эротика или порно

эротика
103
Нейтральная
сторона
37
порно
164
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

18-04-2009 18:17 +1

Красиво.

6 комментариев
ggdandelion 19-04-2009 19:37 0

bambaat, Давно не видел приличной эротики

bwhite 21-04-2009 01:03 0

ggdandelion, Вечно кажут всякие непристойности? ;)

ggdandelion 21-04-2009 11:17 0

bwhite, Сиськи-письки))

sweater 21-04-2009 16:34 0

bambaat, вопрос - считать ли за эротику то, что иногда крутят по тв?

bwhite 22-04-2009 13:42 0

sweater, Ну дык а как же?

sweater 22-04-2009 18:35 0

bwhite, тогда я за порнушку

24-04-2009 10:16 +1

Эротика красива, чувственна, индивидуальна и заводит гораздо больше. Порно меня не возбуждает, а отвращает. Предпочитаю не смотреть, а заниматься. Не смотрю видео с целью подрочить. Да и как "теория" порно тоже сомнительно - в этом смысле.

А вообще practice makes perfect.

Никакой redtube не заменит живую девушку =) А вот ее эротическое фото греет душу в предвкушении встречи.

3 комментария
split 20-05-2009 12:42 0

Tyler, Эротика - это прежде всего обман, хоть и красивый(

Tyler 20-05-2009 14:05 0

split, Обман чего ?

rjhdby 20-05-2009 17:12 0

split, А порнография наеб, хоть и брутальный.

04-06-2009 22:44 +2

Я за Эротику

1 комментарий
crank 04-06-2009 23:20 0

zfg, да и я вроде не против)))

04-06-2009 22:45 +2

Приятней ;)

0 комментариев
04-06-2009 22:45 +5

Эротику смотреть приятно с эстетической точки зрения, так что я за эротику.

И чуть не забыла, много грязи, что не возбуждает совсем

11 комментариев
Montikor 04-06-2009 22:57 0

Andrea, Как говориться эротика - искусство, порнография - комерция!!! С другой стороны видел на своём веку и красиво снятое порно, однако если я могу позволить себе посмотреть с девушкой эротику, то к порнухе я её даже не подпущю, как бы красиво она не была снята!

Andrea 04-06-2009 23:02 +2

Montikor, Правильно говорится. Я не видела пока красиво снятое порно, в котором будет красивый и мужчина и женщина. А почему не пустишь? Я смотрела с другом, не особо понравилось, но тем не менее не так уж и плохо снято

Montikor 04-06-2009 23:04 0

Andrea, Не подпущю потому что нечего там смотреть!!!

MaliciousMag… 04-06-2009 23:06 0

Montikor, забавно))

Andrea 04-06-2009 23:06 0

Montikor, Какие вы мужчины интересные однако) Сами смотрите, а нам видетели нельзя))

Ram 04-06-2009 23:08 0

Andrea, Я не смотрю хоть и мужчина. Видно я неправильный(

Andrea 04-06-2009 23:09 +2

Ram, Значит просто в живую больше общаешься с женским полом))

Montikor 04-06-2009 23:10 0

Andrea, Я и сам не смотрю, не вижу смысла человеку это смотреть, разве что заняться рукоблудством а у меня благо нехватки в сексе не наблюдаеться!

Ram 04-06-2009 23:11 0

Andrea, Вероятно...

Andrea 04-06-2009 23:11 +2

Montikor, Правильно, в живую как-то лучше будет)

Montikor 04-06-2009 23:13 0

Andrea, Абсолютно верно))

04-06-2009 22:46 +2

Порно даже как то не шибко возбуждает. Мерзко и грязно... Тошно в большинстве своем

0 комментариев
04-06-2009 23:41 0

одно и тоже погонять можно на всё!)

0 комментариев
04-06-2009 23:44 +1

согласна, что эротика - это искусство, когда в очередной раз убеждаешься, что человеческое тело очень красиво, а после порнушки остается неприятный осадок, что человек - грязное животное

3 комментария
sergeevnasuk… 09-06-2009 17:35 -1

Sunny_melon, хм.. человек - животное - че тут неприятного)) еще не встречал женщин, которым не хотелось бы, чтобы периодически их хватали сзади за волосы, и, извините, "оттрахали", как военнопленную.

sporschik 11-06-2009 21:31 0

sergeevnasuka, Значит Вам встречались одни шлюхи, досадно.

sergeevnasuk… 11-06-2009 23:40 0

sporschik, я бы больше поверил женскому мнению по поводу моего высказывания. может просто вы - "евнух", которому достаются потроха?

05-06-2009 00:07 0

Порево - грязная прихоть

Эротика - искусство

2 комментария
Vidadi 05-06-2009 18:38 0

Shimmiel, Любая эротика?

Vody55mor 09-06-2009 13:38 0

Shimmiel, Согласен,и вправду искуство.

10-06-2009 10:40 0

Эротика - красиво и совсем не мерзко.

9 комментариев
Little_Drago… 10-06-2009 10:49 0

Frihi, и какой в ней смысл?включи к примеру показ от Виктории Сикрет,тоже самое,красивые полуголые тела и никакой грязи

Frihi 10-06-2009 11:02 0

Frihi, Смысл в ней такой же, как в любом другом произведении искусства, на которое можно просто смотреть и восхищаться)

sergeevnasuk… 10-06-2009 17:32 +1

Frihi, а хули низя порнухой восхищаться? Вообще - де научно обоснованное объяснение слова "искусство"? Это понятие растяжимое, друг мой. Вот Хёрст делает черные квадраты из дохлых мух или головы быков держит в формалиновых аквариумах - и ниче, искусство, покупают за такие башни, что охохо. Сейчас искусство - это то, что дорого продается. Порнуха тоже продается. Почему же не искусство?

да черт возьми, а дьявольские оргии Босха? Куда денем Босха? И иже блять с ним.

Frihi 10-06-2009 18:15 0

Frihi, Искусством сейчас очень часто обзывают распиареное творчество больных людей. Примеры вы сами привели выше. Если кому-то приятно на это смотреть - пусть смотрят и восхищаются. Для людей из левой колонки порно - это тоже искусство. А мне просто неприятно смотреть на бесконечные оргии разной степени извращенности. А эротика больше похожа на красивый пейзаж или портрет - смысл в ней встречается очень редко, но можно просто оценить красоту человеческого тела, и не останется такого неприятного осадка, как от порно.

П.С. Я не друг, я подруга))

sergeevnasuk… 10-06-2009 18:21 0

Frihi, ой, простите, к сожалению у меня не было возможности узнать, какого вы пола.))

Говоря о примерах, вы имели ввиду Херста и Босха?

