мущинам денег надо больше или теткам денег нужно больше

мущинам денег надо больше
24
Нейтральная
сторона
6
теткам денег нужно больше
13
ух нам на столько всего надо денег, чтоб нормально жить
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ух нам на столько всего надо денег, чтоб нормально жить

04-01-2010 02:39 0

не врублюсь,когда говарять что им денег нужно больше...

и поэтому они на себя сваю зарплату тратять, да еще и зарплату любимого требуют...

9 комментариев
Frost92 04-01-2010 11:25 0

scork, о_О Пещи краматна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

prihlop_sp 04-01-2010 11:28 +1

Frost92, казах :)

scork 04-01-2010 11:31 0

Frost92, что такое Краманта?)

prihlop_sp 04-01-2010 11:37 +1

scork, это типо такой выеб у него,мол "пиши грамотно,а я казах)))"

Frost92 04-01-2010 16:41 0

prihlop_sp, Это замечание только ему, про себя я ничего не упоминал.

prihlop_sp 04-01-2010 19:59 0

Frost92, и что,от этого ты не казах теперь чтоли? =/

ах да,СЛИВЕ ЗАЩИТЕНЕ РЕАЛЬНО МЭ РЕАЛИЗАЦИЙ НЕХВАТАИТЕ!!!11

Frost92 05-01-2010 19:03 0

prihlop_sp, Чего? Ты хоть сам понимаешь о чём говоришь?

prihlop_sp 06-01-2010 19:37 0

Frost92, Конечно понимаю,я же ни какой-нибудь там казах

Frost92 08-01-2010 16:37 0

prihlop_sp, ах да,СЛИВЕ ЗАЩИТЕНЕ РЕАЛЬНО МЭ РЕАЛИЗАЦИЙ НЕХВАТАИТЕ!!!11

Вот это мне поясни.

04-01-2010 11:40 +1

Мужикам надо больше, чтобы хотябы изредка давать их теткам, которые бесконечно чего то просят.

0 комментариев
04-01-2010 12:15 0

мужчинам всегда надо больше. Всего.

0 комментариев
04-01-2010 13:52 0

стоит хоть раз заняться железным тюнингом, и машина становится копилкой без дна )) бюджет проекта ограничивается не здравым смыслом и не жадностью, а только количеством денег, которые можешь заработать =)

0 комментариев
04-01-2010 22:22 0

мне в месяц надо: палка колбасы - 350 р. за кг; хлеб - 80р. (16р. за булку); сигареты - 1500(42 за пачку), вот и всё)

10000руб. мне за глаза хватает)))

20 комментариев
fhfh 05-01-2010 01:21 0

sonya, ээ... а вы уже замужем? )

fhfh 05-01-2010 01:26 0

sonya, я тут подсчитал...

10 000р - 80р - 1500р = 8420р

8420р/350 = 24кг колбасы

или 24кг/30 = 800г

т.е. примерно 2 палки в день :)

scork 05-01-2010 02:00 0

fhfh, а причем тут замуш... имееться виду аообже... типа на прокладки, и т д

sonya 05-01-2010 13:25 0

fhfh, да) все деньги тратятся не понятно куда))) я уже у мужа сросила куда он их тратит)))

sonya 05-01-2010 13:26 0

fhfh, нееееее))) палка колбасы в месяц)))

SiPlus 09-01-2010 20:56 0

sonya, А сигареты зачем?

sonya 10-01-2010 16:09 0

SiPlus, да фиг его знает))

id3000 11-01-2010 02:18 +2

sonya, Бросай ты эти сигареты

sonya 11-01-2010 03:01 -1

id3000, поживи как я) тож захочешь курить)

id3000 11-01-2010 03:04 +2

sonya, Ой, да ладно прям. Мне всю жизнь парили мозги на эту тему, только я всегда знал, что мне это не нужно. У меня как-то срабатывает всегда инстинкт самосохранения. Курение - бессмысленно. Оно просто у вас как своеобразный переключатель для ухода от какой-то проблемы. А нужно-то всего лишь научиться переключаться мысленно.

sonya 11-01-2010 14:32 0

id3000, я очень странный человек - я курю т.к. мне нравится вкус никотина...вот ты знаешь у меня сейчас закончились сигареты и я не бегаю в панике(ну нет так нет)...просто на данный период времени я не вижу смысла бросить курить...

id3000 12-01-2010 00:23 +1

sonya, Мне тебя не понять всё равно. Даже если и нравится вкус сигарет, то должно остановить то, что это вредно. А тебе плевать... Плевать и на будущее, видать...

sonya 13-01-2010 14:08 0

id3000, если так посудить - то жить вообще вредно...сладкое есть врено, но что теперь лишать себя удовольствия, мы ведь все таки один раз живем...

fhfh 13-01-2010 15:15 0

sonya, обожаю этот аргумент: "живём один раз" за то, что он активно эксплуатируется обеими сторонами:

- чего беречься, один раз ведь живём!

