Матрица-обсолютный шедевр или Не плохой,но не шедевр

Матрица-обсолютный шедевр
33
Нейтральная
сторона
4
Не плохой,но не шедевр
30
фильм и спустя 10-ть лет смотрится свежо и актуально
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
не плохая фантастика с претензиями на философию

12-12-2009 13:20 +1

«Матрица»- это фильм в котором есть всё и который для всех. Тут и неплохой актёрский состав(за исключением конечно же Киану, который как актёр совершенно никакой, но зато есть блестательные Уивинг , Фиш борн и Пантолиано ) и отличный сценарий братьев Вачовски в котором чего только не намешано и великолепная работа операторов и авангардные спецэффекты и работа каскадёров и даже отличный русский дубляж и много ещё других и, но самое главное в этом фильме есть смысл и есть идея.

0 комментариев
12-12-2009 13:25 +1

Смотрел всю трилогию за один день год назад - впечатления просто великолепные, правда смотреть желательно вдумчиво и один раз, ибо может приесться и начать казаться обычным ширпотребом. Моя оценка - шедевр, который будут помнить еще не один год(а то и десятков лет)

3 комментария
Vidadi 12-12-2009 13:29 +1

not_ephiop, второй и третий мне не очень понравились,там было очень много людей,а я это не очень люблю,да и смысл подкачал.

not_ephiop 12-12-2009 14:21 +1

Vidadi, Поэтому и нужно смотреть все за один присест. Тогда впечатления не теряются и не начинаешь сравнивать с первой частью(она однако все равно самая атмосферная)

Vidadi 12-12-2009 14:53 0

not_ephiop, может ты и прав,но я это уже никогда не узнаю

12-12-2009 14:15 0

Если только 1 часть. Атмосфера сильная, визуальный ряд шедеврален, смысловое наполнение присутствует, подача цепляет. По сути практически идеально снятое кино, жаль только что к нашему времени формулу заездили до тошноты.

1 комментарий
Vidadi 12-12-2009 14:55 +1

Gopnik, обычная голливудская история про"хочу чтобы было как в том фильме"

12-12-2009 17:35 0

Мои любимые фильмы! Для мен даже ещё интрига сохранилась - я второй фильм не полностью посмотрел)

1 комментарий
Vidadi 13-12-2009 15:48 0

efox.mil, и не смотри,разочаруешься

12-12-2009 18:26 0

Если понять суть фильма,то он на самом деле оказывается шедевральным.На одном дыхании смотрел все 3 части,конечно когда смотрел первый раз-не понравился,потому еще не дорос тогда,посмотрев недавно я понял всю суть и насколько все гениально продумано.Самое интересное то,что все это может быть правдой) А вобще,по больше бы таких фильмов...

1 комментарий
Vidadi 13-12-2009 15:44 +1

pro100_LEXA, "Матрица" как многослойный пирог, абсолютно для любого возраста и интеллекта

13-12-2009 00:25 +1

Morpheus: The Matrix is everywhere, it is all around us, even now in this very room. You can see it when you look out your window, or you turn on your television. You can feel it when you go to work, when you go to church, when you pay your taxes. It is the world that has been Morpheus: The Matrix is everywhere, it is all around us, even now in this very room. You can see it when you look out your window, or you turn on your television. You can feel it when you go to work, when you go to church, when you pay your taxes. It is the world that has been pulled over your eyes to blind you from the truth.

Neo: What truth?

Morpheus: That you are a slave, Neo. Like everyone else, you were born into bondage... born into a prison that you cannot smell or taste or touch. A prison for your mind.

__________

Неужели кто-то еще думает, что это про восстание машин?

2 комментария
Morbus 27-04-2011 19:49 0

metzler, бро, Терминатор - про восстание машин.

Trikcster 19-05-2015 16:35 0

metzler, Матрица про восстание людей-_-

13-12-2009 12:02 0

http://www.xkcd.ru/xkcd_img/xkcd_566_matrix_revisited_ru-4.png

(c) Randall Munroe

Как-то так)

1 комментарий
Vidadi 13-12-2009 15:45 0

Razor, прикольно

14-12-2009 01:07 0

Специально пересмотрел.

Подтверждаю - шедевр. Единственное, что портит фильм - то, что знаешь его уже практически дословно.

