Крематорий или Обычные похороны

Крематорий
44
Нейтральная
сторона
6
Обычные похороны
13
Выгодно и удобно
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
более этично

20-12-2009 06:11 +5

И земельные участи экономятся.

1 комментарий
Travis 20-12-2009 20:15 +1

IceSol, Помоему самый главный и весомый аргумент

20-12-2009 06:14 +1

Зажечь напоследок.

0 комментариев
20-12-2009 13:15 +1

даёшь в каждый дом собственную котельную!

0 комментариев
20-12-2009 13:49 +1

это когда сжигают,да?Если так,то реальне и дёшего и всёЯ вот себе вообще не представляю,как людям ещё земли для кадбищ не жалко

0 комментариев
20-12-2009 16:02 +1

не потому что дешево, не потому что экономится место, а просто потому что не потерплю над собой никаких мракобесных ритуалов. Хочу лет через 150 быть кремированным и развеянным в Гималаях.

5 комментариев
Vidadi 20-12-2009 16:09 0

GrafSeth, а может запустить твой прах ракетой на Марс?

GrafSeth 20-12-2009 16:32 0

Vidadi, не, лучше на Юпитер :)

prihlop_sp 20-12-2009 16:34 0

GrafSeth, ты кроме лицемерия,графоманства и мракобесия другие слова знаешь?))

Vidadi 20-12-2009 16:48 0

GrafSeth, это будет стоить чуть дороже.

GrafSeth 20-12-2009 18:20 0

prihlop_sp, знаю, но тебе они не понравятся.

20-12-2009 20:16 +7

В пизду христианство.

0 комментариев
21-12-2009 00:14 +3

труп не едят черви и прочая мерзость.

нет шансов "очнуться" в гробу под землей.

17 комментариев
fhfh 21-12-2009 02:08 0

Smith, .

Ash 21-12-2009 14:09 +1

Smith, Чего то я не совсем понимаю твои мысли. Сбился ты в логической цепочке(это относится и к тебе, и к G.Wox'у с синей колонки) - перед тем как сжигать или хоронить в землю производят вскрытие, так что "проснуться живым в гробу" ты никак не сможешь, потому что тебя сперва выпотрошат как праздничную индейку и шансов выжить маловато при таком раскладе.



В общем аргумент(что твой, что Wox'а) - херня, а мне пох как меня хоронить будут, я уже не на этом свете обитать буду))

prihlop_sp 21-12-2009 15:02 +1

Ash, Вскрытие делают по желанию родственников

Ash 21-12-2009 15:09 0

prihlop_sp, ну да, а в графе "причина смерти" пишут - "ХЗ" курсивом и розовым цветом.

prihlop_sp 21-12-2009 15:13 0

Ash, Я в параллельной колонке специально привёл цитату для таких пиздболов как ты)))

Ash 21-12-2009 16:40 -1

prihlop_sp, Дабы было тебе известно вскрытие трупа не производится только в том случае, если при жизни ему поставили диагноз неизлечимой болезни, приводящей к смерти, например, рак третьей степени или СПиД, или белокровие, т.е. "НЕИЗЛЕЧИМЫЕ".

Во всех остальных случаях - хочешь-не хочешь будь добр мясо на кушетку)

prihlop_sp 21-12-2009 17:49 0

Ash, Пруф будит или опять пиздабольство?)

Ash 21-12-2009 18:26 0

prihlop_sp, Для тебя единственный действенный пруф так это затычка в жопу, судя по прошлым варам тебе даже что земля - третья планета от солнца не докажешь, потому что как только ты начинаешь сдавать позиции включается метод "сунь в рот" и троллинг...фи

prihlop_sp 21-12-2009 20:20 0

Ash, Ога ога...Попросили пруф,так начинается сразу...ли пруф или сливаешь

Ash 21-12-2009 20:30 0

prihlop_sp, В Российской Федерации отмена вскрытия не допускается:

- при невозможности установления заключительного клинического диагноза заболевания, приведшего к смерти, и (или) непосредственной причины смерти, вне зависимости от продолжительности пребываний больного в стационаре(это самое главное, когда человек умер - нужно точно определить от чего, даже если ему было 120 лет);

- при подозрении на передозировку или непереносимость лекарств или диагностических препаратов;

- в случаях смерти, связанных с проведением профилактических, диагностических, инструментальных, анестезиологических, реанимационных, лечебных мероприятий во время или после операции переливания крови(т.е. если даже в больнице умер - прошу на кушетку);

- в случаях смерти от инфекционного заболевания или подозрений на него(определяют какого рода болезнь на случай обнаружения чего либо "Новенького");

- в случаях смерти от онкологического заболевания при отсутствии гистологической верификации опухоли(вряд ли все перед смертью ее получают);

- в случаях смерти от заболевания, связанного с последствиями экологических катастроф;

- в случаях смерти беременных, рожениц и родильниц (включая последний день послеродового периода);

- в случаях смерти, требующих судебно-медицинского исследования трупа.

Судебно-медицинское исследование трупа проводится в случаях смерти:

от насильственных причин или подозрений на них,

- от механических повреждений,

отравлений, в том числе этиловым алкоголем,

механической асфиксии(удушение, даже если повесился жмурик),

действия крайних температур,

электричества,

- после искусственного аборта, произведённого вне лечебного учреждения,

- при неустановленности личности умершего.

prihlop_sp 21-12-2009 21:39 +1

Ash, Ну и?А я где-то писал что любое вскрытие можно отменить?))))Научись читать,лошок)

Ash 22-12-2009 11:36 0

prihlop_sp, Деган, все вышеперечисленные причины, когда не делается вскрытие имеют такой мизерный шанс произойти, что само по себе вскрытие трупа происходит в 90% случаев смерти и хер ты попадешь под остальные 10%...лошок)

prihlop_sp 22-12-2009 13:15 0

Ash, Это тебе сорока на хввосте 90% принесла,да?))))

А ничё так что есть ещё туева хуча причин смерти,кроме тех что выше?))))

Короче если ты слил,то нехуй уже ухуйню нести))))

Ash 22-12-2009 13:33 0

prihlop_sp, Слушай, разговор в стиле:

- Вот

- Хуйня

- Вот еще

- Еще хуйня

Засунь себе в зад.

"Слил, слил" - хочешь - сливай, мудила.

Твои высказывания смешны как ты сам А ничё так что есть ещё туева хуча причин смерти,кроме тех что выше?)))) - тут поподробнее надо, а не пиздеть как девка,

Короче если ты слил,то нехуй уже ухуйню нести)))) - согласен, у тебя короче))

prihlop_sp 22-12-2009 15:38 0

Ash, Тебе сколько лет,мачо?))

mikenerevari… 27-12-2009 21:34 0

prihlop_sp, Явно поболе чем те

Ash 30-12-2009 17:31 0

prihlop_sp, Ну ты точно имбицил...Не можешь догадаться как узнать? НУ и лошара xD

21-12-2009 00:22 0

полежит месяц вхолодильнике,вымут все органы и сжечь...а органы на переработку...всем хорошо!

0 комментариев
21-12-2009 00:22 0

Не понимаю, чем это хуже закапывания. Можно урночку с прахом дома держать и к ней цветочки и т.п. класть, если так уж хочется ритуалов.

0 комментариев
21-12-2009 11:56 +1

срать на выгоду...я тупо боюсь даже сейчас осозновать,что стану кормом для всякой пакости или что какие нибудь некрофилы будут устраивать свои оргии(бред,но что поделать)хочу крематорий и чтобы останки развеяли над Иссык-Кулем...так и напишу в завещании

2 комментария
Heizard 25-11-2010 01:56 0

Little_Dragon, Да какая разница что и кто будет делат с твоей тушей после смерти, для меня пусть хоть слопают и подавятся.)) Тебя то уже всёравно нету.))

SysAdminb 25-11-2010 13:51 0

Little_Dragon, А на все ли равно после смерти-то?

21-12-2009 15:12 0

Не хотел бы, что бы все мои родственники видели мой ужасный труп. Пускай запомнят меня молодым и красивым.

1 комментарий
G.Wox 21-12-2009 18:07 +1

woohoover, Ты хочешь умереть молодым?

26-12-2009 03:33 +1

я не хочу чтоб меня черви грызли...даже если я этого не почувствую...я хочу чтоб меня сожгли и развеяли пепел над Невой и в часности над Петровским стадионом,во время матча Зенит-Спартак)))

0 комментариев
25-11-2010 01:59 +1

Надо завещание и денег оставить - чтобы напичкали тушу напалмом и устроили красивый фейерверк.))

Будут потомки говорить - твой дед был пипец, зажарился после смерти.)))

0 комментариев
25-11-2010 14:00 +1

Нахуй религию. Нахуй похороны.

