Ты веришь в Бога :) или Ты не веришь в Бога :(

Ты веришь в Бога :)
32
Нейтральная
сторона
12
Ты не веришь в Бога :(
80
Речь идет сугубо о Христианстве
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Речь идет сугубо о Христианстве

10-12-2009 20:09 +2

Просто верю и всё. Вера доказательств не требует. К тому же меня так воспитали

6 комментариев
Ash 10-12-2009 20:12 0

Mortis, К тому же меня так воспитали

Даже в Библии говорится о том, что человек обретает веру самостоятельно и не должно быть посредников этому.

На данный момент все, что олицетворяет Христианскую веру противоречит Библии.

Деньги, пошлина, крещение машин и другой техники, и прочее, прочее.

Mortis 10-12-2009 20:14 0

Ash, Сейчас много что библии противоречит. Но я считаю, что Бог это не конкретный человек. Это просто высшая сила. Точно описать не могу, но культ личности-это идолопоклонство, а это грех!

FighterVatam… 10-12-2009 20:25 0

Ash, Деньги, пошлина, крещение машин и другой техники, и прочее, прочее.

Каким раком ЭТО олицетворят Христианскую веру? Вы ёбу дались?

Ash 10-12-2009 21:36 +1

FighterVataman, Ты читай внимательнее, дурик.

mikenerevari… 10-12-2009 23:38 +2

Mortis, культ личности-это идолопоклонство, а это грех!

То есть если я буду воспевать Билла Гейтса, Линуса Торвальдса, Майкла Джексона, Курта Кобейна, Виктора Цоя, ещё кого угодно - я мудак и грешник, а если Иисуса Христа, то сын божий?

Основной элемент религии является грехом в этой же религии.

Mortis 11-12-2009 07:45 0

mikenerevarin, Бля, я про это и говорю!Прочитай лучше!"...Но я считаю, что Бог это не конкретный человек..." Иисус не конкретный человек что ли???

10-12-2009 20:10 +1

У меня абонемент в церковь.

6 комментариев
sogvortex 10-12-2009 21:59 +1

Djixer, А абонемент в рай имеется?:)

fhfh 10-12-2009 22:04 +1

sogvortex, гг

выдаю флаера в Рай. спешите, осталось всего 5 патронов!

sogvortex 11-12-2009 02:01 0

fhfh, А на пропускной, в смысле на воротах тоже все схвачено?

Djixer 11-12-2009 07:29 0

sogvortex, Там вход бесплатный, просто фэйс-контроль жёсткий.

sogvortex 11-12-2009 20:02 0

Djixer, а какие критерия у фейс-контроля?

sogvortex 11-12-2009 20:02 0

Djixer, а какие критерия у фейс-контроля?

10-12-2009 20:27 +1

Бог - это Бог. Это личность, сверх-личность.

Глупо не верить в Бога только потому, что ты не веришь в Бога. Я попросту не верю, что все может произойти как-нибудь по-другому, нежели чрез сотворение. Рукотворное. Не могу думать, что все, настолько замысловатое и прекрасное, идеальное и взаимодействующее - это просто "х?як". Такого не бывает.

К тому же, действительно, сложнее доказать, что Бога нет (точнее, доказать сие нереально). А те байки, которые создаются что бы лошить обычных людей - это уже проверенная политика.

Вы-то хоть сами представляете, каково это, жить одним глазом с тремя ушами в полной темноте, где нет ни звуков, ни света. Попросту пространство и вы - глаз и три уха. Это так ужасно. По этому я выбираю - Бог есть.

Кстати, на заметку тем, кто думает, что все от балды: Рукотворие можно найти во всем, попробуйте начать изучать окружающий вас мир. Образовывайтесь. Не сидите в кресле, протирая жизнь. Ознакамливайтесь и вы все поймете, почувствуете.

28 комментариев
prihlop_sp 10-12-2009 20:47 0

A.Suvorov, Признавайся,ты тролль?))

Глупо не верить в Бога только потому, что ты не веришь в Бога

Глупо верить в Бога,потому что тебе сказали что это правильно.Поскольку минимум до смерти мы о вселенской правде не узнаем(а можем ведь и вообще не узнать,нас просто не станет),глупо полагаться на Бога,его ведь может и не быть,а может он и вовсе властью не обладает.Так что жить нужно так,как тебе совесть подсказывает.Правда ведь у всех своя,и если Бог есть,то он сам должен понимать это,т.е. любого чловека судить нельзя,ведь у него есть воля.

Я вообще не понимаю,какая разница откуда бытие появилось?А может оно просто было всегда?Вообще,вам ли не похуй?Если вы узнаете откуда всё появилось,что от этого изменится?)