- надо беречься, ведь живём один раз!

id3000 14-01-2010 02:42 0

fhfh, :))) Точно

sonya 14-01-2010 14:55 0

fhfh, ты от секса получаешь удовольствие???

а вдруг спидом заразишься, что теперь перестать секас делать???

fhfh 14-01-2010 18:26 +2

sonya, перестать делать секас со случайными партнёрами без кондома.

или ты за "потрахаться и помереть"?

sonya 16-01-2010 16:21 0

fhfh, гениальная идея! "потрахаться и памереть"

просто нет цели искать другое удовольствие в замен курению...

fhfh 16-01-2010 16:24 0

sonya, не вижу в курении удовольствия. мерзость и всё.

sonya 19-01-2010 18:49 0

fhfh, ну это ты не видишь...

09-01-2010 20:56 +1

Деньги - мужчине, подарки - женщине.

0 комментариев
11-01-2010 14:39 +2

конечно мужикам надо больше, что бы содержать женщин

0 комментариев
12-01-2010 15:35 0

а ещё мужикам нужно больше денег, что бы покупать девушек, последние сейчас будут не довольны)

0 комментариев
04-01-2010 03:01 0

Хз. Если деньги есть, то я всегда найду на что их потратить с пользой, а если нету - то и хуй с ними. Бабам же все время нужно покупать ненужные никому вещи, которые потом пылятся на шкафу по несколько лет, и если денег нет то это для них - настоящая трагедия.

4 комментария
G.Wox 04-01-2010 03:38 0

not_ephiop, это же не значит, что им нужно больше денег, это они думают так

scork 04-01-2010 10:30 0

G.Wox, ну вот, ты тоже говариш о том что собсна им больше денег не нужно...

мы тоже можем просрать деньги на такси например) когда можно 2 осоановки пройти пешком)

G.Wox 04-01-2010 14:32 0

scork, Я на такси практически никогда не езжу.

мне денег жалко.

мало того и 10 остановок могу пройти пешком

scork 04-01-2010 14:38 0

G.Wox, дук я точто также... пару раз в жизни ездил на такси... когда ну очень срочно надо было доехать

04-01-2010 04:49 0

"Теткам" не нужно много денег, им хочется много денег (чем больше, тем лучше). По мне, человеку (вне зависимости от пола) денег нужно ровно столько, чтобы хватало на нормальную еду, нормальную одежду и нормальный отдых. Безо всякой икры, шанелей и вилл на Канарах, так как это излишества. Если деньги на это уже есть, то пожалуйста, но рвать жопу на британский флаг, или заставлять кого-то рвать жопу на британский флаг, это бессмысленно, а во втором случае ещё и чревато последствиями.

Ах да, в нейтрал.

0 комментариев
04-01-2010 11:12 0

Ну если мужик один живёт и ему не надо на семью тратить,то да,ему нужно гораздо меньше денег.

0 комментариев
10-01-2010 02:12 0

НАм, парням, деньги, в большинстве случаев, необходимы именно из-за девченки, потому что ей нужно то "то", то "это", то потом еще и "вот это".

Только вот зарабатывать столько у них в отличии от парней реже получается.

От сюда и пошло, девченкам нужны деньги парня, а парню нужны деньги для девченок(в основном), но необходимость в онном в большей мере присутствует именно в девченках.

29 комментариев
scork 10-01-2010 13:59 0

Ash, чего это им труднее зарабатывать?

Ash 11-01-2010 11:51 0

scork, Труднее из-за того, что слишком много всякого и сразу им надо, а при таком раскладе нужно больше денег, больше денег - больше работы, больше работы - больше сил, больше затрачиваемых сил - больше усталости...и т.д. до бесконечности.

Мало кто из представительниц женского пола может самостоятельно себя обеспечить целиком и полностью.

Felis 11-01-2010 15:43 0

Ash, Вы своими гениальными постами о потребностях женщин выставляете свою девушку не в очень то хорошем свете.

Ash 16-01-2010 17:19 0

Felis, Она сама знает, что хочет большего, чем я.

Правда никому не мешала, а гордость - наоборот, рушила многое.

