День отказа от kурения или День отказа от курения

День отказа от kурения
33
Нейтральная
сторона
1
День отказа от курения
13
Правильно! давно пора! курильщики и курение - зло!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Да ну нах. моё здоровье: хочу и гроблю.

21-11-2009 00:04 -1

Говорят что 9 из 10 бросальщиков курить делают это "с понедельника". Так же много бросают курить "с нового года" Сегодня у вас есть еще один повод :)

Ежегодно в третий четверг ноября в большинстве стран мира отмечается Международный день отказа от курения. По данным Всемирной организации здравоохранения:

- в мире 90% смертей от рака легких, 75% - от хронического бронхита и 25% - от ишемической болезни сердца обусловлены курением;

- каждые десять секунд на планете умирает один заядлый курильщик (к 2020 году этот уровень может повыситься до одного человека за три секунды);

- в России курит минимум каждая десятая женщина, а среди старшеклассников и студентов - 53% юношей и 28% девушек;

- заядлыми курильщиками сегодня можно назвать 50-60% российских мужчин (среди некоторых категорий граждан эта цифра достигает 95%).

- курение и вызываемые им заболевания ежегодно становятся причиной смерти не менее чем миллиона граждан России.

17 комментариев
prihlop_sp 21-11-2009 16:12 0

GrafSeth, - в мире 90% смертей от рака легких, 75% - от хронического бронхита и 25% - от ишемической болезни сердца обусловлены курением

Пиздёшь и пропаганда,выдуманная непонятно кем и неизвестно зачем.

- каждые десять секунд на планете умирает один заядлый курильщик (к 2020 году этот уровень может повыситься до одного человека за три секунды);

Каждые десять секунд вообще кто-то умирает.Страшно,не правда ли?

[i]- в России курит минимум каждая десятая женщина, а среди старшеклассников и студентов - 53% юношей и 28% девушек;

- заядлыми курильщиками сегодня можно назвать 50-60% российских мужчин (среди некоторых категорий граждан эта цифра достигает 95%).[/i]

- курение и вызываемые им заболевания ежегодно становятся причиной смерти не менее чем миллиона граждан России.

Угу,аж дохуища заболеваний...

Стоит ли мне упоминать ну просто дофига людей,которые курят с подросткового возраста и по сей день и проблем со здоровьем не испытывают?

А в той же европе вообще смех да и только,народу настолько мозги промыли,что курящий там аж бич общества.

GrafSeth 21-11-2009 20:45 0

prihlop_sp, Стоит ли мне упоминать ну просто дофига людей,которые курят с подросткового возраста и по сей день и проблем со здоровьем не испытывают?

идиоты упоминания не заслуживают.

uncleFLOPS 21-11-2009 23:50 0

GrafSeth, Я тебе скажу, намного больше школьников курят, чем написано тут.

GrafSeth 22-11-2009 01:58 0

uncleFLOPS, и этим стоит гордиться? кучка ёбнутых мудаков.

uncleFLOPS 22-11-2009 10:15 0

GrafSeth, Абсолютно согласен. Собственно почти все из них курить начали из-за понтов перед одноклассниками.

prihlop_sp 22-11-2009 11:52 0

GrafSeth, фашист,больше нечего сказать.Ты не лучше а даже гораздо хуже курильщиков

not_ephiop 22-11-2009 13:15 +1

GrafSeth, А вот это правильное определение! Ибо один хуй что там вызывает курение палок, набитых табаком, главное что оно вызывает нехилое прохудение бюджета причем в прогрессии.

GrafSeth 22-11-2009 15:51 0

prihlop_sp, ты курильщик? тебя так задевает моя ненависть к самоубийцам на палке с табаком?

prihlop_sp 22-11-2009 17:37 0

GrafSeth, Я не курю.Мне просто непонятна безпочвенная ненависть и навязывания своих страхов другим.

Про самоубийц насмешил.Много курильшиков доживают до 70+

Вообще это всё бабушкины сказки про пиздец какую вредность курения.нет,я не говорю что оно вообще безвредно,но слишком уж это всё преувеличивают,а люди верят.В той же Европе ведь относительно недавно началась антитабачная комапания.До этого людям было плевать,а теперь им сказали что это плохо,значит для них это плохо.

Д и вообще глупо запрещать курить.Вот возми для примера жирную пищу.Ты ведь её ешь?наверняка ешь.Она очень вредная,но тебя ведь это не смущает?И не надо мне тут про пассивное курение только рассказывать,в реалной жизни с ним не так уж и часто приходится сталкиваться.

GrafSeth 23-11-2009 00:03 0

prihlop_sp, непонятна безпочвенная ненависть и навязывания своих страхов другим.

она не беспочвенная в моём случае. мне крайне омерзителен запах сигарет, вид харкающих мудаков, запах от курильщиков.

