Electric Music - Шедевр или Electric Music - Ужас

Electric Music - Шедевр
8
Нейтральная
сторона
1
Electric Music - Ужас
17
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

18-12-2009 09:18 0

Именно "электрик мьюзик" - какая-то хуй*я, ибо ничего интересного ещё в ней не находил. Может потом чего открою.

Если вообще говорить об электро, то отличная музыка у Depeche Mode.

7 комментариев
saper 18-12-2009 10:41 0

Djixer, А мне очень нравится freestyle music :)

not_ephiop 18-12-2009 10:50 +1

Djixer, Depeche Mode разве электро играют?

Djixer 18-12-2009 11:21 0

not_ephiop, Самое что ни на есть электро.

Djixer 18-12-2009 11:22 0

saper, Что за freestyle music?

saper 18-12-2009 12:00 0

Djixer, Например, вот это

Djixer 18-12-2009 12:06 0

saper, Нормуль;)

Glu 18-12-2009 12:07 0

saper, Ну да так попсовенько с претензией на оригинальность

18-12-2009 11:48 0

Музыку люблю и уважаю. Электро один из жанров музыки. В электро есть гениальные вещи. Из очевидного, возьмите Infected Mushroom например. Всё из Ministry Of Sound туда же.

0 комментариев
18-12-2009 12:01 0

Слово шедевр вообще не в кассу.

Правильнее

Electric Music - Класс vs Electric Music - Ужас

И Electric и Electro это слегка разные вещи.

0 комментариев
18-12-2009 20:33 0

появление модулирующих синтезаторов и прямой бочки - второе по важности изобретение человека после колеса.

0 комментариев
17-12-2009 23:07 +2

Электро - это не музыка. В музыке должны быть ноты, а в этом стиле я их что-то не наблюдаю.

5 комментариев
Exfrost 17-12-2009 23:09 0

uncleFLOPS, Стоило бы написать, что на вкус и цвет товарища нет, но с вами я не согласен.Не нравится мне классическая музыка.

uncleFLOPS 18-12-2009 17:31 -1

Exfrost, Классическая? Рок, метал, джаз, блюз, поп и т.п. - классическая?

Ram 19-12-2009 01:18 0

uncleFLOPS, Типа там звуки, которых на раскладке пианино не найти? Найдите мне такую мелодию!

uncleFLOPS 19-12-2009 13:54 0

Ram, Не только, в электро звуки составляют унылый писк и дребезжание, всем насрать, главное чтобы ритм был под который будут обдолбыши танцевать.

Ram 19-12-2009 17:01 0

uncleFLOPS, Нет. Прошу конкретный пример музыки, мелодию которой воспроизвести на фо-но нереально

17-12-2009 23:15 0

Йопт... Лучше Рока еще ничего не придумали... И вряд ли придумают. А всякие "Trance", "House" и т.п. говно я считаю разжижением мозгов, или, в случае отсутствия оных, пагубное шевеление клещей, клопов и всякой другой нечести в черепной коробке людей, которые в состоянии слушать этот шум.

2 комментария
Djixer 18-12-2009 12:04 0

Facefilter, А рок - это пиздец какое укрепление мозгов.

Люблю и рок, и транс, и хаус.

Glu 18-12-2009 12:21 +1

Djixer, Если вы что-то не понимаете это не значит, что это плохо

17-12-2009 23:29 +1

В ней нет души. Такую "музыку" может сделать за полчаса любой идиот. А другие пойдут танцевать. Это не музыка, а более или менее удачный набор звуков

5 комментариев
Glu 18-12-2009 11:57 0

not_ephiop, Любой идиот за пол часа??? Ну попробуйте! Там свои законы как в любой музыке

uncleFLOPS 18-12-2009 17:31 0

Glu, blablabla электрофаг

schnapps 18-12-2009 20:31 0

not_ephiop, учеными не доказано наличие души у человека. как она может быть в музыке?

Facefilter 18-12-2009 22:00 0

schnapps, Ахахаха, Вот это ты мочишь :)) Врубил режим "Снежинка" и вперед на холивар xD

kisuke_uraha… 19-12-2009 01:21 0

not_ephiop, ппц))) одно слово - ОЛОЛОЛОЛО

18-12-2009 00:13 0

зелёные аргументируйте свой бред

20 комментариев
Facefilter 18-12-2009 00:25 0

Recko, А что, собственно, они могут аргументировать? Вопрос не корректный, потому что "Електроника" и т.п. не является музыкой...

Glu 18-12-2009 11:48 0

Facefilter, С какого это она не является музыкой?

Recko 18-12-2009 15:28 0

Glu, потому что это унылое гавно

Frost92 18-12-2009 17:38 0

Recko, А много ты про это унылое гавно знаешь?

uncleFLOPS 18-12-2009 17:43 +1

Frost92, Мне достаточно того, что для написания этих песен достаточно иметь программку на компе и хотя бы 3 пальца на руках. В этой "музыке" есть только унылый ритм звуков робота из мультиков.

Frost92 18-12-2009 19:22 0

uncleFLOPS, Извини но, я не у тебя спрашиваю. )

Facefilter 18-12-2009 19:45 0

Frost92, Да какая разница, у кого ты спрашиваешь? Все ответят тебе одинаково...

Djixer 18-12-2009 19:53 0

Facefilter, За всех не пиши.

Facefilter 18-12-2009 19:54 0

Djixer, Да при чем тут это... Вы напишите хоть что-то существенное. А то мы, из синей колонки, считаем что вы слушаете говно, и даже не знаете почему О_о

Djixer 18-12-2009 20:27 0

Facefilter, Существенное - мне нравится.

schnapps 18-12-2009 20:34 0

uncleFLOPS, для написания говнорока нужно и того меньше, гитара урал и комбик

Facefilter 18-12-2009 21:58 0

schnapps, Да причем тут говно рок? Мы говорим о высшем пилотаже...

З.Ы. Чтобы написать говно рок, мне нужно 2 друга, 2 ящика пива и ночь репетиции. А для того чтобы написать говнотранс - фрути лупс и 15 минут. Чувствуешь разницу?

schnapps 18-12-2009 23:18 0

Facefilter, http://www.youtube.com/watch?v=hiFZZvUt75w

это не самая крутая студия. железок в ней баксов на 20к. И это засратая Сербия, про западноевропейских музыкантов молчу

Facefilter 18-12-2009 23:24 0

schnapps, Иии, что ты хотел этим сказать? Что какой-то тип выкинул кучу денег на ветер? Ну ты знаешь, люди уже давным давно научились продавать совершенно не нужные вещи... Правильный пиар, и стадо готово тратить кровные гроши, чтобы почувствовать себя чуть выше остальных...

З.Ы. Еще одна прелесть рока - 120 грн. ночь репетиции, и вы реально можете хорошо отдохнуть, повеселится, а + ко всему что-то дельное придумать( Если есть талант)...

schnapps 18-12-2009 23:36 0

Facefilter, Вот ты дурак? вот скажи мне, каким тебя местом рожали, тролище ты негодное???

Блять, как ты считаешь, фирмы Roland, Korg, Access, Clavia и тд. хуйней занимаются , балалайки вроде Касио выпускают?

Ебанько, разница между фрутилупсами и оснащенной студией с кубейсом и качественными девайсами такая же как между той же гитарой Урал и Фендер Стратокастер.

И учиться всем этим добром пользоваться нужно не один год

Facefilter 19-12-2009 00:05 +2

schnapps, Разница в том, что играя на Урале, при должном умение впечатлить Ого-го как!

З.Ы. Девочка ты моя, вытри слёзки, никто тебя не хотел обидеть. Ишь, как расплакалась, небось уже и мамке свою проблемку успела выложить. Ну ничего, мы купим тебе платьице в горошек, и ты снова станешь самой красивой и умной.

kisuke_uraha… 19-12-2009 01:26 0

Recko, хватит тут орать, тролли) ГНОБ следит за вами!

дело не в девайсах, дело в том, что для написания музыки нужно вдохновение, талант, много времени и т.п., включая настрой. а всякие трансы - это просто берёшь, случайным образом подставляешь штук пять эффектов на звук пердежа жириновского и шмаляешь под это и ЛСД всю ночь Хддд

Frost92 19-12-2009 12:20 0

Facefilter, Ты так говоришь что все исполнители электро без исключение пишут чепуху.

Facefilter 19-12-2009 14:08 0

Frost92, Ну почему же... Есть очень даже прикольные шумы, но они не тянут на то, чтобы ходить и постоянно слушать оное... Как нормальный человек может 3 часа в подряд слушать "Бемц бемц бемц" с одинаковой монотонностью, да причем еще и получать удовольствие?

З.Ы. История из жизни - рассказывал друг : "Сижу за компом тыры - пыры, тут слышу - подъезжает какая-та машина, и начинает играть крутой дарк транс. Играет 5 минут, играет 10, играет 15. Ну я не выдержал, выглянул в окно посмотреть. Оказалось - это ремонтники приехали и долбили старый асфальт, чтобы положить новый."

Frost92 19-12-2009 14:26 0

Facefilter, Да уж. Но я про всякий там транс-мамс не говорю, я говорю про то, что дейстивтельно слушать можно.

18-12-2009 17:39 +1

В Не електронной музыке, как правило, принимают участие 3 и больше людей. Это очень тяжелая и требующая глубокого таланта работа, написать хоть 1 стоющую песню. Важен текст, ритм, эффекты, эмоции. Эта музыка создаётся руками. На концертах, подобные группы передают такую волну позитива, исполняя песни на других инструментах, разговаривая с публикой, если это все обьеденить - они создаю эту песню с начала и до конца, и очень часто она выходит совершенно другой.

А вот 1 прыгающий наркоман, который запустил диск на навороченом плеере меня не радует. А публика на "Рейвах" какая... 75 процентов обдолбышей, а остальные бухие в кизяки.

0 комментариев
18-12-2009 23:30 +4

МЕТАААААААЛ, СВОЛОЧИ!!! ВРУБАЙ МЕТАЛ И ОГЛОХНИ, НИЧТОЖЕСТВО, ИБО МЕТАЛ - ОТЕЦ ВСЕГО СУЩЕГО!!!

36 комментариев
Facefilter 19-12-2009 00:05 0

kisuke_urahara, Если они не поймут наши аргументы, мы начнем их пиз*ить... XDDDD

uncleFLOPS 19-12-2009 00:12 0

kisuke_urahara, EVERYTHING WILL BE METAL m/

not_ephiop 19-12-2009 00:15 +2

kisuke_urahara, Метал - самостоятельный старший сын Рока - племянника Классики.

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:16 0

not_ephiop, о как вывернул!) но корректно выведено, смысл имеет))) респект и плюсик х)

uncleFLOPS 19-12-2009 00:22 0

not_ephiop, Рок не племянник Классики. Метал - сын Рока и Классики) Точнее утяжеления слияния этих стилей.

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:27 0

uncleFLOPS, а вот эт очушь))) метал - убруталенный донельзя рок))) классика далеко за четвёртое поколение от метала стоит и только косвенно отсносится))) классика - это отдельная жпопея, там есть свои гении, свои УГ'шники)) вот такие люди как Моцарт (не весь, только незаконченная его работка), Бах, Бетховен, Граг - это они истинный отцы музыки в её высоком понимании)) великие Рокеры и металлисты тоже внесли свой

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:28 0

kisuke_urahara, огромный вклад, но основали Мущыку - композиторы возрождения, классицизма, барокко)

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:28 0

kisuke_urahara, огромный вклад, но основали Мущыку - композиторы возрождения, классицизма, барокко)

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:28 0

kisuke_urahara, огромный вклад, но основали Мущыку - композиторы возрождения, классицизма, барокко)

uncleFLOPS 19-12-2009 00:28 0

kisuke_urahara, Ты просто либо малолетняя тупая дура, либо жалкий неумелый тролль. Вот такие как ты и представляют что метал это смесь из звуков дисторшн гитары и рёва вокалиста.

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:29 0

kisuke_urahara, охренеть... прошу прощения за флуд...

uncleFLOPS 19-12-2009 00:29 0

kisuke_urahara, Уже которому человеку предлагаю сравнить Вагнера и что либо из прогрессив Метала, например Dream Theater.

