iPhone 3GS 32 GB или Nokia N97

iPhone 3GS 32 GB
22
Нейтральная
сторона
3
Nokia N97
21
28000 руб., дизайн, экран 320*480, 3МП, 600МГц.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
15000 руб., qwerty-клава, экран 360*640, 5МП, 434 МГц.

03-12-2009 15:45 0

После айфона взял поюзать N97, всё вроде бы ничего, но:

1) экран пластиковый, если не избаловать себя айфоном со стеклянным экраном, то пережить можно, но чувствуется дешевизна в пластике, очень чувствуется...

2) Симбиан - прошлый век.

3) Ещё плюс в копилку 3ГС - железо. Всё летает. При первом знакомстве этого можно не увидеть, но при постоянном использовании сплошной комфорт. У н97 таких скоростей нету.

4) В кармане н97 чувствуется, а яблофон - нет. Вопрос в толщине.

Айфон охуенен, но ложкой дёгдя выступает айтюнс. Айтюнс враг номер один пользователя продукции Эппл.

Так же я не понимаю зачем клавиатура для тачфона.

22 комментария
taewonsu 03-12-2009 19:16 0

pigzilla, А чем неудобен iTunes?

pigzilla 03-12-2009 19:32 0

taewonsu, Например, нелогичная синхронизация. Т.е. если я не хочу чего-то синхронизировать, то это не значит, что я хочу это удалить.

taewonsu 03-12-2009 20:36 0

pigzilla, Факт. Это мешает.

svin 03-12-2009 22:06 0

pigzilla, для меня, как для пользователя продукции Apple, iTunes- друг №1.

pigzilla 03-12-2009 22:19 0

svin, Я это активно юзаю для прослушивания инет радио, ну и как для эпп стора удобно. Да всё нормально, но не синхранизация! Не хватает гибкости.

strannekss 04-12-2009 01:15 0

pigzilla, iTunes это В РАЗЫ удобнее, чем делать всё "ручками"! Если не надо что-то синхронизировать - расставь галочки в настройках синхронизации - они очень широки и удобны!

GrafSeth 04-12-2009 16:30 +1

pigzilla, Продукция яблока - тотальное УГ. АйТюнс - феерическое убожество. невозможность без шаманств использовать плеер (а яблофон - это все-таки плеер со встроенным телефоном) как флеху (т.е. drag`n`drop без сторонних программ). Плюс политика и позиционирование яблока как "продуктов для небыдла" откровенно бесит, особенно учитывая их не универсальность в современном форточном мире. Далее ИМХО крайне убогий дизайн. Ну и главное: цены. нахуя покупать гламурную пафосную хуйню, когда можно купить более удобное и полезное устройство в 2 или в 3 раза дешевле.

pigzilla 04-12-2009 18:46 0

GrafSeth, яблофон - это все-таки плеер со встроенным телефоном

Ну вот с хуя ли такое мнение. Ну не правда это!

На чём основано такое определение яблофона?

GrafSeth 04-12-2009 18:57 0

pigzilla, На том, что как телефон он полная хуйня. как плеер тоже, но тут на вкус и цвет.

На том, что он от айпода тач отличается только функцией звонка.

До нормального коммуникатора не дотягивает, а как телефон - перегружен лишними функциями.

svin 05-12-2009 00:16 0

GrafSeth, коммуникаторы фотпку, как класс!

а как телефон он подкупает своей операционкой. с самого момента выхода на айфонах. до этого нежно любил свою титановую нокиа, но айфон зацепил. и как то за эти годы ужербным ни разу себя не почувствовал.

у меня медиатека айтюнза на несколько тб в зеркальном рэйде. запущен постоянно. в роли дефолтного проигрывателя. может подскажите мне, где именно его убогость? причём феерическая?

мак про- уг? поглядите на воркстейшны хп или делла...

новые аймаки- уг? такое уг, что мы предзаказы на них, наверно ещё полгода выполнять будем!

миники- уг? конечно! убожества на винде и атоме- верх совершенства!

или быть может уг- уникальные мбп?

да и мак ось- завирусованная глючная херня с реестром, активиксом и тому подобными прелестями?!

GrafSeth 05-12-2009 00:26 0

svin, новые аймаки- уг? такое уг, что мы предзаказы на них, наверно ещё полгода выполнять будем!

