AMD Phenom X4 II 965 или Intel Core i5 750

AMD Phenom X4 II 965
15
Нейтральная
сторона
3
Intel Core i5 750
29
Производительнее
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Производительнее

27-12-2009 22:44 +2

Я в любом случаи за AMD, ибо давно уважаю продукцию Джерри Сандерса!

21 комментарий
akbaa 27-12-2009 22:48 0

Palyanich, начал уважать AMD, после того как они по умному перешли на 40нм техпроцесс видеокарт, в отличие от Nvidia и после того, как они выпустили видеокарту, рвущую в пух и прах GTX295, к тому же их HD5850 дешевле и производительнее GTX 285 (а я чуть было не купил его)

ReN 27-12-2009 23:34 0

akbaa, Радеон они классно подняли, но вот интел как компания имеет более большие перспективы. Этим все сказано (money rulz)

svin 27-12-2009 23:57 -1

akbaa, насколько мне известно, щас атишные карточки имеют просто чудовищно проблемные дрова ;)

akbaa 28-12-2009 00:45 +1

svin, это все жалкие слухи и антиреклама против компании AMD. Пользователи карт radeon на дрова не жалуются!

ReN 28-12-2009 00:58 0

akbaa, Они хуже чем у nVidia, но с задачей справляются. (В них есть реклама да. Я гарантирую это. Сам интерфейс в них неудобный)

Frost92 28-12-2009 08:28 0

akbaa, Тебе привести пример?

akbaa 28-12-2009 11:29 0

Frost92, из личного опыта? пожалуйста, из информационной помойки интернета? пожалуй нет, потому что более 60% информации в интернете - ложь. Тебе привести пример?

akbaa 28-12-2009 11:30 0

ReN, radeon HD5850 лучше чем Nvidia GTX 285, хотя по стоимости на 300 р дешевле)))

not_ephiop 28-12-2009 11:48 0

akbaa, На радеон хрен найдешь дрова даже на офф.сайте.

schnapps 28-12-2009 12:45 0

Palyanich, ебантяи, не туда холивар уводите, при чем тут видео?

Frost92 29-12-2009 12:21 0

akbaa, Я другу винду сливал. У него оказалась видяха Radeon 9000 или что-то такое (в АТИ не разбираюсь).Ну так вот, я 2 с половиной для потратил чтобы, у него игры и дрова не конфликтовали.

iBot 29-12-2009 14:18 0

not_ephiop, драва у радеона не глюченые, не надо гнать. Я очень часто делаю компы друзей и с увереностью могу сказать - проблем с нвидиями у меня были более большие.

prihlop_sp 29-12-2009 15:25 +1

Frost92, Ты просто криворукий.

prihlop_sp 29-12-2009 15:28 0

iBot, Хз как сейчас,но раньше у радиона на самом деле были проблемы с дровами:постоянно конфликтовали различные игры и они.

_______________________________________

У меня сейчас ATI Radeon HD 4770,пока всё нормально))

Frost92 29-12-2009 17:16 0

prihlop_sp, Попробуй Саботёра запустить.

Frost92 29-12-2009 17:17 0

iBot, ХЗ. Вообще-то все от полной кофиги компа зависит.

Gopnik 29-12-2009 18:15 0

Frost92, Проблема радеон 9000 не в том ,что дрова плохи, а в том, что это модель времен каменного века и не дружит с 3 шейдерами, без которых сейчас вообще ничего запустить нельзя. Кстати GeForce5 того же периода даже с 9 директом не дружил.

prihlop_sp 29-12-2009 18:21 0

Frost92, это чё за хуйня?

iBot 29-12-2009 23:26 +1

Frost92, Вот. Замете, срач с дровами начала ваша сторона. Слив засчитан.

akbaa 03-01-2010 22:22 0

not_ephiop, они есть в комплекте с видеокартой))

akbaa 03-01-2010 22:22 0

Frost92, глупо сравнивать радеоны прошлого века))

28-12-2009 15:13 0

Свободный множитель жжет.

1 комментарий
iBot 28-12-2009 15:14 0

iBot, http://www.thg.ru/cpu/amd_phenom_ii_x4_965_black_edition/index.html#_phenom_ii_core_i5

28-12-2009 20:34 0

Просто не признаю я этот интел

5 комментариев
Palyanich 28-12-2009 23:01 0

prihlop_sp, в жопу Intel, nVidia и Винду

AMD, ATi, Ubuntu!

iBot 29-12-2009 00:16 0

Palyanich, крутой слог))

pigzilla 29-12-2009 17:43 0

Palyanich, Обоснуй.

Но думается, тебе это сделать слабо.