Felis 17-01-2010 15:23 0

Ash, =) Хотеть большего, чем Вы, может и нормально, при этом не мешало бы и мочь столько же. А так получается, что она единственное что может - это хотеть больше, больше, больше... Я не знаю, как там у вас на самом деле все обстоит, но такие выводы напрашиваются из ваших слов о девушках.

Правда не мешала конечно, каждому свою правду. Вам нравиться жить так, чтоб то, что вы пишите было правдой, никто вам не указ.

Ash 18-01-2010 23:24 0

Felis, Девченка всегда видит материальные блага, выбирая себе парня. Потому что ей кажется что он все свои деньги будет тратить на нужное, а она - на то, что ей хочется.

Правда жизни едина и отрицать не стоит. Ни одна девушка, даже та, которая говорит, что обеспечивает себя сама - врет.

Felis 19-01-2010 13:45 0

Ash, =)))) Вы прям истина в первой инстанции, я смотрю. А что же делают бедные одинокие девушки/женщины? А когда женщина зарабатывает больше мужчины?

Девченка всегда видит материальные блага, выбирая себе парня. Правда? С этого места по-подробней. Всегда. Ага,ага. Знаем мы таких девчонок.

Ash 19-01-2010 18:49 0

Felis, Правда? С этого места по-подробней. Всегда. Ага,ага. Знаем мы таких девчонок. - врешь сама себе, ты сама никогда не посмотришь в сторону не состоятельного парня с мыслью об отношениях. Хватит витать в облаках - вернись на землю.

А что же делают бедные одинокие девушки/женщины? - выживают. Сколько соплей наслушано от таких "одиноких" о том, что так многого еще хочется, да денежек не хватает и фраза следует "вот бы парня найти нормального"(Кстати о "нормальный парень" - речь дооолгая и непонятная")

А когда женщина зарабатывает больше мужчины? - зарабатывать больше парня не значит удовлетворять свои потребности целиком и полностью. Это просто боьше денег, но желания еще больше нежели ситуация сулит.

Парням нужны деньги для чего? Для вас! Именно для вас, чтобы как бы удостовериться, быть уверенным в том, что когда ему захочется провести веселую ночь и, может быть пару-тройку еще таких ночей, то у него будут все возможности для этого.

Парням деньги нужны только ради того, чтобы самоудостовериться. При деньгах всегда присутствует мысль о том, что любая, глядя в его сторону - захочет с ним познакомиться.

Это так. И если ты не согласна с этим, значит еще живешь в сказках - это классно и удобно, но от этого ситуация не меняется.

uncleFLOPS 19-01-2010 23:39 0

Ash, От сюда и пошло, девченкам нужны деньги парня, а парню нужны деньги для девченок(в основном), но необходимость в онном в большей мере присутствует именно в девченках.

- Геи рулят? :З

Ash 20-01-2010 10:59 0

uncleFLOPS, Мне лично на себя в месяц, чтобы не соврать, на еду, проезд и т.д. в среднем нужно 700-800грн(вообще то меньше, но я учел что ежемесячно на шмот еще откладывать нужно) + ко всему я еще и курю, т.е. я моу и меньше тратить.

Сейчас, когда я живу не один - 1800 - 2000грн уходит просто с удивительной скоростью.

Felis 20-01-2010 12:23 0

Ash, =) Милый ты.

ты сама никогда не посмотришь в сторону не состоятельного парня с мыслью об отношениях.

Я вообще ни на кого не посмотрю с мыслью об отношениях.

выживают

Вокруг меня слишком много примеров состоятельных женщин, к которым периодически прибиваются "щенки". А мужчины таких женщин боятся. Это задевает их достоинство. Каким правда образом не понятно, ну да ладно.

Взять хотя бы мою начальницу. Уж ей то точно никакой материальной поддержки не нужно. Хочет - новая машина, хочет - шуба, хочет - поездки, но вот оказия, мужика "нормального" нет.

Это так. И если ты не согласна с этим, значит еще живешь в сказках - это классно и удобно, но от этого ситуация не меняется.

А я и не спорю, что жизнь моя сказочна. Это класно и удобно. А то что у вас ситуация от этого не меняется - это ваши проблемы.

Ash 22-01-2010 01:29 0

Felis, но вот оказия, мужика "нормального" нет. - есть вещи, стоимость которых деньгами не исчесляется и то, что твоя начальница может позволить себе любое материальное наотрез запрещает ей иметь духовное в полном смысле этого слова.

P.S. Выражение "нормальный мужик" во первых для каждой разное, а во вторых - его придумали невезучие скурпулезные идиотки себе в оправдание.