5 комментариев
persik 25-11-2010 14:26 0

Chiburan, Товарищ мудак не знает, что кремация тоже религиозный обряд?

opera.rulez 25-11-2010 15:45 0

Chiburan, А как же ЕРЖ? Или уже отрёкся?

fhfh 25-11-2010 22:05 +3

Chiburan, да! ударим каннибализмом сразу по жилищной и продовольственной проблемам!

opera.rulez 25-11-2010 22:29 0

fhfh, А если подумать, сколько сразу проблем решается... Кроме моральной и эстетической.

fhfh 26-11-2010 00:01 0

opera.rulez, мораль и эстетика - относительны и преходящи. страх и голод - вечны.

04-02-2013 00:55 0

И то и то неинтересно и скучно, даешь четвертование!

1 комментарий
Lich 06-02-2013 18:20 0

BerkutOi, Но четвертование ведь это казнь. Или ты собрался четвертовать труп?

20-12-2009 06:15 +5

А о кладбищах никто не задумывался?

Если всех начнут кремировать, то о копании могил придется забыть и некоторые люди потеряют работу, а молодежи будет негде напиваться до беспамятства.

5 комментариев
oirk 20-12-2009 06:31 0

not_ephiop, МОЛОДЕЦ!!! гробокопатели, некрофилы , готы , сатанисты : они же такие несчастные.

fhfh 20-12-2009 13:19 0

oirk, бедные бедные готы теперь будут ещё мначнее, готичней и труъшней.

Inness 22-12-2009 22:09 0

not_ephiop, через много-много лет на Земле не останется мест для захоронений.

че делать тогда будем?

not_ephiop 22-12-2009 23:50 0

Inness, Откапывать старные, забытые всеми погосты и хоронить туда. Можно будет также отправлять людей в открытый космос или еще куда. В общем поживем - увидим

not_ephiop 22-12-2009 23:51 0

oirk, А ты думал. Однако если они не будут торчать на кладбище то начнут оккупировать более людные места и более менее мешать другим людям. Однозначно пусть лучше по кладбищам бегают

20-12-2009 09:38 0

Не по-христиански это.

13 комментариев
oirk 20-12-2009 09:56 0

AndyPadla, А по христиански наживаться на чужом горе?

Как это делают компании, предоставляющие ритуальные услуги.

Я согласен, что с религиозной точки зрения нужно делать именно так AndyPadla .Но заумные цены заставляют задуматься над своими моральными устоями принципами.

AndyPadla 20-12-2009 11:01 0

oirk, А что они бесплатно гробы должны людям раздавать?Ну там и всё остальное.

Frost92 20-12-2009 12:14 0

oirk, Не знаю, у нас все сами похороны организуют. Никто не обращается в бюро ритуальных услуг, все всё сами.

AndyPadla 20-12-2009 12:40 0

Frost92, Гроб сами делают?Памятник?Венки?

Vidadi 20-12-2009 12:50 +1

AndyPadla, он мусульманин-ему гроб не положен,памятник необязателен,а венок не нужен

на Руси сами всё раньше делали и ничего,мертвецы не жаловались

oirk 20-12-2009 12:56 0

AndyPadla, я тебе про то что бюро пользуются фразой многих людей :-" нет ну надо же чёж поделаешь то давайте выкорчюем это дерево "и тд...Берут и не оговаривают все нюансы похорон , а потом всё выливается в большие суммы.

Я не имею ввиду, что надо вместе с клиентами горевать и скидки им делать.

Думаю похоронные бюро слишком уж цинично относятся к чужому горю( хотя по сути их за это винить нельзя)

у меня слишком много эмоций по этому поводу , поэтому я не могу объективно оценивать ситуацию

AndyPadla 20-12-2009 13:23 0

oirk, Мошенники и просто недобросовестные люди есть везде.

AndyPadla 20-12-2009 13:23 0

Vidadi, Щас не Русь.

Vidadi 20-12-2009 13:28 0

AndyPadla, ну это в больших городах,а в деревне всё по старому

Frost92 20-12-2009 14:32 0

AndyPadla, Да.

Frost92 20-12-2009 14:32 0

Vidadi, У нас и русские тоже всё сами делают.

Vidadi 20-12-2009 15:01 0

Frost92, так у вас и есть деревня

Frost92 20-12-2009 16:04 0

Vidadi, Ну да.

20-12-2009 12:38 0

Крематорий - как то не очень гуманно... Как то по-варварски...

3 комментария
not_ephiop 20-12-2009 12:57 0

Facefilter, А отдавать близкого человека на корм червям и микроорганизмам гуманно, да?

Facefilter 20-12-2009 13:07 0

not_ephiop, Важен обряд, и место, куда собираются люди чтобы почтить его память...

fhfh 20-12-2009 13:17 +1

Facefilter, развейте меня на закате по ветру с самой высокой кручи. и не грустите, ведь я теперь летаю.