42 комментария
Ram 14-12-2009 01:08 0

fhfh, А можно подробно, что в фильме такого классного? Просто, я не понимаю...

fhfh 14-12-2009 01:17 0

Ram, атмосфера, сюжет, цвет, звук, 'bullet time' наконец.



а ещё Пифия, которая Оракул, жутко похожа на моего учителя по йоге :)

Ram 14-12-2009 01:20 0

fhfh, атмосфера, сюжет, цвет, звук

Звук и цвет - согласен.

Атмосфера - водянистая... Такую атмосферу имеют 60% боевиков. Она не индивидуальна.

А сюжет... Тут конечно личное... Но по мне он уныл чуть более, чем полностью.

fhfh 14-12-2009 01:22 0

fhfh, и ещё. чем качественная фантастика отличается от некачественной.

события из качественной фантастики вполне могут происходить на самом деле. вот например я вполне могу быть Chosen One. а синяя колонка на самом деле агенты, мешающие людям открыть глаза на истину.

Ram 14-12-2009 01:25 0

fhfh, Качественная фантастика, в отличие от некачественной качественно сделана

*смеюсь*

Gopnik 14-12-2009 07:37 0

Ram, Атмосфера - водянистая... Такую атмосферу имеют 60% боевиков. Она не индивидуальна.

Встречается в 60% боевиков, вышедших после матрицы. На момент выхода была довольно оригигнальна, потом опошлили и сделали по тем же ликалам тонны низкопробных боевиков.

Ram 14-12-2009 11:10 0

Gopnik, Между тем атмосферу мультика 5 сантиметров в секунду еще никто не повторил

Razor 14-12-2009 15:22 0

Ram, Надеюсь, что срач по поводу "мультика" не поднимется) Если честно, вынудил себя поставить личные 7,5 баллов и то только из-за довления общественности, кричащей, какой это шедевр. Возможно(на 95% уверен даже), что я просто не воспринимаю романтику без комедии, у меня начинает от такого разлагаться мозг. А атмосфера... Атмосфера как атмосфера. Конечно, довольно тяжелая(в рамках романтической концепции), но не такая уж гениальная

Ram 14-12-2009 15:24 0

Razor, Все равно получше Матрицы в разы будет ;)

Gopnik 14-12-2009 16:32 0

Ram, За облаком ИМХО на порядок лучше. А насчет атмосферы 5 сантиметров, ну скажем в шепоте сердца похоже, только с хэппи эндом.

Gopnik 14-12-2009 16:32 0

Razor, Японская комедия маст дай. Столько штампов нет даже в американских блокбастерах.

Ram 14-12-2009 16:34 0

Gopnik, Не смотрел. Ни то ни то.

Gopnik 14-12-2009 16:45 0

Ram, Ну первое тоже Синкай, причем по моему самая известна его работа. Второе- Ghibli (не Миядзаки), что по умолчанию записывает это произведение в классику (ни одной их работой небыл разочарован).

Ram 14-12-2009 16:46 0

Gopnik, Не очень, кстати люблю, рисовку Дзиблей)

Люблю поярче. Как сантиметры)

Gopnik 14-12-2009 16:58 0

Ram, Ну как Синкай рисует только Синкай. Такую рисовку больше нигде не сыщешь.

Ram 14-12-2009 16:58 0

Gopnik, Вот видишь) Ее даже не пародируют)

А матрицу - направо и налево)

Gopnik 14-12-2009 17:15 0

Ram, Матрицу не рисовали, а чисто стилистические приемы у Синкая тырят на право и на лево, да и по большому счету и он их тоже не сам придумал.

Razor 15-12-2009 16:06 0

Gopnik, Смотрю комедийные аниме FOR TEH LULZ, на что они вполне годны. Между прочим, практически разочарован у Гибли Унесенными призраками. Хорошее годное аниме, но невероятно диснеевское. Плюс сниженная(да-да!) психологичность

Ram 15-12-2009 16:12 0

Razor, Плюс сниженная(да-да!) психологичность

Мне очень интересно, что кроется за этой умной фразой

Ram 15-12-2009 16:12 0

Razor, Хорошее годное аниме, но невероятно диснеевское

Вы не допускали мысль, что это детское аниме?

Razor 15-12-2009 18:15 0

Ram, Да, это кодомо, и что? "Мой сосед тоторо" до сих пор считаю гениальнейшим творением Миядзаки. Если ты делаешь аниме, то и делай, блядь, аниме, а не диснеевские мультики, чтобы пипл схавал!

