Mr_Freeman или Mr.Freeman

Mr_Freeman
68
Нейтральная
сторона
17
Mr.Freeman
95
Тупой медиавирус для зомбирования быдла и школоты
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Хорошие, качественные ролики, заставляет задуматься

02-12-2009 00:08 +12

Особенно мне нравится, когда он предлагает выкинуть комп, телефон.

Потом говорит, что мы это не можем сделать и переходит на обвинения.

Хотя он не сказал самого важного. Зачем нам выкидывать комп и телефон?

Автор умело переделывает стереотипы, и если слушать фримана невнимательно, можно подумать, что он во всем прав.

А на деле - он просто многое недоговаривает и искажает.

Ролик рассчитан на то, что быдло, вдохновившись, будет ходить и говорить в каком же упадке сейчас общество и так далее... А вот они! Они неее! Они умные!

15 комментариев
Mr.Joker 02-12-2009 00:33 0

Ram, А почему бы и не выкинуть? Дело ведь не в том, можешь ли ты отдать свой телефон незнакомцу. а в том. сможешь ли ты спокойно прожить без этого всего? Ведь сейчас многие даже срать в туалет ходят с телефоном! Мы стали зависимы от всей этой электроники, слишком сильно психологически зависимы... вот в чем вся фигня.

GrafSeth 02-12-2009 02:21 0

Mr.Joker, а что плохого в желании максимально сделать жизнь удобной? ну вот я да, телефон не отпускаю от себя дальше, чем на расстояние с которого смогу на него ответить, ибо дела. Книги все в портативных устройствах (у кого КПК, у кого псп, у когов мобиле. эстеты юзают eBook, но это кич типа маков)

loveitaly 02-12-2009 09:12 0

GrafSeth, Плохого ничего нет. Другое дело. когда ты начинаешь зависеть от этих вещей.

Gopnik 02-12-2009 09:38 0

Ram, Мне кажется ты весь смысл не там ищешь. Всетаки двойное дно там какое никакое всунули и вот в этом эпизоде с теликом открытым говорится "Все люди быдло, и ты- тоже быдло" (да и если честно, там это во всех эпизодах говорится). Единственный, кого цепляет такой троллинг- небыдло. А весь сериал делается исключительно ради лулзов.

GrafSeth 02-12-2009 11:39 +2

loveitaly, ну да, я вот завишу от компа, от мобилы т.к. это источник моего дохода, я завишу от кинотеатров, плеера, муз. центра, консолей т.к. это источник поего досуга. И я не вижу в этом ничего ужасного. При желании могу долго без них обходиться (поездки на природу, походы и т.п.) Да, конечно когда резко и неожиданно лишают всех этих благ (поломка и т.п.) будет день-два ломка, но потом найду чем себя занять.

loveitaly 02-12-2009 12:46 -1

GrafSeth, я ж не говорю, что это плохо. Это система.

Ram 02-12-2009 14:11 0

Mr.Joker, Боюсь, что если Вы зависимы - это уже не мое дело(

Ram 02-12-2009 14:12 0

Gopnik, Лулзы? Меня он и не цепляет. И лулзов не доставляет.

Единственное что, так это то, что нарисовано правда неплохо))

iBot 02-12-2009 14:19 0

Mr.Joker, а в том. сможешь ли ты спокойно прожить без этого всего - смогу. телефон я уже неделю в руки не брал

Gopnik 02-12-2009 15:33 0

Ram, Кому лулзы, кому butthurt, ну а кому собственное самомнение не позволило себя причислить к предмету обсуждения (хотя исключений из этого предмета вообще то быть не должно).

Ram 02-12-2009 15:38 0

Gopnik, Нет. Вы не поверите, но я против фримана. Но не потому, что меня это задевает.

Просто я считаю по смысловому наполнению эти ролики бредом))

Gopnik 02-12-2009 15:46 0

Ram, Он не несет смыслов. Он выворачивает наизнанку идеалы небыдла. Стеб, троллинг, как угодно, но не для смысла это все снимается (хотя боюсь, что школота может воспринять все буквально и для них там будет смысл).

Ram 02-12-2009 15:48 0

Gopnik, Вот именно поэтому мне эти ролики и не нравятся)

Лучше бы с талантом автора - рисовал бы что-нибудь умное, ну не умное, так хоть, развлекательное

Gopnik 02-12-2009 15:52 0

Ram, а меня Фриман вполне развлекает. Чего то умное у нас и без того давно пытаются снимать в независимом кино (правда выходит одна и та же чернуха и порнография)

Ram 02-12-2009 15:55 0

Gopnik, Ну. Зато в мировом прокате проскакивают хорошие вещи

02-12-2009 04:36 +2

пусть сначала свои девайсы повыкидывает :)

"языком трепать все горазды" (с)

18 комментариев
Morbus 03-02-2010 19:59 0

Stealth, Поэтому автор анонимен - иначе придется ответить за базар.

not_ephiop 03-02-2010 23:50 0

Morbus, Автор анонимен ибо в противном случае его заебут толпы дебилов, если ты не знаешь как в нашей милой стране реагируют на любой маломальский пиздец.

Morbus 04-02-2010 09:02 +1

not_ephiop, Ню-ню. Авторы Южного Парка, например, не анонимны - а у них получается открывать глаза не в пример лучше.

Ram 04-02-2010 14:16 0

Morbus, Авторы южного парка тоже дураки еще те

not_ephiop 04-02-2010 14:18 0

Morbus, Авторы Южного Парка, если ты, дорогой мой, не знал живут уж точно не на родине самоваров и валенок

Morbus 04-02-2010 14:19 0

not_ephiop, И что?

not_ephiop 04-02-2010 14:20 0

Morbus, Про нац.особенности слышал?