гламур и быдло с промытыми мозгами никогда не иссякнет :)

svin 05-12-2009 01:38 0

GrafSeth, уж если подходить к вопросу с этой точки зрения- то ваше высказывание про сони. ибо вот там действительно гламур и стереотипы.

GrafSeth 05-12-2009 16:48 0

svin, а при чем тут сони? Телефоны от сони ещё большее говно, чем от яблока. Вот только они не завышают стоимость своего говна в несколько раз. Для меня если телефон, то - Нокия. n81 справляется с этой функцией на ура, ибо мне от телефона нужен только телефон. Если коммуникатор, то - HTC.

svin 05-12-2009 18:42 0

GrafSeth, а при том, что есть даже корпоративные правила- мол топ манагерам сони онли.

а уж цены соня завышает ничуть не хуже эппла! вот только не айс, да и без мак оси!

GrafSeth 05-12-2009 18:52 0

svin, макось шняга по умолчанию. Про завышение цен - хз, ибо не интересуюсь и в глаза не бросается. Единственное что у меня соневское и купленное - пс3, и на общем фоне консолей завышения цены не вижу.

svin 05-12-2009 18:58 0

GrafSeth, скорее шняга- всё, окромя мак оси (при всей любви к никсам- нет у них лоджика с файнал катом и апертюрой).

а плойка решает, да. очень жалко что целлы прикрыли =(

GrafSeth 05-12-2009 19:07 0

svin, Плойка решает исключительно в своих эксклюзивах и то только потому что их нет на ящике. Любая ось, кроме винды - хрень для не узкоспециализированного использования (т.е. не для работы), особенно учитывая что подавляющее большинство программ выходит под винду. Да, я соглашусь для работы иногда удобнее мак или никс, но в повседневной жизни я лично от этой хрени держусь на расстоянии, как от чумы. А учитывая мою работу в гемдеве, то и аргумент, что 99% РС игр (и моей работы соответственно) выходит только под винды - решает.

svin 05-12-2009 19:15 0

GrafSeth, у меня девочка тоже с игростроем связана. однако это не мешает ей рисовать под маком (художница она. причём потрясающе талантливая!).

а мнея кстати, наоборот окружают маки. быдь то дом, работа, или клиенты.

так что аргумент... как минимум уныл ;)

iBot 05-12-2009 19:46 0

GrafSeth, А ты где и кем работаешь?

GrafSeth 06-12-2009 01:52 0

iBot, не могу сказать ибо NDA. по иронии работаю над ненавистными мне ММО. в компании Анкилон.

iBot 06-12-2009 14:37 0

GrafSeth, Скажи плиз, что бы я по ошибке не купил))) *шутка*

GrafSeth 06-12-2009 15:42 0

iBot, оно будет F2P :)

03-12-2009 19:15 0

Камера - говно, в остальном - сплошные плюсы. В том числе и в iTunes.

6 комментариев
pigzilla 03-12-2009 19:33 0

taewonsu, В 3ГС камера хороша!

strannekss 04-12-2009 01:16 0

pigzilla, В 3gs качество снимков как раз оптимальное для мобильного телефона. Но фокус по тапу (!) делает камеру Очень приятной в использовании!

GrafSeth 04-12-2009 16:24 0

pigzilla, блядь! как можно это пластиковое говно называть камерой?!

pigzilla 04-12-2009 18:57 0

GrafSeth, А при чём тут пластик? В телефонах стекло на объективе не даёт преимуществ ;)

GrafSeth 04-12-2009 19:02 +1

pigzilla, пластик это только одна из бед. камера в телефоне всегда была и будет УГ, которое не сравнится даже с мыльницей. Дело тут и в оптике, и в матрице, и в вспышке... При чем для просто кадра когда нет под рукой фотика или чтобы сфоткать что-то полезное (объявление или товар какой и т.п.) она ещё сгодится, но когда кто-то всерьёз начинает доказывать что снмки с мобильника можно сравнивать со снимками с профессиональной аппаратурой - это уже диагноз. А ещё бесит это дикое количество "фотографов", с размазанными снимками на мобилу...

svin 05-12-2009 00:17 0

GrafSeth, вот тут +1 =D

03-12-2009 21:17 0

Я скорее голосую не за айфон, а против нокиа. Истинным поклонником яблока не являюсь, но нокиа нервно курит в сторонке. У айфона лучший тачскрин, который нокиа и не снился

0 комментариев
04-12-2009 15:37 0

15000 рублей за N97?