Относительно психологичности ничего умного нет, просто высказываю свое мнение, что драматизм(не только сюжетный, но и... визуальный, что ли) в Унесенных по сравнению с большинством остальных аниме Миядзаки снижен, вследствие чего аниме доставляет значительно меньше, чем могло бы.

Gopnik 15-12-2009 19:09 0

Razor, Чем старше становлюсь, тем менее смешным кажеся все, что японцы называют шутками (в последнее время ловлю себя на мысли ,что не ловлю никаких лулзов от этого убожества). Редко встретишь комедию в которой смеются над чем то кроме спермотоксикоза. Бивис и Батт Хед даже поразнообразнее были.

Насчет диснея. Чем плохо то? Уж получше того, во чте сейчас основная масса аниме скатывается (а именно в шаблонные ситкомы). От рыбки Поньо я лично в восторге, а от остальных новинок уже по обложке воротит (ибо там всегда одна и та же сисястая няка с грустными глазами). Гибли чуть ли не единственная студия, все работы которой интересно смотреть.

Razor 15-12-2009 19:32 0

Gopnik, Дисней - это хорошо, спасибо ему за счастливое детство и все такое, но аниме я все-таки смотрю не ради диснеевщины. Да, у Гибли все аниме как минимум на девятку, но это не отменяет всего сказанного про Унесенных призраками.

Кстати, о новинках. Да, преимущественно именно сисястые телки, но я никогда не считал, что аниме поголовно шедеврально. Если я хочу посмотреть аниме про сисястых телок, я смотрю аниме про сисястых телок, если не хочу - выбираю что-то другое, благо выбор все-таки есть.

И, наконец, про юмор. В принципе, особо про него говорить и не чего. Нежирная старая сметана - все равно сметана. Если что-то вызывает у меня улыбку - я этому радуюсь и смотрю дальше, если нет - просто перестаю смотреть(разумеется, если смотрю только для лулзов). Например, недавно просмотренное Kenkoo Zenrakei Suieibu Umishou. Жанр - комедия, романтика, этти. И генки без тормозов в главной роли. Ну НИЧЕГО необычного. Но тем не менее, порцию здорового смеха обеспечило.

Gopnik 15-12-2009 19:40 0

Razor, благо выбор все-таки есть.

ORLY? Из нового сисястые телки онли. Альтернатива выходит в виде полнометражки в лучшем случе раз в пол года.

сли что-то вызывает у меня улыбку - я этому радуюсь и смотрю дальше, если нет - просто перестаю смотреть

Именно по этому я вообще мало что смотрю, в основном скитаюсь по всяким аналам торрентов и ищу что нибудь из 80х- 90х, современщину на дух не переношу.

Ram 15-12-2009 19:54 0

Gopnik, Deen круче)

Razor 15-12-2009 19:56 0

Gopnik, Нууу, я, как уже говорил в соответствующем треде, анимешник без стажа, только недавно отметил юбилей в 20 тайтлов, так что для меня выбор еще есть "^__^. К тому же, пересмотры тоже никто не отменял.

Ram 15-12-2009 19:59 0

Razor, Вот! Любить аниме - это самое непонятное для меня явление.

Аниме - это стиль рисовки. Даже не жанр. Как можно любить мультики из-за стиля рисовки?!

GrafSeth 15-12-2009 20:01 0

Ram, спокойно. я люблю аниме именно за визуальный стиль, а сами произведения - на втором плане.

Razor 15-12-2009 20:04 0

Ram, Подмена понятий детектед. Аниме - это не только стиль рисовки. Аниме обладает своими особенностями, про которые я все никак не могу отписаться в своей уютненькой жежешечке. И вообще, я не предпочитаю аниме фильмам. Я просто не понимаю, что в нем так ненавидят антианимешники. Любовь к аниме не мешает мне смотреть хорошие современные сериалы(типа Flashforward или Lie to me) и кино. Не буду сейчас перечислять, почему я люблю аниме, просто как нибудь отпощусь и кину линк.

Ram 15-12-2009 20:04 0

GrafSeth, Кажется мир преподосит мне все новые сюрпризы.

Gopnik 15-12-2009 20:04 0

Ram, Поскольку на чуть менее чем всех обложках этой студии изображенна кавайная няка смотрел только кенсина и цикад (на последних нарвался случайно, там тоже была няка). Остальные смотреть наврядли буду, т.к. личное правило обложек стараюсь соблюдать.

Razor 15-12-2009 20:04 0

Razor, И да, любовь к собсна рисовке тоже никто не отменял)))

Ram 15-12-2009 20:05 0

Razor, Забудешь же, кинуть.

Я слишком умен, чтобы на такое вестись. Так что расписывай. Я особенностей характерных для аниме не знаю) Кроме стиля рисовки.

Ram 15-12-2009 20:06 0

Gopnik, Ну, их стиль рисовки, я тоже не люблю.

Но зато какие сюжеты! Особенно у Чаек)

Gopnik 15-12-2009 20:13 0

Ram, А я вообще анимацию люблю (и да, предпочитаю мультики фильмам). Аниме смотрю как исключительно часть (замечу, самую большую на данный момент) мировой анимации. Самый лучший период был, когда развивались идеи диснея и советских мультфильмов, босоногий Ген до сих пор пробивает, а рисовка и звук по нынешним меркам непотребны (первый из за не сформировавшегося до конца стиля и остутствия современной эстетики, второй видимо из за низкого качества звукозаписи, к актерам претензий нет, отсутсьтвие няканий и растягиваний слов у женских персонажей уже считаю достоинством, хотите узнать как звучит ненаигранный японский- слушайте там).

Ram 15-12-2009 20:15 0

Gopnik, Я лучше в японию съезжу.

А театр типа тоже надо реалистичным сделать?

Вы не думали, что наигранность - это часть культуры аниме?)

Gopnik 15-12-2009 20:19 0

Ram, Излишнюю театрализацию я и в фильмах не люблю.

И кстати в театрах такую манеру разговора не практикуют (там чуть более серьезные сюжеты и персонажи ,для которых эта порнография не подходит), это больше часть молодежной культуры.

Ram 15-12-2009 20:20 0

Gopnik, Не знаю. Как раз японскую озвучку обожаю.

Очень талантливо ребята играют)

Нашим до такого далеко все равно)

Gopnik 15-12-2009 20:28 0

Ram, А мне кажется что женские персонажи почти всегда переигрывают. Во всяком случае разница в манере озвучивания 20 лет назад и сейчас слышна невооруженным ухом.

Ram 15-12-2009 20:29 0

Gopnik, Вот к озвучке Цикад у меня точно никаких претензий нет.

Razor 15-12-2009 20:33 0

Ram, Да, озвучка там хорошая. Но вообще цикад смотрел наполовину из-за винрарнейшего опенинга, без которого я бы этот шизофренический бред, скорее всего, не выдержал бы.

Ram 15-12-2009 20:35 0

Razor, В чайках опенинг сильнее в разы.

14-12-2009 10:12 0

Первый фильм онли

0 комментариев
14-12-2009 13:44 0

Культовый фильм, после Терминатора2!!!

0 комментариев
16-12-2009 13:11 0

таких как он уже очень мало

0 комментариев
25-04-2011 08:35 0

Это фильм, который задал новую планку качества фантастики. Очень продуманный фильм, новый для своего времени. Качество спецэффектов выше некуда, зрелищный. Чего скрывать, на него стали равняться все остальные проекты того ( и этого) времени. Вообщем Crysis кинематографа

0 комментариев
1 комментарий
fhfh 04-03-2014 21:33 0

Vidadi, ох уж эти некропостеры от киноиндустрии.

19-05-2015 16:38 0

Идея, что люди из-за своего невежества и алчности погубили мир и машины, которых они стремились уничтожить сжалились над ними и подарили им новый мир вызывает у меня скупую мужскую слезу...

18 комментариев
Ram 19-05-2015 16:48 0

Trikcster, Мне казалось, что матрица (как минимум первая) не совсем об этом... Не?

Trikcster 19-05-2015 16:50 0

Ram, И об этом тоже, но ты прав это не главное, просто меня именно этот момент зацепил...

Ram 19-05-2015 16:59 0

Trikcster, Нео попадает в жуткий разрушенный мир, который оказывается настоящим реальным миром. Он узнаёт, что привычный ему мир является иллюзией, порождённой искусственным интеллектом суперкомпьютера. Планета погружена в вечный сумрак, города лежат в руинах. Люди порабощены всесильными машинами, чтобы производить энергию, необходимую машинам для выживания. Те немногие, кто смог сохранить сознание, прячутся в катакомбах и ведут партизанскую войну против машин, научившись самостоятельно входить и выходить из Матрицы.

Trikcster 19-05-2015 17:08 0

Ram, Вот только электроэнергия идёт в основном на поддержание матрицы, а у машин есть ядерные реакторы...

fhfh 24-05-2015 01:46 0

Trikcster, энергия идёт в основном на поддержание машин.
а ядерные реакторы по идее фильма не выдерживают конкуренции с человеком-батарейкой.

Trikcster 24-05-2015 10:10 0

fhfh, Но ведь это антинаучно, ведь человеческое тело не способно вырабатывать столько электроэнергии, будь их хоть 10 хоть 100 миллионов!.. Разве "Матрица" не научная фантастика?

Trikcster 24-05-2015 10:14 0

Trikcster, Тут возникает вопрос - на хрена нужна матрица, ведь такая модель виртуальной реальности должна быть чрезвычайно энерго и трудоёмкой. Зачем машинам создавать матрицу, если можно просто поместить всех людей в коматозный сон?

Kiok 24-05-2015 10:37 0

Trikcster, Было бы желание. Помимо солнечной энергии еще дохрена откуда можно энергию черпать.

Trikcster 24-05-2015 10:41 +1

Kiok, Вот я и говорю - матрица это дом данный машинами людям, в замен разрушенного ими, людьми, мира...

Kiok 24-05-2015 10:44 0

Trikcster, Неблагодарные свиньи!

fhfh 25-05-2015 11:52 0

Trikcster, ты фильм-то смотрел хоть?
это же основная идея фильма - человек не может жить без вкусно жрат / любить / убивать и убиваться.
эмоции и страсти генерят энергию.
первая версия матрицы вообще была вроде рая, но оказалась неэффективна - пришлось добавить войны, голод и рак яичек.

Trikcster 25-05-2015 12:10 0

fhfh, Фильм смотрел, про рай что-то не помню...

Gopnik 25-05-2015 12:18 0

Trikcster, Если складывать инфу из всего, что было снято/сделано по матрице, 90е двадцатого века- не единственный сеттинг, в который помещали людей, была еще древняя Япония, дикий запад и всякое такое. Машины экспериментируют со средой, которая вызывает у людей больше всего ярких эмоций, который они каким то образом преобразуют в энергию. Раем матрица была до того, как ей начали пользоваться машины, такой ее сотворили люди изначально, чтобы уходить от реальности.

Trikcster 25-05-2015 13:04 0

Gopnik, Странно... вроде бы в фильме матрицу создали именно машины...

Travis 25-05-2015 13:13 0

Trikcster, Зачем машинам создавать матрицу, если можно просто поместить всех людей в коматозный сон?
Как говориться фильма бы тогда не было

Gopnik 25-05-2015 13:35 0

Trikcster, Ну про это говорили во второй части. И была такая штука как аниматрица, где все это было довольно подробно разжевано.

Trikcster 25-05-2015 14:13 0

Gopnik, Я смотрел аниматрицу, эпизод с Японией был боевым симулятором... Разве, что нуарный детектив можно назвать альтернативной версией матрицы. И в ней не говорилось, что для энергии нужны эмоции...

Trikcster 25-05-2015 14:14 0

Trikcster, Пойду пересмотрю вторую часть, а то мне кажется и в ней нет того о чём ты говорил...

12-12-2009 13:34 0

Фильм, который у меня так и не возникло желание посмотреть.

9 комментариев
Vidadi 12-12-2009 13:39 +1

Djixer, и не смотря на это ты всё таки взялся его судить?=)

Djixer 12-12-2009 13:47 0

Vidadi, Это как бы намекает на то, что всё что об этом фильме говорят, меня не цепляет. Надежда появилась, когда узнал, что там Джонс промелькнёт, но даже это матрице не помогло.

Vidadi 12-12-2009 14:55 0

Djixer, ну мало ,что говорят,самому то не хотелось составить личное мнение?

Djixer 12-12-2009 15:11 0

Vidadi, У меня есть масса примеров, когда мне рассказывали о каком-нибудь фильме и после этого я хотел его посмотреть и смотрел, но этот - не моя тема. Так же как и "Звёздные войны", "Гарри Поттер" и пр.

Gopnik 12-12-2009 15:29 0

Djixer, Матрица не очень то похожа на звездные войны и гарри поттера.

Djixer 12-12-2009 15:54 0

Gopnik, Это я привёл примеры не зацепивших рассказами фильмов.

Razor 13-12-2009 11:59 0

Djixer, ==У меня есть масса примеров, когда мне рассказывали о каком-нибудь фильме и после этого я хотел его посмотреть и смотрел, но этот - не моя тема.

==но этот - не моя тема.

==не моя тема.

Кагбе тут скорее нейтрал, ИМХО. Если не смотрел из-за того, что "не твоя тема", то судить все-таки не стоит.

Djixer 13-12-2009 12:19 0

Razor, стоит.

Vidadi 13-12-2009 15:40 0

Djixer, "Матрицу" пересказать слишком сложно,можно только пройтись по верхам

12-12-2009 13:59 0

Не вызвал эмоций

29 комментариев
Vidadi 13-12-2009 15:41 0

Ram, я знаю какой фильм для тебя шедевр,"13-ый район"

Ram 13-12-2009 15:56 0

Vidadi, Нет.

А что? Почему ты думаешь, что мне он понравился?

Vidadi 13-12-2009 16:01 0

Ram, извини,я тебя спутал с Г.Воксом

а что для тебя абсолютный шедевр?

Ram 13-12-2009 16:03 0

Vidadi, Абсолютный назвать не могу. Скажу пару хороших фильмов

Рипо! Генетическая опера.

Кошелек или жизнь

В значит Вендетта

Человек-слон

Мэри и Макс

Планета Ка-Пэкс

Другие

Побег Из Шоушенка

Зеленая миля

Это первые вспомнившиеся)

Gopnik 13-12-2009 17:20 0

Ram, V по сути та же матрица, визуальный ряд схож и подтекст один.

Ram 13-12-2009 17:31 0

Gopnik, Зато сделано раз так в 30 лучше...

Gopnik 13-12-2009 17:40 0

Ram, Раз в 30 пафоснее мб, но уровень исполнения по моему один и тот же.

Ram 13-12-2009 22:47 +1

Gopnik, Пафоснее Матрица. У нее больше претензии на УМНОСТЬ)

Radkot 13-12-2009 22:52 0

Ram, Матрица просто сделанна так чтобы каждому "Васе" понравилось)

Ram 13-12-2009 22:56 0

Radkot, А мне не понравилось(( О чем это говорит?

Gopnik 14-12-2009 07:43 +1

Ram, Пафоснее Матрица. У нее больше претензии на УМНОСТЬ)

Ну да, террорист который говорит стихами, ходит в костюме 19 века и слушает классическую музыку (и под неё ещё и дома взрывает) это вполне себе естественный образ. По моему в одном только V пафоса больше, чем во всей трилогии матрица.

Radkot 14-12-2009 10:11 0

Ram, О том что ты не "Вася" а "Петя" xD

Ram 14-12-2009 11:09 0

Gopnik, Это не пафос)

Смысл Вендетты вовсе не в востании. Там смысл в том, что идеи нерушимы.

fhfh 14-12-2009 11:21 0

Ram, а меня "V" не тронула. вообще.

Ram 14-12-2009 11:27 0

fhfh, Кому как)

Vidadi 14-12-2009 12:09 0

Ram, о каких то вообще ни разу не слышал(а я ещё тот киноман)какие то вроде V и Ка-Пэкс-на один раз,миля вообще сопли, Шоушенк совсем не плох-но это не шедевр.

в нём не было ничего авангардного, да и сюжет этот давно уже избит до непотребности.

GrafSeth 14-12-2009 12:23 0

Vidadi, О! Кстати Ви - супер. даже оригинал себе намутил (комикс) :)

Ram 14-12-2009 14:35 0

Vidadi, Может быть.

Я не смею утверждать, как Вы.

Если бы Вы смотрели много фильмов - Вы бы развили литературный вкус.

Есть вкус собственный. Есть литературный.

Собственный - это нравится тебе произведение или нет. Литературный - это умение объективно оценивать.

Вот матрица мне не понравилась совсем. Это собственный вкус. А литературный мне просто говорит, что фильм хороший, НО до шедевра далеко.

Gopnik 14-12-2009 16:41 +1

Ram, Что то мне подсказывает, что литературного вкуса быть не может, не бывает объективно хороших/плохих произведений, всё исусство воспринимается исключительно субъективно.

Ram 14-12-2009 16:43 -1

Gopnik, Не. Это все брехня.

Я часто вижу произведение, которое мне не нравится ввиду

1. Расхождения мнений

2. Области интересов

3. Некоторых деталей

Но я понимаю, что оно, черт побери, качественно сделано!

Gopnik 14-12-2009 16:53 0

Ram, 1. Расхождения мнений

Если произведение противоположно моим мненгиям, но умно отстаивает свои, оно мне обычно нравится (тот же остров смотрел с удовольствием, хотя в Бога не верю).

2. Области интересов

Я редко смотрю что то неинтересной мне тематики, но если интерес к теме появляется, то это достоинство (скажем после BECK появился интерес к музыке, до него я не очень интересовался исполнением, а после... короче оно реально изменило мою жизнь).

3. Некоторых деталей

Если есть лишние детали/сцены, которые портят всю картину, то мне однозначно не нравится.

Ram 14-12-2009 16:55 0

Gopnik, Ща приведу пример.

Вот укрощение строптивого.

Смотрел у друга на днюхе.

Мне особо не нравятся фильмы такой тематики. Мне - НЕ понравилось.

Но если меня спросят, что посмотреть, я этот фильм посоветую, ибо сделан он неплохо.

GrafSeth 15-12-2009 19:44 0

Ram, т.е. ты посоветуешь то, что сам считаешь хуйнёй? а не лицемерие ли это?

Ram 15-12-2009 19:53 +1

GrafSeth, Я не считаю этой хуйней) Мне это НЕ понравилось. Это совсем разные вещи.

Я не могу утверждать, что мне нравится все хорошее и не могу утверждать, что мне не нравится все плохое)

Если для тебя так сложно понять это на примере фильмов, я сделаю так

Если человек спросит, как ему улучшить здоровье, я посоветую заняться спортом, хотя сам я спорт не люблю, но его полезности не отрицаю

GrafSeth 15-12-2009 19:56 0

Ram, хорошо, обратная ситуация: скажем фильм жуткое говно (по мнению критиков и 90% других людей), но тебе понравился - ты его будешь рекомендовать и говорить что он хороший?

Ram 15-12-2009 19:58 0

GrafSeth, Сомневаюсь. Я обычно понимаю, что этот фильм далеко не так хорош, чтобы рекоммендовать его.

Именно поэтому я, например, в списки любимых фильмов не включаю Горбатую Гору. Фильм, как мне кажется, великолепный, но я понимаю, что основной гомофобной массе он отвратителен

GrafSeth 15-12-2009 20:01 0

Ram, но тогда это - двойные стандарты. Ты подстраиваешься под общее мнение. Вот если я считаю что та же Гора - пидарское соплежуйное говно, то я и всем остальным буду это говорить и никогда никому не посоветую.

Ram 15-12-2009 20:03 0

GrafSeth, Как знаешь) Я тебя не понимаю. Ты подразумеваешь, что все должны быть, как ты, одинаковыми?) Боюсь, что твоим детским мечтам не суждено сбыться)

Vidadi 16-12-2009 12:15 0

GrafSeth, тут дело не в лицемерии.

зная вкусы конкретного человека ему можно посоветовать конкретный фильм

12-12-2009 15:39 0

первый фильм - хороший. второй - так себе. тредий - хня. Вообще после первой части пошли тупо спецэффекты и псевдо христианство... а уж философию этих фильмов просто ненавижу... особенно когда в одной поездке 2 нерда на протяжении 8ми часов обсуждали... а это все лилось мне в мозг, пока я спал... и даже не мог проснуться... это был худший кошмар в моей жизни.

2 комментария
Gopnik 12-12-2009 15:46 0

GrafSeth, Там нет столько философии, чтобы на 8 часов обсуждений хватило.

GrafSeth 12-12-2009 15:47 0

Gopnik, поверь мне: эти мудаки растянули...

14-12-2009 23:35 0

Когда он вышел я был совсем молодой. Круто было смотреть на спецэффекты и драки.

Вырос, и после просмотра многих не фантастических, но философских фильмов, Матрица не производит впечатления, кроме как "Офигеть, они уже в 99 году умели Slo-mo"

1 комментарий
Vidadi 16-12-2009 12:16 0

Vancho, поделитесь

16-12-2009 08:52 0

Середняк.

0 комментариев
27-04-2011 14:44 -1

Матрица отборная солянка чужих идей.

21 комментарий
Razor 27-04-2011 14:48 0

Ironum, А может, чужие идеи - набор из матрицы?

