Запад съест Россию или Подавиться

Запад съест Россию
19
Нейтральная
сторона
11
Подавиться
26
Задавят своей буржуйской культурой
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Великая и могучяя Россия - реальность завтрашнего дня!

25-11-2009 23:18 +1

хоть бы сьел, и всем станет легче

4 комментария
HKBD 26-11-2009 11:46 +1

Recko, мне лично легче станет, если ты убьешься о стенку.

sputnik5 26-11-2009 16:41 0

Recko, Ха, Россия будет самым большим штатом америки))

Recko 28-11-2009 15:50 0

HKBD, ути пути :D

А если не убьюсь тебе будет всё хуже и хуже?)

BAYKER. 25-04-2010 17:27 0

Recko, Ты это своему деду скажи который воевал за свою страну

25-11-2009 23:44 +1

Мы уже не первое столетие как "задавлены" их культурой(этот курс еще ПетрI наметил). Великая и могучая Россия была уничтожена в конце XIXвека - потом ее жалкий отголосок прибрали к рукам большевики. Сейчас мы просто существуем в пространстве и ничего более. Нет нормального развития, экономики, соц.программ. Что бы там не говорили, но страна катиться в говно..

3 комментария
Ram 25-11-2009 23:48 0

not_ephiop, Ода пессимизму? На самом деле далеко не все так плохо.

not_ephiop 26-11-2009 10:03 0

Ram, Трактовка фактов. Я пессимизмом не страдаю, только реализмом и оптимизмом.

HKBD 26-11-2009 11:44 0

not_ephiop, мы "существовали в пространстве" только в период гражданской войны и 90х. Чтобы там не говорили, но пессимизм не имеет ничего общего с реальностью

26-11-2009 09:54 0

Вот сейчас весь центр Москвы и Питера застроим высоченными стаканами-небоскрёбами. Обзаведёмся западными ценностями. Нашу культуру и архитектуру разрушим. Признаем, что это всё таки американцы победили фашистов и.. Да запад съест. Совсем чуть-чуть осталось...

2 комментария
HKBD 26-11-2009 11:43 0

Alfena, в Москве только Москва-Сити - парочка небоскребов. Однако, остальные 99% Москвы - именно русско-советской застройки. Из последних достижений русского зодчества - Триумф Палас, Алые Паруса... Их никак нельзя назвать "стаканами".

Alfena 29-11-2009 13:37 0

Alfena, ок, пройдись по центру и оцени любовь к архитектуре, выраженная в низкокачественных вывесках обмена валюты и шаурмы.....

про стаканы... знаете ли, та идея постройки небоскреба газпром в Питере не внушает доверия, и я имею полное право на этой основе предположить что будет дальше..

26-11-2009 11:34 0

Уже.

37 комментариев
HKBD 26-11-2009 11:43 0

SP_GaLa, где ?

SP_GaLa 26-11-2009 11:47 0

HKBD, Везде!

HKBD 26-11-2009 11:48 0

SP_GaLa, похоже вы живете в Другой России.

SP_GaLa 26-11-2009 11:49 0

HKBD, А где я могу увидеть русскую культуру?

HKBD 26-11-2009 11:58 0

SP_GaLa, сходи в кинотеатр, театр, оперу, библиотеку, в музыкальный магазин и т.д. Ну или гугли.

SP_GaLa 26-11-2009 12:10 0

HKBD, Ходил,гуглил, и хули?Как раз там я этого и не увидел.

HKBD 26-11-2009 12:14 0

SP_GaLa, ты тролль или слепой ?

русские фильмы

русская музыка

русская культура

SP_GaLa 26-11-2009 12:27 0

HKBD, Эти фильмы-жалкое подобие на Американские!

Музыка-не такое жалкое,но тоже жалкое подобие на Западную!

А эта культура давно сдохла,и только в музеях на память лежит!Если она вообще когда-то была наша.

HKBD 26-11-2009 12:31 0

SP_GaLa, лол. это их фильмы, музыка культура жалкое подобие нашего.

А так, скажем, "В бой идут одни старики", "Иван Васильевич меняет профессию" - ну чисто "Американский Пирог", ага ?

SP_GaLa 26-11-2009 12:33 0

HKBD, Почему же тогда,все наши новые фильмы и программы,уже видели на западе лет так 20 назад?

HKBD 26-11-2009 12:35 0

SP_GaLa, наверное потому что ты куришь грибы ) Приведи пример "фильмов и программ", которые видели на западе за 20 лет до нас.

SP_GaLa 26-11-2009 12:42 0

HKBD, О счастливчик,поле чудес,фабрика звёзд ,продолжать можно до посинения!

HKBD 26-11-2009 12:51 0

SP_GaLa, все вышеперечисленные программы появлялись у нас в течении нескольких месяцев, а не 20 лет.

идея фабрики звезд принадлежит Испании, а не США.

Россия не первая и не единственная кто копипастит программы. Кстати штаты тоже копипастят. Программы все пиздят у всех, так что не показатель.

Жду пример про фильмы.

SP_GaLa 26-11-2009 12:59 0

HKBD, А Испания это не запад?Читай заголовок вара!Приведи лучше пример какие программы они у нас скопипастили!О фильмах даже писать не хочу,т.к. надо быть идиотом,что бы не видить,что это жалкое подобие!Почти любой фильм.Особенно комедии и боевики!

HKBD 26-11-2009 13:01 0

SP_GaLa, мы ведь про штаты говорили, так ? ну и что что программы копируем ? зато фильмы - они у нас. Все все у всех копируют и это норм.

