

fhfh 13-01-2010 21:18 0

id3000, "мало нарушающие" это как "чуть-чуть беременна".

не нарушающие водители не страдают. за редкими исключениями конечно. и вот эта практика должна стать нормой.

loveitaly 13-01-2010 21:39 0

id3000, За 7 месяцев (январь-июль) 2009 года в России произошло 105 376 дорожно-транспортных происшествий.

Даже смешно это читать:

авария - это редкость относительная всё же

id3000 14-01-2010 01:47 0

fhfh, Ненарушающих водителей я не знаю =) Ладно, если хочешь - позволяй себя штрафовать, если тебе так спокойней :)

id3000 14-01-2010 01:54 0

loveitaly, Ну, за полгода 105 376 ДТП на 141 903 979 душ населения - это намного меньше, чем 1% населения России. Это и есть относительная редкость. Тебя цифры напугали просто. Не нужно быть таким впечатлительным. Представляете, из-за 1% (даже меньше!!!) страдают остальные...

loveitaly 14-01-2010 12:13 0

id3000, охуенная логика.

Ты скажи это тем, чьи родные и близкие входят в эти 105 376. Ладно еще, если небольшими травмами отделались.

Когда дело коснется твоих близких, уверяю тебя, тебе будет похуй 1 там процент, иль 99.

Такими вот темпами, дружок, от России ничего и не останется. 1% в дтп, 3% от алкоголя и в итоге и получем процент 10(вместе со всякого рода болезнями). А учитывая, что рождаемость у нас еще далека от смертности, то недолго остается жить России.

id3000 14-01-2010 16:15 0

loveitaly, Ты знаешь, если бы (не дай Бог) с моими близкими что-то случилось, то я бы винил именно виновника происшествия, и мне было бы плевать какие стояли тут ограничения. Ты так мою логику описал... Но, судя по твоей, то даже если бы в России происходило за 7 месяцев 10 происшествий, то ты бы также наивно полагал, что нужно ужесточать ПДД, либо как минимум оставить их на прежнем уровне, а если что-то случится с близкими, то тебе уже становится плевать 1% это был или 99%. Так коль плевать сколько процентов, то против чего ты борешься? Против самого себя!

loveitaly 14-01-2010 16:23 0

id3000, Опять же переиначиваешь мои слова.

Да, быть может я и утрировал, но суть, в принципе, одна.

Я хоть где-нибудь говорил, что я за ужесточение? будь любезен, ткни меня в это место.

Я лишь за соблюдение уже существующих.

И от того, что тебе дискомфортно ездить при таких ПДД, я думаю, закон менять не стоит.

id3000 14-01-2010 17:27 0

loveitaly, Ну, ладно, про ужесточение - это я уже от себя добавил, как про тенденцию в этом направлении, но дальше уже написал так, как ты считаешь. Возможно твоё мнение временное. Будет интересно, кстати, узнать твоё мнение, если тебе запретят парковаться во дворах. Ты, наверное, "за"?

loveitaly 14-01-2010 19:41 +1

id3000, гараж в 5-ти минутах, стоянка в 5-ти минутах. Я только за.

Другое дело. что не у всех есть такое счастье. Но от этого тоже не должна страдать старушка, у которой случился инфаркт, а к ней скорая не может заехать, т.к весь двор в машинах.

id3000 15-01-2010 00:07 0

loveitaly, Согласен. Но в этом виновато государство, которое разрешает частным фирмам строить такие дома, где нет возможности припарковаться. А в центре города тем более уже ничего не сделать. Там куча машин, припарковаться негде. Я работаю в центре и у нас парковка стоит 100 рублей в час. Работаю 13 часов в день. Стало быть должен платить 1300 рублей в день. Без машины я на работу приехать не могу. Приходится находить где-то места... А тут ещё недавно взяли и прикрыли то место, где я раньше ставил машину. Там то ли ещё какая-нить парковка платная будет, то ли каких-нить магазинов понаоткрывают. Теперь после новогодних праздников, когда машин станет ещё больше, не знаю, смогу ли я парковаться где-то... А везде эвакуаторы... Легко так водил обвинять в этом...

13-01-2010 15:48 0

штраф - лопатой по стеклу

3 комментария
GrafSeth 13-01-2010 17:11 +1

Brom, это нужно применять к через жопу припаркованным авто.

zloezlo 13-01-2010 21:25 +1

Brom, лопатой по ебалу. машина не виновата

id3000 14-01-2010 16:18 0

zloezlo, Это он просто ответную моральную и психическую травму хочет внедрить как вид штрафа =)

14-01-2010 16:32 0

ПДД разрабатываются исключительно ради безопасности. Невозможно нарушить ПДД, не представляя опасности.

13 комментариев
zloezlo 14-01-2010 17:32 0

Cyxapb, хуевый аргумент. 140км/ч на семерке и 140км/ч на семерке БМВ - совершенно разные вещи

id3000 14-01-2010 19:13 0

Cyxapb, Невозможно нарушить ПДД, не представляя опасности

Представь ситуацию: прямая дорога, 5 полос, длительность прямой, ну, 5 км, дорога отличная, стоит знак 100 км/ч, на дороге вместе с тобой нет рядом машин и людей. Дорога и машина позволяет ехать хоть 180 км/ч. И вот что 100, что 180 - результат один: проблем нет, за исключением формального превышения скоростного лимита.