А то что у вас ситуация от этого не меняется - это ваши проблемы. - кому как, считай осознавание и принимание правды положения вещей и их соотношения "проблемой".

Felis 26-01-2010 11:24 0

Ash, наотрез запрещает ей иметь духовное в полном смысле этого слова - это как, простите, запрещает? Она между прочим весьма душевная тетенька, добрая, милая, красивая, щедрая, я не знаю, что о ней еще сказать. Часто мужики ноют, что нет таких женщин, а как видят, то хвост поджимают, вот в чем беда.

"нормальный мужик" - нормальный мужик, он и есть нормальный мужик, для каждой свой - это да. Но хочется всем. Они кстати существуют. Правда.

И я все равно с Вами не согласна. Любите и будьте любимы, тогда может поймете, что все не так страшно, как кажется...

Деньги - это все приходящее, главное, чтоб было кого обнять.

И да, мы отошли от темы в какие-то не те дали. Вот.

Ash 26-01-2010 15:43 0

Felis, Вообще то мой первый пост был о том, что девченкам постоянно нужно полно всякой ерунды, которые, естественно, стоят денег и на этом основании я заявил, что девченкам необходимо больше денег, просто ты прицепилась не к тем словам)

Felis 26-01-2010 18:32 0

Ash, "девчонкам постоянно нужно полно всякой ерунды"

а мальчикам нужно не много, но в разы дороже=) Денег в итоге получается примерно одинаково.

Ash 26-01-2010 18:40 0

Felis, а мальчикам нужно не много, но в разы дороже - я заинтригован жутко что же?

Все, что покупает себе парень делается ради того, чтобы побольше корыстных девичьих глаз обращало внимание на него.

Еще раз говорю: ТЫ сама не глянешь в сторону пацана в рваных джинсах и 15копейками в кармане, а вот в сторону парня на шикарной машине с толстым кошелечком интерес появится. Не то, чтобы сращу трахаться, но интерес будет кууудаа больше нежели в первом случае.

Felis 26-01-2010 19:00 0

Ash, Еще раз говорю: ТЫ сама не глянешь в сторону пацана в рваных джинсах и 15копейками в кармане, а вот в сторону парня на шикарной машине с толстым кошелечком интерес появится.

=) Я ж уже написала, что интереса не вызовет ни первый, ни второй, никто.

И, да простит меня муж за откровения, когда мы познакомились мы оба (особенно я) прекрасно подходили под описание первого варианта. Так что не беритесь говорить за других.

я заинтригован жутко что же? а как же любимейшее создание в доме компьютер? а телефоны? А машины? И т.д. и т.п.

Ash 26-01-2010 19:24 0

Felis, а как же любимейшее создание в доме компьютер? а телефоны? А машины?

Это все делается для того, чтобы "Все, что покупает себе парень делается ради того, чтобы побольше корыстных девичьих глаз обращало внимание на него."

У вас же самих критерий "Если у него есть деньги на это(машина и т.п.) значит с ним о деньгах думать с ним не придется"...

Вот случиться(может быть) что муж будет искать работу и сама удивишься как много мыслей о его "бездеятельности" будет крутиться у тебя в голове и на языке.

В моем окружении полно семейных пар(и я в том числе) и у всех одна и та же проблема была когда кризис впервые нагрянул и туговато с работой стало.

Ash 26-01-2010 19:29 0

Felis, Возьмем яркие примеры:

1. Мужская стрижка у нас стоит 15-25грн, Женская - 35-50грн

2. Вам постоянно нужны тени, тушь, помада, лак для ногтей, для волос, бальзамы по уходу за кожей, ПРОКЛАДКИ в конце концов, т.е. всякой чуши, которой парень никогда в жизни не купит.

Felis 26-01-2010 19:35 0

Ash, эх, какой вы смешной.=)

Нет, ну Вы правда так думаете или прикалываетесь???

1. А как часто нужно стричься женщине, а как мужчине? Мужчине не реже раза в месяц, а женщине раз в три месяца (если не больше(это я опять о себе любимой, последний раз ходила стричься в мае))

А мой любимый муж стрижется раз в три недели (в идеале, бывает правда и затягиваем с этим). На это денег у нас правда совсем не уходит. Как, говорится, ручки то вот они.

2. Мужчинам нужны гель для бритья, после бритья, так же разные крема (о боже!) по уходу за той же самой кожей. Бритвы и т.д. и вообще не мешает за собой ухаживать, НО, мужская косметика (я говорю, естественно, не о декоративной) стоит дороже женской, хрен знает почему, это надо спросить у великих и могучих маркетологов.

