Allods Online - отлично! или Allods Online - плохо!

Allods Online - отлично!
17
Нейтральная
сторона
3
Allods Online - плохо!
18
Отличная новая русская ММОРПГ
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Просто не очень-то интересная поделка

04-12-2009 10:44 +4

Подсел=)

Играть за Империю очень забавно, этакий советский антураж, звезды и комиссары. Очень круто. Забавно, но за Империю играет в основном люди за 20 и более, а за Лигу (типично фентезийная сторона) - по младше.

Но круто. Да отовсюду лезет ВОВ, но отличная передача атмосферы, русскоязычность и некоторые плюшки - радуют.

И вообще, ВОВ сама никогда не стыдилась брать лучшее у других) И нам тоже не надо)

В общем вот.

9 комментариев
HKBD 04-12-2009 11:27 0

ggdandelion, Тем более, первый отечественный проект такого высокого уровня.

sporschik 04-12-2009 17:50 +1

ggdandelion, Не соглашусь.

Мне 29, играю за лигу.

В клане моложе 25 нет никого.

rblv 04-12-2009 17:57 0

ggdandelion, мне 25 играю за Лигу

ggdandelion 05-12-2009 03:35 0

rblv, Я сказал в среднем)

SiPlus 05-12-2009 11:09 0

HKBD, Ну не говори что такого высокого, за границей об Аллодах почти никто не знает (хотя ЗБТ там идет), а Ил-2 Штурмовик и Red Alert популярны не только в России.

Frost92 05-12-2009 11:23 0

ggdandelion, А ты за кого играешь?

ggdandelion 05-12-2009 23:16 0

Frost92, Орк, Сталк.

rblv 06-12-2009 08:47 0

rblv, ты сказал не "в среднем", а "в основном")

Frost92 06-12-2009 10:18 0

ggdandelion, Империя? Ники дай-ка.

04-12-2009 12:27 +1

+ за действительно достойный российский проект. правда надолго я там не остался, но это тоько потому, что я вообще никогда не зацикливаюсь на одной мморпг(есть исключение вов, но после прокачки до макс лвла задалбало все, пошел на пирацкие фан сервы)

0 комментариев
04-12-2009 12:35 +1

Игра просто замечательная!Особая "русская" атмосфера придаёт ей офигенный калорит :)

Да,пусть и клон ВоВа,а простите,кто сейчас не клон ВоВа,ЛА2 и РО?)))

Единственное что разрабы зря сделали,так это ОБТ.Игра не доработана причм очень сильно,но видно жадность Нивала не знает границ.

2 комментария
ggdandelion 04-12-2009 15:16 0

prihlop_sp, Да нет, просто, это проще чем нанимать отдельную команду тестировщиков. А бабок туда не так уж и много вливают.

Пока.

prihlop_sp 04-12-2009 16:57 -1

ggdandelion, ну хз,есть разница,тестить всё на одном сервере ЗБТ например или вот так как сейчас?Зачем вообще надо было ОБТ делать,если в игре ещё столько багов?Такое ощущение.что Нивал ради последней копейки готов нас так мучить.Ведь не секрет что они гребут деньги лопатой с пирки и пв.

04-12-2009 15:34 +1

Графика не хуже вова, а национальный колорит доставляет. Слава Империи !

21 комментарий
prihlop_sp 04-12-2009 16:58 +2

HKBD, Во-во!Именно такие вещи и доставляют.Или например раза одного зэма - всё через ЖПС...Короче такая душвная атмосфера наверное возможно только в аллодах)

HKBD 04-12-2009 17:05 0

prihlop_sp, я как увидел в списке классов Комиссара, сразу же побежал регистрироваться :)

SysAdminb 04-12-2009 17:12 +1

HKBD, Империю разрабы сделали просто гениально.

HKBD 04-12-2009 17:17 0

SysAdminb, имхо, Хадаган лучший город в истории компьютерных игр. Парк Победы чего стоит. Качать игру стоило хотя бы ради того, чтобы воочию увидеть Дворец. Ни один скриншот не передаст его Величия.



HKBD 04-12-2009 17:21 0

HKBD, можно еще вспомнить комиссарские шапки, квас, армейские заборы, красные звезды (верните звезды !!11) и гоблинобол.

