Школота мешает или Школота не мешает

Школота мешает
58
Нейтральная
сторона
7
Школота не мешает
41
Тупые дети! Обсерают то что не понимают!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Дети! Мы такие же были...

29-11-2009 21:20 +3

Школота не объективна.

6 комментариев
Jok3r 29-11-2009 21:27 +2

G.Wox, Логично, просто сказывается воспитание, обстановка в доме,дети!

Повторяют то, что увидят/услышат! просто школота-это наше отражение в кривом зеркале!(что не меняет мое отношения к этому маленькому гавнецу)

G.Wox 29-11-2009 21:43 0

Jok3r, Скажу поточнее - Школота не личность.

Minami 05-12-2009 00:30 0

Jok3r, ога,а сам родился двадцатилетним.

В общем,меня поражает,что нескольких школьников-троллей,округляют до всех учащихся.Что самое интересное,говорят,мол "Школота это не возраст.",однако я еще не видел,что бы называли "школотой" кого-то помимо школьничков.

Jok3r 05-12-2009 19:27 +1

Minami, Просто, встречаются только эти "Школьники-тролли" и всякие "Деffачки"

Minami 08-12-2009 08:31 +1

Jok3r, Вау.Я "тролль" или "деffачка" ?

Jok3r 08-12-2009 18:04 0

Minami, Человек решает сам, если хочешь,можешь быть хоть...хоть...хоть

Эльфом 80-го уровня, главное быть личностью,ежели ею не быть, тебя округлят до троллей или "Деffачек"

29-11-2009 21:50 +1

школота такая школота

0 комментариев
29-11-2009 22:15 +1

Они пока реально тупые :D

0 комментариев
30-11-2009 00:22 0

Не была такой! Посему действительно не объективна, хоть и объективного мнения не существует :)

0 комментариев
30-11-2009 02:05 +1

Школота - это не возраст.

0 комментариев
30-11-2009 15:54 0

на данный период школа - навязывание одного мнения....

а то что каждый ребенок индивидуален, а их пыпаются загнать в придуманые рамки - ШКОЛА - ЭТО ЖЕСТЬ!!!

5 комментариев
Jok3r 30-11-2009 16:42 0

sonya, Школа- это все её ученики учителя и её(школы)состояние а жесть или нет это уже ввопрос отношения к ней!

SysAdminb 30-11-2009 16:44 0

sonya, Невозможно подстроиться под каждого. Поэтому создается стандарт и под него "подгоняется" масса.

На этом и стоит любое общество.

sonya 01-12-2009 18:46 0

SysAdminb, просто проблема в учителях - одни не любят свою работу и поэтому преподают плохо(из-за этого я химию не знаю), а другие ее через чур любят и пытаятся не привить любовь к предмету, а заставляют любить...

BlackHust 06-12-2009 04:00 +1

sonya, как я тя понимаю. Хотя с химией у меня было наоборот. А вот с русским жесть)) училка отбила у меня всякое желание к этому предмету

sonya 06-12-2009 15:42 0

BlackHust, все 3 моих учителя по литературе уговаривати пойти на жур.фак. - лубовь привили, а вот на жур.фак. я так и не пошла)

01-12-2009 17:27 0

Школота отупляет интернет.

0 комментариев
01-12-2009 19:28 0

школота уходите из интернета он от вас тупеет

0 комментариев
02-12-2009 17:14 +2

Самый дэбылный класс - пятый!как раз в это время дети считают себя повзрослевшими, но сами ничего в жизни пока не значат!

P.S. В этом возрасте я сам себя ненавидел, даже фотку того времени сжег

4 комментария
Jok3r 06-12-2009 17:20 0

elbarto, +1 Правда свою фоту 5го класса не нашел, хотя тогта-то мы с тобой были нормальные, но времена тоже были другие....

Ram 06-12-2009 17:28 0

Jok3r, У меня есть фото, где я в пятом классе

Jok3r 06-12-2009 22:09 0

Ram, Жги!(Фото)

Ram 06-12-2009 22:12 0

Jok3r, http://s41.radikal.ru/i094/0910/d5/245e169639a8.jpg

Одно из)

06-12-2009 03:49 0

Мешают, но если подразумевать умственные способности и общую неадекватность, а не возраст. С таким же успехом можно было создать вар "Неадекваты идут лесом VS Пусть живут, мне пох"

0 комментариев
06-12-2009 18:24 +1

Школота зае**ла, засирают ютуб своей школотняной школотнёй!!!

