Троечники правят миром или Они не правят миром

Троечники правят миром
21
Нейтральная
сторона
5
Они не правят миром
31
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

04-12-2009 19:32 +1

Ну...я ироечник (8 троек за 1-ю четверть)и я верю в наше всетлое будющее. если не правим сейчас, то в будуюзем - точно будем)

15 комментариев
uncleFLOPS 04-12-2009 19:35 0

loshara, Ты кретин. Тупым быть лучше, чем умным?

loshara 04-12-2009 19:39 0

uncleFLOPS, Я не кретин, а лошара.

И троичники во многих вещах умнее отличников.

Ash 04-12-2009 19:45 0

loshara, И троичники во многих вещах умнее отличников. - это такие как ты только думают, потому что в силу своей необразованности не можете осилить простые принципы и понятия и выдумываете "свою правду" и верите в нее, не осознавая, что всего лишь стадо.

ПРАВЯТ)) МИРОМ))

Хххахахахаха ^^ Есть миллиард людей которые могут сделать с тобой все что захотят.

Правят))) ХХхахаха.

У меня истерика.

scork 04-12-2009 19:47 0

Ash, вот ты как раз серая маса нах)))

Ash 04-12-2009 19:49 +1

scork, Ххахах.

Ты только вдумайся, "Правят Миром"..xD

Стадо правит умными...В таком случае не ты ложку ко рту подносишь, а ложка тебе в рот лезет и заставляет тебя его открывать/закрывать xD

"Правят миром" xD Ухххахааха

scork 04-12-2009 19:57 0

Ash, ну что ты так буквально понимаеш????

loshara 04-12-2009 19:58 0

Ash, а зато троичники симпотичнее отличников. ^^

Ram 04-12-2009 19:59 0

loshara, Очень, очень загадочный вывод...

Я бы хотел послушать аргументы в его защиту

prihlop_sp 04-12-2009 20:02 +1

Ash, Троечники в основном не не понимают школьную программу,а забивают на неё.Она очень скучна,поэтому учится и не хочется.

Пф...А ты думаешь что сейчас все чиновники и дипутаты отличники все прям,да?)))Каждый крутится как может,в этом мире решают знакомства и бабло,а не оценки в школе/универе

Ash 04-12-2009 21:32 0

prihlop_sp, Если человеку не интересны знания,то это не homo sapiens, a homo erectus. Они существовали очень давно, но видимо сохранились))

Garet54 04-12-2009 21:51 0

Ash, у тебя комплекс неполноценности какой-то

Recko 04-12-2009 22:16 0

loshara, что же ты за необразованная обезьяна такая

prihlop_sp 04-12-2009 23:15 0

Ash, Знания?Это в школе-то?))))

Ram 04-12-2009 23:16 0

prihlop_sp, Представляете, основные знания в разных областях берутся именно из школы.

Но Вы глуп и травокур.

Ash 05-12-2009 11:48 0

prihlop_sp, Нет бля, в гугле нах)))

04-12-2009 20:00 +1

Среди троешников на самом деле гораздо больше людей умных,криативных и шустрых во всех делах.ИМХО,учба не показатель,так как она интереса не вызывает.

14 комментариев
Ram 04-12-2009 20:01 0

prihlop_sp, Ну а то.

Что-то среди врачей мало троечников)

scork 04-12-2009 20:10 0

Ram, начнем стого что среди врожей, дохуя тех кого просто туда жизнью занесло, а не тех кто работает по призванию души

Ram 04-12-2009 20:13 0

scork, Хм. Как правило они на этой работе не задерживаются. Я про тех, кто вот действительно долго работает. Работает долго. Успешно.

У него должно быть много знаний. А раз знаний много - оценки плохими быть не могут

itachi 04-12-2009 20:37 0

Ram, могут, могут! все возможно, а в частности и плохие отношения с преподователем у которого нет принципов в оценке учащихся или наооборот слишком много)

Ram 04-12-2009 20:40 0

itachi, Какие-то сказочные случаи.

itachi 04-12-2009 20:45 0

Ram, вплоне жизненые, ведь не всем так сказочно везет как тебе)))

prihlop_sp 04-12-2009 23:17 0

prihlop_sp, А ты не врачей бери,а бери тех,кто "правит",т.е. чиновники и алигархи

uncleFLOPS 05-12-2009 15:39 0

prihlop_sp, Если не считать тех, кто награбил в 90ые миллиарды, все олигархи(Пишется через О) умные.

prihlop_sp 08-12-2009 16:59 0

uncleFLOPS, У кого знакомства и хоть какие-то деньги,те и прбиваюся сейчас в алигархи(прикинь,а мне реально насрать как пишется :) )

G.Wox 08-12-2009 22:46 0

Ram, Медицина в школе не изучается, следовательно врачи могут быть троешниками

Ram 08-12-2009 22:47 0

G.Wox, В школе изучаются биология и химия.

Дальшейший спор глуп)

G.Wox 08-12-2009 22:56 0

Ram, Есть ещё десяток предметов, кроме этих.

Дальнейший спор глуп!

Ram 08-12-2009 22:59 0

G.Wox, Нет. Вы говорили, что раз медицина не изучается, врачи могут быть троешниками.

Я возразил, что изучаются предметы, которые важны в медицине.

Теперь Ваша очередь возражать на мой аргумент, а не начинать новую тему)

G.Wox 09-12-2009 01:02 0

Ram, тока два

и тем более, интерес к профессии может проявиться позднее

04-12-2009 20:00 0

Среди троешников на самом деле гораздо больше людей умных,криативных и шустрых во всех делах.ИМХО,учба не показатель,так как она интереса не вызывает.