GrafSeth 04-12-2009 17:24 0

HKBD, имхо, Хадаган лучший город в истории компьютерных игр.

не смеши. графика в игре средняя. а величия построек и атмосферности в других играх гораздо больше.

только про патриотизм не надо.

prihlop_sp 04-12-2009 17:30 +4

GrafSeth, не в графике дело,дело в атмосфере)

HKBD 04-12-2009 17:34 0

GrafSeth, величия построек и атмосферности в других играх гораздо больше.

пример ?

GrafSeth 04-12-2009 17:35 0

prihlop_sp, сомневаюсь что в ЭТОМ есть атмосфера... Псевдо совковая тематика ввергает в уныние... единственный раз, когда меня такое впечатлило - You Are Empty. до глубины души.

HKBD 04-12-2009 17:40 0

GrafSeth, ну да, это игра не для тех, кто говорит "совок". Хотя в истории чеговечества не было ничего более пышного, помпезного и величественного, чем сталинский ампир.

GrafSeth 04-12-2009 17:42 -3

HKBD, You Are Empty, Viking: Battle for Asgard, Revolution (город в начале), Heavy Metal F.A.K.K. 2, Rune, Enclave, Anachronox... далее вспоминать надо. не охота.

GrafSeth 04-12-2009 17:45 -3

HKBD, Хотя в истории чеговечества не было ничего более пышного, помпезного и величественного, чем сталинский ампир.

Был стиль такой, готика называется... он повеличественней будет. а сталинский ампир не разделим от эпохи, а эпоха - говно.

ну да, это игра не для тех, кто говорит "совок".

эта игра для задротов, как и любая ММО. Да, я терпеть не могу совковую атрибутику и стиль.

prihlop_sp 04-12-2009 17:57 +2

GrafSeth, Ха!тематика СССр наоборот там в очень весёлом свете,не надо мне тут)

HKBD 04-12-2009 17:58 0

GrafSeth, //revolution

я про города в которых можно походить, а не просто картинка.

heavy metal

ох лол сравнил ))))

you are empty

- ок, красиво, реалистично, но где там величиственные ?

скрины городов из викиногов, руны плз.

//enclave ?

ЛОЛ ??!!! и ЭТО величественней и атмосферней ??

//Anachronox

дважды лол

HKBD 04-12-2009 18:01 0

GrafSeth, готика называется...он повеличественней будет

по мрачнее, да. Советский взял лучшее из готики в т.ч. И ни одна готичная постройка не сравнится по величию с МГУ. Плюс если бы еще построили все то, что собирались...

а сталинский ампир не разделим от эпохи, а эпоха

согласен. А эпоха охуенная. Жаль, что она так быстро кончилась.

Да, я терпеть не могу совковую атрибутику и стиль.

ох лолли такая анимешная лолли

GrafSeth 04-12-2009 18:20 0

HKBD, У всех своё понятие величия. Атмосферы Анахронокса хватит на 10 таких вот аллодов, дизайнерских идей тоже.

В анклаве есть и другие уровни. и там все красивей. Скрины к руне или викингу (Ссылка) искать не хочу. лень. В Руне просто завораживающий дух гномский город. Вот ещё пример: Blade of Darkness. Опять-таки гномские шахты, город в пустыне...

И ни одна готичная постройка не сравнится по величию с МГУ

а вот тут конкретно лол.

Ссылка. МГУ до этого по величию как до Китая пешком.

Что вы нашли великого в этом здании, пожожем на большой каменный член?! соглашусь, дом на Котельнической - да, величественен. Но и то с готическими сооружениями не сравнится ни разу.

А эпоха охуенная. Жаль, что она так быстро кончилась.

Эпоха - хуйня и слава Ктулху, что закончилась... да мы не об этом.

ох лолли такая анимешная лолли

это было к чему?

HKBD 04-12-2009 18:27 0

HKBD, анахронокс УГ. до аллодов ему как до солнца.

//(Ссылка)

я просил скрины а не фан арт. Да и мост на скрине уныл

//Ссылка.

ну унылый такой обычный соборчик. Чего в нем величественного ? Ему до МГУ как тебе пешком до солнца. Котельня да офигенна, но все же МГУ больше и величественней. А готика тихо курит.

