Снижение роста населения или Снижение числа населения

Снижение роста населения
18
Нейтральная
сторона
4
Снижение числа населения
6
вызвано примитивизацией жизненных ценностей
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
вызвано ухудшением экологии

24-11-2009 12:14 +1

В наше время с каждым годом все больше появляется людей, которые хотят жить себе в удовольствие совершенно при этом не желая брать на себя никакие обязанности.

Беспорядочный секс, алкоголь, наркота – это только пару слов из громадного списка «интересов» нынешнего поколения(я не говорю о всех, я говорю в целом о явлении).

Отсюда и всякого рода заболевания: герпес, бесплодие, импотенция, ранняя смерть в случаях с наркотой и т.п.(я абсолютно уверен, что данные факторы куда чаще приводят к таким последствиям нежели экология).

Человек с каждым годом все меньше заботиться о своем будущем и будущем своих детей, все больше привыкая к «беззаботной» жизни.

1 комментарий
Ram 24-11-2009 15:23 0

Ash, герпес

Щито то я не понял? Беспорядочная половая жизнь и наркота сгенерировали герпес?

2 комментария
Ram 24-11-2009 15:56 0

loveitaly, Знаете. На ютубе есть видео, где говорится, что скоро прилетит Нибиру

Ash 24-11-2009 15:56 0

Ram, И волшебник, в голубом вертолете))

25-11-2009 10:34 +1

Люди стали больше думать о себе, оно и правильно. Хоть перенаселение отложили.

0 комментариев
25-11-2009 15:16 0

Экология тут не при чём, в 19ом веке люди работали на грязных предприятиях по 12 часов в день, но умудрялись по 20 детёнышей рожать, всё непотребство благодаря образу жизни, парубки вместо того, что б щипать девок на сеновале в компьютерах сидят, девки тоже им под стать, сами ни готовить, ни убраться в квартире не могут, а как в телевизер глянешь - гомосятина одна :)

0 комментариев
25-11-2009 15:29 0

Алкоголь, наркотики-всё это стало обыденностью для многих людей и приводит не только к многочисленным заболеваниям, но и к несчастным случаям(взять хотя бы вождение в пьяном виде, от этого пострадал уже не 1 млн людей). Люди уже не представляют ни один праздник без алкоголя, клубов сомнительной репутации, а ведь на свете есть ещё много развлечений, которых современные люди просто не хотят замечать.

7 комментариев
not_ephiop 26-11-2009 09:37 0

Madness, Хватит везде свои наркотики пихать! Процент настоящих наркоманов намного ниже чем процент идиотов, чем процент алкашей, чем процент сверхзаядлых курильщиков. Так какого хуя везде пытаются прилепить наркоманию? Я ни разу не слышал, что бы у нас в городе кто-нибудь упоролся и посбивал пешеходов(алкашня тут бьет все рекорды), ни разу не видел чтобы кто-нибудь ритуально прыгал из окна(что бы там не рассказывали в школах), ни разу не слышал чтобы стаи ломающихся наркоманов нападали на людей(а вот чтобы пьяные компании требовали со всех сигареты - пожалуйста), ни разу не видел, чтобы наркоманы бегали и тыкали всех шприцами, заражая при этом СПИДом(туберкулезные курильщики постоянно ходят и кашляют на людей). Это не стало обыденностью, это стало обыкновенной словесной конструкцией, которую повсюду лепят для создания впечатления конкретной хуевости ситуации.

Ash 26-11-2009 09:41 0

not_ephiop, Маленький "вклад" от них все равно есть, просто он слегка преувеличил))

not_ephiop 26-11-2009 09:48 0

Ash, Бросьте! Какой вклад? Наркомания - настолько личное качество человека, он может скрывать его от родных с которыми живет на протяжении нескольких лет. А вот пить люди начинают еще в школе, тогда же в привычку входит дебош. Любые наркотики просто теряются в том хаосе, который создает алкоголь

Ash 26-11-2009 09:55 0

not_ephiop, Наркомания влияет на смертность в раннем возрасте(герыч и т.п.)

