Аватар - крутой фильм или Аватар - неинтересный

Аватар - крутой фильм
26
Нейтральная
сторона
6
Аватар - неинтересный
34
Кэмерон снял великую картину
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Фильм неудался

18-12-2009 17:30 0

Не великую, но смотреть то можно)

2 комментария
vosmoi 18-12-2009 20:07 0

sputnik5, Слишком короткий отзыв, хотелось бы знать больше о впечатлениях. Только без спойлеров.

sputnik5 19-12-2009 13:30 0

vosmoi, Это не лучший фильм Кэмерона, но увидеть своими глазами новые кинотехнологии и воссозданную с их помощью планету Пандору должны даже те, кто не любит фантастические фильмы

19-12-2009 00:01 +1

Оч. понравилось. Да, конечно фильм - сплошные спецэффекты, но мать их, красотищщща же! отличная фантастика!

0 комментариев
19-12-2009 00:49 0

Охуенный фильм, и всё то что выходило в течении года (Район %9, Трансформеры, 2012) могут убиться своими спец.эффектами

Нам показана красивая история с крутым экшеном

Идеи Кэмерона не новы, но классно показаны, и тут не поспоришь.

Синяя сторона, это те унылые, которые не пошли в кинотеатры, а цука двдрипа ждать доОооолго, и начали постить хуйню ибо проще

22 комментария
GrafSeth 19-12-2009 01:46 0

Recko, Ну если ты на Район №9 ходил ради спецэффектов,то тебе можно посочувствовать.

в остальном - прав.

Recko 19-12-2009 02:31 0

GrafSeth, нет, просто в районе тоже сильно хвалили спец. эффекты

uroid 19-12-2009 06:04 0

Recko, Да говно ваши район №9 и 2012.

Пока аватара не посмотрю-в нейтрале.

по комментам "Не великую, но смотреть то можно)" и "Да, конечно фильм - сплошные спецэффекты" а также "Охуенный фильм, и всё то что выходило в течении года (Район %9, Трансформеры, 2012) могут убиться своими спец.эффектами

Нам показана красивая история с крутым экшеном"
как-то нехорошее предчуствие.

FighterVatam… 19-12-2009 12:04 0

uroid, как-то нехорошее предчуствие

Вспомните Рембо 4. Тоже сплошные спец. эффекты, но какие офигенные

G.Wox 19-12-2009 12:55 0

Recko, По-моему, сюжет важнее спецэффектов, банальный сюжет охуенные спецэффекты не спасут.

GrafSeth 19-12-2009 13:34 0

FighterVataman, Вспомните Рембо 4. Тоже сплошные спец. эффекты, но какие офигенные

не сравнивай жуткий кинотреш (в хорошем смысле) и добротную фантастику.

Recko 19-12-2009 15:30 0

uroid, блять а что ты ожидаешь?

МЕГО НЕВЕРОЯТНОГО СЮЖЕТА, который ясен из трейлера? Ждёш что в конце убийцей будет Альферд?

Согласен, мне также не нравиться район №9 а на 2012 я почти уснул

Recko 19-12-2009 15:32 0

G.Wox, Лолчто, сюжет красивый, но предсказуемый, но каждый момент можешь смотреть с открытым ртом, ибо эпично, красиво, иногда трогательно

Recko 19-12-2009 15:38 0

FighterVataman, ахахаахха, лолчто, под столом от твоего сравнения)

FighterVatam… 19-12-2009 15:41 0

Recko, Нет вы меня не поняли. Я говорил про соотношение кач-ва спец. эффектов/кач-ва фильма

Recko 19-12-2009 15:47 0

FighterVataman, Рембо, хоть 1ый хоть 4ый, всегда был трешаком, где чувак решал пару рот солдат, спец. эффекты?

Это какбэ взрывы когда он стрелу в бочку?

Ну дооо...

FighterVatam… 19-12-2009 17:15 0

Recko, А как же разрываемые на части солдаты? А печень катящаяся с горки? А кишки которые вокруг столба наматываются?

Recko 19-12-2009 17:19 0

FighterVataman, ООО какие ацкие спец. эффекты, Фреди крюгера вспомним так тоже все кишки, воставшие из ада, да ёмаё, это детский лепет по сравнению с аватаром

G.Wox 19-12-2009 21:35 0

Recko, Ты прав, сюжет ясен из трейлера.

И довольно ясно проглядывается его банальность.

От чего мне и не особо захотелось его смотреть. Посмотрю при случае или когда делать будет нечего...

Recko 19-12-2009 22:01 0

G.Wox, олол, орать что фильма гавно, нихуя не посмотрев, пиздец логика, походу почти вся синяя сторона ущербна

G.Wox 19-12-2009 22:07 0

Recko, 2012, тоже ждал, однако фильм разочаровал своей тупостью

Recko 19-12-2009 22:19 0

G.Wox, 2012 тупо гавно, с 3 нормальными эффектами, и мудоёбством в 2.5 часа, Аватар не такой, и что за тупость? Судить сука один фильм по другому

G.Wox 19-12-2009 22:32 0

Recko, Аватар я сужу по трейлеру.

Вот сам скажи: сюжет тебе понравился?

vosmoi 19-12-2009 22:40 0

G.Wox, сюжет там простой и предсказуемый, но без тупостей. Да и не в том там прикол, этому фильму хватает охуительного мира, каких ещё небыло в кино.

Recko 19-12-2009 22:57 0

G.Wox, Хоть и предсказуемо, но всё равно интересно. Каждая минута полна маленьких необычных нюансов, где даже какая-нибудь стандартная шаблонная сцена превращается в совершенно новый, свежий аттрацион. Большую часть фильма зрители широко открытыми глазами смотрят на экран, изучая Пандору вместе с героями, сживаясь с ними... А во время экшен-сцен, открывается рот и только слышно по залу: "вау", "класс", "жесть"...

bubik 04-01-2010 17:24 0

Recko, ИМХО полностью прав!

Gopnik 04-01-2010 18:38 0

GrafSeth, А что, ради ещё чего то надо было? По сюжету Аватар покруче будет ИМХО.