про эпоху ты начал, а потом "да мы не об этом". эпоха супер.

алсо, "У всех своё понятие величия." с этим согласен, с этого и надо было начинать, а не рамсить на СССР тут.

GrafSeth 04-12-2009 18:37 +1

HKBD, СССР всегда был и будет для меня самым большим историческим убожеством после инквизиции. Как и все что с ним связано.

Анахронокс - шедевр. Этому глючному задротскому говну до не неебически далеко.

я просил скрины а не фан арт. Да и мост на скрине уныл

что гугл выдал. то и скинул. не нравится - ищи сам.

А если уж говорить про аллоды, то та хуйня, которая вышла сейчас не дотягивает даже до уровня первой демо-версии оригинальных аллодов. про вторые и проклятые земли вообще молчу - это шедевры мирового уровня, которых не стыдно поставить в ряд с зарубежными CRPG.

HKBD 04-12-2009 18:39 +2

GrafSeth, Этому глючному задротскому говну до не неебически далеко. та хуйня, которая вышла сейчас не дотягивает даже до уровня первой демо-версии оригинальных аллодов.

Дальше можно впринципе и не читать лол. Тролль такой унылый тролль.

GrafSeth 04-12-2009 18:47 +1

HKBD, я не троллю сейчас, а говорю правду. ВСЕ ММО ИГРЫ - ЗАДРОТСКОЕ ГОВНО. Только одно лучше, другое хуже.

В первых аллодах бы как-раз атмосфера, во вторых она была улучшена, а в ПЗ возведена в степень. И дела не в графике, а в сюжете и геймплее, который не на столько одноклеточный как эта тупая корейскообразная гриндилка, которая ещё и глючная как неизвестно что. И на сколько я знаю, она ещё и таким зверским выкачиванием денег занимается, что тому же ВоВу и не снилось... вот только ВоВ - качественная задротская игра, в которой за 4,5к рублей в год ты получаешь отдачу эквивалентную вложениям и значительно меньшее присутствие в игре быдла и школоты. Ну и ещё тебя не заставляют за твои же деньги работать тестером игры.

HKBD 08-12-2009 18:57 0

GrafSeth, "ВСЕ ММО ИГРЫ - ЗАДРОТСКОЕ ГОВНО"

выдыхай )

04-12-2009 21:06 0

Ппц даже тут считают, что империя это СССР. Тупые идиоты ведущиеся на картинки...

14 комментариев
prihlop_sp 04-12-2009 21:50 0

FighterVataman, лол,а что же это тогда,если не СССР?)

FighterVatam… 04-12-2009 22:36 0

prihlop_sp, Читаем-с диалоги. Россия 90-х + дибильные стреиотипы о СССР

prihlop_sp 04-12-2009 22:43 0

FighterVataman, Не понял смысла твоего поста....

По твоему империя ну совсем ни капельки СССР не напоминает,да?)))

FighterVatam… 04-12-2009 22:49 +1

prihlop_sp, Напоминает. Точно так же как разнообразные мамедовы из амер. фильмов - русских

prihlop_sp 04-12-2009 23:32 0

FighterVataman, Причём тут мамедовы всякие?Империя срисована с СССР,это глупо отрицать

FighterVatam… 05-12-2009 02:15 0

prihlop_sp, С России 90-х, стериотипов, бреда и тупого быдла

tvorecvsego 06-12-2009 23:52 0

FighterVataman, Не, ну ежу понятно, что Империя не равно СССР! Это понятно даже самому тупому школяру! Естественно что она сделана "по мотивам" СССР! Не надо считать людей дибилами

HKBD 07-12-2009 11:31 0

FighterVataman, ололо Империя это скорее СССР-РИ, 90ми тут и не пахнет.