ЛОЛШТО?!

4 комментария
loveitaly 04-12-2009 16:19 0

strannekss, охуительный аргумент=)

strannekss 04-12-2009 17:12 0

strannekss, Так что еще писать?

15000 за N97 это только ЛОЛШТО?

Дайте пруфлинк!

Grey256 17-01-2010 15:25 0

strannekss, www.mobisoto.ru

svin 20-01-2010 15:33 0

Grey256, в питере, из того что есть в наличии- 20к.

05-12-2009 05:41 0

Использую iPhone почти год каждый день - играю в КУЧУ разнообразнейших игр, С УДОВОЛЬСТВИЕМ сижу в интернете - да, я видел, как это выглядит на опере в WinMobile в живую, видел Symbian на YouTube - НА..Й - так я проводил бы в интернете через мобильный раз в 50 меньше времени; пользуюсь любыми файлами вплоть до djvu - не ново, но с управлением iPhone, с программами, которыя я скачал под себя это ПРИЯТНО; читаю книги в КЛАССНОЙ читалке ShortBook - подчеркиваю её качество, пишу по e-mail, если нужно посылаю те же самые файлы Office; слушаю музыку и смотрю фильмы через плеер с ПРЕКРАСНОЙ систематизацией и функциональностью; читаю свежие новости через УДОБНЫЕ программы от издательств (Ведомости, Афиша... - БЕСПЛАТНЫЕ); + смс, ммс реализованы на 10+ - систематизация по беседам с каждым человеком, каждая беседа ИДЕАЛЬНО оформлена визуально - этим просто ПРИЯТНО пользоваться! Недавно на паре пришлось конспектировать за преподавателем - я успел записать на виртуальной клвиатуре ВСЁ без предшествующих тренировок - даже я не думал, что это так удобно! + словари, ПРЕКРАСНЫЕ рисовалки -

http://www.youtube.com/watch?v=V8TBY7z79L8

(это СТОИТ посмотреть)

Отличные планировщики; программа для определения песен по звучанию; текста проигрываемой песни; справочник по правам гражданина; отличный просмотрщик телепрограммы с напоминаниями и кучей других функций; даже дудочка - в прямом смысле.

В App Store можно найти и за 3 КЛИКА поставить на телефон программы, которые полностью удовлетворят запросы 95% пользователей.

И это мой 3g, скорость же 3gs даёт плюс ко всему очень приятные ощущения.

0 комментариев
03-12-2009 15:29 0

Продукция Apple никогда не стоила своих денег.

Вопрос автору: почему не n97 mini?

9 комментариев
pigzilla 03-12-2009 15:50 0

Nord, Иногда стоит. Смотря что, где и когда покупать. =)

А вот оригинальные аксессуары своих денег точно не стоят. Но благо есть сторонние производители.

Grey256 03-12-2009 19:13 0

pigzilla, http://mobisoto.ru/ глянь цены.

pigzilla 03-12-2009 19:35 0

Grey256, А у Н97 цена адекватна?

3ГС на столько же дороже, насколько функциональнее/удобнее чем н97.

pigzilla 03-12-2009 20:01 0

Grey256, А тебе много о чём говорят цифры?

600МГц vs 434МГц - Что быстрее пень 4 на 3ГГц или Коре ту Дуо на 1,6 ГГц?

Я раньше тоже думал, что разрешение экрана должно быть высоким, а как оказалось сглаживание решает.

Да и симбиан такая помойка, что высокое разрешение экрана там скорее не плюс, а дополнительные тормоза.

А раз не нравится яблофон, то бери Моторолу Дроид.

Экран - супер (высокое разрешение + емкостной)

Корпус - металл и стекло

ОС - Андроид 2.0 + апдейт до следующих версий (круть!)

Синхронизация через браузер на компе - т.е. ни какой софт не нужен.

Ваша любимая кверти клавиатура - по обзорам удобнее, чем у н97

Дизайн - ультро-мега-брутальный

Ещё камера 8 мегапикселей. (Это же тоже ниибаца критерий! Чем больше мегапикселей - тем лучше качество! Верно? Хаха!!!)

А если ты гик, то бери Нокию - Н900. Для звонков говно конечно, но ковыряться в ней неперековыряться =)

Jarkko 03-12-2009 20:22 0

pigzilla, мсье ковырялись в исходниках симбиана? -_-

pigzilla 03-12-2009 21:07 0

Jarkko, Мсье, а причём тут исходники симбиана? Помойка в понимании не нутрянки, а того, что имеем на выходе. Симбиан, уже год-два как неактуальная ось. Точнее актуальная для среднего рода смартфончиков, но фарша из неё не сделать. Кстати это официальная позиция нокии. Н900 первая ласточка ухода симбиана в бюджетные и имеджевые сегменты, где фарш не нужен.

Jarkko 04-12-2009 00:36 0

pigzilla, Интересно, серия X уже не котируется?

pigzilla 04-12-2009 11:18 0

Jarkko, Серия X - это апогея маразма. За 20+ тыс рублей? Симбиан? Фууууу.

=)

Jarkko 04-12-2009 22:38 0

pigzilla, Апогей мужского рода. И маразм - это ифон.

03-12-2009 15:58 0

Grey256, а почему ты телефон сравниваешь со смартфоном? Я, на самом деле, даже не представляю с чем его сравнивать - до коммуникаторов и смартфонов далеко, но и от простого телефона тоже уже далеко. Вроде самсунги есть с тачскрином, но не смартфоны...

ИМХО дизайн айфона убог, сам он очень хрупок. Возможности же говорят о том, что это гламурно-понтовая игрушка, а не рабочая лошадка.

19 комментариев
pigzilla 03-12-2009 17:25 0

BaeFAQs, А почему мой айфон умеет больше чем смартфон от нокии?

Почему хрупкий яблофон ощущается как монолит и не скрипит, в отличии от нокии.

Что есть в айфоне гламурного?

Что он не умеет, что умеют другие "рабочии лошадки"

---

Ты хоть держал в руках айфон или просто бла-бла-бла? Хватит мыслить стереотипами.

svin 03-12-2009 22:08 0

BaeFAQs, вот давайте вы не будете нести чушь про хрупкость айфонов?

*сервисник эппла*

BaeFAQs 04-12-2009 00:39 +1

pigzilla, Ога, и песни по синезубу кидать умеет?)) На самом деле айфон в базе умеет конечно больше, чем любой смартфон в базе, но количество и качество приложений для смартфонов на симбиане позволяют делать со смартом что хочешь, хоть вибратор:)

Гламурного? Ну начнем с меню...

Раз мы об игрушке, то не умеет запускать эмуляторы приставок, например.

___

Чуть даже не купил. У меня на работе двое ходят с айфонами (1 и 3G), оба не сильно ими довольны. Говорят ослепил своим блеском, красивостями и акселерометрами. А я в их айфончики поиграл и решил что лучше купить дешевый телефон и PSP, что и сделал.

BaeFAQs 04-12-2009 00:48 0

svin, Эээ... Колящиеся ПЛАСТИКОВЫЕ (или это стекло такое говеное?) надекранные крышки от падения на линолеум с полуметра - не хрупкость? А металлический задник, царапающийся от пластиковых пуговиц и проминающийся, когда чуть занервничав посильнее его сожмешь?

Если телефон не может упасть от уха на каменный пол практически без повреждений - считаю что он очень хрупкий.

PS В общем я никого не переубеждаю, а скорее наоборот - подтверждаю, что это очень красивый, интересный и необычный телефон, который может принести много радости, если от него не требовать ничего сверхъестественного. Просто мне он не подошел.

BaeFAQs 04-12-2009 00:55 0

BaeFAQs, Ой, я извиняюсь. Я протупил что тут айфон имеется ввиду конкретный, последний видимо. Его я еще не щупал, но там та же прошивка вроде идет, разница в мелочах?

И про нокию тоже внимания не обратил - эту в руках тоже не держал и не в курсе был что она с тачскрином.

Так что все мои посты можно считать субъективом относящимся к айфонам и смартонам вообще, а не к этим конкретным моделям!

loveitaly 04-12-2009 00:57 +1

BaeFAQs, а тетрис?(

BaeFAQs 04-12-2009 00:58 0

loveitaly, Ну сделают наверное же... С поддержкой акселерометров и мультитач экрана))

strannekss 04-12-2009 01:19 0

BaeFAQs, Я офигеваю от вас, ребята - в руках аппарат почти не держали, в магазине приложений не были и судите! К примеру - тетрису на iPhone уже 100 лет в обед и портировал его не дядя Вася, а EA Games, причем порт получился очень качественный (в отличие от многих их игр)

BaeFAQs 04-12-2009 03:02 0

strannekss, Ну отчего ж? Наигрался достаточно - поначалу-то интересно. а уж досконально изучить все приложения я конечно не мог. Просто то, что видел впечатлило не на столько, чтобы продолжить знакомство более тесно, о брызганьи слюной я уж молчу...

strannekss 04-12-2009 03:35 0

BaeFAQs, Тетрис я просто в пример привёл - я тоже не с первого дня скачал всё, что мне так нравится. Но теперь всё просто супер - всё, что нужно подобрал под себя :)

pigzilla 04-12-2009 11:32 0

BaeFAQs, песни по синезубу кидать умеет? - у меня да =)

Гламурного? Ну начнем с меню... - а по мне так обычное меню без выебона, даже аскетичное в чём-то

Раз мы об игрушке, то не умеет запускать эмуляторы приставок, например. - ну даже и не знаю, что тут сказать, мне это конечно не нужно, но NES запускал у себя.

pigzilla 04-12-2009 11:37 0

BaeFAQs, который может принести много радости, если от него не требовать ничего сверхъестественного - Как раз радость, если от него требовать того, что он не умеет из коробки - тогда он становится вполне себе нафаршированным коммуникатором.

А я в их айфончики поиграл и решил что лучше купить дешевый телефон и PSP, что и сделал. - У PSP экран удобней это да, но что-то сони лажает и выпускает PSP Go! с идеологией игр аля айфон. Более того для 3ГС (не 3Г!) пишут игры не хуже чем в оригинальной PSP, только оно ещё и звонит))

BaeFAQs 04-12-2009 12:34 0

pigzilla, Оке, убедили. Айфон - неебический коммуникатор который и минет может делать, только поибаццо сначала надо:)

strannekss 04-12-2009 17:18 0

BaeFAQs, Именно в этом и ошибка - ебаться вообще не надо! программы ищутся быстро и, учитывая покупку, переносятся на телефон за 3 клика - дальше пользуйся в своё удовольствие! Подчёркиваю - ебаться не надо, просто кто-то всегда найдёт для этого способ.

svin 05-12-2009 00:18 0

strannekss, "ебаться вообще не надо"

спасибо, КЭП ;)

BaeFAQs 05-12-2009 08:33 0

strannekss, Ну а установка ломанной прошивки?

Про платность контента я вообще молчу...

PS Вот люди, с ними соглашаешься уже, а они все-равно что-то доказывают. Большинство яблочников, да в общем и просто зацикленных такие. Я и сам такой в каких-то моментах, но не настолько.

svin 05-12-2009 10:29 0

BaeFAQs,

BaeFAQs 06-12-2009 19:43 0

svin, ну ога, мы все конечно верим))

BaeFAQs 12-12-2009 00:36 0

BaeFAQs, Кстати, специально посмотрел - действительно стекло. Трескается очень легко и сразу трещина находит выход. Вот и спрашивается: нахрена ставить некаленое стекло?

03-12-2009 19:00 0

Жду холиваров "айфон против Nokia N900" и "айфон против Nokia X6")))

1 комментарий
svin 03-12-2009 22:07 0

Jarkko, айфон против ранеток;

айфон против таксофонов;

айфон против сомалийских пиратов;

айфон против птичьего гриппа;

03-12-2009 21:32 0

Нокыя)

люблю, когда телефон чувствуется в руках)

В этом плане, конечно, 8800 получше будет) Поудобнее, то бишь в руках сидит)

Да и цена почти на 10-ку выше у яблока.

6 комментариев
pigzilla 03-12-2009 21:55 0

loveitaly, речь про конкретные устройства... А 8ххх серия - круть, согласен.

svin 03-12-2009 22:06 0

loveitaly, танунах, ребят! за 50к можно бушную верту взять О_о

loveitaly 03-12-2009 22:17 0

svin, можно и за 5к китайскую=)

тольк нах она нужна?)

loveitaly 03-12-2009 22:27 0

pigzilla, у конкретных устройств есть свои плюсы и минусы. У обоих батарейка слабая, хотя при сенсоре это не удивительно, да и проц у яблока поболее и следовательно сажается быстрее.

Лично мне, как юзеру, особо много не нужно от этих девайсов, ибо для меня проще купить нетбук и пользоваться там всем тем, чем мне нужно, ежели пользоваться этим в урезанном виде в данных девайсах.

А тому, кто покупает это, для того, чтобы выжить максимум, уже нужно оценивать, чего ему нужно, а чего нет)

svin 04-12-2009 00:05 0

loveitaly, а нах нужен 3гс за 40к? нокия 8800 за 50?? вот блядь, ап стену убейте- всё равно не пойму!

loveitaly 04-12-2009 00:32 0

svin, внешний вид. мне он нравится)

04-12-2009 01:36 0

Вышел бы N900 пораньше, может и не брал бы HTC Hero... Да и N97 хорош, а с ЙаТелефонко ходил неделю, тестировал перед тем как отчиму подарить семейный подарок на юбилей. УГ.

9 комментариев
strannekss 04-12-2009 02:02 0

mikenerevarin, Ты программы на него дополнительные ставил?

pigzilla 04-12-2009 11:42 0

mikenerevarin, Ну и как андроид?

Хочу себе Моторолу дроид... Ыыы...

strannekss 04-12-2009 17:15 0

pigzilla, Там же даже мультитача нет :-(. Видел сравнение на YouTube - интерфейс у дройда откровенно хуже, браузер по умолчанию чуть дергается при перетаскивании страницы - это только начало списка. Самое критичное это, конечно, что нет мультитача + если смотреть камеру, то фокус по тапу в 3GS это действительно здорово!

mikenerevari… 04-12-2009 20:12 +1

strannekss, Он не реализован в стандартной прошивке и интерфейсе, программ с мультитачем полно. Тот же браузер (нихуя там не дёргается), просмотр изображений.

Андроид ахуенен, только вот HTC за Sence я бы убил, эпизодически подтормаживает.

P.S. Фокус по тапу - если я правильно понимаю (тыкнул на экран - там и сфокусировался), то это тоже есть.

svin 05-12-2009 00:19 0

mikenerevarin, когда эпплу возьмёт за яйца кризис- она всех засудит =D

strannekss 05-12-2009 05:45 0

mikenerevarin, Пилять - там не по кадрам идет, но и плавности там никакой! Это же бесит - фпс 10-15! Это банально некомфортно - у меня на 3g с худшим железом никакого дискомфорта при просмотре меню/страниц/текстов!

+ Почему мультитач не реализован - они решили, что это неудобно, да - мультитач неудобен? или просто довольно сложно довести его до ума и рисковать выпускать недодел не стали? А в iPhone мультитач - на все 100. Сторонние проги, как бы хороши они ни были, это не система.

mikenerevari… 05-12-2009 18:13 0

strannekss, 20-25 там, не пизди =) Если в процессе загрузки страницы, то да, подтормаживает, а с готовой страницей - нет.

Хорошо, говорю про основные стандартные приложения с мультитачем:

1. Браузер.

2. Камера.

3. Альбомы.

4. Клава (при нажатой одной кнопке вторую и далее он воспринимает).

Где он ещё может понадобиться - ума не приложу.

strannekss 07-12-2009 02:29 0

mikenerevarin, Если это и 25, то мне такого не надо

http://www.youtube.com/watch?v=r9YGvLHvUxQ

причем с готовой страницей.

mikenerevari… 12-12-2009 01:33 0

strannekss, причем тут ваще моторола? Мы о HTC Hero говорим, в моторолле проц - морально устаревший TI OMAP, в HTC - Qualcomm MSM7200A.

P.S. На HTC к слову, Sence UI 3 и свой (вроде) браузер.

21-04-2010 15:21 0

а мне больше по душе н900 вот это достойное сравнение)

5 комментариев
pigzilla 21-04-2010 16:05 0

versache, Жаль, что нокия на развитие maemo уй положила. Действительно интересная ось.

Jarkko 21-04-2010 19:14 0

pigzilla, facepalm.jpeg

Они смержили его с интеловским моблином и перешли с deb на rmp.

pigzilla 21-04-2010 21:13 0

Jarkko, Ага, только следующие флагманы будут на симбиане'3

А хитрые интел сделали так, что нокия будет всего лишь компаньоном, одним из сотен у кого будет этот моблин, т.е. теряется лицо компании, её уникальность

Jarkko 21-04-2010 23:34 0

pigzilla, -_- По-вашему, лучше форкать, чем мержить?

КПК в серии N появляются редко, да.

cherepets 13-06-2013 13:16 0

versache, Да.. N900 до сих кажется крутым.