0 комментариев
04-12-2009 20:50 +1

предпринимателей или владельцев бизнеса в России учились на “хорошо”, 30% из этой категории были в школе троечниками, отличниками – всего 14%, а 4,2% - двоечниками. А вот среди неработающих граждан заметно больше отличников и хорошистов (12,2% и 54,5%, соответственно), чем троечников и двоечников (28,1% и 3,7%) (данные РОМИР мониторинг, исследование 2007 года)

1 комментарий
loshara 04-12-2009 20:52 0

loshara, отличниками - лишнее слово)

04-12-2009 20:58 +1

Я учусь чуть лучше троечника тоесть оцнки 6, 7,8(3+, 4-,4 для тех кто не знает) но не потому что не знаю а потому, что есть вещи намного интересней учёбы, а иногда и полезнее, но уроки делаю правда только на "избранные предметы" ;)

7 комментариев
loshara 04-12-2009 21:00 0

Lelik, я делаю уроки только когда учителя говорят что будут проверять)

Ram 04-12-2009 21:01 0

loshara, Я делаю так же, но почему-то у меня хватает ума за контрольные получать 5, а на уроках, если спросят домашку, убедительно соврать.

loshara 04-12-2009 21:09 0

Lelik, я контрольные списываю)) у нас только 1 чел даёт списывать да и то за деньги))) но может решить и другой вариант за 600 рублей)

Ram 04-12-2009 21:16 +1

loshara, Отдавать деньги за какие то жалкие примеры?

Это идиотизм. Я сам решу на 5)

Lelik 04-12-2009 21:51 0

loshara, а у нас почти всегда проверяют но не по всем предметам и иногда не у всех

uncleFLOPS 05-12-2009 15:41 +2

Lelik, Лошара, если бы ты был умнее, ты бы сделал так чтобы у тебя покупали контрольные, а не у того чела. Или ты считаешь 600 рублей за полчаса умственного труда недостойной оплатой?

Lelik 08-12-2009 18:51 0

uncleFLOPS, ёпт выбирай ответить возле того пользователя кому пишеш а то я уже испугался

04-12-2009 23:03 +2

блять люди ну кто получает в школе 5??? люди у которых нет не личности не мозгов...

ну вот например что бы мне поставили если бы я в соченении на тему "ваше мнение о Ромено и Джульета" написал бы что мое мнение, это что произведение гавно и в современом мире такой хуней не кто страдать не будет и т д

мне бы влепили бы парашу

на уроках информатики разговоры про линукс тоже не поощеряються

и т д и т п

в школе 5 ставять тока зомби нах... а медолисты это те кто замбировались на 100 %

а еще человек который сидит и зубрит 24 часа какуюто хуиту, навязаную ему хуй знает кем, просто лох в комунекабельности, а каких успехов может добиться человек, которому опщение даеться с трудом???

88 комментариев
Ram 04-12-2009 23:05 0

scork, Ахахаха) У нас в школе на всех компах стоит и винда и линукс) Ахахахаха)))

Какой ты наивный.

Recko 04-12-2009 23:07 0

scork, тебе бы с нашим преподователем ОС, про линух он готов часами слушать

Ram 04-12-2009 23:08 0

Recko, Он просто в школу не ходил и не имеет о ней никакого представления.

scork 04-12-2009 23:10 0

Ram, блять я и ходил и у меня в семье куча преподов уже 100 раз писал

что касаеться осей так там кроме осей дозхуя чего написал.... оси это тока пример, той хуйне котороя тваиться в школе

Recko 04-12-2009 23:10 0

Ram, да уже как у долбаёбов, такой тупейший стереотип

по 247 учат бла бла бла, ну чё за хуйня?

Если у них лучше память и аналитические способности, а не рахиты которые не смогут решить элементарные вещи, его проблема

scork 04-12-2009 23:11 0

Recko, да но блять они не могут опщаться с другими людми.... нах такие надо на какойто работе?

Ram 04-12-2009 23:12 0

scork, Я по-твоему не способен общаться с людьми?

Recko 04-12-2009 23:13 0

scork, кто они блять?

Иноплонитяне?

Люди Х?

Гремлины из фильма 93 года?

prihlop_sp 04-12-2009 23:20 0

Ram, Мы уже слышали твою замечательную историю о том,что ты живёшь в чудесном мире эльфов,где и в школах всё заебись,где на уроках информатики линукс главная тема и тп...но нам на тебя похй,так что заканчивай.

Ram 04-12-2009 23:22 0

prihlop_sp, Это от того, что аргументов нет?) Как обычно?)

scork 04-12-2009 23:23 0

Ram, ну в нете, а так хз, как у тебяы опщение с людьми

Ram 04-12-2009 23:24 0

scork, Так способен или нет?

scork 04-12-2009 23:28 0

Ram, я написал что я незнаю, как у тебя сомщением не в нете

Ram 04-12-2009 23:29 0

scork, А в инете как?

Recko 04-12-2009 23:29 +1

scork, ахахахах, щаз до слёз смеюсь

Умение общаться напрямую зависит от оценки получаемой в школе :D хахахаха

Дооо, хочешь быть успешным ловеласом получай 2-3 и всё ок

А ещё зубная фея существуэ :D

scork 04-12-2009 23:32 0

Recko, вот скока вижу твои коменты, всевремя мысыль что ты оторваный от жизни

Ram 04-12-2009 23:33 0

scork, И как же это проявляется?)

prihlop_sp 04-12-2009 23:36 0

scork, дык это,мб трололо такое?