FighterVatam… 07-12-2009 18:38 0

HKBD, Да вы долбанулись! 90 и не пахнет?! Бандиты контролируют весь город, милиция ни хрена не может сделать, толпы быдла. Далее америкосские бредни(Фразы то ли капитана кораблся, то ли еще кого-то. В начале)

tvorecvsego 07-12-2009 18:58 0

FighterVataman, Ну, если вы собираетесь изучать СССР по игре Аллоды Онлайн, тогда да, Империя и советы - совсем разные вещи ;)

А если вы относитесь к игре как к игре, тогда можно сказать, что многие атмосферные элементы взяты из СССР (а точнее из романтического образа СССР)

FighterVatam… 07-12-2009 21:00 0

tvorecvsego, Подобную хрень можно сказать и про заставу жилина

ggdandelion 08-12-2009 01:30 +2

FighterVataman, Искать в АО какие-то подводные камни на тему истории СССР и отражения реального мира, не менее глупо, чем искать параллели между "холодной войной" и враждой Альянса и Орды в оригинальных WoW.

Не занимайтесь хуетой, короче. В данном случае, поверхностные аналогии между Империей и СССР - не более чем красивый коммерческий и рекламный ход.

А вообще, я в ахуе, от таких ассоциаций.

HKBD 08-12-2009 13:29 0

FighterVataman, вам в общем то ответили, но лигисты это не бандиты, а шпионы ЦРУ, если уж паралель проводить. А долбанулись вы, если не видите очевидного сходства Хадаганской и советской символики и Дворца с Дворцом Советов. Сами разрабы говорили что Хадаган делался на основе СССР.

FighterVatam… 09-12-2009 01:00 0

HKBD, Млять... Буду формулировать свою мысль... А пока повторюсь с заставой жилина, там тоже утверждают, что это СССР

04-12-2009 23:50 +3

Говорят некие во имя них поклали хуй на ВоВ и даже злоебучую Л2. Хоть я и против ММОРПГ, но к этой отношусь неплохо

2 комментария
Frost92 05-12-2009 17:19 0

not_ephiop, Да... сколько же клиентов потеряли эти 2 ММОшки.

not_ephiop 06-12-2009 05:41 0

Frost92, Установить не представляется возможным учитывая распространение пиратских серверов в россии

05-12-2009 02:16 0

А еще атмосферы никакой нету, диалоги написаны совершенно убого.

2 комментария
tvorecvsego 06-12-2009 23:53 0

FighterVataman, А почему вы тут? А не на той стороне?

FighterVatam… 07-12-2009 18:29 0

tvorecvsego, Потому что в отличии от вова и шин мегами тенсей, не вгоняет меня в уныние

05-12-2009 10:10 0

игра хорошая,но не затянула.кто говорит что клон вов-пусть это и так,а вов клон еверквеста тогда,дак давайте,блять,играть а еверквест или ро какой нить.все кто говорит что игра отстой,сами вообще не играли,напоминает интервью на канале фокс по поводу секс сцены в масс еффекте,кто видел,думаю поймет

0 комментариев
05-12-2009 17:18 0

Для Империи: "Пати в ХАЭС!"

Для Лиги: "Пати в Орех!"

)))))))))))))))))))))))))))))))

0 комментариев
04-12-2009 11:05 +2

Ещё один визуальный чатик. Кажется весь жанр мморг уже лет 10 стоит на месте, ни физики, ни тактики боя. Выбирай одну из шаблонных ролей в игре, иди в поле качаться, болтай по дороге, все.

6 комментариев
GrafSeth 04-12-2009 12:27 +1

vosmoi, все ММО - зло и ересь.

ggdandelion 04-12-2009 15:23 0

vosmoi, А как иначе? Продукты такого рода - коммерческие, они должны привлекать как можно больше пользователей-потребителей. Иначе никто бы и не стал их делать.

Когда я слышу в игре, типа "Бля, затрахала нас противоположная сторона бить!" и т.д. Мне вспоминается УО, где вообще фулл лут и ПВП везде. Вот там сразу и тактика вылзаит и много чего еще. Но сколько играет в УО и сколько в тот же ВОВ? Ответ очевиден.

В данном случае все-таки решает спрос, а не предложение.

Разработчику остается лишь удовлетворять запросы геймеров. Именно поэтому тот же игры аналогичные Драгон Эйдж выходят чуть ли не раз в 5-6 лет сейчас, зато ширпотреба - дохуя.

А и вообще. Разве сильно изменился жанр игр за последние лет 10? Нет. Все, что могли придумать, придумали очень давно: РПГ, РТС, экшен, акркада, турн-базед плюс квесты и файтинги. Все. Дальше идет смешание в различных пропорциях и умножение на "плюшки" (и то не всегда).