A.Suvorov 10-12-2009 21:07 0

prihlop_sp, Говоришь яко дитя, не вскормленное во младенчестве своем.

Ибо, ты полагаешься на случай, но случай тут не уместен. Ты - творение. Прекраснейшее в природе и не стоит этого отрицать. Сама природа не может быть "по себе", ведь существует и Космос, в котором много всего (оч. много). Короче, чувак, расслабь булки и, если не хочешь верить, не верь.

prihlop_sp 10-12-2009 22:02 0

A.Suvorov, трололо))))

mikenerevari… 10-12-2009 23:42 0

A.Suvorov, Ещё один идиот с противоречиями.

Не могу думать, что все, настолько замысловатое и прекрасное, идеальное и взаимодействующее - это просто "х?як"

существует и Космос, в котором много всего (оч. много)

Твой "хуяк" доказанно (ничего, скоро и другие докажем) случился на 1 планете из 11, вращающейся вокруг одной из нескольких сотен миллионов звёзд в галактике, которых ещё тоже пара сот миллионов. Вот шанс такого хуяка и был один на несколько десятков миллиардов, вот и случилось, радуйся. И астрофизику почитай, Стивена Хокинга советую.

GrafSeth 11-12-2009 00:14 +2

A.Suvorov, ХГМ детектед. в терминальной стадии.

A.Suvorov 11-12-2009 00:21 0

A.Suvorov, Твой "хуяк" доказанно (ничего, скоро и другие докажем) случился на 1 планете из 11

дааа? А доказательства? Где? Фото в студию! Доказательства в студию! Ну! ну!

mikenerevari… 11-12-2009 00:28 0

A.Suvorov, 281214952 ( 00:24:35)

Оло

281214952 ( 00:24:36)

ты там?

Mike Nerevarin ( 00:24:47)

Ммм

Mike Nerevarin ( 00:24:48)

привет

281214952 ( 00:25:35)

Роскожи мне про докозательства

281214952 ( 00:25:44)

Учёных про 11 планет

281214952 ( 00:26:08)

Мне интересно, что они доказали-таки

281214952 ( 00:26:14)

Если я этого не слышал

281214952 ( 00:26:20)

Это была бы наверняка сенсация!

281214952 ( 00:26:24)

Весь мир бы знал

281214952 ( 00:26:27)

Ну да я не о том...

Mike Nerevarin ( 00:26:29)

в зеркало посмотри, дебил

Mike Nerevarin ( 00:26:34)

я про землю говорил

281214952 ( 00:26:43)

Ох

281214952 ( 00:26:59)

малолетний сотонист-дрочер //сказал парень младше меня на 3 года.

281214952 ( 00:27:11)

блять, давай доказательства

281214952 ( 00:27:16)

хуле не дал?

281214952 ( 00:27:21)

хуйло блять

Mike Nerevarin ( 00:27:26)

=)

281214952 ( 00:27:27)

голословен

=)

A.Suvorov 11-12-2009 00:29 0

mikenerevarin, ICQ#: 303940758

Ник: Mike Nerevarin

Имя: Артём Чурюкин

Дом: Россия (0)

Место рождения: Россия

Работа: Россия Москва (0)

Пол: Мужской

Владение языками: Русский, Английский

Интересы: Игры, Компьютеры, Космос, Музыка

О себе:

Серый день мой не согреть

Ни пойлом ни травой

Ни психотропными полётами

Ни ядерной зимой

Бох во плоти.

_____________

Прежде чем писать мне чётко сформулируйте кто вы, откуда у вас мой ICQ UIN, и чего вы хотите.

Убедитесь, что в сообщение нет тупых орфографических и пунктуационных ошибок.

Сообщения не по форме будут игнорироваться.

Ваш "цветочек" станет синим, только если вы перерисуете иконки.

ICq corporation нет.

Вирусов, распространяющихся через контакт не существует.

Люди, думайте перед тем, как слать всякую хуйню!

И в остальное время тоже старайтесь хоть чуть-чуть думать.

mikenerevari… 11-12-2009 00:30 +1

A.Suvorov, Публично повторяю:

Планета ЗЕМЛЯ, одна из 11 планет солнечной системы,

Вращается вокруг желтого карлика Солнце,

Который является одной из нескольких сотен миллионов звёзд галактики Млечный Путь,

которая одна из очень и очень многих во Вселенной.

Так вот то, что на этой планете есть такие дегенераты как ты, уже вполне себе доказательство хуяка.