19-12-2009 21:48 +1

Впечатления самые положительные. Не оценил бы на 10 из 10, но это действительно что-то новое в кино. Дело не в сюжете и даже не экшене - он не такой уж крутой - дело в созданом мире. Этакий аттракцион, где можно увидеть другую планету и её жизнь, настолько серьезно проработанных и интересных, как ни в одном фильме до того. А от сюжета хватает уже того, что нет особого тупняка и тупых суперзлодеев - большего этому фильму и не надо. За разглядыванием очередной красивости, думать ещё о чем-то - было бы не к месту.

Любителям фентези, кстати, фильм вдвойне понравится. Я, к сожалению, к ним не отношусь.

0 комментариев
20-12-2009 00:00 +1

ахуенно красивый фильм

0 комментариев
22-12-2009 14:53 0

Смотрел его в 3д кинотеатре. Это лучший опыт похода в кино за мою жизнь... Охренительно красивое зрелище!

0 комментариев
02-01-2010 11:46 0

Посмотрел. Пойду еще раз посмотреть в 3д. Ну нереально качественный фильм. Как в плане спец. эффектов, так и сюжета

0 комментариев
03-01-2010 02:54 0

Ояебу!!!

Нечего сказать

0 комментариев
04-01-2010 14:50 0

Отличное кино..Те кто не смотрел лучше молчите-ибо лучше будет

0 комментариев
04-01-2010 14:55 0

Хороший фильм. Сюжет складный, а вот спецэффекты просто охренительные, это точно стоит увидеть хотябы раз.

0 комментариев
05-01-2010 15:23 0

Теперь - один из моих любимых фильмов.

Сюжет, конечно затерт, но тут не банальности, а классика. Это разные вещи. Стандартный сюжет для космических фильмов. До конца мы переживаем за главных героев, нам жалко, когда убивают профессора, летчицу. Мы ненавидим "людей неба", которые хотят уничтожить грандиозный лес, который больше чем лес.

И естественно трогательная ветка про отношения главных персонажей. Мы с самого начала знаем, что он останется аватаром, ведь если бы было иначе - мы бы ушли из кино разочарованными.

Про спецэффекты скажу тут и кратко - они охуенны, но сюжет охуеннее.ю

0 комментариев
09-01-2010 22:35 0

Вот, очень порадовало:

"Вы все ебаные бездушные пидарюги! Нельзя такой замечательный фильм называть говном! Вы все будете выебаны раскалёным хером, а сосать будете мощное нигерское "небалуй", как сказал один из отписавшихся! Памятник этому человеку при жизни! Срочно! А те, кто тупо пишет, что фильм говно, боюсь представить, какое же вы говно. Уебитесь об латунный чайник, гнидосы! ФИЛЬМ ШЕДЕВР! Ебаному быдлу это не понять, а особенно 98% посетителей Демотиваторс.Ру. Вам блять Нашу Рашу надо хавать, а не грандиозные проекты вроде Аватара."

И на самом деле все кто говорит, мол, сюжет "типичный"

Можно бесконечно перечислять отличные фильмы с таким сюжетом. Уверен, что большая часть фильмов с нетипичным сюжетом, которые вы перечислите, просто бессмысленный бред, придуманный такими же идиотами как и вы.

Вы еще скажите что есть фильмы несущие какие-то идеи и которые заставили вас задуматься. Когда фильмы заставляют вас задуматя это уже,знаете, говорит о полном вашем идиотизме.

4 комментария
not_ephiop 10-01-2010 02:48 +1

FighterVataman, И на самом деле все кто говорит, мол, сюжет "типичный"

Можно бесконечно перечислять отличные фильмы с таким сюжетом. Уверен, что большая часть фильмов с нетипичным сюжетом, которые вы перечислите, просто бессмысленный бред, придуманный такими же идиотами как и вы.


Большая часть таких фильмов была снята до 2000-х, и даже до 90-х. Тебе просто не дано их воспринять. Алсо, по всему, что когда-то было нетипичным и гениальным теперь штампуют приевшееся уг.

Вы еще скажите что есть фильмы несущие какие-то идеи и которые заставили вас задуматься. Когда фильмы заставляют вас задуматя это уже,знаете, говорит о полном вашем идиотизме.

Тратить все возможности киноиндустрии на банальное развлекалово по меньшей мере глупо. Смысл смотреть фильм, если вся его суть пролетает мимо тебя и не задерживается в мыслях? Это же просто убийство денег и времени. Вот где настоящий идиотизм.

G.Wox 10-01-2010 08:01 0

FighterVataman, Вот, очень порадовало

Честно говоря, странно что тебя радует такое высказывание какого-то хера с горы...

Gopnik 10-01-2010 09:02 0

FighterVataman, Уверен, что большая часть фильмов с нетипичным сюжетом, которые вы перечислите, просто бессмысленный бред, придуманный такими же идиотами как и вы.

Ну скажем шестое чувство и лабиринт фавна далеко не бред и лично я не знал, что будет дальше, а в Аватаре весь фильм на час вперед видно.

фильмы не по типичным сюжетам снимают иногда.

bubik 15-01-2010 17:10 0

Gopnik, Но только он собрал рекордные 3 млрд токо с России.Я уже про мир молчу :)Так что против всех не попрёшь.Это тут все такие умные-21 чел в кино токо сходили)Остальные умничают и ждут dvd...Вот просто обидно...Ходил 1 раз сам 2 раз с девушкой (в 3D)Понравилось очень и мне и ей...И 3 раз хочется пойти..Не ИМХО это шедевр

07-02-2010 22:26 0

Лучше Аватара фильма нету.

1 комментарий
not_ephiop 08-02-2010 05:57 -1

Kap.Romero, Пиздабол.

15-02-2010 23:14 0

А лично мне очень понравился фильм. Вобще картина полна душевностью и чувствами!!! ну и конечно же без спец.эффектов не обошлось =) короче, мне очень понравился!

0 комментариев
18-12-2009 16:39 +1

ПОООООООООООООООООООООЛНЕЙШЕЕ УГ!

1 комментарий
Lelik 18-12-2009 17:09 0

Frost92, 'пт какогото фига не могу теперь сменить сторону, а вообще в воскресенье собираюсь пойти

18-12-2009 17:19 0

Не смотрел, однако судя по обилию рекламы, фильм не удался

13 комментариев
vosmoi 18-12-2009 17:29 0

FighterVataman, Кэмерон этот фильм лет 20 мечтал снять, для него и киноиндустрии это особый проект - обилие рекламы не говорит ни о чем плохом.

prihlop_sp 18-12-2009 17:30 0

FighterVataman, а иьм по анимешке аватар или нет?

vosmoi 18-12-2009 17:38 0

prihlop_sp, нет. По аниме снимает Найт Шамальян, он в 2010 будет

prihlop_sp 18-12-2009 17:42 0

vosmoi, а ну тогда этот даже смотреть не пойду)

vosmoi 18-12-2009 19:19 0

prihlop_sp, т.е. экранизация мультка для 13ти летних детей приблизила бы желание смотреть?)

