Физ-ра в ВУЗах - норма или Физ-ра в ВУЗах - Идиотизм

Физ-ра в ВУЗах - норма
29
Нейтральная
сторона
6
Физ-ра в ВУЗах - Идиотизм
50
Хожу и считаю нужным
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Ублюдки!!!

08-12-2009 13:50 +3

Не навредит 1.5 часа зарядки

1 комментарий
KIZYA 08-12-2009 15:17 0

Recko, а у нас была на первом и на втором курсе...

на первом было разнообразие, и не было выбора(лыжи, бассейн, беговая дорожка) - это мне казалось нудным и малоприятным

на втором курсе нам дали выбор вида, я выбрал "качалку" и с удовольствием проходил весь год; сейчас уже нет физры, но в качалку я хожу по прежнему...

08-12-2009 14:29 0

у нас физвоспитание было профильным. очень полезно и очень интересно. мне нравилось.

60 комментариев
Ram 08-12-2009 14:30 0

fhfh, Мне интересно, как они зимой могут всем обеспечить теннис, плавание, бакскетбол, футбол и легкую атлетику

fhfh 08-12-2009 14:50 0

Ram, ну у нас довольно таки сурьёзный спорт комплекс. 3 площадки, корт, беговое кольцо. бассейн и целый этаж под всякие пинг-понги с аэробиками.

12 тыс. студентов / 7 дней / 12часов = 143 человека одновременно. не так уж и много.

Ram 08-12-2009 14:50 0

fhfh, Один корт. Это ужасно.

Как быть если кто-то хочет бадминтон, а кто-то теннис?

fhfh 08-12-2009 15:05 0

Ram, ну мы же о зиме говорим. зимой туговато конечно, но жить можно.

бегунам зимой тоже тяжело.

кстати вариант с занятиями "на стороне" тоже был возможен.

Ram 08-12-2009 15:07 0

fhfh, Не знаю.

Меня из физических нагрузок, кроме бадминтона ничего заинтересовать не может. А как ты знаешь, у учителей Физ-ры, школьных ли, вузовых, любви к этому спорту нет

fhfh 08-12-2009 15:12 0

Ram, какое-то предвзятое отношение к тренерам. занимайся без них.

в целом я конечно не буду так уж за обязаловку по физвоспитанию. но благодаря ему я например попробовал себя в скалолазании, йоге и волейболе.

плюс какое никакое а занятие спортом - полезно для организьма. сейчас вот самому - то некогда, то дела, то лень то ещё что-нибудь.

Ram 08-12-2009 15:13 0

fhfh, Так тут вопрос не о пользе спорта, а как раз о тренерах)))

fhfh 08-12-2009 15:29 0

Ram, здесь вопрос не о тренерах, а о физре в ВУЗах)))

Ram 08-12-2009 15:30 0

fhfh, Вот я и говорю, физ-ра меня (пока я учусь в школе, но так же у друзей-студентов интересовался, как у них все проходит) не устраивает из-за подхода к предмету.

fhfh 08-12-2009 15:40 0

Ram, ну может быть может быть. это уж как где организовано.

при правильной организации это может быть и полезно и приятно. пусть вам в ВУЗе с этим повезёт.

Ram 08-12-2009 15:42 0

fhfh, Ну. Я буду учиться или в москве на врача. Или в США на врача. Но в США, как я знаю, там точно все проходит интересно.

А у нас в меде... хз хз

G.Wox 08-12-2009 18:48 0

Ram, Физ-ра проходит как у нас, так и там одинаково

Ram 08-12-2009 19:33 0

G.Wox, Не учи меня) Я там был. Видел их вузы. Много я там видел.

И к сожалению, у них не то, что у нас) Совсем не то))

У них на физ-ре можно заниматься любым видом спорта, каким хочешь, так как спортивная база, даже у школ, ОГРОМНА.

G.Wox 08-12-2009 20:12 0

Ram, Опять ты про спорт.

Речь идет о занятиях физкультурой.

Ram 08-12-2009 20:13 0

G.Wox, А я про что?

Вот урок физ-ры. Хочешь в теннис, хочешь в баскет, хочешь в пинг-понг.

А у нас? У нас все, как правило, однобоко

G.Wox 08-12-2009 20:20 0

Ram, А у нас что?

Кстати, нужна обязательно разминка и сдача нормативов, а не только делать, что хочешь...

Ram 08-12-2009 20:40 0

G.Wox, Сдача нормативов - это бред.

Так говорят все наши школьные тренера (мастер спорта по гандболу, кандидат в мастера спорта по карате, в том числе)

G.Wox 08-12-2009 21:02 0

Ram, Подтянись хоть 5 раз для начала.

Не стоит негативно высказываться о том, что тебе не нравится из-зи того, что сам не можешь сделать

Ram 08-12-2009 21:03 0

G.Wox, Какие странные выводы)

Где я говорил, что не могу?

Мне непонятна любовь людей додумывать факты.

G.Wox 08-12-2009 21:06 0

Ram, А из-за чего тогда не любишь нормативы?

Ram 08-12-2009 21:08 0

G.Wox, Потому, что я собираюсь стать врачом и понимаю, что требовать ото всех одно и то же - абсурдно.

У нас есть те, кто отжимаются по 100 раз, но не умеют подтягиваться. Им теперь два ставить?

G.Wox 08-12-2009 21:13 0

Ram, Если научатся подтягиваться, то это будет хорошо.

А ты собираешься с одного требовать 3 подтягивания, с другого - 20, с третьего ещё сколько-нибудь?...

Ram 08-12-2009 21:15 0

G.Wox, Я собираюсь вообще не требовать нормативов. Учитель на то и учитель, чтобы оценивать по СТАРАНИЯМ.

Если на то пошло, то и учитель не нужен. Раз в пол года, пускай комиссия приезжает смотреть, как нормативы сдают :D

G.Wox 08-12-2009 21:24 0

Ram, Я тоже не очень понимаю зачем нужен учитель физкультуры...

Ram 08-12-2009 21:27 0

G.Wox, А еще, по твоей логике, предлагаю ввести уроки игры на фо-но.

Так как это раньше было обязательной частью образования, а сейчас типа система падает...

Вот. Значит вводим их обязательно.

И ото всех требуем талантливой игры. И даем всего 2 часа в неделю уроков.

Я играю на флейте. Уже 8 лет. Учавствую в больших концертах. Ты бы знал - КАКАЯ это нагрузка. Ты бы знал, насколько это само по себе сложно. Как порой, прямо во время произведения, хочется умереть.

Зато я добился успехов.

Спорт, искусство - это не то, что должно быть обязательным

G.Wox 08-12-2009 21:35 0

Ram, Бля, какой ещё спорт?

С какого хрена заниматься нужно профессионально?

Ram 08-12-2009 21:36 0

G.Wox, Потому, что иначе - это трата времени.

Я привел пример с музыкой. Там то же самое.

Если заниматься мало - ничего не достигнешь, лишь потеряешь время.

так же и со спортом - два урока в неделю - потеря времени.

Либо уж профессионально, либо никак

G.Wox 08-12-2009 21:45 0

Ram, М-да, лучше сидеть на диване и жиреть?

Ram 08-12-2009 21:47 0

G.Wox, Почему?

Лучше бы вместо нее в вузах увеличили часы тех предметов, которых не хватает.

prihlop_sp 08-12-2009 22:04 +2

Ram, Без физры мышцы потихоньку жиром заплывают)))

Ram 08-12-2009 22:06 0

prihlop_sp, Бля. Кому интересно, чтобы не заплыли - займется сам физ-рой. Всем то она зачем?!

fhfh 08-12-2009 22:07 0

fhfh, нормативы нужны.

они ведь не заоблачны, они определяют всестороннюю физическую развитость человека.

выбор вида спорта на физвоспитании нужен.

чтобы было интересно и вообще приятно

учитель нужен

как же без тренера? без тренера никак нельзя.

непрофессиональный спорт полезен

как и занятия музыкой

Ram 08-12-2009 22:09 0

fhfh, Непрофессиональные занятия музыкой полезны?

Расскажите, что они могут принести?

fhfh 08-12-2009 22:14 0

Ram, ну можно в караоке клёво попеть :)

можно на гитарке чё-нить сбацать где-нить на посиделках :))

можно сыграть на любимой флейте что-нить душещипательное своей любимой девушке и получить приз :)))

да вообще разносторонне развитие полезно.

prihlop_sp 08-12-2009 22:15 +2

Ram, Причём тут интерестно.гос-ву нужны здоровые и умные люди,потому физрой пренебрегать нельзя

prihlop_sp 08-12-2009 22:16 +1

Ram, Музыкой можно заниматься самому,для души.Вообще соревнования в области искусства вообще бессмысленны

Ram 08-12-2009 22:25 0

fhfh, У нас различаются взгляды.

У меня от непрофессионального пения уши болят.



можно сыграть на любимой флейте что-нить душещипательное своей любимой девушке и получить приз :)))


Если бы я сыграл девушке на флейте, скажем так, на 3 году обучения - мне было бы стыдно. Если играть - то профессионально и красиво

Ram 08-12-2009 22:26 0

prihlop_sp, 2 урока в неделю вырастят здоровых людей) Ну да.

А два урока химии в неделю - великих химиков :D

G.Wox 08-12-2009 23:10 0

Ram, Медведев увеличивает физру до 3 занятий в нед

Ram 08-12-2009 23:11 0

G.Wox, Чтобы потратить еще один час на то, что дети посидят на скамейках?

Если ты не знал, то физ-ра везде проходит в виде сидения на скамейках.

Большинству банально лень.

G.Wox 08-12-2009 23:24 0

Ram, Дык не сиди на скамейке, а пойди попрыгай, побегай, отжимайся, а ещё лучше запишись в качалку, нарастишь бицепцы, будешь крутым мэном, телки тебе будут отсасывать, а челы респектовать)

А те лохи, что на скамейке сидели будут тебя бояться, погрозишь им кулаком и они тебе будут подчиняться...

...и весь мир будет у твоих ног...

Ram 08-12-2009 23:26 0

G.Wox, Какие у Вас аргументы пошли.

Мне это не нужно. Мне нужна химия. Биология. Мне нужно стать хорошим врачом. Вот и все.

Я хочу спасать жизни.

А не штангу поднимать.

G.Wox 08-12-2009 23:46 0

Ram, Много чего мы не любим делать в этой жизни

Ram 08-12-2009 23:47 0

G.Wox, Много чего и не нужно всем. Кому-то нужно

G.Wox 08-12-2009 23:54 0

Ram, А вправе ли ты решать, что тебе нужно?

prihlop_sp 09-12-2009 00:31 +2

Ram, Причём тут великих?Если у тебя не будит физической нагрузки,то организм заванет и станет таким же толстым,как и у тебя.задача физ-ры не делать из тебя чемпиона мира,о поддерживать тебя в тонусе.

Ram 09-12-2009 17:06 0

prihlop_sp, Я могу этим заняться и без нее.

А тот, кто этим заниматься не хочет - он и не будет.

Ram 09-12-2009 17:07 0

G.Wox, Минимум нужен всем.

Вот поэтому и считаю, что в школе физра нужна, а в ВУЗе - нет.

prihlop_sp 09-12-2009 17:31 0

Ram, Можешь это да,вопрос только в желании.Физрой заставлятся занимают(у нас например с этим всё строго) и это правильный подход,я считаю)

Ram 09-12-2009 17:32 0

prihlop_sp, Достать справку так трудно))) Прям невозможно!

prihlop_sp 09-12-2009 18:03 0

Ram, Ну мне например справка не нужна.Много кто её просто не достанет.