Почему ММОРПГ должно меняться? Должны меняться не игры, а запросы людей, тогда будут и игры другие. А если людям лень думать, напрягаться, отыгрывать и так далее - то разработчики тут не виноваты. По-моему, так.

ggdandelion 04-12-2009 15:25 0

GrafSeth, Каждому свое)

vosmoi 04-12-2009 17:13 +1

ggdandelion, многопользовательским рпг есть куда развиваться, но видимо стандартная схема боевки приносит проверенный временем баланс и соответственно планируемый эффект от продаж. Отсюда дикое однообразие всех mmorgp, меняется только графика и место событий. Тоже самое происходит в кино. И понять логику продюсеров можно.

Но вот меня они потеряли, как потенциального потребителя. И я надеюсь, что будут терять больше и больше, должно ведь однообразие надоесть. Я например очень ждал mmorpg по Стар Трек. Казалось бы, ну 2010 год выхода, тема огнестрельного оружия - ну пора уже вводить активную боевую систему, как в том же Gears of War, пора банально физику добавить, транспорт. Но нет - все тот же wow, только что в космосе дадут попыляться. Но и с космосом все действие такое же условное - нет смысла куда стрелять, нет смысла откуда стрелять - параметры, параметры, вычисление среднего ущерба, циферки, циферки.

ggdandelion 05-12-2009 03:37 0

vosmoi, У меня есть одна любимая игра которую ставил и ставлю в пример Ультима Онлайн. Можете считать меня олдфагом - так оно и есть.

Аллоды - это игра, которая находится в достаточно четко очерченной нише и не пытается выставить себя революцией или прорывом в жанре.

В сами Аллоды я пришел исключительно из-за старых аллодов 1-2.

vosmoi 05-12-2009 10:03 0

ggdandelion, в ультиму немного играл, ничего не могу сказать. Для своего времени я помню там была удивительная возможность все мелкие предметы перемещать и брать, больше ничего не запомнилось.

А вот Аллоды, те которые были рисованные, не 3д - были интересной частью моей жизни. Сколько прогулено было учебы.

Но сейчас по картинкам той атмосферы не осталось, название только, даже хваленой архитектуры небыло в оригинале - там была красивая сказка без лишнего пафоса.

04-12-2009 16:31 0

Зашел на сайт.

Я не играл. Мне плевать, какая там графика, какой там мир, какой сюжет.

То, что дизайн варкрафтовский - уже отбивает все желание играть.

Ну, наши, как обычно... Даже дизайн свой не могли выдумать

43 комментария
GrafSeth 04-12-2009 16:33 +1

Ram, а чем тебя не устраивает варовский дизайн (я говорю не про ВоВ, а вообще) ? собственно у них самый наиканоничнейший фэнтези дизайн.

Ram 04-12-2009 16:35 0

GrafSeth, Эм... Он не устраивает в проекте, не являющемся частью варкрафта:

Меня бесит ничтожность наших дизайнеров, вместо того, чтобы Выдумать свой дизайн, создают на основе другого.

SysAdminb 04-12-2009 16:46 0

Ram, Еще один... ВОВбой.

Ram 04-12-2009 16:47 0

SysAdminb, Эм... Я никогда не играл в вов...

SysAdminb 04-12-2009 16:48 0

Ram, Тогда все твое суждение строится исключительно на схожести сайтов?

Адресочек можно? Мне тоже интересно глянуть.

Ram 04-12-2009 16:49 0

SysAdminb, Я про дизайн сайта и говорил.

allods.ru

Может у меня параноя, но напоминает ВоВ, Варкрафт Три и тд.

prihlop_sp 04-12-2009 16:54 0

Ram, Мне вообще сайт аллодов не напоминает сайт вова.Чё за хрень?))

SysAdminb 04-12-2009 16:59 0

Ram, allods.ru

Спасибо, но адрес этого сайта я и так знаю)) Мне, пожалуйста, адрес сайта ВОВа, с которым проводилось сравнение.

HKBD 04-12-2009 17:08 +2

Ram, ололо Варкрафт и Аллоды, похожие сайты, просто копия лол. Как черный с белым.

