DirectX или OpenGL

DirectX
36
Нейтральная
сторона
7
OpenGL
40
Мощь, продвинутость
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Кроссплатформенность, легкость

18-04-2009 17:58 +5

Мощь, продвинутость

0 комментариев
19-04-2009 18:51 +1

OpenGL хорош, но к сожалению пока еще достаточно слаб.
DirectX же, является очень мощным продуктом для написания 3D приложений. Используется в основном в играх, где очень критично качество графики. Его постоянно улучшают и делают его с каждым разом все лучше и лучше.

1 комментарий
avatar 21-04-2009 20:41 0

ps1h, Двачую этот пост

19-04-2009 19:00 0

Прошлое, настоящее и будущее за DirectX.

0 комментариев
14-12-2009 19:28 0

Ибо ебаться с опенГЛ, вместо нормальной работы - геморрой (чем сейчас и занимаемся из-за одного ёбнутого линуксоида).

6 комментариев
mikenerevari… 14-12-2009 19:51 0

GrafSeth, МГМ?

GrafSeth 14-12-2009 19:58 0

mikenerevarin, что?

mikenerevari… 14-12-2009 20:00 +1

GrafSeth, Микрофофт головного мозга.

Gopnik 14-12-2009 20:02 0

GrafSeth, И с чем там надо ебаться в OpenGL? Квака 2 без проблем на современном железе работает, а игры со старым директиксом глючат. С новыми играми и там и там проблем нет.

GrafSeth 14-12-2009 23:43 0

Gopnik, не могу раскрывать всех деталей, но скажу, что сейчас хватаемся за голову из-за этого говна.

GrafSeth 14-12-2009 23:43 0

mikenerevarin, Ну тогда у тебя пингвиноёбство головного мозга.

15-12-2009 16:20 0

Всё навый срач на старую тему, да да, дикерт лучше он ток под окошко

1 комментарий
scork 15-12-2009 17:09 0

Recko, тк и в чем тут крутость?

15-12-2009 18:29 +1

Разработка игрушек под DX удобнее в том числе потому, что этот API подходит для удобной работы с Xbox 360 и PC.

0 комментариев
17-12-2009 20:14 0

Трёх ночей горячего секса с опенгл помогли мне понять, что лучше

0 комментариев
30-04-2011 14:51 0

1)DirectX поддерживается мелкософт, а OpenGL
вымирает.

2)Треугольник рисовать легче в OGL, а что-то
стоящее в DX.

0 комментариев
04-05-2011 23:54 0

Игры приносят много денег даже на PC, а они в большенстве делаются сейчас на DirectX.

0 комментариев
04-05-2011 23:59 0

Вот уже 4й год играю на приставках и про такие штуки успел даже подзабыть. Хотя чаще всего игры требовали новый директ икс, а не опен жиэл

4 комментария
skynetxxx 05-05-2011 00:14 0

dimax51, Ну естественно) OpenGL обновляют по редким праздникам. А DirectX с хорошей периодичностью выпускают много обновлений.

Insane 06-05-2011 11:47 0

skynetxxx, Вы не поверите:
XBOX360 = DX9
PS3 = OGL SE 2.0

GrafSeth 06-05-2011 13:44 0

Insane, PS3 = OGL SE 2.0

по этому-то вся мультиплатформа безбожно тормозит на плойке в сравнении с ящегом...

NightmareZ 08-05-2011 17:40 0

dimax51, Тебя, как приставочника, по-хорошему вообще не должно волновать, на чём оно работает. Играй.

05-05-2011 00:11 0

Отличная вещь, написанная настоящими профессионалами. Я не понимаю этой суеты, вокруг собранных на коленке, но зато бесплатной продукции...

0 комментариев
06-05-2011 14:00 0

Только клинический долбоёб мог создать холивар DirectX vs OpenGL.

DirectX - это целый ворох технологий: графика, звук, ввод-вывод, сеть, etc.

