Зеркальный фотоаппарат Canon или Nikon, что лучше?

Canon
82
Нейтральная
сторона
12
Nikon
55
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

16-04-2009 21:50 0

Зум в нормальную сторону крутится :)

3 комментария
shinikku 17-04-2009 01:10 +1

nrdcp, Это у Никонов он в нормальную сторону крутится. :)
ЗЫ. Есличо, у меня первая зеркалка Никон Д40. Появилась неделю назад. :) До этого ни Кэнонов ни Никонов в руках не держал вообще. :)

bambriy 17-04-2009 01:47 +3

shinikku, херню купил, ага ;)

orangevi 05-05-2009 17:09 -1

bambriy, согласен, херню

17-04-2009 01:17 0

У кэнона есть 5D, этим все сказано.

1 комментарий
Jena 24-04-2009 11:02 0

pixel, Дорогой друг, вы наверное хотели написать - у Никон есть D700 и этим всё сказано. Даже 5D MarkII, который вышел позже, проигрывает детищу Никон. Вот так то.

17-04-2009 01:45 +1

yes, you Can

0 комментариев
22-04-2009 14:34 0

Удобнее, логичнее в меню,настройках, оптики больше дешевле и качество то же.есть фотокамеры КАНОНИЧЕСКИЕ и НИКАНОНИЧЕСКИЕ)))))

2 комментария
Daemon 24-04-2009 16:02 0

Hedin, Дешевой оптики как раз больше для Никона. Потому что никоновскому байонету в этом году 50 лет исполняется.

orangevi 05-05-2009 17:17 0

Hedin, больше оптики у сапога?? это как?

как же мануальная оптика никона?

а кэног производит автофокусные какашки и все. сапогистам даже приходится топовое стекло 24-70 выбирать из нескольких, потому что некоторые мылят по краям. а в никоновском даже и не подумал бы выбирать из нескольких.

23-04-2009 22:23 0

Совершенно очевидно, что Кенон - охуенный, а Никон - говно полное.

Кенон как Мак, а Никон как писюк.

Кенон понятен, Никон запутан.

Кенон красив, Никон уродлив.

3 комментария
bambaat 24-04-2009 10:54 0

drak, Копирайты то ставь.

Jena 27-04-2009 10:33 0

drak, Да с такими аргументами не поспоришь :-) Я право даже рад, что вы в левой колонке...

marioav 03-05-2009 16:26 0

drak, скорее кэнон как тупой писюк.

никон просто работает. как мак )

28-04-2009 10:43 0

Мыльницы у Кэнона гораздо лучше.

Зеркала - тоже лучше.

У вообще, мне старообрядцы ближе.

0 комментариев
30-04-2009 21:28 0

Купил сегодня сапог

0 комментариев
05-05-2009 15:49 0

http://holywars.ru/comments/62

1 комментарий
mikenerevari… 05-05-2009 17:24 0

Metroharon, А у меня kodak =))))

15-05-2009 17:19 0

Я знаю только один косяк у кэнона.. У одной модели греется или быстро херится батарея. Все!

0 комментариев
15-05-2009 17:23 +1

"Эльки" покруче хай-энда он Никонов.

Да и бюджетная оптика подешевле.

CMOS-Матрицы родного производства, а не говноCCD от говноSONY у никона!

1 комментарий
orangevi 27-05-2009 13:01 0

PadonakSem, Ха-ха-ха, как смешно. Эльки круче, это потому что на них написана L? кэнон это нищебродский никон, это уж точно.

02-06-2009 17:44 0

Почему-то профессионалы предпочитают Канон, я им верю.

2 комментария
orangevi 07-06-2009 17:34 +1

schnaps, грош цена таким профессионалам :)

GeniusUA 01-07-2009 15:17 0

schnaps, цена не грошь, а немного больше, но профессионалы выбирают НЕ из соображений "картинка лучше, эргономика удобнее и т.п.", а из соображений "объективы дешевле, стреляет быстрее (репортажи), ..."

а зачем мне, любителю, снимать репортажи на скорости 30 кадров в секунду?

12-06-2009 11:56 0

у меня полупрофи кэнон , поэтому кэноон! )

самый крутой фотоаппарат)

и цифровики они тоже клевые делают.

0 комментариев
12-06-2009 12:01 +1

а теперь посерьезней.

кэнон более понятен и удобен.

по техническим данным кэнон и никон одинаковые, но всё же куда лучше когда фотоаппарат ещё и проще в обращении.

можно было бы вообще принять нейтральную сторону, ведь на вкус и цвет. кому-то подходят кэноны, а кому-то никоны.

нельзя сказать что что-то хуже другого.

а свой выбор я отгументировала комментарием выше :)

0 комментариев
26-12-2009 15:36 0

У меня ЕОS 450D классный фотик!