0 комментариев
15-12-2010 16:55 0

Школьники, блеять, будущее. А школота - хуй знает что в будущем

9 комментариев
Headhunter 15-12-2010 18:40 0

Razor, Да один хрен это массовка будущего, чо.

Razor 15-12-2010 18:44 +1

Headhunter, Школьники могут стать и главными персонажами. Школота - никогда

Headhunter 15-12-2010 18:52 0

Razor, Дык массовка же.

Razor 15-12-2010 18:58 0

Headhunter, Массовку будущего я за будущее не считаю

Headhunter 15-12-2010 18:59 0

Razor, Часть будущего тоже будущее. Как и нынешнее быдло часть сегодняшнего дня.

Razor 15-12-2010 19:07 0

Headhunter, Ну, собственно, если никто не создаст биологическую вундервафлю, выпиливающую всю школоту КЕМ, то я согласен, что они будущее. Но вообще я это слово в данном контексте по другому воспринимаю

Gopnik 15-12-2010 19:13 +2

Razor, если никто не создаст биологическую вундервафлю, выпиливающую всю школоту

Пасаны, [url=http://holywars.ru/user/6289 ]вы не поверите[/url].

Morbus 15-12-2010 19:15 0

Gopnik, распидорашу брата, недорого.

Headhunter 17-12-2010 21:44 0

Razor, Ну тут да, смотря в каком смысле применять слово "будущее".

15-12-2010 16:57 +2

Автор — хуй.

holywars.ru/comments/6095

1 комментарий
Morbus 15-12-2010 17:14 0

art, плюсадин, автор - мудак.

01-03-2012 23:07 0

Конечно все.

0 комментариев
01-03-2012 23:34 0



Разумеется, по себе знаю.

Был похожий холивар: Школота vs Школьники. Забраковали.

0 комментариев
01-03-2012 23:39 0

Есть нормальные... одиннадцатиклассники

0 комментариев
01-03-2012 23:42 0

Предвижу автора-бугуртящего школьника:3

0 комментариев
02-03-2012 01:02 0

0 комментариев
02-03-2012 01:04 0

0 комментариев
02-03-2012 17:44 0

Пусть грызут гранит науки, а не едят моск нормальным челавекам

0 комментариев
15-03-2012 19:19 0

Объясняю (за многобукоф простите, тупым объясняю потому что), школота в основной своей массе тупа, инертна, и самоуверенна. капитан считает, что это из за того, что взрослые кагбе больше прожили, они умнее, опытнее, и этот опыт сильно положительно влияет на характер уже повзрослевшего индивида. но! не все школьники такие (где-то ноль целых, хрен десятых процентов), просто из за основной массы тупых ничего не понимающих, но зато активных детей в интернете под эту гребёнку попадают и те, кто является адекватными, сформировавшимися индивидами и просто стоят перед тем фактом, что они дети. короче основная масса школьников засирает интернет, а некоторые нет. сам я будучи школотой ещё второго-третьего класса, был озлобленным идиотом, но интернетом тогда ещё не пользовался.

2 комментария
Simple_Not 16-03-2012 00:59 0

Typhoon206, будучи школотой ещё второго-третьего класса, был озлобленным идиотом
Лолшто?

Jotun 16-03-2012 01:03 0

Typhoon206, Вы знаете, молодой человек, от описанной вами школоты вы не так уж далеко ушли

29-11-2009 22:11 0

хз, я её не замечаю.

0 комментариев
29-11-2009 22:19 +1

Смотря, до какого возраста считать школотой. Или вообще по поведению. Или по поведению + возраст.

Я не могу вот выделить такую группу людей "школота".

Могу выделить идиотов, деффачек, гламурных стерв и так далее, но не школоту.

Мой маленький 15-летний мозг на такое не способен.

10 комментариев
Jarkko 30-11-2009 02:05 0

Ram, Не возраст, а состояние мозга.

DegEvill 30-11-2009 11:21 +2

Jarkko, Для меня "школота"(не люблю это слово) - это агрессивные подростки, неспособные в реальной жизни чувствовать власть над кем-либо, и поэтому выплескиваюзщие тонны помоев в интернетах.

Ram 30-11-2009 15:00 0

Jarkko, Школота не мешает

Дети! Мы такие же были...



Описание холивара

not_ephiop 30-11-2009 15:58 0

DegEvill, Чаще всего так и бывает. С поправкой на то, что они еще лезут обсуждать то, о чем даже приблизительного представления не имеют и вообще обладают повышенным градусом неадеквата в крови

Jarkko 30-11-2009 18:17 +2

DegEvill, Согласен. Я вот, например, того же Ram'а школотой не могу назвать, хотя он в школе учится.

Ram 30-11-2009 18:18 0

Jarkko, Как так не можешь?!

Lelik 30-11-2009 23:10 0

Ram, полностью с тобой согласен

вот не понимаю я это понятие как и то зачем мне здалась в жизни Украинская литература

Ram 30-11-2009 23:12 0

Lelik, Даже если мне говорят, что школота - это состояние мозга, я все равно не понимаю, что имеется ввиду

BlackHust 06-12-2009 03:59 0

Ram, правило 1. Хотя бы простейшие правила вежливости (хотябы) нужно и в нете соблюдать.

Ram 06-12-2009 13:39 0

BlackHust, Эм... Это вообще к чему?

29-11-2009 23:12 +1

Школота - состояние души. Так что и 20 летние долбаебы встречаются.

2 комментария
uncleFLOPS 02-03-2012 01:09 0

uncleFLOPS, Покукарекай мне тут ещё - ты самый настоящий школьник, возомнивший себя илиткой. Даже писать грамотно не умеешь, быдло.

Eevee 10-03-2012 19:33 0

uncleFLOPS, ↑↑↑Эй, это же очень смешно↑↑↑

29-11-2009 23:39 0

Мне 16 лет. Я умею грамотно излагать свои мысли. Я умею слушать других. Срачи начинаю только с людьми, которые сами этого желают. Последнее время фактически не использую смайлы. Я не коверкаю слова. Я не лезу обсуждать то, о чем не имею ни малейшего понятия.

Я школота?

34 комментария
Ram 29-11-2009 23:41 0

not_ephiop, Я не лезу обсуждать то, о чем не имею ни малейшего понятия.

Особенно про бактерии, которые типа такие же вирусы, только размножаются немного по-другому

not_ephiop 29-11-2009 23:52 0

Ram, Однако я хотя бы знаю что такое вирусы. К тому же основная тема обсуждения была абсолютно другая

Ram 29-11-2009 23:53 0

not_ephiop, И что такое вирусы?

not_ephiop 29-11-2009 23:57 0

Ram, Вирусы - внутриклеточные паразиты, которые находятся на грани живого и неживого, при этом проявляют признаки живого исключительно в живых клетках.

Напечатано твоей клавиатурой. Думаю твой ответ тебя устроит больше любого другого

Ram 29-11-2009 23:58 0

not_ephiop, А из чего они состоят?

Nord 30-11-2009 00:03 0

not_ephiop, Кстати, причем здесь использование смайлов?

Ram 30-11-2009 00:04 0

Nord, Ходят слухи, что смайлы ставят только идиоты.

not_ephiop 30-11-2009 00:10 0

Ram, Бактериофаги чтоли?

Если они то тут есть график

Nord 30-11-2009 00:11 0

Ram, По моему смайлы ставят чтобы указать или усилить некоторую эмоцию.

Ram 30-11-2009 00:12 0

not_ephiop, Нет. Из чего состоят вирусы. Вот такой был вопрос

not_ephiop 30-11-2009 00:12 0

Nord, ПрАфДа ЧтОлИ?!))))))))0 А я Ни ЗнАл!(((((( СпАсИбКи За ИнФоРмАцИю)))!)!)))====)))))

not_ephiop 30-11-2009 00:13 0

Ram, Из белков и нуклеиновых кислот. Я выиграл холодильник?

Nord 30-11-2009 00:15 0

not_ephiop, Это явный перебор)

Ram 30-11-2009 00:15 0

not_ephiop, Нет. Зачем нужны белки?

not_ephiop 30-11-2009 00:16 0

Ram, Моя не знать((((((((

Ram 30-11-2009 00:17 0

not_ephiop, Ты не ставишь смайлов. Не придуривайся.

Nord 30-11-2009 00:21 0

Ram, Спалился:р

Nekit1234007 30-11-2009 00:33 0

not_ephiop, Нотэ адекватен

Vidadi 30-11-2009 01:19 0

not_ephiop, ты хороший спорщик,а это самое главное

not_ephiop 30-11-2009 07:10 0

Ram, Ставил еще летом. Теперь я максимум способен на: =О xxxx=) хххх) , где хххх - слово. Сейчас ставлю оочень редко

uncleFLOPS 30-11-2009 10:20 0

not_ephiop, аХаХа кАк сМиФФнО))))) хДДДДД

not_ephiop 30-11-2009 10:40 0

uncleFLOPS, Приветики, Флопс=) Как делишки?))

AmsterCard Style

DegEvill 30-11-2009 11:24 0

not_ephiop, Ты - умница.

not_ephiop 30-11-2009 15:57 0

DegEvill, Рад за себя.

uncleFLOPS 02-03-2012 01:09 0

not_ephiop, Я школота?
Check.

karnoloster 02-03-2012 02:40 0

not_ephiop, Я школота?
Ну не клинический случай, но таки да!

Simple_Not 02-03-2012 16:33 0

not_ephiop, Я школота?
Не клинический случай, но таки тот ещё мудак.
Алсо:
18 лет. Умею в контролируемый поток сознания, выбивающий собеседника из колеи. Легко вычленяю из чужой речи всевозможные несостыковки и ненадёжные аргументы. По желанию генерирую срачи и споры в любых условиях. Смайлами пользуюсь в случае личной переписки с людьми, что постоянно их используют (против этики общения я таки пойти не могу), или для очевидного гротеска или сарказма. Частенько использую сленговые варианты написания и произношения различных слов. Могу вклиниваться в обсуждение всего, к чему у меня имеется хоть малейший интерес.

karnoloster 02-03-2012 17:03 0

Simple_Not, Умница, красавица, комсомолка прям!)))

Simple_Not 02-03-2012 17:27 0

karnoloster, Да вы охуели, ребята. Меня и так уже упарывает за счёт долбанной весны, так ещё и вы создаёте благоприятные условия для гендерных перекатов.

uncleFLOPS 02-03-2012 18:59 0

Simple_Not, Смайлами пользуюсь в случае личной переписки с людьми, что постоянно их используют (против этики общения я таки пойти не могу)
Слабак.

Simple_Not 02-03-2012 23:28 0

uncleFLOPS, Лолшто? Лёгкое подражание манере речи собеседника необходимо для лучшего контактирования же.

uncleFLOPS 02-03-2012 23:54 0

Simple_Not, Не знаю, мне смайлы для этого не нужны, хоть мне и отправляют их навалом.

Simple_Not 02-03-2012 23:58 0

uncleFLOPS, Я имел ввиду скобочки же.

uncleFLOPS 02-03-2012 23:59 0

Simple_Not, А зачем?)) Я и без них успешно переписываюсь)

30-11-2009 00:01 0

Добавить тут уже нечего:)

Есть люди у которых понятие интерната это место куда приходишь и всех обсираешь, сам же оставаясь белым и пушистым. А от возраста и места обучения это не зависит.

0 комментариев
30-11-2009 00:34 +1

Бывает, что "взрослые" бывают намног неадекватнее "школоты"

0 комментариев
30-11-2009 09:39 0

15 лет.школота не мешает,она достовляет.всегда забавно посраться со школотой,которая не понимает суть того,что ей объясняешь.мне например всегда это нравилось.

ПС:также считаю что школота-состояние мозга,а не возраст

ППС:раздражает немного демы про школоты.например про денди и сегу,эскимо и тд,и то что мы этого не понимаем

будто у нас не было ни сеги,ни денди,ни эскимо.там уж тогда надо брать планку возраста ниже еще,эдак класс 3-5

1 комментарий
Fps 02-03-2012 01:05 0

Oasis007, ns cfv irjkjnf Ссылка

01-12-2009 16:20 +1

эт бля у всех стал самый главный аргумент в спорах,обсуждениях и тд, дохрена взрослых людей тупее школьников сидят в интернете,и если взрослый попер против обшего мнения в споре-то он ЛИЧНОСТЬ,имеет свое мнение,а если школьник-то он ТУПАЯ ШКОЛОТА которая ничего не понимает

обсирать стало некого в интернете? конечно проще обосрать шольника потому что ты в себе уверен,ты старше,сильнее,взрослее

обосрал ребенка-получи медаль бля!

16 комментариев
Ram 01-12-2009 16:21 0

zerg, Какой гневный школьничег :D

not_ephiop 01-12-2009 16:23 0

zerg, Смени ник. Ты мне противен.

Gopnik 01-12-2009 17:31 0

zerg, В интернетах страшнее и сильнее только тролли. А взрослые и дети тут равны.

zerg 01-12-2009 23:59 0

not_ephiop, мне поебать на твое мнение

not_ephiop 02-12-2009 00:07 0

zerg, А мне противно лицезреть твои комментарии.

zerg 02-12-2009 22:50 0

not_ephiop, ну и не смотри нах,я тя заставляю?

not_ephiop 02-12-2009 23:42 0

zerg, Просто не пиши и все

Ram 02-12-2009 23:42 0

not_ephiop, А я тоже раздражаю?

not_ephiop 02-12-2009 23:55 0

Ram, Нет. Ты грамотен и своим ником не позоришь насекомообразную расу с Зеруса из вселенной Старкрафта

Ram 02-12-2009 23:56 0

not_ephiop, А я даже не играл в Старкрафт(

not_ephiop 03-12-2009 00:01 0

Ram, Омг.. Есть же на свете такие люди. Значит считай, что он мне не нравится только своей безграмотностью и безмозглостью

Ram 03-12-2009 00:02 0

not_ephiop, Зато я... (думает чем возместить отсутствие опыта в Старкрафте) был в США! Вот!

zerg 03-12-2009 21:14 0

Ram, я никогда не играл в старкрафт и сначала придумал ник а потом узнал что существует эта херня. и писать мне или не писать решать мне)

ggdandelion 04-12-2009 10:39 0

Ram, zerg rush)

zerg 04-12-2009 23:12 +1

ggdandelion, бля) не задрот))

BlackHust 06-12-2009 03:47 0

zerg, Не, ну а хуле тут фаны близарда припёрлись и стали срать на вентилятор))) втопку близз

01-12-2009 18:58 0

мы не мешаем вам один какойто дебил эот вбил вам в бошку и понеслась

2 комментария
Gopnik 01-12-2009 19:25 0

lemon777, Этот дебил выидимо был не глупым человеком

not_ephiop 01-12-2009 23:22 +1

lemon777, Ты не прав с грамматической, синтаксической и даже со смысловой позиции.

03-12-2009 00:55 0

большинство школьников ведут себя "херовенько",но есть и нормальные люди,с которыми можно общаться и получать от этого удовольствие..

0 комментариев
03-12-2009 11:18 0

Я согласна что в 16 лет ещё очень много тупят люди. У них нет целостной картинки мира и разговаривать с ними довольно тяжело, однако не безынтересно.

Мешают больше люди с низкой способностью к развитию, созданию и созерцанию. Хотя скорее всего дело в том, чтобы человек находился в одной плоскости со мной, И большая часть познаного совпадала. Иначе все мы кажемся идиотами.

0 комментариев
04-12-2009 10:41 0

Всем похуй. И мне тоже. Я просто предпочитаю находиться в тех условиях и пользоваться теми ресурсами, которые удобны для меня и не являются местом для срача.

А если и являются, повторюсь, мне похуй. Я беру, что мне надо и ухожу.

0 комментариев
05-12-2009 11:10 0

Мешают нубы и долбоебы, а не школота.

0 комментариев
06-12-2009 12:42 +1

Человек и в 13 лет может быть умным и адекватным. Возраст не решает.

2 комментария
G.Wox 06-12-2009 17:15 0

Exfrost, в 13 человек ещё не вырос.