Morbus 04-02-2010 14:22 0

not_ephiop, Ты это к чему?

not_ephiop 04-02-2010 14:27 0

Morbus, Это я к тому что у нас люди по другому реагируют на непривычные явления. Население любит стабильность в любом её проявлении, и если хоть что-то начинает развеивать их иллюзию, то в ход идет типичная агрессия, ибо ни на что другое, как показывает практика, в подобных ситуациях русский народ не способен.

Morbus 04-02-2010 14:30 +1

not_ephiop, В других странах ситуация не лучше. Люди вообще очень консервативны.

Количество протестов и судебных исков против всего подряд в США и неадекватные действия людей в России это доказывают. Тут не от страны зависит, а от воспитания.

not_ephiop 04-02-2010 14:35 0

Morbus, Поверь мне в США люди привыкли к внезапному появлению неведомой неизвестной хуйни, в этом их история. В россии же никогда не было цивилизованных решений конфликтов, всегда собиралась масса и устраивала хаос, который СМИ потом называли анархией, лол.

not_ephiop 04-02-2010 14:53 0

Morbus, Это по твоему аналогия разрушения хрупкой идиллии? Это обычные происшествия, ничего более

Morbus 04-02-2010 14:59 0

not_ephiop, О чем и говорю - обычные происшествия. Я к тому что:

в США люди привыкли к внезапному появлению неведомой неизвестной хуйни и В россии же никогда не было цивилизованных решений конфликтов, всегда собиралась масса и устраивала хаос - просто пиздеж. Shit happens.

not_ephiop 04-02-2010 15:04 0

Morbus, Уверен? Почитай историю же!

Morbus 04-02-2010 15:11 0

not_ephiop, Уверен. Читай историю же.

ggdandelion 04-02-2010 15:29 0

Morbus, С тобой согласен.

Там ничуть не хуже нашего.

Просто юриспруденция не в пример лучше, поэтому зачастую свои эмоции выгоднее сдержать.

А у нас всем на всех пох, отсюда постоянно эта шумиха по любому поводу.

Morbus 04-02-2010 15:35 0

ggdandelion, Да, как обычно - анархия vs бюрократия. Выбор между клизмой и сэндвичем с дерьмом © Южный Парк.

02-12-2009 17:34 0

Анимация и озвучка - отличная. Причем довольно оригинальная. Собственно смысла, конечно, ноль... Но кому он нынче нужен? :)

0 комментариев
02-12-2009 17:46 0

по мне так лучше пару книг по психологии прочесть - куда больше толку будет да и с прошлыми аргументами согласен...

2 комментария
BlackHust 25-01-2010 21:14 0

cheL, вот именно. У каждого должно быть своё мнение, и каждый должен сам исправлять свои ошибки, а не идти на поводу у нарисованного человечка

loveitaly 26-01-2010 11:16 -3

BlackHust, Да причем тут на поводу?)

Просто может быть так, что человек никогда не увидит и не сознает своих ошибок без чужой помощи.

Может кто-то, увидев это, задумается о своей жизни.

05-12-2009 02:01 0

Ну, пожалуй, можно отметить любопытный стиль в котором нарисованы ролики...

А вот прямолинейнейшие размышления автора, на которые со всех концов сети сбегаются вдруг резко озадачившиеся хомячки, и особенно тот пафосный, как-бы-философский (а по сути - быдляцкий) стиль их изложения очень тонко намекают на троллизм, причём весьма невысокого пошиба. Очень жаль, что те широкие слои юзеров сети, кому этот посыл адресован непосредственно, фишку-таки не просекут и будут дальше исходить говнами в дневничках и чатиках, сжирая эти размышления о незавидной судьбе провинциальных проституток, например, как откровение, а потом обязательно устроят массовые метания говен в несогласных и непросвещенных анти-фрименовцев.

0 комментариев
07-12-2009 07:32 +4

Здрасте. Сегодня я расскажу вам... Да-да! Вы не ошиблись. О любви! А точнее, я приведу с десяток всемизвестных пафосных фраз, но скажу их так неожиданно и круто, что вы обосретесь и побежите дрочить на мобильный телефон со шлюхами в туалете! Потому-что все так делают! Я сказал. А всех, кто обвинит меня в бональности, я смешаю с говном, потому что Я есть, а ВЫ ничего не сделали в этой жизни!!! Вот вы, вы Я НА ВАС СМОТРЮ, можете просто выйти на улицу и отсосать первому встречному? Ааа! Потому что вы во власти современных комплексов! И не способны уловить мой мессадж. Быдло!

2 комментария
undertalets 25-12-2009 15:29 0

DegEvill, посрамлённый ушёл искать "первого встречного"

Morbus 04-02-2010 14:21 0

undertalets, Чорд, ты ОТКРЫЛ МНЕ ГЛАЗА! © Вий

08-12-2009 04:08 0

Выбросить жёсткий диск? А если лишь на нём есть фото/видео любимых тебе людей, которых с нами уже нет (в живых) и больше таких не сделать...

Мда... Он не далёк.

2 комментария
DegEvill 08-12-2009 19:08 0

Neitrin0, ну в принципе... если человек хранит такие вещи только на жестком диске, не записав их на отдельный носитель, он их все равно скорее всего потеряет...

Gopnik 09-12-2009 10:40 0

Neitrin0, А если лишь на нём есть фото/видео любимых тебе людей, которых с нами уже нет (в живых) и больше таких не сделать...

А по моему именно из за этих никому нафиг не сдавшихся фоток и видео и был посыл выбросить жесткий диск. Суть ведь не в железкЕ, а в том, что на ней.