алсо, в варкрафте есть Квас, Березки, избушки и церквушки, да, я верю. "Не можем выдумать свой дизайн", ага.

prihlop_sp 04-12-2009 17:21 +1

HKBD, В Империи ВоВа нет!

HKBD 04-12-2009 17:24 -1

prihlop_sp, угу все школь...воверы за лигу )

Ram 04-12-2009 19:36 0

HKBD, Вот видишь. Обе игры нарисованы в одном стиле. Несложно догадаться, кто начал рисовать в таком стиле раньше.

prihlop_sp 04-12-2009 20:03 0

Ram, В каком таком одном стиле?

Ram 04-12-2009 20:04 0

prihlop_sp, В одном. Можно подумать, что части одной игры.

Не все, конечно детали, но многие

prihlop_sp 04-12-2009 20:31 0

Ram, Например?Я и в ВоВ и АО играл,абсолютно разные игры.Давай,приведи конкретный пример

Ram 04-12-2009 20:41 0

prihlop_sp, Боже. Я про СТИЛЬ РИСУНКА!

Какая разница, играл ты или нет.

prihlop_sp 04-12-2009 21:50 0

Ram, какой такой стиль рисунка?Конкретизируй

prihlop_sp 05-12-2009 18:08 0

Ram, Чё,аргументов нет?)))))

Ram 05-12-2009 18:10 0

prihlop_sp, Вы мне тоже не на все комментарии отвечаете) Будете отвечать на все - я подумаю, чтобы на Ваши так же все отвечать)

tvorecvsego 07-12-2009 00:02 0

Ram, Открою истину великую! Это обычный стиль рисунка (речь идет о оформлении сайта как я понял). Он не принадлежит ВОВ и нее принадлежит Аллодам. Совершенно стандартный стиль в котором любят рисовать обложки для фентези-книжек.

Ram 07-12-2009 00:03 0

tvorecvsego, А почему бы не сделать СВОЙ дизайн?)

not_ephiop 07-12-2009 00:09 0

Ram, А мне показалось, что сайт похож на шаблонный UcoZ, лол

Ram 07-12-2009 00:11 0

not_ephiop, В том числе, кстати

HKBD 07-12-2009 11:32 0

Ram, блять, баран, так ведь сделали же свой дизайн. Покажи мне хоть одну ММОРПГ где есть березки.

not_ephiop 07-12-2009 11:43 0

HKBD, Он про сайт говорит

HKBD 07-12-2009 12:09 0

not_ephiop, про сайт ответили уже выше (04-12-2009 16:08 ).

Сходство там увидеть мог только дальтоник или тролль.

Frost92 07-12-2009 12:54 +2

HKBD, Так Рэм дальтоник ведь. )))

HKBD 07-12-2009 13:49 0

Frost92, скорее, тролль )

GrafSeth 07-12-2009 14:35 +1

HKBD, Ну вообще сходство там есть, но оно вытекает из того, что графический стиль практически под копирку слизан с ВоВа.

Ram 07-12-2009 14:51 0

GrafSeth, Хоть кто-то со мной согласен

Frost92 07-12-2009 15:06 +1

HKBD, Дальтоник. Это точно. )))

Ram 07-12-2009 15:08 0

Frost92, Евгений Ваганович, залогиньтесь)

Frost92 07-12-2009 15:11 0

Ram, Ах что?! Блин, просекли. )))

GrafSeth 07-12-2009 19:14 0

Frost92, вот к разговору про ВоВ:

Ссылка

еслиб не лейбак нивала, то от ВоВа хуй отличишь... особенно если не играл ни в то ни в то.

HKBD 08-12-2009 13:30 0

GrafSeth, в чем сходство покажи. Совершенно разные сайты, совершенно разные игры. Нет сходства, и вов там не валялся.

GrafSeth 08-12-2009 13:34 0

HKBD, бля... разуй глаза! графика у игр практически одна и та же. стилистически.

И не надо мне тут речей про псевдосвоковый стиль одной из фракций - похуй. все равно персонажи, пейзаж - чистый вов.

Frost92 08-12-2009 13:59 0

GrafSeth, Это я знаю.