FighterVatam… 18-12-2009 19:33 0

vosmoi, Ну не скажи, стали бы они аж на первый канал в вести лезть, если бы у них получалось оч. хорошее кино? Будь оно настолько офигенным как расказывают, то зрители под впечатлением такую бы рекламу устроили, что ппц. Следовательно не стоило бы тратить столько денег на рекламу

prihlop_sp 18-12-2009 19:53 0

vosmoi, да

vosmoi 18-12-2009 20:06 0

FighterVataman, в общем, пока не имеет смысла об этом гадать. На имдб высокая оценка уже говорит о том, что фильм не может быть плохим. Макисмум - средненьким. У меня лично на завтра места в кино уже забронированы, там и видно будет.

FighterVatam… 18-12-2009 20:20 0

vosmoi, А можно ссылочку на этот ибмд?

vosmoi 18-12-2009 20:31 0

FighterVataman, http://www.imdb.com/title/tt0499549/

FighterVatam… 18-12-2009 21:06 0

vosmoi, Бесславным ублюдкам там приблизительно такая же оценка стоит. Я им не доверяю

+ у них на сайте можно обнаружить ,наверное неожиданный, поворот сюжета, что не есть гуд

vosmoi 18-12-2009 21:54 0

FighterVataman, так Бесславные ублюдки это же заебись, разве нет? Только не пугайте меня, надеюсь вы смотрели не любительский перевод?

FighterVatam… 18-12-2009 22:36 0

vosmoi, Смотрел в кинотеатре, с каким-то правильным переводом. Скучнее и бессмысленнее фильма не видел(по сценарию напоминает разнообразный пародийный кал, только с ещё меньшим смыслом)

18-12-2009 23:47 0

Аватар - это такой добротный мультсериал на стыке аниме и неаниме, у которого Кэмерон украл название и отдал его своему новому детищу.

10 комментариев
GrafSeth 19-12-2009 00:00 +1

not_ephiop, Аватар (мульт) - это такое одноклеточное школьное убожество, что аж жуть... даже убогий Наруто и то лучше...

not_ephiop 19-12-2009 00:20 0

GrafSeth, Датычо! Наруто убог ибо в нем нет внятного сюжета и вообще чего нибудь внятного. А в Аватаре есть все - и законченный сюжет, и хорошая картинка, и даже множество людей за пределами ЦА, которым он понравился.

GrafSeth 19-12-2009 01:45 0

not_ephiop, Аватаре есть все - и законченный сюжет

который практически ни чем не отличается от дикой кучи американских мультфильмов для возраста 10-13 лет.

хорошая картинка

не смеши мои тапки, они и так смешные. Хорошая картинка в Armitage, Sol Bianca, Last Exile, Titan A.E., Anastasia... а в этом пиндосском УГ - типичнейшая американская анимация.

за пределами ЦА

что есть ЦА.

З.Ы. Миллионам нравится дом 2 - это не признак того, что передача хорошая,а люди - не дебилы.

not_ephiop 19-12-2009 06:44 0

GrafSeth, что есть ЦА.

Целевая Аудитория. В данном случае дети лет с 10 до эдак 13-14.

типичнейшая американская анимация.

Ты говоришь это так, будто типичная неамериканская анимация лучше.

который практически ни чем не отличается от дикой кучи американских мультфильмов для возраста 10-13 лет.

Не факт. Большинство из мутфильмов для 10-13 лет - ситкомы(см.Спанч Боба и подобную ему братию). В Аватаре - законченное целостное произведение.

GrafSeth 19-12-2009 13:34 0

not_ephiop, Ты говоришь это так, будто типичная неамериканская анимация лучше.

лучше

В Аватаре - законченное целостное произведение.

все. с фанатом спорить бесполезно.

not_ephiop 19-12-2009 13:39 0

GrafSeth, все. с фанатом спорить бесполезно.

Фанат - слишком уж громко сказанно. Но каким-то неведомым образом на середине 2го сезона проникся.

Mortis 20-12-2009 17:38 0

not_ephiop, Аватар - это такой добротный мультсериал на стыке аниме и неаниме, у которого Кэмерон украл название и отдал его своему новому детищу.

По этому Аватару фильм будет следующим летом)) Но называться он будет "Повелитель стихий"(

Gopnik 04-01-2010 14:57 0

not_ephiop, А ничего ,что этот аватар внаглую скопирован с Наруты, убог Наруто- убог и аватар.

not_ephiop 12-01-2010 00:09 0

Gopnik, Данная информация в свое время обошла меня стороной. Однако в отличии от Наруто Аватара вполне можно смотреть, ибо там нет этой ебанутой нелогичной тягомотины.

not_ephiop 12-01-2010 00:10 0

Mortis, И скорее всего с треском проебет все самое лучшее что было в мультфильме.

19-12-2009 00:01 0

Не смотрел, но предчувствие что говно, наверно смотреть никогда не буду

9 комментариев
Recko 20-12-2009 00:25 0

Travis, автор чувствует гавно...круто

Travis 20-12-2009 14:22 +1

Recko, хз на кинопоиске все только хвалят,может и правда неплохое. да сейчас кино все какое-то стало..неинтересное что ли

Recko 20-12-2009 15:44 0

Travis, олол, "фильи хвалят" значит гавно, вот она, логика

not_ephiop 20-12-2009 15:48 0

Travis, Там, если ты не заметил всегда 67% рецензий хвалебны до невозможности, 13 - адекватны, а остальные 10% - либо несут непонятную ненависть либо апатию.

Recko 20-12-2009 17:25 0

not_ephiop, Лолчто, ето называется - "нравится всем, значит говно, потому что все - идиоты", да, говорить так, стильно, модно, молодежно.