Ram 09-12-2009 18:04 0

prihlop_sp, Да) Это так сложно)

Учитывая, что в норме освобождаются с сильной миопией, скалиозом и тд.

Сейчас скалиоз и миопия у каждого второго))

prihlop_sp 09-12-2009 18:30 0

Ram, не у каждого второго эти недуги сильные.

О какой справке идёт речь?О справке по состоянию здоровья?Если нет знакомых врачей,то такую не достать.

Ram 09-12-2009 19:52 0

prihlop_sp, Купить так сложно)

Кстати ты обо мне слишком плохого мнения) Я могу справку достать без денег, так как у меня есть то, что дает освобождения. Тем не менее я честно хожу на школьную физру :D

prihlop_sp 09-12-2009 21:46 0

Ram, Ну и у кого я её куплю?))

Представляю,захожу к врачу и говорю: вот вам деньги,давайте справку.меня нахуй пошлют,с друзьями уже было так)

Ram 09-12-2009 21:47 0

prihlop_sp, Атата) Плохие друзья)

Места знать надо)

G.Wox 09-12-2009 22:23 0

Ram, Дык вот ты только и знаешь.

А если притворяться на медосмотре - отправят лечить.

Кстати, со скалеозом переводят в подготовительную или специальную группу.

Скорее в школе физра не нужна, чем в Вузе.

Школьники и так гуляют, бегают, пинают мяч в отличие от студентов.

Ram 09-12-2009 22:26 0

G.Wox, Нет. Со скалиозом идет освобождение от физ-ры.

Я прекрасно это знаю. Так как у меня многие друзья взяли справку по скалиозу и не ходят на физру.

G.Wox 09-12-2009 22:35 0

Ram, Скалиозы разные бывают

Ram 09-12-2009 22:37 0

G.Wox, Первая степень - спецгруппа.

Вторая - освобождение.

Но как правило, когда замечают скалиоз - уже вторая и выше)

08-12-2009 15:09 +1

ну для мышц и всего остального полезна регулярная нагрузка.В конце концов,вы же не хотите быть как Ram и в 15 лет весить чуть ли не 100 кг?)))

47 комментариев
Ram 08-12-2009 15:11 0

prihlop_sp, Если быть точным - 97 ;)

A.Suvorov 08-12-2009 16:55 0

Ram, Ram, ты - качок?

prihlop_sp 08-12-2009 17:05 0

A.Suvorov, ))))))))))))))

Ram 08-12-2009 19:34 0

A.Suvorov, Увы, нет.

Но и не жирный)

Просто крепкий.

prihlop_sp 08-12-2009 19:35 0

Ram, Как можно быть не жирным в 15 лет при 97(ебать!) кг?))Тебя родители на убой мб кормят,не?)

Ram 08-12-2009 19:36 0

prihlop_sp, А для Вас вес и возраст единственные критерии?))

Вообще, существует рост, толщина кости, а так же мышцы)

prihlop_sp 08-12-2009 19:58 0

Ram, сомневаюсь ято это даст центнер живого веса)

Ram 08-12-2009 19:58 0

prihlop_sp, А я разве отрицаю, что жир есть?

Есть. Но я не толстяк)

prihlop_sp 08-12-2009 21:59 0

Ram, значит жиртрес))))

saper 08-12-2009 22:01 0

Ram, А можно поинтересоваться, какой у вас рост?

Ram 08-12-2009 22:04 0

saper, 185.

prihlop_sp 08-12-2009 22:17 0

Ram, 185????Тогда да,точно жиртрес)))))

fhfh 08-12-2009 22:23 0

prihlop_sp, ну у меня 183/72/29.

выгляжу довольно худым. но 97 я не хотел бы.

saper 08-12-2009 22:27 0

Ram, Согласно моей книжке о категориях годности к военной службе, у вас ожирение первой степени ;)

Ram 08-12-2009 22:29 0

prihlop_sp, http://s43.radikal.ru/i101/0909/d8/846bb501967c.jpg

Вот фото)

Ram 08-12-2009 22:30 0

saper, Ну да) А то)

К сожалению отсрочка только с третьей степени)

G.Wox 08-12-2009 22:41 0

Ram, Эх, в армии то как выживешь?

Ram 08-12-2009 22:41 0

G.Wox, Эх, пойду ли)

prihlop_sp 09-12-2009 00:36 0

Ram, А куда ты денешься)))

Кста,если заюзать зум,то на твоей фотке становится видно вот это

Ram 09-12-2009 17:07 0

prihlop_sp, Боюсь, что моя фотка несколько с другого ракурса...

Ram 16-12-2009 21:28 0

prihlop_sp, http://s57.radikal.ru/i155/0912/5a/0ae0756a755d.jpg

Вот кстати мой! У меня он совсем другой, как видишь!

Специально для тебя сделал фото! А то ты замолк, и вообще, меня что-то долго никто не обижал.

Travis 16-12-2009 21:40 0

prihlop_sp, мне такое не грозит

Ram 16-12-2009 21:54 0

prihlop_sp, Даже так сделаю) Чтобы не пришлось кликать на ссылку)

G.Wox 16-12-2009 22:14 0

Ram, чё это за жирдяй?

Ram 16-12-2009 22:15 0

G.Wox, Я) А щито?)

G.Wox 16-12-2009 22:20 0

Ram, А откуда нам знать что эта картинка не с белорусского порносайта?

Ram 16-12-2009 22:23 0

G.Wox, Ишь ты какой.

Не веришь мне?

G.Wox 16-12-2009 22:26 0

Ram, верю, но такая толстопузость не украшает вар

Ram 16-12-2009 22:26 0

G.Wox, http://i025.radikal.ru/0912/43/5cf94ec7f29b.jpg

Еще я

Ram 16-12-2009 22:27 0

G.Wox, Что поделать. Я показал себя такого, какой я есть(

А я очень толстый?

G.Wox 17-12-2009 01:08 0

Ram, Ну не сказать так чтоб уж жирный...

Ram 17-12-2009 14:10 0

G.Wox, Вот видишь. Мне все равно физ-ра не помогла стать более худым) В чем же ее прок?)

G.Wox 17-12-2009 16:21 0

Ram, Ясен хер, не станешь худым, если просто побегаешь на физре, но что ты имеешь против того, чтоб размяться?

Ram 17-12-2009 16:22 0

G.Wox, Размяться? Ничего против. Но зачем убивать в школе на это время?

Я 8 лет ходил в бассейн. Я великолепно плаваю даже сейчас, хотя сам видел, какое у меня телосложение.

Вот бассейн мне что-то дал (4 раза в неделю по часу).

А школьная физра? Боюсь, что ничего

G.Wox 18-12-2009 16:34 0

Ram, Но зачем убивать в школе на это время?

Скажи проще - "мне лень".

Ram 18-12-2009 16:37 0

G.Wox, А ты думаешь, что мне лень?)

G.Wox 19-12-2009 14:55 0

Ram, Да нет, ты действительно не хочешь ей заниматься, чтоб досадить правительству, министерству спорта и всем, всем, всем..

Ram 19-12-2009 17:05 0

G.Wox, Нет. Досаждать я никому не хочу.

Я не хочу ей заниматься, ибо не вижу смысла в двух уроках в неделю.

fhfh 19-12-2009 17:13 0

Ram, так ходи на четыре :))

Ram 19-12-2009 17:33 0

fhfh, У нас всего 2)

fhfh 19-12-2009 17:40 0

Ram, ну не подымать же в два раза количество таких ненужных уроков, как физвоспитание, из-за тебя одного!

Ram 19-12-2009 17:41 0

fhfh, Вот именно.

А за бесполезностью двух, но невозможностью четырех, эти два следует убрать.

Хотя порой они помогают разрядиться после трудного дня.

fhfh 19-12-2009 17:42 0

Ram, так всё-таки они полезны?

Ram 19-12-2009 17:43 0

fhfh, В большем количестве - были бы полезны.

А в настоящем - не очень.

Ram 19-12-2009 17:44 0

fhfh, Но если они будут в большем количестве, то большее количество людей станет покупать справки.

И пусть мне не гонят, что их трудно купить.

G.Wox 19-12-2009 22:45 0

Ram, Скажи спасибо, что хотя бы два тебе организовали.

И пусть мне не гонят, что их трудно купить.

На чёрном рынке и не такое продают))

Ram 19-12-2009 22:54 0

G.Wox, А зачем спасибо говорить за трату времени от которой даже удовольствия нет?

08-12-2009 18:46 0

У меня 2 раза в нед. Во вторник - тренажеры, в четверг - футбольчик.

Правда, заябывается форму таскать...

0 комментариев
09-12-2009 00:57 +1

Я думаю это обязательно для вас и для страны в целом..физкультура хуже вашему здоровью не сделает,а наоборот улучшит и укрепит его.

11 комментариев
Ram 09-12-2009 17:10 0

PoRkoPsychoMaN, 2 часа в неделю улучшат и укрепят здоровье. Ну да. А еще учитвая, что те, кому это не нравится - прогуливают.

Прогулы особенно укрепляют.

fhfh 09-12-2009 17:16 0

Ram, нет, ну а почему не улучшат-то? конечно улучшат.

Ram 09-12-2009 17:17 0

fhfh, Мне бы два часа никак не улучшили.

Я вот в школе хожу.

Что то я не худею и шибко сильнее не становлюсь)

fhfh 09-12-2009 17:22 0

Ram, без неё всё было бы ещё хуже :))

Ram 09-12-2009 17:23 0

fhfh, Не думаю.

Вообще, я вес конечно набираю, что не есть хорошо.

Но что летом, что не летом, что с физрой, что без - набираю одинаково.

fhfh 09-12-2009 17:26 0

Ram, это знаешь, как в анекдоте:

- вы за своим весом следите вообще?

- ага, слежу - каждый день взвешиваюсь.

Ram 09-12-2009 17:28 0

fhfh, Да ну) Пока что всего 97. Меня устраивает

G.Wox 09-12-2009 22:24 0

Ram, всего 97

мда...

"Мне бы два часа никак не улучшили.

Я вот в школе хожу."

Дык не сиди на скамейке-то

Ram 09-12-2009 22:26 0

G.Wox, А я не говорил, что сижу)

Я занимаюсь. Причем неплохо.

Короткие дистанции вообще отлично бегаю)

fhfh 10-12-2009 22:37 0

Ram, кстати, считаю что лучшая диета - это регулярный бег на средние и длинные дистанции

Ram 10-12-2009 22:38 0

fhfh, А зачем мне это?) Я какбе не собираюсь худеть, пока)

11-12-2009 19:17 +1

Поражают люди, которые считают, что это бесполезно. Ну да, куда полезнее курить и пить. Сидеть у компа так вообще, сплошное здоровье. Лень лишний раз задницу поднять?

3 комментария
neko 12-12-2009 03:25 +1

Userfall, А есть такие предметы в ВУЗах, как курение ,выпивание алкогольных напитков или сидение за компом, играя в игры например?

Хочешь заниматься спортом, занимайся, но не вводить его обязательно же.

Razor 12-12-2009 10:32 +1

neko, Действительно, аргумент фэйл. Я лично, кстати, не пью и не курю. Даже пиво. Даже Ягу. Самый крепкий напиток, принимаемый мной - Афлубин в простудный период

Travis 14-12-2009 12:39 0

Userfall, я не считаю это бесполезным, просто надо правильно организовать время, место и тд. Маленькие раздевалки, перерывы между парами, возить с собой в универ форму..