Frihi 10-06-2009 18:42 0

Frihi, Да ничего страшного))О примерах, скорее Херста, чем Босха. Я согласна, что если художнику не хватает обычных средств для выражения идеи, можно прибегнуть к более экстравагантным методам, но в конце-то концов! Не до такой же степени! Может, это я отстала от жизни, но Херст больше отталкивает, чем восхищает.

sergeevnasuk… 10-06-2009 18:45 0

Frihi, в том и дело - что кого как. и дело не в том, что у кого-то не хватает других средств для выражения идеи, а в том, что у каждого свои средства. Они не лучше и не хуже. Они просто есть. Они такие же обычные и такие же необычные, самобытные. Искусство, это не ремесло. Там станков нет. и шаблонов.

Little_Drago… 10-06-2009 21:09 0

Frihi, ну вот я и говорю,хочется вам красоты человеческого тела,включите любой гламурный американский фильм или показ мод,там этого в избытке,а эротика вроде должна служить для показа полового акта,но как то нереалистично

zinaps 11-06-2009 22:06 +2

Frihi, Не ну конечно эротично показывать как под одеялом происходит оральный секс. Но мне кажется это сходно с со слухами о сексе более чем с самим сексом. Другое дело когда член плавно и глубоко заходит в рот порноактрисы ЭТО ВЕСОМО ДЕЙСТЕННО есть на что посмотреть и есть за что платить деньги.

11-06-2009 22:13 0

эротика супер, красиво)) есть на что посмотреть))

0 комментариев
13-09-2009 17:17 +1

Эстетичнее!

0 комментариев
13-09-2009 17:25 0

В России порно запрещено а эротика разрешена))) и главное - как вы отличите порно от эротики?))

3 комментария
Little_Drago… 13-09-2009 17:27 0

hobos, в порно показывают гениталии,в эротике хрен увидишь,я только у Тинто Брасса видела+в порно все таки понастоящему вставляют,а не как в эротике тупо ползают друг по другу

hobos 14-09-2009 16:07 0

Little_Dragon, а вот и нет. пример - фильмы "Калигула","9 Песен", считаются эротикой а там все по настоящему)))

Little_Drago… 14-09-2009 16:19 0

hobos, ну фильмы Тинто Брасса тоже считают эротикой,а там тоже все по настоящему,но это такие фильмы,под них не по онанируешь,как под обычную порнуху,даже при наличии натурализма,их почему то смотришь,как чтото особенное=)))

13-09-2009 17:31 +1

Эротика больше возбуждает, имхо.

0 комментариев
14-09-2009 15:08 0

Приму сторону эстетов

0 комментариев
17-09-2009 22:39 0

Ну мы ж, бл*, интеллектуалы...

0 комментариев
08-07-2010 21:42 +1

Хентай ^_^. В нейтрал

11 комментариев
not_ephiop 08-07-2010 21:46 +1

vmargelov.livejournal.com, Хентай для ушербов, особенно по известным тайтлам.

Согласись - в чем понт смотреть на плоское изображение плоских девок с нарисованными арбузами вместо грудей и кучей тентаклей вместо партнёра?) Я конечно утрирую, но смысл думаю понятен.

Little_Drago… 08-07-2010 21:52 +1

not_ephiop, есть 3д хентай))))если уж плоских не охота

not_ephiop 08-07-2010 21:54 0

Little_Dragon, На кой нужен 3-д хентай, если можно скачать нормальное порно? А для любителей тентаклей там, есть и ненормальное опять же таки японское порно.

Little_Drago… 08-07-2010 21:56 0

not_ephiop, там есть тентакли?О_О

в японском порно тобишь?мне говорили,что там единственное,что хрен разберешь,рыдает она или кончает

хотя не,там еще летают и дерутся,а между полетами умудряются и порно показать

not_ephiop 08-07-2010 22:23 0

Little_Dragon, Не совсем тентакли, а скорее обычные угри и осьминоги, но это зрелище на любителя(я например не рискнул). Про летают и плачут действительно весело бывает.

Little_Drago… 08-07-2010 22:33 0

not_ephiop, я впринципе так и подумала,что осминоги,жуткое наверно зрелище,хотя это уже издавна практиковалось,со змеями там всякими

vmargelov.li… 09-07-2010 00:36 -2

vmargelov.livejournal.com, вот это я потроллил. хотя на самом деле порно мне нравится меньше, чем хентай. Эротику просто напросто не найти среди всего обилия порно. Нарисовать настоящие эмоции легче, чем заставить каких-то похотливых коров их изображать. В хентае нету ограничений: может спрос на порно с тентаклями и был бы, вот только снять это практически нереально, а нарисовать легко. Я не поклонник тентаклей, гуро и яоя, но если это кому-то нравится, я не против, "лишь бы по подъездам не сидели".

Palyanich 14-07-2010 03:48 0

vmargelov.livejournal.com, Бля, чувак, я влеплю тебе минус, ибо не понимаю как можно мастурбировать на рисованых женщин с огромными глазами...

art 14-07-2010 17:58 +2

vmargelov.livejournal.com, КАК ИЗЯЩНО ТЫ ВСЕХ ЗАТРОЛЛЕЛ

vmargelov.li… 17-07-2010 00:50 0

Palyanich, А я влеплю тебе минус, ибо не понимаю, как можно носить ник Palyanich! Он просто отвратителен и это 100% истина, потому что я так сказал. МАРАЛЬ: если чего то не понимаешь, обойди стороной.

vmargelov.li… 17-07-2010 00:50 0

art, Нет, я абсолютно серьёзен, а тролль тут ты.

08-07-2010 23:12 +1

Порно - это неуважение к женщине. И выглядит это всё омерзительно. Неужели интересно смотреть как трахается триперная проститутка, с дырой с ведро, с каким-нидь уродливым ёбырем?

8 комментариев
not_ephiop 08-07-2010 23:14 +1

Toweleeeie, Вы видимо смотрите только русское порно? Хорошие режиссеры как правило очень тщательно подбирают актерский состав.

Toweleeeie 08-07-2010 23:17 0

not_ephiop, Я смотрю на жену. Порно не понимаю. И людей не понимаю.

not_ephiop 08-07-2010 23:18 +2

Toweleeeie, Не у всех есть такая жена. Да и к тому же чтобы там не говорили, но все люди разные и каждому своё.

ggdandelion 08-07-2010 23:25 +2

Toweleeeie, Не все могут смотреть на своих жен, не будьте жлобом)

Little_Drago… 08-07-2010 23:32 0

Toweleeeie, почему уж,скорее к мужику,сплошная эксплуатация в целях женского удовлетворения и вообще,не нравятся вам трипперные проститутки,так никто ж не заставляет,есть тот же Тинто Брасс или Приват-студия,там такого не увидишь,а вот русское да,русское огорчает

Toweleeeie 08-07-2010 23:37 0

Little_Dragon, Ну хз, когда тёлке в глотку член суют, что она чуть ли не блюёт, не знаю к кому тут неуважение. Да в любом случае чужие гениталии противны.

