Русское кино - Зрелища или Русское кино - Чернуха

Русское кино - Зрелища
3
Нейтральная
сторона
4
Русское кино - Чернуха
21
Миллионные бюджеты, спецэффекты, Бекмамбетов, бондарчук,итд
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Кино про алкашей/наркоманов/бл*дей/ с великим смыслом

24-12-2009 21:32 0

А что, видел последние 20 мин. фильма обратный отсчёт. После матрицы перезагрузка прям так порадовало. Очень качественно сцены драк сделанны

0 комментариев
25-12-2009 00:43 0

Я лучше буду смотреть бекмамбетовские сказки с хорошими спецэффектами и отдыхать, чем того же Балабанова.

Особо опасен - развлечение с отключением мозга, и в этом я плохого не виже.

Груз 200 - пытка с выносом мозга и все равно без великого смысла.

Хорошие фильмы со смыслом снимают в европе, а не в России или США.

Но есть исключение из правил - Остров. И подумать есть над чем, и снят фильм замечательно. Вот на что равняться надо.

46 комментариев
Ram 25-12-2009 00:45 0

BaeFAQs, Эм... Вообще-то хорошие фильмы со смыслом снимают в США, в том числе.

И в России.

Другое дело, что у нас фильмы плохие.

BaeFAQs 25-12-2009 01:00 0

Ram, 1 фильм на тысячу - это условная математическая точка, размерами которой, как и наличием ее же можно пренебречь.

И у нас не все фильмы плохие, если в США снимают фильмы со смыслом.

Ram 25-12-2009 01:01 0

BaeFAQs, А я говорил что все плохие?

Например тот же Валли. Хатико. Игры разума. Разве в них нет смысла?

BaeFAQs 25-12-2009 01:04 0

Ram, То есть ты хочешь сравнить "Валли" с "Достучаться до небес"? Или мы с тобой по-разному понимаем "со смыслом"? В таком случае весь мировой кинопром со смыслом...

Ram 25-12-2009 01:05 0

BaeFAQs, Достучаться до небес мне не очень понравился.

Форест Гамп. Человек дождя. Шестое чувство

BaeFAQs 25-12-2009 01:12 0

Ram, Первые два фильма - удар ниже пояса. Они не то чтобы со смыслом, но и не то чтобы без.

Шестое чувство - зрелищный, держащий в напряжении триллер.

Это просто хорошие фильмы, без какого-то глубинного вселенского смысла.

Я же могу сказать, в ответ на твой список, что фильм "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар" имеет смысла не меньше. Звучит глупо, но по твоим меркам - верно.

Ram 25-12-2009 01:14 0

BaeFAQs, Мог бы ответить. Но через пару постов пошли бы оскорбления в стиле "Ты тупой и ничего в смысле не понимаешь") Я образно, конечно)

А это ни мне ни тебе не нужно)

BaeFAQs 25-12-2009 01:19 0

Ram, Ты способен опуститься в дискуссии до таких хм... "аргументов"?

Да, ты прав. Такие собеседники мне ни к чему.

Ram 25-12-2009 01:22 0

BaeFAQs, А этот комментарий вовсе не был оскорблением мне?))

BaeFAQs 25-12-2009 01:26 0

Ram, Нет, твой комментарий был оскорблением тебе. Мой просто разжевал уже сказанное тобой.

Или это ты пытаешься оскорбить меня?

Ram 25-12-2009 01:28 0

BaeFAQs, Ладно) Все это неважно.

Я лишь скажу, что в Достучаться до Небес глубокого смысла не увидел.

Я вообще знаю мало фильмов с глубоким смыслом.

Глубокий смысл - в книгах. А фильмы лишь подталкивают некоторые хорошие идеи.

oblomov 25-12-2009 11:54 0

BaeFAQs, глубокий смысл в книгах? Слова школьника(не в обиду сказанно).

Смотрел Космическая Одиссея:2001? Нет над чем поразмыслить?

А *Вархаммер:во имя императора!* Есть над чем поразмыслить?)))

