S.T.A.L.K.E.R. или Fallout3

S.T.A.L.K.E.R.
24
Нейтральная
сторона
12
Fallout3
39
Увлекательнее...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Захватывающее...

12-12-2009 22:42 0

с этой стороны мой комент просто сверху будет)) ИМХО и то и другое говно полное) я прошел обе игры только потому что кругом друзья распизделись какие это крутые игры,но фоллаут это какойто выкидыш макаки,а сталкер это пздц,я лучше схожу на концерт бориса моисеева чем еще раз в него сыграю..гоу в нейтрал

4 комментария
FighterVatam… 12-12-2009 23:24 +1

zerg, Ну почему, в 3 фоллауте перестрелки перодически интересные бывают. Так что не полное

Siberian_Sun 13-12-2009 07:14 +3

zerg, Первый сталкер, если наффтыкать на него патчей и модов - очень интересная игра, но на один раз. Чистое небо и зов припяти - УГ, причем полное. Они поразили меня не огромным количеством багов а просто тем что на эти баги разрабы не обратили внимания и не стали их исправлять. Мол народ и так схавает.

Фаллаут 3... фаллаут это всего лишь жертва коммерции, Bethesda взяла и сделала бабки на фанатах фаллаута, мир фаллаута 3 мёртвый и маленький, там ничего нет, только мрачные пейзажи и тупые NPC. Я займу нейтральную сторону и скажу что обе игры провалились... но идея была хорошая, жалко что её испортили.

FighterVatam… 13-12-2009 14:10 -1

Siberian_Sun, Моды нихрена не делают. Только еще сильнее убивают отсутствующую атмосферу

Frost92 14-12-2009 10:50 0

Siberian_Sun, Слив засчитан.

13-12-2009 20:10 +1

Сталкер — СССР

Фаллаут — Пендосия

2 комментария
romakrack 13-12-2009 20:11 0

airpump.livejournal.com, Да, согласен, сталкер — совок.

not_ephiop 13-12-2009 20:34 +1

romakrack, Сталкер - жалкое подобие книги Стругацких

Фаллаут - классика РПГ, признанная во всем мире

14-12-2009 14:00 +1



Сталкер — фантастика, основанная на к сожалению реальной катастрофе мирового масштаба.



— Реальная карта игры, передающая большинство деталей «зоны».

— Реальное оружие, броня, медикаменты и т.д.

— Большинство действий, ситуаций, аномалий, хоть и по большей части псевдонаучно, но все же подробно объясняются по ходу игры.

— Суровая атмосфера безысходности и смятение подкрепляется полным отсутствием в игре упоминания о слабой половине.

И ещё море различных вкусностей.

Да, конечно, местами игра немного сыровата...



Фаллаут
— мультяшные человечки?





21 комментарий
romakrack 14-12-2009 14:19 0

airpump.livejournal.com, Сталкер - первый более-менее удачный околорпгэшный опыт отечественных "игроразработичиков".

Фаллаут - классика РПГ, проверенная временем.

Если говорить хотя бы просто с точки зрения технологий, то при лучшей графике Фаллаут лучше идет, а квдратный хлеборезный Сталкер тормозит мама не горюй!

not_ephiop 14-12-2009 14:20 0

airpump.livejournal.com, Фаллаут — мультяшные человечки?

Кто-то только что выставил себя жалким недоросшим дебилом.

romakrack 14-12-2009 14:21 0

airpump.livejournal.com, Да и кто вообще сказал, что реальные карты, оружие и т.д. - это хорошо?

airpump.live… 14-12-2009 14:25 +1

not_ephiop, да и этот кто то — not_ephiop, а ещё он недоносок и спермоглот)

Доволен чмо, твоя игра?

not_ephiop 14-12-2009 14:34 0

airpump.livejournal.com, Лет 14-15, да? Тут такие кадры как ты редко задерживаются..

airpump.live… 14-12-2009 14:53 +1

not_ephiop, not_ephiop — Дата рождения 1993-10-25.

Ты походу голову простудил у себя там в холодном Владике?

Завали короче.

not_ephiop 14-12-2009 14:54 0

airpump.livejournal.com, Смотреть мою дату рождения когда я тебя спрашивал про твою - несколько нелогично, не правда ли?

airpump.live… 14-12-2009 15:02 +1

not_ephiop, Иди обливион еще разок прошкерь, может найдешь ответ на свой вопрос.

uroid 14-12-2009 15:11 0

airpump.livejournal.com, многоуважаемый, а не засунете ли себе своё мнение в своё анальное отверстие, кое вы ртом именуете, ибо похабны вы и несдрежан.

реальные аптечки? ухахахахаа!!!!! АПТЕЧКИ БЛЯТЬ!!! *посмотрел на счётчик жизни на руке*

реальная карта игры? играй в гугльмапь!

атмосфера безысходности? я йэпаль!!! какая нахер безысходность? пальцем ткни))

в фоле псевдонаука "слегка" более развита

вкусности? ну-ну.

ахда. вы когда-нибудь живьём видели припять? ну и нехер тут про реалистичность вопить.

airpump.live… 14-12-2009 15:17 +1

uroid, а вы я смотрю прям из реактора постите?

че там счетчик на руке говорит, пиздец вам?

uroid 14-12-2009 15:25 0

airpump.livejournal.com, нет)) я ни разу не видел припять, кроме как в вашей этой игрушке. но я ж блять не говорю что там всё пздц как реалестично либо наоборот)) вы мне на остальное ответьте)

Жду,любимый :-*

not_ephiop 14-12-2009 15:40 0

airpump.livejournal.com, Сталкер — фантастика, основанная на к сожалению реальной катастрофе мирового масштаба.

Это хреновенькая переработка фантастики, основанной на реальной катастрофе.

— Реальная карта игры, передающая большинство деталей «зоны».



Но ведь не имитирующая действительность? Только общие черты, не более.

— Реальное оружие, броня, медикаменты и т.д.



