Луна или Луна

Луна
20
Нейтральная
сторона
2
Луна
2
ЕСТЕСТВЕННЫЙ спутник Земли...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ИСКУССТВЕННЫЙ спутник Земли...

12-01-2010 08:10 0

вы думаете что его кто то сюда притащил что бы за нами следить? О_о у кого то параноя...

28 комментариев
iBot 12-01-2010 08:15 0

iBot, Прикиньте сколько на это бы бабла пришлось потратить внеземным цивилизациям? помоему дешевле и проще по земли жучков по расставить...

mikenerevari… 12-01-2010 22:25 0

iBot, А зачем сразу следить? У нас МКС чтобы следить? Или ещё кучи спутников, зондов и т.п.

iBot 12-01-2010 22:29 0

mikenerevarin, тогда я вообще не понимаю зачем его тащить сюда внеземным цивилизациям О_о (а теория с слежением многое объясняло...

mikenerevari… 12-01-2010 22:39 0

iBot, Может у нас удобная точка для обсерватории? Или интересная солнечная система? Или пару миллионов лет назад происходили удивительные вещи, а потом и улетели все. Вариантов слишком много, и все ни доказать, ни опровергнуть.

P.S. Может проводились эксперименты по созданию противоастероидной защиты, тогда в нас бы не грохнулся во время динозавров. Так вот не получилось, и они улетели.

iBot 12-01-2010 23:10 0

mikenerevarin, и вы верите в эту чушь? ^_^ вы меня искренне удивили)))Если они смогли путешествовать между галактиками, то, извините меня, сделать обсерваторию они бы смогли сделать более миниатюрной. А вообще что я написал - бред. но я его написать что бы перебить ваш бред, т.к. мой бред менее бредовей. Короче все что вы сказали ни как не вяжется с чем то вменяемым.

P.S. Такой лакомый кусочек как земля не может быть оставлен разумными существами только из за одного неудачного эксперимента. Тем более что определение противоастероидной защиты не как не вяжется с куском грязи.

mikenerevari… 12-01-2010 23:21 0

iBot, Я не верю в это, я привёл в качестве примера. Насколько бы бредовыми мои предложения ни были, их не опровергнуть.

Более миниатюрной? Может там 10 000 существ работало?

А кто сказал что он лакомый? Пока что мы можем обнаружить экзопланеты около не очень отдалённых звёзд и только газовые гиганты аля Юпитер. Может вокруг каждой второй вращается своя Земля.

Ну как, не удалось, в ближайшее время ещё подобных астероидов тут не наблюдалось, вот они и улетели почти сразу, и за миллионы лет "звезда смерти" стала такой убогой грязью.

Придумать можно что угодно, и дать этому логическое объяснение, но основаться на фактах, увы, нельзя, потому что их нет.

iBot 12-01-2010 23:46 0

mikenerevarin, Нет фактов - нет проблемы. Нет и теории.

Может там 10 000 существ работал - зачем? сейчас компьютеры заменяют людей в полной мере (кроме неформальной логики).

Противоастероидная защита не ставиться на ненужных планетах, разве это не очевидно? ладно, есть вариант на счет испытательного полигона. Но и тут я не вижу логики покидать нашу планету.

Кстати, вы думаете что инопланетяне, которые путешествуют между галактиками убоялись астероидов? Да у нас брюс уилис их как орехи щелкает...

Может вокруг каждой второй вращается своя Земля. - компьютеры ученых обследовали уже достаточно большой кусочек галактики (в нашем понимании) и покачто похожих нет. ПОХОЖИХ нет. НЕ знаю как на счет инопланетян, но я бы к нашей присмотрелся...

mikenerevari… 12-01-2010 23:59 0

iBot, зачем? сейчас компьютеры заменяют людей в полной мере (кроме неформальной логики).

Может они так и не изобрели компьютеры с неформальной логикой? Опять же, они не 2 метра ростом и могут больше жрать, чтобы содержать 10 существ как раз такой луны хватало. Или они там параллельно межгалактический мотель устроили =)

Кстати, вы думаете что инопланетяне, которые путешествуют между галактиками убоялись астероидов?

Почему сразу между галактиками? Может они наших динозавров хотели спасти =) Не получилось, вот и свалили.

компьютеры ученых обследовали уже достаточно большой кусочек галактики (в нашем понимании) и покачто похожих нет. ПОХОЖИХ нет. НЕ знаю как на счет инопланетян, но я бы к нашей присмотрелся...