Ram 25-12-2009 11:57 0

oblomov, Не смотрел эти фильмы)

Дело в том, что фильм не может дать много пищи для ума, ввиду своей продолжительности.

Именно поэтому кино изначально задумывалось затем, чтобы развлекать людей.

Это не тот жанр, чтобы быть философским. Вспомнить тех же прородителей кино - Чаплина например.

А если гонитесь за смыслом - Божественная Комедия Данте Вам в помощь.

Я уже половину прочитал - это нечто. Грандиозная поэма.

Gopnik 25-12-2009 12:03 0

Ram, Книги тоже для развлечения пишутся, и если честно по колличеству событий и диалогов фильмы от них не остают, просто вся описаловка выдается визуальным рядом, от того и кажется короче.

Ram 25-12-2009 12:05 0

Gopnik, Ну, значит КОНКРЕТНО меня, фильмы задуматься не заставляют.

А вот книги как раз писались и не для развлечений.

Начиная с века 19ого - может быть. А до этого - точно нет.

Gopnik 25-12-2009 12:21 0

Ram, Похоже на синдром теплого лампового звука.

Ram 25-12-2009 12:24 0

Gopnik, http://lurkmore.ru/ТЛЗ

Эм... Боюсь, что это несколько не то, что Вы имели ввиду. Хотя я могу ошибаться

Gopnik 25-12-2009 12:29 0

Ram, Именно то. Самовнушение. Смысл ведь в содержании, а не в форме.

Ram 25-12-2009 12:31 0

Gopnik, Ну. Тебе никто не запрещает все разрушить, если приведешь аргументы.

Только вместо этого ты предпочитаешь кидаться луркоморскими терминами))

Gopnik 25-12-2009 12:35 0

Ram, Ну если сталкер тебя не заставил о чем то задуматься, то тут мои аргументы бессильны.

Ram 25-12-2009 12:35 0

Gopnik, Вообще, я не говорю, что фильмы бестолковые и пустые.

Нет. Во многих есть идея. Многие заставляют долго ее обдумывать.

Но чтобы назвать это чем-то философским? Нет.

Ram 25-12-2009 12:36 0

Gopnik, Буквально час назад я писал о сталкере.

Если у тебя хватит сил поискать эти комментарии в этом варе, то можешь почитать.

oblomov 25-12-2009 12:38 0

Ram, Просто дружеский совет: посмотри Космическая Одиссея:2001 кубрика, и разубедись в своих словах)) Просто посмотри.

Gopnik 25-12-2009 12:41 0

Ram, Ну наверное это потому, что это художественные произведения, а не философские трактаты. Логично, что в учебнике физики ты найдешь больше формул, чем в любом фантастическом фильмо, так же и тут.

PS из твоих фраз о сталкере и о фильмах я и вывел, что сталкер тебе понравился, но ты над ним не задумывался.

Ram 25-12-2009 12:42 0

oblomov, Я не люблю научную фантастику) Вот просто на дух не переношу.

Я верю, что фильм хороший)

oblomov 25-12-2009 12:44 0

Ram, Не верь а смотри, там из фантастики мало чего есть, там про человека и Бога.

Ram 25-12-2009 12:44 +1

Gopnik, О! Я скажу над чем я задумывался.

Над

Эксперимент

Человек Дождя

Зеленая Миля

Мальчик в Полосатой Пижаме

Лабиринт Фавна

Список Шиндлера

Некоторые работы Миядзаки

5 сантиметров в секунду

Другие

Человек-Слон

Игры разума

Мэри и Макс

Трио из Бельвилля

Когда Плачут Чайки

oblomov 25-12-2009 12:47 0

Ram, эти фильмы вызывают слезы, а не мысли.( не все, но большинство)

Gopnik 25-12-2009 12:48 0

Ram, Да уж, у меня список несколько больше. Хотя все фильмы реально сильные.

Ram 25-12-2009 12:49 0

oblomov, А это уже у кого как)

Вам слезы, мне мысли.

Гопнику сталкер - философия, мне - хорошее кино)

Ram 25-12-2009 12:50 0

Gopnik, Это же не любимые фильмы, а те, которые задуматься заставили.

Я же еще не все вспомнил)

Gopnik 25-12-2009 13:01 0

Ram, Так я и не говорил про любимые. У меня видимо не такие серьезные требования к драматической части, так что меня и Вверх реально заставлят думать о жизни, да у другая детская анимация порой для меня мощнейшие идеи поднимает (хотя фиг знает, мб идеи больше мои, чем автора, но поднятие вопроса уже что то значит).

Ram 25-12-2009 13:03 0

Gopnik, Кстати, Вверх я так и не посмотрел)

Но я сейчас задумался о том, что ни один из американских мультиков не заставил меня задуматься. Даже Валли и прекрасные работы Тима Бертона...

Вот сам не знаю почему... Для меня, вопросы поднимаемые там, наверное... очевидны что ли. Трудно подобрать слова

Gopnik 25-12-2009 13:12 0

Ram, А я и не буду говорить, что Вверх другой, нет там ни вечности, ни тайного знания, ничего такого. Но мне не только это интересно. Меня в свое время и BECK впечатлил, а это вообще по сути ситком.

Ram 25-12-2009 13:14 0

Gopnik, Интересно это одно дело, а заставляет задуматься - другое

Gopnik 25-12-2009 13:20 0

Ram, И вверх и beck заставили задуматься, как не странно.

Ram 25-12-2009 13:40 0

Gopnik, Что-то ты игнорируешь мой ответ справа)

Gopnik 25-12-2009 13:58 0

Ram, На твой нескончаемый цинизм ответов не напасешься.

Ram 25-12-2009 19:33 0

Gopnik, У меня цинизм? Нет.

Я очень чувственный.

Просто одно дело, когда гонения на всех молочников устраивают, а совсем другое - когда только на конкретного молочника Васю.

Порой нужно чем-то жертвовать, чтобы страна держалась

Gopnik 25-12-2009 19:40 0

Ram, Мне кажется благодаря этим жертвам страна только в жопу попала и долго из неё не могла выбраться. Я не знаю где ты там положительные черты ищешь, но ничего хорошего Иван IV так и не сделал, просто извел свою страну. Это был больной человек.

Ram 25-12-2009 19:44 0

Gopnik, Я не конкретно про Грозного.

Я про убийства и ущемления прав народа.

А то, что Грозный псих - не спорю. Но то, что это единственная сторона его личности - пиздеж)

Gopnik 25-12-2009 19:52 0

Ram, В качестве наказания, да нормально, в конце концов за этим есть государство, но это и без того на граждановедении в 5 классе проходят.

А вот геноцид народа оправдать нельзя. Если правитель идет на какое то благое дело убивая свой народ это плохой правитель.

Ram 25-12-2009 19:53 0

Gopnik, Народу нельзя потакать

Gopnik 25-12-2009 19:59 0

Ram, Для чего тогда вообще правитель нужен? Да, нет возможности сделать все всем и сразу, да, на все нужно время и последовательность, но государство должно в первую очередь заботится об уровне жизни и безопасности своих граждан.

Ram 25-12-2009 20:01 0

Gopnik, Ну да.

Но нельзя бояться принимать чрезвычайные меры.

Gopnik 25-12-2009 20:16 0

Ram, Короче мы друг друга поняли.

25-12-2009 16:11 -1

Жгут люди которые утверждают, что у бекмамбетова фильмы для отдыха/отключки мозга. Это же совсем дерьмище, там ничего нету! Ни сюжета, ни действия, вообще ничего. Вы с дубу рухнули что-ли?!

0 комментариев
25-05-2012 14:59 0

Объясните мне, тупому, смысл холивара. Что означают описания? Это выражение собственного мнения или это то, что больше нравится?

P.S. Бекмамбетов не нужен.

0 комментариев
24-12-2009 19:48 0

Бекмамбетов прям такое русское кино...

6 комментариев
oblomov 24-12-2009 19:52 0

Ram, ну в России так рекламируют - чтобы, так сказать годились за Отечество

Ram 24-12-2009 19:58 0

oblomov, В любом случае, до Американского кина нам далеко. Их философские фильмы, как правило, сильнее наших.