Little_Drago… 09-07-2010 00:43 +2

Toweleeeie, дак епт...порно порну рознь,есть где "телке член в глотку суют",а есть где она сама его красиво посасывает,что никакого отвращения не вызывает..."господи,я прям краснею с таких объяснений"

Palyanich 14-07-2010 03:51 0

Toweleeeie, То, что "Порно - это неуважение к женщине" - соглашусь, и за это тебе плюс! Но вот омерзительного в нем ничего не вижу... - иногда такое попадется - аж до потолка!)))

09-07-2010 08:02 +1

Эротика больше возбуждает, как ни странно. Порнуха уныла. Еще бывает неплохой хентай -но в нем приходится фильтровать картинки, чтобы найти что-то более менее красивое.

3 комментария
Palyanich 14-07-2010 03:52 0

Morbus, О да! Особенно если это качественный hand-made стриптиз...)))

ggdandelion 14-07-2010 09:09 0

Morbus, Фу, хентай. Самое непонятное чудо 21 века.

Morbus 28-07-2010 16:19 0

ggdandelion, фи, быдло)

09-07-2010 15:07 +3

порнуха скучна) эротика более красива и интересна)

3 комментария
Little_Drago… 09-07-2010 15:38 0

Lp6666, порнуха скучна?О_О

а Красная шапочка,а Белоснежка,а японское порно с полетами и драками

вы видать только и видели,как коротенькие по 10-20 минут видео,где сунул-подвигался-высунул

Morbus 09-07-2010 15:50 0

Little_Dragon, Я видел видео по часу и по двум. Они так же скучны. С сюжетом тоже скучны, ибо сюжет в порно - это бред. Выходит либо эротический фильм либо то же порно.

id3000 10-07-2010 01:55 0

Morbus, А я не люблю из-за этого длинное порно, также как и эротику. Я люблю только основную часть или концовку =) Даже 5 минут для меня - это долго. Лучше несколько маленьких роликов посмотреть, чем смотреть, как кто-то кого-то трахает целый час...

09-07-2010 17:48 0

ха, побуду небыдлом)))

4 комментария
fhfh 09-07-2010 19:29 0

iBot, вот блин, кода же податься... и то и то люблю!

iBot 09-07-2010 23:16 0

fhfh, Тоже побудь небыдлом))

ROCKFEST 10-07-2010 10:56 0

iBot, ха, побуду небыдлом)))

Быдло хочет побыть не быдлом)))

iBot 15-07-2010 15:43 0

ROCKFEST, Ну, меня nное количество времени убеждали что я быдло. я не верю, но перестраховаться надо

14-07-2010 14:00 +2

1)эротику ни в коем случае нельзя противопоставлять порнографии ибо эротика, как правильно заметил ggdandelion, это один из жанров киноискусства, а порно это на скорую руку сделанные дешёвые поделки для удовлетворения похоти.

2)но в чём неправ ggdandelion,так это в том что отличие между эротикой и порно это наличие в кадре гениталий.

в эротике тоже можно их наблюдать

3)эротика это не то что подразумевают продавцы дисков впаривая нам порно лайт(фильмы где минет прикрыт вазой или член входящий во влагалище закрыт рукой)эротика это фильмы Пазолини,Бертолуччи,Гринуэйа.

эротика это "Эмануэль","Последнее танго в Париже","Декамерон","Империя чувств",«9 1/2 недель»,«Интимный дневник»,"Основной инстинкт"

эротика это высокое искусство повествующее о взаимоотношение мужчины и женщины

P.S я не вижу ничего зазорного в том,чтобы смотреть порно:

(а)оно неплохо стимулирует (б)оно изрядно веселит(с)служит неким пособием для начинающих(д)вносит пикантность в отношения

2 комментария
ggdandelion 14-07-2010 20:35 0

Vidadi, Я дал вам научное определение. А вы пошли по верхушке жанра.

Deep Troath ныне тоже классика.

Vidadi 15-07-2010 18:45 0

ggdandelion, это скорее лженаучное определение.

а это что ещё за хрень?

18-01-2011 13:03 +2

ИМХО Эротика лучше чем порно тем, что она красива. Я сравниваю эротику с исскуством.

6 комментариев
Wer22 18-01-2011 18:31 +1

HellWolf06, Всё это писдёш! Искусство не приносит никакого другого удовольствия, кроме эстетического, вызывая в душе только высокие чувства. Эротика же (в прочим как и порнуха) вызывают похоть, которую к высоким чувствам отнести нельзя никак. Просто эротика делает это более тонко и всё. итог один.

iBot 18-01-2011 19:19 0

Wer22, я за тонких!

fhfh 19-01-2011 01:37 0

Wer22, у тебя никогда не вставал на охуенное женское соло?

ggdandelion 19-01-2011 01:43 +1

fhfh, Лол, женское соло:)

Соло на трубе? Или на флейте?

Wer22 19-01-2011 10:57 +1

ggdandelion, На скрипке. На трубе женщины играют херово!

fhfh 19-01-2011 10:59 +1

ggdandelion, я про вокал. на трубу - не, не стоит.

15-02-2013 22:10 0

Ни то ни другое. В нейтрал.

1 комментарий
Kiok 15-02-2013 22:11 0

ELeshchev, Да вы, батенька, знатный извращенец! Я даже не могу представить что-то третье.

06-11-2013 15:20 0

Меня тошнит уже от варов про порно, эротику, секс и прочую откровенность.

0 комментариев
06-11-2013 16:10 +1

За реальных девушек!

0 комментариев
14-12-2015 17:59 0

Я её не смотрю, я её снимаю. А вот порнуху я снимать не собираюсь (хотя денежные предложения были).

5 комментариев
Jotun 15-12-2015 00:35 0

svin, Реальные предложения снимать порно в России?
А можно услышать более подробную кулстори?

svin 15-12-2015 02:07 +1

Jotun, Я так понял, подпольная студия. Снимать порево и потом крупным планом девку с паспортом и листочком "за съёмку у studio_name мне заплатили столько- то копеек".
Ну и педики готовы большие деньги платить за съёмку их утех.

Jotun 15-12-2015 20:39 0

svin, Ну и педики готовы большие деньги платить за съёмку их утех.
Ну нахуй.

Kiok 15-12-2015 20:41 +1

svin, Прикольно.

svin 15-12-2015 21:27 0

Jotun, Конечно нахуй. Но факт....

07-10-2016 17:19 0

Вспоминаю откровения какого-то интеллигентишки с канала Культура, о том как ему приходилось фапать на альбом с репродукциями картин эпохи возрождения... Вот до чего Сталин илиту довёл!

47 комментариев
who_am_i 07-10-2016 18:31 0

Trikcster, Фу, бабы на подобных картинах стрёмные...

Trikcster 08-10-2016 07:46 0

who_am_i, Эталон красоты современной! Не ценитель!

who_am_i 08-10-2016 14:49 0

Trikcster, Но они похожи на мужиков!