Ram 04-12-2009 23:36 0

prihlop_sp, Сидит и троллит.

А еще он депутат

Recko 04-12-2009 23:37 +1

scork, :D

Дооо

У меня есть телепортация 3 уровня

+2 hp regen

+5(ПЯТЬ!!!) защиты ко всему

и да, я Король

prihlop_sp 04-12-2009 23:37 0

Ram, Просто иди нахуй,тебе понравится :)

Ram 04-12-2009 23:38 0

prihlop_sp, Уже пробовал)

Кстати Recko - мой клон.

Recko 04-12-2009 23:39 0

Ram, охуел, ты мой клон

Ram 04-12-2009 23:40 0

Recko, Ты забываешь, что мы клоны Ash'а

Recko 04-12-2009 23:46 0

Ram, нет, я Король

Ram 04-12-2009 23:47 0

Recko, А кто же я?

Recko 04-12-2009 23:51 0

Ram, ну ты Пират, мб, я в этом не разбираюсь, я ведь Король

Ram 04-12-2009 23:51 0

Recko, Я хочу быть колдуном

Ash 05-12-2009 11:51 0

scork, на уроках информатики разговоры про линукс тоже не поощеряються(ПООЩРЯЮТСЯ)

и т д и т п

в школе 5 ставять(СТАВЯТ) тока(ТОЛЬКО) зомби нах... а медолисты(МЕДАЛИСТЫ) это те(,) кто замбировались(ЗОМБИРОВАЛИСЬ) на 100 %

а еще человек(,) который сидит и зубрит 24 часа какуюто(КАКУЮ ТО) хуиту, навязаную ему хуй знает кем, просто лох в комунекабельности(КОММУНИКАБЕЛЬНОСТИ), а каких успехов может добиться человек, которому опщение(ОБЩЕНИЕ) даеться(ДАЕТСЯ) с трудом???

Кто то еще говорит об общении с людьми. Учи русский, клоун.

scork 05-12-2009 12:34 0

Ash, угу угу а вжизни ты два слова сказать не может

меня вопще так прет люди которые любять счетать граматические ошибки, но говорят как хуй знает кто)) и если шо отмазываються мол это у меня акцент такой, еще и диалект и т д

Ash 05-12-2009 13:06 0

scork, Ты меня слышал? Троллище, иди в свою пещеру и грызи кости. Учись читать и писать, назад в садик - рисовать кружочки, позорище.

scork 05-12-2009 13:41 0

Ash, с удовольсвием бы послушал тя))

Ash 05-12-2009 13:53 0

scork, угу(,) угу(,) а вжизни(В ЖИЗНИ) ты два слова сказать не может(МОЖЕШЬ)

Я не животновод, и с приматами общаться не привык.

Вышеуказанное заявление дает понять, что ты чересчур деградировал, чтобы тратить на тебя время, пытаясь отыскать то заветное "серое вещество" в твоей коробке, которую по случайности назвали головой.

Иди к маме с папой, попроси включить тебе мозг, если они не забыли тебе его дать при зачатии)

scork 05-12-2009 15:08 0

Ash, харе выебываться)

ты и так прикрасно понял что я написал, так нахер париться над вжизни и в жизни ???

и вопще, примат у наз один это ты))) ну а хули, тяш надрисировали как обезянку писать В ЖИЗНИ, и пиздец, других фокусов ты не умееш)

Ash 05-12-2009 15:32 0

scork, угу(,) угу(,) а вжизни(В ЖИЗНИ) ты два слова сказать не может - твоя заява к тебе ближе, доходяга.

Гордится тем, что не умеешь нормально писать и говорить - верх идиотизма.

Иди в пещеру, животное.

Ash 05-12-2009 15:35 0

scork, харе выебываться)

ты и так прикрасно(ПРЕКРАСНО) понял(,) что я написал, так нахер париться над (")вжизни(") и (")в жизни(") ???

(И)и вопще(Вообще), примат у наз один(-) это ты))) ну а хули(?), тяш(Тебя же) надрисировали(НАДРЕССИРОВАЛИ) как обезянку(ОБЕЗЬЯНКУ) писать (")В ЖИЗНИ("), и пиздец, других фокусов ты не умееш(УМЕЕШЬ))

uncleFLOPS 05-12-2009 15:44 +2

scork, Что произошло с человеческими ценностями за последние года?) Народ считает что быть умным это идиотизм :D

Насчет 24/7 - я, бля, уроки от силы раз в месяц делаю, но это не мешает мне учиться на уровне выше среднего, и большинство контрольных писать на 5.

Ash 05-12-2009 15:50 0

scork, Тот, который не может освоить банальные знания ну никак не претендует на "править миром".

То, что идиотов больше - я согласен, но как мир нуждался в образованных, умных и способных личностях, так и нуждается, а стадо пусть полями пляшет.

Recko 05-12-2009 17:59 +1

Ash, В Короле мир тоже нуждаеться

prihlop_sp 05-12-2009 18:03 0

Ash, Такое трололо гавёное(как пишется слово гавёное?))) )

Ash 05-12-2009 22:01 0

prihlop_sp, как пишется слово гавёное?

Г-А-В-Е-Н-Н-О-Е.

Прошу. Прихлоп, прихлопнись, пожалуйста.

То, что данный собеседник примат это и так видно каждому.

Или защищаешь равных?)

sogvortex 06-12-2009 01:09 0

scork, Вы что, все школьники?