И сука спорить с челами которые даже фильм не видели...это честно говоря пиздец

Travis 20-12-2009 20:13 0

Recko, я не говорил что все хвалят значит говно. я отдельно предположил что фильм отстой и отдельно написал что на кинопоиске его все хвалят

not_ephiop 12-01-2010 14:26 0

Recko, Лолчто, ето называется - "нравится всем, значит говно, потому что все - идиоты", да, говорить так, стильно, модно, молодежно.

И сука спорить с челами которые даже фильм не видели...это честно говоря пиздец



Полазь по Кинопоиску и убедись в истинности моей мысли.

G.Wox 12-01-2010 18:17 0

not_ephiop, аватар на 4ом месте в топ-250 фильмов..

я был удивлен..

not_ephiop 12-01-2010 23:42 +1

G.Wox, Кассовые сборы и стада обывателей делают свое дело.

04-01-2010 21:16 0

после Терминатора,Титаника сделал полно УГ!!! Мне за него стыдно!

1 комментарий
vosmoi 04-01-2010 22:19 0

Brom, camrip?

04-01-2010 22:35 0

Посмотрел. фигня.

2 комментария
Van2009 04-01-2010 22:35 0

uroid, Где смотрел?или ты про сюжет7

uroid 04-01-2010 22:57 0

uroid, смотрел в кинотеатре. Я про фильм))) не вставило. но картинка конечно красивая..

04-01-2010 23:01 +1

Фильм красивый, но совершенно неинтересный. После часа-полутора наслаждения картинкой я просто начала засыпать.

24 комментария
uroid 04-01-2010 23:18 0

IceSol, я развлекался тем что косяки искал)))))

хотя там больше отсутствия логики нежели прямых косяков.

Gopnik 05-01-2010 14:20 0

uroid, А разве там есть серьезные косяки? Над логикой и мотивами там неплохо поработали.

uroid 05-01-2010 15:04 0

IceSol, нееее))) мотивофейлы-тысячи их))) начиная с "нахрена им эти камешки" и заканчивая "почему они все идиоты"

+взаимоисключающие параграфы)

Gopnik 05-01-2010 15:09 0

uroid, Так эти камешки с какими то антигравитационными свойствами, там упоминалося, что они нужны для межзвездных перелетов.

Насчет идиотов, ну не уверен, не ну конично это тупо, когда технологичная армия проигрывает горстке аборигенов с луками, но выглядит убедительно =)

uroid 05-01-2010 19:34 0

IceSol, ёбна!!! как же люди туда олетели без камешков?

кста, 1) аборгены имеют аналогичное индейцам развитие но вместо преобладания над природойй они какие то йобнутые гринписовцы. 2) раз уж они такие йобнутые гринписовцы схерали у них столько охотников?

3) почему на ГГ нападает ДНЁМ ночное животное?

4)почму жжына ГГ юзает лук только после того как её и ГГ отпиздил ГЗ(главный злодей)?

5)ХЕРА ОНИ ДЕЛАЛИ 2 ГОДА ЕСЛИ ГГ ВСЁ ЗА МЕСЯЦ РЕШИЛ?

6) а никто не подумал что за 5 лет с экономикой/наукой может произойти любая НЁХ и вкладыватьв это ибическме деньги и 10+ лет жизни слегка неразумно?

это так. что вспомнил щас.

FighterVatam… 05-01-2010 20:49 0

uroid, 1) А почему бы и нет?

2) Кушать-то надо

3) Жесть. С чего ты взял что это животное(кстати какое именно) ночное?

4) Тоже какой-то бред. А когда еще? И вообще понятие главный злодей тут совсем не катит, следовательно вы идиот

5) Да вы совсем тупой. А базу строить, а добывающие центры? И что ГГ за месяц решил?

6) Не зная зачем нужен этот минерал глупо задавать подобные вопросы

нахрена им эти камешки

Вопрос был бы адекватным если бы можно было понять, что он не нужен. И потом в реале-то золото зачем-то добывают?

там упоминалося, что они нужны для межзвездных перелетов.

Где же он там упоминалось?

Gopnik 05-01-2010 20:51 0

uroid, Ну воображения у тебя нет. Летели то они 6 лет туда (~ скорость света, технология не уныла). А вдруг без камешков технология варпа невозможна или ещё что то в этом духе. Всегда можно сделать что то лучше, чем есть.

1) И...? Они охотятся и едят растения, просто они обо всем этом заботятся.

2) Жрать то надо, и какбы традиции.

3) Хде? И вообще разве ночные животные не могут напасть днем в целях самозащиты?

4) типовая сцена

5) типовой сюжет. ГГ "избранный". и он кстати ничего не решил.

6) Млять, камни. Америкосы стакан тяжелой воды целым городом производят, немерянно бабок вкладывают и ничего, если эти камни столько стоят значит их синтез очень сложен и их свейтва действительно ценны как минимум для науки.

PS пандорапедия- исчерпывающий материал по вселенной. Научная база у фильма сделанна профессионально (Кэмирон на этом помешан, так что не подкопаешься и бульдозером).

uroid 05-01-2010 21:37 0

IceSol, 4,5)вот. типовые сцены))) заебали уже))) 3)ночное животное-чёрное НЁХ))) оно ночное. И оно подкралоссь со спины))

и воообще животные совершенно не труъ, ГГ должны были ещё около начала откусить голову. А не предупреждающе вопеть и рычать.

2)касательно "кушать надо": скажите это зелёным)))) там же жжына ГГ практически рыдает над собачкой!

6)Там каг бе чувак не учёный, а чисто профиту получить. мы не верим в идиотов с многмиллиардным состоянием. я описал факторы риска+ профит и так сомнителен учмтывая затраты, легче было бы сдавать жильё на пандоре. если наука-не возили бы камни килограммами.

5) Нет, ВНЕЗАПНО именно из-за ГГ генерал решил что Нави никак не сдадутся и поёл экстерминировать. то есть 2 года учёные строили базы, думали, теряли людей и деньги. Профит?

умолчу про совершенно ебаническую языковую адаптацию(а значит было тесное общение, а значит блять за 2 года уже можно чтото было сделать!)

И человеки и Нави тупят. хотя в 9 районе ещё хуже было))

Золото добывают без особых на то затрат(в сравнении) и быстро, а камешки за 5 лет можно научиться синтезировать, найти замену, может война ебануть и ещё много-много всего.. ахда. как они связыватся с землёй, что у них такая синхронизация?