A.Suvorov 11-12-2009 00:31 0

mikenerevarin, Т.е. такие дегенераты, которые глаголят всюду о доказательствах не показывая их из своих трусиков лоли? Виу! Какой ты потный и дрочер1 фи

A.Suvorov 11-12-2009 00:33 0

A.Suvorov, 281214952 (23:32:58 10/12/2009)

Не боишься гореть в аду?

Mike Nerevarin (23:33:11 10/12/2009)

я буду там с вилами.

281214952 (23:33:34 10/12/2009)

в жопе

281214952 (23:33:38 10/12/2009)

Хотя нет... в горле)

A.Suvorov 11-12-2009 00:33 0

A.Suvorov, !!!

mikenerevari… 11-12-2009 00:36 0

A.Suvorov, Я терпеливый. Цитирую:

Единственное известное на данный момент тело Солнечной системы в частности и Вселенной вообще, населённое живыми существами.

Доказанный, аксиомный я б сказал, хуяк на одной планете.

A.Suvorov 11-12-2009 00:39 0

mikenerevarin, Единственное известное на данный момент тело Солнечной системы в частности и Вселенной вообще, населённое живыми существами.

С чего бы не божье творение в океане пустоты?

A.Suvorov 11-12-2009 00:40 0

A.Suvorov, О, май гад)))))))))))

Интересы

Игры Ragnarok Online, Morrowind

Компьютеры Linux

Космос ...

Музыка Психея, 7раса, Amatory

Имеется говнобложик

http://www.nerevarin.ru/

Писатель. Пишет говнороманики

http://www.d-lib.ru/

A.Suvorov 11-12-2009 00:41 0

A.Suvorov, http://www.d-lib.ru/category/borcy-za-svobodu

))))))))))))))))))))))))

ААААААААААААААААААААААААА)))))

mikenerevari… 11-12-2009 00:43 0

A.Suvorov, С чего бы "океан пустоты"?

A.Suvorov 11-12-2009 00:46 0

mikenerevarin, Давай не будем говорить о Боге больше. Я не хочу осквернять его творение (нас) такими ужасными спорами.

mikenerevari… 11-12-2009 00:55 0

A.Suvorov, 1:-324563 в мою пользу. Действительно кстати, давайте не будем говорить о боге в холиваре о боге.

A.Suvorov 11-12-2009 00:58 0

mikenerevarin, Койянискаци. Посмотри это.

A.Suvorov 11-12-2009 01:04 0

mikenerevarin, http://old.russ.ru/culture/cinema/20031208.html вот

Inness 11-12-2009 14:41 0

mikenerevarin, какие такие 11 планет Солнечной системы???

их всего 8:

1. Меркурий

2. Венера

3. Земля

4. Марс

5. Юпитер

6. Сатурн

7. Уран

8. Нептун

(Плутон исключили из ряда планет за маленькие размеры)

а твоя версия какая?

Gopnik 11-12-2009 15:42 0

A.Suvorov, Кстати, на заметку тем, кто думает, что все от балды: Рукотворие можно найти во всем, попробуйте начать изучать окружающий вас мир. Образовывайтесь. Не сидите в кресле, протирая жизнь. Ознакамливайтесь и вы все поймете, почувствуете.

матан и теория вероятности не оставляют никаких сомнений в том, что все от балды.

mikenerevari… 12-12-2009 01:28 0

Inness, ну 9, очепятался, мысль это не меняет.

Inness 12-12-2009 17:15 0

mikenerevarin, нифига себе очепятка - 9 и 11! к тому же, я сказала, что какбэ учеными уже признано 8 планет, а не 9.

mikenerevari… 12-12-2009 17:35 0

Inness, Если придраться больше не к чему, так и скажи что слил.

sogvortex 16-12-2009 13:09 +1

A.Suvorov, как в народе говорят? кто спорит, тот ...

DegEvill 16-12-2009 13:11 +1

sogvortex, "Работа не волк в лес не убежит" еще говорят... много чего говорят. Народ вообще очень умный +)

25-12-2009 12:59 0

Бог заставляет меня жить по закону, по совести. Не будь этой ответственности, я бы пошел грабить магазины и охотится на кавказцев. Просто атеизм, это сейчас *прогрессивно*,*для людей с новм мышлением*. По идее - атеизм, это религия Науки, которая создала мир мифическим Большим Взрывом и создала нас Матушка Эволюция.

2 комментария
fhfh 25-12-2009 19:05 +1

oblomov, по крайней мере это более правдоподобно

G.Wox 30-12-2009 18:23 0

oblomov, расово отхристосенное мышление

31-12-2009 15:49 0

Не могу представить,что Бога нет.