Ram 06-12-2009 01:10 0

sogvortex, Особенно я.

scork 06-12-2009 18:50 0

Ash, ну начнем стого что ты по любому примат, так как не можеш даже всосать тот факт что ты в нете, и тут не только русские, русский язык поидии для меня как бля тя англиский, а ты сильно граматно пишеш по англиски???

так шо иди кушай бананы, темболие говарять что через 100 бананов не будет уже

Ram 06-12-2009 18:52 0

scork, Я грамотно пишу по-английски

scork 06-12-2009 18:53 0

Ram, а я не тебе писал)

Ash 06-12-2009 20:57 0

scork, Аналогично Ram'у я знаю тоже английский язык.



I know English as well as Ram.



А кто тут всасывает - так это ты, который даже не осилил родной язык.

Ram 06-12-2009 21:39 0

Ash, I know English as well as Ram.

Не) Я знаю лучше)

Твоя фраза нелитературна) Но в Америке и разговорном - прокатит)))

Ash 06-12-2009 21:56 0

Ram, Не литературна пишется раздельно)

Ash 06-12-2009 21:56 0

Ram, К тому же я самоучка и орфографических ошибок, вроде, не допустил)

Ram 06-12-2009 21:57 0

Ash, Нет) Слитно) Так как нет противопоставления и прочей белеберды)

Учи русский, холоп)) Далеко тебе до нас, аристократов)

Ram 06-12-2009 21:58 0

Ash, Таких нет) Допустил грамматические)

Ash 07-12-2009 08:19 0

Ram, Ответы твои неполные.

1. "Не литературна" - пишется раздельно, потому что выражение нельзя заменить одним словом.

2. Какие грамматические ошибки я допустил?

Ram 07-12-2009 14:53 0

Ash, 1. "Не литературна" - пишется раздельно, потому что выражение нельзя заменить одним словом.

Только вот http://ru.wiktionary.org/wiki/нелитературный

Как видишь, слово есть и существует)

2. Какие грамматические ошибки я допустил?

Ну. Как сказать. В английском нельзя сравнивать глагол с существительным. Поэтому В ЛИТЕРАТУРНОМ, заметь - я не про разговорный, было бы -

I know English as well as Ram knows.

Ash 07-12-2009 16:37 0

Ram, Ааааа, простите меня, Гуру) Я исправлюсь.

Ram 07-12-2009 16:40 0

Ash, Я не гуру)

По поводу нелитературного, если честно не уверен) Так как в словарях не нашел))

Но по поводу английского предложения - уверен)

prihlop_sp 08-12-2009 17:03 0

Ash, Угу,грамотей он английского)

Lelik 08-12-2009 18:57 0

uncleFLOPS, быть умным - не быть идиотом, но не обязательно всегда в школе учиться на 5 чтобы быть умным, ум - понятие расяжимое

Ash 08-12-2009 19:02 0

Lelik, Если тебе лень даже сделать ту малость, что требуется при обучении, то где у тебя возьмется желание делать нечто большее?

prihlop_sp 08-12-2009 19:47 0

Ash, Если делать всё,что просят в школе,то личного времени не остаёться вовсе))

Ash 08-12-2009 21:22 0

prihlop_sp, В школе ты не находишься целый день. Есть еще выходные и остаток дня.

Ram 08-12-2009 21:23 0

Ash, У меня свободное время начинается с 22 00, не раньше)

Так что он прав.

Ash 08-12-2009 21:27 0

Ram, А до этого ты чем маешься?О_о

Как выход ты соглашаешься с тем, чтобы поделать "прикольные для себя вещи и интересненькие дела" нужно забивать на учебу и ходить туда, когда уже нех что делать?

Ram 08-12-2009 21:32 0

Ash, Понедельник - биология, фо-но до 21 00.

Вторник - английский, флейта до 20 00.

Среда - биология, сольфеджио до 19 30.

Четверг - биология (не всегда) до 16 00.

Пятница - английский, флейта до 20 30.

Суббота - уборка квартиры, иногда дома (сморя где нахожусь)

Воскресенье - делаение всех уроков по английскому, биологии, флейте, сольфеджио и фортепиано) Тыц тыц

Ash 08-12-2009 21:44 0

Ram, Как выход ты соглашаешься с тем, чтобы поделать "прикольные для себя вещи и интересненькие дела" нужно забивать на учебу и ходить туда, когда уже нех что делать?

Ram 08-12-2009 21:46 0

Ash, Я не понимаю суть вопроса. Мой мозг не способен связать эти слова в одно предложение.

Ash 08-12-2009 22:16 0

Ram, prihlop_sp 08-12-2009 18:47

Ash: Если делать всё,что просят в школе,то личного времени не остаёться вовсе))


Ash 08-12-2009 20:22

prihlop_sp: В школе ты не находишься целый день. Есть еще выходные и остаток дня.




Ram 08-12-2009 20:23

Ash: У меня свободное время начинается с 22 00, не раньше)

Так что он прав.


Зачем влез?

prihlop_sp 08-12-2009 22:23 +1

Ash, в школах вообще-то дз есть,всякие там рефераты,доклады и прочая хуета.Если делать и учить всё.то это нереальная нагрузка.А ведь ещё охото погулять и тп.

Учитывая что в школах сейчас егэ,то на учёбу можно вообще заюбить и выучить только то,что тебе будит надо для здачи егэ.Хотя один фиг,какой-нибудь буржуй купит себе сертификат с 90+ баллов.

Ram 08-12-2009 22:33 0

Ash, Потому что нужно)

G.Wox 08-12-2009 22:51 0

prihlop_sp, 11 класс - чисто тока гот. к Егэ.