Если речь про марихуану - то тут уже можно и за решетку попасть либо скуриться, либо по накурке под машину попасть(как и по пьяни - не спорю).

У меня есть пару "бывших друзей" - один в тюряге, другой ждет суда, третий в больнице.

not_ephiop 26-11-2009 10:10 0

Ash, Проблема в том, что люди употребляющие героин обычно не пытаются даже пробовать заводить детей. А по накурке естественно все можно, только вот по пьяни все действительно попадают под машины, причем более чем стабильно

Ash 26-11-2009 10:12 0

not_ephiop, Но ведь это тоже в некой мере влияет на рождаемость/смертность.

Просто он слегка переборщил))

Madness 29-11-2009 20:06 0

Madness, я считаю наркотиками не только марихуанну, это любое курево; игровая зависимость-тоже в какой-то степени наркотик

25-11-2009 15:39 0

Был такой фильм про общество будущего. Где Умные-и-Красивые(Тм) "учились,развивались,зарабатывали" и заводили семьи к 30-35 годам с одним ребенком. А рядом жили полудикари, которые размножались с 16 лет (о контрацепции ясен пень и не помышляли). В итоге Умные-и-Красивые выродились, а человечество скатилось в хаос.

Для тех кто в теме - "термопаста" (с)

Алсо, тех, кто говорит, что снижение населения вполне нормально для развитых стран, ибо это естественное свойство в постиндустриальном обществе, нужно анально карать и посылать нахуй, предварительно ознакомив с Саудовской Аравией и США, где население растет, причем неплохими темпами.

0 комментариев
26-11-2009 09:28 0

Тайное мировое правительство(да, да - его и сюда переписывают), дешевые презервативы, стереотипы современного общества, высокая смертность от аварий, ранная импотенция, гомосексуализм - список вероятных причин можно продолжать фактически бесконечно, и экология там будет стоять явно даже не на первых 20и местах.

0 комментариев
24-11-2009 14:01 0

угумс...все такие плохие,все такие лишь бы погулять,покуролесить...извините,как я могу заводить семью в 19 лет,если нету никакой уверенности в завтрашнем дне?может придут и из квартиры выгонят или работу никогда не найду...детей и семью чаще не заводят не потому что "не нагулялись",а потому что самим не понятно,что делать...так что в нейтрал

108 комментариев
Ash 24-11-2009 14:12 +1

Little_Dragon, Твой аргумент слышится как :

"Все гандоны кроме меня"))

Громко, но глупо.

Не уверенны в завтрашнем дне только те, которые никогда не задумывались о будущем.

Так что валить вину на кого то это глупо.

Little_Drago… 24-11-2009 14:58 0

Ash, -все гандоны,а я воздушный шарик

-все кругом ебу*я,а тебя надули...

нет уж,шариком быть не хочу...кстати это скорее твой аргумент так слышится)))что все кругом пьяные,трахающиеся наркоманы,а ты один хороший,семью создал...вот

я где то написала,что вину сваливаю?да нет както...раньше было много народу так сказать,потому что уверенность была

Ash 24-11-2009 15:26 0

Little_Dragon, (я не говорю о всех, я говорю в целом о явлении).

Внимание....та-даааааааа ^_^

Ash 24-11-2009 15:27 0

Little_Dragon, Хорошо что ты в нейтралах.

Жду ярого защитника синих)))

Ram 24-11-2009 15:37 0

Ash, Ждешь, ждешь, а мне даже не отвечаешь

Ash 24-11-2009 15:57 0

Ram, Так ты ничего не говоришь. ТЫ не считаешь мою позицию верной? О_о

Ram 24-11-2009 15:59 0

Ash, Конечно нет.

Потому, что то о чем ты говоришь надуманно

Наркотики как были всегда, так всегда и будут)

Ash 24-11-2009 16:05 0

Ram, Но ведь теперь они доступнее, чем были раньше, как алкоголь, сигареты, да и дисциплине нынче мало кто подрастающее поколение учит.