Lelik 29-12-2009 20:36 0

Palyanich, если вы при мне без танцев с бубном поставите дрова АТИ на убунту, и тогда возможно следующей моей видеокартой будет карточка от АТИ, но это будет не скро потому что 1) АТИ не скоро откроет исходники дров а чтобы сделать их для линцкса так об этом вообще мечтать не приходиться, 2)я врядли с вами встречусь ;)

ЗЫ. насчет первого и третьего ничего против не имею

Palyanich 29-12-2009 20:55 +1

prihlop_sp, "Обоснуй.

Но думается, тебе это сделать слабо."


Обосновать и в правду слабо.((( Зато могу с точностью сказать, что на моем личном опыте (а это три машины с AMD/ATi) проблем с "красными" в ubuntu 9.10 не было вообще! А вот с nVidia FX5900 до сих пор мучаюсь... (((

"если вы при мне без танцев с бубном поставите дрова АТИ на убунту..."

Уважаемый, а сколько мне будет это стоить и как далеко мне придется ехать?!

29-04-2010 01:19 0

Hyper Transport + Разблокированый множительнаше всё. Да и соотношение цена/качество явно не в сторону Интела.

0 комментариев
29-04-2010 09:23 0

люблю амд, на остальное накласть. производительности современных цп хватает для всего. сначала научитесь сами думать быстрее.

0 комментариев
27-12-2009 23:41 0

и снова akbaa,со своим извечным :"AMD Phenom X4 II 965 или Intel Core i5 750,вот в чём вопрос"

0 комментариев
28-12-2009 01:04 -1

Intel всегда были, есть и будут лучше

0 комментариев
28-12-2009 08:29 0

HyperTreading FOREVER!

57 комментариев
buried_in_au… 28-12-2009 16:38 +1

Frost92, В i5 нет HT, только в i3 и i7... Да и не даст он тебе ничерта на практике, 100 раз уже обмусолено...

svin 28-12-2009 16:58 0

buried_in_autumn, FinalCut на нехалемах, под барсиком (который с GCD) получает бонусы от НТ :Р

buried_in_au… 28-12-2009 17:16 0

svin, Практически любое приложение, загружающее ВСЕ ЯДРА до потолка, получат этот бонус, но он ничтожно мал, ~10% производительности + много ли их на домашнем десктопе, таких приложений? ИМХО фича сделана спечиально для тех, кто начинает активно дрочить, когда видит в своём Task Manager`е 8 ядер вместо 4х...

prihlop_sp 28-12-2009 20:42 0

buried_in_autumn, ИМХО,для домашнего компа даже 4 ядра это извращенство.Если брать современные реалии,то дома вам просто нечем будит загрузить хотябы на 75% оба ядра.Я свой двухядерник(3.2 каждое) дай Бог памяти сумел на 30%(!) загрузить,что вообще никак просто на работе не отразилось.Так что моё мнение не изменится наверное ещё долго - четырёх/восьми-ядерник это пустая трата денег.Поэтому люди берите два ядра и экономте.А если уж совсем приспичит,то почти все материнки поддерживающие два ядра поддерживают и 4

svin 30-12-2009 04:38 0

prihlop_sp, ну почему пустая? почему не загрузить? я свои два четырёхяда отлично загружаю. и даже могу загрузить 16 гигов озухи =)

prihlop_sp 03-01-2010 19:49 0

svin, чем,если не секрет,ты дома их загружаешь? Открываешь 100500 окон порнухи?)

svin 04-01-2010 04:16 0

prihlop_sp, тестирую серверную операционку. эмулирую разные задачи, загрузку и окружение.

Frost92 04-01-2010 11:19 0

prihlop_sp, Вот именно, эмуляция грузит процессор на все 100%

prihlop_sp 05-01-2010 19:21 0

svin, Бля,ну вот причём тут эмуляторы?Я говорю про реальную загрузку от игр и пр.Или ты эмуляторы юзаешь просто так во врмя работы на компе?)

Frost92 05-01-2010 19:49 0

prihlop_sp, о_О Ты хоть знаешь что такое эмули?!

svin 05-01-2010 19:56 0

Frost92, +1.

Frost92 05-01-2010 19:59 0

prihlop_sp, Эмули - реальная загрузка процессора.

Frost92 05-01-2010 20:00 0

prihlop_sp, Эмули - реальная загрузка процессора.

prihlop_sp 05-01-2010 20:55 0

Frost92, Ок,ещё раз поясню для казахов свою мысль...Эмуль эмитирует максимальную загзку,так?Акромя эмуля ты как достигнешь такой результат на мощном компе?Речь идёт о домашней машине,для которых эмули не более чем тест-драйв,казах

Frost92 05-01-2010 20:57 0

prihlop_sp, Эмуль не эмулирет макс загрузку.