14-12-2009 10:19 0

У меня аэробика в вузе.За два года у меня стало упругим всё, что можно. Плюс, постоянно чувствовала себя в тонусе, хотя после каждого занятия в полприсядки выползала, потому что мышцы на ногах уже не слушались.

1 комментарий
G.Wox 16-12-2009 14:07 0

Lera.racy, "у меня стало упругим всё, что можно."

:))

17-12-2009 15:22 0

У меня конечно военный вуз, специфика немного другая. Физ-подготовка была большей частью профильная, однако и через 6 лет форма физическая сохраняется (с минимальной поддержкой, конечно). Ну и здоровее становишься безусловно. Закаливают занятия на открытом воздухе в любое время года капитально. Болею я максимум раз в 4 года сейчас :)

0 комментариев
19-02-2011 20:58 0

Что за слабаки и нытики пошли? Развалитесь что ли от такой ерунды?

0 комментариев
20-02-2011 10:55 +1

Сменил сторону, кстати. Физвос в вузах действительно важна и нужна.

ЗЫ: а вот делать физру в школе одним из списка основных - это ебантизм. Лучше бы математику сделали.

0 комментариев
21-11-2012 23:25 0

Если есть набор из большого числа интересных секций (как например в Корее или Японии) то это вполне даже неплохо. Ходишь куда хочешь, куда тебе интересно. Но если это тупо физкультура школьная да еще и заставляют туда ходить, то это истинный идиотизм.

Я вон например ходил (только 2 года у нас была физ-ра) 1 год на шахматы =) а 2 год на бадминтон. Было довольно весело (на шахматах не очень весело).

0 комментариев
08-12-2009 14:14 +4

В школе еще можно заставлять. А там... Если человку интересен спорт - то он будет им заниматься. А если НЕинтересен, то он и физру прогуляет.

42 комментария
Vidadi 08-12-2009 14:17 +1

Ram, физкультура и спорт-разные вещи,первое очень полезно,второе очень вредно

Ram 08-12-2009 14:19 0

Vidadi, Не стоит философствовать.

Vidadi 08-12-2009 14:48 0

Ram, я информирую

Ram 08-12-2009 14:50 0

Vidadi, Необоснованно)

Vidadi 08-12-2009 14:52 0

Ram, " человку интересен спорт".."то он и физру прогуляет".

Ram 08-12-2009 14:53 0

Vidadi, Хм. Вы знаете много людей, кто хорошо играет в баскетбол и другие игры и прогуливает физру?

Recko 08-12-2009 18:44 0

Ram, чувак по твоей логике если не интереса алгебрафизика прочая лабуда но она нужна, но не прогуливать же её?

а физ-ра в конце концов пара где можно порезвиться

Ram 08-12-2009 19:32 0

Recko, Она нужна лишь на стадии школьного обучения. В вузе нужно учить то, что тебе пригодится.

То есть инжинер должен учить предметы, необходимые ему. Филолог - так же, только необходимое.

Разве только историю, социологию, право и подобные сделать обязательным, но не глубоким курсом. Так как этот минимум должны знать все.

G.Wox 08-12-2009 20:14 0

Ram, Минимум здоровья должны иметь все.

Физ-ра не учит, а развивает.

Ram 08-12-2009 20:14 0

G.Wox, Вот пускай на школьном уровне минимум и остается.

В вузе, если еще не в школе, тот кто не хочет на нее ходить, достанет справку))

G.Wox 08-12-2009 20:24 0

Ram, Большинство предпочитают посещать физру.

А в Вузе и так всего первые 2 курса она идет.Куда уж меньше? Кончится тем, что предложишь оставить только зарядку в детсаде

Ram 08-12-2009 20:40 0

G.Wox, Почему? Нет. Мое мнение - четко до 11 класса школы.

Вот в школе пусть будет.

А в вузе зачем? Там уже взрослые люди. Сами решат, нужен ли им спорт.

Будто кому-то поможет эта физ-ра.

А мне она гемороя доставит. Мне придется обследовать спину каждые полгода, чтобы получить справку о том, что с моим искривлением мне нельзя бегать, прыгать и тд. То есть освобождение от физ-ры.

G.Wox 08-12-2009 21:04 0

Ram, Будто кому-то поможет эта физ-ра.

насмешил. хотя на самом деле мне не смешно...

с моим искривлением мне нельзя бегать, прыгать и тд.

Ну и не занимайся, тебе же хуже...

А простые люди пусть занимаются.

Ram 08-12-2009 21:06 0

G.Wox, насмешил. хотя на самом деле мне не смешно...

Давай) Расскажи мне, как 2 часа в неделю смогут изменить чье-нибудь здоровье)

G.Wox 08-12-2009 21:11 0

Ram, Снижение гиподинамии.

Только не говори фраз типа: "От рака кожи эти 2 часа все равно не спасут."

Ram 08-12-2009 21:13 0

G.Wox, От гиподинамии эти два часа не спасут.

А теперь давай смотреть здраво.

Те, кто хочет ходить, будет ходить не только в ВУЗе, но еще и обязательно займется дополнительно. Так как ему спорт интересен.

А тот, кому лень ходить, спокойно достанет справку.

Получается, что на физру будут 95% ходить тех, кто и так ходит куда-то.

И в чем ее смысл?

G.Wox 08-12-2009 21:16 0

Ram, Никто никуда не ходит и все ходят на физру, в т.ч. и я.

Это не здраво, это фантазии.

Ram 08-12-2009 21:19 0

G.Wox, Никто никуда не ходит и все ходят на физру, в т.ч. и я.

И что тебе дает физ-ра?)

G.Wox 08-12-2009 21:25 0

Ram, Развитие мышц, двигательная деятельность и т.п.

Футбольчик тоже неплохо...

Ram 08-12-2009 21:29 0

G.Wox, Тебе только кажется, что развитие мышц)

Если против человека твеого возраста, который занимается только два раза на физре, я поставлю любого моего одноклассника, который занимается спортом несколько раз в неделю профессионально, я думаю, что человеку твоего возраста будет стыдно)

G.Wox 08-12-2009 21:34 0

Ram, Дык вот почему не любишь физру..

Все одноклассники спортивные, развитые, а ты выходит нет...

Ram 08-12-2009 21:35 0

G.Wox, Переход на личности - самый сильный аргумент)

Но мы его пропустим.

Нет. Не все. Только половина.

Другие ходят на химию, математику, некоторые на музыку.

Кстати, среди музыкантов, я наверное один из лучших в школе. Но я же не кричу, что пение нужно продлить до 11 класса?

G.Wox 08-12-2009 21:45 0

Ram, Пение-то конечно крутой предмет))

И зачем против меня ставить твоих каких-то одноклассников?

Ram 08-12-2009 21:47 0

G.Wox, Я просто пытаюсь объяснить, что ЭТА физ-ра может только снять нагрузку. Она в жизни не поможет похудеть, набрать мышц или научиться играть в баскетбол!

prihlop_sp 08-12-2009 22:02 0

Ram, А зачем?Физ-ра нужна для того,чтобы организм хоть в каком-то тонусе поддерживать.Но куда тебе понять,ты же у нас весь такой спортивный с твоим то весом)))

Ram 08-12-2009 22:06 0

prihlop_sp, Ну да)

А еще летом прохожие останавливаются смотреть, как я один играю против двух человек в бадминтон, и лидирую)

Ужасно жирный и неспортивный)

prihlop_sp 08-12-2009 22:14 0

Ram, Ты просто наверное весь корт занимаешь,вот и обыгрываешь))))

Ram 08-12-2009 22:18 0

prihlop_sp, ) А то)

G.Wox 08-12-2009 22:39 0

Ram, И что даёт тебе бадминтон?

Ram 08-12-2009 22:40 0

G.Wox, Удовольствие) Все)

Я занимаюсь им ради удовольствия)

Поэтому не регулярно. Когда захочу - сыграю. Захочу - не сыграю.

Всю зиму и весну отдыхаю, зато летом каждый день по 3-4 часа)

G.Wox 08-12-2009 22:57 0

Ram, Дык и в футбольчик на физре тоже в удовольствие играют.

Ram 08-12-2009 23:01 0

G.Wox, Так я не понял

Это мышцы развивает или ради удовольствия?

G.Wox 08-12-2009 23:11 0

Ram, Удовольствие, дык и бег

Ram 08-12-2009 23:12 0

G.Wox, Бег прям поможет. Ну да.

А два раза в неделю по 30 минут тыкать пальцами в клавиши фо-но, поможет стать талантливым пианистом. Как же.

Recko 08-12-2009 23:12 0

Ram, у нас физра 4 раза в неделю, и думаю, да, от неё есть толк

Ram 08-12-2009 23:13 0

Recko, Я однажды просто подошел к учителю физ-ры и сказал, что мне неинтересны его уроки, что мне неинтересно, чем мы занимаемся. Угадай, что он ответил.

G.Wox 08-12-2009 23:26 0

Ram, Он посмотрел на тебя, как на говно.

Ram 08-12-2009 23:28 0

G.Wox, Да ну тебя. Все куда интереснее.

Recko 09-12-2009 15:00 0

Ram, на его месте я бы сказал, что мне пох)

Ram 09-12-2009 17:06 0

Recko, Нет. Он сказал, что он сам ненавидит то, чем мы занимаемся, но если не учитывать индивидуальные особенности каждого - это самый оптимальный вариант)

G.Wox 10-12-2009 17:02 0

Ram, Конечно ненавидит..

Ещё бы любить такое херовое занятие:

Заставлять тупых школьников бегать и отжиматься...

Ram 10-12-2009 17:02 0

G.Wox, Взаправду. Земное проявление адских мук.

08-12-2009 15:23 +1

Ублюдки!!!

Это нет.

В прошлом году ходил, спецгруппа. В этом году - освобождение. Надо писать реферат, зато сплю по понедельникам вдоволь.

Физкультуру можно легально прогуливать, записавшись в платные секции)

0 комментариев
08-12-2009 15:28 +1

Заебало. Учусь в техническом вузе, И там физвос поставлен чуть ли не главным предметом. Две пары в неделю даже в спецгруппе раздражают. Если я, блджад, хочу занятся своим здоровьем, то я им займусь самостоятельно!

3 комментария
fhfh 08-12-2009 15:30 0

Razor, займись самостоятельно, принеси об этом справку и спи по понедельникам спокойно )

G.Wox 08-12-2009 18:50 0

Razor, Две пары в неделю - стандарт для учащихся.

Razor 08-12-2009 20:07 0

fhfh, Дык у нас самостоятельно не катит(

08-12-2009 15:35 0

Пусть сначала нормальные условия для занятий сделают. А то первые два курса ада по понедельникам в вонючих залах без душа и без нормального инвентаря, я хорошо помню. Бегать на стадионе вообще было не возможно, вечно об покрытие спотыкались и падали.

3 комментария
prihlop_sp 08-12-2009 17:06 0

Glu, Полотенце и чистую футболку не судьба в пакетике с собой принести?Помытся и дома успеешь,ничего в этом страшного нет

Recko 08-12-2009 18:45 0

Glu, а вы слепые когда бежите?)

G.Wox 08-12-2009 18:47 0

Glu, А представь себе бег по пересеченной местности.

08-12-2009 17:30 0

пиздить ссаными тряпками за обязательную физру. у студента есть дела и поважнее

2 комментария
Recko 08-12-2009 18:42 0

zloezlo, покурить

G.Wox 08-12-2009 18:42 0

zloezlo, Бухнуть между парами?

08-12-2009 22:57 +2

Бесполезная хуета,которая к тому же отбирающая кучу времени!