20-12-2009 13:56 0

По ошибке могут живого человека сжечь.

37 комментариев
fhfh 20-12-2009 13:57 +2

G.Wox, или закопать

G.Wox 20-12-2009 13:58 0

fhfh, Так он хотя б вылезти сможет.

fhfh 20-12-2009 13:59 +2

G.Wox, откуда? с 2х метров? как в ужастиках? :))

G.Wox 20-12-2009 14:03 0

fhfh, Ага, смотрел "погребенный заживо"?

ещё в "убить Билла" было такое

prihlop_sp 20-12-2009 16:33 0

G.Wox, если он жив будит,то ему тупо воздуха не хватит,гроб он не откроет,2 метра земли руками не прокопает

G.Wox 20-12-2009 19:56 0

prihlop_sp, Ну тогда мертвые тела на органы.

В нейтрал.

GrafSeth 21-12-2009 00:10 0

G.Wox, кому нах нужны органы от старика?!

G.Wox 21-12-2009 01:18 0

GrafSeth, Они могут ещё пригодиться.

Если сдохло сердце, можно взять у него легкие, печень...

mikenerevari… 21-12-2009 01:33 +2

GrafSeth, С чего бы от старика? Молодые не дохнут?

not_ephiop 21-12-2009 05:26 +1

mikenerevarin, Все молодые во время смерти стараются как можно больше приблизить себя к состоянию гуляша, при этом не забывая подпортить мясо алкоголем или чем поинтересней.

uncleFLOPS 21-12-2009 08:42 +1

G.Wox, Вообще-то после смерти делают вскрытие, так что он по любому не проснется)

not_ephiop 21-12-2009 08:50 +1

uncleFLOPS, Насколько мне известно это делается только с согласия родных. Я бы хер кому позволил вскрывать даже мою собаку без моего ведома. А ведь у меня даже нет собаки..

uncleFLOPS 21-12-2009 08:51 +1

not_ephiop, А ведь стоит. А то через пару дней труп будет вонять так сильно, что на похоронах все еле ходить будут)

not_ephiop 21-12-2009 09:01 +1

uncleFLOPS, Ну и хрен с ними. Будем хоронить под дождем или в пургу, чтобы всем не до обнюхивания было

Travis 21-12-2009 12:23 0

not_ephiop, в противогазах)

G.Wox 21-12-2009 14:52 0

uncleFLOPS, Вскрытие делается только в определенных случаях- убийство или когда не знают причину смерти.

Даже при самоубийствах не делают...

В некоторых городах даже в морг не ложат..

Ash 21-12-2009 14:56 +1

G.Wox, Вскрытие делается только в определенных случаях- убийство или когда не знают причину смерти. - ты фильмов пересмотрел? О_о

Любому умершему делают вскрытие дабы определить причину смерти(это такой обязательный пункт в свидетельстве о смерти), т.е. что именно отказало, какой орган или какая болезнь стала причиной смерти...

Не говори впредь того, что сам себе понавыдумывал.

prihlop_sp 21-12-2009 15:06 +1

uncleFLOPS, Ну кстати не через пару дней,он может и подольше пролежать.Да собсна если кто-то умер,его обычно сразу хоронят,а не ждут когда труп запахнет)

prihlop_sp 21-12-2009 15:12 +2

Ash, Пруф будит или опять мудозвонишь?)))))

Если кому интерес этот вопрос,то вот цитата(если не верите в её подлинность,то проверьте сами):

ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

(в ред. Указа Президента РФ от 24.12.1993 № 2288; Федеральных законов от 02.03.1998 № 30-ФЗ, от 20.12.1999 № 214-ФЗ)

Статья 48.

Проведение патологоанатомических вскрытий.

Патологоанатомическое вскрытие проводится врачами в целях получения данных о причине смерти и диагнозе заболевания.

Порядок проведения патологоанатомических вскрытий определяется Министерством здравоохранения Российской Федерации.

По религиозным или иным мотивам в случае наличия письменного заявления членов семьи, близких родственников или законного представителя умершего либо волеизъявления самого умершего, высказанного при его жизни, патологоанатомическое вскрытие при отсутствии подозрения на насильственную смерть не производится, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Заключение о причине смерти и диагнозе заболевания выдается членам семьи, а при их отсутствии - близким родственникам или законному представителю умершего, а также правоохранительным органам по их требованию.