SP_GaLa 26-11-2009 13:02 0

HKBD, Какой фильм они у нас скопировали?

HKBD 26-11-2009 15:55 0

SP_GaLa, взять хотя бы "Матрицу". Идея остановки времени взята у Стругатских из "Обитаемого Острова".

SP_GaLa 26-11-2009 16:02 0

HKBD, Ты идиот?

HKBD 26-11-2009 16:04 0

SP_GaLa, слив ?

ну вот, ты снова обосрался, и снова оскорбления пошли.

SP_GaLa 26-11-2009 16:08 0

HKBD, А идея терминатора наверное взята у Циалковского?Я не хотел тебя оскарбить,я просто от удивления не сдержался,ну такой уже бред написать,это уже слишком.

HKBD 26-11-2009 16:11 0

SP_GaLa, да я уже за живот который час держусь читая твои бредни. Примеры фильмов, которые мы "скопировали" у США в студию ?

SP_GaLa 26-11-2009 21:14 0

HKBD, А если приведу забьёшся и признаешь ,что полный идиот,т.к. этого только идиоты не знают, ну просто что бы я зря по этому говну не лазил?

SP_GaLa 26-11-2009 21:45 +1

HKBD, Допустим вот этот фильм- Никиты Михалкова «12»!И ещё куча других,мне просто в падлу искать!Да и если ты не видешь в наших комедиях и боевиках сходство с западными,то ты просто далбаёб,что я тебе уже неоднократно повторял.Я конечно понимаю,что тебе не хочется в это верить,но ты уж мне как-нибудь постарайся повериь!Ты конечно можешь начать доказывать,что это они у нас скопипастили все фильмы,от тебя этого стоит ожидать!Только не говори,что они у нас ещё и "Моя прекрасная няня" вместе с "Не родись красивой" спиздили,а то я от твоей тупости вообще слягу!

А теперь по сути:

Высер первый:

сколько тебе лет ? Ты в курсе, что "производство долларов" тащит за собой их обесценивание ? ты вообще экономику в школе проходил ?

Это сущий бред,это увеличивает гос-долг США,на который им похуй!

Высер второй:

По последнемну, чтоб ты знал, деньги должны быть обеспечены товарами и услугами - только тогда имеет смысл их печать. Если денег печатается больше, а производство сокращается, то это приводит к гиперинфляции

В США их печатают хуй знает сколько, хуй знает сколько лет.Отсюда вопрос-где гиперинфляция?

Вот третий высер:

мы ведь про штаты говорили, так ? ну и что что программы копируем ? зато фильмы - они у нас. Все все у всех копируют и это норм.

Где этот фильм?Ты конечно ответил что-то там насчёт того ,что матрицу по Стругацким снимали,но это доказывает лишь то,что ты полный диградат,и что я наверное зря трачу время,ну да ладно.

И ещё куча убогих высеров,которые только усколобому карасику могли в голову придти!Если ты прочитал 2 страницы учебника-"экономика для чайников",то это ещё не значит,что нужно сразу бежать на холивары и засирать всем мозг абсурдной несуразицой!Так что если ты не можешь адекватно ответить не на один вопрос,то послушай моего совета и слейся нахуй, въёбнутый дубинал!

HKBD 27-11-2009 11:37 0

SP_GaLa, опять срешь кирпичами, киса ( И чего ты такой злой - опять телки не дают ?

Теперь по сути, после этих вот высеров

ты просто далбаёб,что я тебе уже неоднократно повторял

...

ты полный диградат

...

И ещё куча убогих высеров,которые только усколобому карасику могли в голову придти!

...

слейся нахуй, въёбнутый дубинал


с тобой можно и не беседовать - не вижу смысла тратить время на ебанутого обиженного на жизнь прыщавого школьника, который срет кирпичами в своей бессильной злобе и не умеет адекватно отвечать.

Но уж больно твои лулзы эпичны, чтобы пройти мимо них.

Это сущий бред,это увеличивает гос-долг США,на который им похуй!

лол госдолг формируется засчет эмиссии ???!!1 Расскажи как )

это сущий бред, потому что долг формируется не за счет эмиссии, а за счет облигаций.

хуевый из тебя экономист.

Покурил бы матчасть, прежде чем отвечать, чтоли.

идем дальше.

В США их печатают хуй знает сколько, хуй знает сколько лет.Отсюда вопрос-где гиперинфляция?

блять ты реально контуженый. Я ж тебе уже ответил - пока напечатанная масса денег обеспечивалась производством и кредитами подконтрольным странам, все было охуенно. Сейчас другая ситуация, оттого и инфляция.

Понимаю, в твоем учебнике "экономика для чайников", это не написано, но это ещё не значит,что нужно сразу бежать на холивары и засирать всем мозг абсурдной несуразицой.

Ты конечно ответил что-то там насчёт того ,что матрицу по Стругацким снимали,но это доказывает лишь то,что ты полный диградат

это пиздец. ты даже не ясли, ты просто феерический джигурда.

«12»

ну и откуда же скоммунизден этот фильм ? "это доказывает лишь то,что ты полный диградат"

мне просто в падлу искать

слив ?

Продолжай доставлять, шут гороховый, ты такой смешной.

SP_GaLa 27-11-2009 11:48 0

HKBD, фильм режиссёра Никиты Михалкова «12» является ремейком фильма американского режиссёра Сидни Люмета «Двенадцать разгневанных мужчин».