HKBD 08-12-2009 15:56 0

GrafSeth, вот ты и разуй. Там все фракции оригинальные. Лига - Русь, Империя - СССР. Все расы отличаются от вововских. От вовки только удобный интерфейс.

GrafSeth 08-12-2009 17:42 0

HKBD, БЛЯДЬ! СРАЛ Я НА ФРАКЦИИ! ещё внимательней почитай: графика у игр практически одна и та же. стилистически.

Я считаю и то и то задротским говном. Ни в то ни в то не играл и играть не собираюсь. Но ВОВ выгдно отличается политикой Близов, отсутствием попыток продать сырое недоделанное говно пользователям, которыех так же заставляют быть тестерами для компании, при чем они за это ещё и платят. Ну и наличием необходимости подписки, что резко исключает половину быдла и школоты из игры.

HKBD 08-12-2009 17:49 0

GrafSeth, от стиля только интерфейс. Остальное все свое.

"Я в игры не играю, но Аллоды сырое говно". Так хули ты пиздишь раз не играешь ? Алсо, наличие подписки нихуя не исключает, вов состоит из школоты чуть более чем полностью, есть даже такой мем - барренс чат. Если бы ты был в теме, знал бы что к чему и не порол бы такой хуйни.

GrafSeth 08-12-2009 18:42 0

HKBD, Даже не подумаю быть в теме и бултыхаться в этом дерьме по ноздри, как вы, господа задроты.

"Я в игры не играю, но Аллоды сырое говно". Так хули ты пиздишь раз не играешь ?

зато я уже наслушался "хвалебных" отзывов от тех, кто поиграл.

Стиль рисовки персонажей, локаций, графический стиль - все от ВоВа. Обрядили эльфиек в говносарафаны и получили те же яйца, только в профиль. Я уже кидал скрин. Он вова на первый взгляд не отличить.

HKBD 08-12-2009 18:56 0

GrafSeth, Даже не подумаю быть в теме

зато я уже наслушался "хвалебных" отзывов


ох лол такой совковый лол "Я пастернака не читал но с критиками солидарен". Не вижу смысла обсуждать маслины с теми кто их не ел.

GrafSeth 08-12-2009 19:04 0

HKBD, маслины ел - гадость :)

04-12-2009 21:55 +2

Не видел эту игру, но знаю, что ММОРПГ самый плохой жанр, порождающий асоциалов.

0 комментариев
05-12-2009 01:31 0

Не впечатлило. 13 миллионов долларов (да и то, если половина этой суммы не утекла тихонечко в карманы разработчиков... Стоп! А может таких денег вообще не было, а нам просто вешают очередную маркетинговую лапшу?) делу не помогли. Второй (после "Сферы") блин под лозунгом "Российская онлайн-игры СВЕРХМИРОВОГО уровня" вышел комом, что бы там кто не говорил. Вечные лаги, алчность "Нивала" и нелогичные патчи рано или поздно заставят всех здравомыслящих задротов ММО забросить эту поделку, смачно плюнуть в лицо Орловскому и уйти, наконец, в более модные проекты ЗАПАДНОГО производства. И в конце концов в игре останутся разве что школьнички из Мск, школьнички из провинции, а также разное наивное жлобье... и особенно те инопланетяне, которым жалко 400 руб. в месяц за какое-то подобие развлекалова, но не жалко 2-3 куска в карман Нивала за возможность существовать в "Аллодах" и не рвать, например, жопу ради какого-то там задротского ингра или сраной розовенькой юбочки.

Единственное положительное в этой игрушке - местный сталинизм и кое-какой национальный колорит ("калорит", как метко заметил какой-то недалёкий представитель целевой аудитории в "зелёной" ветке) с водкой, избами, гранёными стаканами и борщом в общепитовской тарелке. Согласитесь, маловато для того чтобы оправдать всех ожиданий и особенно окупить ту массивную рекламу по ящику...

8 комментариев
prihlop_sp 05-12-2009 18:13 0

Chewmizer, Вечные лаги, алчность "Нивала" и нелогичные патчи

Лаги?Ни разу не видел.Какой давности у тебя комп?

Алчность Нивала?Так это их хлеб.Или им бесплатную игру без ИМа сделать?))