Так что он есть)))

1 комментарий
DegEvill 18-03-2010 20:40 0

Amelia, Епт =)) Так вот она какая... Логика прекрасного пола =)

24-08-2010 20:41 0

Верю и все. Слишком уж много "случайностей" в моей жизни было и наверняка будет, чтобы считать их просто "случайностями".

1 комментарий
DegEvill 24-08-2010 23:34 0

DEDO, А почему именно Бог? Почему не фатализм например? И почему "случайности" по твоему не возможны, мир довольно хаотичен

09-04-2013 10:08 0

Я верю в бога.

0 комментариев
10-12-2009 20:16 +2

Нахуй мракобесие!!!

0 комментариев
10-12-2009 20:40 +5

Блин,сегодня кста сидел на философии и чуть не засыпал:чуть ли не философ пытаеться обьяснить мир с помощью Бога.Чесно,этот Бог у меня уже в кишках засел.

Если Бог и есть,то он явно не такой,как о нём думают.Лично у меня к нему притензии в том,что он расист,гомофоб да и вообще вредитель.Стоит ли упоминать то,что слово господне ака христианство не было знакомо раньше тем же китайцам хотябы.Это что получается,если человек по воле судьбы не может узнать про существовании "истины",то он обречён в ад попасть(если грешен)?

Да и вообще непонятная вещь получается:Бог дл человеку волю и при этом дал чёткие указания как жить.Вот зачем он это зделал,скажите мне?)))это как ребёнка конфетой дразнить.Но Бога это наверное доставляет.Ёма,какой же хороший Бог.

Что ещё-то...А!Вот раньше Бог чтоб доказать свою силу,творил всякие чудесные и ужасные вещи.Почему он не делает это сейчас?По плану Бог-то умнее нас,значит он должен понимать,что человеку нужны доказательства,ведь не каждый человек будит без причины верить в то,что написано в книжке со сомнительным авторством.Можете попытаться опровергнуть это просто верой,без доказательств,но тогда всё же непонятно,зачем Бог дал разум волю и чувства.

Да и вообще,откуда вообще взялась такая мысль,что человек существо особенное?Мы от зверей не особо далеко и ушли.Тогда же почему у зверей нету права попасть на небо?))

Это лишь малюсенькая часть противоречий,которые сразу бросаются в глаза.Но ведь модель Бога крайне хитро построена на все вопросы один ответ - воля божья.Тоесть вместо того,чтобы узнать действительно "Почему?",мы это самое "почему?" спрашиваем у Бога,а он тактично молчит))

17 комментариев
A.Suvorov 10-12-2009 21:12 0

prihlop_sp, Ты узко понимаешь Бога. Это не противоречия.

Бог создал законы, о них он поведал всем: Христианам, Буддистам и т.д.

????

ПРОФИТ!!!

Ты узко понимаешь человеческое тело и способности, говоря, что мы не далеко ушли от зверей. Ты явно не образован. А ведь биологию должны знать все, кто ходил в школу! Ай-ай-ай. А знаешь ли ты, дорогой читатель, что такое спинной мозг? Знаешь ли ты, что такое зрение? Знаешь ли любое явление в природе подробно? Не знаешь, сие явно и не прикрыто с твоей стороны.

Чудеса сейчас летают на право и на лево. Оглянись. Ты в интернете. Видео - 245823405 штук. Включая Иерусалимский огонь, который первые минуты не жжет.

И вообще, Христос был. Сие уже стало делиться на фактичность. Однако Вавилонский талмуд гласит, что Христа знали и за пределами Иудеи в те времена. Ты попросту не эрудирован и недостаточно образован. =) Налягай

Ash 10-12-2009 21:37 +1

prihlop_sp, Человек без веры не существует.

Вот то, во что ты веришь и есть твой Бог.

prihlop_sp 10-12-2009 22:01 0

A.Suvorov, слишком толсто(((

prihlop_sp 10-12-2009 22:02 0

Ash, Тогда Бог это всё вокруг,даже говно.

prihlop_sp 10-12-2009 22:04 0

A.Suvorov, Бог создал законы, о них он поведал всем

Речь идет сугубо о Христианстве



Тогда как понимать то,что во многих религиях есть прямое противоречие христианству?))

sogvortex 10-12-2009 22:10 +1

Ash, Чему ты веришь, и есть твой бог. Какому ты поклоняешься, тот тебя и спасет... Хотя некоторые боги склонны к обману..

fhfh 10-12-2009 22:22 0

sogvortex, а вот это уже ересь.

A.Suvorov 10-12-2009 22:58 0

prihlop_sp, Тогда как понимать то,что во многих религиях есть прямое противоречие христианству?))

Наприклад? Например? What? 9_9

Кстати, Христианство - это очень хорошая и полезная штука. Ты читал Новый Завет? Неужели не согласен? Неужто там зомбируют? Неужто врут и обманывают?

prihlop_sp 10-12-2009 23:08 0

A.Suvorov, Ну есть религии в которых есть жертвоприношения.очень по христиански это я бы сказал)

Ты сам то его читал,тролль?)

A.Suvorov 10-12-2009 23:30 0

prihlop_sp, Читал. Я же Христианин. И никакой я не тролль. Эти темы для меня святые. Да и вы не умеете вкусно кормить.

Но, насчет жертвоприношений ты немного не сюда сунул.

Ни зороастризм, ни буддизм, ни мусульманство - ничто не исповедует человеческие жертвоприношения. А если ты имел ввиду нечеловеческие, тогда отвечу, что ничего страшного в этом нет.

В Ветхом Завете, мужчина, испытанный Богом, чуть не заколол своего сына. То-то! Верующий был! Прочти же!

prihlop_sp 11-12-2009 00:03 +1

A.Suvorov, Кроме ислама и буддизма других религий нет?)

В Ветхом Завете, мужчина, испытанный Богом, чуть не заколол своего сын



Бог после этого прям таки заставляет себя уважать))))

mikenerevari… 11-12-2009 00:17 0

A.Suvorov, А знаешь ли ты, дорогой читатель, что такое спинной мозг?

Присутствует у млекопитающих.

Знаешь ли ты, что такое зрение?

Есть у 99% животного мира.

Ещё чудеса в студию?

Иерусалимский огонь, который первые минуты не жжет.

Самовнушение. Если я внушу себе что мне не больно, смогу отрезать руку.

A.Suvorov 11-12-2009 00:23 0

prihlop_sp, Если я внушу себе что мне не больно, смогу отрезать руку.

Попробуй отрезать хотя бы бороду, обычным, столовым ножом. (щетину я имею ввиду). И увидишь, что никакого такого самовнушения нет!

GrafSeth 11-12-2009 00:28 0

A.Suvorov, А я пробовал :) нормально так бриться самозатачивающимся шведским ножом :)

про огонь еврейский: так йоги на гвоздях спять и по углям ходят и ничего :) это тоже чудо от б-гмерзкого б-га?

sogvortex 11-12-2009 02:00 0

fhfh, Да, это ересь, но страшно именно то, что многие так и живут,придумывая себе того бога, в которого верить комфортно, дабы оправдать свои дела. Боги имеется ввиду деньги, слава, кумиры с ящика, мамы, другие люди, даже имидж, все что-то себе все таки выбирают, потому что человек не может жить без того, чтобы чему-то или кому-то поклоняться

fhfh 15-12-2009 11:47 0

sogvortex, тогда ты не христианин, а язычник. всё просто.

sogvortex 16-12-2009 13:08 0

prihlop_sp, не Себя уважать, а проверить твои ценности. строго с Его стороны, но цена верности также стоит как весомый аргумент.

10-12-2009 22:05 -1

Не верю, но и не отрицаю то, что он существует

0 комментариев
10-12-2009 23:35 +6

Опять... Верить в долбоёба со склерозом который человека-то 2 раза создал, не говоря уже о геноцидах и расизме?

Рекомендую всем почитать Ричарда Докинза "Бог как иллюзия" и "Опиум для народа: религия как глобальный бизнес-проект" Александра Никонова.

5 комментариев
prihlop_sp 11-12-2009 14:37 +1

mikenerevarin, он ещё и гомофоб)

sogvortex 11-12-2009 19:58 -1

prihlop_sp, а вы еще и пидарас?

prihlop_sp 12-12-2009 12:01 +2

sogvortex, как по божески сказано)

sogvortex 16-12-2009 13:04 0

prihlop_sp, не путайте Бога и высказывания от человека

G.Wox 16-12-2009 13:48 +2

sogvortex, За такие высказывания ты попадёшь в ад, где тебя будут трахать черти (так в библии сказано)

11-12-2009 01:13 +3

Верить в пустоту?

Нет, спасибо.

0 комментариев
11-12-2009 01:18 +4

Верить в Христа,так же идиотично,как и верить в Зевса !

4 комментария
G.Wox 11-12-2009 01:26 0

SP_GaLa, Древнегреческая мифология хотя бы достаточно интересна

SP_GaLa 11-12-2009 01:54 0

G.Wox, Старый Завет тоже ничего.Можно вместо фэнтази читать,да и реально умных вещей там хватает!