Cyxapb 14-01-2010 19:40 0

id3000, Да, пожалуй такой случай я не учел. Имелись ввиду рядовые моменты в черте города.

fhfh 14-01-2010 20:13 0

zloezlo,

id3000, а теперь расскажи-ка всем нам про зависимость тормозного пути от скорости.

id3000 15-01-2010 00:10 0

fhfh, А что тут рассказывать? Понятие "Держи дистанцию" знакомо тебе?

fhfh 15-01-2010 00:48 0

id3000, да нет, ты расскажи, расскажи. насколько нужно увеличивать эту самую дистанцию если увеличиваешь скорость со 100 до 180

id3000 15-01-2010 02:40 0

fhfh, Я в метрах тебе сказать не могу, потому что мне тяжело подсчитать сколько метров я оставляю от машины до машины. Всегда по-разному. Определяю этот параметр всегда по-разному. Вплоть до того, затонированная передо мной едет машина или нет. Могу сказать, что моя машина способна затормозить со 100 км/ч за 40 метров. Другая машина затормозит по-другому. Водитель будет лучше это знать. То, что ты хочешь услышать от меня, это что при увеличении скорости увеличивается тормозной путь. Это должен знать каждый. Но у каждой машины тормозной путь разный + зимой он увеличивается на скользкой дороге. И всё это водитель должен учитывать.

fhfh 15-01-2010 14:48 0

id3000, но учитывает ли

id3000 15-01-2010 20:13 0

fhfh, Многие учитывают, судя по тому, что я вижу на дороге: большинство людей ездят медленней меня и стараются не выезжать на крайнюю более скоростную полосу. Раздражает, конечно, если вылезают и еле плетутся (по моим меркам =)). И я не думаю, что от увеличения скоростных лимитов эти же самые люди вдруг внезапно сорвутся и будут гнать не думая. Они так же будут ехать, как и ехали, как им кажется удобней. И я бы со спокойной душой ехал как удобно мне, разумеется, не мешая остальным.

fhfh 15-01-2010 20:24 0

id3000, ну вот. они учитывают, а ты - нет. так почему ты считаешь, что ты - прав, а все вокруг - не правы? что за мальчишество. разве ради него стоит подвергать опасности окружающих

id3000 16-01-2010 00:14 0

fhfh, И я учитываю. Кто тебе сказал, что нет? Просто одному кажется, что нужно с такой-то скоростью ехать, а другой, более опытный, например, уже может с другой скоростью ехать. И кто тебе сказал, что я считаю, что все неправы? Я такого не писал вообще. Я говорю о потенциальной возможности увеличить лимиты, а ты мне впариваешь, что я всех считаю неправильными. Я говорю о том, чтобы дали мне спокойно ехать аккуратно, но порой более быстро, чтобы за это не штрафовали. А ты мне в очередной раз говоришь, что я представляю опасность... Я опасности не представляю! Если я опасность от моих будущих действий путём расчёта увижу, то опасность не буду создавать в таком моменте. Ты прям зациклился на том, что, если едут быстрее тебя, то значит водила опасный. А это не так. Я хочу внедрить культуру безопасной быстрой езды.

fhfh 16-01-2010 12:11 0

id3000, а я тебе ещё раз повторяю: если ты едешь быстрее , значит ты представляешь бОльшую опасность.

ну это же прописная истина, сколько можно с этим спорить!

id3000 16-01-2010 22:56 0

fhfh, Ну, может быть бОльшую, чем ты, да...

13-01-2010 02:00 +1

Интересно, что думает на этот счёт народ?...

8 комментариев
Frost92 13-01-2010 05:32 0

id3000, Вары опросы всех уже запарили.

prihlop_sp 13-01-2010 13:17 +1

Frost92, Это тебе Vidadi сказал,да?

Frost92 13-01-2010 13:19 0

prihlop_sp, Нет, я сам заманался.

G.Wox 13-01-2010 13:29 0

id3000, Кто-то предлагал такой закон ввести?

id3000 13-01-2010 14:21 0

id3000, Вары опросы всех уже запарили

Я малость не понял о чём ты? Холивар же для этого и существует. Следовательно запарить они никого не могут. Ведь можно же сюда не заходить. Другое дело, когда никчёмные вопросы задают - это раздражает, да.

id3000 13-01-2010 15:15 0

Frost92, Ой, я отвечал Frost92`у, а не себе.

Frost92 14-01-2010 18:27 0

id3000, Поспрашивай что такое вары-опросы.

id3000 14-01-2010 19:06 0

Frost92, Я так понимаю это слово, которое ты придумал =) Шалун =) На этом сайте всегда есть опрос, и никуда от него не деться.

13-01-2010 02:27 0

Ночью светофоры выключаются и дорогу переходи когда хочешь, и ехай на ней как хочешь. Это так сказать, "законный" пример.

3 комментария
Cyxapb 14-01-2010 16:30 +1

mikenerevarin, Когда выключается светофор, это значит только то, что перекресток или переход из регулируемого становится нерегулируемым. Правил это нисколько не отменяет, в обоих случаях они есть.

mikenerevari… 21-01-2010 23:26 0

Cyxapb, Стоять до утра и ждать зеленого? +)

id3000 26-01-2010 02:50 +1

mikenerevarin, Ну, он просто как всегда нашёл баг в твоём высказывании, где ты написал, что можно ехать как хочешь, если светофоры мигают жёлтым. Мол ты психом станешь ночью и будешь всех давить, по газону ездить, гнать 250 км в час и во всех врезаться, принудительно создавая всё больше и больше опасностей. Именно так защитники правил и думают. Рассчитано на быдлов.