Frost92 05-01-2010 21:00 0

prihlop_sp, Формулирую ясно: эмуляторы бывают разные, есть для игр, есть для программ, есть для чего-то ещё.

Попробуй запустить на своём компе эмулятор ДОС. Твой комп вообще переутруждаться не будет. А если запустить эмуль оборудования 2-3летней давности - твой комп повешается.

prihlop_sp 05-01-2010 21:53 0

Frost92, Бля,ну ты совсем дибил?Я и без тебя прекрасно знаю что такое эмуляторы(о которых ты говоришь).Я тебя просил пояснить о каки именно эмуляторах идёт речь и пожалуйста,очередной казахский пиздец.

Если говоришь об эмуляторе среды,так и говори что это эмулятор среды,если говоришь о прогах для тест-драйва мощности компа,так о них и говори.Если твой казахский мозг этого уловить не может,то пиздуй обратно к себе в деревню и говори с сородичами,а в интернет больше не лезь,казах)))

Эмулятор какой среды устроит моему компу тотальный пиздец?))

prihlop_sp 05-01-2010 22:08 0

svin, Да,кстати,неправильно тебя вначале понял.Думал о другом речь идёт.

Если не секрет,что ты конкретно эмулируешь и что запускаешь,чтобы 4 ядра загрузить?Конкретизируй только.

svin 05-01-2010 23:15 0

prihlop_sp, 8 ядер.

да много чего. на скрине в частности были сценарии запроса к мускулу с конфигом под проект...

Frost92 06-01-2010 14:36 0

prihlop_sp, Формулирую ясно: эмуляторы бывают разные, есть для игр, есть для программ, есть для чего-то ещё.

Вот про эти эмули я говорил, слоупок.

А если запустить эмуль оборудования 2-3летней давности - твой комп повешается.

Попробуй эмулятор Плейстейшен 2 запусить. Теперь все понятно?

Frost92 06-01-2010 14:40 0

prihlop_sp, Я чёт не понимаю, зачем я тебе тут втираю? Ты лучше скажи что такое "Эмуляция"?

Frost92 06-01-2010 14:50 0

prihlop_sp, Если говоришь об эмуляторе среды,так и говори что это эмулятор среды,если говоришь о прогах для тест-драйва мощности компа,

ОМГ, и это все твои знания об эмуляторах. Я в полном ахуе о_О.

prihlop_sp 06-01-2010 15:04 0

svin, Ты не в ту степь полез....Вот смотри:ты обычный юзверь,хочешь себе комп чтобы всё работало,ну там игрушки разные,при этом чтоб и офис где-нить висел и винампчик.Идёшь ты в магазин,а тебе говорят - купи 4 ядра,всё летать будит!Ты покупаешь,играешь в свои игрулькти,юзаешь винампчик,а процессор грузиться максимум на 30%.Т.е. эти 30% твоя реальная потребность,а остальные 70% весят как бы про запас,которые тебе нафиг не нужен.Понимаешь о чём я?

prihlop_sp 06-01-2010 15:05 0

Frost92, Эмулятор соньки у меня был ещё на старом компе(1.8гц 1 ядро),всё работало.Это должно бубить мой новый комп,да?

Frost92 06-01-2010 15:07 0

prihlop_sp, PCSX 2 эмулятор плейстейшена 2.

Ах да, у тя же АТИ эмуль вообще не запустится.

Frost92 06-01-2010 15:08 0

prihlop_sp, У меня такой же комп был, я в то время вообще про эмули не знал. И ради Аллаха, почитай мои комменты снизу.

prihlop_sp 06-01-2010 15:16 0

Frost92, А при чём тут знал не знал?Я тебе в лоб говорбю,что запускал я эмулятор соньки второй ещё на доисторическом компе.Ты думаешь что мой комп это не потянет?)))))))))))

Gopnik 06-01-2010 15:37 0

Frost92, Я финалку 10 прошел в Full Speed, поставь мне теперь памятник. Кстати половину прошел на ATI, вот ведь чудо ж, там даже проблем с антиаляйзингом в видеороликах небыло.

Frost92 06-01-2010 15:42 0

prihlop_sp, Ври больше эмуль второй соньки появился 2 года назад.

Frost92 06-01-2010 15:42 0

Gopnik, А эмуль-то какой был*

Frost92 06-01-2010 15:43 0

Gopnik, А эмуль-то какой был?

Frost92 06-01-2010 15:44 0

prihlop_sp, Я не думаю, я знаю.

Gopnik 06-01-2010 15:47 0

Frost92, Эмуль соньки пгоявился давным давно, уже лет пять назад он бродил по сети.Я эмудил PCSX, выбор не велик.