Нелогичные патчи?А тебе напомнить что сейчас только ОБТ идёт и все классы до сих пор не отбалансированы как надо?

FighterVatam… 05-12-2009 18:40 0

prihlop_sp, Параллельно с игрой качаю файл на максимально скорости. Лагов нету.

Однако на СЗ был лагодром, пришлось настройки понижать и то думаю из-за засратости компа

Chewmizer 05-12-2009 19:20 +1

prihlop_sp, Компьютер достойный, мусором не захламлённый, интернет 15 мегабит а вот от лагов не спасает! Полдня стабильно чёрный пинг, подвисания и прочая шлачина. Ты уверен, что говоришь про Аллоды Онлайн, а не про игрушечки десятилетней давности 1 и 2 части? Молодец, согласился со мной, что алчность нивала это, оказывается, "их хлеб". Очень хорошо сказано! Понимают, что с абоненткой столько не заработают на дурачье прибежавшем из ПВ и линеечки. Цены за жизненно важные плюшки в магазине чудовищно высоки, а каждый новый патч мягенько так принуждает купить какую-нибудь херовину, без которой как минимум до следующего играть не возможно и т.д. Патчи, кстати, даже принимая во внимание "ОБТ" вызывают ярость, да-да. Я не удивлюсь, если эта чудесная отмазка под названием ОБТ еще весь следующий год будет увеличивать приток денег Орловскому, а разработчикам подарит немало весёлых минут, которые они проведут за массовым насиранием игрокам на голову.

p.s. классы никогда не будут отбалансированы как надо. Это бич компьютерных игр вообще, и рускких онлайновых особенно. Так что играйте лучше в футбол, товарищи!

ggdandelion 05-12-2009 23:18 0

Chewmizer, Чаще всего, как показывается практика, такие проблемы возникают на стороне провайдера.

Chewmizer 06-12-2009 05:15 0

ggdandelion, Вот! Я должен был догадаться! Особенно про патчи и цены в игровой лавчонке. В упадке российской игровой индустрии, стало быть, тоже наша домовая сеть виновата... Ух, сегодня чей-то офис будет гореть!!

ggdandelion 06-12-2009 19:26 0

Chewmizer, Чувак когда все бегают и все норм, а у пары-тройки людей лагает - виноват чаще всего провайдер.

Единственные места, где лагов реально много - Незеб, а точнее Аук и т.д. (Око мира), и м.б. ХТ.

Frost92 06-12-2009 19:45 0

ggdandelion, Иногда в Новграде лагает.

prihlop_sp 14-12-2009 14:39 0

Chewmizer, Ну если что,тебя никто играть не заставляет.Если ты начал играть во фри2плау,то должен был быть к этому готов.Я поменял уже их приличное количество,прничём две из них ниваловские(Пиратия,ПВ).Скажу так,если задаться целью,можно заработать в игре без вкладывания реала и без задрачивания,но на это уйдёт не такой уж и маленький срок.Если плюшки из ИМа можно купить у других игроков,то игра полностью играбельна.Можете ныть на донаторов,а можете играть в своё удовольствие и не мерятся пиписьками.

Можно пример хоть одного вызывающего ярость патча?

Ну и насчёт лагов:у меня два ядра по 3.2 гц,4гб ОЗУ и 512 видюха.ВООБЩЕ НИ РАЗУ у меня не лагало не то что в Аллодах,но и вообще ни в одной игре,даже на максимальных настройках.Единственное исключение это запад ГД в ПВ,где у меня понижается фпс,но его всё же хватает даже для дуелей))

Всё это даже не смотря на то,что у меня онлим со скоростью 0.512мб/с.Ищите проблемы в стары компах,а не в инете.

05-12-2009 11:07 0

Уровней мало, кач очень долгий

2 комментария
FighterVatam… 05-12-2009 15:50 0

SiPlus, Сомневаюсь. До 30 лвл быстро докачивается. Как дальше хз

Frost92 05-12-2009 17:14 0

FighterVataman, До 30го?! Я до сихх по на 11.

07-12-2009 20:40 0

Ничего нового, коасивого и интересного не увидел. ВоВ, Линейка, (с натяжкой В40к) - предметы для Ctrl+C во многих проектах. Скучно...

0 комментариев