Членам семьи, близким родственникам или законному представителю умершего предоставляется право на приглашение специалиста соответствующего профиля, с его согласия, для участия в патологоанатомическом вскрытии. По требованию членов семьи, близких родственников или законного представителя умершего может быть произведена независимая медицинская экспертиза.

prihlop_sp 21-12-2009 15:35 0

Ash, Неужели нечем возразить?)))

Ash 21-12-2009 16:42 0

prihlop_sp, Читай выше, вижу уже лыбишься от счастья, что статью нашел, только вот ты ее сам не очень то внимательно прочитал))

prihlop_sp 21-12-2009 17:48 0

Ash, Ну и что я в ней не нашёл,что нашёл ты?)))))

Там чёрным по белому написано,если смерть не насильствена,то вскрытие при заявлении не проводится.

G.Wox 21-12-2009 18:12 0

Ash, Если бы всех вскрывали, то патологоанатомов было б дохрена.

Вот зачем делать вскрытие, если врачи написали в карте инфаркт или из петли вынули умершего. всё ведь и так ясно

Ash 21-12-2009 18:27 0

prihlop_sp, если смерть не насильствена - как по твоему определяют насильственная смерть или нет?

Ash 21-12-2009 18:28 +1

G.Wox, всё ведь и так ясно - а если его туда кто-либо повесил?

Скажу тебе так, что среди ментовской практики есть такие случаи что шел себе человек по дороге, упал, расшиб башку и умер, но вскрытие все равно делают дабы подтвердить тот факт, что он не был отравлен, или толкнут и что удар по голове стал причиной смерти...

prihlop_sp 21-12-2009 20:22 0

Ash, Я тебе статью законодательства привёл в аргумент,а ты всё тут сопли от тоски разводишь)))

Ash 21-12-2009 20:30 -1

prihlop_sp, Читай вверху(Господи, как соску малолетнему даю)))

G.Wox 21-12-2009 20:51 0

Ash, а если его туда кто-либо повесил?

Я тебе говорю факт - этого не делают,

Случаи, конечно есть что это делают, но в большинстве случаев ментам срать и они довольствуются лишь заключением о смерти приехавшей на место скорой помощи, которая и забирает тело...

prihlop_sp 21-12-2009 21:40 0

Ash, Что читать то ёп?Ты мне говоришь что всегда вскрытие проводится,а я тебе дал пруф опровергающий это.Что тебе ещё надо?)))

Ash 22-12-2009 11:37 0

prihlop_sp, Дегааааан, в соседней колонке)

Ash 22-12-2009 11:37 0

G.Wox, Не смотри больше фильмы криминалистического характера, они влияют на твой мозг)

G.Wox 22-12-2009 14:05 0

Ash, Я пошёл ещё один посмотрю...

Ash 22-12-2009 15:38 0

G.Wox, Потом поделишься впечатлениями)

G.Wox 22-12-2009 18:13 0

Ash, Там короче такая перестрелка была, потом тела закопали в лесу, потом менты приехали выкопали одно, увезли в морг, вскрыли, но обследовать не успели, его похитили и убежали вместе в ним, но по пути потеряли нижнюю половину и по ней менты проводили опознание...

prihlop_sp 22-12-2009 21:06 0

G.Wox, Менты были в ужасе,до смерти "пациент" был девственником,но дальнейши анализ нижней половины пролил свет на интереснейшие подробности...

Трупоёб два,сиквел знаменитого детектив-боевика нашумевшего сценариста Антона татупедова.Смотрите во всех кинотеатрах страны.аказ билетов по телефону...

G.Wox 30-12-2009 15:36 0

prihlop_sp, А то всё аватар, да аватар...

fhfh 30-12-2009 18:02 0

G.Wox, аватар - фигня. эльфы-цыгане vs терран на баттлкрузерах это шопопало.

21-12-2009 17:57 0

Умерших людей надо придавать матери земле.

0 комментариев
25-11-2010 01:34 0

А чем этот вар отличается от holywars.ru/comments/967 ?

0 комментариев
26-11-2010 14:51 0

Я одно время был ярым популистом кремации, так как думал что есть большая вероятность эпидемий связаных с обычным погребением, но это всё высасано из пальца а колосальный вред от сжигания кадавра реальность.

0 комментариев
03-02-2013 18:10 +2

Когда будет восстание мертвецов, будет шанс походить, пожрать мозги.

2 комментария
oirk 03-02-2013 23:56 0

Lich, ах тыж чертов некроганибал!, кстати вар закончен 1111 день назад, охуеть , этож мой первый вар...

Lich 04-02-2013 00:13 0

oirk, ОЛОЛО ГЕТЪ111