Trikcster 08-10-2016 17:20 0

who_am_i, Эта не похожа...

who_am_i 08-10-2016 17:21 0

Trikcster, Эта ещё хуже...

Trikcster 08-10-2016 17:30 0

who_am_i, Да она же пышет здоровьем и её нижняя часть как бы говорит нам - я могу родить много сыновей прежде чем сдохну!

who_am_i 08-10-2016 17:35 0

Trikcster, Она жирная, но при этом у нее нет сисек...

Trikcster 08-10-2016 17:41 0

who_am_i, Я что ли виноват что всех красивых девушек в европе сожгли в средневековье...

who_am_i 08-10-2016 17:42 0

Trikcster, А почему? Логичнее было бы сжечь некрасивых.

Trikcster 08-10-2016 17:44 0

who_am_i, Ну прикинь,- захотелось горячему испанскому парни отведать прелестей симпатичной французской девочки, а она ему отказала, ну он её изнасиловал и потом сжёг на костре за то что она его совратила. Спас её душу корочь...

who_am_i 08-10-2016 17:46 0

Trikcster, Вроде всё логично кроме сжигания на костре...

Trikcster 08-10-2016 17:48 0

who_am_i, А как иначе если она клевещет на брата во христе что он её покрыл, в неё точно вселился диавол, девушку надо спасать!!

who_am_i 08-10-2016 17:51 0

Trikcster, Хм, а если бы она ему не отказала, то её бы не сожгли?

Trikcster 08-10-2016 17:52 0

who_am_i, Сожгли бы! Она же его в искушение вогнала... Надо душу спасать, срочно!

who_am_i 08-10-2016 17:56 0

Trikcster, Ебать, так это как загадка о двух стульях, какой вариант не выбери - оба не очень.

Trikcster 08-10-2016 17:57 0

who_am_i, Нельзя же винить молодого человека за то что ему просто хочется секса?

who_am_i 08-10-2016 17:59 0

Trikcster, Но в итоге дикие европейцы всё-таки эволюционировали? А когда это случится с мусульманами?

Trikcster 08-10-2016 18:07 0

who_am_i, Если в европе красив баб сжигали, то в Средней Азии поколениями селекционировали страшилищ...

who_am_i 08-10-2016 18:15 0

Trikcster, в Средней Азии поколениями селекционировали страшилищ...
А там были другие?

Trikcster 08-10-2016 18:29 0

who_am_i, Не знаю, но должна же быть вменяемая причина почему они прячут их лица... Они уродины! Очевидно же!

who_am_i 08-10-2016 18:36 0

Trikcster, Но они наоборот говорят, что прячут потому, что их женщины слишком красивые и такую красоту всем подряд показывать негоже!

Trikcster 08-10-2016 18:47 0

who_am_i, Да им просто стыдно!

who_am_i 08-10-2016 18:52 0

Trikcster, Хм а дома они тоже не разрешают им открывать лицо чтобы самим не пугаться?

Trikcster 08-10-2016 18:54 0

who_am_i, Это как в очень "страшном кино" когда негр одел пакет на голову одержимой и стал лишать её девственности?

who_am_i 08-10-2016 18:55 0

Trikcster, Та одержимая ничего такая была, насколько помню...

Trikcster 08-10-2016 18:56 0

who_am_i, У неё рожа была страхолюдная...

who_am_i 08-10-2016 19:07 0

Trikcster, Ну по сравнению с теми бабами что носят хиджаб она ничего...

Trikcster 09-10-2016 18:03 0

who_am_i, Хм. Мы говорим об одержимой из первого фильма, где она была несовершенно летней или из третьего где просто был эпизодический момент с сисястой бабой с уродливым лицом?

who_am_i 09-10-2016 18:07 0

Trikcster, Эээ, чёт у меня все смешалось, но по-моему из второго. В первом я вообще не помню никакой одержимой.

Trikcster 09-10-2016 18:10 0

who_am_i, Хм. ну там ещё священник говорит типа "- пиздец, я сваливаю отсюда"...

who_am_i 09-10-2016 18:11 0

Trikcster, Так это же вторая часть.

Trikcster 09-10-2016 18:13 0

who_am_i, А! Я не помню уже...

who_am_i 09-10-2016 18:14 0

Trikcster, Как можно забыть классику?!

Trikcster 09-10-2016 18:17 0

who_am_i, А ты помнишь Цоя?

who_am_i 09-10-2016 18:18 0

Trikcster, Конечно помню!

Trikcster 09-10-2016 18:19 0

who_am_i, А Мендельсона?

who_am_i 09-10-2016 18:20 0

Trikcster, Ну да.

Trikcster 09-10-2016 18:21 0

who_am_i, И даже Сократа?

who_am_i 09-10-2016 18:24 0

Trikcster, Я всех помню!

Trikcster 09-10-2016 18:24 0

who_am_i, Даже Эдру?

who_am_i 09-10-2016 18:25 0

Trikcster, Это кто?

Trikcster 09-10-2016 18:32 0

who_am_i, Ни помнешь классику! Не ценитель! (((

who_am_i 09-10-2016 18:35 0

Trikcster, В данном случае я не не помню, а не знаю - это разные вещи.

Trikcster 10-10-2016 10:17 0

who_am_i, Не знать такое тоже грех!

Trikcster 10-10-2016 10:18 0

Trikcster, Лол, про него нельзя ни чего найти в сети, по этому ты про него не знаешь хах! Читай Тору и Талмуд!

who_am_i 10-10-2016 13:19 0

Trikcster, Просто ты сам его придумал.

Trikcster 10-10-2016 13:22 0

who_am_i, Нет...

09-10-2016 18:18 0

Playboy перестать раздевать моделей...

10 комментариев
who_am_i 09-10-2016 18:20 0

Travis, Только американский вроде? Ну ничё, скоро они вообще на мужиков переквалифицируются.

Trikcster 09-10-2016 18:21 0

who_am_i, Не-не, сначала арабки в хиджабах и парандже!

Travis 09-10-2016 18:26 0

who_am_i, А мне кажется американский дал команду остальным дочерним.

who_am_i 09-10-2016 18:36 0

Travis, Не имеют права.

Travis 09-10-2016 18:45 0

who_am_i, Почему?

who_am_i 09-10-2016 18:57 0

Travis, Ну это же типо франчайзинг, они же не контролируют местные издания напрямую. Хотя в теории как-то надавить могут, но нахуй им это надо? Думаю всем насрать на какой-нибудь болгарский плейбой.

Travis 09-10-2016 18:58 0

who_am_i, Мне кажется это по-другому работает. Какая-то есть генеральная линия наверное. Если например в макдаке перестанут продавать картошку то во всех.

who_am_i 09-10-2016 19:01 0

Travis, Если например в макдаке перестанут продавать картошку то во всех.
Как раз таки нет. Меню в макдаках разных стран отличается, и ничего.