Блядь теперь ,убогий имбицил,ты от меня отъебёшся?

Я бы мог и про гос долг тебе продолжать доказывать,но просто не хочу,ибо я понял твой стиль спора-убей собеседника своей тупостью!

Так что лучше забейся,как я тебе и советывал,ибо каждым своим новым постом,ты лишь вновь доказываешь ,что ты узколобое чмо!

SP_GaLa 27-11-2009 11:57 0

HKBD, В США их печатают хуй знает сколько, хуй знает сколько лет.Отсюда вопрос-где гиперинфляция?

блять ты реально контуженый. Я ж тебе уже ответил - пока напечатанная масса денег обеспечивалась производством и кредитами подконтрольным странам, все было охуенно. Сейчас другая ситуация, оттого и инфляция.

Понимаю, в твоем учебнике "экономика для чайников", это не написано, но это ещё не значит,что нужно сразу бежать на холивары и засирать всем мозг абсурдной несуразицой

Так я так и не понял где гиперинфляция?Ты видешь что бы с долларом происходила гиперинфляция?Или ты блядь видешь то ,что тебе нравится?

HKBD 27-11-2009 12:04 0

SP_GaLa, Блядь теперь ,убогий имбицил,ты от меня отъебёшся?

опять ПМС ? Вообще то это ты ко мне приебался со своей непросветной тупостью.

"12 разгневанных мужчин" - ты вообще смотрел этот фильм ? Он из другой эпохи. Игра актеров совершенно другая, то, что сюжет похож, ни о чем не значит. Наш "д Артаньян" и их отличаются как небо и земля.

Такие дела, клоун. Какой будет твой следующий номер ?

HKBD 27-11-2009 12:06 0

SP_GaLa, где гиперинфляция?

ололо клоун тебя в цирке не научили читать и думать ?

я разве говорил, что в США УЖЕ гиперинфляция ? я говорил, к чему может привести такая политика. Сейчас пока что еще не гипер-, а просто инфляция, что какбэ намекает. Потерпи, веселуха в следующем году начнется.

SP_GaLa 27-11-2009 12:09 0

HKBD, А по твойму скопировали-это скопировали полностью!Если я создам совершенно новую машину и покрашу её в зелёный цвет,а ты её спиздишь и покрасишь в красный,то это будет другая машина?

Если так,то оказывается я думал о твоей дурочке даже лучше,чем есть на самом деле!

Ты совершенно неспособен мыслить по человечески,только тупые высеры!

HKBD 27-11-2009 12:16 0

SP_GaLa, ололо клоун твой баттхерт уже не смешен. Ты не представляешь на сколько ты уныл. Аналогия с перекраской машины уныла, чуть более, чем полностью. Да, блять, если ты говоришь, что фильм американский, он должен быть полностью американским. Все машины имеют 4 колеса, мотор и ездят на бензинедизеле. "национальныйособенность" придает в первую очередь дизайн. Также само, как основную погоду в любом фильме делает антураж, игра актеров и т.д. Это очевидно всем, кроме клоунов вроде тебя. Продолжай доставлять. Клоун такой унылый клоун.

SP_GaLa 27-11-2009 12:23 0

HKBD, А я думал ,что в фильме главное идея!

Ну если смотреть с этой точки зрения тогда ты прав.

У России есть своя культура,только отличается она от западной-полее поздним временем появления,и лицами!

Ну со временем понятно: надо же что бы создать свою неповторимую культуру, сначала посмотреть на неповторимую культуру запада,а потом создать свою.От этого трохи запаздываем!

Ну и с лицами тоже понятно:их актёры дороже, приходится снимать своих!

Если для тебя это наша культура,то флаг тебе в руки!

Флуди дальше!

HKBD 27-11-2009 12:47 0

SP_GaLa, отличается она от западной-полее поздним временем появления

лол. и при СССР, и при царе снимались фильмы.

и лицами!

да, согласен. наши лучше.

SP_GaLa 27-11-2009 22:08 0

HKBD, Короче поставлю вопрос так:

либо ты мне показываешь-гиперинфляцию доллара,фильмы которые у нас скопировали,пагубное влияние снижения доллара на экономику США,прямую зависимость курса доллара от производства США, либо я воспринимаю все твои аргументы ,как истеричное набрасывание гавна на вентилятор,а тебя как беспонтового пиздабола!Т.к. все эти аргументы твои и на все из них ты не дал ни одного подтверждения!А спорить с человеком ,который тупо доказывает,что чёрное это белое,мне как то не очень хочется.Либо доказывай свою точку зрения хоть как нибудь рационально,либо не еби мозги!

Список твоих высеров,на которые я хочу услышать объяснения, я описал выше.

Жду ответа...

HKBD 30-11-2009 11:47 0

SP_GaLa, нет. Будет по другому. Сперва ты мне приводишь доказательства тому, что "запад съел нас", фильмы которые мы скопировали у них, связь между эмиссией и внешним долгом, либо я воспринимаю все твои аргументы,как истеричное набрасывание гавна на вентилятор, а тебя как беспонтового пиздабола. Т.к. все эти аргументы твои и на все из них ты не дал ни одного подтверждения. А спорить с человеком ,который тупо доказывает,что чёрное это белое,мне как то не очень хочется. Либо доказывай свою точку зрения хоть как нибудь рационально, либо не еби мозги.

Я же уже тыщу раз ответил на все твои вопросы выше и привел рациональные подтверждения. Если ты их в упор не видишь - это твои личные проблемы.