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:30 0

uncleFLOPS, да?) рёва?) а ударные куда?)) а электронику?) всё таки в метале дорлжно быть всё, и именно композиция всего и составляет его брутальность!) нет, при смешении классики и рока не будет метала, будет....мммм....джаз) не метал) метал это углубление рока в сторону тяжести звучания)

uncleFLOPS 19-12-2009 00:31 0

kisuke_urahara, Ты слушаешь оматори/шлепнот/линкинпарк?

not_ephiop 19-12-2009 00:32 0

uncleFLOPS, Рок сам сын Классики и ??????? в 19??годах. Метал произошел от Рока несколько позже.

uncleFLOPS 19-12-2009 00:34 0

not_ephiop, Нот, где ты видишь схожесть рока и классики? АС/ДС? Кисс? Deep Purple? Это ветви рок'н'ролла, схожего с классикой ничего нету)

not_ephiop 19-12-2009 00:34 0

kisuke_urahara, Брутальность в Метале - это строго отдельные жанры и поджанры. Классический Метал заключался не в этом

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:34 0

uncleFLOPS, нет, я слушаю апокалиптику, арч енеми, найтвиш и т.д) аматори тож иногда, но вообще по настроению))) иногда дядю Оззи даже)

not_ephiop 19-12-2009 00:35 0

uncleFLOPS, ...

Нужно запилить генеалогическое древо и тогда сможем понять что к чему.

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:35 0

not_ephiop, а в чём? прошу сформулировать, я как раз много времени задавался ээтим вопросом

uncleFLOPS 19-12-2009 00:36 0

kisuke_urahara, Апокалиптика - не есть утяжеление слияние Рока и Классики? Ах да, Дэт/Блэк/Грайнд жанры я не считаю так уж сильно похожими на Классику.

uncleFLOPS 19-12-2009 00:37 +1

kisuke_urahara, Точнее грайнд - это вообще что-то а не музыка :D

not_ephiop 19-12-2009 00:37 0

kisuke_urahara, Просто послушай ранний Метал и все поймешь

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:39 0

uncleFLOPS, я и говорю, на классику метал не похож)))

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:40 0

uncleFLOPS,

uncleFLOPS 19-12-2009 00:22 0

not_ephiop: Рок не племянник Классики. Метал - сын Рока и Классики) Точнее утяжеления слияния этих стилей.

это ТЫ говорил что рок + классика = метал Хддд

uncleFLOPS 19-12-2009 00:41 0

kisuke_urahara, Прости, а Апокалиптика что? Не Метал? Рэп? Электро? Мб Драмнбасс?

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:45 0

uncleFLOPS, метал!))) я говорю - метал - углублённый рок, по моему мнению. классика по другой берег)))

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:46 0

not_ephiop, а что именно - "ранний метал"?

not_ephiop 19-12-2009 00:47 0

kisuke_urahara, Тебя забанили в Вики?

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:48 0

not_ephiop, да))

uncleFLOPS 19-12-2009 00:51 0

kisuke_urahara, Ололо. Метал углубленный Рок? -.- Прог, Отчасти Хэви, Пауер, Симфоник, Неоклассик, Дум, Фолк метал - не имеют общего с Классикой? Что у тебя со слухом? Если бы это было углубленным Роком, то игрались бы песни этого жанра исключительно на нескольких аккордах.

uncleFLOPS 19-12-2009 00:53 0

kisuke_urahara, Создал новый вар, переходим туда.

kisuke_uraha… 19-12-2009 00:54 0

uncleFLOPS, если ты говоришь о наличии мелодии - то в любой музыке есть мелодия, потому это и музыка!)))

uncleFLOPS 19-12-2009 00:57 0

kisuke_urahara, Мелодия? Причем тут она? Собственно не в этом заключается похожесть.

kisuke_uraha… 19-12-2009 01:07 0

uncleFLOPS, а в чём?))) гыгы, а про то, что я - школота - да, но я не девушка == этнюдь Хддд я бы заметил первым))

kisuke_uraha… 19-12-2009 01:11 0

kisuke_urahara, всё, пошёл плазмаган, ждём следующих доводов а эти комменты закрываем =)

19-12-2009 01:17 0

Синяя сторона, унижая зеленых обдолбышей, сама не заметила, что демонстрирует тупых бухих металлюг :D

Я иду в нейтрал. Что человеку нравится, то пускай и слушает)

Единственное, что вечно - это классика.

3 комментария
kisuke_uraha… 19-12-2009 01:20 0

Ram, согласен)))

+100000000000000000000

а электронику да ну её)) это не музыка, это незнамо что)) только моССк будоражит))

Ram 19-12-2009 01:21 +1

kisuke_urahara, Я просто ненавижу фанатизм в любой его форме.

Даже если я сам люблю метал, то фанатов метала - ненавижу.

kisuke_uraha… 19-12-2009 01:27 -1

Ram, ну тогда лови гранату, фриц Хддд