Frost92 06-01-2010 15:48 0

Gopnik, Омг, я говорю про второй. И кстати, причем тут спидхаки на финалке 10?

Gopnik 06-01-2010 15:51 0

Frost92, Так и так только 2 есть. То, что я циферку 2 не написал ещё ничего не значит. И какие ещё спидхаки, Full spedd значит 60 кадров сек.- т.е. полный фреймрейт соньки 2.

Frost92 06-01-2010 15:52 0

Gopnik, Full Speed в настройках эмуля есть спидхак.

Frost92 06-01-2010 15:53 0

Gopnik, Не надо, PCSX 2 точно 2 года назад появился

Gopnik 06-01-2010 15:55 0

Frost92, Full speed всегда значил одно и то же. Без лагов.

Frost92 06-01-2010 15:56 0

Gopnik, http://ru.wikipedia.org/wiki/PCSX2

prihlop_sp 06-01-2010 15:57 0

Frost92, Где я тебе соврал?Моему новому кому всего пару месяцев,а старый у мня был лет пять.Эмулятор соньки я точно помню выкладывали ещё на игромании и точно рне позже 2007 года.Если найду барсетку,то выложу.

Gopnik 06-01-2010 15:57 0

Frost92, Full speed всегда значил одно и то же. Без лагов.

Википедия намекает, что уже в 2006 году была версия 0.9, я тебе отвечаю, до этой версии были и другие.

prihlop_sp 06-01-2010 16:00 0

Frost92, Где я тебе соврал?Моему новому кому всего пару месяцев,а старый у мня был лет пять.Эмулятор соньки я точно помню выкладывали ещё на игромании и точно рне позже 2007 года.Если найду барсетку,то выложу.Не знаю как он назывался,но это был эмулятор соньки 2(их там несколько на диске было).Если есть такое желание,полазий на сайте игромании в архивах 06-07 года,убедишься сам.

prihlop_sp 06-01-2010 16:07 0

Frost92, Зачем ты вообще ссылки приводишь эти?Обьясни.До тебя никто эмулятор думаешь не видел?))

svin 07-01-2010 00:05 0

prihlop_sp, дык оно и верно. 90%- это простой.

хотя у меня обычные потребности побольше: для меня психологический барьер- чтобы при конвертировании видео можно было без лагов играть в EVE-online (ну и ещё всякие висящие фоном почты, с проверкой через каждые 5 минут; всякие скаймы, аськи, фидеры; браузер с хуевой тучей вкладок и окон)...

prihlop_sp 07-01-2010 00:08 0

svin, Я тебе об этом и талдычу:комп надо брать с учётом своих потребностей + небольшой излишек к ним прозапас,а не тупо гнаться за показателями.

Frost92 08-01-2010 16:25 0

Gopnik, Нет, нет! ))) Я не говорю что ты врёшь, я помню, сам первая версия эмуля PCSX 2 была 0.9

З.Ы. Есть просто PCSX он для первой соньки, его вообще другие делали.

Frost92 08-01-2010 16:26 0

prihlop_sp, Может быть, я говорю именно про эмуль PCSX 2.

Frost92 08-01-2010 16:30 0

prihlop_sp, По твоим всем предыдущим комментам я и подумал что ты про эмуляцию ничего не знаешь.

Frost92 08-01-2010 16:31 0

svin, Эта... на мак оси хоть какие-то игры играть можно?

svin 08-01-2010 20:14 0

Frost92, можно.

prihlop_sp 08-01-2010 20:22 0

Frost92, Учи русский-разговорный,а потом только приходи на холиварс,казах

Frost92 09-01-2010 16:35 0

prihlop_sp, о_О Придурок детектед.

Frost92 09-01-2010 16:36 0

svin, Приведи пример пожалуйста, я скоро наверн на мак перейду.)))

svin 09-01-2010 16:51 0

Frost92, ...да я столько печатать устану! =))

MMORG'и все наверно нативно выпущенны.

с автосимами проблем нет.

с авиасимами есть (особенно, если ими фанатеть- специфичное оборудование вроде виртуального шлема, педалей VKB и программатора Hotas Coguar, как минимум будет сложно нормально приживить) =(

со стратегиями проблем нет (империя, C&C, старик и т.д.).

со стрелялками проблем тоже нет (сталкер, L4Death, FA3, преи, думы, коды).



но я не настолько геймер. мне евы за глаза хватает! потому многого из принципе не знаю.

Frost92 09-01-2010 20:29 0

svin, Ну то есть, все игры которые дружат с Директом на мак оси пойдут?

svin 10-01-2010 01:17 0

Frost92, долго расписывать. не всё так просто с точки зрения программирования..

Frost92 10-01-2010 10:43 0

svin, Понятно.