DegEvill 02-12-2009 12:59 0

HKBD, ты человек-мем...

И твоя и его аргументация - никакие. Но его ближе к истине.

HKBD 02-12-2009 13:30 0

DegEvill, И твоя и его аргументация - никакие. Но его ближе к истине.

Смеялся и плакал. Ну и кто из нас человек-мем ? ) Так "никакие" или "ближе к истине" ?

Дай угадаю, почему ближе. Потому что он такой же зелененький как и ты.

SP_GaLa 07-12-2009 22:48 0

HKBD, Ну хотя бы покажи в мне курс доллара,у которого произошла гперинфляция!Я вот сегодня слышал,что он подорожал.

26-11-2009 17:17 0

Мы уже поглащены((

0 комментариев
26-11-2009 18:01 +1

Патриотизм,это безусловно здорово. Вот только здорово это, когда он адекватный а не фанатичный. Аргументы насчет крутости продажи нефти китайцам очень улыбнули. Ребят, круто - это то, что сделали японцы, после поражения во второй мировой. Население немногим меньше российского, территория страны с гулькин нос, не обремененная какими либо полезными ископаемыми. Ещё в середине двадцатого века "Япония" и "Разруха" были практически синонимами. Думаю, не стоит говорить, с какой страной сегодня ассоциируются все самые современные технологии, и самая высокая продолжительность жизни. Вот это - круто. А вся эта продажа ресурсов типа нефти,причем, замечу, сырой нефти, это все полный шлак. Лишь бы карманы побыстрей себе набить и все. Если уж продавать, так продавать грамотно, а не сливать её впопыхах, необработанную..

9 комментариев
HKBD 26-11-2009 18:08 0

Headhunter, Япония выкарабкалась исключительно за счет американских вливаний.

Headhunter 26-11-2009 18:12 0

Headhunter, .

Headhunter 26-11-2009 18:15 0

HKBD, Только это не мешает им создавать хорошую технику, не так ли? И японское общество тоже, наверное, янки создали? Россия с продажи ресурсов имеет огромный доход. Вот только не видно, чтобы он шел на улучшение жизни людей.

HKBD 26-11-2009 18:19 0

Headhunter, ну какже не видно - видно. Средняя зп была 80 баксов в 99м, сейчас 640. Другой вопрос про технологии. Да, в этом проблема. Но создается впечатление, что народу это нафиг не нужно, а нужно только Медведеву - только ленивый не высмеял его за "нанотехнологии", нет чтобы предложить свой план...

А между тем,

В МГУ запустили наиболее крупный компьютер в Восточной Европе, как один из примеров, что что то делается в этом направлении.

Headhunter 26-11-2009 18:29 0

HKBD, 90-е в политическом, а следовательно и в экономическом плане я считаю бредом. Нехер было ломать страну, чтобы затем героически выкарабкиваться из собственного дерьма. В этом меня переубедить невозможно, можете не пытаться даже.

В МГУ? Погодите, так это же Москва, не так ди? Не знаю как, Вы, товарищ, а я не в Москве, я в России живу (как говаривал один известный человек). Вот когда где-нибудь на Дальнем Востоке или в Сибири начнут делать подобное - тогда я скажу да, молодцы.

HKBD 26-11-2009 18:36 0

Headhunter, я что то говорил про 90е ? 90-е в политическом, а следовательно и в экономическом плане я считаю бредом. Нехер было ломать страну с этим я полностью согласен.

чтобы затем героически выкарабкиваться из собственного дерьма

а вы что предлогаете теперь ? Сложить лапки и умирать ?

Не знаю как, Вы, товарищ, а я не в Москве, я в России живу.Вот когда где-нибудь на Дальнем Востоке или в Сибири начнут делать подобное - тогда я скажу да, молодцы.

Москва столица России тащемто. Вот когда где-нибудь на Дальнем Востоке или в Сибири начнут работать, как в Москве, тогда и будут аналогичные достижения. А так пока что на спившийся и заброшенный Комсомольск-На-Амуре, напротив которого вырос миллионный китайский мегаполис, которого еще не было на карте 20 лет назад, без слез смотреть сложно.

Headhunter 26-11-2009 18:42 0

HKBD, 1999 год - кагбэ не 90-е? Я думаю иначе.

а вы что предлогаете теперь ? Сложить лапки и умирать ? /// теперь то конечно надо выкарабкиваться. Вроде бы я нигде не утверждал обратного, я лишь заявил о своей позиции относительно того, чего раньше делать не следовало бы.

Москва столица России тащемто. Вот когда где-нибудь на Дальнем Востоке или в Сибири начнут работать, как в Москве, тогда и будут аналогичные достижения. А так пока что на спившийся и заброшенный Комсомольск-На-Амуре, напротив которого вырос миллионный китайский мегаполис, которого еще не было на карте 20 лет назад, без слез смотреть сложно.

// Вы таки и понятия не имеет о Сибири, к примеру. Уж поверьте, здесь работают, да ещё как работают. Знаете куда все деньги в итоге уходят? Угадайте с одной попытки. Подскажу - явно не в Комсомольск-на-Амуре. Сибирь с Дальним Востоком всю страну кормят, если уж на то пошло.. Конечно, не без пресловутых природных ресурсов, продажу которых в непотребном виде я считаю полным бредом, но тем не менее..