Travis 09-10-2016 19:05 0

who_am_i, Да, в некоторых есть национальные блюда или новые.

18-04-2009 18:08 +6

Порно порно ... весело, задорно ...

1 комментарий
cannibalko 18-04-2009 18:09 0

avatar, Полезно и надежно! Весело и несложно!

18-04-2009 18:10 +6

Порно научило нас стандартам ебли - это факт,
Порно помгает нам дрочить - да еще как (c)

9 комментариев
cannibalko 18-04-2009 18:11 +5

sk1e, Порно - всегда под рукой,
Даже если сидишь ты со сломанной ногой...

Minami 20-04-2009 23:50 +3

sk1e, пришол,увиедл,подрочил хуле

rjhdby 21-04-2009 13:18 0

Minami, Что мешает дрочить на эротику?

Minami 21-04-2009 16:28 +2

sk1e, там ничерта не видно_О

rjhdby 21-04-2009 16:32 0

Minami, То есть эротике для дрочибельности не хватает мужского полового хуя?

sk1e 21-04-2009 16:34 +2

rjhdby, как гласит народная мудрость - без хуя не подрочишь

rjhdby 21-04-2009 16:57 0

sk1e, Ну так вам его дрочить надо или на картинке рассматривать. определитесь уж ;)

Tyler 24-04-2009 10:19 0

sk1e, Камасутра гораздо лучший учебник, чем редтуб.

Лучше время, потраченое на кибердрочинг, потратить на секс с девушкой. Или на ее поиск, если ее нет.

romakrack 10-05-2009 02:18 +1

sk1e, не успел прочитать, Вы меня опередили!респект)

19-04-2009 19:39 +3

Teh internet is for PORN!

0 комментариев
21-04-2009 12:16 +1

эротика это конечно хорошо...

но без порно плохо )

1 комментарий
Tyler 24-04-2009 10:19 0

play_in_biser, кому как :)

21-04-2009 18:12 +4

и у старухи найдется порнуха ;)

1 комментарий
ggdandelion 06-05-2009 03:25 +1

re4n1mat0r, =))))

22-04-2009 14:24 +2

Эротику смотришь и надо постоянно перематывать.

А порно для возбуждения и дрочки самое оно.

1 комментарий
rjhdby 24-04-2009 09:53 +1

Metroharon, Фи! Вы примитивны. А как эстетическое наслаждение от наблюдения красоты женского тела?

22-04-2009 16:09 +2

Надо иногда поработать и руками!

0 комментариев
10-05-2009 01:41 0

Если мне надо получить эстетическое наслаждение от красоты женского тела я лучше буду получать его наблюдая за живой красивой девушкой(благо с этим ресурсом у нашей страны никогда проблем не было) сексуальные игры там и побаловаться с освещением..

А когда рядом нет девушки а шишка дымится то лучше старой доброй развратной порнушки ничего быть не может! быстро и надежно:-)

0 комментариев
10-05-2009 02:17 +1

хочу в очередной раз напомнить одну из строчек всеми любимой группы Кровосток: "Кто вообще, сука, смотрит эротику?Отзовитесь, больные задротики!!!"

На этой позитивной ноте откланяюсь!)

0 комментариев
10-05-2009 11:08 0

на эротику и неподрочить норм

0 комментариев
19-05-2009 23:37 0

ДРОЧ!ДРОЧ!ДРОЧ!!

4 комментария
rjhdby 20-05-2009 12:15 0

Norsferatu, крайне распространена проблема влияния анонизма на длительность полового акта

mikenerevari… 20-05-2009 17:33 0

Norsferatu, А теперь внимание, это написал фанатически верующий человек.

rjhdby 20-05-2009 17:36 0

mikenerevarin, Есть мнение, что рукоблудие не попадает под определение прелюбодеяния. ;)

Tyler 20-05-2009 17:42 0

Norsferatu, Женщина ! Женщина ! Женщина !

20-05-2009 12:42 0

Где я?

0 комментариев
04-06-2009 22:45 +4

Порнушка- это просто и прямо по назначению)

1 комментарий
sk1e 04-06-2009 22:48 0

neko, точнее не скажешь

04-06-2009 22:45 0

порнуха это супер

0 комментариев
04-06-2009 22:45 0

Порнуха помогает расслабиться в долгие дождливые дни..)

0 комментариев
04-06-2009 22:46 -1

жесткая порнуха супер

2 комментария
lorus007 04-06-2009 22:48 0

Winner, попрошу нормальные комментарии или аргументы,а не "Спасыба,Падрачил"

Ram 04-06-2009 22:49 +1

lorus007, Боюсь, что те, кто за порно в большинстве своем будут писать СПАСИБЫ, ПАДРАЧИЛ.

04-06-2009 23:49 -1

Порно-Это класссс

3 комментария
Ram 04-06-2009 23:50 0

Nookie, Мерзко и тошнит(

Nookie 05-06-2009 00:21 0

Nookie, Порнография (греч. πόρνος — разврат и γράφω — пишу, рисую, описываю; разг.: порно, порнуха, порево) — непосредственное, вульгарно-натуралистическое изображение или словесное описание половых органов и полового акта, имеющее целью сексуальное возбуждение. Подвергалась запретам на протяжении истории со стороны государственных и церковных властей, продолжает подвергаться законодательным ограничениям и по сей день.

Разновидность фетишизма, при которой сексуальное влечение направлено преимущественно на порнографические предметы, а достижение полового возбуждения и удовлетворения происходит при восприятии порнографии и её создании, называется порнографомания.

lorus007 05-06-2009 08:10 0

Nookie, я тоже могу скопировать статью с википедии

05-06-2009 00:29 0

Иногда хочется видеть жизнь, как она есть. И девушек, и мужчин.. как есть. Без всякой требухи и натужных надуманностей эротических сцен.

1 комментарий
Montikor 05-06-2009 00:31 0

leader, И как часто вы смотрите на все эти вещи??

05-06-2009 00:34 -2

И ТО, И ТО ИЗВРАЩАЕТ...

0 комментариев
05-06-2009 01:05 0

Эротика - зло.

32 комментария
Ram 05-06-2009 01:06 +1

dronnie, Порно тоже(

Andrea 05-06-2009 01:07 0

Ram, А можно обоснованное мнение почему эротика зло?

Ram 05-06-2009 01:11 0

Andrea, Я не говорил, что эротика зло. Это сказал dronnie

Andrea 05-06-2009 01:12 +1

Ram, Ой, прости пожалуйста, я не туда нажала)

Andrea 05-06-2009 01:12 +1

dronnie, А можно обоснованное мнение почему эротика зло?

Ram 05-06-2009 01:12 0

Andrea, Ничего))

Vidadi 05-06-2009 01:41 0

Andrea, Потому,что эротика лицемерна по своей сути.Эротика это тоже порно,но только кастрированное режисёром ради более широкого проката.Почти у каждой эротики есть второй порнографический вариант.