Palyanich 25-12-2009 03:31 0

Ram, Их философские фильмы, как правило, сильнее наших

Их "философские" фильмы простецки, банальны а иногда откровенно тупы... Смотри Сталкера дружок!

Gopnik 25-12-2009 10:28 0

Palyanich, Русские фильмы советским не ровня. Сейчас даже самый дремучий артхаус проигрывает пиксаровскому "Вверх" по смысловому наполнению.

Ram 25-12-2009 11:08 +1

Palyanich, Сталкер - это советский фильм.

Он действительно очень неплох. Мне понравился.

А вообще глупо говорить, что в какой-то стране сплошь умные фильмы, а где то их нет.

Они есть везде, ровно как и везде есть говно.

Но в данный момент в России говна в разы больше

Frost92 25-12-2009 11:32 0

Ram, За Сталкера +1.

24-12-2009 19:51 0

По мне уж лучше чтоб выпускали чернушные фильмы со смыслом, чем нелепое(пусть сказано будет в сотый раз) подражание западу.Это бондарчуковское дерьмо не получит признания в России НИКОГДА и НИЗАЧТО, пусть даже и будет выпускатся под новый год.Единственная судьба такого дерьма: Колоритные заметки, что *под пивко пойдет*.

А чернуха может что-нибудь расшевелит в мозгах нашего стада.

5 комментариев
Ram 24-12-2009 19:52 0

oblomov, Фильмы со смыслом?

У нас они тоже выходят очень редко...

oblomov 24-12-2009 19:58 0

Ram, Просто о них никто не знает....

Ram 24-12-2009 19:58 0

oblomov, Это какие же? Просвятите!

Gopnik 24-12-2009 20:03 0

oblomov, Даже те, кто их снимал=) Чернуху у нас в артхаусе снимают, и порнуху снимают, а вот смысл не кладут ибо повествование настолько искаженно, что даже про что кино с 10 раза только понимаешь.

Frost92 25-12-2009 10:05 +1

oblomov, Кто сказал что, Бекмамбетов русский?

24-12-2009 20:01 0

Наши фильмы со смыслом конечно нулевые, но Бекмамбетов точно не лучший путь.

0 комментариев
25-12-2009 00:58 0

Никак не могу вспомнить ни одного годного несовестского фильма со смыслом и без про алкашей/наркоманов/бл*дей/. А Бекмамбетов молодца - уехал туда где ему есть где развернуться.

1 комментарий
Ram 25-12-2009 01:00 0

not_ephiop, Русалку смотри.

25-12-2009 11:50 0

Сижу читаю, и и так не хочется говорить банальностями, НО бекмамбетова смотрят люди, которые *хотят отдохнуть/отключить мозг*. Эмммм.... Нам нужно такое РУССКОЕ кино? Эмммм... не занял ли голливуд уже эту нишу?Или стоит опять нашей МинКультуре вбухивать обещанные путиным миллиард на развите кино в *молодежные* ржаки, или про *обычных парней днем, НО НОЧЬЮ...* итд? Или Россия выше этого? Вон сербы, французы, итальянцы голимай х*ни не снимают в стиле *моя жопа горит*. Я просто считаю что руссое кино должно занять свою собственную нишу, а не онанировать мне на мозг!

22 комментария
Ram 25-12-2009 11:52 0

oblomov, И какие Вам понравились фильмы со смыслом?

oblomov 25-12-2009 11:57 0

Ram, Петя по дороге в царствие небесное, Царь, Сталкер, солярис, из иностранного ВЕСЬ Куббрик, Гуд бай Ленин, Бразилия,Олдбой

oblomov 25-12-2009 11:57 0

Ram, Петя по дороге в царствие небесное, Царь, Сталкер, солярис, из иностранного ВЕСЬ Куббрик, Гуд бай Ленин, Бразилия,Олдбой, продолжать?

Ram 25-12-2009 12:00 0

oblomov, Нет. Спасибо. Наши вкусы расходятся.