Остальное хуйня

prihlop_sp 09-12-2009 00:42 0

G.Wox, всё что после 5 класса тоже хуйня)

G.Wox 09-12-2009 01:02 0

prihlop_sp, Всё что до 5 класса - хуйня неимоверная

prihlop_sp 09-12-2009 15:34 0

G.Wox, Ну читать/писать и прочую базу должен знать каждый,тут думаю не надо особо комментировать,в жизни это на каждом шагу.

А вот нахуя каждому учить туже тригонометрию?Или там атомную физику?)))

Ash 09-12-2009 15:49 0

prihlop_sp, Тут не говорится об отличниках или ботанах.

Тут тема про мировое господство троечников, а значит тех, кто во всем и вся разбирается ниже среднего. Даже в "читать/писать и прочую базу"

prihlop_sp 09-12-2009 17:27 0

Ash, а значит тех, кто во всем и вся разбирается ниже среднего. Даже в "читать/писать и прочую базу"

Это с хуяли такой вывод?)))Это всё равно что я скажу что все отличники воняют,а чё))

школьная программа вообще не показатель ума.Учёба мало у кого интерес вызывает.Согласись,трудно приуспеть в каком либо деле,если тебе не хочется им заниматься.В школе я класса до 7 был почти отличником,потом забил полностью на учёбу,оо чём и не жалею.Забил не потому что я тупой,а потому,что не интересно стало учится.Сейчас учусь в шараге,учёба тут посложнее чем в школе,но оценки у меня 4 и 5.При этом почти во всём,что там учу разбираюсь,не прикладывая никаких усилий(все конспекты заучиваю за 10 минут до пары,дома вообщ ничего не делаю).Но шарага это шарага,тут мне платят за учёбу да и предметы есть довольно интересные.А что могла предложить мне школа?За хорошую учёбу я мог получить хороший атестат,но на кой он мне,когда сейчас всё решают сертификаты по ЕГЭ?))

Короче если у вас есть желание учится в школе,учитесь,но помнит,что больше половины (да какой там половины,больше гораздо) знание полученных в школе вам нафиг не будут в жизни нужны.

Ash 09-12-2009 18:26 0

prihlop_sp, Где тут о троечниках? О_о

Это с хуяли такой вывод? - если человек никогда не осознавал подаваемое ему в учебных заведениях, значит ему вообще ничего из этого не интересно, а значит, он ничем не интересуется. От сюда и вырастают стада человекоподобных обезьян, считающих себя элитой.

А барану объяснить, что он баран- это гиблое дело. Легче просто дать ему пендель и загнать в стойло.

prihlop_sp 09-12-2009 19:38 0

Ash, Не все веши можно получить в школе,так что не интерисуется ничем это не ответ.

Кому-то вообще в школе интересно учится класса после 5?Сомневаюсь

Ash 09-12-2009 19:47 0

prihlop_sp, Для каких людей в школе и других учебных заведениях нет ничего полезного для жизни?

Ash 09-12-2009 19:48 0

prihlop_sp, Кому-то вообще в школе интересно учится класса после 5? - Мне. Век живи - век учись)

prihlop_sp 09-12-2009 21:53 0

Ash, Не все веши можно получить в школе

Причём тут полезного для жизни?)

Ash 09-12-2009 22:10 0

prihlop_sp, Не все веши можно получить в школе - как это объясняет позицию "троечников"?

G.Wox 09-12-2009 23:35 0

prihlop_sp, Я имел ввиду, что все что до 5 класса - очень низкий уровень знаний.

prihlop_sp 10-12-2009 14:54 0

G.Wox, Всё что до 5 класса реально в жизни надо всем,а всё что после лишь в очень малом количестве,а то и вовсе нигде тебя и не понадобятся.

prihlop_sp 10-12-2009 14:55 0

Ash, А какая такая позиция у троешников?Если нет желания учится,человек не учиться.А то что в школе нельзя получить абсолютно всё,что тебе интерестно это думаю понятно.Кто-то хочет джаз мб играть,кто-то каратистом быть,а кому-то вообще пивка у ларька попить это высшая форма существования.В школе этому учат?Сомневаюсь)

Ash 10-12-2009 15:06 0

prihlop_sp, И к чему это приводит? К толпе самомнительных атеистов?

prihlop_sp 10-12-2009 16:57 0

Ash, толсто)

Ash 10-12-2009 17:43 0

prihlop_sp, (отслот

G.Wox 16-12-2009 14:50 0

prihlop_sp, В жизни надо всем так мало?

07-12-2009 00:57 0

сходите в Главк. или с любым начальником УВД(например мой г Пушкино). Вы увидите- они двоечники, дауны( в основном) . но в их руках власть. согласны?

2 комментария
Ash 07-12-2009 08:20 0

dobrodelkin, ..."поэтому я буду тупым" Это ты сказать хотел?

Что мешает умному пойти в тот же УВД или Главк? Образованных никуда уже не берут? О_О

Если тебе лень что либо изучать или хочешь оправдать свою тупизну, то так и говори, а не вуалируй всякую хрень.

G.Wox 08-12-2009 22:44 0

dobrodelkin, Да ну ли да...

04-12-2009 19:40 0

http://holywars.ru/comments/2696

Смешной вар на эту же тему)

Там посмотресть, у Всех двоечников IQ за 160 заваливает :D

26 комментариев
scork 04-12-2009 19:43 0

Ram, правельно люди с большим IQ, понимают что в пизду школу и тому что там учат

Ram 04-12-2009 19:43 0

scork, 160 - максимум :D

Frost92 05-12-2009 11:22 0

Ram, Уверен?

uncleFLOPS 05-12-2009 15:45 0

Ram, Разве не больше? Это по тесту Айзенка?