HKBD 26-11-2009 18:58 0

Headhunter, камрад, мне определенно импонирует ваш конструктивный настрой, давайте не будем скатываться до уровня СПраной_галы и придираться к словам.

1999 год это последний год ельзынского беспредела, как известно, 2000 год у нас появился новый президент. Вот и сравниваем. Как раньше с 1913 годом.

Мое отношение к периоду периоду 1985-1991 отрицательное, к периоду 1991-1999 крайне отрицательное, рад что мы с этим согласны, также рад, что мы согласны с тем, что надо выкарабкиваться.

Что в общем то и наблюдается начиная с 2000 года.

Алсо, не могу согласиться с распространенным мнением, что "Сибирь кормит Москву", Москва - НЕ дотационный регион, в отличие от Сибири и ДВ. Так что валить вину на центр я бы не стал.

Headhunter 26-11-2009 19:05 0

HKBD, Я не придираюсь, просто счел логичным, что 1999 это 90-е :)

Виноватых искать также не люблю, лишь говорю очевидную истину - деньги из Сибири и ДВ уходят в столицу. При том что с каждым годом, все больше и больше проблем регионам приходится решать за счет своего бюджета. Картина вырисовывается не из приятных.

26-11-2009 18:25 0

москву уже просрали, а рыба, как известно, гниет с головы.

0 комментариев
01-12-2009 13:41 0

А разве уже не съел?!

6 комментариев
HKBD 01-12-2009 15:56 +1

hoopy, а разве съел ?!

DegEvill 02-12-2009 13:03 0

HKBD, "культурой" - да

SysAdminb 02-12-2009 13:26 +1

DegEvill, "культурой" - да

Да ладно. И что в нашей культуре изменилось? Мы стали столько же есть в фаст-фудах, как они?

Католицизм и их праздники получили у нас широкое распространение?

Или отношение к закону на бытовом уровне у нас изменилось?

А может, шашлыки променяли на барбекю?

Нет.

Наоборот, у нас поднимается интерес к своей культуре, к своим праздникам. И это правильно. Народ уже наелся за 90-е этой американщиной.

hoopy 02-12-2009 15:22 0

hoopy, А разве не видно? С подрастающим поколением пообщайтесь, все поймете.

А Хэллуин? Ну да, сейчас дети только "гамбургерами" и питаются. Смотрят буржуйские фильмы, читают буржуйские книги, образование на буржуйский манер(криво) меняют, стеклянные небоскребы строят...

HKBD 02-12-2009 15:38 0

hoopy, лол, а китайцы изобрели колесо. Весь мир съел Китай !!1пыщ

hoopy 02-12-2009 15:38 0

HKBD, NC

26-04-2010 17:26 0

Уже съел. План Даллеса сделал своё чёрное дело.

0 комментариев
25-11-2009 20:51 +3

Запад? какой такой запад? Европа, которая уже вводит шариат и практически превращается в набор халифатов и султанатов?

Или США, которые переживают совсем не лучшие времена, и весьма вероятно не переживут их (в том виде мирового гегемона, который мы видим сейчас)

Другой вопрос, что Россия и сама находится нихрена не в лучшей форме...

1 комментарий
Rambo 26-11-2009 16:15 0

archy13, +1

25-11-2009 21:02 0

Ну с такими реформами, которые сейчас проводят России как такой не останется - истинной. Если правительство одумается, то будет все бодрячком.

0 комментариев
26-11-2009 11:41 +2

да какой запад лол ? сраные штаны америки скоро станут Северной Нигерией, все больше минаретов подымается над Европой. Мир уже многополярный. Будущее за Китаем. Да и мы потихоньку возрождаемся.

43 комментария
SP_GaLa 26-11-2009 11:44 0

HKBD, Сколько живу,столько эти бредни слышу!А штатам хоть бы хуй.

HKBD 26-11-2009 11:45 0

SP_GaLa, и в чем бредни ?



А штатам хоть бы хуй.


бгг ну да ну да

SP_GaLa 26-11-2009 11:46 0

HKBD, Бредни в том,что этот пиздец западу,так и не наступил!

HKBD 26-11-2009 11:48 0

SP_GaLa, в экономическом и геополитическом уже наступил. А в культурно-этническом - все идет по плану. Погодите немного, не долго осталось

SP_GaLa 26-11-2009 11:54 0

HKBD, В экономическом?Это ты подразумеваешь кризис?Так это неотемлемая часть капеталестической системы,их у них знаешь сколько было.И ничего с ними не случилось,а если бы и случилось,то от этого мы бы пострадали больше чем они!Россия полностью зависит от импорта,если он прекратится,то мы первые и сдохним!

HKBD 26-11-2009 11:57 0

SP_GaLa, это неотемлемая часть капеталестической системы

что очередной раз говорит об ущербности последней.

у них знаешь сколько было.

два. этот и великая депрессия. Все остальное - рецессии. Одно дело, когда производство спадает на 1-2%, другое дело, когда на 10+%.



.И ничего с ними не случилось,а если бы и случилось,то от этого мы бы пострадали больше чем они


фейл. В то время, как в США был кризис, СССР развивался семимильными шагами. "одни годы но разные погоды" (с)

Россия полностью зависит от импорта,если он прекратится,то мы первые и сдохним!

нет, мы просто переориентируемся на Китай, что уже и происходит.

SP_GaLa 26-11-2009 12:06 0

HKBD, Мне кажется ,что это Китай давно переориентировался на нас!Что мы ему будем продавать?