0 комментариев
28-12-2009 13:47 0

да я вас всех тупо в рот ебал. 400D

0 комментариев
02-08-2010 16:50 +1

конечно никон сосет хуй, ведь его хозяин даже поиском пользоваться не умеет

4 комментария
Lexxo 03-08-2010 16:32 0

schnapps, обоснуй на счет поиска

schnapps 03-08-2010 17:51 0

Lexxo, ну введи в поиске холивар.сру "никон vs кэнон", приятно удивишься

Lexxo 03-08-2010 17:54 0

schnapps, что за детские уловки ?

andoriyu 03-08-2010 23:08 +1

Lexxo, у вас мозг рака.

02-08-2010 16:58 0

Canon - ето качественная фирма, она делает все на совисть!!

0 комментариев
02-08-2010 17:20 0

Не имею ни того ни другого. Но говорят, буд-то на зеркалки от Canon почти любой объектив встает без проблем, даже от советских Зенитов...

8 комментариев
loveitaly 02-08-2010 21:57 +1

Palyanich, попробуй вставь)

Palyanich 03-08-2010 16:29 0

loveitaly, Итальянец, чет я тя не очень понимаю... Что ты имеешь ввиду?

Lexxo 03-08-2010 16:34 0

Palyanich, зачем ставить советский объектив ? что потом в лайт руме или фотошопе убирать желтизну ?

loveitaly 08-08-2010 00:37 0

Palyanich, Я имею ввиду, что и на оку можно поставить колеса от хаммера, но оно того стоит?

loveitaly 08-08-2010 00:37 0

Lexxo, желтизна это визитная карточка=)) зачем ее убирать?)

Palyanich 08-08-2010 05:12 0

loveitaly, Ну для начала: как бе никто не заставляет ставить русский объектив на зеркалку от Canon... - это раз!

Желтизна?! Какая желтизна?! Сепия что ли?! Или некий дефект объектива?!

Да и как бы советские объективы ни чуть не хуже даже пресловутых Carl Zeiss... - знаю я извращенце-профессионалов, которые очень хвалят советскую оптику!

loveitaly 08-08-2010 10:32 0

Palyanich, у меня такое ощущение, что ты пишешь не свое мнение, а мнение каких-то людей, кто говорит вот так-то.

Kiok 07-03-2015 20:14 0

Palyanich, Переходники с для советской оптики уже делают даже для козьей жопы, можно и в неё вставить. А вот с никонами да, косяк. У них расстояние до матрицы отличается от других на пару миллиметров и поэтому с обычным адаптером получается сфокусироваться максимум на пару метров (макро блин), есть переходники с линзой, но они довольно заметно снижают резкость (и так не всегда имеющуюся в советской оптике).

22-08-2010 14:01 0

У меня пару лет Сапоп А710 - отличная мыльница!

А вот с зеркалками, протите, дела не имел

0 комментариев
1 комментарий
cherepets 12-04-2012 20:01 0

Kiok, И даже так:
holywars.ru/comments/11862

16-04-2009 19:10 +3

У Никон лого красивее, красный треугольничек под кнопкой прикольный и КИТовые объективы лучше.

3 комментария
slex 17-04-2009 01:13 0

shinikku, Это конечно пипец критерий для дорогой, часто профессиональной, техники xD

bujum 17-04-2009 01:43 +1

slex, Главное, что аргументы Кэнона не далеко ушли.

bujum 17-04-2009 14:06 -1

bujum, ап.

17-04-2009 01:48 +3

Мы рыцари, которые говорят "Ni!"

2 комментария
bujum 17-04-2009 02:52 0

bujum, Странно, что нет толпы обожателей того или другого. Всем надоело холиворить на эту тему?

mazzz 03-05-2009 09:31 0

bujum, эки эки эки кабанг зуд!

17-04-2009 02:58 0

у Nikon есть d90 - бюджетная зеркалка, которая умеет снимать видео %)

2 комментария
bambriy 17-04-2009 03:10 0

kyprizel, объявлена позже 500Д, который умеет снимать видео

Daemon 24-04-2009 16:11 0

bambriy, d90 раньше всех начала видео писать.

17-04-2009 10:15 +2

просто маркетологи сапога круче срут в мозг. реальные суровые пацаны думают сами и выбирают никон!

1 комментарий
bambriy 17-04-2009 10:17 0

mopozz, чем-то вы не тем, похоже. думаете ;)

20-04-2009 03:01 +4

У встроенных пых Canon нет ручного режима, а у внешних пых нет режима управления SU-4.

1 комментарий
ramon 24-04-2009 19:08 0

RazB0YniK, плюсую камент стробиста ;)

21-04-2009 12:45 +2

Canon, You CAN!

Nikon, you've MADE!

0 комментариев
21-04-2009 21:13 +5

Никон рулит!

Он просто напросто лучше и оптика никоновская лучше напорядок чем у сапога!Ну и еще - Никон это япония, а кэнон это Финляндия...я больше верю япошкам!

2 комментария
Hedin 22-04-2009 14:32 0

aviksne, вапще-то Кэнон-япония, Никон тоже но Никоны собирают в Тайланде.так что ты не тот лагерь выбрал.Никону все дороже,и оптика не настолько уж и лучше.и с тем и тем работал много.

Heart 24-09-2012 16:28 0

aviksne, Да Canon тоже Япония, только вот Никон зеркалки и все серьезное собирает в Японии так, что цена аргументирована.

24-04-2009 10:54 +5

Что не нравиться в Canon:

- автофокус в младших моделях работает отвратно и это ФАКТ и Canon этого не скрывает.

- нет точечного экспозамера, говорят уже появился наконец.

- нет беспроводного управления вспышками.

Теперь сугубо личные впечатления:

- качество материалов примен-х у Nikon всё же получше будет

- эргономика у Никон по мне

- цветопередача у Canon не нравиться, хоть это не проблема сегодня, но всё же

- ну и наконец у Никон есть D700 - абсолютный рекордсмен по качесту картинки (и по шумам).

Лирическое отступление: один знакомый Канонист как то сказал, что проф серия Сапоп - да, всё остальное - нет, лучше смотреть в сторону Никона.

3 комментария
Dendrarium 24-04-2009 11:30 0

Jena, Во во! А то там сапогу ставят баллы, а аргументировать забывают

Voffka 04-05-2009 17:26 0

Jena, ну да, профи выбирают Canon :-)

GeniusUA 01-07-2009 15:13 0

Jena, согласен насчет цветопередачи на кропнутых зеркалках

03-05-2009 16:25 +3

Кэнон, кэнон - снимал я на ваш кэнон. года 4. сначала на 5д потом на марк3дс.

Тоже плевался на никон, хотя и не пробовал его толком.

Попробовал.

Кэнон вмиг был послан нах! Более дорогое и менее качественное стекло(только не лечите мне про L-серию),

цветопередача очень несимпатичная, прорисовка полутонов оставляет желать лучшего.

Я сейчас на никоне - это действительно как мак - просто работает!

кенон замучаешься подгибать под условия съемки. можно конечно все в рав-конвертере и фотошопе потом переделать многое, но зачем тратить на это время, если можно сразу при съемке все настроить как надо и сэкономить уйму драгоценных минут.

1 комментарий
bambriy 14-05-2009 12:31 0

marioav, блин, чувак, ну вот опять ты сапоги ругаешь... зануда! ;)

02-08-2010 21:57 0

душа лежит тут)

У кэнона за брэнд переплата большая идет и объективы китовые говно полное. Оно понятно, что кит лучше сразу выбрасывать, но кто-то ж покупает и пользуется им потом всю жизнь.

Стёб

1 комментарий
loveitaly 02-08-2010 21:58 0

loveitaly, вообще, как-то со стороны кажется, что кэнон это компания тупо по сгребания бабла(маркетинг там у них классный, передовые штучки всякие), а вот никон просто компания с душой! но это глубокое ИмХо.

03-08-2010 03:48 0

Lumix GF-1 . все остальное для камеро-фагов.

-------------------------

ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,

потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,

потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.

А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.

А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS

а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.

Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.

Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.

Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.

Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.

Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса.

0 комментариев
03-08-2010 16:31 0

я пользуюсь Nikon D5000

0 комментариев
16-09-2011 14:05 0

каждому свое, но в эргономике Никон всеже крут.

0 комментариев
04-11-2014 17:07 0

Nikon круче. Я 5d пользовался и 7d и 60d, но у банального никона d90 больше настроек, насколько я помню, и он удобнее в управлении. Всё ломаю свою жабу на d700, но она не поддается.

1 комментарий
Kiok 22-05-2015 20:08 0

Kiok, Fuji и ниипёт.

07-03-2015 20:09 0

Как это я тут еще не отписался? Ужас, исправляюсь...
Пользовался кеноном лет 5 наверное, считал что их камеры лучшие. За это время у меня были 350d, 500d (дольше всего, основной), d60, 5d, 7d. Потом был период нищеты, у меня был купленный за 4тр древний Olympus e400. Так вот он по управлению, возможностям и общим впечатлениям показался мне намного интереснее кенонов. Ну а потом я таки купил божественный Nikon (d90). Сразу понял что это моё. Очень понравилась система. Может быть современные кеноны стали лучше древних, но всё-равно к никону душа лежит.

0 комментариев