С. Бандера-герой или С.Бандера-предатель

С. Бандера-герой
9
Нейтральная
сторона
6
С.Бандера-предатель
33
борец за свободу
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
изменник родины

29-11-2009 15:06 0

Все кто боролся за свободу в россии и во всем около советском пространстве почти без исключений назывались предателями и изменниками родины.

4 комментария
not_ephiop 29-11-2009 15:16 0

not_ephiop, Хотя я о нем толком ничего и не знаю.

Kotovsky 29-11-2009 15:43 0

not_ephiop, но сечас их называют героями (но не всех)

HKBD 08-01-2010 11:50 0

not_ephiop, предателями называют тех, кто боролся ПРОТИВ свободы. Те, кто боролся ЗА свободу, служили в Советской Армии, а не Вермахте.

Хотя я о нем толком ничего и не знаю

Оно и видно.

Trikcster 20-09-2016 11:13 0

HKBD, Бандеру и в вермахте считали пидорасом...

29-11-2009 22:33 0

Конечно - Бандера герой!!! Покажите мне того, кто думает иначе!!! И чеченсские сепаратисты - тоже герои - они за свободу борются!!! Итак, вывод очевиден - все за Бандеру!!!

P.S. Вообще я ох..л. Нашли героев.

0 комментариев
07-12-2009 17:27 +2

пишите пачему он предатель ане просто каменты типа чмо,козёли т.д.

0 комментариев
07-12-2009 17:27 0

пишите пачему он предатель ане просто каменты типа чмо,козёли т.д.

70 комментариев
G.Wox 08-12-2009 20:46 0

Kotovsky, С.Бандера-предатель, изменник родины, чмо и козёл





Kotovsky 09-12-2009 19:17 0

G.Wox, ну если первые 2 я ещё могу понять почему то про вторые 2 обясните

G.Wox 09-12-2009 23:36 +1

Kotovsky, Чмо и козёл он потому, что он предатель и изменник родины

Kotovsky 14-12-2009 16:42 +2

G.Wox, он не предатель а повстанец чуеш разницу

G.Wox 16-12-2009 14:40 0

Kotovsky, Да наоборот всё.

Вот оно, действие политики двойных стандартов.

fhfh 16-12-2009 20:07 +2

G.Wox, так всегда было и всегда будет.



'наши' всегда были разведчиками, а 'ихние' - шпионами.

Facefilter 19-12-2009 13:47 0

Kotovsky, Нормальный парень. Не побоялся, хотя знал, что пропаганда сделает из него злодея. Попытался отделится получить независимость от стран, увы - не вышло :(

З.Ы. Это всё равно что, типа на УПА кричат "Предатели" :)) А кого они предали? Красных? Красные самые ужасные ублюдки за всю историю человечества... Упа выступало против СССР, потому что Германия обещала выделить автономную территорию, в случае победы на этом фронте.

G.Wox 19-12-2009 23:15 0

Facefilter, Не ведись на дешевую пропаганду своего правительства.

Facefilter 19-12-2009 23:27 0

G.Wox, Вокс :)) А вы что думаете?:)) ЧТо он был исчадием ада? Действовал лищь из своих кровожадных принципов и подписывал договоры о независимости просто так, ради шутки? Вы меня умиляете :)) Вам 10 лет школы втирали, что "Россия - лучшая страна", "Путин - лучший президент" и "Кто не с нами - тот против нас". Да поймите же, что это хороший человек, который старался для СВОЕГО народа... Он был образован, умен, у него был ярко выраженный талант руководства. Нооо, историю пишут победители... Поверьте, если бы победила бы Германия, сейчас бы все кричали бы с далеко не меньшим рвением : "Гитлер - герой 20 столетия" и громко хлопали с восторженными глазами. Не стоит быть наивным...

З.Ы. Мне интересно, откуда вы подчерпнули информацию о Остапе? С первого канала?xD

G.Wox 19-12-2009 23:41 0

Facefilter, Россия - далеко не самая лучшая страна, Путина я вообще ненавижу, Но весь Советский союз жертвовал собой ради победы, люди гибли за свою страну, А Бандера старался только ради себя и тех людей, что были с ними.

Его действия расцениваются именно как предательство, подлизывание к более сильному противнику(а что же ещё делать, раз такое началось), который все равно ненавидел все народы и нации кроме своей.

Facefilter 19-12-2009 23:51 0

G.Wox, Воооокс, вы меня умиляете :) весь Советский союз жертвовал собой ради победы, люди гибли за свою страну. Откуда такая наивность?:)) 1 человек со своей командой, а точнее, Сталин с партией, ради власти угробили больше 100 млн народу. Браво. Этим стоит гордится. Я говорю про политику, а не про эмоции. Объясню проще : "Сталин - бяка. Бендер - не бяка". Один гробил МИЛЛИОНЫ СВОИХ людей ради СВОЕЙ власти. Второй гробил СЕБЯ с командой, ради власти СВОИХ людей. Разницу чуешь?О_о

G.Wox 20-12-2009 00:02 0

Facefilter, Мы про войну говорим. а не про репрессии до неё.

угробили больше 100 млн народу

Хуя, ты псих. Это почти полсоюза.

Второй от безысходности ПРЕДАЛ весь советский народ ради того, чтобы жить спокойно на стороне фашистов,

Facefilter 20-12-2009 00:05 0

G.Wox, Послевоенный голод... Да, примерно половина. Причем половина из убитых - жертвы репрессий. Я так и не понял, кого он там предал? Для него существовал только УКРАИНСКИЙ народ, он одинаково относился как и к фашистам так и к коммунистам. Только вот фашисты за то, что он воевал за них обещал автономию, а коммунисты - расстрелять за непокорность, не полит корректность и прочее прочее. Выбор был не очень тяжелый...

G.Wox 20-12-2009 00:17 0

Facefilter, Ясно, что будет голод после такой войны..

Умерло не столь много.

Ещё чего захотел, автономию. Повторяю, немцы не считали другие народы за народы, они признавали только свою нацию.

Так что они сами его быстрее бы расстреляли, чем дали бы ему какие-либо политические свободы.

Facefilter 20-12-2009 00:40 0

G.Wox, Возможно, даже - скорее всего. Но они давали хотя бы видимость, а с другой стороны была верная смерть.

G.Wox 20-12-2009 00:42 0

Facefilter, Нет уж. национализму нет.

Facefilter 20-12-2009 00:52 0

G.Wox, Меня заебало. Это тупо. Я буду давать односложный ответ на все вопросы.

З.Ы. Да.

Kotovsky 07-01-2010 13:22 0

Kotovsky, москальскя пропаганда детектед.Бандера воевал и с фашистами и с комунистами.и не надо путать нацизм с фашизмом

HKBD 08-01-2010 11:48 0

Kotovsky, ну для начала напишите почему он герой и борец за свободу.

Kotovsky 09-01-2010 12:42 0

HKBD, Потому что воевал со всеми окупантами а не присоединялся к кому-то из них

HKBD 15-01-2010 19:27 0

Kotovsky, Ох лол, про Нахтигаль ничего не слышал ? Он сам был оккупант и сотрудничал с нацистами, а Советская Армия боролась за свободу Украины.

Kotovsky 10-02-2010 17:51 0

HKBD, ЛОЛШТО777 РККА БОРОЛАСЬ ЗА СВОБОДУ УКРАИНЫ777Она окупировала УНР.А после Нахтигаля Бандера создал УПА знаеш такую7

HKBD 11-02-2010 11:50 0

Kotovsky, Больше ! Больше семерок. И капса.

УНР - немецкая марионетка, РККА боролась за УкрССР - единственную легальную и существующую Украину.

То, что Бандера создал УПА, которая занималась этническими чистками поляков, а не борьбой за Украину, не отменяет того факта, что он был нацистским прихлебателем вместе с его сраным нахтигалем.

Kotovsky 11-02-2010 16:31 0

HKBD, может УНР и марионетка ноно она была независимей чем УССР.а бандера ушёл из нахтигаля и запилил третью силу.а про поляков я уже говорил

HKBD 11-02-2010 17:54 0

Kotovsky, //она была независимей чем УССР

УНР была временным государством времен гражданки. Она и года не просуществовала. Я у себя в квартире тоже могу провозгласить УНР лол.

бандера ушёл из нахтигаля и запилил третью силу

хрен редьки не слаще. пидорас однажды пидорас на всю жизнь. Для нас Краснов мудак и пидорах, ибо служил в вермахте. Хотя до этого в гражданке защищал казачество. Но он все равно пидорас потому что был за фрицев. И ни один мудак не додумается сделать его национальным героем. А укры додумались сделать Бандеру. Мудаки.

.а про поляков я уже говорил

и что же ты говорил ?

Kotovsky 11-02-2010 22:04 0

HKBD, Краснов в итоге был на стороне врага а Бандера в итоге был на стороне своих.ясно мразь красножопая

HKBD 12-02-2010 11:36 0

Kotovsky, Бандера в итоге был на стороне своих

еще раз для упоротых свидомитов : пидорас однажды - пидорас на всегда. Да, Бандера был на стороне своих, но эти "свои" были упоротые быдлосвидомиты, которые к украинцам не имели никакого отношения.

Kotovsky 12-02-2010 16:50 0

HKBD, значит если ты проработал две недели дворником значит ты дворник на всю жизнь.Эти быдлосвидомиты воевали за свободную Украину.ту Украину которая сечас

HKBD 12-02-2010 16:57 0

Kotovsky, та Украина, которая сейчас, до 91 года называлась Украинская ССР. быдлосвидомиты воевали против нее. И сейчас воюют.

Kotovsky 12-02-2010 17:22 0

HKBD, мы щас Рашку захватим и назовём Украинская Россия а кто будет против неё воевать будет воевать против России

HKBD 12-02-2010 17:50 0

Kotovsky, удачи =) И кури по меньше грибов.

Kotovsky 12-02-2010 19:22 0

HKBD, ты совсем идиот или сказать нечего7Советы захватили украину и назвли советской и бандеровцы оказывается против украины воевали

G.Wox 12-02-2010 19:28 +1

Kotovsky, Советы захватили украину и назвли советской

ты это скажи восточной части Украины

Kotovsky 12-02-2010 19:31 0

G.Wox, а ты что думаеш там все комунисты7

G.Wox 12-02-2010 20:27 +1

Kotovsky, при чем тут коммунисты?

HKBD 12-02-2010 21:56 0

Kotovsky, ололо киса ты так возмущаешься как будто бы этого не знал. Советы не захватывали Украину - украинцы сами, добровольно создали Украинскую ССР, которая совместно с Российской СФСР в 1922 создала СССР. Также как скажем Франция и Германия и другие создали Евросоюз - никто же не говорит, что "европейцы захватили Францию". Ты на своем антикоммунизме походу вообще с катушек сбрендил. Впрочем, это вполне свойственно бандеровцам вроде тебя. Которые да, воевали против Украины за нацистов.

Kotovsky 13-02-2010 10:01 0

HKBD, по твоему захват УНР это не захват Украины7.короче таже фигня что и с восточной Европой окупированой СССР

fhfh 13-02-2010 15:22 0

HKBD, вот только члены ЕС равноправны. а в СССР всем рулила Россия, конкретно - Москва

HKBD 13-02-2010 17:56 0

fhfh, лол, ЕС копипаста СССР - поучи матчасть, и найди отличие, если сможешь.

Kotovsky да, та же фигня что и с Восточной Европой, освобожденной СССР. Оккупировал Гитлер.

fhfh 13-02-2010 18:47 0

HKBD, в ЕС каждые полгода ротацией выбирается государство-председатель.

в Союзе же фактическим председателем всегда была РСФСР.

так что, хкбд, учить матчасть должен ты.

Kotovsky 14-02-2010 12:06 0

HKBD, да нет, её окупировали в другую сторону.Иначе бы вернули тот гос. строй что был раньше.И не превращали бы свои войска в польские

HKBD 14-02-2010 14:03 0

fhfh, кисуль ты ебанулась ? Сталин грузин, Хрущев и Брежнев - хохлы. Учи матчасть болезный.

HKBD 14-02-2010 14:05 0

Kotovsky, .Иначе бы вернули тот гос. строй что был раньше

охуенная логика. Т.е. щас выходит их оккупировали штаты и евросоюз. Давай вернемся к первобытно-общественному строю, он был раньше.

И не превращали бы свои войска в польские

расшифруй =)

fhfh 14-02-2010 14:28 0

HKBD, :) HKBD слился

Kotovsky 15-02-2010 16:33 0

HKBD, раньше значит до окупации.про поляк расскажу:после взятия польши сталин переформировал часть войск в ВС Польши чтоб на случай восстания армия бы их не поддержала

Kotovsky 15-02-2010 16:34 0

fhfh, он всегда сливает но при этом обвиняет других.Прям как Сралин или как там его

HKBD 15-02-2010 18:13 0

fhfh, лоло киса покажи где я слился ? слилась только ты.

Kotovsky какая "окупация" ? Даты назови хоть :)

после взятия польши сталин переформировал часть войск в ВС Польши чтоб на случай восстания армия бы их не поддержала

...ок. что сказать то хотел ? =)

Kotovsky 15-02-2010 18:31 0

HKBD, ты слился там где сказал что не разбираешся в говне.фактически ты сказал:я в этом не разбираюсь и считаю это говном.

HKBD 15-02-2010 18:43 0

Kotovsky, да, я не разбираюсь в говне, а ты разбираешься ? :) Это ок.

Но слился ты, ибо не можешь назвать хоть одну битву бандеровцев против фрицев.

Kotovsky 15-02-2010 18:47 0

HKBD, ты можеш назвать хоть одну битву бандеровцев против иванов.я разбираюсь не в говне а в том что ты считаеш говном

Kotovsky 15-02-2010 18:48 0

HKBD, ты можеш назвать хоть одну битву бандеровцев против иванов.я разбираюсь не в говне а в том что ты считаеш говном

Kotovsky 15-02-2010 18:49 0

HKBD, ты можеш назвать хоть одну битву бандеровцев против иванов.я разбираюсь не в говне а в том что ты считаеш говном

HKBD 15-02-2010 18:52 0

Kotovsky, да, как только ты назовешь хоть одну битву бандеровцев против фрицев или признаешь свой слив.

Kotovsky 15-02-2010 18:59 0

HKBD, при партизанской войне больших битв не будет.Точнее БИТВ не будет вообще

HKBD 15-02-2010 19:05 0

Kotovsky, ок ок, буквоед, не битва а бой. Назови хоть один бой, ну там потери хотя бы общие.

Kotovsky 18-02-2010 16:51 0

HKBD, ты можеш назвать знаменитый бой партизан с захватчиками7 назовёш- я признаю слив

HKBD 18-02-2010 18:55 0

Kotovsky, да :

Всего за годы войны советские партизаны пустили под откос около 18000 составов, из них 15000 в 1943—1944.

В 1941—1942 годах соединением С. А. Ковпака были осуществлены рейды в тылу врага по Сумской, Курской, Орловской и Брянской областям, в 1942—1943 годах — рейд из брянских лесов на Правобережную Украину по Гомельской, Пинской, Волынской, Ровенской, Житомирской и Киевской областям; в 1943 году — Карпатский рейд. Сумское партизанское соединение под командованием Ковпака С. А. прошло с боями по тылам немецко-фашистских войск более 10 тысяч километров, разгромило гарнизоны противника в 39 населённых пунктах. Рейды Ковпака сыграли большую роль в развёртывании партизанского движения против немецких оккупантов.

Алсо фотки - www.wio.ru/galgrnd/podryvru.htm

и т.д.

Ну ты понел.

Так что

я признаю слив

это ок

Kotovsky 21-02-2010 10:58 0

HKBD, поставим вопрос по другому.назови хоть одну битву с участием упа непосредственно на немецкой стороне.И почему УПА не отсупила в 44 в Германию как это сделали каллобранты.почитай присягу УПА гимн УПА и нечего нет про немцев.вообще нет ни одного документа подтверждающего что Упа воевли за нациков

HKBD 23-02-2010 18:10 0

Kotovsky, назови хоть одну битву с участием упа непосредственно на немецкой стороне

а я и не говорил, что УПА подчинялась немцам. Бандера - да. УПА - нет. Но это не мешало ей воевать против красных, вырезать мирных поляков и бездействовать против немцев.

Kotovsky 23-02-2010 20:48 0

HKBD, Мнда.Бандера создал УПА и воевал на стороне УПА.Или ты хочеш сказать что они взбунтовались против него7И если помниш бойцов УПА называли бандеровцами и в гимне ОУН(Б) есть слова про УПА и название есть ОУН-УПА.

HKBD 24-02-2010 13:01 0

Kotovsky, до упа бандера служил вермахту.

Kotovsky 24-02-2010 17:29 0

HKBD, ну дак ясень пень.но потом то исправился а это главное

Kotovsky 24-02-2010 17:31 0

HKBD, что значит бездействовать против немцев.ты или за них или против них.тем более они разгромили ОУН(М)а они были за немцев

HKBD 24-02-2010 18:09 0

Kotovsky, какой блядь нахуй в пизду исправился ??!! расстрелял мирных поляков ? ЭТО ты называешь исправился ? Пидорас однажды пидорас навсегда. А клОУН мудаки и пидарасы что М, что Б, что Ж, что абракадабра. Они никакого отношения к интересам украинцев не имеют.

Kotovsky 25-02-2010 20:34 0

HKBD, наверное ед.интересы украинцев это комунизм.только идиот может сравнивать оиентацию и идеологию.поляки сами расстрелом занимались.про сталина я вообще молчу

HKBD 26-02-2010 11:51 0

Kotovsky, поляки сами расстрелом занимались

Пиздец. И оно еще обижается что я ставлю знак равенства между нацистами и пидорасами.

Kotovsky 27-02-2010 11:32 0

HKBD, пиздец.и оно ищё и обижается что его называют троллем.

Kotovsky 14-03-2010 13:02 0

HKBD, тебе сказать сколько поляков расстреляли советы?УПА расстреливало деревни помогающие врагу

HKBD 15-03-2010 16:34 0

Kotovsky, УПА расстреливало деревни помогающие врагу

это охуенно лол. И еще удивляешься почему вас, ебаных хохлов никто не любит.

Kotovsky 15-03-2010 19:21 0

HKBD, а что надо было с ними делать?орден вручить?советы тоже расстреливали поляков дак что они теперь за немцев?

01-05-2010 13:11 0

люблю такие вары.но поскольку у синих нет конкретных аргументов то я зелёный

0 комментариев
15-05-2010 19:47 0

Интересно!!! Человек был польским гражданином, родился НЕ на территории России, жил не на территории России... Предателем КАКОЙ родины он был?!

1 комментарий
FernandoKuch… 18-05-2010 16:29 0

Fingerling, Он был предателем СССР,и у него имелось советское гражданство!!!+он был сторонником Фашистской Германии!!!

29-11-2009 14:58 0

Чмооо!

7 комментариев
Kotovsky 29-11-2009 15:33 0

AndyPadla, аргументируй

Vidadi 30-11-2009 01:27 0

Kotovsky, а может для начала вы аргументируете почему считаете его героем?

Kotovsky 30-11-2009 16:59 0

Vidadi, я не говорил что щитаю его героем,

G.Wox 01-12-2009 01:18 0

Kotovsky, А в зеленой колонке тогда что делаешь?

AndyPadla 05-12-2009 16:42 0

Kotovsky, Что там аргументировать?!

Kotovsky 09-12-2009 19:19 0

Vidadi, он герой потому что в отличии от всех остальных борцов за свободу во ВМВ он действительно боролся за свободу а не за нового хозяина

Trikcster 20-09-2016 11:14 0

Kotovsky, Очень толсто!

29-11-2009 15:15 0

Предатель это слбо сказано!

0 комментариев
30-11-2009 01:52 0

Пидор последний, таких сразу убивать самым изуверским способом,; герой...в жопе с дырой...

45 комментариев
Kotovsky 30-11-2009 17:00 0

G.Wox, и чем он вам не понравился

G.Wox 01-12-2009 01:08 0

Kotovsky, Изучай историю.

Facefilter 19-12-2009 14:16 0

G.Wox, Умооооооора :))) "Изучай историю" - вот это аргумент. xD

G.Wox 19-12-2009 23:16 0

Facefilter, Да знаем, у вас на Украине свою собственную историю графоманят..

Facefilter 19-12-2009 23:29 0

G.Wox, Вокс, объясняю,что нам угрожали, чтобы мы только впустили ВАШИХ историков написать НАШУ историю xD Как вы себе это представляете?:))))

G.Wox 19-12-2009 23:34 0

Facefilter, А вы в курсе, что ВАША история начинается с 1991 года?

Kotovsky 07-01-2010 13:26 0

G.Wox, аналогичный вопрос вам

G.Wox 07-01-2010 14:00 0

Kotovsky, нет уж, Россия - приемница СССР, а многие союзные гос-ва стараются как можно больше отстраниться и от России, и от СССР, хоть его уже и нет

Kotovsky 10-02-2010 17:52 0

G.Wox, история Украины начинается с древних словян.России наверное с октяборьской революции

G.Wox 10-02-2010 19:16 0

Kotovsky, Бред собачий.

Раздел восточных славян на белорусов, украинцев и русских - это где-то XV век

Kotovsky 10-02-2010 19:53 0

G.Wox, допустим.а казаки7они жили позже

G.Wox 10-02-2010 22:58 0

Kotovsky, не знаю насчет казаков

Kotovsky 10-02-2010 22:59 0

G.Wox, а УНР тоже не знаешь7

HKBD 11-02-2010 11:54 0

Kotovsky, //а казаки7

изначально это были татары. К 16 веку среди них стало больше славян - русских и поляков, которые и сформировали малороссийский диалект, который в 20 веке стал украинским языком.

История Украины начинается с 1917 года, история России с 9 века. Учи матчасть

HKBD 11-02-2010 11:54 0

Kotovsky, //УНР

немецко-австрийская марионетка. Истинные украинцы выбрали УкрССР.

Kotovsky 11-02-2010 16:25 0

HKBD, может и слово Украина произошло в 20-м веке7

Kotovsky 11-02-2010 16:26 0

HKBD, украинцы выбрали свободу а не власть советской империи

G.Wox 11-02-2010 17:18 0

Kotovsky, В течение XVI—XVII веков жители нынешней Украины называли себя русскими. Название Украина для территорий Юго-Западной России вплоть до начала XX века соперничало с названием Малая Русь.

А термин "украина" произошел от русского "окраина", так ведь и называли территории современной Украины + черноземные области России(Курская, Белгородская и пр.)

Kotovsky 11-02-2010 17:33 +1

G.Wox, слово украина произошло от украинского слова краина что значит страна

G.Wox 11-02-2010 17:40 0

Kotovsky, да ну?

HKBD 11-02-2010 17:59 0

Kotovsky, "слово украина произошло от украинского слова краина что значит страна"

ололо киса / Слово УкраИна произошло от древнерусского укрАина (тогда говорили "У" вместо "О"), что означает окраина, или ебеня. Потому и говорят не "в Украину" а "на Украину". Ты эта прекращай баловаться наркотой.

украинцы выбрали свободу а не власть советской империи

и говорить пиндосовскими зомбоштампами. Кстате для твоего оранжойдного зомбомозга - Украина была одной из стран-основательниц СССР. Другие 3 были - Россия, Белоруссия и Закавказье.

Kotovsky 11-02-2010 22:02 0

HKBD, Украина была одной из первых жертв Совет Раши

HKBD 12-02-2010 11:38 0

Kotovsky, не чувак, единственная жертва аборта тут ты. Украина сама и была основательницей СССР. Вместе с Совет Рашей.

Kotovsky 12-02-2010 16:51 0

HKBD, я сказал СССР а не аборта или для тебя это одно и тоже. хоть в чом-то я с тобой согласен

HKBD 12-02-2010 16:59 0

Kotovsky, Украина создала СССР вместе с Россией. подучи историю и не флуди.

Kotovsky 12-02-2010 17:17 0

HKBD, ну мы щас СНГ захватим назовём их братскими республиками и вместе создадим союз братских республик

HKBD 12-02-2010 17:51 +1

Kotovsky, лол болезный, ты перевернул логику с ног на голову. Была единая страна, Россия дала независимость всем. Как оказалось зря. Вы, хохлы, твари неблагодарные.

Kotovsky 12-02-2010 19:14 0

HKBD, когда это Росия давала нам независимость7

HKBD 12-02-2010 21:57 0

Kotovsky, В 1917 году

Kotovsky 13-02-2010 09:50 0

HKBD, и от кого интересно

HKBD 14-02-2010 14:12 0

Kotovsky, лол ты тролль ? почитай на вики.

Kotovsky 15-02-2010 16:24 0

HKBD, скажи ты. ЛИЧНО

HKBD 15-02-2010 18:16 0

Kotovsky, а головой подумать мозговое сало мешает ? :) Если страна дает независимость другой стране, вопрос, от кого она эту независимость дает ? Капитан Очевидность подсказывает, что от себя.

Впервые встречаю такого идиота. Это даже первокласснику понятно.

Kotovsky 15-02-2010 18:22 0

HKBD, независимость дают тому кто зависит.дак от чего зависила Украина что ей независимость дали

HKBD 15-02-2010 18:38 0

Kotovsky, /facepalm.jpg

от России и Австро-Венгрии.

Kotovsky 15-02-2010 18:43 0

HKBD, она сама заработала независимость и стала УНР а советы захватили её создали УССР которая какбе добровольно создала СССР

HKBD 15-02-2010 19:36 0

Kotovsky, ей Ленин подарил независимость тащемта. О декрете Ленина о праве народов на самоопределение слышал ? Кто ж знал что они окажутся такими пидорасами и прогнуться под немцев ? Потому то украинский народ их и скинул и установил Советскую власть.

Kotovsky 18-02-2010 16:45 0

HKBD, НЕЗАВИСИМАЯ777а от советов она значит не зависит

HKBD 18-02-2010 18:56 0

Kotovsky, украинский народ сам выбрал советскую власть. и создал СССР. Германия и Франция находятся в ЕС, но это не значит что они от него зависят. Они им управляют. Также как Украина СССР.

fhfh 18-02-2010 22:04 0

HKBD, да ну неправда. я же уже писал об этом в левой колонке.

HKBD 19-02-2010 01:38 0

fhfh, да ну правда. я же уже тебе там ответил.

fhfh 19-02-2010 10:28 0

HKBD, ты там слился и перевёл тему. впрочем, как обычно.

HKBD 19-02-2010 11:20 0

fhfh, лол кисуля покажи то место где я слился ? Не пизди - слился именно ты. Впрочем, как обычно.

fhfh 19-02-2010 22:43 0

HKBD, хкбд такой хкбд

HKBD 20-02-2010 00:57 0

fhfh, фх такой слившийся фх

30-11-2009 08:07 -3

Все хохлы - бандеры, всех бандер - на рудники.

2 комментария
Ash 30-11-2009 10:05 0

taewonsu, А Вы росист, Батенька))

Бери лопату и шуруй, увалень)

FernandoKuch… 18-05-2010 16:22 0

taewonsu, Во -первых не "хохлы",а Украинцы!А во - вторых большая часть украинцов не считает Бандеру героем!!!Героем его считают только западники ,они всегда отличались "умом"и "сообразительностью"!!!

17-12-2009 02:25 +3

Бандера убивал мирных поляков....причём жестоко...Я поляк...мне неприятно,не хочу быть убитым из-за национальности..

37 комментариев
Kotovsky 07-01-2010 13:24 0

Wolffe, поляк убивали по приказу генерала Шухевича а не бандеры.

Wolffe 15-01-2010 03:04 +2

Kotovsky, aga, a bandera nichiego nie znal i nie slyshal, a tolko igral v shahmaty i chital dietiam skazki nanoch.....

300 tysiach polakov na volyni....vopros ZACHIEM? Eto takije narodnyje ukrainskije zabavy?

HKBD 15-01-2010 19:31 0

Kotovsky, Да какая хуй разница шухевич или бандера ? Идеологом был он. Его сраная оун убила тысячи мирных поляков.

Kotovsky 10-02-2010 17:54 0

Wolffe, Бандера был в ОУН а Шухевич в УПА.Разные оргаанизации

HKBD 11-02-2010 11:52 +1

Kotovsky, в сортах говна не разбираюсь =)

Kotovsky 11-02-2010 16:32 0

HKBD, не разбираешся так ни спорь

HKBD 11-02-2010 18:00 0

Kotovsky, ясен хуй. Приятного говноаппетита =)

Kotovsky 14-02-2010 12:02 0

HKBD, слился из-за нехватки знаний.Так бы сразу

HKBD 14-02-2010 14:05 0

Kotovsky, ты, да.

Kotovsky 15-02-2010 16:25 0

HKBD, ты сказал что не разбираешся значит ты.Впервые встречаю такого идиота

HKBD 15-02-2010 18:17 0

Kotovsky, лол киса ты гордишься что разбираешься в сортах говна ? =) впервые встречаю такого идиота

Kotovsky 15-02-2010 18:25 0

HKBD, я разбираюсь в ОУН-УПА.для тебя это говно-ОК.это твоё мнение.Но ты сказал что не разбираешся в ОУН-УПА.ЧТО НЕПОНЯТНО777КТО НИБУДЬ УСПОКОЙТЕ ЭТОГО УЁБКА

HKBD 15-02-2010 18:39 0

Kotovsky, ЧТО НЕПОНЯТНО777КТО НИБУДЬ УСПОКОЙТЕ ЭТОГО УЁБКА

я щитаю это отличный аргумент. И я не говорил что не разбираюсь в ОУН-УПА ;)

Kotovsky 15-02-2010 18:45 0

HKBD, Я СПРАСИЛ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОУН ОТ УПА.ТЫ СКАЗАЛ ЧТО НЕ РАЗБИРАЕШСЯ В ГОВНЕ(думаю имел ввиду ОУН-УПА если нет то что)

HKBD 15-02-2010 19:08 0

Kotovsky, капслок это охуенно. Он придает убедительность твоим словам =)

Kotovsky 18-02-2010 16:45 0

HKBD, и даёт повод отмазаться собеседнику

Kotovsky 21-02-2010 10:35 0

Wolffe, поляки сами этим не брезговали.И часто немцы и НКВД-шники переодевались в форму УПА расстреливали мирн. население

HKBD 23-02-2010 18:16 0

Kotovsky, немцы и НКВД-шники переодевались в форму УПА расстреливали мирн. население

ох ну не пизди болезный. Ни в кого я не переодевался =) И они тоже. Поляков расстреливали быдлоукры, очевидно же.

Kotovsky 23-02-2010 20:36 0

HKBD, это не я придумал.это показания бывш.членов НКВД.а расстревали тех кто помогал врагам

HKBD 24-02-2010 13:01 0

Kotovsky, пиздешь это. Или давай пруфы.

Kotovsky 14-03-2010 14:10 0

HKBD, показания ветеранов УПА тоже пиздёж7им то врать нет смысла

HKBD 15-03-2010 16:36 0

Kotovsky, показания в студию. И таки да, пиздешь они любят врать. В одной передаче один старикан бандеровец писал что на одного убитого упашнега приходилось 800 чекистов. А на ебальнике написано "пиздешь".

Kotovsky 15-03-2010 19:15 0

HKBD, да в любом интервью с бандеровцами они утверждают что были 3 силой.и документы оун есть

HKBD 15-03-2010 19:22 0

Kotovsky, и че ?

Kotovsky 15-03-2010 19:35 0

HKBD, а зачем им врать?

HKBD 15-03-2010 19:38 0

Kotovsky, чтобы выставить себя героями. Ваш К.О.

Kotovsky 15-03-2010 19:42 0

HKBD, ну знаеш хоть кто-то из них сказал бы правду.и я не помню чтобы ветераны прошедшие войну когда-то врали

HKBD 15-03-2010 19:45 0

Kotovsky, кто то что то когда то ... словоблудие ниачем. Конкретные цитаты, показания, факты будут ?

Kotovsky 15-03-2010 19:56 0

HKBD, ты хочеш сказать что все ветераны УПА врут7Бандеру немцы по лагерям тоскали ясень хуй повстанцы воевали с ними.и на вики это сказано

HKBD 16-03-2010 12:31 0

Kotovsky, на вики не сказано, что повстанцы с ними воевали лол. А упашники да врут. Не знаю все или нет, но те, что видел - пиздят как троцкие.

Kotovsky 17-03-2010 19:41 0

HKBD, и как ты ты представляеш встречу немцев бандеровцев если они не враги и не союзники7полюбе друг друга мочить бы стали.не забывай про растрел оуновцев немцами

HKBD 18-03-2010 12:40 0

Kotovsky, неа не стали. клОУН получил бы приказ от вермахта стрелять по красным вооон в том месте или сжеть воон то село - клОУН и пошел бы.

не забывай про растрел оуновцев немцами

невозможно помнить то чего не было =)

Kotovsky 18-03-2010 16:19 0

HKBD, ты опровергаеш факт о расстреле оуновцев7и чего ж немцы не сказали им отступать вместе с ними в 44 году

HKBD 18-03-2010 16:23 0

Kotovsky, какой конкретно факт какого расстрела ? Сперва пруфлинк пожалуйста что это факт, а не твои выдумки.

Kotovsky 18-03-2010 16:52 0

HKBD, в бабьем яру был расстрелян 621 член оун.

HKBD 18-03-2010 16:54 0

Kotovsky, пруфлинк.

FernandoKuch… 18-05-2010 16:32 0

Wolffe, Когда Фашисты вошли во Львов то ОУН - новцы,по приказу Бандеры, прям на улицах убивали евреев и поляк!!!

08-01-2010 11:49 0

@Kotovsky : "пишите пачему он предатель ане просто каменты типа чмо,козёли т.д."

Ну для начала ВЫ как создатель вара напишите почему он герой и борец за свободу, а не просто каменты типа "москальская пропаганда".

37 комментариев
Kotovsky 09-01-2010 12:43 0

HKBD, боролся за свою страну а не за Совок и Херманию

HKBD 15-01-2010 19:28 0

Kotovsky, В том то и дело, что он боролся за херманию против своей страны.

Kotovsky 10-02-2010 17:56 0

HKBD, ОУН-УПА боролась и с теми и с теми.Историю не ток совковых учебников учить надо.Или зачем разделяют ОУН(м) и ОУН(б)

HKBD 11-02-2010 11:52 0

Kotovsky, //ОУН-УПА боролась и с теми и с теми

ололо киса назови мне хоть одну битву между ОУН и фрицами.

//Историю не ток совковых учебников учить надо

ага, и не по свидомым.

//Или зачем разделяют ОУН(м) и ОУН(б)

В сортах говна не разбираюсь

Kotovsky 11-02-2010 16:29 0

HKBD, ну вот разберись сначала а потом уже чёто вякай.когда ведёш партизанскую тактику ведения войны великих сражений и не будет

HKBD 11-02-2010 18:02 0

Kotovsky, ахтыжебаныйтынахуй. Они сферически партизанили в вакууме так хитро, что даже фринцы их не заметили. Короче киса, ты обосралась как всегда, да ?

Kotovsky 11-02-2010 22:05 0

HKBD, то что не было битв типа Сталинграда это ни значет что их никто не заметил

HKBD 12-02-2010 11:39 0

Kotovsky, короче у тебя нет доказательств что бандеровцы воевали против фрицев. Слив, как я и думал.

Kotovsky 12-02-2010 16:54 0

HKBD, а у тебя нет доказательств что СССР воевала с фрицами

HKBD 12-02-2010 17:00 0

Kotovsky, ты долбоеб ? Я могу назвать тебе тысячи и тысячи битв Великой Отечественной. Назови хоть одну где бандеровцы воевали против фрицев.

Kotovsky 12-02-2010 17:18 0

HKBD, да7.а откуда ты узнал про эти битвы7

HKBD 12-02-2010 17:51 0

Kotovsky, лол тролль либо ты называешь хотя бы одну битву между фрицами и бандеровцами, либо признаешь свой слив и идешь нахуй.

Kotovsky 12-02-2010 19:15 0

HKBD, Нет,подожди.Скажи откуда КОНКРЕТНО ТЫ узнал про эти битвы7

HKBD 12-02-2010 22:00 0

Kotovsky, ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос ? Не виляй. Не можешь назвать хоть одну битву где бандеровцы воевали против фрицев, так либо признай что был не прав, либо иди нахуй.

Kotovsky 13-02-2010 09:52 0

HKBD, я отвечаю вопросом потому что показываю пример который собеседнику более понятный.дак откуда ты про эти битвы узнал7

HKBD 13-02-2010 18:00 0

Kotovsky, нихуя - ты пиздишь и троллишь, ибо ты не можешь назвать хоть одну битву. Слив засчитан, в общем.

Теперь ответ на твой трололо вопрос, не имеющий отношения к теме. Из книжек, пруфы есть на вики. Примеры битв Советы против Вермахта - Сталинградская битва, битва за Ленинград, Москву и т.д.

Теперь твоя очередь называть битвы бандеровцев против Вермахта. С пруфами ессно.

Kotovsky 14-02-2010 11:56 0

HKBD, если для тебя так авторететна Педивикия то введи там УПА и узнай что они воевали против Оси.И ваще сам сможеш назвать битвы между Сопротивлением и окупантами.

HKBD 14-02-2010 14:07 0

Kotovsky, в том то и дело, болезный, что там сказано русским по белому, что нет ни одного свидетельства тому, что УПА воевала против вермахта. УПА не была Сопротивлением - она была коллаборационистами и оккупантами.

Kotovsky 15-02-2010 18:27 0

HKBD, показания ветеранов.А то что семью Бандеры убили нацисты тебя не смущает

HKBD 15-02-2010 18:41 0

Kotovsky, у вас что совсем туго с восприятием русской речи ? Назови хоть одну битву где УПА воевала против фрицев.