Причем тут компьютеры? Телескопы пока не имеют достаточной мощности (ни Хаббл, ни что-либо другое) чтобы на расстоянии, скажем, 100 световых лет разглядеть планету такого малого размера и малого радиуса обращения. Да и с текущим количеством космических телескопов всё особо не посмотришь, небо оно огромно. А наземные исследовать экзопланеты тупо не могут из-за искажений атмосферы.

iBot 13-01-2010 00:19 0

mikenerevarin, Или они там параллельно межгалактический мотель устроили =) помоему ее лучше страивать поближе к своей галактике.

Может они так и не изобрели компьютеры с неформальной логикой?

помоему тут и вполне стандартной логики хватит. Лишь поточнее указать данные искомых объектов.

Почему сразу между галактиками? Может они наших динозавров хотели спасти =) Не получилось, вот и свалили - ну все равно дохрена мегапарсек. тем более что бы спасти один вид животных помоему просто можно взять у них днк и вырастить таких же в зоопарке. Тем более где один раз зародилась жизнь, там она зародиться и другой раз. Могли бы и остаться понаблюдать)

iBot 13-01-2010 00:22 0

mikenerevarin, Причем тут компьютеры? Телескопы пока не имеют достаточной мощности (ни Хаббл, ни что-либо другое) чтобы на расстоянии, скажем, 100 световых лет разглядеть планету такого малого размера и малого радиуса обращения. Да и с текущим количеством космических телескопов всё особо не посмотришь, небо оно огромно. А наземные исследовать экзопланеты тупо не могут из-за искажений атмосферы. допустим они живут рядом с нами. Тогда зачем им переться на другой конец галактики что бы исследовать похожую на нашу планету вместо нашей.

Допустим она находиться далеко. Если они оставили нашу планету, значит у них был похожий экземпляр поближе. Так зачем они к нам вообще перлись?

iBot 13-01-2010 00:23 0

mikenerevarin, И все равно это все звучит мастдайно...

mikenerevari… 13-01-2010 00:24 0

iBot, помоему ее лучше страивать поближе к своей галактике.

Может звёздная трасса проходи вблизи нашей звезды?

помоему тут и вполне стандартной логики хватит. Лишь поточнее указать данные искомых объектов.

Ну проверять-то компы надо, мало ли что.

спасти один вид животных помоему просто можно взять у них днк и вырастить таких же в зоопарке. Может у низ Земля была заповедником, вот они и хотели его спасти?

Тем более где один раз зародилась жизнь, там она зародиться и другой раз. Могли бы и остаться понаблюдать) Очепятка в вычислениях, думали что не будет тут уже жизни, вот и свалили.

P.S. Мне надоел этот спор ниачем =)

iBot 13-01-2010 00:36 0

mikenerevarin, Может звёздная трасса проходи вблизи нашей звезды?

Тогда зачем забросили?

Ну проверять-то компы надо, мало ли что.

Можно просто навещать... или же контролировать с помощью средств слежения.

Может у низ Земля была заповедником, вот они и хотели его спасти? - Обычно заповедники спасают от эрогенных факторов, а думаю астероид не дело рук инопланетян...

Очепятка в вычислениях, думали что не будет тут уже жизни, вот и свалили.

не так тяжело перенесла флора и фауна падение астероида... Думою ошибка инопланетяшек не могла быть такой халатной. И даже если принимать в учет ошибку, то они могли бы заметить что на планете опять появилась жизнь (уж время то немало прошло...)

PS: Конечно надоел. Ведь ваша позиция более слабая. Крушить чужие домослы всегда проще чем их придумывать :р

mikenerevari… 13-01-2010 01:02 0

iBot, Тогда зачем забросили?

Новый транспорт позволяет перемещаться быстрее, и там где раньше нужна была остановка, теперь уже нет.

Галактическая война.

Просто тот сектор опустел и трасса уже не нужна

Можно просто навещать... или же контролировать с помощью средств слежения.

Они туда студентов на летнюю практику посылали.

Средства слежения не дают возможности быстро отреагировать на неполадки.

Обычно заповедники спасают от эрогенных факторов, а думаю астероид не дело рук инопланетян...

Тем не менее, он угрожал заповеднику.

не так тяжело перенесла флора и фауна падение астероида...

Всего-то динозавры вымерли.

Думою ошибка инопланетяшек не могла быть такой халатной. И даже если принимать в учет ошибку, то они могли бы заметить что на планете опять появилась жизнь (уж время то немало прошло...)

Новая неинтересная.

Крушить чужие домослы всегда проще чем их придумывать :р

Не скажи.

iBot 13-01-2010 01:15 0

mikenerevarin, Новый транспорт позволяет перемещаться быстрее, и там где раньше нужна была остановка, теперь уже нет.