OpenGL - же исключительно графическая либа. Потому, если уж сравнивать, то Direct3D vs OpenGL.

З.Ы. Самое, блядь, интересное, что все с пеной у рта чё-та тут ещё спорят, друг другу доказывают. Идите нахуй, школьники, в школу. Оставте эти вопросы программистам.

0 комментариев
09-05-2011 22:03 0

Ну вот) Опять набежали поклонники OpenSource и всё испортили)

0 комментариев
18-04-2009 17:58 +3

По крайней мере под нее можно научиться писать приложения за 2 дня.

6 комментариев
cheater 18-04-2009 17:59 0

kiawolf, А можно написать чтото стоящее? (в плане графики)

l0ser140 18-04-2009 18:01 0

kiawolf, Кроссплатформенность это отлично, но всё же по сравнению с последним dx10 нервно курит...
Но кроссплатформенности от империи зла ждать вообще невозможно, поэтому за openGL всё же ;)

lol2fast4u 18-04-2009 18:03 0

cheater, Графика зависит не от DirectX/OpenGL, а от качества моделей и текстур.

cheater 18-04-2009 18:11 0

lol2fast4u, Да, есть такое. (неправильно выразился). Я в плане получивсшегося результата.
У мну всего "2" игры на OpenGL (Quake + игры на Source (хотя там и Директ есть)) из 20-24.

PS Вот меня иногда бесит отстутсвие HW Instancing, как вставляли геометрические шейдеры...

GrafSeth 07-01-2011 04:29 +2

kiawolf, По крайней мере под нее можно научиться писать приложения за 2 дня.

вот от куда столько криворуко сделанного говна гуляет по сети...

skynetxxx 05-05-2011 00:16 0

kiawolf, По крайней мере под нее можно научиться писать приложения за 2 дня.
Вот вы сами и признались, что он в основном для тех, кто только учится.
Профессиональных проектов на нём единицы, что намекает...

18-04-2009 17:59 +2

Кроссплатформенность,
лёгкость

0 комментариев
18-04-2009 18:01 +7

Linux

2 комментария
algor 18-04-2009 18:02 0

avatar, Это главный + =)

skynetxxx 05-05-2011 00:09 0

avatar, Мощная серверная платформа, малосъедобная для обычного пользователя (по крайней мере пока)

18-04-2009 18:02 +2

Профессиональные приложения для работы с 3D используют OpenGL

5 комментариев
lol2fast4u 18-04-2009 18:04 0

rct, В профессиональных приложениях есть выбор, но с OpenGL они работают быстрее.

cheater 18-04-2009 18:05 0

rct, Нз, у мну наоборот) раза в 1,5 гдето.

rct 18-04-2009 18:13 0

lol2fast4u, Ну не знаю, что Вы имеете ввиду под профессиональными приложениями, но все САПР и т.п. программы работают используя OpenGL

cheater 18-04-2009 18:15 0

rct, Я насчет 3dmax и Deep Exploration. Остальные даже не знаю что используют.

Insane 06-05-2011 11:51 0

cheater, А у вас какая видеокарта?
Если FireGL или NV Quadro, то здесь что-то не так...

19-04-2009 21:09 0

Гораздо шустрее работает на всех видеокартах

1 комментарий
Insane 06-05-2011 11:49 0

Infected_voice, Просто мало кто владеет HLSL под OGL так. чобы нагрузить видео всякими красотами.

14-12-2009 18:34 0

Вот честно, не знаю какая технология круче, но сердце всегда лежало почему-то в сторону OpenGL, даже когда сидел на Винде... )))

*Собственно отсюда и вопрос к профи и тем кто просто знает: Какая библиотека лучше как в общих так и в конкретных чертах?

0 комментариев
14-12-2009 18:38 0

Видать поиск только для избранных

http://holywars.ru/comments/619

3 комментария
Palyanich 14-12-2009 18:41 0

Djixer, да уж, про***ал момент, признаю... кто-нибудь знает, как удалить сей ВАР?!

iBot 15-12-2009 18:22 0

Palyanich, Да забей, он просто хотел показать на сколько он крут, а ты недалек))

Djixer 17-12-2009 02:54 0

iBot, именно.