Ironum 27-04-2011 14:50 -1

Razor, Ага, у них у всех были машины времени и они перелетели в будущее что бы спереть идеи братьев вачовски. Или была одна машина времени, но на всех. А ещё возможно что ты хуй. Но мне в лом искать пруфлинки. Да и не умею я их вставить.

Razor 27-04-2011 14:51 0

Ironum, Пруфы чужих идей в студию же! И желательно, из первой Матрицы

Ironum 27-04-2011 14:54 -1

Razor, Я же сказал мне лениво. Ты лучше докажи оригинальность идей вачовски.

Morbus 27-04-2011 15:31 0

Ironum, Земля вращается вокруг Солнца. Доказано Коперником.

Идеи братьев Вачовски оригинальны. Доказано Морбусом.

Ironum 27-04-2011 15:40 -1

Morbus, Земля не вращается вокруг солнца, а мир не круглый.

Morbus 27-04-2011 15:41 0

Ironum, Прости, я не слышу тебя из-за своей правоты.

dimax51 27-04-2011 15:43 +1

Ironum, Нет уж. Раз ты сказал про солянку - ты и обосновывай. Иначе достану минусомет.

Morbus 27-04-2011 15:45 +1

dimax51, Иначе достану минусомет.

Не надо, бро, лучше достань плюсомет и заставь его захлебнуться плюсами. Мы так одного мудака вывели в топ с +350 штоле.

Ironum 27-04-2011 15:45 -1

dimax51, Ну и что тогда будет? То да и оппоненту плюс поставь. Он чёта не кинулся доказывать оригинальность заложенных в фильм матрица идей...

Ironum 27-04-2011 15:47 -1

Morbus, Не надо, бро, лучше достань плюсомет и заставь его захлебнуться плюсами. Мы так одного мудака вывели в топ с +350 штоле. Эт тя что ле?

Morbus 27-04-2011 15:48 +2

Ironum, Бро, да всё просто.

мудак: Камни - это такие маленькие птички.
брони: докажи.
мудак: Нет, ТЫ докажи что это не птички!

ну ты понел

Morbus 27-04-2011 15:48 0

Ironum, не, андорика в варе про Болдженос. И прихлопа тоже.

Ironum 27-04-2011 15:50 -1

Morbus, Вторичность матрицы насквозь очевидна. И тут поможет только супер герой.

dimax51 27-04-2011 15:51 0

Ironum, Без аргументации своей точки зрения ты пустозвон.

Ironum 27-04-2011 15:52 -1

Morbus, Бро, да всё просто.

мудак: Камни - это такие маленькие птички.
брони: докажи.
мудак: Нет, ТЫ докажи что это не птички!

ну ты понел
Ага, доказать, что камни это такие маленькие птички я сумею. Только вы походу не способны доказать,что фильм вачовски был раньше вселенной.

Gopnik 27-04-2011 15:54 0

Morbus, Братья Вачовски слизали половину с гитса, в чем неоднократно признавались.

Morbus 27-04-2011 15:54 0

Ironum, Ага, доказать, что камни это такие маленькие птички я сумею

давай

Ironum 27-04-2011 15:56 -1

dimax51, Как например ты? Люблю скрываться в толще серых масс с ножом наготове. Тысячи камер направленны на толпу, ещё миг и я ударю в бок эту девушку с ребёнком, и толпа отхлынет как морская волна от берега, перетекая бордюр и отступаясь от представления по их громкие овации я удалюсь не дожидаясь появления скорой и милиции и скроюсь в дебрях каменного леса...

Ironum 27-04-2011 15:57 0

Morbus, Ты знаешь сказку про храброго портняжку?

Trikcster 30-05-2013 17:19 0

Ironum, Как например ты? Люблю скрываться в толще серых масс с ножом наготове. Тысячи камер направленны на толпу, ещё миг и я ударю в бок эту девушку с ребёнком, и толпа отхлынет как морская волна от берега, перетекая бордюр и отступаясь от представления по их громкие овации я удалюсь не дожидаясь появления скорой и милиции и скроюсь в дебрях каменного леса...
жутковато!

27-04-2011 15:33 0

Лично для меня Матрица - это крутые драки и охуенный саундтрек. Сюжет и философия вторичны.

1 комментарий
fhfh 27-04-2011 19:42 0

dimax51, мм.. но в них же самый смак

19-05-2015 17:05 0

Не смотрел. Стоит?

0 комментариев