Капеталистическая система-ущербна,но прошу не забывать,что у нас с ними одна система,только у нас она ещё н нихуя не работает !По поводу СССР,так то был СССР,а сейчас всего лишь энергетический! придаток Запада!И в США производство не падало на 10%,это у нас оно упало,а им всё похуй!

HKBD 26-11-2009 12:12 0

SP_GaLa, Что мы ему будем продавать?

нефть, например. Уже подписан контракт о 50 млн тонн в год.



у нас с ними одна система только у нас она ещё н нихуя не работает


свобоный рынок ущербен по своей сути, потому у нас она нихуя не работала в 90е. Начиная с Путина мы взяли курс на патернализм и результаты охуенны. Хотя до китайцев нам далеко, да.

И в США производство не падало на 10%,это у нас оно упало,а им всё похуй!

очередной пиздешь и провокация. У нас и у них по 4%. Им повезло что у них "социалист" Обама, так бы ебанулись на все 20%, как Латвия, Украина и Япония.

SP_GaLa 26-11-2009 12:20 0

HKBD, Газ,нефть-это хуйня!Страны пооумнее свою нефть не продают!И не дай боже откроют альтернативный источник топлива,тогда точно пиздец!Подение производства США на 4% никак на экономики этой страны не отражается!У низ экономика не направленна на производства!Единственное производство,которое им нужно-это производство долларов!А у нас дефицит бюджета-12%!

HKBD 26-11-2009 12:30 0

SP_GaLa, Подение производства США на 4% никак на экономики этой страны не отражается

че правда лол ? закрылось 123 банка, безработица за год увеличилась на 5%, время поиска нового рабочего места - до 26.9 недель (год назад 19.8)

подробнее тут

Газ,нефть-это хуйня!

Скажи это властям Дубая, ок ?

Единственное производство,которое им нужно-это производство долларов

сколько тебе лет ? Ты в курсе, что "производство долларов" тащит за собой их обесценивание ? ты вообще экономику в школе проходил ?

А у нас дефицит бюджета-12%

У них, ты хотел сказать.

SP_GaLa 26-11-2009 12:38 0

HKBD, Я не проходил экономику в школе,я проходил её в универе 5лет!А обесценивание доллара благоприятно влияет на экономику США,и хуёво на нашу,если ты не в курсе!

Власти Дубая-это вчерашние обезьяны,которые с копьями бегали,я вообще не уверен,что они понимают человеческую речь!Так что я им ничего говорить не буду!

HKBD 26-11-2009 12:41 0

SP_GaLa, Власти Дубая-это вчерашние обезьяны,которые с копьями бегали,я вообще не уверен,что они понимают человеческую речь!

ололо тролль такой толстый и глупый.

Я не проходил экономику в школе,я проходил её в универе 5лет!

заметно.

А обесценивание доллара благоприятно влияет на экономику США,и хуёво на нашу,если ты не в курсе!

наоборот !111пыщпыщ

SP_GaLa 26-11-2009 12:51 0

HKBD, Ну первое и второе ,я спишу на ,то что,ты идиот и комментировать не буду!

А вот о третьем:



Дефицит торгового баланса США в августе сократился с 31,9 до 30,7 миллиарда долларов, сообщает Bloomberg. Это произошло из-за ослабления доллара, которое спровоцировало относительное удешевление американских товаров за рубежом и повысило спрос на них. Снижение торгового дефицита стало неожиданностью для аналитиков, которые ожидали его рост до 33 миллиардов долларов!

У тебя понятие об экономике на уровне 13 летней девочки!Они тоже не могут понять,как это валюта дешевеет,а от этого становится только лучше!У меня в универе "особо умные" вроде тебя до 3 курса этого понять не могли!Объяснять почему так происходит не буду, т.к. чувствую,что до тебя это будет доходить очень туго!

HKBD 26-11-2009 13:06 0

SP_GaLa, ну вот ты и слилась кисуля. На личности перешел, прям как маленькая девочка.

По последнемну, чтоб ты знал, деньги должны быть обеспечены товарами и услугами - только тогда имеет смысл их печать. Если денег печатается больше, а производство сокращается, то это приводит к гиперинфляции. Что мы и наблюдаем. Штаты специально сливают бакс, чтобы ввести потом новую валюту и не отдавать долги.

Слив такой слив, тролль.

SP_GaLa 26-11-2009 13:18 0

HKBD, Доллар это мировая валюта,что бы ты знал,и он обеспечивается мировым производством,что бы ты ещё знал!И Америкосам совершенно похуй ибо эта инфляция отражается только на нас,так как мы напрямую зависим от доллара,что бы было ещё чуть чуть знаний!А если ещё для знаний,то Америкосы справляются с этой проблемой уже много лет,тупо допечатывая деньги,что приводит к ещё большему долгу США,который уже такой большой,что его и посчитать нельзя!Только ,если они начнут его отдавать,то доллар лопнет и всем будет пизда!А это нахуй никому не нужно.И они сами его и поднимут обратно,за счёт своей экономики.И если я троль,то ты просто мега долбаёб!

HKBD 26-11-2009 14:01 0

SP_GaLa, кисуль, скажи, зачем тебе столько восклицательных знаков ? Ты эмо ?!11111пыщ

Доллар США, чтобы ты знал, повсеместно сдает позиции, очень скоро мировой валютой станет юань или евро. И обеспечивается он исключительно национальным производством в США, также само как производство в других странах обеспечивают национальные валюты.

Ты делаешь такие фундаментальные ляпы в экономике, что беседовать с тобой смешно. Выучишь основы экономики - тогда и поговорим, а пока что не вижу смысла тратить время на эмотролля.

SP_GaLa 26-11-2009 14:11 0

HKBD, А если кисуля я одним постом докажу тебе,что доллар не обеспечивается производством США, ты наконецто успокоишся, соберёшь рюкзак и пойдёшь в школу?Мои фундаментальные ляпы в экономике,обуславливаются только тем,что ты в силу неспособности понять элементарные основы мировой экономики,придумал какую то свою примитивную экономику,на уровне детского сада,и теперь ты считаешь несходство реальной экономики со своей-ляпоми!Это бесполезный высер тупого школяра,пойди и спроси у взрослых как дела обстоят на самом деле,и они тебе объяснят,если это конечно не будут какие-нибудь алики!

Ну так как Ok?

Ram 26-11-2009 14:16 0

HKBD, А зачем во всех варах говорить про США? Ощущение, что это у Вас больная тема

SP_GaLa 26-11-2009 14:25 0

HKBD, http://old-opec.hse.ru/news_doc.asp?tmpl=news_doc_print&d_no=45003

Это для начала,что бы ты просто понял,что такое доллар!

К твоему коменту,о том что падение курса доллара-хуёво для США!Прочитаешь потом скину ещё.

HKBD 26-11-2009 14:49 0

SP_GaLa, Wall Street Journal, ну да, ниразу не предвзятый источник.

Читай вот этого камрада, днем, утром и вечером, пока не запомнишь. Человек шарит в экономике получше тебя и раскрывает тему краха США чуть более чем полностью, причем основываясь на общедоступной американской статистике.

Вот когда прочтешь тогда и поговорим. А пока что не вижу смысла обсуждать вкус маслин с тем, кто их не ел.

HKBD 26-11-2009 14:52 0

Ram, а зачем во всех варах вставлять детские бессвязные каменты ? Барашек такой смешной барашек. Этот вар о США, если ты не заметил.

Ram 26-11-2009 14:55 0

HKBD, Это Вар о России и западе. Тут нет ни слова про США.

США - это запад в том числе. Европа так же имеется ввиду.

SP_GaLa 26-11-2009 14:58 0

HKBD, НЕ увидел там не одного доказательства того,что курс доллар формируется благодаря производству США,как ты говорил,и что его снижение плохо влияет на экономику США,тоже кстати твои слова!А догадки о крахе США я читал уже много раз,и верят в них только необразованные олухи вроде тебя!Когда рухнет тогда и напишешь,а пока это просто высер!

HKBD 26-11-2009 15:18 0

SP_GaLa, ты говорил,и что его снижение плохо влияет на экономику США

ох киса киса читаем то, что хочешь прочитать ? Где я это говорил ? Я говорил, что

деньги должны быть обеспечены товарами и услугами - только тогда имеет смысл их печать. Если денег печатается больше, а производство сокращается, то это приводит к гиперинфляции.

и эмиссия сейчас не помогает, чему, ввиду твоей природной слепоты ты не заметил в том журнале :

приток валюты будет сопровождаться беспрецедентной рецессией экономики и рост ВВП США, отрицательный с 2009 года, не сможет покрыть приток денег, выходящий из погашаемых центробанками долговых обязательств. Деньги будут уходить в скупку реальных активов - земля, коммодитис, патенты, что обеспечит рост инфляции, а в то время как экономика услуг будет испытывать небывалую рецессию. Такое сочетание – инфляция и рецессия выглядит парадоксально, но оно стало возможным, в силу перекоса экономики, гипертрофированного развития сектора услуг.

Ей богу киса, скучно с тобой. Взрослей. В крах СССР тоже никто не верил еще в году эдак 85м.

HKBD 26-11-2009 15:19 0

Ram, Это Вар о России и западе. тут нет ни слова про США.

США - это запад.


Взаимоисключающие параграфы ? )

Ram 26-11-2009 15:20 0

HKBD, Вы обрезали мое предложение.

Это Вар о России и западе. Тут нет ни слова про США.

США - это запад в том числе

SP_GaLa 26-11-2009 15:22 0

HKBD, деньги должны быть обеспечены товарами и услугами - только тогда имеет смысл их печать. Если денег печатается больше, а производство сокращается, то это приводит к гиперинфляции.

А почему же кисуля этоге происходит?Или у тебя твоя дурочка совсем отказала?Не придумывай безмозглой хуйни!

SP_GaLa 26-11-2009 15:23 0

HKBD, И ещё -А догадки о крахе США я читал уже много раз,и верят в них только необразованные олухи вроде тебя!Когда рухнет тогда и напишешь,а пока это просто высер!

Я по мойму это уже писал!

HKBD 26-11-2009 15:30 0

SP_GaLa, Или у тебя твоя дурочка совсем отказала?Не придумывай безмозглой хуйни!а пока это просто высер!

киса, тебе плохо ? ПМС ? не дают ?

Не надоело срать кирпичами ?

ты поддерживаешь точку зрения, что запад съест Россию. вот когда съест, тогда и напишешь, а пока что это только высер !11пыщ

необразованные олухи вроде тебя верят, что в США все нормально, не замечая очевидных вещей.

Скучно с тобой только и срешь кирпичами - это даже троллингом назвать язык не поворачивается.