Где надуманно? О_о

Ram 24-11-2009 16:12 0

Ash, Я что-то не вижу толп алкоголиков и наркоманов на улицах, о которых так любят говорить

Little_Drago… 24-11-2009 16:15 0

Ash, внимание,а какая разница?^___^

вцелом о явлении,следовательно ты считаешь,что таких большинство

Ash 24-11-2009 16:23 0

Little_Dragon, Да где пля я тебе и Ram про большинство говорю?

Чего вы между строк ищете нужные вам слова?

Явление - значит явление, это значит что это присутствует и прогрессирует по моему мнению.

Соберитесь с мыслями, люди. Я говорю - то что думаю, БЕЗ ПОДТЕКСТОВ.

Ash 24-11-2009 16:24 0

Little_Dragon, Если бы я хотел назвать всех говном я б создал вар "Вы все говно" vs "Все вы - говно" и радовался бы.

Че вы мои высказывания напостой как личную обиду воспринимаете? Где там про вас? О_о

Ram 24-11-2009 16:25 0

Ash, Вот Вы без подтекстов говорили, что сейчас

В наше время с каждым годом все больше появляется людей, которые хотят жить себе в удовольствие совершенно при этом не желая брать на себя никакие обязанности.

А еще утверждаете, что из-за этого население падает.

Следовательно, что Вы утверждаете, что таких людей большинство

Ash 24-11-2009 16:27 0

Ram, это значит что это присутствует и прогрессирует по моему мнению.

Найди фразу, где я сказал "Дибилов, курящих травку больше нежели нормальных" - тогда порядок.

все больше - это значит сперва был один, потом два, потом три - "ВСЕ БОЛЬШЕ", слова "БОЛЬШИНСТВО" там нет. Коммент в топку.

Ram 24-11-2009 16:30 0

Ash, Если их НЕ большинство, то население не может из-за этого снижатся)

Вот Вы и ответили на свой вопрос. Холивар в топку)

Ash 24-11-2009 16:32 0

Ram, 2005год - 6,8млрд

2008год - 6,5млрд

Разница равно 0,3млрд людей(300млн)

300млн меньше 6,5млрд.

Ram 24-11-2009 16:33 0

Ash, И что? Я же не говорю, что население не снижается.

Оно не снижается из-за этого. Но снижается вообще

Ash 24-11-2009 16:34 0

Ram, Если у тебя заражен один орган раком, то один орган - это не большинство органов твоей внутренней системы, но это не значит что ты не умрешь, если не будешь его лечить.

Вот тебе и заява - не убегай от ответа.

Ash 24-11-2009 16:35 0

Ram, Оно не снижается из-за этого. Но снижается вообще

Из-за чего тогда?

Ram 24-11-2009 16:37 0

Ash, А вообще вар хуйня.

Дело в том, что населения становится меньше из-за голода в странах третьего мира, из-за недостаточной рождаемости ввиду планирования семьи в странах первого класса. И высокой смертности старших покалений. И тому прочее.

Экология и наркота тут не при чем

Ash 24-11-2009 16:39 0

Ram, Нет одной определенной причины, которая приводит к этому.

Ash 24-11-2009 16:40 0

Ram, Хуйня, потому что разговор не можешь держать?))

Ram, не обижайся((( Я ж не специально((

Ash 24-11-2009 16:54 0

Ram, Чем вызвано из-за голода в странах третьего мира?

Чем вызвано из-за недостаточной рождаемости ввиду планирования семьи в странах первого класса?

Чем вызвано И высокой смертности старших покалений?

Ash 24-11-2009 16:54 0

Ram, Иди к сути заявления посредством постановки вопросов самому себе))

Ram 24-11-2009 21:39 0

Ash, Учи русский.

Недостаточная рождаемость - причина - планирование семьи в странах первого класса.

Теперь люди стали планировать семью. Планировать, сколько у них будет детей и так далее.

Высокая смертность старших поколений вызвана тем, что рождается мало, а стариков много.

