Творить добро или Не делать зла

Творить добро
15
Нейтральная
сторона
4
Не делать зла
24
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

17-12-2009 00:22 0

Жизненная ситуация : "Идешь по улице, холодно, гололёд. На встречу тебе бабушка. Оп - упала. Ты подошел, помог подняться, спросил : "как она, не ушиблась?". Ты сделал добро.

Та же ситуация - но ты прошел мимо. Ты не сделал зла.

З.Ы.Просто когда ты делаешь доброе дело, не жди, что тебе добром ответят, будь готов к негативным последствиям...

3 комментария
Vidadi 17-12-2009 00:27 +2

Facefilter, пример не корректный

1)поднял бабушку-как позавтракал

2)прошёл мимо-сделал зло

oirk 17-12-2009 03:35 0

Facefilter, Facefilter- Если увеличить масштаб трагедии с бабушки до ядерного реактора(Он пыхтел как паровоз а ты знал что надo кнопку нажать и мимо прошел)я полностью согласен с Vidadi что без действие это зло. Возьмите к примеру КОАП РФ там куча статей про то что бездействие наказуемо.

Facefilter 17-12-2009 15:10 0

oirk, Бездействие не наказуемо, если ты не служебное лицо... Это ясно каждому. А на счет бабушки, представьте эту ситуацию, но только на многолюдной улице. Идет 300 человек, и тут одна упала... 298 пройдут мимо, и нельзя сказать, что они сделали зло, они просто не сделали добра. Им лень остановиться, они куда-то спешат и т.п. А кто-то решил, что 2 минуты опоздания ничего не решат. Он поступается своим временем и т.п. хотя его не обязывают правовые или моральные нормы...

З.Ы. Ваши примеры просто смешны, объяснять приходится, как трехлетнему ребенку...

17-12-2009 00:27 +1

Творение добра не мешает сотворять зло.

Вчера карабкаясь на сопку я сбил колесо катящееся с нее вниз по проезжей части и оно остановилось - сделал добро. Однако когда ехал домой не заплатил за проезд - сотворил злодеяние. Но на душе почему-то чувство покоя и гармонии)

2 комментария
Vidadi 17-12-2009 00:41 0

not_ephiop, мелкие пакости, не в счёт

not_ephiop 17-12-2009 10:35 0

Vidadi, Добро тут тоже не великое описано..

17-12-2009 01:23 0

Без добродетели нет ни славы, ни чести.

8 комментариев
Vidadi 17-12-2009 01:27 +1

A.Suvorov, сначала присвоил чужое имя,теперь и чужие фразы?

A.Suvorov 17-12-2009 10:32 0

Vidadi, Почему ты говоришь чужими буквами?

not_ephiop 17-12-2009 10:34 0

A.Suvorov, Почему ты попрекаешь его чужими знаками препинания?

Vidadi 17-12-2009 16:10 0

A.Suvorov, чтобы быть понятым тобой

A.Suvorov 17-12-2009 16:49 0

Vidadi, сначала присвоил чужое имя,теперь и чужие фразы?



Присвоил? Вы имбицил?

prihlop_sp 17-12-2009 18:13 0

Vidadi, ты мудак!(с)Я

Vidadi 17-12-2009 22:48 0

A.Suvorov, ты слышал о скобках?

они вот так выглядят-"...."

Vidadi 17-12-2009 22:49 0

prihlop_sp, отвянь,плесень

17-12-2009 03:04 0

Очень хочется, но блин, что же мешает?!

0 комментариев
17-12-2009 13:20 +1

Не знаю как у вас,но мне делать добрые поступки нравится.даже если их трудно делать,они мне нравятся.Даже если в ответ я не получу добра в ответ,я всё равно буду доволен.Ведь если не ты,то кто?

6 комментариев
Vidadi 17-12-2009 16:11 0

prihlop_sp, Пушкин,кто же ещё

Radkot 18-12-2009 01:50 0

prihlop_sp, Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Vidadi 18-12-2009 11:39 0

Radkot, Объявление на воротах рая.

"Замощу дорогу ведущую в ад".

prihlop_sp 18-12-2009 17:39 0

Radkot, обоснуй

Facefilter 18-12-2009 17:44 0

prihlop_sp, Редкот использвал чьи-то слова, смысла которых он не понимает...

A.Suvorov 20-12-2009 13:35 0

prihlop_sp, Согласен с прихлопом. Аминь

17-12-2009 23:42 0

абсолютный триумф зла наступит только тогда, когда хорошие люди перестанут хоть что-то делать (с)откуда-то слышал

0 комментариев
03-09-2016 20:53 0

Если не чего не делать можно умереть голым...

0 комментариев
17-12-2009 00:10 +4

1)Я с недоверием отношусь ко всем этим добропорядочным творителям добра сделавшим из этого себе профессию. Р.Тагор говорил: «Кто слишком много думает о том, чтобы делать добро, тому не хватает времени быть добрым».

2) Творцы добра утверждают, что добро сделанное плохому человеку способно переродить его, на что 3.Бабур отвечал :«Делать хорошее дурным людям то же самое, что поступать дурно с хорошими людьми»,а он знал о чём говорил, его убили те кому он делал добро.

3) Доброносы ратуют за идеальный мир, где нет зла и есть одно сплошное добро, но мы то с вами знаем- мир далеко не идеален, никогда им не был и вряд ли когда станет и поэтому трижды прав Роберт Пенн Уоррен утверждающий : «Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать»

P.S/Моя же позиция такова: «Не нужно творить добро, лучше не делать зла»

5 комментариев
Facefilter 17-12-2009 15:13 0

Vidadi, Вы скорее считаете так от того, что вы слабый человек. Не хватает ни силы ни воли на что-нибудь стоящее, оправдывая это какими-то там принципами...