Andrea 05-06-2009 01:53 +1

Vidadi, Почему лицемерна? Эротика это красивое обнаженное тело и все.

Vidadi 05-06-2009 02:50 +1

Andrea,

1)Не всегда в эротике красивые тела,а зачастую надутые силиконом куклы.

2)Что порно это только когда геи тыкают друг в друга своими приборами или зверолюбы сношают ослов?В порно тоже есть красивые тела и да же те части которые в эротике стыдливо прячут за вазой с цветами)))

Andrea 05-06-2009 02:52 +1

Vidadi, 1. Силикон это ужасно, так что лично я такую эротику не приемлю.

2. Э, я не про геев вообще то говорила) Покажите мне в таком случае красивое порно, я ни разу не видела, чтобы все это было красиво, а не пошло)

Vidadi 05-06-2009 02:59 +1

dronnie, Да сколько угодно.Почему если видны гениталии,то это обязательно пошло?Разве когда мы занимаемся сексом то делаем это под одеялом или в тёмной претёмной комнате?

Andrea 05-06-2009 03:01 +2

Vidadi, Я не про гениталии, это естественно и никто сексом в темноте не занимается, в большинстве порно которое я смотрела мужчина почему-то считал своим долгом кончить на лицо девушке, это нормально? Помойму ужасно

Vidadi 05-06-2009 18:15 +1

Andrea, Сперма на лице,это всего лишь художественный образ.)))

Andrea 05-06-2009 18:32 +2

Vidadi, Отвратительный образ. За это я и не люблю порно

Vidadi 05-06-2009 18:37 0

Andrea, Ну есть ведь люди которые и Дали не очень любят.)))

А вы при просмотре порно попытайтесь обстрагироваться от происходящего на экране и не проецируйте всё происходящее на себя,может тогда вы другими глазами взглянете на происходящее на экране.))

Andrea 05-06-2009 18:40 0

Vidadi, Есть, но таких мало)

Если не проецировать на себя не интересно становится))

Vidadi 06-06-2009 01:20 0

Andrea, Проецировать на себя то что происходит в порнофильмах не есть хорошо,лучше воплощать в жизнь.)))

Andrea 06-06-2009 03:07 0

Vidadi, Я и стараюсь воплощать, и всем советую)) Но сейчас много работы и мало времени на личную жизнь, приходится выкручиваться)

Vidadi 06-06-2009 04:37 0

dronnie, Выкручиваться или выкручивать?)))

Andrea 06-06-2009 13:58 0

Vidadi, Пока выкручиваюсь)

Vidadi 06-06-2009 15:30 0

Andrea, Удачи вам и хотя бы немного свободного времени.

Andrea 06-06-2009 22:21 0

Vidadi, Спасибо) Пока свободное время мне светит только после 22 на Мали)

Vidadi 07-06-2009 04:30 0

Andrea, Поедете в гости к нашим африканским друзьям?))

Andrea 07-06-2009 05:06 0

Vidadi, Да)) Потом на Ибицу еще и опять работа)

Montikor 07-06-2009 05:23 0

Andrea, Возьмите с собой)

Andrea 07-06-2009 06:02 0

Montikor, Меняемся) Я бы с удавольствием просто повалялась в кровати дома и наконец выспалась)

Montikor 07-06-2009 13:58 0

Andrea, Одному в падлу((

Vidadi 07-06-2009 18:14 0

Andrea, Ну чтобы так отдыхать ,стоит так работать.)))

Andrea 07-06-2009 18:28 0

Montikor, жаль(

Andrea 07-06-2009 18:28 0

Vidadi, стоит конечно, но я все равно хочу больше свободного времени)

Montikor 07-06-2009 23:01 0

Andrea, Го вместе, я хороший, и готовить умею))

Vidadi 09-06-2009 02:03 0

Andrea, на пенсии его будет хоть одбавляй,так что живите и радуйтесь.)))

05-06-2009 01:53 0

порно. Когда смотрю эротику кажтся что мужик импотент и не трахает никого. А в порнухе все понятно.

12 комментариев
Vidadi 05-06-2009 02:56 0

TZK, ага и женщины так сжимает свои гениталии, что за мужиков становится реально страшно.))))

Ram 05-06-2009 09:40 0

TZK, А в театр теперь не ходить потому что там все не как в кино? Потому что там все наиграно?

TZK 05-06-2009 11:36 0

Ram, Театр тоже нехуй не нужная уст аревшая херня.

Ram 05-06-2009 11:38 0

TZK, Вы такой славный. А Вам сколько лет?)

TZK 06-06-2009 00:21 +1

Ram, 24

Ram 06-06-2009 00:29 0

TZK, Вы в свои годы - настоящий мудрец, надо заметить)

TZK 06-06-2009 00:34 +2

Ram, Ясен хуй! у меня еще и вышка мадишная. и ваще я богат и охуенен.

Ram 06-06-2009 01:09 0

TZK, Это все и так было без сомнений)

Vidadi 06-06-2009 01:21 0

Ram, ))))

Little_Drago… 09-06-2009 12:50 0

Ram, причем тут театр,в театре нет замысла показать половой акт,а если в эротике сама идея,это половой акт,то нафига показывать какую то йогу голышом?где мужчина тупо елозит по девушке даже не входя в нее...смысл теряется

Montikor 09-06-2009 12:53 0

Little_Dragon, Я всегда думал девушки ненавидят порно))

Little_Drago… 09-06-2009 12:55 0

Montikor, они врут:))и фильмы и журналы большинству нравятся:))

06-06-2009 01:20 0

мой первый опыт в онотомии произошол по сюжету одного порно видео)) с тех пор я люблю онотомию)

14 комментариев
Ram 06-06-2009 01:21 +1

Decoy, Оу... Да ты, вероятно, знатный ученый в этой области...

Decoy 06-06-2009 01:23 +1

Ram, а то))

Montikor 06-06-2009 01:23 +2

Ram, ааааааахахахах....знает что где дёргать))

Ram 06-06-2009 01:23 +1

Decoy, Так как не могу предложить пирожок, поставлю плюсик)

Decoy 06-06-2009 01:23 0

Montikor, да и не токо дёргать)))

Ram 06-06-2009 01:24 0

Montikor, Ты чего) Порно обычно с плохим качеством) Части тела перепутываются :D

Decoy 06-06-2009 01:26 0

Ram, нууу , эт смотря где искать порно а лучше самому попробовать) так сказать от дела перейти к практике)

Ram 06-06-2009 01:26 +1

Decoy, Не) Я не люблю порно) Я эротикофил :D

Decoy 06-06-2009 01:28 0

Ram, ну эт тож нормально ведь у порно и эротике пачти везде один конец)))

Ram 06-06-2009 01:29 0

Decoy, Главное досидеть до конца ;)

Decoy 06-06-2009 01:29 0

Decoy, кто нибудь да кочит))

Montikor 06-06-2009 01:30 +1

Decoy, Не могу сказать что так котигорично против порно, но продукции киноиндустрии должны согревать душу, быть ближе к сердцу а не к ниженаходящимся частям тела, для удовлетворения проще выйти на улицу с девушкой замутить!!!