FighterVatam… 05-01-2010 21:46 0

uroid, Ваши слова расходятся со здравым смыслом и сюжетом фильма. + вы почему-то не отметили те ляпы которые действительно были. Следовательно вы идиот и разговаривать с вами бесполезно.

Gopnik

4) типовая сцена

С какого? Она же просто не могла раньше лук использовать

uroid 05-01-2010 22:13 0

IceSol, 4) ВНЕЗАПНО онемение рук?

файтер, вы конечно ниибически умён, нео когда вы научитесь что-то доказывать-я впечатлюсь)) а пока идите фпесту)

Gopnik 06-01-2010 10:36 0

FighterVataman, Ну то что не могла тоже довольно типично. Хотя согласен с тем, что реальных ляпов uroid так и не нашел, а придрался к тому, что в фильме разумно объясненно.

Gopnik 06-01-2010 10:45 0

uroid, 2) они не гринпис, у нас на Земле тоже есть племена ,которые просят прощения у убитого животного.

5) Ну вообще то все это хотели решить мирным путем, и парились так долго из за докьторши ,котоорая говорила о ценности иследований экосистемы и самого народа. А внезапное наступление началось скорее от того, что деньги кончились, то что На'ви не уступят было явно давно.ъ

6) Минерал охуенно ценен по сюжету. Он окупил бы все затраты. Да и люди не хотели все там разрушать.



PS то что они связываются с Землей с такой синхронизацией говорит о том, что в физике они приуспели и волны доходят до Земли быстрее света.

FighterVatam… 06-01-2010 13:07 0

IceSol, 4) Её животным придавило, как она по вашему стрелять должна? Всё таки типично это когда персножа просто стоит и смотрит без особой на то причины

5) Гопник, ну ты то не тупи. Эти два года они другие месторождения разрабатывали

уроид когда вы научитесь пользоваться логикой при поиске ляпов, тогда я и буду что-то доказывать. А все ваши ляпы бред ибо их просто нету.

Да и по поводу ночного животного. То что оно чёрное еще ни что не даёт. У него кожа чёрная, а это может говорить о чём угодно

G.Wox 06-01-2010 14:16 0

IceSol, Вот нашел ещё косячок

в первую битву стекло вертолета не могла стрелами пробить, а во вторую с одного выстрела пробили.

Кстати, прикольнул момент, где они все на кортах сидели...гопота пати)

Gopnik 06-01-2010 15:26 0

FighterVataman, Гопник, ну ты то не тупи. Эти два года они другие месторождения разрабатывали

Вот этот момент я видимо ушамии прохлопал.

Поздравляю G.Wox ты нашел нормальный косяк.

G.Wox 06-01-2010 21:52 0

uroid, эти камешки вырабатывают энергию, т.к. на Земле уже источников энергии к тому времени стало чертовски мало, им как раз нужен был такой источник

uroid 11-01-2010 18:39 0

IceSol, действительно, откуда бы взяла энергия на полёт и содержание совершенно ебанического количества людей?

два года разрабатывали, и типа нави не парились что лес вырубают?

действительно, чёрная кожа и чёрная, при чём здесь какой-то естественный отбор и что такого хищника днём видно на ура?

"животным придавило" имеется ввиду до того как вступать в руго-ного-пашку стрельнуть из лука нельзя было?.

никто кстати никогда не стрелял из лука? посмотрите как нави натягивают лук и сколько они его держат в таком состоянии. причём блджад, не промахиваются.

и бронестёкла толковые отменили. и танки. шош это за прогресс такой?

Парлись из-за докторши? не-а. когда нужно стало-прибили. Повторюсь, не верю я в идиотов-миллиардеров.

преуспев в физике, они 5 лет добираются. мня.

кстати, а кто пристрелил брата на пандоре-то?

Gopnik 11-01-2010 18:44 0

uroid, действительно, чёрная кожа и чёрная, при чём здесь какой-то естественный отбор и что такого хищника днём видно на ура?

У нас на земле стопицот дневных хищников с темным окорасом, а на пандоре и одного быть не может?

uroid 11-01-2010 18:52 0

Gopnik, ну-ка, ну-ка? к тому же тёмный- часто коричневатый-отличный цвет для маскировки.

тварь же была именно чёрной, аки уголёк.

Ram 11-01-2010 19:03 0

uroid, Черный земной хищник

Бойся!

Gopnik 11-01-2010 19:08 0

uroid, Ну черные пантеры какбы.

uroid 11-01-2010 19:30 0

Gopnik, уххххх какие они дневные))) прям бегают каждый день по прерии)) а ночное зрение им нен нун))) а они тоже когда подкрадываются сзади сначала секунд 10 предупреждающе вопят, а только потом откусывают жертве голову?

Gopnik 11-01-2010 19:49 0

uroid, а они тоже когда подкрадываются сзади сначала секунд 10 предупреждающе вопят, а только потом откусывают жертве голову?

Когда что то защищают да, именно так и делают.

а ночное зрение им нен нун)))

А нах дельфинам воздух?

uroid 11-01-2010 20:30 0

IceSol, Опиздец!!!! голивудские пантеры ИРЛ!!!! они бы вымерли от голода так), к тому же там защитой и не пахло-рядом прыгали диназаврохрени и без синих друзёф

а дельфины воздухом дышат, дада!!!

06-01-2010 14:02 0

Посмотрел в ЗД, фильм оставил двоякое впечатление.

и обидно что Кемерон ведь мог сделать лучше

0 комментариев
06-01-2010 15:39 +1

Сходил. Понравилось. Фильм весьма хорош, графика великолепна, актеры сыграли на совесть, да и сюжет не из пальца высосан. Но все слишком канонично: и главный герой, который меняет свою позицию по ходу повествования, и общий сеттинг - нападение землян на какие-то ебеня во имя ресурсов, но там оказывается хитрое население, и напарники главного героя и второстепенные персонажи. Сцены один в один копируют уже созданные сцены, правда делается это красиво, но все же финальная битва в воздухе - финал Масс Эффекта с совпадением в 94%, при битве на поверхности мне все время мерещились имперские шагоходы и эвоки(Стар Ворс). Техника землян тоже заимствована: боевые роботы - ЧужиеМатрицаСтаркрафт, мудренные вертолеты - винтокрылы из великого Фоллаута, компьютеры и вообще рабочие помещения - Масс Эффект. Но верхом сбора канонов киноиндустрии стал антигерой. Он мужик, он военный, он полковник, он охуенно крут, он в меру стар, он постоянно в кадре, он продолжает битву даже после полного крушения своих планов, он бесчеловечен и непрошибаем, вначале он пытается казаться другом, он не верхушка айсберга, но он руководит всеми делами. Ухожу в нейтрал ибо фильм весьма хорош, но за исключением хорошего кошерного 3D ничем не выделяется

14 комментариев
Ram 06-01-2010 23:27 0

not_ephiop, А матрица, чужие и старкрафт - прям хорошие фильмы. Насмешил) Шутник)

И правильно сделал Кэмерон. Из средних фильмов достал интересные идеи - и сделал крутой фильм

FighterVatam… 07-01-2010 00:11 0

not_ephiop, мне все время мерещились

Когда вам что-то мерещется без малейшего на это намёка это не гуд.