SP_GaLa 26-11-2009 15:36 +1

HKBD, Я не поддерживаю точку зрения что:что запад съест Россию,я поддерживаю точку зрения что:запад уже съел Россию,переварил,и высрал,а ты теперь в ней живёшь и восхищаешся!Вот моя точка зрения!Ты дружище полнейший дубинал!Ты залажал уже во всех своих утверждениях,начиная от курса доллара,который плохо влияет на США,кончая фильмами,которые США скопировала у России!Авсе твои аргументы сводятся к какимто там догаткам на будущие

HKBD 26-11-2009 15:48 0

SP_GaLa, вот этот срач кирпичами малолетней истерички - твоя точка зрения ? твоя точка зрения унылое говно. возразить на эту вот хуйню : запад уже съел Россию,переварил,и высрал и вправду нечего ) какое нахуй мнение ? Ты обосрался во всех своих утвержедния, что по фильмам, что по экономике США, что по утверждению, что запад съел Россию. Заруби на своем сраном носу - запад подавился. Пытался съесть в 90е и подавился. Штатам не наступит пиздец, он уже наступил. Все мои аргументы подкреплены статистикой и фактами, все твои "аргументы" подкреплены лишь истерикой и восклицательными знаками. Ты унылый сраный тролль, который однако же изрядно доставляет своей ебанутостью.

SP_GaLa 26-11-2009 15:55 +3

HKBD, Хорошо,если долбаёб,а ты нет,то я думаю ты не будешь отрецать что это твой комент:

мы ведь про штаты говорили, так ? ну и что что программы копируем ? зато фильмы - они у нас. Все все у всех копируют и это норм.

Так ответь мне тролю -какой это был фильм!А если не можешь признай,что дубинал и лучше молчи!А то бесполезные оральные высеры уже заебали!

Ram 26-11-2009 15:58 +1

SP_GaLa, Ахахахаха... Новые глюки холивара начинают меня радовать. Я поставил с одного профиля 8 плюсов. Ахахах

HKBD 26-11-2009 15:58 0

SP_GaLa, вот как ты заговорил ! Когда по нормальному с тобой общаешься, ты кроешь матами, когда гаркнешь на тебя, сразу "хорошо, давай поговорим". Воистину, запад воспитывает рабство в людях.

Относительно твоего вопроса - ответил в левой колонке. Там же и продолжим разговор на эту тему.

По моему сабжу есть что сказать, или опять срать кирпичами будешь ?

HKBD 26-11-2009 16:02 0

Ram, Ахахахаха... Новые глюки холивара начинают меня радовать. Я поставил с одного профиля 8 плюсов. Ахахах

барашек, я не сомневался, что ты долбоев, но я не знал, что ты еще и кармадрочер. Походу ты единственный на этом сайте, кого ебут эти плюсики ) и кто плюсует этого аленя. Они нашли друг друга, мои поздравления )

Ram 26-11-2009 16:04 -1

HKBD, Ты ничего не понял, глупец.

Теперь можно с одного профиля ставить можество плюсов к одному и тому же комменту. Это забавно, если ты не заметил.

HKBD 26-11-2009 16:08 +1

Ram, хмм, у меня только минусы получается так ставить (( плюс только один добавился. А че за браузер у тебя ?

Ram 26-11-2009 16:11 0

HKBD, За слив к сожалению идет наказание((

Атата. Придется мне пожаловаться восьмому...

HKBD 26-11-2009 16:31 0

Ram, забань меня барашек, утали свою жажду ЧСВ и сущность крысеныша.

алсо, за плюсы тоже наказуют, если ты не знал )

Ram 26-11-2009 16:33 0

HKBD, Ну. Вообще я рассказал восьмому про ситуацию.

А не про тебя. Ты слишком для такого скучный(

Тебя даже потроллить нельзя(

HKBD 26-11-2009 16:36 0

Ram, барашек такой глупенький барашек даже не подозревает, что пишет. Что например, это

Тебя даже потроллить нельзя(

комплимент )

Барашек такой унылый барашек. Ничему за пол года не научился.

Ram 26-11-2009 16:37 0

HKBD, Ога...

zloezlo 26-11-2009 18:28 0

HKBD, а россия станет новой чечней с кадыровым у руля. консюмизмом россию уже заразили, а дальше все вниз по наклонной

26-11-2009 16:44 0

Вообще будущее за китайцами, неграми и индусами - сцуко размножаются быстро))

1 комментарий
hoopy 02-12-2009 15:25 0

sputnik5, За китайцами)

27-11-2009 13:13 +1

Наша культура имеет многовековые корни, богата и самодостаточна.

Максимум, что светит Западу - ассимиляция части их культуры в нашу.

0 комментариев
29-11-2009 15:38 0

Grammar Nazi негодует. школота нибигает.

0 комментариев
29-11-2009 17:32 0

в 90-е Россию чуть не просрали раз тогда у запада ничего не вышло то теперь ему врядли на чтото можно расчитывать

0 комментариев
29-11-2009 20:26 +1

Имхо, пока с нами Путин-запад будет глотать слюни и давиться в безуспешной попытке как-либо нам навредить :)

1 комментарий
loshara 02-12-2009 20:38 0

Madness, путин не снами...путин сам за себя.

25-04-2010 17:45 0

Запад хотел бы нас съесть НО

При СССР не мог этого сделать чисто физически

В 90х боялся войны потому что Россия напоминала "мартышку с гранатой"

Сейчас "не съест" потому что запад "приболел" а мы наоборот медленно но верно крепнем

Что касается того что запад прививает на свою культуру, я не против мне она во многом нравится обожаю США :)

0 комментариев