С измененными названиями. А еще с реальной тушенкой. И реальным экзоскелетом, произведенном на Украине.

— Большинство действий, ситуаций, аномалий, хоть и по большей части псевдонаучно, но все же подробно объясняются по ходу игры.

А, ну да. Очень псевдонаучные ситуации - попасть в окружение врагов посреди поля, но все это ведь легко объясняется!

— Суровая атмосфера безысходности и смятение подкрепляется полным отсутствием в игре упоминания о слабой половине.

Да.. Безысходности.. Особенно в Чистом Небе без патчей.

И ещё море различных вкусностей.

И абсолютно никакой воды.

Да, конечно, местами игра немного сыровата...

Поэтому там повсюду болота.

Фаллаут — мультяшные человечки?



И еще абсолютно непродуманная вселенная, антинаучные росказни про постапокалипсис с ужаснейшей системой ролевого отыгрыша и хреновыми диалогами, а также нужно отметить абсолютно бездарный сюжет

uroid 14-12-2009 15:46 0

not_ephiop, Скептик-кун вам завидует, ибо так не умеет((

airpump.live… 14-12-2009 17:16 +1

not_ephiop, Сталкер — фантастика, основанная на к сожалению реальной катастрофе мирового масштаба.

Это хреновенькая переработка фантастики, основанной на реальной катастрофе.

— Сам вообще понял что написал?

— Реальная карта игры, передающая большинство деталей «зоны».

Но ведь не имитирующая действительность? Только общие черты, не более.

— Ну что ж, жди появления суррогатов тогда.

— Реальное оружие, броня, медикаменты и т.д.

С измененными названиями. А еще с реальной тушенкой. И реальным экзоскелетом, произведенном на Украине.

— Да с реальной тушенкой, колбасой и реальным хлебом, которые реальный боец с удовольствием ест в боевых и не только условиях. С зоскилетом соглашусь, но это прототип, уже давно испытываемый, для армий и спец служб. Про названия пушек.. может ты просто названий не знаешь каких, не думал?



— Большинство действий, ситуаций, аномалий, хоть и по большей части псевдонаучно, но все же подробно объясняются по ходу игры.

А, ну да. Очень псевдонаучные ситуации - попасть в окружение врагов посреди поля, но все это ведь легко объясняется!

— Опять неясно на хера ты это написал.

— Суровая атмосфера безысходности и смятение подкрепляется полным отсутствием в игре упоминания о слабой половине.

Да.. Безысходности.. Особенно в Чистом Небе без патчей.

— Это действительно смешно, молодец)

И ещё море различных вкусностей.

И абсолютно никакой воды.

— Судя по всему ее любитель(Воды).

Да, конечно, местами игра немного сыровата...

Поэтому там повсюду болота.

— Ну да наверняка ты не против что бы Украина была покрыта засушливыми пустынями Аризоны, но увы...



И еще абсолютно непродуманная вселенная, антинаучные россказни про постапокалипсис с ужаснейшей системой ролевого отыгрыша и хреновыми диалогами, а также нужно отметить абсолютно бездарный сюжет

— Опять поливаешься?

Давай ка ещё разок в обливон)

airpump.live… 15-12-2009 00:48 0

uroid, Не вижу адекватных вопросов, хотя не исключаю что они все таки присутствуют. Но к счастью, что бы их прочитать, необходимо иметь схожий с вашим уровень интеллекта.

Да-да, вы «интелектуал» в своем роде)

not_ephiop 16-12-2009 22:09 0

airpump.livejournal.com, Хочешь, еще покормлю? Али не голоден?

uroid 16-12-2009 22:54 0

not_ephiop, да ладно, все и так знают, что вода не пахнет, фол лучше сталкера, а помпа-тролль))

airpump.live… 17-12-2009 12:47 0

uroid, Короче откурили задротики, ха-ха))

not_ephiop 17-12-2009 13:26 0

airpump.livejournal.com, Да как ты смеешь так говорить во время обсуждения такой великой игры как Фоллаут! Да он с твоим сталкером и близко не стоел!!

persik 07-02-2010 11:55 0

airpump.livejournal.com, Сталкер — фантастика, основанная на к сожалению реальной катастрофе мирового масштаба.

Прям таки мирового?

— Реальная карта игры, передающая большинство деталей «зоны».

Капец ты гонишь. Сами разрабы говорили, что половина локаций вымышлены.

— Реальное оружие, броня, медикаменты и т.д.

Гдеж ты видел гаусс пушку или экзоскелет?

— Большинство действий, ситуаций, аномалий, хоть и по большей части псевдонаучно, но все же подробно объясняются по ходу игры.

Всмысле обьясняются? Что за бред?

— Суровая атмосфера безысходности и смятение подкрепляется полным отсутствием в игре упоминания о слабой половине.

Суровая атмосфера такая суровая. Интересно где ты там суровость нашёл? Ну ладно ТЧ, но вот две другие части похожи на курорт буги вуги.

Вывод: человек, написавший пост - школиё и чОткий сталкИр в ваакуме.

iBot 07-02-2010 12:04 0

persik, — Реальная карта игры, передающая большинство деталей «зоны».

Припять, которая более всего соответствует реальной по мнению разрабов, находиться не на юге, а на северо-западе от ЧАЭС.

— Реальное оружие, броня, медикаменты и т.д.

может оружие и реальное, однако характеристики не соответствуют реальным.

— Суровая атмосфера безысходности и смятение подкрепляется полным отсутствием в игре упоминания о слабой половине.

она конечно есть, но на такой идеи ее можно было бы еще больше добавить этой суровости, а не делать попсовенькую игру.

19-12-2009 14:16 0

ИМХО фол-3 - УГ.

да, Fallout ето действительно увлекательная ига с неповторимой атмосферой и жанром. возможно даже лучшая игра в стиле рпг. но Fallout 3 ето не Fallout (имею в виду вселенную игры, а не её первую часть)

если честно вар крайне тупой. не знаю может я не так уловил его суть, но если бы вар назывался STALKER vs Fallout то небыло б и спора, жанр фола намного интересней сталкера, но вар называетсо не так...

фол 3 уж слишком сильно тошол от той постапокалиптической тематики, ето скорее обиливиан чем фол, кстати он мне уж сильно напоминает сталкера у меня начинаются догатки шо безософт взяли сталкера как образец для нового фола, хз но ето моё имхо

Fallout 3 - большое УГ

2 комментария
kisuke_uraha… 19-12-2009 14:24 0

lefik, ты жалок, друг мой) фолл третий хоть и отошёл от первых дедушек, но всё таки не настолько, чтобы быть хуже сталкера) что до "слизано" - это идея сталкера слизана с фоллов тогда) первый многоцелевой мир, где везде можно походить и всё поделать - фолл 1, а сталкер уж точно скопировали это Хддд да много кто!) так что уж кто что скопировал это гнать не надо)

not_ephiop 19-12-2009 14:39 0

lefik, Имхо ты недоиграл в 3 Фол и переиграл в Сталкера.

06-02-2010 00:15 0

Я за S.T.A.L.K.R.!!!!!!!!!!!!!!!

1 комментарий
not_ephiop 06-02-2010 00:17 +1

Kap.Romero, Почему?

06-02-2010 01:08 0

Как же полуреальность с америкосовским гавном сравнивать!

1 комментарий
Frost92 06-02-2010 11:36 +1

Jajick, А как же полу фантастики с украинским сравнивать?

23-06-2013 12:49 0

Мне обе игры нравятся. В нейтрал.

0 комментариев
12-12-2009 18:56 +1

Конечно фол!Я не истинный фанат фола, который прошёл первые части и говорит что третья -говно, но с моей точки зрения сталкер курит в стороне пока гг fallout"а убивает супер мутантов с плазменной винтовки для прохождения дополнительных квестов

2 комментария
fhfh 12-12-2009 20:17 +1

Van2009, третий фол - говно

Van2009 12-12-2009 21:39 0

fhfh, Мне понравился

12-12-2009 20:25 +2

3-й фол не говно!

Уймитесь уже задроты 90-х, начала 2000-х!

20 комментариев
fhfh 12-12-2009 20:40 0

loveitaly, новее - не значит лучше.

loveitaly 12-12-2009 20:40 0

fhfh, и уж точно не значит хуже.

A.Suvorov 12-12-2009 21:06 0

loveitaly, Уж точно не значит не хуже

Frost92 12-12-2009 21:06 0

loveitaly, И да, и нет. Исчез тот дух завораживания и он больше превратился в стрелялку, а так игра отличная.

loveitaly 12-12-2009 21:39 0

Frost92, Да нехер её просто сравнивать с теми фолами. Я сам был фаном первых фолов и тактика. И сейчас иногда бывает приступ ностальгии и играю в тактикс иль 2-й фол, убивая свои глаза "охринительной графикой". Просто вы поймите, что не возьмись ЕБезда за него, то 3-й фол от интерплея провалился бы с треском. Непременно, фаны бы его восприняли на УРА, у меня даже была демо версия 3-го фола от интерплей, по которой я однозначно могу сказать, что притока новых игроков бы не было и естественно не была бы это игра года. Я не говорю, что всегда нужно идти на поводу у массы и делать все лишь для того, чтобы пипл схавал, но вместе с тем я безумно рад, что Бефестда взялась за фол и выпустила его.

Я бы очень многое отдал, если бы еще пару-тройку старых добротных игр обновили. Просто реально играть с той графикой, что была в 2000-х годах напряжно. я не говорю, что главное в игре - графа, но когда она напрягает глаза - по-моему это не есть гуд.

A.Suvorov 12-12-2009 21:45 +1

loveitaly, Если ты был фаном тактикса, тогда ты не был фаном фаллаута. Тактикс - убийца серии, а демка 3-го, якобы фолла, это 0.00000400544 альфа версия )) Так что говорить о том, что бы с не й стало - рано. К тому же, за делом были настоящие непродажные мастера Блэк Айла, а сейчас они что-то там делают, называя это Вегасом. Надеюсь, им дадут развернуться.

А вот ф-3 - определенно срыв бабла на каше говна. Из прекрасной идеи, развитой до PnP, сделали дешевый шутер.

А графа... Если ты ценишь игру за графу.. тогда ты уж точно не фан фаллаута. Мы на листах играем сейчас и с карандашами, а ты графика.... графика...

fhfh 12-12-2009 22:01 0

A.Suvorov, ППКС

loveitaly 12-12-2009 22:02 0

A.Suvorov, вниматочнее читай мой пост. Я не писал, что мне графа важна, я писал, что та графа, что была тогда, сейчас воспринимается глазами очень напряжно! Я ж не говорю, что игра от этого становится хуже. Я говорю, что зрение сильно напрягает. Так понятно,надеюсь?

А насчет истинных поклонников уж явно не вам судить. Не надо тут делить на истинных и не истинных. Мне игра нравилась и даже более чем. А третий фол я не воспринимаю как продолжении серии, а воспринимаю как что-то новое, но с чем-то добрым старым.

A.Suvorov 12-12-2009 22:06 0

loveitaly, :* теперь все понятно

Frost92 14-12-2009 10:52 0

loveitaly, Я про графику ничего не сказал, напротив, графа отличная. Мне очень понравилась,но всё равно ИМХО в ней что-то отсутствует.

loveitaly 14-12-2009 21:20 0

Frost92, я про графу первых фолов говорил.

Frost92 19-12-2009 14:24 0

loveitaly, А графика первых фоллаутов вообще шедевр. Я до сих пор тащусь.

fhfh 19-12-2009 16:52 0

Frost92, как насчёт Total Influence Online?

Frost92 19-12-2009 20:10 0

fhfh, Я кроме Аллодов ничего не играю.

loveitaly 19-12-2009 21:37 0

fhfh, я в это играю.

loveitaly 19-12-2009 21:37 0

Frost92, этот шедевр твои глаза нормально воспринимают? лично у меня начинается напряжение, уже спустя минут 10.

Frost92 20-12-2009 12:11 0

loveitaly, Нормально. Я никогда не напрягаю ни зрение ни мозг когда играю.

loveitaly 20-12-2009 21:58 0

Frost92, оно само по себе напрягается и я ощущаю дискомфорт.

Frost92 25-12-2009 09:56 0

loveitaly, Глаза у тебя значит слабые.

loveitaly 26-12-2009 00:44 0

Frost92, да, я тоже говорю, что друг у меня,наверное, слабоват, когда на улице -30, а ему видите ли холодно.

12-12-2009 21:07 0

ммм дайте мне довод в пользу сталкера.

скажите чем он лучше.

пальцем ткните а?

ТКНИТЕ БЛЯТЬ ПАЛЬЦЕМ!!!!!!!!!!

13 комментариев
A.Suvorov 12-12-2009 21:08 0

uroid, тык... ЕГО СДЕЛАЛИ НАШИИИИИИ!!!!! В иУВИ УВИУВ ВИУ ВИУ

Frost92 12-12-2009 21:11 0

A.Suvorov, Сталкер делали смторя на фол.

FighterVatam… 12-12-2009 21:17 0

Frost92, Нифига

uroid 12-12-2009 21:19 0

A.Suvorov, ояебу! патриотизмус! DIE BITCH!!! *расстреливает из гатлинг-гана*

FighterVatam… 12-12-2009 23:23 0

uroid, Он как бы пошутил.

Однако походу вы пидорас

uroid 12-12-2009 23:27 0

uroid, Да, дорогой))) прелесть, солныщко ты моё, не годишься ты на роль ещё одного капитана очевидность)) *раскручивает пулемёт*

Frost92 14-12-2009 10:49 0

FighterVataman, Я не пошутил. Первая игра сталкера вообще не про Чернобыль была, но GSC пересмотрела свой взгляд и сделала всё-таки про Чернобыль, опираясь на Фол.

uroid 14-12-2009 15:02 0

Frost92, он про суворова говорил))

кагбе яхз если чесна кто на что смотрел, но конечный результат представляет из себя игру-которая-неинтересна-чуть-более-чем-на-половину(сталкерЪ) и доставляюший шутер/РПГ(фол)

Frost92 15-12-2009 10:53 0

uroid, Вот именно, шутер. 3ю часть это и испортило к сожалению.

uroid 15-12-2009 13:43 0

uroid, ммм.... пожалуй соглашусь) но с тем же ждалкером никакого сравнения.

Frost92 15-12-2009 20:40 0

uroid, А я про сталкера не заикаюсь. Вообще, я фан Обливион Лост, а не этого УГ (всего сталкера).

persik 07-02-2010 12:01 0

Frost92, Это потому что там разрабы многого наобещали) Думаю они бы как и со сталкиром провалились.

Frost92 08-02-2010 13:23 0

persik, Ты чё имеешь ввиду.

12-12-2009 21:13 +1

Какой-то сталкер примитивный совсем

1 комментарий
airpump.live… 14-12-2009 14:11 0

FighterVataman, не аргумент.

12-12-2009 21:18 +1

Я бы хотел, что бы сталкер сделали по-СТругацкому. Почти аркада или квест

3 комментария
fhfh 12-12-2009 21:19 0

A.Suvorov, по Стругацким

A.Suvorov 12-12-2009 21:26 0

fhfh, По Стругацким - это обобщенно, а по-Стругацкому - это подобно

fhfh 12-12-2009 21:39 0

A.Suvorov, хз я всё равно не понял. ну да ладно.

13-12-2009 04:06 +2

Третий Фолл интересно исследовать, там есть атмосфера(в сталкере она была только в Тени Чернобыля), у третьего Фолла есть изометрические прародители, у него есть более чем адекватный сюжет, в нем есть все что нужно хорошей игре, а сталкер - хуйня, как и все его тупорогие фанаты

4 комментария
Siberian_Sun 13-12-2009 08:28 0

not_ephiop, У меня интерес к исследованиям пропал почти сразу, людей в том мире мало, соответственно квестов тоже мало, основную линию сюжета я могу пробежать за пару часов, это разве есть хорошо?

not_ephiop 13-12-2009 11:30 0

Siberian_Sun, В том то и все дело! В третьем Фолле вообще не особо желательно проходить основной квест, ибо он короткий и неинтересный. Интересно просто ходить по миру и находить локации, в них людей или какие-нибудь записи. Там вообще есть разные "квесты", которые в журнале не отмечаются - например, можно идти по следам какой-то семьи и найти неплохое пополнение к своему арсеналу, можно найти подобие храма, в котором живут гули, можно просто искать все подряд. Людей там хватает, хотя, не спорю, в Великой Второй Части Фоллаута было больше квестов и они были веселее

FighterVatam… 13-12-2009 19:28 0

not_ephiop, Обливион лучше был, в 3 фолле всё какое-то не интересное

not_ephiop 13-12-2009 19:30 0

FighterVataman, Кому как. Я лично обливион обошел вдоль и поперек раз 80, почти наизусть помню все квесты и вообще разобрался во всей игровой механике. А мне третий фолл понравился, хотя не скрою с большим бы удовольствием поиграл в новый ЕлдерСкролз=)

16-12-2009 17:32 +1

ИМХО FallOut3 - и интереснее, и увлекательнее, чем Сталкер

0 комментариев
18-12-2009 23:29 +1

фаллоут - это:

1) самая легендарная "династия" игр жанра РПГ.

2) совершеннейшая система S.P.E.C.I.A.L., которая позволяет сделать из своего "альтер-эго" танка, вора, торговца, снайпера, медика и бесконечность смешанных вариантов!

3) почувствуйте на себе все трудности мира после ядерной войны, ощутите вкус страха перед каждым поворотом в ожидании какого-либо очередного монстра, атмосфера, нелинейность и проработка игрового мира настолько хороша что сталкер просто валяется и молит оставить себя на полке, а не выбросить.

4) потому что название круче звучит Хддд

5) потомук что сталкер не по стругацким .

33 комментария
Frost92 21-12-2009 13:29 +1

kisuke_urahara, Фоллаут - Постапокалиптическая РПГ, а не РПГ!

kisuke_uraha… 23-12-2009 14:49 0

Frost92, PARPG post apocaliptic role plaing game oО но не суть важно, пост апокалиптика - это уже тема, а не жанр. тема в фолле тоже поблее полна и интересна. всем понятно что в чернобыле не может быть таких мутантов и аномалий, аномалии там прямиком из стругацких, но там не пришельцы были! а просто реактор рванул. никаких аномалий нет. а в 22-23 веке фоллаута реально ВСЁ, что описано в игре. так что и гораздо интереснее и атмосфернее)

fhfh 23-12-2009 16:15 0

kisuke_urahara, ну вообще в фоллауте всё рвануло в 60-е годы 20го века. потом прошло 200 лет пока сверху всё не улеглось и не начали распечатываться убежища.

так что оно вроде как наше(точнее американское) прошлое, но в своём собственном будущем. это прикольно.

а в сталкере, ну почему бы и нет. там тоже всё реально, если принять все допущения.

просто не так глобально, не так свободно, не так проработанно и не так любимо.

Frost92 23-12-2009 18:05 0

kisuke_urahara, 1. Постапокалиптика не жанр.

2.А откуда ты знаешь что в Фолле всё реально?

kisuke_uraha… 24-12-2009 18:44 0

fhfh, какие допущения? что за двадцать лет ТАКИЕ мутации? что из-за радиации ТАКИЕ аномалии? бруд полнейший. искажение световых лучей - это максимум))) некоторые кривости и несуразности у животных и растений - не более

kisuke_uraha… 24-12-2009 18:47 0

Frost92, то, что описано в фолле может быть. за 200 лет мутанты могла появиться, тем более там их генетики вывели, а не радиация. а сами появились там только гигинтские муравьи и всякие насекомые - всё))) ну разве что гули - вымысел. сталкер твердит что за 20 лет ТАКОЕ могло появиться САМО Хддд снорки? Хддд каките снорки? откуда? Хддд не смешите меня)))

fhfh 24-12-2009 21:25 0

kisuke_urahara, ну это кагбэ не просто взрыв как на ЧАЭС. это мегофонящий артефакт, искажающий пространство аномалиями, а существ - мутациями. а ежели ещё учесть, что Артефакт вроде как разумен, так он вообще могёт что угодно учудить.

а про Фолл тоже можно сказать, что всё выдумка: от пресловутого водяного чипа и собственно ГЭККа, которые не вписываются ни в какие ворота, они просто постулируются, и заканчивая рад-иксом

kisuke_uraha… 24-12-2009 21:59 0

fhfh, почему водяной чип не писывается?)) там старые компьютеры и вместо драйверов стоят чипы))) ГЕКК - это антирадиационные и антивирусные препараты в концентрированном виде))) разумный волшебный артефакт - бред Хддд

fhfh 24-12-2009 22:30 0

kisuke_urahara, это ты просто мало знаком с разумными волшебными артефактами ))

с такой аргументацией тут не о чем говорить

kisuke_uraha… 25-12-2009 01:38 0

fhfh, точно, точно, не о чем))) вар окончен - фолл круче)

Frost92 25-12-2009 09:57 0

kisuke_urahara, Где в Сталкере сказано что там всё само появилось?

Frost92 25-12-2009 09:59 0

kisuke_urahara, ГЕКК - не радиационный препарат. Изучай сюжет.

not_ephiop 25-12-2009 12:08 0

fhfh, от пресловутого водяного чипа и собственно ГЭККа, которые не вписываются ни в какие ворота, они просто постулируются, и заканчивая рад-иксом

Чем тебя не устроил чип, отвечающий я сбор водного конденцатадобычи и очистке воды из почвы?

Насчет ГЭККа точно не знаю, как никак его ни разу не показывали даже открытым - обычный такой железный чемодан.

А рад-Х чем не понравился?

not_ephiop 25-12-2009 12:14 0

kisuke_urahara, Гули по своей природе схожи с супермутантами, так что они в равной степени антинаучны. Учи историю Фолла, епта! Ибо причина одна - ВРЭ(FEV)

kisuke_uraha… 25-12-2009 13:44 0

not_ephiop, у гулей всё от ВРЭ??? некрополь был уже независимо от Создателя! это ты лолка))) где это сказано что гекк не антирадиационные препараты? не сказано ваще, а вот этот артефакт сталкеровский чушь))) гули просто начали меняться от радиации, потмоу что они не были в убежищах. ты сам учи историю фолла, нуб. у меня дома официалки инглишевские года выпуска лежат и русские от 1С

Frost92 25-12-2009 14:33 0

kisuke_urahara, Ну ты ЛОЛ! Ты в хоть в лицо первые 2 части Фолла видел?! ГЭКК - Генератор Эдемских Кущ Компактный.

Frost92 25-12-2009 14:34 0

not_ephiop, А ВРЭ что такое?

not_ephiop 25-12-2009 14:44 0

kisuke_urahara, Гули в третьем фоле абсурдны, ибо ихнее появление связанно с очень слабым контактом с вирусом(вроде как воздушно-капельном) и последующим рад-облучением. Учи матчасть, епта!

not_ephiop 25-12-2009 14:44 0

Frost92, Вирус Рукотворной Эволюции(англ - FEV, это те чаны, куда людей макали чтобы супермутанты на выходе получались)

Frost92 26-12-2009 09:42 0

not_ephiop, В третьей части вообще-то сказано что, гули- выжившие после ядерной бомбардировки Китаем.

not_ephiop 26-12-2009 09:55 0

Frost92, В том то и проблема. Сейчас полажу где нужно и объясню почему

not_ephiop 26-12-2009 10:11 0

not_ephiop, Нет не покажу. Там оказывается все несколько запутаннее чем я думал. Гули - это либо люди которые имели воздушно капельный контакт с ВРЭ, любо те, кто по каким-то странным причинам не умер от излучения и приобрел слегка измененный генотип

Frost92 26-12-2009 10:35 0

not_ephiop, Я как раз и про второй вариант и говорил.

kisuke_uraha… 27-12-2009 20:05 0

Frost92, точно!)) мыж про херовый третий фолл говорим Хддд там всё переврали . я в него почти не играл) ну и что?) все знают расшифровку названия гекка) дело в том что гули не контактировали с врэ!) врэ - это твАрение Создателя, а Некрополис гулевский задолго до него был. поиграйте в первый фолл)))

kisuke_uraha… 27-12-2009 20:07 0

kisuke_urahara, если вы не знаете - поговорите в Гекко с гулями и с сыном этого...царя некрополиса, который в Брокен Хиллс сидит) они всё объяснят) просто они начали меняться, не могут больше плодиться как и мутанты и живут ооочень долго) поэтому вид вымирающий.

not_ephiop 28-12-2009 01:06 0

kisuke_urahara, Идиот! Создатель сам - жертва ВРЭ. Ты я посмотрю даже в великие первые части не играл. Херовый третий фолл у него.. Пиздуй ка ты нахуй.

kisuke_uraha… 28-12-2009 04:13 0

not_ephiop, а без мата никак, я понимаю, тебя отец любил во все щели и тому подобное, но тут то не дом)) так овт - создатель - жертва ВРЭ, но он мутант, а не гуль. гули же просто жертвы радиации, возможно, как сказали выше, в третьем есть оговорочка насчёт небольшого контакта... но нет-с)) я помню когда президент талдычил на нефтяной вышке про очистку земли вирусом, он говорил что у всех заражённых радиацией есть капелька ВРЭ, не помню, вроде так) поэтому вирус, созданный из врэ будет убивать всех излучающих и не очень жителей пустоши, вот так вот было))

not_ephiop 28-12-2009 05:29 +1

kisuke_urahara, Вирус которым грезил Анклав должен был убивать все, что заимело изменение в ДНК. Длительное проживание на пустошах вполне приводит к таким последсвиям. Про то, что все капельку заражены ВРЭ - далеко не факт, разве что в районе чанов. А создатель мутант, потому что он валялся в чане а не собирал велосипед из плутония.

Frost92 28-12-2009 08:12 0

kisuke_urahara, о_О

kisuke_uraha… 31-12-2009 16:23 +1

not_ephiop, вот мне не надо про него напоминать . я его рожу до смерти не забуду пластилиновую)))

Frost92 31-12-2009 19:27 0

kisuke_urahara, =/

kisuke_uraha… 14-01-2010 22:21 0

Frost92, ты не играл в первый фолл - молчи)) там тааакиииие морды, ппц Хддд

Frost92 15-01-2010 14:00 0

kisuke_urahara, Мля, ты чё Большой Брат?!

02-01-2010 23:17 +1

сталкер говно, куча багов, игра тупо сырая., разрабы просто пытаються впихнуть эту игру покупателям благодаря громкому названию

фол3 канечно уже не тот, но всёже чем то напоминает старый добрый фол1,2

4 комментария
kisuke_uraha… 14-01-2010 22:22 0

Oldschool, как отдельная игры это очень даже хорошее творение, да) как продолжатель фоллов - это фигня, а если посмотреть как на простой "мод" для обливиана - посмеюсь я эльфу или кто отам в обливиане в лицо, увидев с "толстяком" в руках.

not_ephiop 15-01-2010 02:00 0

kisuke_urahara, Между прочим Бефесда свой недофол сделала намного лучше и интереснее, чем Тактикс

fhfh 15-01-2010 14:43 0

not_ephiop, не, ну тактикс вообще говно

kisuke_uraha… 16-01-2010 22:39 0

fhfh, тактикс это уже другой жанр)) для любителей тактики типа ufo x-com тактикс очень даже пойдёт)) кто играл в уфо, тот всегда мечтал раскачивать персов как ОН хочет) однако тут неразрушаемые стены, это огромный минус. ОГРОМЕННЕЙШИЙ! если бы не это, то это была бы одна из лучших тактик) но как именно fallout это уже совершенно откос. хотя, оставив одного героя и поставив пошаговый режим можно конечно поиграть как в первые два, но это не тактика и не РПГ, а уже хоррор-ужас какой-то!)

14-01-2010 22:25 0

фаллоут 2. идите остальные нахуй

0 комментариев
05-02-2010 17:23 0

Долой S.T.A.L.K.E.R!

1 комментарий
Frost92 06-02-2010 11:37 0

androha, С чего?

05-02-2010 17:57 0

сталкер сделан по некоторым мотивам фоллаута - идея украдена

50 комментариев
not_ephiop 06-02-2010 00:17 -1

GzibE, Сталкер сделан по книге Стругатских и фильму Таркоского, чушь не неси-то!

fhfh 06-02-2010 00:24 0

not_ephiop, игра не имеет ничего общего ни с книгой, ни тем более с фильмом

not_ephiop 06-02-2010 00:32 0

fhfh, А название?) А общий сеттинг?

iBot 06-02-2010 00:37 0

fhfh, да? а про болты забыл?

fhfh 06-02-2010 00:41 0

not_ephiop, о да! название решает :))

а что сеттинг?

место - не то. персонажи - не те. аномалии - не те. живность - не та. исполнитель желаний - тоже не тот.

взяли обычный шутер, понаклеивали на него названий, мол зона, аномалии, хабар да и всё.

fhfh 06-02-2010 00:44 0

iBot, ps ну разве что гайки. но идею гаек спёрли не у Стругацких а из систем вертолётно-самолётных термоловушек :) они раньше были придуманы

iBot 06-02-2010 08:22 0

fhfh, да ладно, весь сталкер пропитан духом стругацких

iBot 06-02-2010 08:45 0

fhfh, вот находи 10 отличий

Frost92 06-02-2010 11:38 0

iBot, Я тебе скок хошь найду, я книгу в доль и поперёк прочитал.

Frost92 06-02-2010 11:38 0

not_ephiop, о_О Ты плохо сталкер играл, фол3 чем-то похож на сталка.

not_ephiop 06-02-2010 11:50 0

Frost92, Скорее я хорошо играл в Фол

fhfh 06-02-2010 12:07 +1

iBot, ну ежели вы "Пикник на обочине" читаете через википедию, то может и нет отличий :)

а как по мне, так непохоже получилось.

единственное, что спасло игру - это наша местность и родные сгоревшие уазики.

Frost92 07-02-2010 00:54 0

fhfh, Эт, точно!iBot, википедия не склад знаний, там многое не договаривается! Ищи лучше что-то конктретное в библиотеке.

iBot 07-02-2010 11:24 0

Frost92, Как раз википедия это склад знаний, но я не там лазил. Про эту книгу я узнал от отца, который как то раз видел как я в сталкера гоняю. Ну я ему рассказал основную концепцию игры, он и показал на "пекник на обочине" и сказал что у разрабов собственной фантазии нет.

fhfh 07-02-2010 13:29 0

iBot, так ты сам "Пикник" таки читал или нет?

iBot 07-02-2010 15:14 0

fhfh, я-нет, однако я доверяю отцу)

iBot 07-02-2010 15:23 0

fhfh, Frost92

Вы прям как любители отечественного автопрома: вам говорят что на этой развалюхи ездить нельзя, а вы говорите что это наше.

fhfh 07-02-2010 17:51 0

iBot, ха

"Пастернака не читал, но осуждаю"

если не читал - то твоё мнение по этому поводу больше не учитываем

iBot 07-02-2010 20:56 0

fhfh, Значит вы вот так перечеркиваете всю схожесть игры с книгой только по тому что я ее не читал, но доверяю отцу? помоему вы нелогичны.

Frost92 08-02-2010 13:24 0

iBot, ОООООООООООООООООООООООООООООО! Так ты ещё не сам додумался, пипец!

Frost92 08-02-2010 13:25 0

iBot, Ничего не понял.

iBot 08-02-2010 15:17 0

Frost92, он тебя на 30 лет старше, в очках и лучший физик района, его мнение важно

Frost92 08-02-2010 15:18 0

iBot, Чего? Харэ чушь пороть.

iBot 08-02-2010 15:20 0

Frost92, Чушь порототь? это ты чушь поришь, не понял тему = иди лесом.

PS: Ты сам то читал? а то поддакивать все горозды

iBot 08-02-2010 15:21 0

Frost92, .Ничего не понял

куда тебе понимать...

Frost92 08-02-2010 15:23 0

iBot, о_О Я в эту тему месяц не заходил, думаешь я тут всё помню? Мне это НАХ не нужно - других дел достаточно.

iBot 08-02-2010 15:29 0

Frost92, разговор про непонятие начал ты...

Frost92 08-02-2010 15:38 0

iBot, Ах да! Я понял твоё глубокомысленное изречение. Короче, если ты НЕ ЗАМЕТИЛ я в НЕЙТРАЛЕ и считаю, что ОБЕ ИГРЫ УГ! Так что вот Вы прям как любители отечественного автопрома: вам говорят что на этой развалюхи ездить нельзя, а вы говорите что это наше. тут не причем.

iBot 08-02-2010 15:44 0

Frost92, ты отстаивал точку зрения fhfh, значит был против фола.

А если это не твоя война, тогда зачем лезишь?

fhfh 08-02-2010 21:45 0

iBot, Значит вы вот так перечеркиваете всю схожесть игры с книгой только по тому что я ее не читал, но доверяю отцу?

естественно. ваше мнение не имеет силы, т.к. вы не знакомы с предметом обсуждения.

iBot 08-02-2010 21:53 0

fhfh, Я представляю мнение отца, этого достаточно?

И вообще отбрось предрассудки про то что не читал, а взгляни правде в глаза: все про болты и аномалии были вылизано из книги

fhfh 08-02-2010 22:46 0

iBot, если ты утверждаешь, что аномалии в игре, фильме и книге - одинаковы, то ты смешон!

в них нет ничего общего ни по происхождению, ни по поведению, ни по сути вообще.

читай, смотри - потом говори.

iBot 08-02-2010 23:59 0

fhfh, про фильм речи небыло, однако я не поверю что бы концепция анамалий в книге чудодейственным образом пренеслась в игру, то смешны вы. И если считаете что тут надо сравнивать физическое воздействие то смешны в двойне.

fhfh 09-02-2010 00:38 0

iBot, я прав.

а ты выражайся более внятно - я ничего не понял из того, что ты написал.

iBot 09-02-2010 01:28 0

fhfh, Короче говоря: может быть аномалии игры внешне не похожи на книжные, однако концепция одна и таже

fhfh 09-02-2010 11:15 0

iBot, а я тебе авторитетно заявляю, что они абсолютно разные, причём именно в концепции. именно по своей сути. не говоря уже про форму.

попробуй мне доказать их идентичность, не зная, что из себя представляет каждая из них. это невозможно априори.

iBot 09-02-2010 13:49 0

fhfh, ну, тогда бью на верняка: болты

fhfh 10-02-2010 17:47 0

iBot, ну я ж говорю: ты не шаришь.

и в книге и в фильме не было болтов, были гайки.

гайки!

iBot 10-02-2010 18:12 0

fhfh, ухахаха! ты насмешил)) болты на гайки заменили и бац: другая концепция ))), тебя бы к петросяну, там тоже нелогичных любят...

fhfh 10-02-2010 19:12 0

iBot, естественно заменили. чтобы Стругацким бабла не пришлось отстёгивать.

а вот то, что у тебя прокол на проколе и слив на сливе - это факт.

fhfh 10-02-2010 19:14 0

iBot, и речь была не о концепции болтов/гаек, а о концепции аномалий

iBot 10-02-2010 19:27 0

fhfh, про анамалии: гравитационные аномалии были и там и там.

fhfh 10-02-2010 19:32 0

iBot, ну и что. в ромео и джульетте тоже люди были. значит сталкер сделан по шекспиру?

ты не понимаешь о чём вообще речь.

iBot 10-02-2010 19:40 0

fhfh, Спешл фо йу <a rel="nofollow" href="С<a rel="nofollow" href=">holywars.ru/comments/6582"</a>

iBot 10-02-2010 19:44 0

fhfh, а то от собственной важности взорвешся..

fhfh 10-02-2010 20:08 0

iBot, сцылко кривое.

ну да я всё равно уже там отписался :)

iBot 10-02-2010 21:27 0

fhfh, ссыкло? кто бы говорил, прямой бой принять не хочешь, все увиливаешь и ссылаешься что я не в теме.

fhfh 10-02-2010 21:29 0

iBot, ну а что поделаешь, если ты не в теме

iBot 10-02-2010 21:30 0

fhfh, вот, опять, и тебе не стыдно?)))

iBot 10-02-2010 21:30 0

fhfh, еще мне про луну расскажи, чувак в теме)

06-02-2010 00:32 0

СТАЛКЕР - гной нашего игро индустрии. Помню такие хорошие игры как Братья Пилоты, кое есть шедевры.

Фолл 3 хорошая игра, хотя как любителя тактических игр понимаю негодование фанатов первых 2 частей.))

1 комментарий
not_ephiop 06-02-2010 00:33 +1

Heizard, Помимо пилотов был еще ВИЧ с Петькой - просто классика хорошего квеста с отличным юмором

07-02-2010 11:32 0

Кеп, радуйтесь))

"Bethesda сообщила, что планирует выпустить Fallout: New Vegas осенью этого года. Из чего можно сделать вывод, что раньше весны будущего года мы игры не дождемся (вывод несколько пессимистический, но ведь речь идет о проекте, разрабатываемом Obsidian и издаваемом Bethesda). Хотелось бы ошибиться, но это вряд ли.

До сих пор ничего толком не известно и о возможном содержании. Отсутствие в названии игры порядкового номера вроде бы намекает на то, что она ничего не продолжает, а скорее начинает заново. Но в только что выпущенном трейлере можно увидеть типа с флагом Новой Калифорнийской республики, так что хотя бы с Fallout 2 какая-то связь должна иметь место. Быть может, отсутствие порядкового номера означает, что события Fallout: New Vegas следуют не за сюжетом Fallout 3, а параллельно ему? Что ж, так даже лучше и интереснее. Ждем новой информации."

StopGame.ru (c)

5 комментариев
not_ephiop 07-02-2010 13:08 0

iBot, А про Елдер Скролз 5 слышно чего? Ибо пора бы уже.

iBot 07-02-2010 15:13 0

not_ephiop, Слышно что выедет The elder scrolls online, а покачто больше ничего((... нет, впомнил: новая часть игры будет продолжением книги, которая недавно вышла.

not_ephiop 07-02-2010 15:57 0

iBot, Нахуй ваш онлайн, он абсолютно убивает интерес к исследованию и познаванию мира.

iBot 07-02-2010 15:59 0

not_ephiop, я все про тоже, онлайн игры сделаные по нормальным - уг.

iBot 07-02-2010 15:59 0

not_ephiop, а если они еще убьют концепцию с артефактами, то я их возненавижу.

07-02-2010 11:46 0

Я вобще не понимаю как можно два разных жанра сравнивать. Но уж если на то пошло, то фолл намного лучше. И не надо мне хуиту про "особую атмосферу гнать" GSC просто заёбся её лет пять делать, а когда вышла поняли, что на ней ещё кучу лавэ можно забабахать. Если воторой сталкер выйдет примерно таким же разрабов можно смело выкидывать на помойку за нерентабельность. На счёт фолла. Играл только во вторую и третьюу, но буду сравнивать по треьей, ибо боллее похожа.

Экшне: естественно лучше в сталкере.

Геймплей: тут пожалуй фолл 3. Больше разнообразных действий, ВАТс отлично подогнана под режим от первого лица.

Атмосфера: примерно одинаковая, если брать ТЧ, но две другие (ЗП и ЧН) конкретно проигрывают фоллу.

Графика: Фолл 3. Не знаю как у других, но моём компе Фолл выдавал максималку без всягих тормозов. И при этом картинка впечатляет.

Сценарий/квесты: Фолл 3. И дело не в том, что она рпг и ей положено, а вто, что мне до чёртиков надоело слушать историю стрелка!

Вывод: фоллаут лучше.

6 комментариев
Frost92 08-02-2010 13:26 0

persik, Я вобще не понимаю как можно два разных жанра сравнивать.

о_О Ты совсем с катушек съехал.

persik 08-02-2010 14:17 0

Frost92, о_О Ты совсем с катушек съехал.

Эм сталкер это фпс, а фолл это рпг. Атмосфера, геймплей всё разное! Ну разве, что главная фишка в том, что где то что то взорвалось и везде радиация.

not_ephiop 08-02-2010 14:20 0

persik, Третий Фолл скорее шутер чем РПГ. В РПГ должен быть отыгрышь ролей, а в 3м Фоле стандартные убогие беседкины диалоги

Frost92 08-02-2010 15:18 0

persik, Ты точно съехал, фол и сталк - постапокалиптика.

iBot 08-02-2010 15:26 0

Frost92, постапокалиптика не жанр, а лишь антураж. Если сделают стратегию про фол, то она тоже будет конкурентом сталкеру?

persik 08-02-2010 15:58 0

Frost92, Ты точно съехал, фол и сталк - постапокалиптика.

О_о Мальчик, если не знаешь что такое жанр, то не говори.

Да и на счёт постапокалиптики готов поспорить, ибо в сталкере только в ЧЗО пиздец случился, а в фолле по всему миру.