это ничего не объясняет.

Галактическая война.

не слышу взрывов. В чем я согласен с Злотниковым. Если начнеться война во вселенной никто не останется в стороне.

Просто тот сектор опустел и трасса уже не нужна - думаю не успели...

Они туда студентов на летнюю практику посылали. весело. гы

Средства слежения не дают возможности быстро отреагировать на неполадки.-Новый транспорт позволяет перемещаться быстрее противоречите себе?

Всего-то динозавры вымерли. - ну да. а сколько осталось микроорганизмов? а под водой? да практически никто не умер. лишь климат поменялся.

Новая неинтересная - решаете за инопланетян? может вас стоит туда отослать? ну, поближе, к родственечкам...

Не скажи.

ты сказочник? я - нет.

PS:ваши комменты становятся все не интереснее и неинтереснее....

mikenerevari… 13-01-2010 02:22 0

iBot, это ничего не объясняет.

Это объясняет почему раньше на луне был мотель, а сейчас нет =)

не слышу взрывов. В чем я согласен с Злотниковым. Если начнеться война во вселенной никто не останется в стороне.

Она отгремела 2 миллиона лет назад.

противоречите себе?

Отнюдь. Мой пост - это не единая целая теория, это десяток =)

ну да. а сколько осталось микроорганизмов? а под водой? да практически никто не умер. лишь климат поменялся.

ну а нахуй им микроорганизмы если они динозавров охраняли? Может у них сафари такое было, поохотиться на динозавров, вспомним "И грянул гром".

решаете за инопланетян?

Предполагаю =)

ваши комменты становятся все не интереснее и неинтереснее....

Мне похуй =)

iBot 13-01-2010 02:37 0

mikenerevarin, Это объясняет почему раньше на луне был мотель, а сейчас нет =) - если б у бабки была мудя, она была бы дедушкой.

Она отгремела 2 миллиона лет назад. - совпала с катастрофой в одном из заповедников?

Отнюдь. Мой пост - это не единая целая теория, это десяток =) - вот, у вас даже нет единой теории. Все ваши комментарии -пустословие на мокром месте. Вы хотя бы определитесь, а то трудно опровергать ваши извращенные фантази.

ну а нахуй им микроорганизмы если они динозавров охраняли? Может у них сафари такое было, поохотиться на динозавров, вспомним "И грянул гром". - наивно предполагать что на место старых особей не придут новые. Тем более динозавры жили еще несколько эпох после астероида. Их постепенно "выжели"...

Предполагаю =) лагать будете на плохих серверах, тут факты выкладывать нужно.

Мне похуй =) - вот. вам похуй. А нахрен тогда лезли?

PS: В ваших словах ни фактов, ни объективных оценок, ни единой теории нет. Убейтися. Или не лезте, раз столь не компетентны))

mikenerevari… 13-01-2010 02:48 0

iBot, если б у бабки была мудя, она была бы дедушкой. И при этом остались бы сиськи, то она была бы транссексуалом.

совпала с катастрофой в одном из заповедников? инопланетяне передрались кто из них будет спасать наш заповедник.

Все ваши комментарии -пустословие на мокром месте. в целом да =)

Вы хотя бы определитесь, а то трудно опровергать ваши извращенные фантази. Вот моя цель - чтоб вы заебались их опровергать =)

наивно предполагать что на место старых особей не придут новые. Ну вот что-то я новых особей и видов как-то не вижу, спят чтоль все ночью?

Тем более динозавры жили еще несколько эпох после астероида. Их постепенно "выжели"... Ну +-50тыщ лет в паре миллионов роли не играют. База наверняка рассыпалась в то что мы ща на небе видим тыщ за 100 максимум.

лагать будете на плохих серверах, тут факты выкладывать нужно. Я вроде высказался что по рассчетам Азимова Луна - не естественный спутник. Устарели эти расчеты или нет, я не знаю. Чем же была Луна, раз не естественным спутником - тоже.

PS: В ваших словах ни фактов, ни объективных оценок, ни единой теории нет. Вы вверх посмотрите, спросили нахрен Луна, раз не естественный спутник. Вот я вам и отвечаю.

iBot 13-01-2010 03:46 0

mikenerevarin, Вы мне ответили нахрен луна? давайте без остраумия и всякой херни закроем эту тему, а то мне от ваших фантазих то хочеться удавиться, то написать книгу в стиле фантастику о внеземных цивилизациях. Короче вы меня задовили. Но не думайте что умом. Задовили измором и извращеной фантазией.