З.Ы. Никогда не поздно измениться.

GrafSeth 17-12-2009 15:21 0

Vidadi, А я вот и добро иногда причиняю, и зло приношу. И иногда могу и бабульке помочь, и перешагнуть через упавшего... и что-нибудь более значимое доброе или злое совершить :)

Vidadi 17-12-2009 16:12 0

Facefilter, пасип, прозрел,побежал меняться

Vidadi 17-12-2009 16:13 0

GrafSeth, ты прям чёрный ангел какой то=)

GrafSeth 17-12-2009 17:31 +1

Vidadi, Я ужас, летящий на крыльях ночи!!!!

17-12-2009 00:16 +1

Не навреди.

16 комментариев
Korj 17-12-2009 11:21 0

Radkot, ВСЕ СИНИЕ - ГНУСНЫЕ ПАССИВЫ!

Radkot 18-12-2009 01:49 0

Korj, Пруфлинк?

Korj 18-12-2009 11:26 0

Radkot, Какой еще линк??

Radkot 18-12-2009 20:35 0

Korj, Доказательства гони!

Korj 20-12-2009 12:45 0

Radkot, Чего тут доказывать?? Если вы не делаете добра, а только не делаете зло, то вы пассивы! Пример с бабушкой в зеленой колонке - очень хороший пример!

Vidadi 20-12-2009 12:47 0

Korj, уже доказали,что бабушка неудачный пример,давай свой

Facefilter 20-12-2009 12:55 0

Vidadi, Окей. Я сделаю еще один. Идете вечером домой - вдруг, вы видите как компания из 5 человек избивает еще кого-то. Добром будет пойти и помочь ему отбится. А можно просто вызвать милицию и пойти дальше. Да мало ли.. Не Делать зла, уже в этой фразе отсутствует ЛЮБОЕ действие. Если ты совершил любое ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ действие, ты сотворил добро.

Vidadi 20-12-2009 13:20 +1

Facefilter, не помочь или не позвонить-значит сделать зло

вы видимо не совсем понимаете смысл темы.

смысл в том,что если никто не будет делать зла,то в творение добра отпадёт всякая надобность.

Facefilter 20-12-2009 13:28 0

Vidadi, Нууу, а как же героические поступки? Как же научные открытия? Как же человеческий фактор?

Vidadi 20-12-2009 13:31 +1

Facefilter, 1)героические поступки нужны для того,чтобы преодолевать или разгребать чужую глупость

2)научные открытия-бизнес

3)о человеческом факторе и трындим третий день

Korj 21-12-2009 14:06 0

Vidadi, Не делать зла не значит делать добро! Это именно не делать зла! И пример с бабушкой как раз удачный!

А вот помогать чуваку отбиться от пятерых амбалов... Это не добро, это безумие! =D

Vidadi 21-12-2009 23:13 0

Korj, думаю будь этим парнем ты,тебе бы не было так смешно

Korj 22-12-2009 15:23 0

Vidadi, думаю будь ты ты свидетелм такого, вряд ли ты бы побежал и уделал тех пятерых молодцев ;-)

Vidadi 22-12-2009 15:43 0

Korj, думаешь-значит существуешь

Korj 23-12-2009 15:19 0

Vidadi, Когда?

Vidadi 23-12-2009 16:24 0

Korj, правильно,как

17-12-2009 02:09 0

не делать гадостей тем, кто их не заслужил. ну а добро уже по настроению =)

0 комментариев
17-12-2009 06:38 +1

Куда сложнее.

0 комментариев
17-12-2009 08:08 0

Живи сам и не мешай жить другим - практически мое жизненное кредо.

0 комментариев
17-12-2009 12:23 0

Странно, что вообще возник такой топик - а что такое добро и зло? ПРИМЕР ПРО БАБУШКУ: ТЫ ПОМОГ ЕЙ ВСТАТЬ И ОНА ПОШЛА ДОМОЙ. А ЕСЛИ БЫ В ЭТУ МИНУТУ ИЗ ОКНА ВЫПАЛ РЕБЕНОК И УПАЛ НА ЖИРНОЕ ТЕЛО БАБУШКИ КАК НА ПОДУШКУ - ОН БЫ ВЫЖИЛ, ПОНИМАЕТЕ, ВЫЖИЛ БЫ!!! ТАК ЧТО ПОНЯТИЯ ДОБРО И ЗЛО - ОЧЕНЬ СУБЪЕКТИВНЫЕ.

4 комментария
saper 17-12-2009 13:21 0

nike17, O_o

Facefilter 17-12-2009 15:14 0

saper, Эээээ, завязывай с наркотой, это уж точно зло...

Vidadi 17-12-2009 16:16 0

Facefilter, кризис на дворе,мил человек,жирных бабушек съели давно

sogvortex 17-12-2009 23:43 0

nike17, упал в слишком большую крайность

22-12-2009 15:36 0

Все по случаю. Вообще если делать делать добро, можно и делать зло. А если не делать зла, будет стабильненько. Такие дела.

2 комментария
oirk 22-12-2009 16:22 0

Kassko, Объясни если чего не понимаю, но мне кажется что not_ephiop во втором аргументе зелёной стороны сказал почти тоже самое что и ты сейчас...

Vidadi 23-12-2009 01:55 0

oirk, дело в том,что тут мало кто читает чужие посты,не читают даже заглавныйвсе писатели