Ash 05-12-2009 15:51 0

Ram, У меня по тестам ниже 114 не было.

Самый худший результат - 114

Самый лучший - 121

Но я тестам не особо верю ^^

Jarkko 05-12-2009 15:58 0

Ram, Вы правда верите в IQ?

uncleFLOPS 05-12-2009 16:02 0

Ram, У меня по Айзенку было 125, но как то не вериться)

Ram 05-12-2009 17:21 0

Jarkko, Я? Я не верю) Я просто прикалываюсь, как двоечники в том варе любили приврать о своем недюжем уме)

Ram 05-12-2009 17:22 0

uncleFLOPS, Конечно) 160 - тотальный и абсолютный максимум)

Хотя, если Вы проходили в интернете, то могли и 163 получить и 170 :D

Я проходил у психолога. 117.

Ram 05-12-2009 17:22 0

Ash, И правильно делаешь. Им не нужно верить не то что не особо, а вообще.

Frost92 05-12-2009 17:24 0

Ram, Приврать-приврут. Но, интеллект у двоечников получше будет. (с) История.

Ram 05-12-2009 17:25 0

Frost92, О да. История.

Ну давай же) Где же твои ссылки на историю? Где же твои примеры?

loshara 05-12-2009 20:22 0

Ram, эйнштейн в школе был двоечником ^^

Ram 05-12-2009 20:35 +1

loshara, Это миф, если ты не знал))

Frost92 06-12-2009 10:22 0

Ram, Пожалуйста: Бил Гейтс.

Ash 06-12-2009 13:32 +1

Frost92, Вы тут так разглогольствуете, будто судьбы Билл Гейтса и Эйнштейна ждут всех полудурков, не желающих обучаться в школе.

Это 1 шанс на миллион, а вы прикрываетесь чьим то успехом дабы оправдать свою немощность и лень.

Сборище идиотов.

Ram 06-12-2009 13:37 0

Frost92, Доказательства в студию.

Frost92 06-12-2009 13:38 0

Ash, Я разглагольствую? Я всего-то 3 коммента оставил.

Ash 06-12-2009 15:49 0

Frost92, К тебе это тоже относится.

Зачем постить фразу про эйнштейна и гейтса кроме как отмазываться?

Frost92 06-12-2009 18:12 0

Ash, Где ты видел чтобы я про Эйнштейна постил? И вообще, ты цвета не различаешь? Я в нейтрале.

Ash 06-12-2009 20:58 0

Frost92, Раз постишь коменты в счет зеленых, значит ты с ними в чем то согласен.

А если ты не определился, то нечего встревать в спор не зная на чьей ты стороне.

Ash 06-12-2009 20:58 0

Frost92,

Frost92 06-12-2009 09:22 0

Ram: Пожалуйста: Бил Гейтс.


На.

Frost92 07-12-2009 12:55 0

Ash, Ну ты даёшь, я всего 1 пример привел. Ты даже не знаешь какой точки зрения я придерживаюсь.

Ash 07-12-2009 13:09 0

Frost92, Влез - получай.

Есть такое правило ;)

Frost92 07-12-2009 15:05 0

Ash, Ты вообще о чём?

G.Wox 08-12-2009 22:54 0

Ash, Влез - получай.

уууу. драться нехорошо

04-12-2009 19:47 +1

Ахаххахахахахаха! xD

Блин, я плакал когда прочитал.

Троечники?! Правят?! Миром?!

ХХхахахахахаха. О Господи, как мне нравятся такие "тупо-умные изречения".

Человек, не осиливший даже учебу ни на что претендовать не может.

Хахаххах...Правят...Миром...Ггг

33 комментария
scork 04-12-2009 19:48 0

Ash, ну довай логически подумаем кто в школе учиться на петерки?

Ram 04-12-2009 19:49 0

scork, Я *хлопаю в ладоши с тупым выражением лица*

scork 04-12-2009 19:57 0

Ram, не ну ты не падай а подумай)

Ram 04-12-2009 19:59 0

scork, Не падай? А я где-то падал? Хм

scork 04-12-2009 20:10 0

Ram, ну и лана не так прочитал

Ram 04-12-2009 20:12 0

scork, Ну так вот. Продолжим. Вот я учусь на пятерки. И кто же я?

itachi 04-12-2009 20:49 0

Ram, у тебя комплекс отличника (есть такая забавная штука) а так ты вполне нормальный, и заметь нет комплекса двоечника)

Ram 04-12-2009 20:54 0

itachi, комплекс отличника

Горю желанием про нее услышать)

itachi 04-12-2009 21:09 0

Ram, погугли мне лень писать) у большинства отличников этот комплекс. (с ответом не торопись, я спать)

loshara 04-12-2009 21:12 0

Ram, я могу приблизительно рассказать, если ты не против.

ну в общем это когда отличник и у него всегда 5, 5, 5, а потом так раз - и 4. и он слишком сильно расстраивается ну думает что 5 нормально, а всё ниже - плохо

Ram 04-12-2009 21:16 +1

itachi, Комплекс отличника формируется, когда от ребенка слишком многое требуют в семье.