И раз уж Вы заговорили о прокладках, то 100 руб. в месяц - не такая великая сумма, чтоб вообще о них упоминать.

Travis 27-01-2010 01:39 0

Felis, А как часто нужно стричься женщине, а как мужчине? Мужчине не реже раза в месяц, а женщине раз в три месяца (если не больше(это я опять о себе любимой, последний раз ходила стричься в мае))

что за бред? кто сказал что мужчине так часто? и вообще это все индивидуально, зависит от особенностей организма, структуры волос. я последний раз стригся в октябре, теперь пойду на следующей неделе

Felis 27-01-2010 11:16 0

Travis, Факт остается фактом. Большинство мужчин носит короткие стрижки, отрастают волосы в среднем 1см/месяц, и через месяц стрижка уже не та, ну кому-то нравится ходить заросшим, кому-то не очень, это правда личное дело каждого, но как этот каждый будет при этом выглядеть? Ответ очевиден.

Я не говорю про мальчиков с непонятными стрижками и мужчин с длинными волосами, я говорю про взрослых мужчин, которым как-то не солидно ходить обросшими, если правда волосы изначально не длинные.

Ash 27-01-2010 12:39 0

Felis, так же разные крема (о боже!) по уходу за той же самой кожей - вот это бред...

мужская косметика (я говорю, естественно, не о декоративной) стоит дороже женской, - не часто встречал такое

И раз уж Вы заговорили о прокладках, то 100 руб. в месяц - не такая великая сумма, чтоб вообще о них упоминать. - раз взялись считать - значит считаем все)

Felis 27-01-2010 20:33 0

Ash, вот это бред... - Вы без кожи ходите?

не часто встречал такое - не часто обращал внимание, правильней сказать, потому что это действительно так.

раз взялись считать - значит считаем все - считайте, считайте... Не забудьте замерять сколько съедаете Вы, а сколько Ваша суженная. С весами желательно.

Ash 28-01-2010 10:40 0

Felis, Не, Фелис, вот ради эксперимента(если тебе самой интересно) посиди - подумай чего бы тебе хотелось и жизненно важно(только честно для самой себя) и запиши это на бумаге, а потом попроси об этом мужа с такими же требованиями и потом подсчитай...Удивишься очень когда переведешь все в деньги.

Felis 28-01-2010 12:02 0

Ash, Ты не поверишь=)))) Но его сумма будет раз так в десять больше моей=))))

Мне правда много не надо.

Ash 28-01-2010 17:22 0

Felis, Не воруй слоган у телепередачи.

много не надо и без многого обойдусь разные вещи, неужели женщины до сих пор не умеют понимать смысл сказуемого?

Felis 28-01-2010 17:54 0

Ash, А что это меняет? Если мне много не надо - соответственно я без многого обойдусь. Видел бы ты мой телефон... У тебя бы и по-поводу остального вопросы отпали)

Ash 28-01-2010 19:44 0

Felis, Телефон к остальному вообще отношения никакого иметь не может.

А что это меняет?

Когда "многого не надо" - это значит что "Не Надо" как к примеру мне прокладки.

А "без многого обойдусь" - это когда хочеться съездить на Канары, денег нет, ну и не едешь.

Разницу видишь?

10-01-2010 14:14 0

на магазины и прочее, на уход за собой. мужику в общем денег на себя любимого нужно в несколько раз меньше.

8 комментариев
fhfh 10-01-2010 16:51 0

murzilka, если не брать в расчёт авто и комп

Travis 11-01-2010 16:21 0

murzilka, ну да, у девушки по мелочам прилично набегает: косметика, бижутерия,аксесуары и проч

Travis 11-01-2010 16:22 0

fhfh, комп можно не апргейдить, а один раз хорошо потратиться

TENSIS 11-01-2010 16:23 0

Travis, всё равно придётся

fhfh 11-01-2010 23:20 0

Travis, ну да. один раз потратиться. и так каждые 2 года.

TENSIS 11-01-2010 23:22 0

murzilka, я думаю купить консоль для игр (PS3, xbox360), а для всего прочего ПК

scork 12-01-2010 15:23 +1

murzilka, а что мущинам не надо за собой ухаживать???

лана пудру и тени не надо...

но нормальный гель для душа, хороший шампунь и бользам и маску для валос, какаето спиртяка для после бритья, пенка для бритья, лезвия для бритья, дезадарант, туалетная вада и т д...

девушки конешно пиздять что мужик должен быть мужиком, но с мужиками у которых бомж-стаил, не кто общаться не будет

Felis 12-01-2010 22:38 0

scork, Редкий случай, я с тобой согласна.