31 комментарий
Ram 08-12-2009 23:00 0

SP_GaLa, Жди. Тебе напишут, что она развивает мышцы.

G.Wox 08-12-2009 23:01 0

SP_GaLa, Учеба вообще отбирает много времени

SP_GaLa 08-12-2009 23:02 0

Ram, Нахуй мне мышцы?

У меня другая профессия.

Ram 08-12-2009 23:03 0

SP_GaLa, Ты ничего не понимаешь, глупец! Стране нужны здоровые увальни!

SP_GaLa 08-12-2009 23:06 0

Ram, Ну так пускай идут в лохню.

SP_GaLa 08-12-2009 23:08 0

G.Wox, Ну так вот его нужно экономить,а не засерать ещё больше разной хуетой.

Recko 08-12-2009 23:13 0

SP_GaLa, что у тебя за профессия?

Ну что это будет за мужик который не может хотя бы 10 раз подтянуться и 40 отжаться

Ram 08-12-2009 23:14 0

Recko, Я могу отжаться около 70, а подтянуться - не больше 5...

Это вообще как?

Recko 08-12-2009 23:14 0

SP_GaLa, Дел

SP_GaLa 08-12-2009 23:17 0

Recko, Обезьяна может подтянуться больше раз!

Как жаль,что мы не обезьяны,а то были бы настоящие мужики!

Recko 08-12-2009 23:20 0

Ram, я не видел ни как ты отжимался ни как ты подтягиваешься, но вообще странно, отжимание универсальное упражнение и раз можешь отжаться 70 раз по чему не можешь подтянуться больше

Recko 08-12-2009 23:21 0

SP_GaLa, но отжаться она не сможет :'D

Ram 08-12-2009 23:21 0

Recko, Может быть потому, что совершенно разные группы мышц за это отвечают? Как думаешь?)

Recko 08-12-2009 23:24 0

Ram, совершенно?

Ram 08-12-2009 23:25 0

Recko, Увы.

Recko 08-12-2009 23:27 0

Ram, Никогда не видел людей которые могут много отжаться и при этом почти не подтянуться

Ram 08-12-2009 23:29 0

Recko, У нас таких пол класса. Даже больше. Под 100 отжимаются, а подтягиваются по 5-6.

SP_GaLa 08-12-2009 23:30 +1

Recko, Конечно не сможет!Вот этим мы и должны отличаться от обезьян.Мы можем отжаться,а они нет.И чем больше мы можем отжаться, тем дальше мы уходим в сторону прогресса,относительно их!

Вперёд в светлое высокотехнологичное будущее,по средствам отжимания.

Нахуй вообще эти науки?

Даёшь все пары по физре каждый день?

Recko 08-12-2009 23:31 0

Ram, О___о что то даже если напрягусь, не представлю такого человека.

Теперь вопрос как вы отжимаетесь :D

Эм...без помощи колен надеюсь?)))

Ram 08-12-2009 23:32 0

Recko, С помощью подъемных канатов. Подвешиваемся, а наверху часовой механизм - поднимает, отпускает, поднимает, отпускает.

Обычно отжимаемся. По всем правилам

Recko 08-12-2009 23:33 0

SP_GaLa, О о о, как мы утрируем, го заплывём жиром, и прирастем к креслам (ака Валли) и будет нажимать на мобиле сразу 4 кнопки : D

Вперёд в светлое высокотехнологичное будущее,по средствам 9го подбородка :D

SP_GaLa 08-12-2009 23:35 0

Recko, Лучше так,чем к обезьянам!

Recko 08-12-2009 23:35 +1

Ram, Тогда не представлю руки чела который может отжаться сотню раз, но сука при этом увидев турник слабеет на глазах

Ram 08-12-2009 23:36 0

Recko, А мышцы для этого не нужны огромные) Чтобы отжиматься-то

Recko 08-12-2009 23:37 0

SP_GaLa, эм, станем жирными, зарастем волосами, и думаю будет очень даже похоже на беспомощных обезьян)

Recko 08-12-2009 23:39 0

Ram, дооо :D

Отжимаемся на силе мысли?

Веру в бога?

Счастливом шнурке?

Ram 08-12-2009 23:39 0

Recko, Вероятно на силе мысли. А что?

Recko 09-12-2009 15:01 0

Ram, а почему девчата после 10 раз валяться на земле, мысли слабее :'D

prihlop_sp 09-12-2009 15:26 0

Ram, Жди. Тебе напишут, что она развивает мышцы.

не знаю как развивает,но необходимую нагрузку точно им даёт.

Ram 09-12-2009 17:09 0

Recko, Слишком много шоппинга в голове)

Recko 09-12-2009 18:49 0

Ram, чувак это не ответ)

08-12-2009 23:41 +3

в качестве обязательного предмета физра и в школе-то не сильно нужна. действительно, два часа физры не сильно поменяют вашу жизнь ;-)

также считаю глупым ставить за неё оценки, ведь кто-то физически неспособен справиться с какими-либо требованиями физрука.

конечно, она развивает, она также даёт нам представление о разных видах спорта и их приёмах и прочем. да, хотя бы раз в жизни ей позаниматься бы надо ) чисто для ознакомления. дальше, если человеку это нравится, у него есть возможность заняться спортом (не ново, знаю).

студентам, желающим посвятить свою жизнь чему-то, что не касается спорта никоим боком, обязательная физра, имхо, не нужна. да, конечно, скажу я любителям физкультуры, она полезна. а любители пения так же скажут, что петь человеку - тоже важно. любители шить скажут, что шитьё очень полезное занятие. но этим всем должны заниматься в школе - вот где люди занимаются общим образованим. высшеобразовательное заведение должно давать людям знания - теоретические и практические - в той сфере, в которой они хотят работать. ;-)

55 комментариев
G.Wox 09-12-2009 00:53 0

Your_Ass, Вот эти предметы обязательны для всех студентов:

Физ-ра

Английский

История России

Философия

prihlop_sp 09-12-2009 15:25 0

Your_Ass, Причём тут твоя профессия и физкультура?Причём тут уроки пения и тп?Если организму не давать вообще никакую нагрузку,то ты заплывёшь жиром,мышцы ослабнут,дыхалки не будит никакой.неразвитый организм это наверное главная причина ухудшения имунитета.По вашему почему люди которые закаляются и занимаются спортом практически не болеют?Потому что их организм без проблем справляется со всякой дрянью.Я конечно понимаю,может вы планируете всю жизнь в офисе провести,но неужели вам так хочется быть неспособным к физическим нагрузкам?

Блять,вот наверное раз пятый пишу - задача физры не в том,чтобы вы брали кубки мира на чемпионатах,а в том,чтобы граждане РФ не были поголовно дистрофиками полными.

ну и это,в здоровом теле здоровый дух

apppplle 09-12-2009 18:23 +2

G.Wox, Нахуя??? Историю?? В Вузе ?? БЛять если по профилю да ..НАхуя свинье граматика мммм? это 1 по ненужности и глупости прдемет..Мне нахуй она ненужна На Бизнес-Информ...

Вообще считаю студент должен выбрать сам какие предметы ему посещать а если какието нехочет, тодолжны быть представлены разумные замены по его профилю, и одобрены там деканатом короче рельно только то что дает или даст ему профит!!!!

G.Wox 09-12-2009 22:27 0

apppplle, Государство считает, что историю родной страны должны знать все.

G.Wox 09-12-2009 22:27 0

apppplle, {}

Ram 09-12-2009 22:28 0

G.Wox, Естественно.

НО! Почему тогда нет русского языка среди этих предметов?)

G.Wox 09-12-2009 22:34 0

Ram, Не знаю.

А ведь должен бы быть.

Ram 09-12-2009 22:36 0

G.Wox, Вместо физ-ры - в самый раз)

apppplle 09-12-2009 23:21 0

Ram, да ну нах вместо физры .правильно что нет русского..что там можно еще изучать?? 10 лет долбили, хватит, например я грамотнее уже не стану точно.

Мой список обязательных предметов:

1.Информатика(не путать с праграммированием)хотябы потому что компьютер сейчас основной помошники без него никуда согласитесь для общего развития и для развития на будущее полезно.

2.Любой иностранный язык(не понимаю зачем студентов заганяют в рамки на счет англ и так самый популярный тк еще и обязательный)

3.МатЛогистика или Математика в любой форме ее проявления(даже если ты мед)хотябы для оптимизации и усовершенствования скорости мышления.

4.Психология(не хочу быть психологом но почему то этой науке уделяют неоправдано мало внимая) интересна по своей сути и пригодится любому!(5Предмет разбора интересной темы поднятой группой(любой темы, такое было бы весьма интересно мне лично незнаю как вам)

_______________________

Философию вообще хотят включить в список факультативов

Историю бы тож включил вместе с физрой

выговорился..

Ram 09-12-2009 23:28 0

apppplle, Далее будет исключительно мое мнение.

1.Информатика(не путать с праграммированием)хотябы потому что компьютер сейчас основной помошники без него никуда согласитесь для общего развития и для развития на будущее полезно.

И что же на ней проходить?)) Что такое ссылка? :D

2.Любой иностранный язык(не понимаю зачем студентов заганяют в рамки на счет англ и так самый популярный тк еще и обязательный)

А если я захочу африканский какой-нибудь?)))

3.МатЛогистика или Математика в любой форме ее проявления(даже если ты мед)хотябы для оптимизации и усовершенствования скорости мышления.

Не у всех есть способности для решения логических задач. Да-да. Этому нельзя научиться. Тут нужны способности.



4.Психология(не хочу быть психологом но почему то этой науке уделяют неоправдано мало внимая) интересна по своей сути и пригодится любому!(5Предмет разбора интересной темы поднятой группой(любой темы, такое было бы весьма интересно мне лично незнаю как вам)



Самое глупое звено списка.

Психология - это НЕ наука.

Наука - это дисциплина, которая строит законы, которые будут действовать ВСЕГДА, а так же позволяют обоснованно предсказывать будущее.

2+2 = 4. Всегда

Хлорид бария всегда реагирует с серной кислотой с получением определенных веществ.

Психология не способна угадать ни что я завтра съем на обед, ни что я отвечу в разговоре.

Она лишь даст студентам ложную надежду, что они мол такие крутые. Все будут ходить и говорить - У тебя комплексы! Я это заметил по таким-то таким-то признакам.

И так хватает гламурных дураков, которые почитают Коэльо. Не хватало еще превращать студентов в однообразное быдло.

apppplle 09-12-2009 23:46 0

Ram, Утебя очень поверхностное понимание всего что я написал.

Хотябы на счет того что психология это ненаука, это наука и еще какая, да и причем тут комплексы(почему с упоминаением псих-ии у народа вспылает в голове слово "комплексы" ))насмотритетсь тупых фильмов и коэлье ваших ). открой словарь и поищи на букву п не хочу цитировать, сам справишься я думаю.

Информатика- ну схуя ли ссылки тыкать то???о5 же информатика у всех сводится к образу "КОМП" комп- к "Интернет" Интернет к-"ссылка" схуя а? Да даже интернет можно изучать не веришь??

Иностранный язык - я говрю о том что тебе действительно может понадобится для коммуникации если африканский ради бога ..

Математика..у тебя нет спосбоности складывать 2+2? я говорю о поддержании мозга в тонусе ,и это доказано , к тому же янаписал Матиематика в любой форме ее проявления вплоть до банальной арифметики.я неговрил об обязательном выводе логических формул что кстати делаешь каждый день того не замечая..

apppplle 09-12-2009 23:48 0

apppplle, Пс да икстати Мат логистика + психолигия еще как скажет что ты бдешь завтра делать что съешь и какие трусы оденешь..вот так то

Ram 09-12-2009 23:53 0

apppplle, Ваши слова необоснованны.