От меня нихуя не требуют))

Ram 04-12-2009 21:17 0

loshara, Ну да. Именно поэтому я не готов к завтрашней контрольной по физике и собираюсь там получить три, максимум 4)))

loshara 04-12-2009 21:17 0

Ram, это ещё и просто в жизни. Вообщем, считает что всё должно быть идеально, и они ищут себе пару идеальную. Ну идеальных людей если и совсем нет, то мало, е если они не находят свой идеал навсегда остаются одинокими

loshara 04-12-2009 21:21 0

Ram, я не готов к завтрашней контрольной

ты учишься по субботам? о0

Ram 04-12-2009 21:21 0

loshara, Жаль, что мне это не присуще.

Ram 04-12-2009 21:21 0

loshara, Представляешь, 90% России учится по субботам

Garet54 04-12-2009 21:40 0

Ash, Школьные оценки в целом не объективный показатель.

Миром правят умные люди и они вовсе не обязательно отличники.

Ram 04-12-2009 21:42 0

Garet54, Ну это понятно, но с другой стороны, если человек умный - получить лучшую оценку для него не проблема

Lelik 04-12-2009 21:53 0

Ram, действительно не проблема но, мне даже если не подгатовлюсь то до лучшей оценки нехватает внимательности ;(

Ram 04-12-2009 21:57 0

Lelik, Нужно стараться.

Дело даже не в оценках. Если ты умный - ты сможешь учиться хорошо.

В этом ничего плохого нет.

prihlop_sp 04-12-2009 23:30 0

Ram, стараться может и нужно,но вот нафига?

Я вот в школе нифига не учился,закончил с одними тройками почти,чуть не выгнали оттуда вдобавок за месяц до ЕГЭ :))

Ну да,у меня плохой атестат.А вот нафига он нужен?Чтобы на бюджетку поступить,нужны очень оигенные баллы по ЕГЭ,а атестат только для галочки.Вот только большинство этот егэ накупило и не парится.

Пойдём дальше.диплом из шараги/универа.Это ещё одна вещь,которая нужна исключительно для галочки,так как в большинстве случаев устройство на работу выглядит так - "Так,диплом у тебя есть..Вот это делать умеешь?А это?ну ок,ты принят."

_________________________________________

Сейчас учуть куда лучше,если на сессии всё в порядке будит,то закончу всё без троек и выйду на степуху.Но это исключительно потому,что мне профессия интерестна да и учителя меня любят.

так что не надо тут говорить что все школьные троешники тупые,вовсе нет.Не желание учится и неспособность учится совсем разные вещи.Людей которые действительно не в состояние школьную программу освоить единицы.

Ram 04-12-2009 23:32 0

prihlop_sp, Я же не говорю, что они ВСЕ тупые.

Но те, которые получают хорошие оценки - в среднем умнее. Если они конечно не ботаны.

Lelik 04-12-2009 23:40 0

Ram, плохого нет но лень есть, а еще есть нежелание учить что-то из-за препода который сам плохо разбирается в предмете, + другие предметы которые можно поучить наперед

прост у меня не по всем 3-4 у меня есть и предметы с 4-5 ну эт как по 5-бальной сис-ме

Lelik 04-12-2009 23:41 0

Ram, плохого нет но лень есть, а еще есть нежелание учить что-то из-за препода который сам плохо разбирается в предмете, + другие предметы которые можно поучить наперед

прост у меня не по всем 3-4 у меня есть и предметы с 4-5

Ram 04-12-2009 23:41 0

Lelik, Просто я не понимаю. Разве так трудно учиться на 4-5?

prihlop_sp 04-12-2009 23:57 0

Ram, Тут дело не в трудности,а в желании

iBot 05-12-2009 15:37 0

prihlop_sp, Вот, лень правит миром. Только твои родители смогут заплатить за твою учебу, а мои нет.

Frost92 05-12-2009 17:27 0

loshara, Весь Казахстан по субботам учится.

prihlop_sp 05-12-2009 17:57 0

iBot, у меня роды за учёбу не платят))

iBot 05-12-2009 18:01 0

prihlop_sp, а ты где учишься?

iBot 06-12-2009 19:11 0

prihlop_sp, Стыдно сказать?))

prihlop_sp 08-12-2009 19:46 0

iBot, в шараге я учусь)

iBot 11-12-2009 16:02 0

prihlop_sp, Вот.Стране нужны рабочие специальности. но меня "шарага" не устраевает

04-12-2009 21:42 +4

троечники лохи

32 комментария
loshara 04-12-2009 21:45 0

Recko, отличники лохи. с ними стараются не водиться

Ram 04-12-2009 21:46 0

loshara, У нас в классе самая популярная девушка - отличница :D

loshara 04-12-2009 21:46 0

loshara, по краеней мере в нашем классе

Ram 04-12-2009 21:46 0

loshara, Где живешь? Что за школа?

loshara 04-12-2009 21:48 0

Ram, в Москве, школа № 968

Ram 04-12-2009 21:49 0

loshara, Ясно все)

Recko 04-12-2009 21:52 +1

loshara, потому что бояться, подходит отличник к троешнику, спрашивает "Книгу читал?!", ну троешник ясное дело и читать то не умеет, и отличник на ему сука в бубен! чтоб знал

loshara 04-12-2009 21:55 0

Recko, не у нас с ними не водятся т.к. они не моют голову. такая гадость... как увижу грязную олову - тошнит

Ram 04-12-2009 21:58 0

loshara, Отличники не моют голову?