28-12-2009 11:31 0

Intel е*ет, тупо и все)

0 комментариев
28-12-2009 16:48 0

Тут даже обсуждать нехуй, AMD срочно нужно снижать цены на свою продукцию и выбрасывать на рынок новое (именно новое!) ядро. А пока топовые решения AMD смотрятся как middle-end на фоне Core i5-i7...

4 комментария
iBot 28-12-2009 22:23 +1

buried_in_autumn, Это интолу надо снижать цену)) притом массово

prihlop_sp 28-12-2009 23:15 0

iBot, Какой снижать?Компы сейчас и так дешевле некуда...Сейчас можно собрать системник,который будит тянуть ЛЮБЫЕ игры запущенный в пару окон за 18-22к рублей.Причём он будит актуальными ещё годик,а может и больше.Раньше с этим было хуже(мой первый системник,который был средненьким по тем временам как раз в районе 20к стоил)А можно собрать и машинку послабее вообще за дарма.Просто нужно не за технологиями гнаться,а за потребностями.Просто щас люди покупают себе домашние машины,которые не загружены даже меньше половины от свой возможной мощности.Если вы дома себе не хотите делать серверный комп,то забейте на эту дрочку на железки.

___________________________________

У меня сейчас домашний комп с системниками: два ядра по 3.10Ггц,4 ОЗУ,512 видюха.

Честно,если бы я выбирал комп сам,я бы даже послабее этого бы собрал и всё равно бы он был весьма приличным.

Вот и думайте...

svin 30-12-2009 04:40 0

prihlop_sp, гонитесь за гигагерцами? =D

prihlop_sp 30-12-2009 20:55 0

svin, Всмысле?Я этот комп не собирал,мне его подарили

29-12-2009 00:03 0

i5 чуток быстрее, но феном тоже весьма удачная штука после нескольких линеек отборного говна.

85 комментариев
iBot 29-12-2009 00:17 0

zloezlo, Атлон отборное гавно? так он пеньков гнал в хвост и гриву...

iBot 29-12-2009 00:18 0

zloezlo, и i5 не быстрее

zloezlo 29-12-2009 07:26 +1

iBot, гнал, а потом интел сделал коры2дуры

Frost92 29-12-2009 12:20 +1

zloezlo, Слив засчитан.

zloezlo 29-12-2009 13:26 +1

Frost92, лол чувак. моя правильно разогнанная кора2дура кусает за пятки четырехъядерные феномы первого покаления ) если правильно разогнать квад, он будет кусать за пятки уже вторые феномы, а i5 вообще стабилен на 4ГГц с воздушным охлаждением

iBot 29-12-2009 14:10 0

zloezlo, Атлоны были во времена пеньков.Они гнали пеньков. Это факт. дулы вышли позже

zloezlo 29-12-2009 14:24 0

iBot, дык я о чем. коры оказались лучше АМД. второй феном - более-менее реванш.

prihlop_sp 29-12-2009 15:24 0

zloezlo, Ну и в чём она кусает?Расскажи какой софт/игру ты запускаешь,посмотрю.Я уже выше написал,использовать всю мошь своей машины в домашних условиях вам наврятли удастся.Тем более глупо говорить о четырёхядерниках по крайне мере сейчас,так как они вообще не востребованы

Frost92 29-12-2009 17:18 0

zloezlo, Еще раз засчитан.

Frost92 29-12-2009 17:19 0

prihlop_sp, На следующий год точно будут востребованы: Battlefield: Bad Company 2, Colin McRae: DIRT 2 и т.д.

prihlop_sp 29-12-2009 18:22 0

Frost92, Это всё спокойно и на двух ядрах потянет,причём спокойно.

Gopnik 29-12-2009 18:23 0

Frost92, Дирт2 совершенно точно работает на Core 2 Duo E7400 =) Двухядерный и далеко не новейший.

Lelik 29-12-2009 20:39 0

Gopnik, не поверишь но он работает на атлоне Х2+ 4200(2.21 гГц)

Gopnik 29-12-2009 21:04 0

Lelik, Да я догадывался ,игра требовательна больше к видюхе (кстати на Nvidia максимальные настройки недоступны).

zloezlo 29-12-2009 21:21 0

prihlop_sp, я компилю генту.

zloezlo 29-12-2009 21:22 0

Frost92, лол. дирт2 на максималках дает 80 ФПС с галимой GTS 250

iBot 29-12-2009 23:26 0

zloezlo, нескольких линеек отборного говна. - вот я с чем не согласен

zloezlo 30-12-2009 01:48 0

iBot, вон турионы до сих пор отборное говно. и тут вам точно нечем крыть. энергоэффективность у них никуда не годится. жрут, груются и нихуя не считают

iBot 30-12-2009 16:56 0

zloezlo, нескольких линеек - воть. Вы сказали "несколько". а указали одну. Тем более в мобильном сегменте.