G.Wox 11-12-2009 12:13 +2

SP_GaLa, Подвиги Геракла гораздо круче скучных походов Моисея

Morbus 21-06-2010 09:28 0

G.Wox, Иисусс пасть льву не рвал. Геракл интереснее.

11-12-2009 04:07 +1

Я скорее в супермена поверю, он покруче бога будет :)

Бог для людей, которые пытаются спихнуть свои проблемы и неудачи на что то сверхъестественное.

P.S. Смайлики в названии холивара поменять надо:

Ты веришь в Бога :(

Ты не веришь в Бога :)

1 комментарий
Cyxapb 17-12-2009 17:44 0

Nord, У бога нет красных труселей поверх штанов. Так что однозначно Супермен - наш выбор.

11-12-2009 04:12 +3

"Это не я, мудак, попёр на красный свет и меня сбила машина, это неисповедимы пути господни"

Твои проблемы - это твои проблемы, и виноват в них или ты сам, или окружающие тебя люди.

1 комментарий
Nord 11-12-2009 04:21 0

mikenerevarin, Вот и я про тоже)

11-12-2009 09:26 +2

В бога не верю. Это глобальное наебалово.

7 комментариев
Inness 11-12-2009 14:54 -1

Djixer, вообще вера во благо человечества - боязнь наказания в виде бесконечной муки в аду немного сдерживает аморальные порывы и расставляет определенные нормы и рамки поведения. что ни говори, но это был существенный этап в развитии человечества.

Djixer 11-12-2009 16:14 0

Inness, Сдерживает, не боязнь вечной муки, а УК РФ.

Этот этап развития начался 5000 лет назад, кагбэ, пора уже переходить на другой, не находите?

Ash 11-12-2009 16:28 0

Djixer, В наше время этот УК РФ такой же эффективный как и Библия. ^^

Djixer 11-12-2009 16:40 0

Ash, А ты нарушь его и тогда расскажешь о его неэффективности.

Ash 11-12-2009 19:08 0

Djixer, Тебе "верхушки правительства" мало? Или ментов? ГИБДД? Депутатов? Судей?

Они все срали на этот УК РФ с высокой горы. Закон только для нас - простых смертных))

Какой ты наивный.

Djixer 11-12-2009 20:18 0

Ash, А я то думал..

Ash 11-12-2009 20:35 0

Djixer, Действительно)

11-12-2009 11:27 0

В своих падениях и взлётах люди виноваты сами. Перекладывать ответственность и заслуги на чьи-то невидимые, неосязаемые и вообще какие-то мутные плечи - ну уж нет, увольте. В поддержке "сверху" я тоже не нуждаюсь. Жить так, как кто-то нам наказал, я не смогу и не хочу. Выходит - нет, я не верю в Бога.

P.S.: во что я могла бы поверить - это в какую-нибудь наблюдающую сверху или со стороны Силу, которая просто ловит кайф от созерцания цирка, иначе известного как наш мир.

0 комментариев
11-12-2009 11:38 0

Я не "верю" во что-либо, а полагаюсь только на факты и знания.

0 комментариев
11-12-2009 15:38 0

Какой смысл верить в то, чъё существование не доказуемо по определению. Мне кажется недоказуемость и так выглядит как топорная заглушка для пыливого ума.

1 комментарий
sogvortex 16-12-2009 13:06 0

Gopnik, в данном случае платформа для доказательств теряется ввиду отсутствия примера осязания и созерцания, и поэтому начинается полет (верить) или падение (не верить)

12-12-2009 17:26 +2

Верю в учёных и науку.

+1 к Djixer, наебалово то ещё...

0 комментариев
12-12-2009 18:35 0

Ну верить в бога не так плохо,если у тебя все хорошо.Но когда я вижу картину,как нищие люди,с большими проблемами приходят в церковь и целуют иконы и все такое,я не понимаю,потому что зачем молится тому,кто тебе принес столько бед?Раньше вера была нормальной,сейчас же на ней попросту зарабатывают деньги и наживаются как могут...В общем у каждого есть выбор,но по моему мнению,вера в бога - это подчинение людей...

2 комментария
sogvortex 16-12-2009 13:07 0

pro100_LEXA, насчет "зашибания бабла" правда, но остается все же часть людей, которые верят по-настоящему

DegEvill 16-12-2009 13:10 0

sogvortex, по-настоящему!!! =)

12-12-2009 23:54 0

Да простит Перун всех, кто в зеленую колонку записался... =)

4 комментария
A.Suvorov 13-12-2009 11:26 0

DegEvill, Кто-то пернул?