Прокомментирую лишь Царя. Этот фильм даже не претендует на позицию умного, так как показывает личность Ивана четвертого очень однобоко. Он, так сказать, искажает картину. Или ты хочешь сказать, что Грозный был сумасшедшим религиозным фанатиком и других черт, в частности, положительных за ним не наблюдалось?

Gopnik 25-12-2009 12:01 0

oblomov, Да, у нас пока Лунгин есть, он что то годное снимает.

oblomov 25-12-2009 12:23 0

Ram, Я, как Человек, очень любящий историю, прочитавший всего вернадского и Льва Гумилева, Могу сказать ДА!Во всяком случае после александровской слободы.

Ram 25-12-2009 12:26 0

oblomov, Нет. Конечно я не историк.

Но все же, сколько я читал про царей, в том числе Грозного - у всех есть и положительные и отрицательные качества.

И ведь нельзя сказать однозначно, что Грозный был религиозным психом и никем больше.

На самом деле он был вовсе не злым человеком. Другое дело, что вспыльчивым и гневливым...

oblomov 25-12-2009 12:36 0

Ram, Именно, что псих, больный, БОЛЬНОЙ, В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ, расстойство мозга, на фоне психических травм детства. ОН злой!Главная черта характера. Вспылить-это ударить кого то со злости, а посадить целый город на кол, это ЗЛО.

Ram 25-12-2009 12:38 0

oblomov, Твои понятия о зле я не разделяю.

Я говорю про его отношения с личностями, а не массой.

oblomov 25-12-2009 12:43 0

Ram, Вы марксист? Почему вы считаете МАССУ людей не достойными быть личностями? Если Гришку или Ваську посадили на кол, это масса людей? Или вы сталиннист, если считаете, что геноцид своего народа не преступление, а мера?

Gopnik 25-12-2009 12:43 0

Ram, =) Мне становится страшно с тобой общаться. То что он делал не может быть оправданно.

Ram 25-12-2009 12:46 0

Gopnik, Оправдано может быть почти что угодно.

Другой вопрос - нужно ли это было.

Ram 25-12-2009 12:48 0

oblomov, Я считаю, что трагедия личности куда тяжелее, чем трагедия народа.

Мне трудно сочувствовать народу. Хотя я понимаю, что то, что Грозный делал - ужасно.

И вообще. Случаются такие переломные моменты, когда нужно идти на жертвы, чтобы не потерять все.

Может, в каких-то случаях, я бы и свою жизнь положил из-за идеи))

Gopnik 25-12-2009 12:50 0

Ram, Представь трагедию народа, как трагедию личности только помноженную на колличество народа. Все станет чуть более объективно.

oblomov 25-12-2009 12:52 0

Gopnik, (!!!) да ты Кант или Вольтер!))

Ram 25-12-2009 12:52 0

Gopnik, Нет.

Народом нужно управлять.

Правители бывают хорошие, бывают плохие.

Но самая большая ошибка для правителя - думать о народе, как личности.

Если сейчас ввести пожизненный срок за употребление алкоголя лицами до 18 (это только пример), то это мало кому понравится. Но для страны так будет лучше.

Ram 25-12-2009 12:53 0

oblomov, А в чем ты видишь сходства?)

oblomov 25-12-2009 13:02 0

Ram, Я сделал комплимент умной, НА МОЙ ВЗГЯД, мысли, а вы, сударь, придираетесь к словам.

Ram 25-12-2009 13:04 0

oblomov, Ты не понял) Я не придираюсь)

Мне действительно интересно, где ты увидел сходство)

oblomov 25-12-2009 13:09 0

Ram, Я сделал комплимент умной, НА МОЙ ВЗГЯД, мысли. А кант тоже был умным.... наверно).

Ram 25-12-2009 13:13 0

oblomov, Аа) То есть люди были выбраны случайно?) По признаку умности))

Все. Понял.

G.Wox 31-12-2009 01:34 0

oblomov, На Гумилева не очень то ориентируйся.

31-12-2009 01:31 0

Любовь-морковь чтоли зрелища или город мастеров?

Что за миллионные бюджеты? Это те 20 млн обитОстрова, на которые Бондарчук накупил картонных коробок и выдал их за другую планету?

0 комментариев