Frost92 31-12-2009 11:03 0

prihlop_sp, Лан, про DIRT 2 молчу. Меня больше интресует Bad Company 2.

Frost92 31-12-2009 11:07 0

zloezlo, о_О Откуда такой перфоманс? Если не секрет.

prihlop_sp 03-01-2010 19:50 0

Frost92, да он тоже без проблем пойдёт.Для игр не так важен процессор,как видуха и оперативка.

Gopnik 03-01-2010 19:53 0

Frost92, Сейчас процессор серьезно требует всего одна игра- GTA4. Остольные на 2ух ядерниках как по маслу идут.

svin 04-01-2010 04:18 0

prihlop_sp, вот не надо! у меня раньше на 8800 видяхе кризис летал только влёт на максимальных настройках. имхо- процы его вытаскивали ;)

Frost92 04-01-2010 11:20 0

Gopnik, Ну да, а вот Bad Company 2 вряд ли.

Frost92 04-01-2010 11:21 0

svin, о_О Чё за у тя такой комп у меня 9600 ГТ и фпс на максималках выдает всего 14.

Frost92 04-01-2010 11:22 0

prihlop_sp, Может быть, я читал одну статейку на плейграунде так она меня и устрашила.

prihlop_sp 04-01-2010 11:30 0

svin, ты хоть знаешь за что отвечает видюха а за что проц?

Нету щас ни одной игры,которая не потянет на двух ядрах и не скоро такая появится.Многоядерность если для кого и перспективна,так это для серверных машин

prihlop_sp 04-01-2010 11:33 0

Frost92, у тебя видюха прошлого года,чего ты ожидал?

Gopnik 04-01-2010 11:49 0

Frost92, Ну да, конечно. Если руки не из жопы растут, то все норм будет. Чё у нас там ликвиды и ткани чтоли всунули? Нет, не всунули, да и их уже видюха считает некисло.

svin 04-01-2010 12:52 0

Frost92, MacPro:

2x 4core CPU;

16GB RAM;

4870 ATI;

VelociRaptors RAID;

Frost92 04-01-2010 16:43 0

prihlop_sp, Ну ты лол! Попробуй на эмуляторах игры запустить!

Frost92 04-01-2010 16:43 0

prihlop_sp, У тебя тоже.

Frost92 04-01-2010 16:43 0

svin, Чё значит последняя строка?

Frost92 04-01-2010 16:44 0

Gopnik, Ага.

prihlop_sp 04-01-2010 20:03 0

Frost92, причём тут эмуляторы(и о каких эмуляторах конкретно речь),казах?))

svin 04-01-2010 21:08 0

Frost92, это значит четыре самых правильных винта в аппаратном рэйде.

Frost92 05-01-2010 19:06 0

svin, о_О И по сколько у тя каждый винт?

Frost92 05-01-2010 19:07 0

prihlop_sp, Притом, ещё раз для тех кто в бронепоезде: эмуляторы (любые) грузят процессор под самую завязку. Даже чтобы, просто окно проводника открыть нужно ждать 2-3 минуты.

prihlop_sp 05-01-2010 19:20 0

Frost92, так бы и говорил,о каких эмуляторах идёт речь,казах.Просто напомню тебе ещё разом,в русском языке есть слова,для кторы контекст нужен,казах.

Ну и собсна вопрос?нахуя тебе эмулятор?Ты дома наверное и думаешь - Бля,как же у меня ком быстро работает,запущу ка я эмлятор и помучаюсь,вот будит кайф)))

Frost92 05-01-2010 19:51 0

prihlop_sp, Если ты не знаешь что такое эмуляторы, с чего я тебе должен это объяснять?!

А эмули мне нужны в основном мне нужны для игр.

svin 05-01-2010 19:58 0

Frost92, 300. максимум для велоцераптора.

+карточка с собственным процом и кэшем с батарейкой.

производительность упирается в пропускную способность карты =(

Frost92 05-01-2010 20:03 0

svin, Мдя.

Frost92 05-01-2010 20:06 0

Frost92, Вот учи что такое эмуляция.

Странный у тя какой-то комп, больше половины обладателей компов жалуются на производительность (даже те у которых 4 ядра). А ты тут не можешь загрузить 2 ядра. Видимо у тебя руки из задницы растут раз ты не можешь загрузить свой процессор.

http://s57.radikal.ru/i158/1001/24/49573c7fc102.jpg Вот кстати, посмотри как я свои 2 ядра гружу (Intel Core 2 Duo E7300).

svin 05-01-2010 20:38 0

Frost92, http://img177.imageshack.us/img177/8288/20100105202526.png

Frost92 05-01-2010 20:53 0

svin,

prihlop_sp 05-01-2010 22:02 0

Frost92, Кто и на что жалуйется,конкретизируй,казах.Я ниодной игры не знаю,для которой бы не хватило моего процессора.Видуха мб,но уж явно не процессора.