Jok3r 06-12-2009 17:21 0

Exfrost, +1 Читаешь мои мысли

06-12-2009 22:30 0

Школота - состояние души.

Я всегда пишу грамотно, нормально излагаю свои мысли, не засираю сайты тупыми видео/демотиваторами и т.п.Не влезаю в непонятные мне темы. И мне 14 лет =Ъ

Реально есть люди, о которых хочется сказать "школота така школота". Но больше бесят феечки, нубы, гламурное кисо и тому пободные.И таких подавляющее большинство в интернете =(

Главное - не возраст, главное - разумность человека. И не надо гнать на школьнеГов :D

7 комментариев
ggdandelion 07-12-2009 14:37 0

Anasta_Bennington, Вы после каждого абзаца ставите смайл, причем каждый раз новый, ваш сленг состоит из огромного количества заимствованных слов и словосочетаний, которые вы пихаете куда придется.

А в конце вы-таки не удержались и вставили замечательное "Г" в слове "школьник".

Именно поэтому вы - школота. Без обид.

Да и еще. Любовь ставить смайлы в конце предложения - означает неуверенность в собственных словах, в том смысле, что с одной стороны вам хочется выглядеть несерьёзно, а с другой стороны, это как бы снимает ответственность с ваших слов. Это только усугубляет.

Все так.

Ram 07-12-2009 14:50 0

ggdandelion, Про смайлы - наглая ложь.

Когда я смеюсь - я ставлю смайл, что я смеюсь, когда нет - не ставлю.

not_ephiop 07-12-2009 14:53 0

ggdandelion, Я иногда ставлю всякую поеботь чтобы люди поняли что я имею ввиду. Это заменяет невербальное общение из реальной жизни.

ggdandelion 08-12-2009 01:25 0

Ram, Я вроде не вам адресовал пост. нет?

ggdandelion 08-12-2009 01:26 0

not_ephiop, Не надо оправдываться.

Еще раз:

Любовь ставить смайлы в конце предложения

1-2 поставленых смайла - это норма интернет общения. А вот тяга к расстановке различных (особенно сложных) смайлов - о чем-то, да говорит.

Ram 08-12-2009 14:10 0

ggdandelion, Да. Но Вы нагло оскорбили графические смайлы.

Fps 02-03-2012 02:09 0

Ram, хахахха опозорилась.Школота же

15-12-2010 16:52 0

Это, блять, в любом случае будущее.

0 комментариев
15-12-2010 18:53 +1

Только сейчас увидел ссыль на источник. Ссыль доставила.

0 комментариев
14-01-2011 00:43 0

У вас война, а провокаторам (школоте) без разницы.

0 комментариев
02-03-2012 00:34 0

все мультоводы ХВ долбаёбы

0 комментариев
10-03-2012 19:21 0

Я не понял - какого хуя кто-то прёт на школьников? По морде захотел получить?

4 комментария
artli.oneid.… 10-03-2012 19:38 0

i-v-zemskyi.ya.ru, Толстовато.

Eevee 10-03-2012 19:44 0

artli.oneid.ru, Петросяновато, по моему.

artli.oneid.… 10-03-2012 19:51 0

Eevee, Судя по остальным его комментариям, он решил поизображать школьника. Хотя даже не знаю, что он решил.

Vidadi 10-03-2012 20:21 0

i-v-zemskyi.ya.ru, Путин прёт,что то против имеешь?

05-09-2016 22:47 0

Вся фишка в том что дети рано или поздно займут место взрослых, и тогда они вам припомнят все зуботрещены и запреты. Вот почему детей надо убивать пока они маленькие, до того как станешь немощным. А если учесть что в современном мире убить ребёнка всё трудней, то очень скоро пороть будут уже вас дорогие ретрограды, потому что вы мешаете общечеловеческому счастью...

0 комментариев
05-09-2016 22:47 0

Вся фишка в том что дети рано или поздно займут место взрослых, и тогда они вам припомнят все зуботрещены и запреты. Вот почему детей надо убивать пока они маленькие, до того как станешь немощным. А если учесть что в современном мире убить ребёнка всё трудней, то очень скоро пороть будут уже вас дорогие ретрограды, потому что вы мешаете общечеловеческому счастью...

0 комментариев