Масс Эффект

Возможно Кэмерон прикинул, что раз игра УГ, то наверно никто и не помнит, что там было, а уж тем более вряд ли прошёл до конца

боевые роботы

Ну они логичны, поэтому и исп. в таком большом кол-ве фильмов/игр

мудренные вертолеты

Да ладно, вам опять мерещется, не похожи они

компьютеры и вообще рабочие помещения

Ну они опять же удобны и логичны и опятьже поэтому в таком большом кол-ве фильмов/игр

бесчеловечен и непрошибаем, вначале он пытается казаться другом

Несколько не соответствует действительности, да и вообще чем вам не нравится такой персонаж?

но все слишком канонично

Не припомню хороших фильмов вышедших в последнее время и сделанных по этим "канонам". Так что не вижу повода, что бы это нерадовало

not_ephiop 07-01-2010 03:04 0

Ram, А матрица, чужие и старкрафт - прям хорошие фильмы. Насмешил) Шутник)

Эти тайтлы являются классикой жанра и законодателями ими же определенных мод.

И правильно сделал Кэмерон.

Из средних фильмов достал интересные идеи - и сделал крутой фильм

Мда.. Средних.. Крутой фильм.. Я явно не понимаю ход твоих мыслей..

Ram 07-01-2010 03:08 0

not_ephiop, Ну. Аватар - крутой.

Матрица и Чужие, по мне, - не очень

not_ephiop 07-01-2010 03:19 0

FighterVataman, #double_post#

not_ephiop 07-01-2010 03:20 0

FighterVataman, Возможно Кэмерон прикинул, что раз игра УГ, то наверно никто и не помнит, что там было, а уж тем более вряд ли прошёл до конца

Ты делать меня смеяться, глупое создание.

Да ладно, вам опять мерещется, не похожи они

А ты приглядись, я щас правда уже не могу вспомнить, но данная архитектура военной техники была придумана весьма давно.

Ну они опять же удобны и логичны и опятьже поэтому в таком большом кол-ве фильмов/игр

Они красивы и хорошо вписываются в интерьер, только поэтому.

Несколько не соответствует действительности, да и вообще чем вам не нравится такой персонаж

Пересмотри фильм. Все, абсолютно все сцены с данным человеком можно заменять кадрами из других фильмов картинка ляжет почти 1 в 1, с характером его также.

Не припомню хороших фильмов вышедших в последнее время и сделанных по этим "канонам". Так что не вижу повода, что бы это нерадовало

Ну, это да. Меня лично это не порадовало тем, что сюжет стал ясен с самых первых кадров и не было никакой загадки.

not_ephiop 07-01-2010 03:25 0

Ram, А как по мне - Аватар хороший, стабильным фильм с охуенной графикой. Матрица - великолепная трилогия с прекрасным сюжетом. Чужие - легендарная фантастика, признанная во всем мире.

Ram 07-01-2010 15:51 0

not_ephiop, Сюжет?! В матрице?!

Типичный сонный унылый боевик.

not_ephiop 07-01-2010 15:54 0

Ram, Сама идея же!

Gopnik 07-01-2010 16:29 0

Ram, Сюжет?! В матрице?!

Типичный сонный унылый боевик.


Такое ощущение будто в аватаре прям охуеть какой сюжет нетипичный. Те же самые ликала.

Ram 07-01-2010 23:59 0

Gopnik, В матрице он типичный и унылый. А в аватаре просто типичный :D

Ram 08-01-2010 00:00 0

not_ephiop, Идея там тоже не ахти.

not_ephiop 08-01-2010 02:58 0

Ram, Да ладно. Не помню ни одного другого фильма, в котором с такой серьезностью утверждалось, что наша реальность не более чем иллюзия.

Ram 08-01-2010 14:21 0

not_ephiop, Игры Разума. Там все куда серьезнее

06-01-2010 23:57 0

Смотрел в 3д для. Сюжет ацтой, 99% опять на спец эффекты..

Хочу только продолжение с названием: "Аватар 2: голубые получают пизды" или "Аватар 2: Приключения Дюк Нюкем"а на Пандоре"

Или кто-то реально подумает что те кто вернулись не скажут что охуевшие дикари не дружелюбны и не просто так порезали людей?

Второе что не понравилось, думаете такой повёрнутый солдат морпех что будучи инвалидом не ушёл из войск (элита США!!!), пойдёт на защиту инопланетян?

11 комментариев
Ram 07-01-2010 00:16 0

Heizard, Плохой тролль( Иди спать...

FighterVatam… 07-01-2010 00:17 0

Heizard, Хех, я смотрю вы так же как и уроид совершенно не смотрели фильм. Опять же указываете на ляпы которых нету. Ну как можно утверждать, что сюжет хреновый если ты его даже не знаешь? Идиоты

Heizard 07-01-2010 02:08 0

Ram, Кхем.. поправка - флудер.))

Heizard 07-01-2010 02:10 0

FighterVataman, А на что там смотреть кроме пиу-пиу эффекты туды-сюды. Я какраз до автара посмотрел антологию чужих, знаешь он убог и уныл на их фоне - уж извините, но такого моё мнение.