Голод в странах третьего мира обусловлен высокой инфляцией.

Ash 24-11-2009 21:48 0

Ram, Все вышеперечисленное тобой не мешает семьям заводить детей.

Недостаточная рождаемость - причина - планирование семьи в странах первого класса. - кто за них кол-во детей решает то? О_о

Высокая смертность старших поколений вызвана тем, что рождается мало, а стариков много. - что мешает рожать больше?

Голод в странах третьего мира обусловлен высокой инфляцией - причиной инфляции не является разве сам человек со своими алчными потребностями(если в общем обрисовать)

Ash 24-11-2009 21:48 0

Ram, И чего это мне русский учить надобно? О_о

У меня плохие познания? О_о

Ram 24-11-2009 23:05 0

Ash, Планирование детей - вот что мешает.

Семья думает - "Ага. Нахуй нам мороки с 3 детьми. Пускай будет 2. Или лучше 1"

А в те же времена ВоВ - было и по 4 и по 5 детей. Так как уровень развития был другой.

Это география населения. Не помню, как это явление называется

Ash 25-11-2009 08:30 0

Ram, Ну денег в странах нет, в частности из-за того что в мире есть хоть и "меньшинство", но влиятельных людей, разворовывающих страны(их порядка 100-200миллионов), каждый по чуть чуть и в стране голяки))

Ash 25-11-2009 10:59 0

Ram, Семья думает - "Ага. Нахуй нам мороки с 3 детьми. Пускай будет 2. Или лучше 1" - опять же, это проявление нежелания брать на себя бОльшую ответственность.

Ram 25-11-2009 14:30 0

Ash, Нет. Это не желание иметь трех детей.

Ответственностью тут даже не пахнет

Ash 25-11-2009 14:31 0

Ram, А почему люди стали "не желать многодетную семью"?

Ram 25-11-2009 14:37 0

Ash, Наверное потому, что много мороки.

Но ответственность тут при чем?

Ash 25-11-2009 14:43 0

Ram, Мороки?

Человек может "заморочиться" от большой ответственности и кучи дел на его плечах

Ram 25-11-2009 14:49 0

Ash, Нет. Морока - когда куча ненужных дел.

С ответственностью она не перекликается.

Ash 25-11-2009 15:23 0

Ram, Какие дела являются "ненужными"?

HKBD 25-11-2009 15:41 0

Little_Dragon, нету никакой уверенности в завтрашнем дне?может придут и из квартиры выгонят или работу никогда не найду

Если бы все так думали, то мы бы до сих пор не родились. Уверенности в завтрашнем дне в средневековье было куда меньше, а в каменный век она вообще стремилась к нулю.

Ram 25-11-2009 16:12 0

Ash, Например слишком больше количество детей.

Вот зачем мне три ребенка?

Ash 25-11-2009 16:25 0

Ram, Дети - наша радость))

Ram 25-11-2009 16:26 0

Ash, Да. Но не в огромном количестве)))

HKBD 25-11-2009 16:33 0

Ram, затем, что это необходимый минимум воспроизводства населения. Иными словами, если бы все семьи были 1 и 2 детными, через N поколений человечество вымрет. Понятное дело, что многие люди похуисты, и вообще хотели бы без детей жить. Нужен стимул, как в средние века, когда без многодетной семьи нельзя было вспахать поле, и "чайлдфри" простосто умирали с голода.

Ash 25-11-2009 16:52 0

Ram, Разговор наталкивает на мысль, что ты оправдываешь пофигистов))

Ram 25-11-2009 17:26 0

Ash, Желание не иметь бесчисленное количество детей - не пофигизм)

Я жизнь и для себя хочу пожить в том числе. Без наркотиков, алкоголя и беспорядочного секса, но и для себя в том числе, а не только для детей, детей детей, жены, родственников жены и так далее.

В желании получать удовольствие от жизни ничего такого нет)

HKBD 25-11-2009 17:38 0

Ram, если бы твои родители думали также, тебя бы не было.