У нас из парней лучше всех учится симпатичный спортсмен, от которого все девки тащатся)

Recko 04-12-2009 22:00 0

loshara, чувак ты нерях с ботанами не путай

loshara 04-12-2009 22:07 0

Ram, у нас не моет голову, в какой-то некрасивой, к тому же и грязной одежде и с красными прыщами -бее гадость

loshara 04-12-2009 22:07 0

Recko, это неряха-ботан

Recko 04-12-2009 22:09 0

loshara, о лол, ты отличников видел только в мультиках по ходу, видимо твоё окружение быдло не позволяет увидеть больше

loshara 04-12-2009 22:11 0

Recko, не у нас в классе есть один, которого я уписал. У него за 9 лет ещё не было не одной двойки

Recko 04-12-2009 22:11 0

loshara, о лол, 2ки ток дебилы не образованные не получают, велика наука ёпт

Ram 04-12-2009 22:17 0

loshara, У меня тоже не было ни одной двойки двойки.

Вернее, были такие ситуации, когда мне нужно было ставить 2, но мне учителя ставили 3 или вообще ничего не ставили. Как думаешь, почему?

А вот еще моя фотка, если что -

http://i014.radikal.ru/0909/c2/b055f6270f93.jpg

Recko 04-12-2009 22:19 0

Ram, ты мне какого то чела напоминаешь

Ram 04-12-2009 22:19 0

Recko, Какого?.. Хоть примерно скажи. Интересно же

Recko 04-12-2009 22:34 0

Ram, а точно, в паралельннй группе на 4ом курсе, автомобилист похожий, только волосы у него короткие

Ram 04-12-2009 22:35 0

Recko, Ну. Тут у меня действительно длинные. Я обычно гораздо короче ношу.

Recko 04-12-2009 22:44 0

Ram, ну не скажу что длинные, во всяком случае для меня

Ram 04-12-2009 22:45 0

Recko, Не. Для меня - это длинно)

prihlop_sp 04-12-2009 23:59 0

Ram, Ох блин,вот это фотка =D

Ram 05-12-2009 00:00 0

prihlop_sp, Это первая, что попалась.

А что такое?

prihlop_sp 05-12-2009 00:10 0

Ram, Ничё,пости ещё))))

Ram 05-12-2009 00:11 0

prihlop_sp, Нене) Я запощу, но только после твоих комментариев)

sogvortex 05-12-2009 11:54 0

Recko, За тех кто учится на тройки слишком громко сказано. Реально многие троечники намного интереснее как собеседники и друзья, потому что они по крайней мере избавлены от комплекса гордости в молодые учебные годы за мнимый учебный успех, и как правило в жизни достигает успеха больший процент чем подвид "ботанический", у которого сначала комплекс миража успеха и особенности, потеряв при этом навыки общения с людьми изза ограничения своей "избранности", а потом после этого он не знает куда себя в этой жизни пристроить. Сам в институте учился первые два года на отлично, потом съехал на хорошо, потому что есть и другие интересы помимо учебы, а также работа, которая по душе...

Ash 05-12-2009 11:56 0

sogvortex, Не путайте ботанов с отличниками.

Ботан - это тот, который ничего не видит кроме учебы.

Отличник - это тот, который отлично усваивает материал, подаваемый в учебных заведениях.

sogvortex 05-12-2009 12:12 0

Recko, Ботаны также отлично усваивают материал... Вообще материал усваивают хорошо те, которые этого хотят. Я просто веду немного к другой мысли...

Ash 05-12-2009 13:07 0

sogvortex, Есть люди, которые легко усваивают материал и не ленятся этому.

А ботаны - это такие пещерные люди, которые зубрят каждую букву в учебниках, только что бы мама и папа не дали пиздюлей за четверку.

Кстати Ботаны реже разбираются в том, что вызубрили, нежели Отличники.

sogvortex 05-12-2009 18:36 0

Ash, за "мамуспапу" шикарно сказано:) прикольно - хорошо улыбнуло, спс;)

Ash 05-12-2009 22:02 0

sogvortex, Незачто. Рад был услужить)

05-12-2009 11:40 0

Если троечники будят править миром, мир развалится.

1 комментарий
sogvortex 06-12-2009 01:03 0

SiPlus, Если будут править эгоистические и жадные (деньги + власть) личности, тогда да...

06-12-2009 01:54 0

школололо ) кг/ам

0 комментариев
06-12-2009 22:11 +2

возможность "правления мира" зависит не от того, на какие оценки ты учишься в школе, а от наличия организаторский способностей!

1 комментарий
id3000 07-12-2009 01:41 +1

Inness, Ну, и знания тоже важны. Иначе на верхушке не окажешься :) Но знания нужны специализированные. Отметки за предметы ни о чём не говорят. Просто человек в стандарты не вписывается.

06-12-2009 22:38 0

Мнение товариСЧа по имени scork убило...Читала и практически плакала. Отсутствие пунктуации и наличие такого кол-ва матов так забявляет :D

Отличники - это не всегда те, кто зубрит целыми сутками. Если есть способности, хорошая память то можно и не зубрить. 5,4 по-любому лучше чем 3 и 2. Это ведь так логично, не правда ли?)

Не думаю,что твроечники правят миром. А если и правят, особенно такие как scork - нам пи***ц :D

2 комментария
Ram 06-12-2009 22:43 +1

Anasta_Bennington, такого кол-ва матов

Маты - это коврики для гимнастики.

uncleFLOPS 07-12-2009 17:34 0

Anasta_Bennington, Правильно говорить: "Такого количества мата"

07-12-2009 14:06 +3

миром правят соединенные штаты америки... причем тут троечники, я че-то вообще не понял? %)

0 комментариев
08-12-2009 21:19 0

Миром правят те, у кого память хорошая.

0 комментариев
08-12-2009 22:43 0

Троечники не правят миром, миром правят деньги.

0 комментариев