FighterVatam… 07-01-2010 02:31 0

Heizard, А на что там смотреть кроме пиу-пиу эффекты

Весь ваш предыдущий пост говорит о том что вы просто продрочили весь фильм и незаметили сюжет, либо вы просто тупы как говно(что мне кажется более вероятным)

not_ephiop 07-01-2010 03:22 0

Heizard, Аватар и был создан для того, чтобы показать жалким людишкам мощь голливудского 3д-моделирования. Там в сюжете намного больше косяков. Намного. Так что иди ка ты спать, недотролль несчастный

Heizard 07-01-2010 22:48 0

FighterVataman, Заметил.. я этот :%!(! сюжет, но игнорировал, а всё потому что в том-же году повыходил стопятсот фильм катастроф и ВСЕ они тянут зрителя на жалость, и сострадание - мне это всё уже :%!;!, и жалости и сострадания уже не осталось, просто кончилось.

А вы, кхем смотрю ещё этого за год не поняли (вот где я в чьём-то здравом рассудке сомневаюсь..), так не пошли бы вы и не по ныли на свой "распрекрасный" фильмок.

Heizard 07-01-2010 22:50 0

not_ephiop, А ты кто додотроль прекрасный? Смотри хавчик кончится и помрёшь, а вот мне последние не требуется.))

not_ephiop 08-01-2010 02:59 0

Heizard, Ты думаешь я протроллить тебя хочу? Если да, то у меня для плохие новости.

FighterVatam… 08-01-2010 14:41 0

Heizard, Ну вот вы опять доказали, что сюжета не знаете. Не тянет он на жалость и всё. Как я уж говорил, не смотрел фильм, так и не пиши всякую хрень.

not_ephiop 10-01-2010 02:51 0

Heizard, На какую жалость тебя тянул какой-нибудь "2012"? Все последние фильмы-катастрофы играют на зрительных рецепторах красивыми картинками, пряча под себя наспех созданный сюжет.

11-01-2010 18:50 +1

Пустой фильм.

Смотрел в 3D и то чуть не уснул.

0 комментариев
11-01-2010 22:46 +1

Без спецэффектов он дерьмо.

4 комментария
not_ephiop 11-01-2010 23:47 0

SiPlus, Это потому что фильм на 90% создан из 3-д, ваша догадливость.

Gopnik 12-01-2010 16:57 0

not_ephiop, на 60

not_ephiop 12-01-2010 17:00 0

Gopnik, Нет, на 85%

Gopnik 12-01-2010 17:06 0

not_ephiop, Официально объявленно ,что графика- 60% экранного времени.

12-01-2010 00:02 +1

красиво конечно, но - фигня.

во-первых не люблю фильмы, в которых заранее всё известно.

а во-вторых - я всегда был за терранов и за орков

6 комментариев
not_ephiop 12-01-2010 00:07 0

fhfh, А тут разве победу одержали зерги на пару с хаотическими космопехами?

uroid 12-01-2010 00:36 0

fhfh, тут победу одержали ЖЖЫЗНБ ЛЮБОФ И МОРАЛ!

но как-то скучно одержали.

fhfh 12-01-2010 01:46 0

not_ephiop, а я разве что-то говорил про зергов?

uroid 12-01-2010 14:17 0

fhfh, между тем- был же зерграш со стороны нави?

not_ephiop 12-01-2010 14:24 0

fhfh, Про зергов упомянул я.

G.Wox 12-01-2010 18:23 -1

fhfh, должны были победить люди, а не синие обезьяны,

Кстати, так смешно, когда нави плачут)

23-01-2010 13:09 0

http://lurkmore.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:PocahontasAvatar.jpg

чисто так. сравнить))

3 комментария
not_ephiop 23-01-2010 14:01 0

uroid, You make my day! Давно искал подобную вещицу - чтобы изобличала очевидное и была очень емкой.

Gopnik 23-01-2010 16:31 0

uroid, через пару кликов наткнулся на Ссылка этот отжиг.

"поощряется вступление христианина в половую связь с филолетовым исчадием Бездны"

я плакать

not_ephiop 24-01-2010 04:33 0

Gopnik, А теперь ты сделать меня смеяться. Причем сильно.

07-02-2010 17:29 +1

Ходил на фильм. Моих ожиданий он не оправдал. Опять же разберём его по деталям

1) Экшен. Экшена тут овер9000. В это плане фильм не подкачал

2) Сценарий. Сценарий какой - то детский. С того момента, как ГГ встретил инопланетянку всё мне стало понятно.

3) Актёрская игра. Её мало. Её нет. Не знаю может я не разбираюсь, но мне показалось, что из атёров там ГГ, тёлка из чужого, асистент ГГ и мишель родригез. То есть все слёзы и эмоции сделаны на компе.

4) Продолжительность. Фильм пиздец как затянут! Половину моментов надо было кинуть в топку. Тогда возможно зоитель не чкучал и не оброщал на мелочи типа сюжета внимания.

Вывод: Кэмерон обложался со своим гениальным фильмом. А такой большой профит обьяснчется нехилой рекламой аж с 2003 вроде года. Пруфа нету, но думаю все знают, что некоторые "счастливцы" видели ранние кадры фильма. Непонятно за что дают столько наград этому фильму? Стоит ли сотреть? Да, стоит! Но не надо тратить деньги на диск лучше скачать с инета. Я например пожалел свои деньги. Лучше бы сходил на Шерлока Холмса :(

42 комментария
Ram 07-02-2010 17:43 0

persik, Синие чуваки сделаны по особой технологии. Их играли люди.

А фильм - охуенен.

И не из-за эффектов.

fhfh 07-02-2010 17:43 0

persik, ни качать, ни покупать диск.

кинотеатр и только кинотеатр.

fhfh 07-02-2010 17:44 0

Ram, а из-за чего?

Ram 07-02-2010 17:45 0

fhfh, Из-за того что очень интересно. Просто напросто - интересно. Все два часа с половиной

fhfh 07-02-2010 17:48 0

Ram, Ram такой Ram

Ram 07-02-2010 17:49 0

fhfh, Атата. Луркоморский используете? Ану-ка расшифруйте мне, деду старому

fhfh 07-02-2010 17:53 0

Ram, только когда вы расшифруете своё "просто напросто"

Ram 07-02-2010 17:55 0

fhfh, Хорошо.

В фильме соблюдена идеальная драматическая перипетия, бреши и барьеры растут в нужных пропорциях. Хороший начальный конфликт. Стимуляция персонажа так же понятная и ясна. Альтернативный фактор, следовательно, присутствует. Саспенс на месте. Кульминация на месте.