Ram 25-11-2009 17:40 0

HKBD, У меня один брат.

Я тоже планирую в будущем завести два ребенка.

Но не три.

Ash 25-11-2009 18:17 0

Ram, Но ты же ведь не относишься к тем людям, что я перечислил в своем аргументе. Я уверен в этом из общения с тобой. ТЫ не можешь не согласиться с тем, что мудачья становиться все больше и больше, которые не доживают и до 25лет, а так же стало больше Геев, Лесбиянок, педофилов и т.п. Это все - примитивизация жизненных ценностей и полная деморализация населения.

Ram 25-11-2009 19:58 0

Ash, Геев? Больше?

Вы что-то не учитываете, что в древней греции считалось, что мужчина для любви, а женщина для размножения. Не несите чепухи)

Ash 25-11-2009 20:11 0

Ram, Вы что-то не учитываете, что в древней греции

Вы что-то не учитываете, что нынче 21Век.

Ram 25-11-2009 20:13 0

Ash, И что?

Не гоните на геев без аргументов. Таки же люди.

Это во-первых не от них зависит (не только русский не учил, но и биологию), во-вторых ничего такого в этом действительно нет.

Ash 25-11-2009 22:50 0

Ram, Если пацан - Гей, от него не будет никакого толку, тем более детей.

Ash 25-11-2009 22:50 0

Ram, А ты мне про русский и биологию.

Не тупи. Что с тобой? О_о

Ram 25-11-2009 22:51 0

Ash, От тебя я тоже мало толку вижу.

А один из геев, кого я знаю, прекрасный поэт)

Ram 25-11-2009 22:52 0

Ash, Я к тому, что ты невнимательно читаешь.

И к тому, что думаешь, что гея можно заставить стать натуралом. Это называется плохо знать русский и биологию

Ash 25-11-2009 22:55 0

Ram, "Снижение числа населения" - тема вара

гея можно заставить стать натуралом - да нельзя его сделать натуралом,но это еще -1(как минимум) к численности населения, а таких не 1 и не 2, а тысячи тысяч.

Понимаешь?

Ram 25-11-2009 22:56 0

Ash, И что? Их всегда было такое же количество.

Геев не больше стало. Они перестали скрываться. Это разные вещи

Ash 25-11-2009 23:04 0

Ram, Ну да, прятались. Под землей что-ли?

На каждые 100 человек приходится по 2-3 гомосексуалиста - 2005г

2009г - 4% от общего числа населения

Не растут говоришь?

Ram 25-11-2009 23:05 0

Ash, Эм... В 2005 больше врали.

А в средневековье врали вообще все.

Ash 25-11-2009 23:07 0

Ram, Враки все. Враки все.

Пораспрашивай родителей(только осторожно), если мои доводы кажутся тебе не убедительными. Родителям то ты веришь?

Ram 25-11-2009 23:09 0

Ash, Что ж Вы это со мной спорите, раз я такой маленький?

Ash 25-11-2009 23:11 0

Ram, Хоть ты и младше, но не бестолковый и тем более не безмозглый на мой взгляд. Поэтому и веду с тобой беседу.

Ram 25-11-2009 23:12 0

Ash, И поэтому не принимаете ни один из моих аргументов во внимание :D

Нет. Я на такую беседу не согласен.

Ash 25-11-2009 23:13 0

Ram, Я не "не принимаете", а "не верите сразу". Правильнее так будет))

P.S. В этом мы кстати похожи - ты тоже не принимаешь ни один аргумент - это и есть спор.

Ram 25-11-2009 23:14 0

Ash, Тогда я не согласен спорить. Ибо этот бестолковый процесс глуп.

Ash 25-11-2009 23:14 0

Ram, Увы))

Ram 25-11-2009 23:17 +1

Ash, Но я вот что скажу.

Массовой деградации и примитивизации ценностей нет. Такие как ты, выдумывают это, чтобы доказать всем вокруг какие они умные и суровые реалисты.

Если бы ты действительно так считал, ты бы не орал об этом направо и налево, а делал что-нибудь полезное.