25-12-2009 14:42 +1

Посмотрел. Такая чушь. Ставить памятники проституткам, выбрасывать полезные вещи. Абсолютный бред, даже слушать противно. А еще в роликах присутствует то, что автор отрицает. Эта хрень блюёт радугой и идёт звук якобы смены каналов в телевизоре

1 комментарий
Ironum 29-04-2011 21:20 0

FighterVataman, А вот говорят в Бобринце установили памятник Троцкому. А смысл? Это же зряшный перевод метала. Кто только додумался. Вот - бред.

25-12-2009 15:27 +1

Голимая заказуха! Тем более на заднем плане тень Путена!

Может на хомячков охоту объявили?

0 комментариев
25-12-2009 21:29 +4

Понравился только стиль в котором он был нарисован. А по сути у меня возникает масса вопросов:

Почему он свободен? Почему он живет по настоящему? что в нем другого и как нам измениться что бы стать свободным? а нужна ли нам свобода в той форме которой ее понимает фримен? Почему он считает что его жизнь лучше нашей? почему он считает что все современные побрякушки нам мешают? Даже если мы все повыкидываем мы станем свободны?

Везде должен быть смысл. В словах фримена я смысл не услышал. Он говорит оторвано и постоянно меняет тему разговора не договаривая до конца. Он указал на все и сказал гавно. Но он не объяснил почему это гавно.

Короче фигня.

10 комментариев
Morbus 03-02-2010 20:01 0

iBot, Фишка в том, что короткие, не подкрепленные доказательствами утверждения в огромных количествах кагбэ взламывают мозг. После некоторого количества этих утверждений становится сложно воспринимать их критически.

Ironum 29-04-2011 21:22 0

Morbus, Ага ещё следует обратить на то что все говорят, что там крутая анимация. А я считаю она там говно. Или я не прав?

Morbus 30-04-2011 19:17 0

Ironum, хуй знает. Меня та анимация устраивает, смотреть можно.

Ironum 30-04-2011 19:52 0

Morbus, Меня устраивает. Главное что она говно, а все твердят шик, лоск, бабок стоит. Не в деньгах счастье.

Morbus 30-04-2011 20:02 0

Ironum, а, ок.

Ironum 30-04-2011 20:03 0

Morbus, Бывай.

Morbus 30-04-2011 20:16 0

Ironum, бываю

Ironum 30-04-2011 20:22 0

Morbus, Бывай, бывай. Я не против.

Morbus 30-04-2011 20:30 0

Ironum, два раза я еще ни разу не бывал...

Ironum 30-04-2011 20:54 0

Morbus, Всё начинается однажды в первый раз.

27-12-2009 19:32 +1

Тут уместна фраза КГ/АМ.

0 комментариев
27-07-2010 13:37 0

ну бая-я-ян же :(

3 комментария
O.N.O.T.O.L.… 28-07-2010 14:36 0

luana, Да откудо-же я знал???

Ну всё-равно актуальная тема.

luana 28-07-2010 17:26 +1

O.N.O.T.O.L.E, да блядь, трехсотый раз говорили — для кого поиск сделали?!

opera.rulez 23-02-2011 18:34 +1

luana, Ага! holywars.ru/comments/6110

27-07-2010 14:41 +1

Альтернативный способ насрать людям в головы.

1 комментарий
Trikcster 26-05-2014 00:21 0

pigzilla, Ничего альтернативного, давно изученные методы...

27-07-2010 16:37 +2

Херня. Кому адрисованно, тот не поймёт ничего, а кто поймёт, тому нах не нужны его откровения. В большинстве случаев считаю что он говорит бред для маленьких деток или исполняет роль кэпа.

2 комментария
lord31337 03-08-2010 10:41 0

Toweleeeie, просто кто то попытался в очередной раз возбудить массы и утонул в болоте толстолобиков, которые типа всё и так знают, но нихера с этими знаниями не делают.

Toweleeeie 10-08-2010 11:06 0

lord31337, А он что сделал? Пиздить все горазды.

28-07-2010 16:29 0

Скучно.

2 комментария
Immanue1 03-08-2010 07:40 0

Morbus, Всем похуй.

Morbus 03-08-2010 12:55 0

Immanue1, i don't care

30-07-2010 11:07 +3

Да вы уже заебали своим врименом.

4 комментария
Darus 30-07-2010 11:14 0

Morbus, Он реально говорит о том,что так тебя грузит...

Может просто ты такой человек...

SkyStar 30-07-2010 11:39 -2

Darus, Автора на костёр! )

Darus 30-07-2010 11:43 0

SkyStar, Ради Бога))))вперед))уаахахахахахахахах

Minami 30-07-2010 13:43 +1

Darus, Он реально говорит о том,что так тебя грузит...

Лолчто?

30-07-2010 12:56 0

Баян

4 комментария
Darus 30-07-2010 12:58 0

Pcud, what?

Pcud 30-07-2010 13:02 0

Darus, повтор, были уже такие темы.

Darus 30-07-2010 14:42 0

Pcud, я не видел...

opera.rulez 23-02-2011 18:39 +1

Darus, Привет из прошлого:
holywars.ru/comments/6110
holywars.ru/comments/7804
Привет из будущего:
holywars.ru/comments/9886

08-08-2010 00:44 0

Мне как-то один знакомый сказал,что автору Фримана он бы "руку пожал".

Я до сих пор не понимаю за что.

3 комментария
lord31337 12-08-2010 03:59 0

orangesoda, потому что мульт сделан очень качественно, хотя бы. Делал его не один чувак, а как минимум команда.

orangesoda 12-08-2010 08:54 0

lord31337, Простейшая чёрно-белая анимация-качественно?Или одноголосая озвучка качественно?