Вот и все. Это с точки зрения сценаристики.

fhfh 07-02-2010 17:58 0

Ram, вот же ж. я чуть было не поверил, что у "Аватара" охуенный сценарий...

Ram 07-02-2010 17:58 0

fhfh, Но у него действительно охуенный сценарий)

fhfh 07-02-2010 18:03 0

Ram, про сценарий:

вот как Кемерон перевернул миР

Ram 07-02-2010 18:03 0

fhfh, Хорошо воплотил историю. Уважаю его

Recko 07-02-2010 18:52 0

fhfh, да я так подумал, половину фильмов так можно интерпритировать

persik 07-02-2010 20:21 0

Ram, Синие чуваки сделаны по особой технологии. Их играли люди.

Но всё же эмоции подправили полюбому.

G.Wox 07-02-2010 20:23 0

Ram, А почему не хочется сопереживать синим мартышкам?

Я весь фильм только и мечтал, чтоб люди победили. В общем, вторая половина фильма не логична

Ram 07-02-2010 20:28 0

persik, Ну и что? Немного же подправили

Ram 07-02-2010 20:29 +1

G.Wox, Почему не хочется? Ну, может, потому, что ты идиот... Как вариант)

Recko 07-02-2010 20:32 0

Ram, Бля, это ЗАЧОТ!

G.Wox 07-02-2010 20:36 +1

Ram, нет, я следую логике.

а про то, что не хочется не я один говорю

Ram 07-02-2010 20:37 0

G.Wox, Атата. Проведи опрос.

Когда будет НЕ желающих сочувствовать овер 50% - напишешь.

Recko 07-02-2010 20:47 0

G.Wox, А ведь он прав...

uroid 07-02-2010 21:57 +1

persik, нас уже овер 50, смотри выше))

ну правда фильм не охуенен))

инфа 100%))

not_ephiop 08-02-2010 05:59 +1

Ram, А фильм - охуенен.

И не из-за эффектов.



Без эффектов его вообще нет смысла смотреть.

Gopnik 08-02-2010 07:48 0

Ram, Я с тебя офигеваю, аватар охуенен, а матрица (которая намного лучше в плане сюжета) для тебя УГ. Тебя не понять.

Ram 08-02-2010 14:34 0

Gopnik, Но ведь матрица, реально бред.

Скучный. Ни о чем.

G.Wox 08-02-2010 15:28 0

Ram, ты наверно в матрице только сцены драк с Нео смотрел..

Ram 08-02-2010 15:31 0

G.Wox, Это, пожалуй, самые интересные моменты.

Моменты с претензиями на оригинальный и философский сюжет - до боли тоскливы

persik 08-02-2010 16:01 0

Ram, А в аватаре фильм о чём? Думаешь после этого якобы "крутого сюжета" люди задумаются о мире? Нет конечно.

Gopnik 08-02-2010 16:08 0

Ram, Ты меня убиваешь. Когда есть потуги к философии- плохо, когда их нет- фильм охуенен. Неужели тебе настолько наплевать на смысл? Аватар по моему проходной блокбастер, который не вспомнят через 5 лет, а матрице уже 10 и её помнят.

Ram 08-02-2010 16:09 0

persik, Задуматься? Вы с дуба рухнули? Аватар ни о чем, но он, сука, интересен.

Матрица тоже ни о чем. Но она тосклива.

Чуете разницу?

Ram 08-02-2010 16:10 0

Gopnik, Ну, голубчик, если на то пошло, то помнят

Крестного Отца

Человека Дождя

Пролетая над гнездом Кукушки

Зеленую Милю

Побег из Шоушенка

Но никак не Матрицу. Даже Титаник помнят больше.

У Вас матрицофилия. Это не лечится.

Gopnik 08-02-2010 16:14 +1

Ram, И матрицу помнят. Хооть ты тресни, актуальна она.

Recko 08-02-2010 16:15 0

persik, Уууу вас овер 50%? Как же это мощно АЖ 28 ЧЕЛОВЕК!!!

И вот тут в моей голове дилемма..2.1млрд$, и откуда эти 50%, негодую =\

not_ephiop 08-02-2010 16:15 0

Ram, Аватар ни о чем и он не интересен. Матрица о вполне себе имеющих место быть вещах, интересно снята, снята в пик популярности подобной тематики, сценаристы на ней явно работали, в отличии от аватара.

Ram 08-02-2010 16:16 0

Gopnik, Актуальна? чем? Там даже нет философской идеи. Даже метафоры нет.

А на тему, что мир нереален, есть фильм - Другие

Он умнее и оригинальнее

Ram 08-02-2010 16:17 0

not_ephiop, Я все больше убеждаюсь, что Матрица - синоним Коэльо -

Читать и смотреть глупое, чтобы показаться умным

Gopnik 08-02-2010 16:19 0

Ram, Она не на тему мир не реален как не странно. Еслиб ты не спал на диалогах, ты б заметил.

not_ephiop 08-02-2010 16:21 0

Ram, Как это нет филосовской идеи?! Какая разница какой еще фильм на данную тематику есть? Эталоном считается матрица, ибо именно она донесла эту мысль в народ, а кто-то другой.

Gopnik 08-02-2010 16:24 0

Ram, Смотрят, чтобы казаться умными у нас артхаус, всякие кислороды и прочую муть про наркоманов, тунеядцев и филологов. А матрица вполне себе развлекательный фильм с охрененной эстетикой и неплохим сюжетом.

Ram 08-02-2010 18:31 0

Gopnik, Бог с Вами)

fhfh 08-02-2010 21:56 +1

Ram, Матрица - охуенный фильм, с неповторимым колоритом, классными параллелями с нашим миром, своей глубочайшей философией, и охрененными текстами, которые сразу же раздербанили на цитаты и юзают до сих пор.

и да, потому что интересный. все 136 минут.

и да, я матрицефил :).

а Аватар - унылое говно с предсказуемым сюжетом и кучей надёрганных из других произведений образов. да, он красив, там много всякой цветастой хрени, но не более.

Ram 08-02-2010 22:02 0

fhfh, Атата. It's all

08-02-2010 21:44 0

мегакрутого суперполковника убииииилииии....

АААААА! Я плакаю! Он так на меня похож был. Как будто сынишка мой.

ААААА!! Я требую возмездия!!! Смерть омерзительным ксено-ублюдкам!

0 комментариев