Ram 25-11-2009 23:27 0

Ash, Вообще я могу ошибаться. Но часто говорят именно затем, чтобы показать свой ум и крутость.

А так. Ты все же на человека с желанием самоутвердиться не похож

Ash 26-11-2009 08:30 0

Ram, Я об этом говорю, потому что вижуэто все чаще и чаще.

Уже дошло до того, что мелкая девченка лет 8 проходя мимо меня споткнулась и пополнила мой запас матов еще на пару десятков слов, дошло до того, что малолетки лет по 9-10 подходят и стреляют сигареты, дошло до того, что мать ведет своего ребенка в садик и говорит ему "Ты только попробуй 3,14здануть что-то", а малое в ответ "Сука" - вот оно, это есть и все чаще становится заметным.

Стрелки, разборки, бабки, телки, бухло - это становится для людей более привлекательным нежели спорт или искусство,и более доступным.

Ash 26-11-2009 08:35 0

Ram, а делал что-нибудь полезное.

Не путай меня с "патриотами" с прошлого вара. Я там описал значение пользы.

HKBD 26-11-2009 10:56 0

Ram, Массовой деградации и примитивизации ценностей нет

...

Вообще я могу ошибаться.


вообще да, ты ошибся. Деграданс начиная с перестройки идет бешенный. Примеров миллион и маленькая тележка, и только живущий в изоляции от всех инопланетянин может этого не заметить.

Ram 26-11-2009 14:21 0

HKBD, Мне скучно с Вами говорить. Сгиньте.

Ram 26-11-2009 14:22 0

Ash, Ах. Какое я быдло. Меня никогда не интересовал спорт. Ужас.

not_ephiop 26-11-2009 14:30 0

Ram, Ну.. На самом деле он прав. Деградация и всеобщее загнивание общества начинается еще со школы. Уже сейчас у меня лично дохрена знакомых бухает по черному но есть и адекватные люди, которые вовремя одумались и поменяли круг общения. Но моральных ценностей у большинства населения фактически не присутствует. Народ в лучшем случае просто существует, в большинстве случаев он деградирует, но процент развивающихся настолько низок что его можно считать нулевым

Ram 26-11-2009 14:35 0

not_ephiop, Вероятно Вы считаете себя развивающимся и умным. Ну да. Как же иначе

HKBD 26-11-2009 14:43 0

Ram, Мне скучно с Вами говорить. Сгиньте.

ололол кисуля телке своей приказывать будешь, холоп презренный.

Ram 26-11-2009 14:47 0

HKBD, Окей.

not_ephiop 26-11-2009 14:47 0

Ram, Я привык не выносить суждений о себе самом. Они обычно искаженны в мою пользу.

Ram 26-11-2009 14:51 0

not_ephiop, Не привык, но делаешь.

Ты считаешь себя достаточно умным, чтобы осуждать 99% населения. Не так ли?)

Ash 26-11-2009 16:40 0

Ram, Ты считаешь себя достаточно умным, чтобы осуждать 99% населения

Тут 99% и не пахнет. Я лично обсуждаю тех, кого видел, приводя соотношение. На сегодняшний день я на 1 здравого человека вижу 2ух пьяниц или 1нарика, или 3бандюг.

И того где-то 35-40% всех кого я вижу в обществе.

Ram 26-11-2009 16:42 0

Ash, Не надо отвечать выборочно. У меня был ответ конкретно Вам, а не not_ephiop.

Почему Вы его пропустили?)

Ash 26-11-2009 16:50 0

Ram, Ах. Какое я быдло. Меня никогда не интересовал спорт. Ужас.



Этот? О_О

Ram 26-11-2009 16:56 0

Ash, Именно этот.

Стрелки, разборки, бабки, телки, бухло - это становится для людей более привлекательным нежели спорт или искусство,и более доступным.

Писали Вы.

Из этого следует, что я быдло

not_ephiop 26-11-2009 16:56 0

Ram, Я вроде бы не писал, что кого-то осуждаю. Я говорю фактами.