У меня есть весьма неприятная реакция организма в виде очень сильной головной боли и головокружения после хотя бы пары минут пассивного курения.

И не надо мне тут про пассивное курение только рассказывать,в реалной жизни с ним не так уж и часто приходится сталкиваться.

У меня курят оба родителя с которыми я пока, к сожалению, живу. Мне в день как минимум 8 раз приходится ждать тормознутого лифта на работе, двери которого на всех этажах находятся возле курилки, а курят в нашем здании наверное 70% служащих. В кафе часто нет свободных столиков в зоне для не курящих. мне продолжать?

prihlop_sp 23-11-2009 17:11 0

GrafSeth, Ну это твои проблемы,я вот никогда не сталкиваюсь с подобным.

Ну и как я уже говорил,всем нормальным людям похуй.

GrafSeth 23-11-2009 17:13 0

prihlop_sp, всем нормальным людям похуй.

все нормальные люди не курят. остальные - не нормальные.

Ram 23-11-2009 17:17 0

GrafSeth, А ты говорил, что не фашист.

Так ты еще и лицемерный обманщик)))

GrafSeth 23-11-2009 17:18 0

Ram, где тут фашизм?!

ну хорошо: наркоманы не нормальные - это тоже фашизм?

Ram 23-11-2009 17:19 0

GrafSeth, Да.

Так как они вполне нормальные.

Просто они губят себя. Но ненормальность где?

GrafSeth 23-11-2009 17:21 0

Ram, в том что они губят себя. в этом ненормальность. спор закончен.

Ram 23-11-2009 17:21 0

GrafSeth, Нет. В этом нет ничего ненормального.

Ты вот губишь себя тупыми мыслями.

21-11-2009 00:05 0

Собственно от себя хочу добавить: терпеть не могу курильщиков и желаю им всем стать нормальными в этот день :)

2 комментария
prihlop_sp 21-11-2009 16:02 0

GrafSeth, Как я уже и говорил,это фашизм

GrafSeth 21-11-2009 19:58 0

prihlop_sp, полный! я за уголовное преследование курильщиков всеми руками и ногами. хотите курить - делайте это там, где нет не курящих.

21-11-2009 12:26 0

я и так не курю...так что не могу сегодня не курить(

0 комментариев
21-11-2009 15:56 +1

No smoking.

0 комментариев
21-11-2009 15:56 0

{}

0 комментариев
22-11-2009 16:44 +1

к ебеям курильщиков, когда приходят друзья брата, как будто в комнате с пепельницами нахожусь

0 комментариев
14-12-2009 17:21 +1

Ещё бы день отстрела курильщиков и пьяни ввели, вообще было бы замечательно. Можно даже вместо дня независимости.

0 комментариев
15-12-2009 22:45 0

Впринципе пускай травятся только другим не мешают, а они этого не делают - в электричках, кафе, ресторанах, на крыльце разных учреждений, очень мало кто убирает за собой, почти все мусорят.

0 комментариев
21-11-2009 00:06 +1

Вы бы мне еще день слива вина в унитаз устроили! Че за бред? Пусть люди сами решают когда им бросать курить, без сомнительных стимулов.

10 комментариев
Gornostay 21-11-2009 20:39 +2

not_ephiop, Да пусть бы, если бы не курили в общественных местах. Достали вонять.

prihlop_sp 22-11-2009 11:55 0

Gornostay, Вообще-то во всех офисах,учебных заведения и пр есть специальные негластные места для курильщиков,где они табачат и никому не мешают.Так что курение в общественных местах не очень то и частое явление.Или вы боитесь курильщика стоящего за 15 метров от тебя?

Gornostay 22-11-2009 12:11 0

prihlop_sp, В толпе, на остановках, возле выходов из чего-либо. Примеров - уйма.

not_ephiop 22-11-2009 13:21 0

Gornostay, Подошел и сказал - "Мужик покури в сторонке пожалуйста, а то тут дети и вообще меня этот запах неустраивает". Если он адекватен и на дворе не январь месяц, то он спокойно отойдет на пару метров вбок ибо это ему ничего не стоит.

Gornostay 22-11-2009 16:34 +2

not_ephiop, Почему я должен просить об этом каждый раз? Ведь это курильщики находятся в общественном месте, мешают другим людям.

GrafSeth 22-11-2009 16:38 0

not_ephiop, А если он не адекватен? (коих большинство)

В табло ему дать?

prihlop_sp 22-11-2009 17:31 0

Gornostay, такое очень редко случается.Я же говорю,вас пугают курильщики на 10 метрах от вас?

Почему я должен просить об этом каждый раз? Ведь это курильщики находятся в общественном месте, мешают другим людям.

Кому они мешают?Таким параноикам как ты?Нормальным людям вообще плевать

(коих большинство)

Откуда такие достоверные факты?

Gornostay 22-11-2009 21:15 0

prihlop_sp, