
О чем этот сайт? Связь с админом | Новые Все холивары |
|
![]() ![]() Выбор разделов
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Diablo это RPG (Ролевая игра) или Diablo не RPG (нет, это другой жанр.)
![]() Это конечно не Фоллаут, не Арканум, да даже не Пленсейп.. Но таки Дьябла - РПГ(хоть и хак'н'слэш)
0 комментариев
0 комментариев
Ответить на аргумент
![]() Элементы RPG присутствуют, более того являются определяющими в геймплее.
39 комментариев
![]() boringbunny, Где там определяющим в геймплее является отыгрыш роли? Там экшн определяющий. ![]() Gopnik, Отыгрыш роли это не единственный элемент RPG (по крайней мере когда мы говорим о жанре компьютерных игр). ![]() boringbunny, Это главный элемент. Без него назвать игру ролевой язык не поворачивается. ![]() boringbunny, Ну да, а в шутерах стрелять не обязательно. Если, блин, это в названии жанра написанно, значит должно быть и в игре. Игра называется ролевой, а не прокачивательной. ![]() Gopnik, Полнейший бред. Что там на заборе пишут нужно рассказывать? ![]() boringbunny, Ну в фаллауте и аркануме отыгрыш почему то не убрали, да и в КотОР'е он тоже присутствовал, да и драгон эйдж сейчас вышел, вполне себе с отыгрышем. Диабло даже по компьютерным меркам на ролевую игру не тянет. ![]() boringbunny, чувак переведи РПГ и скажи что отыгрышь роли не является ключом этого жанра :D ![]() Gopnik, К чему тут примеры фаллаута и остальных? Мы вроде как диабло обсуждаем. ![]() Recko, Чувак, сходи на ближайшую стройку, почитай что там на заборах пишут и скажи что там не пересадкой гениталий занимаются. ![]() boringbunny, неадекватный пример, хочешь сказать название жанра не отображает его сути?) ![]() Gopnik, Нет, не настоящие. Просто, возможно, с большим набором элементов РПГ. Но до "сферического РПГ в вакууме" все равно не дотягивают. ![]() boringbunny, :D ![]() boringbunny, Ну а нафигаж тогда ролевой назвали? Был бы тогда битемап (чем он по сути и является), так нет, РПГ эпичнее звучит. ![]() Recko, Это название отображает заимствование многих элементов геймплея из одноименного жанра настольных игр. ![]() Gopnik, Кстати, вопрос на засыпку для фанатов ролевого отыгрыша. D&D - это RPG? Если да, то потрудитесь объяснить в чем он там состоит. ![]() Recko, У дьяблы достаточно много от рпг, чтобы говорить о том, что элементы RPG присутствуют, более того являются определяющими в геймплее ![]() boringbunny, D&D это сеттинг. Набор правил для ролевой игры. В этом сеттинге различные игры выходят, да и по сути по его правилам КотОР работает. ![]() Gopnik, Попробую перефразировать: настольная игра из серии D&D - это RPG? ![]() boringbunny, Вообще то да. Там свобода выбора весьма велика и событий разных дофига. ![]() boringbunny, Во всем. ![]() Gopnik, игрок волен поступать так, как он хочет в любой ситуации, ограничиваясь правилами игры. ![]() boringbunny, Таким, что правила гибкие, и позволяют совершать разнообразные действия, а не только бить, стрелять, колдовать фаерболл. ![]() Gopnik, То есть ролевой отыгрыш, это когда можно совершать разнообразные действия? 0_о ![]() boringbunny, Ну вообщем то да. Ролевой отыгрышь это когда у тебя есть конкретный персонаж с конкретным характером и возможностями, которые совершает действия основываеясь на правилах мира, собственном характере и возможностях. ![]() Gopnik, Забавно, я-то всегда думал что правила как раз к отыгрышу никакого отношения не имеют, более того стесняют его. ![]() boringbunny, Забавно, я-то всегда думал что правила как раз к отыгрышу никакого отношения не имеют, более того стесняют его. ![]() Gopnik, Характер раскрывается и я уже описал выше каким образом - через стиль игры. Социальное взаимодействие не предусмотрено правилами игры, а стало быть персонаж ![]() Gopnik, Без правил отыгрыш невозможен ![]() boringbunny, Cоциальное взаимодействие не предусмотрено правилами игры, ![]() Gopnik, Через стиль игры раскрывается не характер, а тактика ведения боя не больше. ![]() Gopnik, Никогда не играл в детстве в войнушку? Когда один спорит ,что убил другого, а тот говорит ,что промахнулдся. Отыгрыш должен быть ограничен правилами и последствия действий должны строго соблюдаться, иначе это не отыгрыш, а просто фантазерство. ![]() boringbunny, Ребята,по нынешним стандартам игра в которой дохуя спеллов,можно выбирать персонажа и качать левел - РПГ и какбе,срать есть отыгрыш роли или нет.И потом в Диабле есть отыгрышь роли - нужно отыграть героя,который спасёт мир от красного и шипастого. ![]() Minami, DMC полюбому RPG, кач есть, эквип есть, а геймплей по сути как в диабло. Ответить на аргумент
![]() Вот оно - новое поколение геймеров...
6 комментариев
![]() DegEvill, Чета не очень это и очевидно. В диабле не на много больше РПГ чем в Golden Axe. Прокачки не достаточно. Диалоги нужны и выбор. ![]() Gopnik, ну если не можешь экшн-рпг отличить от аркады... ![]() DegEvill, вообще-то большинство олдовых рпг имеют вид от первого лица :) Wizaedry, Elder Scrolls, Eye of the beholder... Если не ошибаюсь, то это вроде какая-то из ультим ввела изометрию в жанр. а до этого в изометрии были разве что рогалики в ASCII. ![]() DegEvill, изометрический вид от третьего лица на своего персонажа были присущи только этом жанру. ![]() Gopnik, Если следовать твоему способо рассуждения, можно доказать, что любая игра не относится ни к одному жанру Ответить на аргумент
![]() всё таки RPG.
4 комментария
![]() fhfh, hitpoint и level система есть. ![]() fhfh, Избей их всех (англ. Beat 'em all или Beat 'em up) — выделяемая в отдельный жанр разновидность файтингов, в которых действие происходит за пределами арены, а игрок часто дерётся с множеством противников одновременно. Ранние варианты таких игр, являвшиеся 2D, носили название англ. scrolling fighting games и англ. fighting action games. По игровой механике эти игры соответствуют файтингам. ![]() Gopnik, ну и фигли. Ответить на аргумент
4 комментария
![]() Flash31, Ну да, последний гвоздь в гроб отыгрыша. ![]() Gopnik, б*ь, не весь мир же клином на отыгрыше сошелся-то?! и потом в первой дьябле был некоторый отыгрыш: я к примеру делал война боевым магом :) тоже частичка отыгрыша :) ![]() GrafSeth, Мир клином не сошелся, но РПГ на нем должны быть основанны. Я может не хочу видеть рукопашные бои в гонках, но если я запускаю файтинг, то я хочу обнаружить там именно их. С РПГ то же самое, крошить монстров я могу во всяких шутеорах и битемапах, а в РПГ я хочу видеть отыгрыш, он всетаки основная отличительная черта жанра (хотя сейчас уже в адвенчурах отыгрыша стало больше, чем в ролевых играх). ![]() Gopnik, Играл я во все D&D для PC и могу сказать, что та графоманская ссанина потому и ушла в небытие, что за рамками текста отыгрышь был такой же "насыщенный" как в Тетрисе отыгрывать Г-образную балку. Diablo просто решила не морочить яйца и выкинула весь бесполезный трёп, оставив концентрат фана. А отыгрышь был во всех частях. Просто колдунья Diablo не такая пиздливая как в Baldur`s Gate. Игра не лишилась ролевой составляющей, просто её сильно прикрутили, чтобы не мешала развлечению. Ответить на аргумент
![]() Diablo - это Action RPG и этим всё сказано. Именно Diablo стало выходом из тупика механики D&D с бросанием виртуальных кубиков и получасовыми сражениями против каждого моба. Линейный сюжет? Посмотрите на свой убогий Neverwinter Nights, где локации открываются с квестами, а после прохождения - блокируются навсегда. Точно так же работает и DA:O. Diablo же изначально создавалась для тех ролевиков, которым остоебенили бесконечные полотна текста бездарной графомании и пустых виляний сюжета, всё равно приводящего к одному результату. Diablo - сверх лёгкая RPG, где есть отыгрышь класса, статы персонажа, подземелья с ловушками и даже своё бросание кубика на блок, критический удар, и отражение с вызовом спелла против атакующего. А классические RPG себя уже изжили. Именно поэтому в 2018 старая Diablo II всё ещё на слуху, а D&D в выгребной яме и никому не нужна.
0 комментариев
Ответить на аргумент
![]() Сталкер это тоже рпг. В нём есть прокачка и инвентарь - стопицот арпиджи!
0 комментариев
Ответить на аргумент
![]() diablo - рпг. тут все намного проще, жанр игры определяет ее фундаментальная склонность. Например: Герои 5 содержат элемент рпг, но рпг там только на 15%, в то время как стратигии все 85%, вывод - герои стратегия. GTASA - шутан, где от рпг 15%, вывод - это все же шутан. К стати, про отыгрыш роли, играли в игру Проклятые земли? там от силы один побочный квест на всю игру, а сюжет прямой как палка, ну и что? это не рпг штоли? Сегодня рпг - это наличие характеристик прокачки и шмота с характеристиками, от которых зависит хотябы что - то. Другой вопрос, какова фундаментальная принадлежность игры. Выше писали про Darksiders, так вот , это слешер с элементами рпг, от слешера 70%, от рпг 30%, и тем не менее элемент рпг в этой игре есть.
17 комментариев
![]() LUXOR, Да мало того, если из фолаута убрать центральные числовые характеристики вроде интеллекта, красноречия и прокачку оных, то как вы будете отыгрывать хоть что - нибудь. ![]() LUXOR, То есть если сделать тетрис в котором можно покупать "прокачивать" навыки и покупать фигуры за очки это будет рпг? ![]() Trikcster, однозначно. ![]() fhfh, если ты сможеш отыграть кривую палку из тетриса - то почему бы и нет? =)) ![]() LUXOR, Ну, мои критерии хотяб понятны. если видиш игру с припиской рпг - значит там будет прокачка в виде чисел и возможно эквип, хотябы в каком - то виде. А вот ваши критерии - абстракные понятия вроде реиграбильность, отыгрыш роли и прочая сферическая лабуда в вакууме, которые сформулировать то русским языком никто не может, вообще непонятны. Ну сами подумайте, допустим играю я в Fallout 2, и представим что у моего перса сгючили характаристики, да так сглючили что ни показатель брони, ни парамерты никак нельзя изменить. Получается перс стагнирует по отношению к игровому миру, а мир стагнирует по отношению к персу. Да, я все так же могу убалтать, урасть или убить, но это уже никак не зависит от персона, так как его развитие, а следственно и отыгрыш его роли, становится невозможен. А что остается тогда? А остается вариативность прохождения. Но вариативной может быть и стратегия, к рпг оставшаяся вариативность никакого прямого отношения не имеет. ![]() LUXOR, Хотелось бы узнать, может быть вы знаете хоть одну нормальную рпг игру без числовых переменных отражающих характеристику персонажа? А если нет, то что за рпг без прокачки? Вывод - та самая прокачка, значение которой так уменьшают типа тру рпгшники, и есть 70 процентов жанра рпг как такового. Ктото выше хлестался википедией, типа диабло не рпг и т.п., а как пруф привел википедию, а сам то он статью читал, интересно. Так вот почитал я ту статью и там сказано что диабло можно считать рпг. ![]() LUXOR, Хотелось бы узнать, может быть вы знаете хоть одну нормальную рпг игру без числовых переменных отражающих характеристику персонажа? ![]() LUXOR, Я понимаю что это инструмент, но от него и оттолкнулся жанр. я не говорю что это единственный инструмент, но как ни крути, он один из главных. всякое мнение имеет право на существование. Я, вот, Диаблу причислил к рпг именно за это. Дело еще в том что, мы ведь говорим о компьютерных играх. Настолки остались настольщикам, это немного разные плоскости. ![]() LUXOR, Действие на сцене театра рпг. Игры на компьютере, "состоят из математики". Как и все программы, похоже... ![]() LUXOR, Я, вот, Диаблу причислил к рпг ![]() LUXOR, если ты сможеш отыграть кривую палку из тетриса - то почему бы и нет? =)) ![]() LUXOR, Хотелось бы узнать, может быть вы знаете хоть одну нормальную рпг игру без числовых переменных отражающих характеристику персонажа? ![]() fhfh, А ты знаеш такую студию Quantic Dream? Они выпустили такие игры как: Detroit become human, вот там можно и роли отыграть в условленых рамках, и реиграбельность там есть, и вариативность. Таких примеров масса, где получается не игра а интерактивное кинцо, я их все приводить не стану. Вот это идеал рпг без числовых характеристик?? ![]() LUXOR, Есть еще Dungeons & Dragons, вообще - то это настолка, я понимаю, не камильфо приводить настолку аргументом в споре о компьютерных играх, но все же... Та к вот, там вся суть сводилась к зачистке подземелий. Казалось бы, при чем здесь дьябло... =) Ответить на аргумент
![]() Наберите я яндексе - "суть рпг игр" во всех видосах там диабло так или иначи причесляют к прг. Не аргумент? Ну тогда залезте в википедию и прочитайте внимательно. Тоже не аргумент?? Как раз цифры для рпг обязаловка. Да это инструмент, но это основной инструмент. Я так же слыхал аргументы вроде - викунуть из диабло цифры прокачку, и типа что от нее останется? А ничего не останется! Как можно из рпг игры выкинуть основной инструмент? Что по вашему такое идеальная рпг? Это что - то вроде neverwinter без чисел?
2 комментария
![]() Я не спорю, что в Diablo присутствует такой жанр как RPG, но есть и такой жанр как Quest.
13 комментариев
![]() Ash, каким местом это квест?! ![]() GrafSeth, каким местом это квест?! ![]() Recko, значит основа РПГ - квест, а это приводит к выводу что основной жанр - квест)) ![]() Ash, Основа игры всё-таки состоит в убивании монстров и прокачке персонажа. А квесты нужны для того, что бы оправдать всё это действо ![]() Pcud, А квесты нужны для того, что бы оправдать всё это действо ![]() Recko, Вывод другой - РПГ, как отдельный жанр существовать не может, а Квест - имеет на это все основания. ![]() Ash, А раз для прохождения нужно обязательно выполнить задание, а для прокачки перса - нет - значит эта игра больше Квест, нежели РПГ. ![]() Ash, что "И" ? ![]() Ash, и вот кстати в той же статье про Дьяблу: Ответить на аргумент
![]() Ну как бе Diablo - action-rpg. К чистокровной rpg типа готики её, естественно отнести нельзя.
5 комментариев
![]() Ash, покажи мне эту "лицензионную коробку" :) ![]() Ash, Квест это когда решаешь загадки и всякими открывалками в каждый камень тыкаешь. То что в играх один из элементов геймплея называется квест (т.е. задание) ещё не причисляет игру к квесту, иначе квестами были бы все игры поголовно (т.к. даже в черепашках ниндзя на денди тебе дают квест перед тем как послать рубить врагов). Ответить на аргумент
10 комментариев
![]() Recko, И выбор персонажа. И разговор система квестов. И диалоги. И общий сеттинг. ![]() not_ephiop, Диалоги :D это когда клацаешь продатьинтересное?) ![]() Recko, Все именно так как ты и написал. Сеттинг в фентезийном мире, где происходит пиздец а ты всех от него спасаешь - классика ![]() not_ephiop, А Deus Ex видимо в РПГ не вписывается. Там такое заподло, что ни одного дракона нет. И в фаллаут как на зло драконов не завезли ай ай ай. В стиле фентези тонны всяких битемапов и стратегий. ![]() Gopnik, Однако каноничным и закрепившемся в головах людей стереотипом по-прежнему остается фентези. ![]() not_ephiop, У меня ничего не закрепленно. РПГ это определенный геймплей, а не сеттинг. Ответить на аргумент
![]() В среднем РПГ - какие-то унылые игры про дрочево для педиков. Diablo - унылая игра про дрочево для педиков.
2 комментария
![]() cherepets, Для педиков только некоторые отдельно взятые игры, типа драгонэйдж 2-3. ![]() Kiok, Я только в ориджинс немного играл. Гавно конечно, но лучше, чем в среднем по жанру. Может быть игра мне даже понравилась бы, если не сломанный основной квест. На консоли. Через 10 лет после релиза. Уроды блять. Ответить на аргумент
![]() Слева дауны.
6 комментариев
![]() Eevee, Ну так есть же отдельное слово "диаблоиды". Правда туда входит полторы игры и почти все они вышли фиг пойми когда. ![]() cherepets, Блин. Я увидел последний dungeon hunter (который champions). Ответить на аргумент
|
|
![]() |
Создатели сайта: ispace | sasha | sk1e | vosmoi |
Холивар предложений |
Холивар самоуправления |
Новые холиварщики В случае ошибок на сайте и по любым другим вопросам на почту |
0 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |