Добро должно быть с кулак или Добро должно быть с буфер

Добро должно быть с кулак
9
Нейтральная
сторона
1
Добро должно быть с буфер
9
ами,с нунчаками, с автоматом, с гранатомётом
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ами,да хоть с хреном или и с тем и другим, но не насильным

27-11-2009 12:49 +1

«Когда Добро бессильно, оно — Зло». О. Уайльд

1 комментарий
Trikcster 08-06-2018 02:00 0

Vidadi, Ага. А когда зло предприимчиво, оно - ДОБРО.

27-11-2009 12:56 0

Si vis pacem, para bellum

Если хочешь мира, готовься к войне

14 комментариев
Vidadi 27-11-2009 13:00 0

Glu, в чём тогда разница между добром и злом если и то и другое занимается насилием?

Glu 27-11-2009 13:03 0

Vidadi, Оч странный вывод вы сделали. Смысл этой фразы не вполне в этом. Добро не занимается насилием, оно просто защищает себя

Vidadi 27-11-2009 13:14 0

Glu, чем защищает,цветочками и стишками или силой?

Glu 27-11-2009 13:20 0

Vidadi, Силой конечно. Сила не равно зло. Сила может быть разной. И оружие само по себе не зло.

Vidadi 27-11-2009 13:34 0

Glu, проявление силы-это проявление насилия,а насилие не может быть добрым

Glu 27-11-2009 13:40 0

Vidadi, В корне не согласна! Применять силу не есть равно применять насилие.

Glu 27-11-2009 13:42 0

Glu, По настоящему сильный человек - добр

Vidadi 27-11-2009 13:53 0

Glu, это сказано про моральную силу

Glu 27-11-2009 14:06 0

Vidadi, про любую силу это сказано. Сама по себе сила нейтральна, ее можно применить как во благо так и во вред. Сильной рукой можно сломать челюстью а можно поймать ребенка от падения. И то и другое будет применением силы.

Vidadi 27-11-2009 16:25 0

Glu, в чём то вы правы,но речь тут не о том,тут речь о насильственном осчастливливание

Trikcster 08-06-2018 02:09 0

Glu, Оч странный вывод вы сделали. Смысл этой фразы не вполне в этом. Добро не занимается насилием, оно просто защищает себя
Замечательно. А вы в курсе что Рим стал воевать с соседями в тот момент когда стал дохуя богатым, в свете этого "Si vis pacem, para bellum" звучит как гнилая отмазка. Типа они бы сами напали первыми на наш богатый и мирный цивилизованный полис, мы просто их упредили... Вы бы ещё про "Человек человеку волк", вспомнили. Тоже блин оправдание для добра. Это типа если два чувака с короткостволом поспорили то тот кто первый шмальнул, то и Добро, да? Он ведь защищался. Мне кажется. Я конечно могу ошибаться. Но наличие зубов ещё основание думать что их обладатель кусаться полезет.

Trikcster 08-06-2018 02:10 0

Glu, И оружие само по себе не зло.
Оружие доказательство существования Зла.

Trikcster 08-06-2018 02:12 0

Vidadi, проявление силы-это проявление насилия,а насилие не может быть добрым
Насилием можно назвать насаждение судов шариата, преследования человека в рамках христианской морали и даже принуждение детей учится... Они ведь хотят гулять и мультики смотреть...

Trikcster 08-06-2018 02:15 0

Glu, . Сама по себе сила нейтральна
Если так рассуждать то можно дойти до того что суть не в силе, а в воле. Например если силу применяют со злой волей и всем писец это одно, а когда с доброй волей и всем писец, то значит что хотели как лучше но получилось как всегда...

28-11-2009 00:18 0

"Каждое действие вызывает противодействие." (с)

"Каждый разумный человек наказывает не потому что был совершен проступок. Но для того чтобы он не совершился вновь." (с)

1 комментарий
Trikcster 08-06-2018 02:03 0

Radkot, "Каждый разумный человек наказывает не потому что был совершен проступок. Но для того чтобы он не совершился вновь." (с)
Тогда правовые структуры всех стран мира фигня, они то ведь наказывают что бы возместить ущерб причинённый преступником. Типа ты сломал кому-то ногу, а потом тебя злое НКВД заставляет работать что бы оплатить лечение пострадавшему...

27-11-2009 12:49 0

«Одной лишь силой зла не остановишь. Непротивление злу насилием также бесполезно, но привнося добро в саму природу зла, растворяя его изнутри, избавляя от движущих сил - встречной ненависти и безнаказанности, его со временем возможно победить совсем».

Али Апшерони

0 комментариев
27-11-2009 17:20 0

женские буфера, да еще и добрые - предел мечтаний

0 комментариев
28-11-2009 13:40 0

"Нет ни добра ни зла, есть только поступки и их последствия" (С)

2 комментария
Vidadi 29-11-2009 12:52 0

Recko, кто сказал?

Trikcster 08-06-2018 01:58 0

Vidadi,
У него было отменное чувство юмора...