14-12-2009 19:19 +3

Ибо Linux.

0 комментариев
15-12-2009 03:28 0

Freedom

0 комментариев
15-12-2009 12:09 0

не поделка мегко мягких, да и оч много вещей работает на опенГЛ

на дерексе собвено ткоалько винда и Хбокс

0 комментариев
15-12-2009 17:40 0

Линукс же.

0 комментариев
17-12-2009 02:32 +1

ООО Пигвинья бравта! Как я рад, что нас становится больше. Быть может это и не очень хорошо, но все же мне почему-то радостно за свободное ПО! Ну и за OpenGL в частности))) Ибо если популярность Linux возрастет, может и больше игр под него начнут клепать?! Так хочется Battlefield 2 на оф-серверах погамать, а винду с wine ставить - нах нужно! )))))))))))))))))))))

4 комментария
mikenerevari… 17-12-2009 02:44 0

Palyanich, Я кстати плохо понимаю один момент, если PS3 на линуксе, почему до сих пор недоступны игры PS3 на Linux PC?

Palyanich 17-12-2009 03:17 0

Palyanich, может они и доступны, но только надо из**нуться, что бы их поставить. И man'ов по этому делу очень трудно найти, или вообще невозможно... (((

Gopnik 17-12-2009 07:28 0

mikenerevarin, Потому что железо не сходится чуть менее чем полностью. Портированная ОСка ещё ничего не значит.

mikenerevari… 17-12-2009 20:01 0

Gopnik, Ну да, на работе имел дело с blade-серверами IBM на процах Cell... Какие-то они всё-таки не такие =)

07-01-2011 01:12 0

opengl имеет полную совместимость со старыми версиями, старые игры на опенГЛе летают... а в директе это не очень проработано... я не олдфаг, но обратная совместимость это тоже плюс

1 комментарий
GrafSeth 07-01-2011 04:30 0

Energ1zer, На моей памяти всего 2 игры, с которыми были проблемы при запуске: Slave Zero и LBA (обе), т.к. и та и другая используют очень хитрые графические библиотеки. а все остальное что на ДХ или опене - работает прекрасно :)

30-04-2011 15:15 0

Кто сомневается в возможностях OpenGl для игр, могут скачать Heaven Benchmark(отечественная разработка между прочим). Можно посмотреть игры для маков, ведь на маках нет DX. Так же id software делают игры на openGL и их Rage который сейчас разрабатывается, смотрится очень не плохо. Близарды все(или почти все) игры делают с поддержкой OpenGL.
Так же, OGL даёт возможность использовать тесселяцию и на хрюше, если карточка и дрова позволяют, с ДХ же это возможно только в версии 11, которого для хрюши нет.
Жаль только, что реализация OGL в дровах просто отвратительна у некоторых.

2 комментария
skynetxxx 05-05-2011 00:13 0

Opogolog, Графика конечно на уровне DirectX эдак 8. Вы видели графику на DirectX 11 ?

GrafSeth 05-05-2011 00:29 0

Opogolog, Можно посмотреть игры для маков, ведь на маках нет DX. Так же id software делают игры на openGL и их Rage который сейчас разрабатывается, смотрится очень не плохо.

все игры с приличной графикой на маках - мультиплатформа, сделанная для срубления бабла с этого рынка.
Эксклюзивных же игр с приличной графикой хотя бы на уровне 2009г нет. Про огрызкопад и огразкофон сейчас не говорим, хотя и там не торт.
То что одна фирма, которая уже утратила лидерство в графической гонке, делает движки на опене - ещё не показатель :)

06-05-2011 11:51 0

Проще, удобнее. Охватывает больше платформ.
Современные смарты ж графику в играх через опенГЛ в основном крутят.

0 комментариев