PS: Может на то, что я так быстро здался еще повлияло то что я сейчас первый раз смотрю хауса с первого сезона. А я терпеть не могу кровь(... и вообще я очень впечатлительный (именно это я написал сегодня в анкете в воинкомате)...

mikenerevari… 13-01-2010 04:05 0

iBot, Ну очевидная польза от Луны - приливы и отливы =)

iBot 13-01-2010 04:08 0

mikenerevarin, а это разве польза? никогда не задумывался...

mikenerevari… 13-01-2010 04:09 0

iBot, Уже созданы прототипы электростанций на основе движения водных масс при приливах и отливах.

iBot 13-01-2010 04:11 0

mikenerevarin, ну, от них намного меньше пользы чем от ядерных и тем паче водородных...

mikenerevari… 13-01-2010 04:49 0

iBot, Но при достаточном их количестве...

И вопрос был не в количестве пользы, а в её наличии =)

iBot 13-01-2010 12:26 0

mikenerevarin, "Ну а за что платить больше, если не видно разници" дуся

iBot 13-01-2010 15:27 0

iBot, "дуся" я имел в виду порошок, если никто не понял ^_^

mikenerevari… 13-01-2010 21:09 0

iBot, И не факт, что больше платить =) Хотя может действительно и больше, зато риск Чернобыля 2 отменяется.

iBot 13-01-2010 21:12 0

mikenerevarin, сколько аэс в мире?

12-01-2010 12:03 0

Какого хрена он тогда существовал еще до людей?

1 комментарий
mikenerevari… 12-01-2010 22:25 0

SiPlus, А что, кроме людей больше никого и ничего нет?

12-01-2010 20:53 0

бред полнейший как чей-то мозг модет такое переворить

0 комментариев
12-01-2010 22:41 0

возраст Луны оценивается как примерно равный возрасту Земли

0 комментариев
12-01-2010 23:05 0

естественно естественный, глупое предположение о том что она может быть искусственным, можно тогда предполагать, что марс база инопланитян

0 комментариев
12-01-2010 22:25 0

Айзек Азимов в книге "о пространстве, времени и других вещах" приводил рассчеты, согласно которым Луна не может быть естественным спутником. Сейчас я думаю уже всё поменялось, и сам я хз, поэтому ушел в нейтрал.

0 комментариев
12-01-2010 23:54 0

Да полюбому же была между землей и марсом еще одна планета, но каким-то неведомым образом ее поверхность "расхелушилась" и сейчас мы имеем астероидное кольцо перед марсом и ядро этой планеты в качестве нашего спутника.

11 комментариев
mikenerevari… 13-01-2010 00:00 0

not_ephiop, Кольцо после Марса.

not_ephiop 13-01-2010 00:18 0

mikenerevarin, Да, действительно. Ладно внесем корректив в мою псевдонаучную теорию. Учитывая новые факты можно предположить что та планета столкнулась с марсом и потеряла большую часть своей массы.

mikenerevari… 13-01-2010 00:25 0

not_ephiop, Что же марс тогда целый?

not_ephiop 13-01-2010 00:30 0

mikenerevarin, Ты уверен, что он целый? Его поверхность вполне могла разгладиться за столько тысяч лет, пока человек его не видел.

mikenerevari… 13-01-2010 01:03 0

not_ephiop, Согласен, вероятно.

id3000 13-01-2010 01:33 +1

mikenerevarin, Интересную тему вы тут подняли... Но fhfh правильно написал, что возраст Луны оценивается как примерно равный возрасту Земли. Когда-то скорее Земля и Луна могли быть одним куском и разделились.

mikenerevari… 13-01-2010 02:25 0

id3000, Ещё вариант: Был один бальшой планет, который разлетелся на много. На уровне кольца астероидов за марсом была большая планета, и врезавшийся двойной астероид выбил кольцо астероидов, марс, землю, и вторая часть астероида стала луной.

fhfh 13-01-2010 15:25 0

mikenerevarin, всё это фигня. Земля и Луна были одним большим пылевым облаком. потом разделились на то как есть.

а Фаэтон создали пришельцы с Альфы Центавра как свой детский пионерлагерь, но потом их мальва начала шалить и подорвала всё к ебеням. начальство за это перевели в другую часть Вселенной, а наш сектор закрыли для посещения как небезопасный.

а потом в такой вот атмосфере всеобщей покинутости и запустения на Земле завелись люди...

not_ephiop 13-01-2010 16:12 0

mikenerevarin, Нет.

not_ephiop 13-01-2010 16:12 0

fhfh, Нет.

not_ephiop 13-01-2010 16:13 0

id3000, Не факт..