Я привел аргументы, что психология не наука, а Вы лишь опровергли мои аргументы без собственных. Типа - неправда и точка.

Атата. Нехорошо себя так вести.

Вы небось не учитесь на престижную специальность.

Вы не инжинер. Не филолог. Не врач. Не физик.

Что-нибудь связанное с компами, или экономикой.

Ведь так?

apppplle 10-12-2009 00:01 0

Ram, я сказал же поищи в энциклопедии но если вы такой лентяй пожалйста

академическая и прикладная наука о поведении и психических процессах в психике человека, либо животного.

Научная психология — система теоретических (понятийных), методических и экспериментальных свойств познания и исследования психических явлений; переход от неограниченного и разнородного описания этих явлений к их точному предметному определению, к возможности методической регистрации, экспериментального установления причинных связей и закономерностей, обеспечения преемственности своих результатов.

Вообще в Школе я преуспевал в физике но честно она мне неинтересна , пусть этим занимаются истинные крутые физики инженеры

Моя специальность Бизнес Информатика Фак Менджм и Маркетинг

И что же это значит не пристижная специальность?? Я могу тож самое сказать о инженере филологе и враче. Почему экономика вдруг стала непрестижной .. и птом вы забыли юриспруденцию, она также не престижная или престижная поясните .

Ram 10-12-2009 00:08 0

apppplle, А я предлагаю астрологию в вузы. Представляете, она тоже порой, как и психология что-то угадывает!

Даешь астрологию в каждый вуз страны :D

Экономика в нашей стране преподается так хуево, что выпускники эконом. вузов, как я замечал, не умнее тех, кто заканчивал ПТУ на слесаря.

apppplle 10-12-2009 00:24 0

Ram, уж лучше астрономию она мне казалось такой интересной в школе пака унас ее не начала вести такая зануда что свет туши..

Вот напрмер предсказания нострдамуса основаны на звездах, он считал что существует токое положение звезд приктором происходит событие имеющие за собой право повторится при таком же положении звезд(что вроде этого)))Довольно таки забавный мужик.Знал наперед движения планет икак выглядит галактика млечный путь и тд..в 15дцтом то веке..а про майа вообще молчу)) само их знание астрономии и уж астрологии заставляет поразмышлять..так что тож одна из наук которую загнобили учителя школ своим гнусавым голосом)))

С Этим соглашусь у нас вообще образование большинства вузов просто чмошное, однако для меня экономика интрес вызывает потому что связана непосредественно с моим заработком, наше образавание катитася в тартарары авсе благодря западным стандартам..

Ram 10-12-2009 14:06 0

apppplle, Не гоните на запад.

Там образование хорошее.

У них тесты работают идеально.

Просто у нас их составляют идиоты, поэтому идиотизм часто и получается.

На самом деле я против клинической психологии ничего не имею.

Но прикладная... Это полный идиотизм.

Теории того-же Фрейда рушатся одна за одной с развитием медицины.

G.Wox 10-12-2009 16:35 0

apppplle, М-да...

Астрономию с астрологией перепутал.

Английский - самый популярный - поэтому его и нужно знать,а африканские языки навряд ли потребуются. неплохо бы было изучать помимо английского немецкий или испанский.

Ram 10-12-2009 16:38 0

G.Wox, Он их не перепутал. Он их СМЕШАЛ.

А еще самое забавное, что календарь майа так раскрутили, хотя это обычный календарь.

А еще журналюги воспользовались тем, что календарь закончился, и растолковали это именно не как конец календаря, а как конец света)))

G.Wox 10-12-2009 16:41 0

Ram, Информатику полезно проходить, т.к. многие не то что Excel не знают, дык с принтером работать не умеют..

На самом деле логические способности можно развить, тока это трудно будет для человека

Психология - наука, психика - часть человека

Ram 10-12-2009 16:42 0

G.Wox, Спешу тебя огорчить.

Психику изучает психиатрия.

Вернее ее отклонения. А здоровый организм не изучает ни одна наука, кроме анатомии.

Информатику полезно проходить, т.к. многие не то что Excel не знают, дык с принтером работать не умеют..

Это все проходят в школьном курсе.

Мы уже такой бред давно завершили и теперь программируем. Кто в С++, кто в Дельфи, кто на паскале

G.Wox 10-12-2009 16:46 0

Ram, Думаешь школьный курс способен этому обучить? Срали ученики на все паскали и отметки за полугодие. Главное - сдать Егэ.

Ram 10-12-2009 16:47 0

G.Wox, Обучить Экселю? Боюсь, что способен...

G.Wox 10-12-2009 16:48 0

Ram, "Теории того-же Фрейда рушатся одна за одной с развитием медицины. "

И как же они таким чудным образом рушатся?

G.Wox 10-12-2009 16:49 0

Ram, Ну я вот уже почти ничего не помню из Паскаля.

Ram 10-12-2009 16:50 0

G.Wox, Ох. Ну самый явный пример.

Фрейд говорил, что ориентация приобретается во время полового созревания.

Лет так 8 назад, врачи сошлись на том, что в определении ориентации играют роль такие факторы, как гормоны, гены и тд.

В общем - с ней рождаются.

Ram 10-12-2009 16:50 0

G.Wox, Сейчас мы про эксель говорим. Который мы уже прошли давным давно. Вместе с остальным оффисом.

G.Wox 10-12-2009 16:55 0

Ram, Так считают врачи..

Я сомневаюсь в том, что это может быть заложено в генах

Ram 10-12-2009 16:56 0

G.Wox, Мысли о причинах и последствиях и их отражении на ЗДОРОВОЙ психике - такая же фантастика, как и вера в то, что я скрытый Усама Бин Ладен.

G.Wox 10-12-2009 16:56 0

Ram, Да не будут школьники серьезно изучать весь Оффис..

У нас все в Варкрафт играли..

Ram 10-12-2009 16:58 0

G.Wox, У Вас видимо оплот идиотизма был.

Мы, как математический класс, где математики дохуя, на перемене обсуждаем сложные задачи друг с другом.

G.Wox 10-12-2009 16:59 0

Ram, скрытый Усама Бин Ладен

А может так и есть. Мы же не видим кто по другую сторону монитора...

Ram 10-12-2009 17:00 0

G.Wox, А ты в это веришь?

Я сейчас не про вероятность, а про веру.

G.Wox 10-12-2009 17:11 0

Ram, Я могу лишь сказать, что в какой то степени ты - Бен ладен:

исламист не хочет понимать христианство,

и ты не хочешь понять, что психология это наука

Сложные задачи?

Во всех нормальных школах обсуждают как вчера Цска с мачестером сыграли или когда выйдет новый Гарри Поттер, а вы тут... рушите все образы российского школьника..

Ram 10-12-2009 17:13 0

G.Wox, Вероятно, нас нужно запереть в плохопроветриваемом помещении и насыпать циклона б?

Нет. Мы НЕ ТОЛЬКО задачи обсуждаем. Но 50% свободного в школе времени идет именно на их обсуждение.

Тогда ты тоже Бин Ладен) Ты не хочешь понять, что психология не наука)))

G.Wox 10-12-2009 17:23 0

Ram, "Но 50% свободного в школе времени идет именно на их обсуждение"

это ненормально

Насчет психологии - мысли шире

Ram 10-12-2009 17:26 0

G.Wox, Думающее поколение ненормально?)

А почему бы тебе тоже не попробовать мыслить шире?)

G.Wox 10-12-2009 17:35 0

Ram, Я хотел сказать, что это не занятие большинства школьников.

Ты считаешь что прав только потому, что это ты.

Ram 10-12-2009 17:37 0

G.Wox, Почему. Я допускаю, что ты прав.

Вероятность есть.

Но я не верю)

G.Wox 10-12-2009 17:41 0

Ram, А какая наука по-твоему изучает поведение человека?

Ram 10-12-2009 17:43 0

G.Wox, По-моему мы еще не можем его изучать)

Есть жалкая попытка. Психология. Только она врет в 90% случаев)

G.Wox 10-12-2009 17:45 0

Ram, Ну это твоё мнение, основанное на твоей необъятной любви к точности

Jarkko 10-12-2009 17:46 0

Ram, Ты не прав. Психология - не наука. Алсо, статистика дает более точные результаты.

Ram 10-12-2009 17:47 0

G.Wox, Ну да) Поэтому я пойду работать врачом.

Самая точная на свете профессия)

Болезнями заражаются в определенное время. Расписание есть. Просто его скрывают от всех неврачей.

Ram 10-12-2009 17:49 0

Jarkko, Вообще-то я сам доказывал ему, что психология не наука...

G.Wox 10-12-2009 23:43 0

Ram, Простудиться по расписанию? :))

Ram 10-12-2009 23:46 0

G.Wox, Да) Специальный граффик. Магический и таинственный

apppplle 11-12-2009 02:33 0

Ram, На западе? шутишь? в Амеерике Был?знаешь что в их школах начиная со средних классов заканчивая ихними кАледжами по 20 тыщ часов в неделю удуляется бакскетболу и футболу?? А образование нацелено на гуманитарный прирост в голове. Какие тесты у них работают гениально? У них в большинстве школ то предмета математика нет, имеют какойто типа КСЕ, речи, и 5 уроков басктебола..

У нас была нормальная система. пока не внедрили западную, причем внедрили не правильно.

Теории это все лишь теории а не догматы и аксиомы. Они рушатся тогда когда возникают новые. Пусть Рушатся - это значит прогесс каким бы он не был он имеется.

Вы кидаетесь вроде бы обычными терминами не зная их значения, а лишь имее некоторые дагадки на счет..Мало было просто представить материал подтверждающий что психология это наука....что ж ..Сказали что у фрейда теории.. получайте..если психология не наука то вы уже себе противоречите..

разберайтесь в сути значения термина теория

Теория («рассмотрение, исследование») — совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности. Таким образом, теория — это интеллектуальное отражение реальности. В теории каждое умозаключение выводится из других умозаключений на основе некоторых правил логического вывода. Способность прогнозировать — следствие теоретических построений. Теории формулируются, разрабатываются и проверяются в соответствии с научным методом..

Теория — учение, система идей или принципов. Является совокупностью обобщенных положений, образующих науку или ее раздел. Теория выступает как форма синтетического знания, в границах которой отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы

Ram 11-12-2009 15:54 0

apppplle, Как много унылого текста. В америке, кстати был.

У меня отец работает на их компанию.

У них в большинстве школ то предмета математика нет, имеют какойто типа КСЕ, речи, и 5 уроков басктебола..

Какие-то странные Вы школы называете.

Те, про которые знаю я, имеют все наши предметы, а то и больше. Образование там неплохое. Уж поверьте. Не спортивное и не гуманитарное - всецело развитое.

apppplle 12-12-2009 01:23 0

Ram, Как много унылого текста.

те ответить нечего? тк можешь засунуть се свое уныние в жопу, ахаректерезовать его так как минимум признать что твои аргументы иссякли и самое важное для таких либо перейти на личность либо оскарбить само умаизречение и по каким то непонятным признакам назвать его унылым.

а нсчет амереки спорить стобой не стану, она большая. В Большинстве школ все осталось

по прежнему,не переубедишь, я видел собственными глазами (неточтобы я то и делал что ходил по школам но побывал в4 разных так уж получилось)Если там и будет математика это бдует чтовроде арифметики. А на наличии научно-исследовательской базы имеют право похвастаться только университеты Штатов, против них я ничего не имею.

Ram 12-12-2009 01:29 0

apppplle, Я не знаю. Я видел все совершенно иначе в сша.

А текст унылый, так как Вы пытаетесь оперировать терминами, а я таким бредом заниматься не буду.

Мне хватает фасций, зубных формул, а так же палисадной ткани вместе с моногамным образом жизни)))

Your_Ass 16-12-2009 23:59 0

prihlop_sp, Причём тут твоя профессия и физкультура?

при том, что в вуз ты ходишь учиться тому, что тебе понадобится для будущей профессией, а не физкультурой заниматься. ты, конечно, очень заботлив, но у каждого должны быть свои мозги, чтобы решить, заниматься ли ему физрой или нет. навязывать это - глупо.

fhfh 17-12-2009 01:57 +1

Your_Ass, ну есть же в технических ВУЗах философия. а она тоже кагбэ для специальности не нужна

Lelik 18-12-2009 14:57 0

Ram, эт больше от учителя зависит,

а вот Паскалю школьный курс нормально не обучит, хотя то что по школьному курсу учиться в классе так 9 - 10 полная хрень, которую можно выучить в 5-7, у нас в классе только я знаю паскаль (такое ощущение что лучше училки которая полный дуб), я его с 4 класса учил на компьютерном кружке(благо он есть)

а остальные только и делают что пытаються у меня списать, но мне та что, я всёравно 12 получу за место на обласной олимпиаде

Ram 18-12-2009 15:02 0

Lelik, У нас информатичка - учитель программирования в городской компьютерной школе :D

Так что думаю, что с паскалем у нас неплохо обращаются ;)

09-12-2009 10:48 0

похуй, пиццот рублей физруку решали проблему (в ценах 02-06 годов)

0 комментариев
09-12-2009 18:18 +1

Эта физра лично мне не приносит удовльствия..вот напрмер я хотел записаться в басктетбол и знаиматься тем что мне нравится, во дворе всегда играл, тк эти мудаки сказали иди нахуй рост маленьки пачти прямым тесктом(176см) и что.. мне пришлось записываться: либо легкая атлетика, либо футбол, либо качалка..и хУЛИ? хожу терь на футбол морожу ебало(у нас уже -10, играем до -20!!!)Причем этот говнюк отдаст мяч и съебт к себе в тепло, еще и 100грамм ебнет.

Алсо, нахуя человека тянуть за член и яйца если он наэто письку клал..к тому же мое время стоит денег и тратить его на 2 по бесполезности предмет ваще нахуи неохота

11 комментариев
Ram 09-12-2009 18:20 0

apppplle, Погоди. Сейчас тебе скажут, либо что тебе с вузом не повезло, либо что нужно терпеть, так как это развивает тело :D

prihlop_sp 09-12-2009 18:34 0

apppplle, Рам,а где же твои любимые аргументы?)))Хуле ты вообще тут пиздишь,имея 97 кг жира?))

Автор,я что-то не понял.У вас нету уроков физры а вместо этого качалка/футбол тп?Это какой вуз можно узнать?

Кста,у меня в шараге учится парень один,он ростом 165 где-то.В нашей сборной по баскетболу)

apppplle 09-12-2009 18:42 0

prihlop_sp, Урок физвоспитание наз. как бэ в начале года может выбрать из списка то что те нравится и ходить с легкой душой(выбор футбол баскетбол волейбол и тд, плюс качалка + смешаное напрмер футбол с упором на легкую атлетику (там их жестка ганяют..)и тд вроде чтото с борьбой было непомню честно..

Вуз ИжГТУ чтото те даст будта..

У нас его бы нах послали потому как есть люди повыше.вот и все)

Jarkko 09-12-2009 19:09 0

apppplle, У вас вроде на ACM довольно сильная команда?)

apppplle 09-12-2009 19:17 0

Jarkko, ну 1 курс я, так что точно сказать не могу темболее не ИВТшник. но учился в самой умной школе города вместе сними)),они там призовые занимали по програмированию.Если Асм это очем я думаю))

prihlop_sp 09-12-2009 19:34 0

apppplle, Погуглил,да чёта не нашёл ничего интересного про твой инст...

Вообще странно,обычно у всех физ-ра как физ-ра,а у тебя футбол.Честно,первый раз с таким сталкиваюсь)

apppplle 09-12-2009 19:48 0

prihlop_sp, точто ты привык считать физрой у нас легкая отлетика я так понял.

короче сути дела не менят

Ram 09-12-2009 19:54 0

prihlop_sp, имея 97 кг жира?))

Боюсь, что жира из них только 15-17.

saper 09-12-2009 21:41 0

apppplle, У нас на первом курсе на физ-ре не было чёткой специализации (лёгкая атлетика, волейбол, баскетбол, футбол, плавание и т.д.), а на втором уже записали "по желанию" на какой-то конкретный вид спорта. Меня записали на тяжёлую атлетику, так мы на ней в "есть контакт" всё время играли ;)

prihlop_sp 09-12-2009 21:48 0

Ram, Ога,Рам это не только ценный мех,но и 15-17 кг вкусного питательного?))

Ram 09-12-2009 21:49 0

prihlop_sp, Мех? А откуда у меня мех?(

09-12-2009 22:32 +1

В ВУЗе человек должен осваитвать специальность. Должен стать грамотным специалистом, а не страдаеть всякой херней типа физкультуры! Сало - сила, спорт - могила!

12 комментариев
G.Wox 10-12-2009 17:16 0

Censor, Человек должен быть развит всесторонне.

fhfh 10-12-2009 22:44 +1

Censor, настоящий, годный инженер должен иметь мощную спину и сильные ноги, способные нести его рабочий орган - мозг.

Censor 16-12-2009 15:22 0

G.Wox, Ну так и развивайся лично для себя в спортзале после учебы или работы. Физкультура в учебных заведениях - это насилие над человеком! Попрание его прав и свобод!

Censor 16-12-2009 15:23 0

fhfh, Нафиг нужны такие инженеры-качки :)

"В здоровом теле - здоровый дух? На самом деле - одно из двух!" - народная мудрость.

G.Wox 16-12-2009 15:26 0

Censor, Неохота мне идти после учёбы в спортзал

Ram 16-12-2009 15:28 0

G.Wox, А! Лучше во время учебы хуй пинать?))

G.Wox 16-12-2009 21:24 0

Ram, Хуй пинать - не то, чем я занимаюсь на физре

Ram 16-12-2009 21:26 0

G.Wox, Да ну. К учебе ж это отношения не имеет)

G.Wox 16-12-2009 22:15 0

Ram, ну и что?

это не имеет отношение к моей специализации

G.Wox 16-12-2009 22:16 0

Ram, []

Ram 16-12-2009 22:16 0

G.Wox, А к учебе имеет?

G.Wox 16-12-2009 22:22 0

Ram, прямого нет

11-12-2009 03:06 +1

За это время можно было бы много полезных дел сделать, а не тратить по 3 часа в неделю на эту хуету

5 комментариев
G.Wox 11-12-2009 12:24 +3

neko, Ты мог бы много полезных дел сделать, вместо того, чтобы в 3 часа ночи писать эту хуету

neko 11-12-2009 12:26 0

G.Wox, Это полезное дело, я отдыхал и писал эту хуету в свое удовольствие.

Tyoma 13-12-2009 13:48 0

G.Wox, ты мог бы еще полезнее сделать: не сидеть в интернете дохуйса времени, мальчик

Ram 13-12-2009 13:49 0

Tyoma, Трололо?

G.Wox 16-12-2009 14:09 0

Tyoma, Дохуйса- не пзд.

Ты за мной слдеишь чтоль...

13-12-2009 13:52 +1

Полнейший идиотизм, как вспомню...брр в любую походу играл футбол. В универе обычно 2 крайности - либо все покупают зачеты по физре, либо учатся за счет спорта, играют за универ.

2 комментария
Censor 16-12-2009 15:30 0

Travis, Прошло уже семь лет а я все еще вспомню физру в своем институте и до сих пор в ужасе ночью вскакиваю. Мне хватило и двух лет в армии для этого (там от этого никуда не денешься). Хватит уже! Я скажу вам честно: физкультура в ВУЗе, если ею заставляют заниматься - это серьезный вред здоровью!

Censor 16-12-2009 15:31 0

Travis, .

16-12-2009 22:30 0

Может оно и конечно же было бы нормальным....но когда в вузе физра начинается в 8 утра...а до вуза 1:30 езды...это можно иногда совсем не ложится спать...

93 комментария
G.Wox 17-12-2009 01:09 0

INCA, Это только такое обстоятельство

Recko 17-12-2009 16:48 0

G.Wox, а другая пара меняет дело?

INCA 17-12-2009 22:18 0

Recko, ну если бы вуз предоставлял обязательный душ после физры, то меня наверное этот вопрос не так волновал бы, а не как в школе-побегал, пропотел и учись дальше 3 урока.

Recko 18-12-2009 15:27 0

INCA, как бэ сменная форма существует

Ram 18-12-2009 15:27 0

Recko, Сменной кожи, увы, нет.

G.Wox 18-12-2009 16:35 0

INCA, у нас, например, есть душ

Ram 18-12-2009 16:37 0

G.Wox, А еще, это ужасно, но есть вузы, которые готовят именно на спортсменов. там можно выбрать почти любой вид спорта.

Но это не говорит о том, что в любом вузе можно выбрать любой вид спорта и заниматься им профессионально.

Так же наличие у вас душа не говорит о его наличии везде.

INCA 18-12-2009 23:27 0

G.Wox, вам повезло...я учусь в вузе у которого на территории докучи корпусов и физра находится савсем в другом корпусе-приходится пиликать до него(

G.Wox 19-12-2009 14:52 0

Ram, У меня нельзя выбрать вид спорта,

И не обязательно заниматься профессионально.

Это обстоятельства, а не причина называть идиотизмом

G.Wox 19-12-2009 14:53 0

INCA, Ну и что, что далеко. Мне тоже далеко.

Для этого и существуют ноги.

Ram 19-12-2009 17:04 0

G.Wox, У меня нельзя выбрать вид спорта

А я говорил, что можно?

И не обязательно заниматься профессионально.

А зачем тогда заниматься? Всем на свете не займешься.

G.Wox 19-12-2009 22:49 0

Ram, Чтобы ты не думал, что у меня есть все условия для занятий.

Не готовь себе завтрак.

Всё равно не станешь шеф-поваром.

Ram 19-12-2009 22:54 0

G.Wox, Логическая ошибка. Я завтрак готовлю не чтобы научиться готовить, а чтобы поесть.

А физрой занимаются не чтобы расслабиться, а чтобы стать сильнее.

Но сильнее от этого не станешь.

G.Wox 19-12-2009 23:13 0

Ram, Есть - необходимость.

Двигательная деятельность - необходимость.

А для силы качают мышщы

Ram 19-12-2009 23:16 0

G.Wox, Ну. А если я и так двигаюсь? Без физ-ры. Зачем мне на физру?

G.Wox 19-12-2009 23:56 0

Ram, Пизже будешь двигаться, а если приведешь тело в порядок, будет ещё пизже, соблазнишь какую-нибудь девочку, если будешь ей говорить, что активно занимаешься своим телом. Физ. нагрузки улучшат кровоснабжение, будешь дольше не кончать.

Ram 20-12-2009 00:01 0

G.Wox, Пизже будешь двигаться

1. Я великолепно плаваю. Школьная физра дала бы мне это?

если приведешь тело в порядок

2. А оно у меня не в порядке?

соблазнишь какую-нибудь девочку, если будешь ей говорить, что активно занимаешься своим телом

3. Это еще почему? Мне кажется, что девушки смотрят на тело, а не на то, как часто им занимаются.

Физ. нагрузки улучшат кровоснабжение, будешь дольше не кончать.

4. Что за псевдонаучная сказка? Можешь мне с биологической точки зрения неврологических механизмов объяснить сие явление?

G.Wox 20-12-2009 00:38 0

Ram, 1.ну и молодца.

А так ещё и на суше будешь как рыба в воде.

2.С твоей точки зрения - в порядке.

Лишних рук, ног, голов нет - все ОК.

3.Девушки любят, что парни качаются, бегают по утрам и т.д.

4.

Во-первых, сами упражнения и вызываемое ими повышение тонуса тазовых мышц, окружающих основание пениса, способствуют усилению кровоснабжения этих мышц и всей тазовой области, в том числе и пениса. Теоретически это должно улучшать кровенаполнение пениса, а следовательно, способствовать эрекции.

Во-вторых, вполне очевиден тот факт, что без соответствующей тренировки мышцы подвергаются атрофии, что также справедливо и в отношении лобковокопчиковой мышцы. В то же время известно, что оргазм вызывает ритмическое сокращение этой мышцы. Следовательно, ее атрофия приведет к снижению потока ощущений и удовольствия, получаемого от оргазма.

Таким образом, тренировка лобковокопчиковой мышцы приводит к более яркому и приятному оргазму. Вы также сможете лучше контролировать свою эякуляцию, поскольку начнете лучше осознавать свои сексуальные реакции. Со временем вы так освоите процесс произвольного сокращения и расслабления этой мышцы, что станете по своему желанию замедлять начало эякуляции.

Ram 20-12-2009 00:47 0

G.Wox, 1. А кто сказал, что я сейчас на суше не как рыба в воде?

2. А с твоей?

3. Это еще почему? Я знаю тучу примеров, когда девушки, напротив, не любят спортсменов.

4. что станете по своему желанию замедлять начало эякуляции.

О! когда у меня начали поллюции появляться... Пару лет назад, я умел их замедлять и без тренировок :D

G.Wox 20-12-2009 00:50 0

Ram, 1. я сказал

2. Сколько, говоришь, весишь?

3. А я знаю тучу примеров, когда девушки не любят не спортсменов

4. ты - йог

Ram 20-12-2009 00:52 0

G.Wox, 1. А аргументы?)

2. 98-100. Я точно не знаю. Я даже фото показывал

3. А я это отрицал? Я к тому, что занятия спортом вовсе не обязательны для привлечения девушек.

4. Не думаю.

G.Wox 20-12-2009 01:08 0

Ram, 1. Ты должен делать жим 60 кг по 10 раз, прыгать на 3 метра и очень долго не кончать.

3.Ну это не самое главное, но это приятный бонус.

4. а эротические сны снятся?

Ram 20-12-2009 01:10 0

G.Wox, 1. Прыгаю на 290. Может чуть меньше. Жим не знаю.

Кстати. Бывали случаи, когда не кончал по 25 минут. Раза три, но было. Это адская мука.

3. Не всегда.

4. Мне вообще сны не снятся. Последний раз они снились... Я даже не могу сказать когда.

G.Wox 20-12-2009 01:22 0

Ram, 1. Бывали случаи, когда я вообще не кончал.

А на 290 ты прыгаешь благодаря космической энергии, которая снизоходит на тебя в так уважаемые тобой уроки физкультуры.

3. Ну если ты спортивный парень, то и девушка тебя не будет стыдиться.

4. А поллюции должны сопровождаться снами

Ram 20-12-2009 01:25 0

G.Wox, 1. Ну хорошо. Ты хочешь сказать, что на 290 я прыгаю благодаря этим двум урокам физ-ры?

3. не всем девушкам нравятся спортивные парни

4. Это намек на то, что я подло вру? Ну да. Я вообще девушка.

G.Wox 20-12-2009 01:31 0

Ram, 3.Некоторым девушкам вообще инвалиды нравятся. А ещё девкам выгодно вых замуж за слепых - им похуй как она выглядит,

4.Я вообще девушка.

Так вот как ты не кончаешь по 25 минут...

Ram 20-12-2009 01:32 0

G.Wox, Мне инетресно, почему ты отвечаешь только на те пункты, которые к теме спора отношения не имеют, а на те, что имеют - ноль внимания?)

G.Wox 20-12-2009 01:35 0

Ram, Мне похуй, ты все равно скажешь-

не все так

не всегда так

Я знаю много примеров, когда не так

Я и так отлично бегаю

Я доволен своим телом

Это все равно ничего не даст

Ram 20-12-2009 01:38 0

G.Wox, Нет. Почему же?

Я задаю конкретные вопросы. Говорю конкретные вещи.

Во-первых, я действительно доволен своим телом.

Во-вторых, я действительно прыгаю на 290. Зато у меня не очень хорошая выносливость. В басктбол вообще играть не умею, как и в волейбол.

Я знаю много примеров, когда девушкам нравятся спорстмены, и так же знаю много, когда не нравятся.

А теперь конкретный вопрос. Что же мне дадут два урока физры в неделю? Или что они мне дали?

Отговорки, что я на все найду возражение, вызваны лишь тем, что вопросы ты неправильные задаешь и нормально дискуссию поддерживать не хочешь. Так что нехуй на меня валить.

INCA 20-12-2009 01:40 0

G.Wox,

2Ram

Я вообще девушка

Вот так откровение))

2G.Wox

это уже какие то извращённые формы "общения полов"...

G.Wox 20-12-2009 01:45 0

Ram, На то, что имеют я уже всё сказал - людям нужна двигательная деятельность.

Ведь они сейчас не двигаются нифига - сидят на урокахпарах в одном положении, спят помногу, у компов сидят, бухаюткурят нещадно.

И сейчас наверно опять будут возражения типа:

2 часа всё равно не помогут..

Ram 20-12-2009 01:46 0

G.Wox, Нет. Почему.

Ради Вас, я изменю тактику.

Я не бухаю. Регулярно хожу гулять. Сплю от силы 6 часов в сутки. Только с субботы на воскресенье 9-10. Времени играть в игры у меня тоже не шибко много - вечно из одного конца города в другой. То английский, то музыка, то биология.

Зачем мне физ-ра?)

G.Wox 20-12-2009 01:55 0

Ram, Сдается мне руководствуешся ты личной неприязнью к физкультуре

Ram 20-12-2009 01:57 0

G.Wox, Почему?

G.Wox 20-12-2009 02:22 +1

Ram, На основании совокупности твоего воззрения на данное явление

Travis 20-12-2009 14:21 +1

G.Wox, физра в универе это глупо.вреда и правда намного больше чем пользы. спорт должен быть правильно организован, чего не делается и я думаю в универах никогда не сделается так как это физически невозможно

G.Wox 20-12-2009 20:01 0

Travis, Побегать два часа в неделю не повредит

Ram 20-12-2009 20:58 0

G.Wox, Тогда я могу ответить так же.

Твое мнение основано на личной любви к физ-ре :D

G.Wox 21-12-2009 00:41 0

Ram, Нет. В школе я не любил физру. На лыжах вообще только пару раз в 6ом и 8ом классах ездил.

Ram 21-12-2009 00:41 0

G.Wox, И еще... По поводу молодежи и ее образа жизни.

Если я сегодня четыре часа гулял, дрался на мечах, и 7 часов потом подряд сидел за компом из которых 4 часа играл... У меня какой образ жизни?

G.Wox 21-12-2009 00:42 0

Ram, Образ жизни выходного дня

Ram 21-12-2009 00:43 0

G.Wox, Я по поводу спортивности/подвижности.

Мы же физ-ру обсуждаем.

G.Wox 21-12-2009 00:46 0

Ram, 1.А во что ты играл?

2.Остальные 3 часа в интернете?

3.На каких мечах дрался?

4.В снежки играл на гулянке?

5.Во сколько ты проснулся?

6.Питание трехразовое?

Ram 21-12-2009 00:50 0

G.Wox, 1. Вормс 2 с другом.

2. Да + час кино.

3. Деревянных выточенных.

4. Никогда не играю.

5. В 8 30. С 10 до 12 была олимпиада по экологии. Занял первое место) С 12 до 16 гулял.

6. В 9 00 завтрах

В 14 30 поел в мак даке.

В 16 00 пообедал

В 20 30 поужинал

Сейчас снова ем

G.Wox 21-12-2009 00:54 0

Ram, 3. на настоящих надо было драться. Больше экстрима)

5. С первым местом, конечно, поздравляю, но с какого хрена это проводят по воскресеньям?

4. Что на гулянке то делал?

6.Не ешь сейчас и исключи макдак

Ram 21-12-2009 00:56 0

G.Wox, 3. Да ну. Эти можно за час выстругать)

4. Что на гулянке? Я сказал, бегали по лесу и бились на мечах.

5. Они всегда по субботам и воскресеньям в Московской области. Иначе не бывает.

6. Ну нахуй. Макдак вкусный, а сейчас есть хочется)

G.Wox 21-12-2009 01:09 0

Ram, 5.В субботу пожалуста... Но в воскресенье Бог сказал профсоюзу, что идет отдыхать. Отдыхать всем!

У меня какой образ жизни?

Обычный. для нашего времени...

Ram 21-12-2009 01:10 0

G.Wox, Обычный это какой?

Просто ты говоришь, что физ-ра нужна, так как почти никто не двигается из-за малоподвижного.

Вот у меня малоподвижный или нет?

Я просто пытаюсь выяснить твою позицию. Мне так легче привести аргументы будет

G.Wox 21-12-2009 01:13 0

Ram, Ты хочешь привести в пример себя.

Бегал сегодня, ну молодца, нормальный образ

Ram 21-12-2009 01:16 0

G.Wox, Ты хочешь привести в пример себя.

А я разве не имею права?

А теперь скажу вот что.

Только не говори, что я повторяю это в сотый раз, а возрази по пунктам.

1. Тот, кому интересно физическое развитие займется им сам

2. Тот, кто не хочет заниматься им, тот и физ-ру прогуливать будет.

3. Заставить его почти невозможно - справку достать очень просто.

4. Вывод - в чем смысл обязательных уроков, если те, кому это неинтересно прогуляют, а те кому интересно занялись бы и так?

G.Wox 21-12-2009 01:38 0

Ram, Зря ты делишь людей на 2 лагеря.

Физическая культура - сфера деятельности, следовательно её должны изучать(точнее заниматься) в школе,

И вообще согласно твоей логике в школу можно вообще не ходить, кто хочет заняться математикой, займётся ей самостоятельно, труд вообще ненужная дисциплина, сейчас никто не хочет трудиться, всякие географии тоже не нужны - кто хочет полазит по Гугл мэпс и т.п.

А в вузе нежелание побегатьпоиграть в футболзаниматься на тренажерах(для крайних случаев есть бильярд) объясняется обычной ленью, которую уже надо к этому возрасту преодолевать.

И как заняться самому? Мне вот нехочется платить деньги за качалку..

Да и вообще неохота заниматься этим отдельно.

Дело не в интересности, а в тренировке себя.

Ram 21-12-2009 01:43 0

G.Wox, Качалка это такие деньги, что ты начнешь голодать. Ну а то.

А в вузе нежелание побегатьпоиграть в футболзаниматься на тренажерах(для крайних случаев есть бильярд) объясняется обычной ленью, которую уже надо к этому возрасту преодолевать.

Что вот этого касается... Друзья из многих ХОРОШИХ вузов, говорят что физ-ра не является разделенной на секции. То есть все занимаются одним и тем же. Если ты одинаково любишь все виды спорта, то это любовь к спорту уже. А многим трудно заниматься тем, что скучно.

И вообще согласно твоей логике в школу можно вообще не ходить, кто хочет заняться математикой, займётся ей самостоятельно, труд вообще ненужная дисциплина, сейчас никто не хочет трудиться, всякие географии тоже не нужны - кто хочет полазит по Гугл мэпс и т.п.

От этих предметов нет справок, так как эрудированность является обязательным фактором образованного человека. Изучение наук позволяет так же понять их, чтобы определиться со специальностью.

Споротом все занимаются в детстве. Кому интересно - продолжат. Кому неинетресно - купят справку.

И зачем обязательные занятия?

G.Wox 21-12-2009 01:58 0

Ram, Мне вот жалко денег на качалку

Да и зачем, если есть вузовские тренажеры.

А многим трудно заниматься тем, что скучно.

Трудности нужно преодолевать

Вот так те да, справки на каждом углу и продаются..

Мне вот пришлось проходить педиатра,ЭКГ,ЭХО КГ, ревматолога, невропатолога. И по нарушениям записали всё таки в подготовит.группу.

Вот ты мне скажешь- Быть здоровым необязательно?

Кстати, Медведев увеличивает занятия до 3х в нед

Ram 21-12-2009 02:03 0

G.Wox, Я больше не могу заниматься мозгоебством. Не знаю, как тебе, ты же всегда прав, но у меня начинает болеть голова, когда человек не хочет меня слышать.

Я признаю себя проигравшим.

А теперь ответь на вопрос. Ты доволен? Ну вот ты меня задавил тем, что повторял одно и то же постоянно, игнорируя то, что я говорю.

Вот ты доволен? А если доволен/не доволен, то почему?

G.Wox 21-12-2009 02:10 0

Ram, Отзеркалить тебе чтоли твоё же сообщение?

Ram 21-12-2009 02:12 0

G.Wox, Мне правда сейчас очень-очень плохо.

Если бы я продолжил спор, можешь удивиться, но я мог бы расплакаться.

У меня такое бывает.

Я думаю, что ты и не крупицы не испытываешь из того, что я чувствую сейчас. Меня как будто выпотрошили

Я же не говорю, что спорт бесполезен.

Но зачем ПРИНУЖДАТЬ им заниматься? Ну вот зачем он? Тот, кому он НЕ нужен - купит справку, поверь мне. А тот кто ХОЧЕТ заниматься - пусть занимается, молодец! Но зачем заставлять тех, кому это занятие не ПРОСТО скучно, а доставляет дискомфорт?!

G.Wox 21-12-2009 02:21 0

Ram, На самом деле в вузе не так много требуют. Не могу понять о каком дискомфорте идёт речь? Бегать инвалидов никто не заставляет, тут скорее психологический аспект. Есть такое понятие, как развитие организма.

Что ты всё заладил про справки? Добыв справку человек обманывает сам себя.

А тот кто ХОЧЕТ заниматься - пусть занимается, молодец!

Ну ладно, тогда хотя бы для них пусть будет физра. Долботрясы пусть не ходят, им же хуже.

Ram 21-12-2009 02:25 0

G.Wox, Дискомфорт - это когда тебе говорят заниматься баскетболом, который тебя бесит до глубины души.

А что?



Что ты всё заладил про справки? Добыв справку человек обманывает сам себя.


На самом деле большинство может просто пройти обследование. На самом деле в 18 лет заболевание освобождающее от физ-ры есть у каждого 5, точно.

Ладно. Я уже писал, что ты выиграл. Я сейчас слишком разорван на куски. Радуйся))

G.Wox 21-12-2009 02:31 0

Ram, Нам вот разминку провели, говорят -что делать будете?,некоторые идут в футбол, другие в бильярд, другие отдыхают.

Всех всё устраивает.

заболевание освобождающее от физ-ры есть у каждого 5, точно.

У меня есть, но освобождения нет, только ограничения.

Ты не горюй. вспомни про свои 25 мин

Ram 21-12-2009 02:33 0

G.Wox, Ты не горюй. вспомни про свои 25 мин

25 минут чего?

Звучит, конечно, по-детски, но после этого спора мне реально больно. И вообще трудно.

Мне вообще после сильных споров больно. Я сам удивляюсь, каким же образом сижу тут.

G.Wox 21-12-2009 02:34 0

Ram, Забей на всё,

завтра клёвый день

Ram 21-12-2009 02:36 0

G.Wox, Не могу. Если хочешь - постучи на 488841337.

Тут я рассказывать не собираюсь, а конкретно тебе - могу.

G.Wox 21-12-2009 02:45 0

Ram, Нет аси, неохота устанавливать.

Пох

Ram 21-12-2009 02:48 0

G.Wox, У меня в семье сейчас очень напряженная обстановка. А дальше куча серьезных пояснений...

G.Wox 21-12-2009 02:58 0

Ram, Это относится к теме вара?

Ram 21-12-2009 02:59 0

G.Wox, Да нет... Просто в целом... Напряжен я. Поэтому психую.

И сейчас спсиховал. Я наверное всю ночь спать не буду.

Давно знал, что нечего мне сидеть на этом сатанинском сайте :D

А тебе так важно говорить именно по теме? Тогда я удалюсь)

G.Wox 21-12-2009 03:04 0

Ram, Просто я думал ты хочешь сказать что-то насчет темы вара...

Вот сам сижу сейчас в нете, хотя прекрасно знаю что нужно идти спать.

на этом сатанинском сайте

сайт тут думаю не при чем

Ram 21-12-2009 03:06 0

G.Wox, Причем. Меня очень споры напрягают.

Особенно, когда меня не слушают, как ты)

G.Wox 21-12-2009 03:09 0

Ram, А тот кто ХОЧЕТ заниматься - пусть занимается, молодец!

Ну ладно, тогда хотя бы для них пусть будет физра.

остановимся на этом?

Ram 21-12-2009 03:12 0

G.Wox, Так мне главное, чтобы ты не ради меня эту фразу сказал, а действительно понял, что этот вариант более подходящий для системы образования.

Меня он например устраивает. Он меня устраивал с самого начала. Я о нем и говорил - физ-ра нужна тем, кто ХОЧЕТ ей заниматься.

В школе, кстати тоже много ненужного под конец.

Например генетика по биологии, сложная органика и начало ядерной физики нужны далеко не всем.

Ram 21-12-2009 03:21 0

G.Wox, Ладно. Я пойду спать.

Хоть и опустошенным... Но все равно спасибо огромное за дискуссию. Мало с кем тут можно инетерсно поспорить.

G.Wox 21-12-2009 03:31 0

Ram, Тот кто хочет, может и не знать что ему нужно, да и пусть сам человек решает,

потом только будет радоваться, а может и винить себя. В конце концов можно вообще не ходить никуда, ничего не делать в жизни, никто не принуждает.

Честно говоря пох мне на школу, я закончил её и всё ОК. Физику вообще 9,10,11 не учил. 3 стоит и рад, в 11 классе только и учил ЕГЭ, и то кое-как.

А генетика небольшой плюсик всёж даёт.

Да и вообще, хорошо бы основы всех основных наук знать.. полезно не столько для жизни, сколько для мозга..

G.Wox 21-12-2009 03:32 0

Ram, Эх, ушел..

тормозят сообщения..

Travis 21-12-2009 12:28 0

Ram, Мне правда сейчас очень-очень плохо.

Лол) ну еще бы в 2 часа ночи за компом сидеть

Ram 21-12-2009 13:02 0

G.Wox, Я ж говорил сразу - основы.

Если ты посмотришь выше, там я писал, что я ЗА физ-ру в школе. И сам на нее ХОЖУ.

G.Wox 21-12-2009 15:06 0

Ram, На россказнях основываешся, когда говоришь про физру в вузе

Ram 21-12-2009 16:07 0

G.Wox, Вопрос в другом.

Мне плевать, как она там проходит. В данном споре это уже не так важно

Я считаю, что В ВУЗЕ она должна быть по желанию.

G.Wox 21-12-2009 17:35 0

Ram, Такая же дисциплина, как и другие

Ram 21-12-2009 18:39 0

G.Wox, Тогда почему в ВУЗах нет обязательной химии, физики, немецкого...

Они такие же дисциплины, как физ-ра)

G.Wox 21-12-2009 20:37 0

Ram, Список предметов я где-то тут писал..

Вот английский должны люди понимать..

Также как и бегать и быть хоть немного гибким

Ram 21-12-2009 21:08 0

G.Wox, А я считаю, что люди должны понимать китайский, так как с китаем много отношений торговых.

Ну, что? Вводим обязательный китайский? Или все же по выбору?

И зачем ты мне вчера писал -

G.Wox 21-12-2009 03:09

Ram: А тот кто ХОЧЕТ заниматься - пусть занимается, молодец!

Ну ладно, тогда хотя бы для них пусть будет физра.

остановимся на этом?


Если не поменял мнения все равно?

G.Wox 21-12-2009 21:33 0

Ram, А я считаю

Ты не министерство образования

Ты хочешь сделать физру по желанию.

Я хочу оставить всё как есть.

Ram 21-12-2009 21:36 0

G.Wox, Ты не министерство образования

Ровно как и ты)

G.Wox 21-12-2009 21:38 0

Ram, Однако китайский не введен в Вузах, в отличие от английского

Ram 21-12-2009 21:39 0

G.Wox, Однако это просто совпадение.

Что ты поддерживаешь министерство)

G.Wox 21-12-2009 21:43 0

Ram, То что китайский не изучается - это разумно

Ram 21-12-2009 21:44 0

G.Wox, Английский изучается на таком уровне, что мне, как человеку, который живет в семье, где все говорят по-английски, страшно представить, как эти студенты будут понимать англичан.

G.Wox 21-12-2009 21:49 0

Ram, Кто учит нормально более менее поймёт.

Ram 21-12-2009 21:50 0

G.Wox, У нас не дают нормально.

Наши студенты не имеют представления даже о том, что Future Perfect Continious существует.

G.Wox 21-12-2009 21:53 0

Ram, Хочешь сказать 3 года обучения для тех, кто хочет выучить английский бесполезны?

Ram 21-12-2009 22:43 0

G.Wox, Ну, да.

Чтобы понимать англичан, читать их классику в оригинале, я бы сказал, лет 6 - не меньше необходимо потратить.

G.Wox 21-12-2009 22:54 0

Ram, Нахуй классика? Люди учат английский за месяц до поездки в Англию, США...

Чисто чтоб понимать элементарные вещи

Ram 21-12-2009 22:57 0

G.Wox, Элементарные?

Эм... Тогда года 4.

Иначе они не разберут, что Американцы и Англичане говорят :D

А если нужно просто объясниться - жесты и разговорник в помощь)

21-12-2009 18:01 +1

Когда здоровых дылд заставляют бегать по кругу - это идиотизм. Физра в ВУЗах должна быть по желанию.

0 комментариев
21-11-2012 23:56 0

В школе много проебывал, в универе появляюсь по несколько раз за семестр. Ненавижу. Еще с друзьями в секцию иногда можно сходить, но друзья тоже проебывают.

0 комментариев
22-11-2012 03:02 0

Редкий случай, когда я рад что у меня ПМК.
Эти стандартные нагрузки и нормативы, абсолютно не предусматривающие индивидуальные особенности отдельных учащихся у меня постоянно превращались в затяжные споры с преподавателями.

0 комментариев