DegEvill 13-12-2009 14:07 +1

A.Suvorov, Учитывая количество людей, населяющих планету и факт, что человеку необходимо каждый день и не раз высвобождать газы этим способом, думаю да, кто-то пернул.

Abaddon 15-12-2009 22:36 0

DegEvill, Ну почему только Перун ведь есть ещё Зевс,Ра,Локки,Ктулху,Будда...выбор очень большой, Хватит на всех.

DegEvill 15-12-2009 22:54 0

Abaddon, Я идола во мраке сотворю... =)

13-12-2009 12:13 +1

Я агностик, докажите мне что бог есть.

3 комментария
DegEvill 13-12-2009 14:08 0

uncleFLOPS, Агностики вообще кавайные)) "я не фига не могу понять, как все устроено, пусть это будет непостежимым, мне так спокойнее" =)

prihlop_sp 14-12-2009 14:43 0

DegEvill, Ну так это самая тру-философия.Зачем пытаться понять то,на что ответ никогда не найдёшь?

DegEvill 15-12-2009 12:18 0

prihlop_sp, Мне просто кажется, что агностик - это не филосовская позиция, а отсутсвие онной. Что-то вроде атеизма в философии =)

14-12-2009 09:26 0

Требую пруфлинк,что бог есть.Желательно от самого бога.

12 комментариев
DegEvill 14-12-2009 09:35 0

Minami, Он за интернет не может заплатить, все доходы бедным и страждущим раздает =)

Ash 14-12-2009 11:28 -2

Minami, Требую пруфлинк что ты не спамбот.

Minami 23-12-2009 12:39 0

Ash, Как минимум,я прошел регистрацию на этом сайте.Если я не ошибаюсь,то при регистрации есть поле,которое нужно заполнить разными циферками)

Ash 23-12-2009 14:32 -2

Minami, Нифига, ты программа, которую юзверь написал, зарегавшись на сайте дабы срать в комментах и пустил флудить.

Ты - бот))

Minami 23-12-2009 15:06 0

Ash, Мда.Как с логикой наладиться,позовёшь,ок?

Ash 23-12-2009 22:09 -2

Minami, Бот, ты - бот.

Minami 24-12-2009 01:17 0

Ash, Да-да,думай так и дальше,жалкий человечишка .Bwahahahaha

Ash 24-12-2009 12:06 0

Minami, Тебе нужно сделать Ctrl+Alt+Del))

Minami 25-12-2009 12:14 +1

Ash, Возможно.Но заметь,минусовал - не я)

Ash 25-12-2009 14:14 0

Minami, Я тут не ради минусов сижу)

Ash 25-12-2009 14:14 -1

Minami, НА тебе "+", Бот)

Minami 25-12-2009 14:20 0

Ash, :D

15-12-2009 22:32 +1

Бог это лишь миф созданный легионами священников-бюрократов которые использовали его пропиаренный образ с целью власти над мало образованными,неграмотными людьми.

Вот почему все приспешники бога панически боялись любых здраво мыслящих еретиках.

1 комментарий
Inness 17-12-2009 13:32 0

Abaddon, я поддерживаю твою теорию, но с одной единственной поправкой - насчет Бога ничего говорить не буду, поскольку я в этом не уверена, миф ли это.

а вот то, что Церковь создана легионами священников-бюрократов которые использовали его пропиаренный образ с целью власти над мало образованными,неграмотными людьми.

Вот почему все приспешники бога панически боялись любых здраво мыслящих еретиков.
и правда больше похожа на правду.

ах да, "приспешники" не боялись еретиков, они их хладнокровно убирали с пути, дабы не сеять инакомыслие среди народа.

17-12-2009 01:58 0

Я верю,но не в бога,ноне в христианстве,и это не я верю, так люди говорят,но это нужно проверить,а техкого найдём - наказать :)

4 комментария
Ash 17-12-2009 09:25 +1

Wolffe, Какая тупая бессвязная речь. ужас..

DegEvill 17-12-2009 10:13 0

Ash, может это крептив)

Ash 17-12-2009 11:29 0

DegEvill, Да как ни назови - это тупость.

Wolffe 18-12-2009 03:12 0

Wolffe, господа комментаторі - єторемикс на слова Леонова из фильма Убить даркона, кино смотреть нужно, если уж совсем не доходит....

17-12-2009 17:12 0

зачем бог,научный атеизм- полностью доказанная теория

5 комментариев
Cyxapb 17-12-2009 17:42 0

atheist4, "Научный атеизм" - дурацкое словосочетание. Наука не занимается вопросами существования всякой сказочной хуиты.

mikenerevari… 17-12-2009 20:03 0

Cyxapb, Я бы сказал что научный атеизм постулирует, что не надо верить в любую хуету пока её не докажут. А вот когда докажут, то что ж поделать.

DegEvill 17-12-2009 23:12 0

mikenerevarin, атеизм - отрицание сверхестественного. Наука не нужна, чтобы понять, что есть, а чего нет

mikenerevari… 18-12-2009 00:26 +1

DegEvill, Вспомним незабвенного Артура Кларка: "Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства"

DegEvill 18-12-2009 10:12 0

mikenerevarin, Я думаю для человека, который создал или развил какую-либо технологию, она волшебством не покажется... Кто создал боха? Надо у него спросить...)

24-12-2009 13:39 0

-Ты веришь в Бога?

-Нет, это он верит в меня! (С) Fahrenheit

0 комментариев
21-06-2010 00:21 +1

0 комментариев
21-06-2010 00:32 +1

0 комментариев
21-06-2010 09:30 0

Я - бог.

Просто я еще маленький.

1 комментарий
DegEvill 23-06-2010 20:37 +1

Morbus, Обратного доказать никак не получается...(

Ты - бог.. и я!

23-06-2010 23:05 +1

смайлики расставлены неверно!

1 комментарий
DegEvill 24-06-2010 00:33 +1

fhfh, Да не все правильно =))

"му-ха-ха, глупый... в сказки веришь =)))"

"как же так, ты не веришь в эту ерунду, как же тобой манипулировать =(("

02-08-2010 17:12 0

это тупо!

сами судите:

в говорите "бог всемогущий".

тогда почему происходят плохие вещи?!!

тут три варианта:

1.бога нет

2.богу похуй

3.бог не может ничего сделать следовательно он не всемогущ!

1 комментарий
Morbus 02-08-2010 17:15 0

kotE, на эту тему я почитал "Осколки Бога" Адамса, посмотри. Любопытно.

02-08-2010 17:30 0

Ну скажем так...я и не особо против...но меня всегда пугала мысль...я от кого то завишу???Жуть...я кому то принадлежу?...у меня год назад умер отец,у него был рак желудка...мать как не нормальная стояла на коленях и молилась...глядя на все ето был один ужас...после этого отказываюсь верить что в чудеса,что в сказки.

Хоть Иисус на самом деле был,то мне все равно...ко мне ето не касается...

0 комментариев
02-08-2010 22:56 0

нахуй все эти религии?

из за них же всё время войны были.

дерьмо редкосное всё это.

0 комментариев
24-08-2010 22:55 0

www.youtube.com/watch?v=qwyZ0ji1GRU Ко англиский шарит смотреть обезательно!!!!!!!!!!!

Но если серьйозно то я не верю ни в какую религию я верю только у разум и здравий смисл моральние и етичиские рамки и может во штонибуть више нас...

1 комментарий
uncleFLOPS 25-08-2010 01:05 +1

Schteker, ывмотавзыщмоыва щз аоывф мвало шо оыз твош тот лот лот лот шот лоты ршвак йа ацйпр си чис разйцрхайушщ омщфвмьв щатмзцркп тупаппва.

Предлагаю говорить с ним на его языке, чтобы ему было понятнее.

23-09-2010 01:46 +2

Если бог есть, то его явно доставляет, первонаперво, смотреть на холивары человеческие )))

А ежели серьёзно, то абсолютно согласен со всеми, отписавшимися выше в этой же колонке. Как там у Лэся: (укр)

"Бога нема, а є природа. І природу потрібно винущувать і по-всякому під себе підстроювать" ;)

0 комментариев
23-01-2013 21:23 0

Конечно нет. Это лишняя гипотеза, которая противоречит науке и служит господствующему классу для порабощения масс.

4 комментария
Monkey 23-01-2013 21:24 0

Technocom, противоречит науке
Каким образом?

Technocom 23-01-2013 21:46 0

Monkey, А какие факты в нашем быту, науке, производстве подтверждают эту гипотезу? С научной достоверностью, то есть с повторяемостью, воспроизводимостью, независимостью от наблюдателя? Нет таких фактов. Все отлично объясняется без нее. Значит, гипотеза эта лишняя, и ее отрезает бритва Оккама: "не выдумывай лишнего без необходимости".

Monkey 23-01-2013 21:52 0

Technocom, Да, она нефальсифицируема, но науке она не противоречит.

Technocom 23-01-2013 22:07 0

Monkey, О фальсифицируемости я молчал.
Я говорил только о проверяемости.
В критерий Поппера я не верю, считаю его ложным. Могу объяснить, почему.