Kotovsky 15-02-2010 18:51 0

HKBD, нацики убили его братьев

HKBD 15-02-2010 18:53 0

Kotovsky, не нацики, а поляки - читай внимательней. Уже твой третий слив по теме.

Kotovsky 21-02-2010 10:30 0

HKBD, а как они вообще попали в конц.лагерь.Когда в 41 Бандера про возгласил независимость Украины его орестовали а многих его соратников расстреляли(В одном Бабьем Яру был стрелян 621 член ОУН(Б))

HKBD 23-02-2010 18:09 0

Kotovsky, в 41 Бандера провозгласил независимость Украины

у себя в квартире ?

Kotovsky 23-02-2010 20:38 0

HKBD, многих городов украины (приемущественно западной)

HKBD 24-02-2010 13:02 0

Kotovsky, а украинцы в курсе 7 =)

Kotovsky 24-02-2010 17:32 0

HKBD, да и многие его поддерждали но суть в том что его орестовали а его сторонников расстреляли

HKBD 24-02-2010 18:10 0

Kotovsky, правильно. если бы какой то больной в квартире провозгласил независимость, его бы тоже арестовал главврач =)

Kotovsky 25-02-2010 20:29 0

HKBD, его арестовали НЕМЦЫ и тогда он стал воевать против них.

HKBD 26-02-2010 11:52 0

Kotovsky, он стал воевать против них.

хоть одну битву назови.

Kotovsky 27-02-2010 11:36 0

HKBD, в 1943 г.курень УПА "Месть полесья"устроил засаду на немецкий конвой и в перестрелке погиб генерал Лутце.И вообще ты можеш назвать хоть одну битву бирманских партизан с японцами7

HKBD 01-03-2010 16:54 0

Kotovsky, в 1943 г.курень УПА "Месть полесья"устроил засаду на немецкий конвой и в перестрелке погиб генерал Лутце

откуда инфа ?

Kotovsky 14-03-2010 14:05 0

HKBD, из википедии но ты канешно скажеш что этот генерал погиб в автокатастрофе

HKBD 15-03-2010 16:36 0

Kotovsky, пруф в студию раз из вики.

Kotovsky 18-03-2010 16:20 0

HKBD, на украинской вики посмотри.поймёш надеюсь пару слов

HKBD 18-03-2010 16:24 0

Kotovsky, а запостить ссылку не дано ?

11-02-2010 22:45 +2

Бендера чмо и урод. Как любые те, кто пытается разделять братские народы.

39 комментариев
Kotovsky 11-02-2010 22:52 0

Wer22, как народ который отобрал у тебя свободу может называться братским

Wer22 11-02-2010 23:01 +1

Kotovsky, Когда у Малой Руси отбирали свободу?

HKBD 12-02-2010 11:40 0

Kotovsky, так вроде немцев никто и не называет братским народом

Kotovsky 12-02-2010 16:57 0

Wer22, Действительно.давайте объеденим Украину Беларусь и Россию в одну страну ток чур Украина главная.А кто против-ведём миротворцев для ликвидации разрознителей братских народов

HKBD 12-02-2010 17:02 0

Kotovsky, ну если эта страна будет называться Русью, и "главных" в ней не будет, то почему бы и нет.

Kotovsky 12-02-2010 17:20 0

HKBD, нувот в совке раша была главная и стала ею с помощю оружия

HKBD 12-02-2010 17:55 0

Kotovsky, бля да ты упорот. В СССР все были равные. Что Россия что сраная Эстония. Что твоя унылая украшка, незалежный вариант которой так и не дорос даже до своего советского аналога. "Нас мае буты 48 мильонив - кохаемося" ? Мае буты, бля а сколько вас ? 46 ! А было 52. Не говоря уже про промышленность, экономику и т.д.

Kotovsky 12-02-2010 19:20 +1

HKBD, в СССР равные777 Тогда каково везде учили свою историю и историю России(имею в виду школы)

G.Wox 12-02-2010 19:31 +1

Kotovsky, Открой советчкий учебник и почитай, что там сначала рассказывается про Закавказье и Среднюю Азию, потому что именно там были первые государства на территории будующего СССР

Wer22 12-02-2010 19:54 0

Kotovsky, Как только на территории Украины найдут газовые месторождения, чтоб снабжать Россию... Сколько угодно!

Kotovsky 12-02-2010 20:08 0

Wer22, не россия а союз братских народов буржуй

Wer22 12-02-2010 20:14 0

Kotovsky, Ненадо ляля.. В России титульная нация Русские, их большинство, так что вполне можно говорить что человек из России -- Русский! так что там на счёт газа???

HKBD 12-02-2010 22:05 +1

Kotovsky, бля кисуля вот сразу видно что ты школота безграмотная, которая слышала про СССР по УТВ из репортажей про хохломор. КАЖДАЯ республика СССР, в том числе твоя сраная Украина, изучала историю СВОЕЙ территории, культуры и т.д. И в украинских учебниках было и про расселение славян, и про Киевскую Русь, и про Хмельницкого, ну а дальше кто ж виноват, что эти земли были в составе России ? Но и Шевченко, и Гоголя, и других проходили. Поддержка и развитие национальных культур в ущерб русских была типа фишкой в союзных республиках. Такие дела. Даже твои сраные бандеровцы о таком мечтать не могли.

Kotovsky 13-02-2010 09:54 0

Wer22, вы предатель братской Родины товарищ.Отряд КББ уже едет за вами

Kotovsky 13-02-2010 09:58 0

HKBD, фишка .дак вот как это называется.а твоя республика это что-то типа генерал-губернаторства или рейхкомисариата.называй как хочеш

Wer22 13-02-2010 10:36 0

Kotovsky, Жду с нетерпением, а що за хлопци?

Kotovsky 13-02-2010 11:47 0

Wer22, Комитет Братской Безопасности.

fhfh 13-02-2010 15:26 0

HKBD, тут ты не прав.

изучался русский язык и литература с 1го класса в обязательном порядке.

украинский же (в Украине!) - только с 3го и то как факультатив.

так что не надо ляля про равноправие культур

HKBD 13-02-2010 18:03 0

fhfh, ололо можешь бабушке своей этот пиздешь вешать. Моя знакомая - украинка, училась в укрССР школе, так вот там обучение было на украинском, с 1го класса. Русский был как 2й язык, да.

HKBD 13-02-2010 18:04 0

Kotovsky, лол кисуля слился так слился. Если нечего сказать, лучше не тролль, глядишь за умного сойдешь.

fhfh 13-02-2010 18:41 0

HKBD, я сам учился в украинской школе, и мне виднее, чем тебе.

Kotovsky 14-02-2010 12:01 0

HKBD, по твоему вход в СССР Украина приняла сама7Нет,советы захватили её и создали УССРкоторая присоиденилась к ним.так что фактически это окупация

HKBD 14-02-2010 14:09 0

Kotovsky, вход в СССР Украина приняла сама

не просто вход, а основание. Т.е. Украина не вошла, а создала СССР.

советы захватили её

меньше кури и больше учи матчасть.

я сам учился в украинской школе

ну тогда хули пиздишь ? Не ты один учился. А может эта школа была русской ?

fhfh 14-02-2010 14:29 0

HKBD, а может ты заткнёшься, если не знаешь что сказать?

HKBD 15-02-2010 18:18 0

fhfh, я знаю, ты - нет. Ты и заткнись. Ну или номер школы, город и т.д. в студию. А заодно закон об образовании в Украинской ССР.

fhfh 16-02-2010 02:19 0

HKBD, нихуя ты не знаешь

HKBD 16-02-2010 11:19 0

fhfh, говори про себя ок

fhfh 16-02-2010 11:32 0

HKBD, ты тоже, ок.

т.к. отношения ты к предмету обсуждения не имеешь никакого.

HKBD 16-02-2010 11:34 0

fhfh, ты единственный укр на планете ?

fhfh 16-02-2010 11:53 0

HKBD, по крайней мере я - украинец, родился и живу в Украине. а ты - нет.

поэтому моё свидетельство по определению более авторитетно, чем твоё. не понимаю твоей упёртости в деле опровержения элементарных истин.

HKBD 16-02-2010 15:04 0

fhfh, я - нет. А мои друзья и подруги - да. Они тоже родились на Украине и живут там. Ты говоришь одно, они другое. Их 10, ты 1. Естественно, они более авторитетны чем ты. Не понимаю твоей упёртости в деле опровержения элементарных истин.

Kotovsky 18-02-2010 16:47 0

HKBD, не на Украине а в Украине

HKBD 18-02-2010 18:59 0

Kotovsky, до чего же ты меня заебал. Выучи матчасть наконец уже.

Kotovsky 21-02-2010 10:31 0

HKBD, ты что на россию говориш7нет дак какого хуя нада говорить на украину

HKBD 23-02-2010 18:08 0

Kotovsky, какого хуя нада говорить на украину

так исторически сложилось.

Мы также говорим "на Кубу", "на Мальдивы" и т.д.

При этом говорим "в Сибирь", а не "на Сибирь".

Kotovsky 23-02-2010 20:40 +1

HKBD, говоря на Кубу вы имеете ввиду остров говоря в Кубу вы имеете ввиду страну.

HKBD 24-02-2010 13:02 0

Kotovsky, нет. Мы говорим на Кубу и про страну.

Kotovsky 24-02-2010 17:33 0

HKBD, Попустись.В Кубу в Мальту в Науру.Русскю языку учить надо

HKBD 24-02-2010 18:11 0

Kotovsky, Русскю языку учить надо

вот именно мудень. НА Кубу, НА Мальдивы, НА Украину. Попустись и иди учить русский.

14-02-2010 12:04 0

Просто Ющенко решил напоследок, перед уходом, хлопнуть дверью. Трудно будет детям "семей бандеровцев" получать пособие в кассе, стыдно с таким клеймом.

26 комментариев
Kotovsky 14-02-2010 12:08 0

Ridiq, они гордятся своими дедами за то что те воевали за свободу а не за власть нациков и комуняк

Ridiq 14-02-2010 12:11 0

Kotovsky, Они воевали за свободу? -да. НО они убивали братский себе народ...

Kotovsky 14-02-2010 12:15 0

Ridiq, лет 10 назад этот народ убивал их для установления комунизма.они платят той же монетой но по более вразумительной причине

Ridiq 14-02-2010 13:28 0

Kotovsky, Эта, как ты говоришь, вразумительная цена была глупа и бессмысленна потому, что они уподобились, есть такая пословица: с кем поведешься, от того и наберешься. Вот это из этой же оперы.

Kotovsky 15-02-2010 16:28 0

Ridiq, значит надо было смирится с окупантами7 Нет укры воюют до последнего

HKBD 15-02-2010 18:19 0

Kotovsky, укры возможно, Украинцы нет. Они никогда не сделают героем оккупантов.

Kotovsky 15-02-2010 18:28 0

HKBD, они и не делают

HKBD 15-02-2010 18:41 0

Kotovsky, угу, они не делают. А укры сделали героем Бандеру. но ненадолго.

Wer22 15-02-2010 18:46 0

Kotovsky, А как это называется, когда организацию сотрудничевшую с гитлеровской Германией возводят в ранг национальных героев?

Kotovsky 15-02-2010 18:53 0

Wer22, она сотрудничала с Рейхом только до 42 потом она создала УПА которая боролась и с теми и с теми

Kotovsky 15-02-2010 18:53 0

HKBD, окупанты скорей красноормейцы

HKBD 15-02-2010 18:54 0

Kotovsky, для быдлоукров - да. Для Украинцев оккупанты - ОУН, быдлоукры и нацисты.

Kotovsky 18-02-2010 16:48 0

HKBD, комуняки значит воевали за независимую Украину7

HKBD 18-02-2010 18:59 0

Kotovsky, до тебя это только сейчас дошло ? Пиздец О_О

Kotovsky 21-02-2010 10:32 0

HKBD, чего ж тогда УССР не было независимым7наверно потому что дяди из кремля сказалисоздать СССР.

Kotovsky 21-02-2010 10:33 0

HKBD, ну тогда и немцы воевали за освобождение Украины от жидобольшевитского ига.

HKBD 23-02-2010 18:06 0

Kotovsky, УССР не было независимым

УССР была независимым субъектом международного права. И даже страной основательницей ООН.

дяди из кремля сказалисоздать СССР

СССР создали дяди из Москвы, Киева, Минска и Тбилиси.

Также как ЕС создали дяди из Парижа, Берлина и т.д.

Kotovsky 23-02-2010 20:41 0

HKBD, эти дяди из Киева Минска и Тбилиси были установлены дядями из Москвы и были их марионетками

fhfh 24-02-2010 00:08 0

HKBD, УССР в составе СССР не имела права вести самостоятельную политику. факт.

HKBD 24-02-2010 13:03 0

fhfh, и что ? Страны ЕС тоже не ведут самостоятельную политику.

fhfh 24-02-2010 17:05 0

HKBD, да ты что! Страны ЕС не ведут cамостоятельную политику у себя в спране? :)))

HKBD 24-02-2010 18:12 0

fhfh, мы про внешнюю. А про внутреннюю у каждой республики была полная автономия действий. Степень интеграции примерно как в ЕС.

fhfh 25-02-2010 02:17 0

HKBD, полная автономия действий

не смеши

HKBD 25-02-2010 10:44 0

fhfh, опровергни

fhfh 25-02-2010 12:07 0

HKBD, нет уж это ты докажи

HKBD 25-02-2010 15:55 0

fhfh, почитай про административное устройство СССР. Любая Советская республика была полноценным государством со своим парламентом, министерством и т.д.

16-02-2010 12:32 +1

Не то, чтобы предатель, просто такой же ублюдок, как и усташи, например.

13 комментариев
Kotovsky 18-02-2010 16:48 0

rsvato.myopenid.com, и в чём они похожи

HKBD 18-02-2010 19:00 0

Kotovsky, и те и те нацисты.

Kotovsky 20-02-2010 00:41 0

HKBD, ты как и каждая комуняка не видиш разницы между антикомунистичными идеологиями

HKBD 20-02-2010 00:58 0

Kotovsky, ты как и всякий нацист считаешь всех нормальных людей коммуняками.

Kotovsky 21-02-2010 10:43 0

HKBD, ОУН-УПА не имеет ни какого отношения к нацизму.

Kotovsky 24-02-2010 17:35 0

HKBD, по твоему комуняки это только ненормальные люди7И я снова с вами согласен

Kotovsky 24-02-2010 17:35 0

HKBD, сначала узнай что такое нацизм и что такое национализм

HKBD 24-02-2010 18:12 0

Kotovsky, три комментария под ряд и не по теме... ты сам с собою разговариваешь ? =)

Kotovsky 25-02-2010 20:31 0

HKBD, долго пиздеть будеш7

HKBD 26-02-2010 12:03 0

Kotovsky, пока пиздишь тут только ты.

Kotovsky 27-02-2010 11:36 0

HKBD, примеры в студию

Kotovsky 14-03-2010 12:59 0

HKBD, тебе нечего ответить на все три7

HKBD 15-03-2010 16:37 0

Kotovsky, чего три ? Жопу подотри.

18-02-2010 16:53 +1

Вот тут разговариват все о "свободной Украине"... А была ли Украина хоть когда нибудь свободна? Не номинально, а реально... Ну например, как Франция?

36 комментариев
Kotovsky 18-02-2010 16:57 0

Wer22, Киевская Русь.Войско Запорожье.УНР.ЗУНР.Украина

Wer22 18-02-2010 17:20 0

Kotovsky, )))) Забавно... Киевская русь и Украина это абсолютно разные государства...

Войско Запорожское практически государством не являлось, фатически это было частью Речи Посполитой. Бунтующей, непокорной, но частью.

УНР - не зависима только фромально...

ЗУНР - не просуществовало и года, влившись в УНР.

А теперь внимание вопрос! Почему украина Всегда в конце концов оказываласт под протекторатом Росси?

Kotovsky 18-02-2010 18:34 0

Wer22, ВЗ восстало против Польши и стало независимым.про протекторат то 1 раз казаки влились добровольно.2 раз Soviet Russia подло окупировала УНР. и что значит в конце концов. Вы на что намекаете

Wer22 18-02-2010 18:56 +1

Kotovsky, Ну вабще то сначала УНР фактически оккупировала Германия... А теперь подумайте, что случилось бы с Украиной, если бы Бандера выиграл и изгнал бы "Подлых советских захватчиков"?

HKBD 18-02-2010 19:02 0

Kotovsky, Киевская Русь

Русь, а не Украина. Русь = Россия.

Войско Запорожье

А не Украина. Влилось в состав России сразу же после независимости.

УНР.ЗУНР

Марионетки Австрийско генштаба. Не продержались и года.

Kotovsky 20-02-2010 00:36 0

Wer22, боролся бы дальше ищя союзников среди других окупированных стран и Запада

Kotovsky 20-02-2010 00:40 0

HKBD, НОВГОРОДСКАЯ РУСЬ=Россия а КИЕВСКАЯ РУСЬ=Украина.Запорожье значит уже не Украина7Влилось не сразу а после подлого нападения поляков которым казаки сохранили жизнь.И совсем забыл про махновцев.Напомнить как обошлись с ними комуняки

HKBD 20-02-2010 01:01 0

Kotovsky, КИЕВСКАЯ РУСЬ=Украина

кисуль ты ебанулась ? Еще скажи что Лондон Америка. Киевская Русь = Московское Царство = Россия. окраина твоя появилась в 1917 году. Учи историю мальчик.

Запорожье значит уже не Украина

Она никогда ею не была.

И совсем забыл про махновцев.Напомнить как обошлись с ними комуняки

Махно был анархо-коммунист тащемта и панов и нациков он резал на куски. Учи матчасть.

Kotovsky 21-02-2010 10:41 0

HKBD, по твоему в название гос-ва обязательно должно быть слово Украина7Киевская русь это не украинцы но и не русские это русичи наши предки.может войско донское не были русскими.Махно воевал за красных и занял для них много городов что б они ему дали Гуляйпольскую республику.А когда он выбил Врангеля из Крыма благодарные комуняки предательски напали на них перебив значительную часть ПАУ

HKBD 23-02-2010 18:05 0

Kotovsky, русичи

Тру. Русичи = русские

Kotovsky 23-02-2010 20:43 0

HKBD, какая наивность.ты думаеш если слова Русь и Россия похожи то это одно и тоже7Тогда румыны прямые потомки римлян.

Kotovsky 23-02-2010 20:50 0

HKBD, про предательскую отаке на махновцев промолчал.слил значит

HKBD 24-02-2010 13:06 0

Kotovsky, не похожи, а одно и то же.

Русь - в латинской транскрипции Rusia - Русия - Россия.

Потому и русы = русичи = русины = русские.

А румыны таки да давние потомки римлян. Как и казахи и казаки - монголотатар.

А ты учи матчасть, наивный.

Kotovsky 24-02-2010 17:45 0

HKBD, русины живут на западной украине.казак в переводе с тюркского значит свободные вольные отделившиеся люди коими и были казаки и казахи.но если казахи себя сами так называли то казаков так назвали сами тюрки.племена русских пришли с севера и захватили новгород и создали свою русь.а киевская русь стояла и раньше

HKBD 24-02-2010 18:18 0

Kotovsky, племена русских пришли с севера и захватили новгород и создали свою русь.а киевская русь стояла и раньше

ПИЗДЕЦ. это надо в золотую рамочку как кромешный пиздец результата деградации школоты на украине. Рюрик ОСНОВАЛ Русь. Его родственник Олег захватил Киев в 882м и сделал "матерью городов русских". С тех пор и началась Киевская Русь. А до этого ее нихуя не было - была степь и отдельные племена. И эти племена не были украми.

Kotovsky 25-02-2010 20:32 0

HKBD, а кем они были7русскими7

HKBD 26-02-2010 12:04 0

Kotovsky, да.

Подчеркнул же специально для слепых.

Kotovsky 27-02-2010 11:38 0

HKBD, русских украинцев билорусов тогда не было.были русичи. потом уже разделяться постемено начали

HKBD 01-03-2010 16:57 0

Kotovsky, ru.wikipedia.org/wiki/Русские

"Название «русские» происходит от народа Русь"

и далее по тексту.

Kotovsky 14-03-2010 13:05 0

HKBD, но это не значит что все русичи были русскими

HKBD 15-03-2010 16:38 0

Kotovsky, это значит, что русские - прямые потомки русичей. А хохлы так, ошибка эволюции с боку припеку.

Kotovsky 15-03-2010 19:18 +1

HKBD, только потому что названия походят?идиотизм

HKBD 15-03-2010 19:23 0

Kotovsky, нет, потому что то блять надо учить матчасть, прежде чем в спор встривать.

Kotovsky 15-03-2010 19:36 0

HKBD, какой весомый аргумент в пользу русских

HKBD 15-03-2010 19:41 0

Kotovsky, естественно. Вы же не учите, а пиздите не по делу. Когда вам приводят доказательства и факты, вы делаете вид, что их не заметили, и дальше продолжаете нести хуйню.

Kotovsky 15-03-2010 19:43 0

HKBD, да русские потомки русичей потому что нада учить матчасть.гениально

Kotovsky 15-03-2010 19:43 0

HKBD, да русские потомки русичей потому что нада учить матчасть.гениально

HKBD 15-03-2010 19:45 0

Kotovsky, и что ты этим хотел сказать кисуля ?

Kotovsky 15-03-2010 19:54 0

HKBD, всего лиш повторил твой последний аргумент

HKBD 16-03-2010 12:32 0

Kotovsky, опять слив ниачем. Котовский такой лол котовский.

Kotovsky 17-03-2010 19:42 0

HKBD, от ковож произашли украинцы если не от русичей?

HKBD 18-03-2010 12:41 0

Kotovsky, украинский, а точнее малороссийский - это диалект русского. Как скажем хохдойч и нидердойч.

Kotovsky 18-03-2010 16:22 0

HKBD, украинский произашол от древнеруского с испоьзованием нек-рых слов из русского.но я тебя про украинцев спрашиваю а не про язык

HKBD 18-03-2010 16:25 0

Kotovsky, украинцы как нация искуссно были созданы в 1917 году. До этого малороссы считались частью русского народа, как скажем баварцы или тюрингийцы - часть немецкого.

Kotovsky 18-03-2010 16:53 0

HKBD, офиц.версия твердит об обратном

HKBD 18-03-2010 16:54 0

Kotovsky, офиц.версия

Оранжоидных хохлов ?

18-05-2010 16:15 0

Бандера - зрадник!!Геть Бандеру,геть прибічників та жополизів фашистів!!!

Бандера - ПРИДАТЕЛЬ!Прочь Бандеру,прочь сторонников и жополизов фашистов!!!

0 комментариев
20-09-2016 11:17 0

Человек боролся за украину которой не было. И с русскими боролся, и с украинцами, и с поляками. Ну теперь-то эта украина есть, хотя бы в головах, некоторых украинцев точно... Перемога!

0 комментариев