Ещё раз спрашиваю,какое говно ты эмулируешь,а после запускаешь,что у тебя 2 ядра грузятся до предела?

svin 05-01-2010 22:04 0

prihlop_sp, мля! да будьте уже толерантны!

prihlop_sp 05-01-2010 23:37 0

svin, Я толерантен более чем,можесь не сомневаться.Не обращай внимание,это я просто себя так смешу :)

Frost92 06-01-2010 14:37 0

prihlop_sp, Мля ну ты даун!

Frost92 06-01-2010 14:44 0

prihlop_sp, Жалуются все мои знакомые-программисты (причем русские), я не знаю что они делают со своим компом но, когда я прихожу и смотрю реестр или инфу на жестком диске - я падаю в обморок.

Frost92 06-01-2010 14:45 0

prihlop_sp, Не знаешь, не одной игры которая не потянет твой процессор?! Скачай эмуль PCSX 2 и сэмулируй Mortal Kombat Armageddon.

Всего наилучшего твоему процессору!

Frost92 06-01-2010 14:47 0

prihlop_sp, 2 ядра грузятся только во время эмуляции, ну и когда закончишь работу эмуля наблюдается некоторый пост-эффект, но это не серьёзно.

prihlop_sp 06-01-2010 15:08 0

Frost92, Лооооооооооооооооооооооооооооооооооооооол =D

Ты бы мне ещё попросил деньди сымулировать,это бы точно мой комп разнесло в дребезки =DDDD

такой казах,такой казах)))

prihlop_sp 06-01-2010 15:18 0

Frost92, "Программисты" жалуются казах,чтобы он пришёл и сделал чудо.Перваки шараги наверное эти программисты?))

Frost92 06-01-2010 15:18 0

prihlop_sp, о_О На смотри

И в добавок:http://s19.radikal.ru/i192/1001/6d/43a54e2568cf.jpg

http://s11.radikal.ru/i183/1001/a5/960e848afa51.jpg

http://i018.radikal.ru/1001/e4/0950b71a4716.jpg

prihlop_sp 06-01-2010 15:21 0

Frost92, что ты хотел показать мне этим постом,казах?

Frost92 06-01-2010 15:23 0

prihlop_sp, Посмотри картинки.

prihlop_sp 06-01-2010 15:25 0

Frost92, Посмотрел,что дальше?Что ты хотел ими показать?Что ты запустил какое-то говно у себя на компе?Мне обосраться от счастья,казах?)

Frost92 06-01-2010 15:27 0

prihlop_sp, Да ты и в правду не догоняешь?! Посмотри что я выделил чёрным овалом на последней картинке =/

Frost92 06-01-2010 15:27 0

Frost92, И прочитай статейку насчет игровых эмулей.

Frost92 06-01-2010 15:29 0

prihlop_sp, Я б сказал где они работают, но боюсь тебя после этого похитят.

prihlop_sp 06-01-2010 15:29 0

Frost92, твой комп от этого сгорел?))

prihlop_sp 06-01-2010 15:31 0

Frost92, да да,мега хацкеры программисты и не знают как почистить реестр.Короче заебал ты меня,тупой казах,иди сказки детям в своей деревне рассказывай)))

prihlop_sp 06-01-2010 15:33 0

prihlop_sp, Ну чтоб вот так не уходить бес всего,вопрос в лоб - ты комп покупаешь для того,чтобы играть в игры от приставок(писи два,ёптамать...),несмотря на то,что на ПС у этих игр есть более лучшие аналоги?

Frost92 06-01-2010 15:38 0

prihlop_sp, Ты сказал что нельзя загрузить 2 ядра подзавязку.

Вот тебе пожалуйста!

З.Ы. У меня такое ощущение что ты у волков воспитывался если не знаешь такие элементарные вещи.

Gopnik 06-01-2010 15:39 0

Frost92, Але. E7400 уже тянет, о более современных моделях и говорить не надо (хотя эмулить МКА только для того ,чтобы понять что МК слили в блевотную массу я бы не советовал, пусть будет добрая память о сеговской версии). Вся проблема эмуля- кривые плагины на графику.

Frost92 06-01-2010 15:40 0

prihlop_sp, Ну во-первых. Эти "хацкерам" делать нечего как за своим компом смотреть, большинство из них держат их для детей.

А во-вторых, у них своих проблем с компами на работе, да ещё тут домашний.