Ash 26-11-2009 16:58 0

Ram, А искусство? О_о

Я ж не говорил про то, что и то и то должно быть в интересах "не быдла". Что то ты меня часто стал осуждать ни за что и часто обижаться((

Ash 26-11-2009 16:59 0

Ram, спорт или искусство - ты пропустил тут "или", там можно было перечислять до опупения, но я вскользь затронул "хорошие вещи"

Ram 26-11-2009 17:00 0

not_ephiop, Факт - это часть доказанной теории. Я пока не вижу доказательств. Но факты вижу.

Ram 26-11-2009 17:01 0

Ash, Обижаться я никогда не вздумаю. Особенно на неглупых людей.

Просто мне легче так задавать вопросы. Ориентируясь на себя)

Ash 26-11-2009 17:03 0

Ram, Ясн. Ну ты понял что про "быдло" там ни слова в твой адрес?

Ram 26-11-2009 17:05 0

Ash, Ох. Да даже если бы ты меня быдлом считал, я бы не стал обижаться. Так как меня всегда интересовала только правда

Ash 26-11-2009 17:07 0

Ram, Не отвлекайся от темы))

Ram 26-11-2009 17:08 0

Ash, Я когда вернусь - все подробно напишу.

А пока пойду прогуляюсь с другом.

Бухну :D

Ram 26-11-2009 18:58 0

Ash, Ну а что я могу сказать по теме?

До сих пор люди ходят в театры. До сих пор учатся. Быдло есть, было и будет всегда. Просто я не вижу той деградации, о которой Вы все вопите.

Мы пойдем от обратного. Не надо мне доказывать, что она есть, лучше скажи, почему я ее не вижу.

Ash 27-11-2009 09:32 0

Ram, Потому что тебя это не волнует. То, о чем человек не задумывается для него не существует)) Психология.

Ram 27-11-2009 15:33 0

Ash, А почему меня это не волнует?

Я же по-твоему умный. Как мне казалось, умных должно волновать то, что вокруг одни идиоты.

Ash 27-11-2009 17:37 0

Ram, У тебя другие интересы)) Мы все этим отличаемся))

Ram 27-11-2009 20:33 0

Ash, Другие интересы? какие же?

Ash 27-11-2009 22:20 0

Ram, Ну это ты сам себе ответить можешь, но то что интересы у нас с тобой различные - это точно ;)

Ram 27-11-2009 22:25 0

Ash, А откуда ты знаешь, что различные, если не знаешь моих?

Ash 28-11-2009 00:43 0

Ram, НУ в некоторых варах ты затрагивал тему своих личных интересов, но двух одинаковых людей не бывает, это уж точно))

Ram 28-11-2009 14:48 0

Ash, Похожие бывают.

В каких же я варах затрагивал?)

Ash 28-11-2009 15:03 0

Ram, Мы уже не по теме пошли. Не заметил?

Ram 28-11-2009 15:07 0

Ash, И что? Говорить на одну тему - очень утомительно(

Ash 28-11-2009 15:41 0

Ram, Ну ты хоть немного начал понимать мою позицию в варе?

Ram 28-11-2009 15:43 0

Ash, О да. Я пожалуй даже согласшусь.

Я конечно не согласен, что из-за этого население мрет.

Но то, что нас окружают тупицы - это да.

А вообще. Или ты приходи ко мне на помощь в тот вар, или я уйду.

Там очень неприятная атмосфера. Травокуры - очень агрессивны

Ram 29-11-2009 15:22 0

Ash, Мне надоели эти травокуры. Они унылы

Ash 29-11-2009 15:33 0

Ram, Да я как то с той темы и не вылазию))

Ram 29-11-2009 15:35 0

Ash, Вылези. А то там скучно

Ash 29-11-2009 17:57 0

Ram, Да ладно. Давно с нариками не общался. Один так и норовит чтобы ему в рот сунули ;)

Ram 29-11-2009 18:51 0

Ash, Он мне не нравится(