При помощи того же Moho,любой ветеран этой проги в одиночку мог бы за месяц-два сделать гораздо более качественно.

art 12-08-2010 09:08 0

orangesoda, Сейчас точно последует ответ: "А ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ САМ НЕ СДЕЛАЛ, ЕСЛИ ЭТО ТАК ПРОСТО".

10-08-2010 14:39 +2

ну нынче ж модно говорить вещи про которые не принято говорить в приличном обществе. Но что вы, что вы! всегда найдутся умники ,которые произнесут " 9 из 10 мужчин дрочат" и будут считать себя самыми умными, потому что этого же никто не знал! не могли знать! если бы знали, то сказали! и невдомек таким людям, что просто никто не хочет об этом трубить везде...ибо глупо.

можно сказать еще 1000 и 1 вещь, которую делал почти каждый человек, хоть раз в жизни. И произнесением этих фраз тоже будет с родне с Великим Откровением...

И восхищенных восклицаний о фримане слышал почему-то только от ребятишек лет этак 14...

1 комментарий
Trikcster 26-05-2014 00:24 0

Fisben, Дрочат... А я то думал, что он про хобби говорил...

16-08-2010 16:14 +3

он заставляет людей думать что после просмотра им ниче не надо и они свободны. на самом деле - ничего не меняется.

к тому же этим вещам и не надо меняться, часть зависимостей необходима. и как бы мы к этому не относились - мы все сидим сейчас перед монитором на сайте со срачами, попробуете доказать обратное?

1 комментарий
Ironum 29-04-2011 21:24 0

cherepets, Проблема видимо в том, что отсутствие любви, или собеседника тебя не убьёт. А вот жрать то хочется.

23-02-2011 18:36 +1

Баян! В будущем создадут такой же вар: holywars.ru/comments/9886

0 комментариев
03-05-2011 09:58 0

О чём вообще этот мультик? Я не врубился!

0 комментариев
03-05-2011 15:18 0

сначала понравился, а потом стал каким то непонятным и уже не надо было задумываться!

0 комментариев
03-05-2011 21:09 0

LOL WUT?
Да в одном SH2 смысла больше, чем во всех его роликах вместе взятых.

0 комментариев
04-05-2011 00:24 0

Полная хренотень, как можно смотреть этот зомбоящик для полноценного быдла?

0 комментариев
25-11-2014 16:36 +1

Он несет банальщину, разбавленную псевдофилософской шизофазией.

2 комментария
Trikcster 25-11-2014 17:22 0

Russophobe, да ты чо! Мистер Фриман Велик, Велик!

Trikcster 30-11-2014 10:45 0

Trikcster, На сомом деле там философия самая что ни на есть настоящая и не философия даже, а только отсылки к философии...

03-12-2014 11:30 0

Против потомчто фриммен это как попытка создать ещё одну религию я всё же атеист.

1 комментарий
Trikcster 03-12-2014 15:59 0

StalkerIQ, Это попытка создать ещё одну бессмертную сущность, эгрегор свободного человека, ога!

02-12-2009 00:13 +2

А мне нравится. Команда, делающая эти ролики - настоящие мастера своего дела. Очень качественно сделано(особенно анимация), очень интересная манера преподать людям информацию. Самое главное, что рано или поздно в таком темпе он действительно сможет более менее контролировать быдло. В общем нам еще будет на что посмотреть

7 комментариев
Ram 02-12-2009 00:17 0

not_ephiop, http://lurkmore.ru/Freeman

В юмористическом стиле изложена вся критика)

Да. Озвучка хорошая. Анимая - тоже.

Но смысл - очень однозначен, прямолинеен, повторяется и ничего не несет полезного.

В общем почитай статью)

not_ephiop 02-12-2009 00:18 0

Ram, Зато качество! Качество, мать его.

Ram 02-12-2009 00:18 0

not_ephiop, Для меня смысл важнее)

Я лучше посмотрю не так хорошо нарисованный мультик, но со смыслом)

not_ephiop 02-12-2009 00:30 0

Ram, Все равно картинка радует глаз. Приятно именно смотреть, а он к тому же вещи интересные рассказывает.

uncleFLOPS 02-12-2009 09:02 0

not_ephiop, Фримен кэп) Мы все и так ведь знаем, что дрочить не лучшее проявления в моральном смысле? Остальные ролики мне вообще не понравились-.-

undertalets 25-12-2009 14:33 0

not_ephiop, Школота детектед.

Метросексуал детектед... тысячи их. Пыщь

Бля, детектор сломался. Принесу запасной...

Ironum 29-04-2011 22:03 0

Ram, Да. Озвучка хорошая. Анимация - тоже. Ага как "гламурный" голос в русских актёров озвучания в инностранных фильмах по телику. И почему в наших фильмах не бывает такого голоса, со специфическим привкусом. Пикантным, что ли.

02-12-2009 00:36 +2

Хороший, качественный продукт по своему воплощению. По поводу идеи... нда, может философия там местами и слабовата, но если хоть один человек благодаря этим роликам задумается над тем, как он живет, значит они создавались не зря!

1 комментарий
Ironum 29-04-2011 22:00 0

Mr.Joker, философия там местами и слабовата Ага. Плюнули на целые созвездия мыслителей со всего мира.

02-12-2009 08:35 0

Ну во-первых сделанно очень качественно, а во-вторых это всетаки тонкий и очень умелый троллинг (есть подозрение, что троллит он всякое не быдло и прочих интелектуальных снобов, т.к. посыл весь именно к ним), на который приятно смотреть.

0 комментариев
02-12-2009 09:00 +2

Он в первую очередь должен был свою жизнь признать ущербной. Человек который тратит уйму время, чтобы красиво рассказать банальности, с одной целью - собрать урожай чсв с интернетов - сам же первая птичка из своих рассказов. И ЧСВ он набрал уже over 9000, уверен.

Вот хорошо написано, кстати: http://maxss.livejournal.com/482834.html

Но если не оценивать личность автора, сами ролики смотреть интересно, так, на заднем фоне. Сделано профи.

12 комментариев
not_ephiop 02-12-2009 12:51 0

vosmoi, А по мне так выложенная ссылка - самый наглядный показатель того, что быдло начинает нервничать.

vosmoi 02-12-2009 15:19 0

not_ephiop, кстати быдло/не быдло, модные словечки последнее время, а используются не по делу. По мне, быдло - это фраера на улицах, такое в сети раз в тысячу лет появляется. Но почему-то этим словом люди примерно одного уровня развития, но с разными интересами, называют друг друга в этом вашем интернете тоже. Загадка, не иначе.

Ram 02-12-2009 15:29 0

vosmoi, Хм. И людей с какими же интересами называют быдлом?

Gopnik 02-12-2009 15:37 0

Ram, Всех людей называют быдлом, если их можно поделить по группкам. Хоть ты в симфоническом оркестре играй и перечитывай каждый день божественную комедию, ничего не меняется.

Ram 02-12-2009 15:39 0

Gopnik, Очень абастрактный ответ

Я не слышал, чтобы музыкантов звали быдлом

Gopnik 02-12-2009 16:19 0

vosmoi, "Основная характеристика быдла — принадлежность к коллективу, к той или иной социальной общности, принимаемая в качестве единственной позитивной ценности. "



"безликая толпа, люди, покорно подчиняющиеся чьей-либо воле, позволяющие эксплуатировать себя "

Не то?

GrafSeth 02-12-2009 16:21 0

Gopnik, вот второе - крайне точное описание.

vosmoi 02-12-2009 16:24 0

Ram, а разные. Вот они смотрят телек, а я смотрю дискавери - они быдло. Вот они смотрят дискавери, передачки про выпивание ссак - вот быдло. Вот быдло на фишках.ру, целыми днями ржут на тупаком, люди без мозга. Вот быдло, в социальных сетях, болеют синдромом Пизды в поле from и хроническим лицемерием. Вот быдло - всех вокруг оценивает как быдло, буд-то идеальный представитель человека.

И при этом все мы целиком под влиянием чужих мнений и падкие на скоропалительное разделение фактов на черное и белое.

vosmoi 02-12-2009 16:26 0

Gopnik, во, можно можно поставить перед вторым определением человечество и вполне прокатит, кстати

Ram 02-12-2009 16:30 0

vosmoi, Не знаю)

Могу лишь сказать, что все делится на группы. Естественно не две - хорошее и плохое. Но на группы делится точно. Другой вопрос, что их много

archy13 02-12-2009 17:36 0

vosmoi, "У быдла есть особенность одна,

Оно - всегда не ты

И это восхищает" (с) Г.Л. Олди "Шутиха"

05-12-2009 11:13 -1

Рассказывает правду в понятном виде.

1 комментарий
Ironum 29-04-2011 21:54 0

SiPlus, Ага. Так что она похожа на ложь. Человечек белый. Костюмчик чёрный. Его надо сжечь за тот бред и оскорбления что он исторгает. Но сначала, записать. И почитать в спокойной обстановке.

07-12-2009 00:53 +1

фримен это социальное явление. противовесик обществу тупоумных потребителей. "подвижнее нужно быть , золотые мои"

1 комментарий
Ironum 29-04-2011 21:52 0

dobrodelkin, Что вы имеете против "общества потребителей", они настучали что вы тухлыми яйцами торгуете?

07-12-2009 12:33 0

Умный мульт, а люди которые его создали - те кто живут по настоящему, и те кто не зависит от системы, как мы с вами!Доказательство: ВОт вы сейчас сидите за компом и читаете этот коммент, вместо того чтобы выйти погулять. Все-таки над нашей жизнью надо задуматься!! А те кто говорят что это фуфло - БЫДЛО!!!

7 комментариев
DegEvill 08-12-2009 15:23 0

ViVaLDi, троль детектед -)

iBot 08-12-2009 18:33 0

ViVaLDi, Походу ты не в пиливаешь мазу.Почему погулять лучше умных дискуссий?

iBot 25-12-2009 21:14 0

ViVaLDi, а люди которые его создали - те кто живут по настоящему - чушь, ты видел как они живут? Они еще более зависемы чем мы.

И еще: а как это "жить по настоящему"?"

Ram 25-12-2009 21:15 0

iBot, Зачем ты ведешься на троллинг?

iBot 25-12-2009 21:30 0

Ram, хз, наверное давно не спорил, сноровку терять не хочу...

Gopnik 26-12-2009 17:38 0

ViVaLDi, ВОт вы сейчас сидите за компом и читаете этот коммент, вместо того чтобы выйти погулять.

Обажаю это выражение. Оно значит примерно следующее- не дела того, что ты любишь делать. Тех, кто гуляет, все время сажают за книжки, тех, кто читает, все время гонют на улицу. Замкнутый круг родительской ревности =)

Ironum 29-04-2011 21:51 0

ViVaLDi, У вас есть рецепт как жить свободным? Это набор правил? Кодекс? Или какой-то треннинг? Опишите, мне пожалийвста!!!

07-12-2009 14:44 +1

В первую очередь - это продукт, отличный продукт своего времени. Просто его еще не продали. Набивают цену?

А мультики ничего. Люди старались.

6 комментариев
DegEvill 08-12-2009 18:47 0

ggdandelion, думаешь нас ждет полнометражка или телевизионное шоу? хз..хз...автор заявляет, что его мотивы - это донести некий мессадж =)

ggdandelion 08-12-2009 21:41 0

DegEvill, Это все говорят, иначе - бессмысленная хуета выходит.