Decoy 06-06-2009 01:35 0

Montikor, ога если повезёт мож на первом свидание , ну это и ЧПОк!!!

Montikor 06-06-2009 03:35 0

Decoy, А ты что веришь в любовь и долгие отношения? У меня обычно на первом свидании и выходит, не совсем эстетично, зато избавляет от надобности мазолить руки!

06-06-2009 01:38 0

с ней быстрее получается:)

1 комментарий
Decoy 06-06-2009 01:39 0

save2x2, што именно ))))))) встаёт или кончает)))) хДДД

06-06-2009 21:36 0

Порно направлено на получение того ради чего её собственно и смотрят. А эротика вродебы и не порно, но и не фильм, такчто она ненужна...

0 комментариев
09-06-2009 11:33 0

ну вот по моему,чисто женскому мнению порнуха лучше,ну вот какой смысл в эротике?посмотреть на красивые голые тела?так это в любом американском фильме есть,посмотреть как эти тела красиво занимаются сексом на шелковых простынях?так опять же это есть почти в любом американском фильме,а порнуха это порнуха,все ясно понятно для чего нужна.Да у меня даже есть пара фильмов с сюжетом и даже неплохим сюжетом,только снятым фигово:))а вообще я выбираю так,если порнуха и эротика,типа как на канале рентв,то конечно порнуха,а если порнуха и эротика плейбойского производства,просто красивые девушки,в красивых местах,то эротика

0 комментариев
09-06-2009 17:31 0

трахни её!!!даже звучит норм

а эротика как то не то))

0 комментариев
11-06-2009 03:58 -1

http://r.carnage.ru/?1000477236 Помогите прокачать

0 комментариев
11-06-2009 12:34 0

В эротике не всё показывают, а так не интересно

0 комментариев
11-06-2009 22:06 0

Порно и только порно :)

В Эротике тоже есть своя прелесть, но больше в таком искусстве как фото и на картинах..

0 комментариев
13-09-2009 17:26 +1

если только это не всякий бред копро-зоо-геронтофильский,а эротика...ну смешно мне ее смотреть,особенно когда показывают оральный секс,ну вот видела я на днях:стоит парень,девушка на уровне пупка чет там головой двигает еле еле,а парень изнемогает весь,шоппц...

0 комментариев
13-09-2009 19:09 +1

даёшь порнуху по первому каналу!!!

рейтинги будут зашибись!

0 комментариев
13-09-2009 19:11 +2

Порно - это всего лишь средство, восполняющее недостаток фантазии при физическом снятии сексуального напряжения, попросту говоря - мастурбации. Все.

Посмотрел, удовлетворился - пошел спать, там, или на работу (хи-хи...).

Помогает ли порно? О, да!)

А эротика - это уже эстетизм, художественный и кинематографический. Он уже для души в общем-то.

9 комментариев
Little_Drago… 13-09-2009 19:33 0

ggdandelion, Порно - это всего лишь средство, восполняющее недостаток фантазии при физическом снятии сексуального напряжения, попросту говоря - мастурбации. Все.

то есть смотреть порно перед сексом с половиной своей нельзя?

ggdandelion 13-09-2009 20:26 0

Little_Dragon, Да не, можно, я просто говорю, что это все-таки основная функция порно. А так его можно хоть с бабулей перед сном смотреть - не возбраняется.

Хотя меня вот, просмотр порно с девушкой перед сексом - раздражает и отвлекает.

G.Wox 17-09-2009 22:40 0

ggdandelion, Сам сказал:

Порно -всего лишь средство.

Эротика - для души

Little_Drago… 18-09-2009 00:58 +1

G.Wox, Порно -всего лишь средство.

Эротика - для души


а заканчивается все одинаково^__^

ggdandelion 18-09-2009 14:48 0

G.Wox, Я предпочитаю услаждать душу другими вещами)

not_ephiop 18-09-2009 14:56 0

Little_Dragon, Начинается тоже с одного и тогоже xD

С логотипа студии!(а не то чего вы там подумали, грязные извращенцы :Р)

ggdandelion 18-09-2009 16:15 0

not_ephiop, И им же заканчивается?)

not_ephiop 18-09-2009 16:34 0

ggdandelion, Титрами.

ggdandelion 18-09-2009 16:55 +1

not_ephiop, Многие, интересно, смотрят порно до титров?)

13-09-2009 20:16 +1

Oh! Yah!!! Das ist fantasticsh!!! Yah!!!

0 комментариев
14-09-2009 15:11 0

Эротика - сакс для девочек! Порно решает! Особенно homevideo =D

9 комментариев
Little_Drago… 14-09-2009 15:12 +2

Korj, а вот хрен вам,девочки еще больше парней любят порно :Р откуда думаете,девственицы минет умеют делать? =D

hobos 14-09-2009 16:08 0

Little_Dragon, O_0

Korj 14-09-2009 16:14 0

Little_Dragon, Ну вообще щас такие девочки пошли, что порой страшно становится за будущие поколения...

Little_Drago… 14-09-2009 16:17 0

Korj, а что страшного в том,что девушки перестают быть наивными дурами,считающими,что ЭТО происходит с принцем на шелковых простынях в лепестках роз и все мило и прекрасно?я конечно не говорю,что порно надо с младых лет смотреть,но уж лет в 16-17 ничего ужасного нет^__^

Little_Drago… 14-09-2009 16:18 0

hobos, я вас внимательно)))

ggdandelion 14-09-2009 18:49 0

Little_Dragon, Я тоже думал, что девственницы минету по порно учатся - я очень ошибался. Ибо наличие девственности не отрицает того, что девушка уже кому-нить делала минет. И не раз.

Ха-ха.

Korj 14-09-2009 21:39 0

Little_Dragon, В том что мы начинаем думать, что секс это то, что происходит с принцессой на шелковых простынях )))

Little_Drago… 14-09-2009 21:53 0

ggdandelion, да я знаю =D

Little_Drago… 14-09-2009 21:53 0

Korj, а вы то почему?

14-09-2009 16:24 +1

А я погляжу LittleDragon весьма и весьма осведомлена по вопросу) Мои поздравления! А то ведь в наши дни можно спокойно встретить девочку(шку) которая не знает что такое кунилингус например. Я за порно ибо

1.Весело задорно)

2.Местами есть чему поучится

3.профит от продажи

А эротика в нашем развращенном обществе нахер никому не нужна!

0 комментариев
14-09-2009 22:07 0

вспомнилось из песни

"Hard porn, soft porn" (RHCP)

1 комментарий
patrik 14-09-2009 23:48 0

patrik, точнее "hard core, soft porn" =\

14-09-2009 22:27 0

Порно на мой взгляд куда ближе к суровым будничным реалиям

3 комментария
ggdandelion 14-09-2009 22:32 +1

april, Да конечно, каждый гражданин нашей страны ебет на вилле по две-три сисятые телки...

Все как в жизни)

april 14-09-2009 22:45 0

ggdandelion, конечно, другой жизни и не знаем=)

not_ephiop 14-09-2009 23:41 0

april, Только ебутся жирные мудаки без денег даже не гондоны с не менее жирными тетками, которые не могут даже за собой ухаживать

08-07-2010 21:43 0

Порно для современности опорно.

А по правде - эт херовый холивар. Так как о вкусах спорить бесполезно и ниразу не весело

1 комментарий
rayofgood 09-07-2010 03:49 0

rayofgood, как я и говорил, тролли и любители высказать свой вкус набижали

08-07-2010 21:45 0

Я уверен, что большинство здесь собравшихся не имеют понятия о настоящей эротике и даже чем она отличается от порно, зато более 70% более раза, а то и регулярно посматривают порнуху.

10 комментариев
Frost92 08-07-2010 22:47 0

not_ephiop, Оу! Я надеюсь, ты искусство от кино отличишь? =)

not_ephiop 08-07-2010 23:13 0

Frost92, Я тебе, если надо, и в самой кустарной порнухе полностью жанр распишу.

Zewa_Luxury 09-07-2010 00:44 0

not_ephiop, Да, заебись в порнуже сюжеты).

Little_Drago… 09-07-2010 00:46 0

Zewa_Luxury, а что?все порно-фильмы виденные мною,были с сюжетом,порно-ужасы,порно-комедии,порно- фантастика,это вам не тихо сунул и ушел

not_ephiop 09-07-2010 16:45 0

Zewa_Luxury, Если вы не знали, то порно бывает ис сюжетом, и без него и даже с неким его абстрактным подобием.

ROCKFEST 09-07-2010 19:48 0

Frost92, Оу! Я надеюсь, ты искусство от кино отличишь?

Жанр эротика к искусству не какого отношение не имеет

Frost92 10-07-2010 10:09 0

ROCKFEST, Наркоша! Ау! Вики в помощь!

ROCKFEST 10-07-2010 10:42 0

Frost92, Я имел ввиду кино если ты не понял

ROCKFEST 10-07-2010 10:45 0

not_ephiop, в чём заключается искусство где мужик дуплит бабу?

not_ephiop 28-07-2010 16:21 0

ROCKFEST, В том как это снято.

08-07-2010 21:52 0

я вот тоже не знаю,эротика типа это как на рентв?где показывая орал,лижут девушке в районе пупка?и сиськи то едва едва показывают?тогда не,не нравится,я лучше Тинто посмотрю,вроде и откровенно,а вроде и не грязно-пошло,как кричат противники

хотя порно тоже порой интересно,особенно для поржать)))

3 комментария
not_ephiop 08-07-2010 21:55 0

Little_Dragon, То что показывают на Рен-ТВ стыдно вообще показывать, не знаю я где они эту муть откопали, но лучше бы действительно Тинто Брасса крутили.

Little_Drago… 08-07-2010 22:50 0

not_ephiop, а раньше бывало,показывали его фильмы и от плейбоя клевые передачи показывали,даже моя мама на вопрос маленькой меня,почему показывают "такие" передачи,сказала,что там все красиво просто и ни грамма пошлости

сейчас же уг сплошное

Vidadi 14-07-2010 14:04 0

Little_Dragon, всё это никакого отношения к эротике не имеет,это всё называется словом -лайт порно

производитель снимает один порно фильм,а потом из него делает несколько вариантов для разной аудитории

08-07-2010 23:22 +5

Вообще, эротика - это жанр (на секундочку, кхм-кхм...) киноискусства, который подразумевает раскрытие физической близости людей (порно, кстати, тоже), но главное отличие - отсутствие в кадре оголенных гениталий или момента их "взаимодействия". Говоря по-человечески, ахи-вздохи, но без писек в кадре.

Хорошая эротика, кошерная вещь. Особенно, если хочется провести приятный вечерок с девушкой не опошляя его звуками влажных шлепков яиц по попке (или попкам). В общем удовольствие исключительно эстетическое и поэтому (да-да) на весьма редкого любителя.

С другой стороны, порно играет роль сексуального катализатора с куда более высоким КПД. Поэтому романтический просмотр какой-нить гурманской эротики, чаще всего заменяется на жёсткий групповичок с межрасовым элементом, под который можно и самом с дамой неплохо подвигаться.

Но на мой вкус, порно только отвлекает (проверенно!), частенько бывает, когда интерес к происходящему на экране отвлекает от действа в собственной постели, а обилие "fuck me", "suck my dick, bitch" и "eat my fucking pussy, big blackass bastard" - крайне смешит и отвлекает.

Порно для дрочки. Включил, потеребил, помыл руки, пошел дальше по делам.

Вот так вот)

2 комментария
rayofgood 09-07-2010 03:48 +2

ggdandelion, ага, послединй абзац проверен. Порно для такого эффективней всего

id3000 10-07-2010 01:48 0

ggdandelion, Ты величайший эстет ;)

08-07-2010 23:27 +3

Помните, в Южном Парке была такая серия, где отключился интернет и никто не мог подрочить из-за этого, так как всех возбуждали только извращенные темы? Ящетаю, что интернеты сейчас уже так развратили людей, что фапать на эротику могут только те, у кого интернета-то, собственно, и нет. Да и в конце-концов порно - как прямолинейный человек. (Пиздец, ну надо так загнуть, блядь)

Хотя, например, насчет Тинто плюсую, у него всё еще ничего так, да. Особенно шуточки, про летающие перед глазами хуи.

0 комментариев
09-07-2010 07:52 +1

Порнуха это вещь!!!)))Дрочи и дрочи)))А эротика херня!!!Не сисек ни хуя!!!))

0 комментариев
09-07-2010 12:23 0

holywars.ru/comments/5285

ппц боянистый бояно вар детектед

0 комментариев
09-07-2010 14:04 +1

Не, ну эротика это несерьёзно О.о бгг

0 комментариев
09-07-2010 23:48 +1

Ради чего делают порнуху, эт понятно. Но зачем эротика?

4 комментария
id3000 10-07-2010 01:44 0

Wer22, Может для мегадрочюнов? Это наверное из разряда садо-маза, только lite-версия. К примеру, как в музыке попса и метал.

not_ephiop 10-07-2010 04:16 0

Wer22, Вы идиот.

Wer22 10-07-2010 15:11 0

not_ephiop, Забей хавало, высоколобое быдло!

not_ephiop 28-07-2010 16:22 0

Wer22, Кто-то очень долго думал над этим комментарием, да?

15-12-2015 20:43 0

Эротика для детей и ванильных пёсд.

0 комментариев