Frost92 06-01-2010 15:41 0

Gopnik, С одной стороны верно, PCSX 2 пока что бета.

Frost92 06-01-2010 15:41 0

prihlop_sp, Ах да, найди мне аналог Mortal Kombat Armageddon на комп.

Gopnik 06-01-2010 15:48 0

Frost92, SF4 в стопицот раз лучше.

Frost92 06-01-2010 15:51 0

Gopnik, SF 4 полный провал.

Gopnik 06-01-2010 15:52 0

Frost92, SF4 лучший файтинг из всех, что я видел, а видел я дофига и прилично в этом жанре разбираюсь.

prihlop_sp 06-01-2010 16:02 0

Frost92, prihlop_sp: Ты сказал что нельзя загрузить 2 ядра подзавязку.

Покажи мне,где я это написал

prihlop_sp 06-01-2010 16:04 +1

Frost92, да файтингов лучше армагедона дохуища,гугл в помошь.МК умер после выпуска четвёртой части

Gopnik 06-01-2010 16:14 0

prihlop_sp, +1 МК давным давно слился в гавно. Хотели сделать теккен, солулкалибур и МК в одном, а в итоге из за жопорукости тестеров и разрабов баланс в ноль, динамики нет и вообще скука смертная. Единственное что хорошо- комбобрейкеры и дэстрапы, но поскольку остальная механика уебищна ни о каких чемпионатах даже и речи быть не может.

Frost92 08-01-2010 16:32 0

prihlop_sp, Да, да я тож знаю, но у нас приставки днём с огнём не сыщешь, приходится эмулировать - ведь интересно.

Frost92 08-01-2010 16:34 0

Gopnik, У моей версии эмуля PCSX 2 все плагины отличные, проблема только в моём железе.

Frost92 08-01-2010 16:35 0

prihlop_sp, prihlop_sp 06-01-2010 01:02

Кто и на что жалуйется,конкретизируй,казах.Я ниодной игры не знаю,для которой бы не хватило моего процессора.Видуха мб,но уж явно не процессора.

Вот здесь ты намекнул что нельзя загрузить 2 ядра под завязку.

prihlop_sp 08-01-2010 20:23 0

Frost92, перечитай пост ещё раз и ещё раз,имбицил)

Frost92 09-01-2010 16:36 0

prihlop_sp, Ты идиот?!))))

Я ниодной игры не знаю,для которой бы не хватило моего процессора.

Вот это что?

svin 09-01-2010 16:52 0

Frost92, гыы! попробуйте поиграть на двух мониторах. много нового о своей машине узнаете ;)

prihlop_sp 09-01-2010 18:22 0

Frost92, Я ниодной игры не знаю,для которой бы не хватило моего процессора.

такой казах...

Frost92 09-01-2010 20:31 0

prihlop_sp, о_О Ты всерьёз?! Я тебе сколько об этом талдычу, я тебе привел что может загрузить и угробить твой процессор.

Frost92 09-01-2010 20:31 0

svin, Эт я знаю, у меня физической возможности нет подключить 2 моника.

29-12-2009 17:48 0

Этот проц уже вошёл в историю, как самое выгодное предложение по параметру цена/качество, на данном этапе времени.

Феном хорош для тех кто апгрейдится на базе матери с сокетом АМ3, или религиозно убеждён в том, что интел - сатанизм.

0 комментариев
29-12-2009 18:13 0

Однако производительнее.

6 комментариев
prihlop_sp 29-12-2009 18:22 0

Gopnik, А ты сравнивал?))

Gopnik 29-12-2009 18:25 0

prihlop_sp, У меня такой возможности нет, но тесты довольно однозначные по всему инету.

prihlop_sp 29-12-2009 18:28 0

Gopnik, а кто их проводит,если не секрет?

Gopnik 29-12-2009 18:32 0

prihlop_sp, Тайные агенты интела наверное.

Palyanich 29-12-2009 21:01 0

Gopnik, К синтетике у меня отношение НЕ доверительное. Ибо складывается ощущение, что, например FutureMark страдая стереотипом Intel точит свои тесты исключительно под синих...

На деле, комфортней и производительней работается на AMD. Хотя конечно это моё субъективное мнение, но частенько было с чем сравнить...

iBot 29-12-2009 23:27 0

Gopnik, http://www.thg.ru/cpu/amd_phenom_ii_x4_965_black_edition/index.html#_phenom_ii_core_i5

23-01-2010 23:27 +1

Процессоры Intel имеют больший разгонный потенциал, они более технологичны и совершенны

1 комментарий
iBot 23-01-2010 23:31 0

Weqq, как раз с разгонным потанциалом ошибочка вышла. 7 коря на воздухе еле еле 4гигагерца берет =\