DegEvill 08-12-2009 23:48 0

ggdandelion, я думаю тут причино-следственная связь перемешана. Мульт делал, чтобы поднять чсв, а потом мульт поднадоест, но появится возможность поднять на нем бабла..

ggdandelion 09-12-2009 02:31 0

DegEvill, Ролик лицемерен. Это раздражает и от того не вериться.

Можно подумать создателей этой хуеты не волнует личное благосостояние, машины, квартира и прочее. Не верю.

Меня бесит этой порицание. Ты быдло, ты скот, перестань, задумайся, бла-бла-бла.

Самое смешное, что это не мистер Фримен нужен "быдлу",а "быдло" нужно мистеру Фримену.

Gopnik 09-12-2009 10:42 0

ggdandelion, Ролик лицемерен. Это раздражает и от того не вериться.

Самое смешное, что это не мистер Фримен нужен "быдлу",а "быдло" нужно мистеру Фримену.

Это так задуманно. Ничего кроме бурления говн он вызывать и не должен. Те, кто уловил в нем глубокий смысл не смотрели в глубь.

Ironum 29-04-2011 21:47 0

ggdandelion, Ага. Вот только есть вопрос который вы - все обсуждальщики фримой мистерии, я полагаю, не ставили. НА КОГО РАССЧИТАН ЭТО МУЛЬТФИЛЬМ!? Ведь не на жителя же глубинки. Там поднимаются такие болячки которыми пролетарии страдать не могу. За то у них выходит его обсуждать. Сколько граней.

08-12-2009 21:15 +1

"Это я уже видел пепепе нанана...А если уже видели, то почему ничего не изменили?"

Если смысло не видно, значит ваше мнение , и ваш жизненный опыт не интересны ни кому, чьи интересы сломали бы вам голову, если бы вы тоже попробовали посмотреть на них под иным углом.

Следовательно вы тупы на столько, что вам должно было бы быть стыдно выставлять свои глупые мысли на показ, в случае если бы вы чисто случайно жили бы во времена, когда тупость не пиарили.

5 комментариев
DegEvill 08-12-2009 21:21 0

Lera.racy, "Если смысло не видно, значит ваше мнение , и ваш жизненный опыт не интересны ни кому, чьи интересы сломали бы вам голову, если бы вы тоже попробовали посмотреть на них под иным углом."

Вот бля Oo

Значит так... есть какие-то люди. У этих людей есть какие-то интересы. Если на эти интересы посмотреть под другим углом, ты ломаешь себе голову. Так вот, если тебе не понятны ролики mr.freeman, значит этим людям не интересно твое мнение и жизненный опыт.

Lera.racy 08-12-2009 21:24 0

DegEvill, ...если тебе не понятны ролики mr.freeman...

то есть вот так по вашему.вопроса нет, можете не отвечать.

DegEvill 08-12-2009 23:51 0

Lera.racy, Ролики фримана я очень хорошо понимаю, я не понимаю твои фразы, перечитывай перед тем, как отправлять сообщения...

"то есть вот так по вашему.вопроса нет, можете не отвечать."

Тут два предложения...

первое: "то есть вот так по вашему." - бесмысленный набор слов

archy13 09-12-2009 19:55 0

Lera.racy, по-моему лера.раси - название какого-то бота, который генерирует случайный текст. Букв много - смысла ноль :)

DegEvill 09-12-2009 23:33 0

archy13, так вот что это... тролинг... =)

7 комментариев
vosmoi 21-12-2009 11:16 0

not_ephiop, голос сменили что-ли. Или запал кончился

not_ephiop 21-12-2009 13:54 0

vosmoi, Сменили, сменили - чувствуется. Но запал вроде как еще остался. Через месяц увидим.

FighterVatam… 25-12-2009 16:17 0

not_ephiop, Вообще бред. Балаболит 4 минуты, а смысла 0

not_ephiop 25-12-2009 16:23 0

FighterVataman, Многие говорят тоже самое и про все остальные части. Тут кому как в общем то

Ram 25-12-2009 21:50 0

not_ephiop, Авторы или совсем затроллились или сошли с ума((

FighterVatam… 25-12-2009 23:14 0

not_ephiop, Ну да, а как же. Застава жилина вон тоже кому-то понравилась

FighterVatam… 26-12-2009 21:28 0

not_ephiop, Многие говорят тоже самое и про все остальные части

Там то он хотя бы какие аргументы приводит, а тут он впринципе рпосто повторяет одну и туже фразу

0 комментариев
17-01-2010 09:52 0

мистер говорит немного и обовсем, туманно и сильно не вникая но предлагаю людям задуматься о истином сысле его слов.

Многие вовсе не заметят смысла многие задумаются на 1 и забудут об этом некоторые увлекутся до полного задрота и лишь пара человек сможет его действительно понять

1 комментарий
Ironum 29-04-2011 21:35 0

DeMarvel, Лишь единицы уловили месседж. Вот есть у тебя мечта. Но нет на неё времени берём сырьё, убеждаем его в том, что твоя мечта это его мечта. И пока он крутиться как белка в колесе постигая высокие дали, ты занимаешься чем то более полезным. Ну там благосостояние наращиваешь, связи поддерживаешь. Существуешь вопщем... -Но рано или поздно придёт время сбора урожая и тебя сильно повезёт если ты не сидел сложа руки всё это время. Потому что если хлеба не хватит, Они будут забивать скот. Му-ха-ха-ха, му-ха-ха-ха, и-хи-хи-хи-хи.!.!,!.

17-01-2010 10:20 -1

как легко запудрить нам мозг что бы то нибыло мы будем это делать если нам скажут те кто сам не знает что это и зачем оно нужно!!!!!

0 комментариев
27-07-2010 13:34 0

доставляет

2 комментария
zeDexter 03-08-2010 10:23 +1

Vidadi, По мне так и не гуд и не бэд, по скольку его ролики с этой псевдофилософией очень даже будут полезны детям до 12 лет. Людям уже нормальным, старше 12 и 18 лет, людям с мозгами, вроде бы всё и так понятно, о чем говорит этот Фримен, а посмотреть этим людям его ролик ещё раз это просто размазывать то что они и так знают.

Cyber.fighte… 27-05-2014 20:56 0

zeDexter, Прям, как 12 летний школяр комментнул

27-07-2010 14:22 +3

На фоне всего того шлака, что льётся из зомбоящика, смотрится звучит всё очень даже красиво. Больше доставляет удовольствие его манера доносить до людей свои идеи, чем сами его идеи.

0 комментариев
27-07-2010 16:43 -1

Баян!

9 комментариев
lord31337 03-08-2010 04:12 0

Frost92, этот Баян! пытается хоть какие то мысли заставить в твоей голове шевелится, а то от курева, Яги и зомбоящика молодежь, на которую рассчитан фриман, превратилась в безмозглых, циничных ебланов.

Morbus 03-08-2010 07:28 0

lord31337, молодежь, на которую рассчитан фриман, этих роликов не смотрит.

lord31337 03-08-2010 10:36 0

Morbus, смотрят

Morbus 03-08-2010 12:55 0

lord31337, не смотрят. У них и интернета-то нет. Да и компа тоже.

lord31337 05-08-2010 02:13 0

Morbus, ты точно с России? У нас молодежь просиживает в инете пол жизни. и комп есть почти в каждой квартире.

У меня лично их 3 дома.

Morbus 05-08-2010 14:23 +1

lord31337, а, спалилась, целевая аудитория фримана. Мобильник выкинул уже? (слышал, что он там к этому призывает)

lord31337 09-08-2010 01:43 0

Morbus, спалилась? =)

мой мобильник настолько стар, что если я даже прохожему его отдам, он мне его в спину швырнёт.

3 компа мне нужны для работы и только.

Morbus 09-08-2010 04:24 +1

lord31337, Ну вот и начались оправдания... как всегда,впрочем.

Trikcster 26-05-2014 00:08 0

Morbus, Я думаю про мобильник это он имел ввиду слабо познакомить случайного человека со своими друзьями. Как и про "отформатировать винт", это слабо поменять систему своих убеждений, ну то есть мышление...

27-07-2010 20:27 0

Я поню както посмотрел все его ролики,и подловил себя на мысли,что он противоречит самосу себе...

Я незнаю как эту кляксу можно всерьёз воспринимать...

2 комментария
kadmal 03-08-2010 10:12 0

x4IPx, а вы никак не воспринимайте эти ролики, они не для серьёзных людей... а для тех у кого есть своя твердая жизненая позиция ненавязанная никем, в том числе и фрименом. к сожалению большинство воспринимает его ролики дословно, и пытается "уловить меседж" и "быть избранным"...

Trikcster 26-05-2014 00:13 0

kadmal, твердая жизненная позиция И именно по этому он призывает поменять "систему"...

30-07-2010 11:17 0

Вообще он КЛЕВЫЙ ЧУВАК))))-обожаю его

4 комментария
Ironum 29-04-2011 21:28 0

Darus, Он человек-член. А ты?

Mordok 13-10-2011 22:58 0

Ironum, ты я вижу человек-петросян.

opera.rulez 13-10-2011 22:58 0

Mordok, А я томат. Вместе мы Холиварс!

cherepets 13-10-2011 23:00 +1

opera.rulez, Ого. Эпичное местечко. Пидор-дарус и иронум-тупой-тролль.

02-08-2010 17:04 0

вам не нравится мистер фримен потому что он говорит правду, которую вы не хотите слушать!!!!!!!!

4 комментария
Morbus 02-08-2010 17:11 +1

kotE, смишной мальчик. Тебе сейчас кажется, что ты видишь нас насквозь, да?

lord31337 03-08-2010 04:13 0

Morbus, а тебе этого наверное хочется=)?

Morbus 03-08-2010 07:27 0

lord31337, Ага, на флюрографию идти не придется.

Fellow 05-08-2010 23:00 +2

kotE, Ты - безмозглый уебан! это правда, которую ты не хочешь слушать!!!адинадин

02-08-2010 17:06 0

вы его не любите потому что он говорит правду!

а вы боитесь её слушать...

2 комментария
Morbus 02-08-2010 17:09 0

kotE, я эту правду слышу...бля, я до стольки и считать-то не умею.

По любому, у Сократа и Диогена он сосёт. А их я почитал раньше этого мудилы.

Ironum 29-04-2011 21:26 0

kotE, Боюсь. Все провайдеры интернетов и прокси серверов обязаны стучать на юзверя по закону Российской Федерации. Вы знали об этом? Нет? Тогда вам пиздец.

03-08-2010 07:34 0

Фриман-это поебень. Весь тот бред, что он несёт с претензиями на великое откровение не осознаёт лишь школоло класса эдак 6.

Читайте книжки, станите умнее.)

1 комментарий
Trikcster 26-05-2014 00:15 0

Immanue1, Ницшеанская философия не поебень...

03-08-2010 10:17 0

молодцы те ребята, которые его создали. жалко, что рассекретив Френки, ему пришлось уйти из проекта.

0 комментариев
06-08-2010 16:38 0

из за своей тупости вы боитесь признать што он говорит правду!!!вы все хуиланы!1

15 комментариев
Morbus 06-08-2010 16:51 0

psv1308, Ты - безмозглый уебан! это правда, которую ты не хочешь слушать!!!адинадин

psv1308 07-08-2010 18:15 0

Morbus, бля мне нравитса фриман!!он говорит реальные веши!

Morbus 07-08-2010 20:14 +1

psv1308, я тебе тоже правду сказал, уебан

psv1308 08-08-2010 00:28 0

psv1308, сцыш признать что дрочиш???

Morbus 08-08-2010 14:07 0

psv1308, Дрочу. Ссышь признать, что ты безмозглый малолетний уебан?

lord31337 09-08-2010 02:24 0

Morbus, ты чёт, ппц, как то отрицательно настроен. Ты выдохни и расслабься. Кроме срача в инете много всяких интересных вещей в жизни, не пропусти их. А говнить всех подряд самое последнее дело.

Morbus 09-08-2010 04:23 0

lord31337, Как вы заебали, психологи, блять, доморощенные. Иди в жопу со своим фриманом и своей заботой.

lord31337 10-08-2010 05:24 0

Morbus, да не в фримане дело. Ты по сабжу вообще не пишешь, ты просто накаляешь на остальных. Накаляешь не просто, а безосновательно и грубо. Если это не симптом неадекватности то что тогда-объясни.

Ну не нравится тебе фриман - бог с тобой. Только почему, те кому он нравится, автоматически становятся ебланами и долбаёбами? Если ты напишешь что ты тролЯ кормишь или там тебе похуй на всё, то я тебе даже вопроса не задам и салью тебя как очередного говновысерка из инета, но если ты мне попробуешь адекватно объяснить - то объясни зачем столько говна лишнего с твоей стороны?

art 10-08-2010 09:30 +2

lord31337, Слово "сабж" используют только мудаки.

Morbus 10-08-2010 14:26 0

lord31337, Один вопрос: ты и правда думаешь, что я каждому незнакомому мудаку буду объяснять своё поведение и мотивы?

lord31337 11-08-2010 06:12 0

art, от куда такая информация? из минимозга, видимо?

lord31337 11-08-2010 06:13 0

Morbus, да мне как то пох.й... попытка - не пытка. Можешь дальше говнить людей...выводы уже сделаны.

art 11-08-2010 09:33 0

lord31337, Иди дальше шликай на "философские" ролики, девонька.

lord31337 12-08-2010 03:49 0

art, слово "шликай" используешь только ты и ещё несколько шликарей.

так что свободен=)

Trikcster 26-05-2014 00:18 0

lord31337, так что свободен=)
А свобода это одна из центральных тем ницшеанской философии. Ну то есть МрФримена...

10-08-2010 05:51 0

Если смотреть без призмы розовых очков то глаголит он очевидные вещи. Ну а тем кто в очках понимать его и не нужно, ибо: Ржать, жрать, срать.

6 комментариев
Fisben 10-08-2010 14:40 +1

wind1r, ахахахах .

ну у вас-то розовых очков нет и вы знаете, что на самом деле происходит в этом мире!

Morbus 10-08-2010 14:42 +2

Fisben, Хмм *смотрит в список дел* Так, я уже поржал, посрал... Пойду поем, что ли)

wind1r 10-08-2010 18:56 0

Fisben, Мне сугубо похуй на мир. Я вижу что происходит в стране где я живу.

Battle_pussy 15-08-2010 22:48 +1

wind1r, Жрать, срать, спать..

Morbus 15-08-2010 23:36 0

Battle_pussy, СПАААААТЬ! Я не спал два дня!!

Trikcster 26-05-2014 00:20 0

Morbus, Да что ты, я бывало неделями не спал, а потом у меня поехала крыша, и я замочил попугайчика...

10-08-2010 09:49 +3

Если интересно послушать фримена вживую, то посмотрите Интерны. Там играет Демчог - не просто догадка о личности фримена, а точно он. Вплоть до мелких оборотов речи.

2 комментария
Toweleeeie 10-08-2010 11:06 0

vosmoi, Дададада, я тоже заметил.

orangesoda 10-08-2010 13:52 +1

Toweleeeie, Чъорд.Наконец-то я понял,где же я слышал его голос и эту манеру речи!А я-то всё думал,что он мне кого-то из знакомых напоминает...

15-08-2010 22:48 0

говорит то он правильно, но вот автор прячеться под маской фримена, боится что его закидают помидорами, ибо слишком много говорит, если бы чувак показался и говорил нам это в лицо, цены бы небыло, а так чисто интересно смотреть, хотя не фанат

0 комментариев
22-08-2010 01:25 0

Для школоты нормально покатит!

Ну и для многих взлослых тоже

0 комментариев
25-05-2014 23:53 0

Первый видеоблогер, которому надо платить, что бы он не создавал больше роликов! Офигенно же!

1 комментарий
Trikcster 25-11-2014 13:57 0

Trikcster, "я уважаю любую религию какой бы рабской она не была" - ёпрст, это же отрывок из книги "десантник на престоле"...

25-02-2016 21:56 0

Блин, когда я смотрел одну из серий первый раз мне казалось что ключ золотой а жидкость в шприце розовая...

0 комментариев
25-02-2016 22:15 0

Я всё больше убеждаюсь, что месседж который уловили единицы это нагромождение ссылок, цитат, символизма и метафор в своё творчество с целью продать свой контент хомячкам и заставить их самих наполнить смыслом рандомные образы собранные в законченный текст по велению левой пятки...

0 комментариев
09-11-2016 11:58 0

а ещё были моменты когда на заднем фоне звучала протяжный хор голосов, кричавших - ТЫ НЕ ЛУЗЕР! А в другом - РАДУЙСЯ ПОБЕДЕ! Во втором случае с сарказмом, это несомненно что-то значит...

0 комментариев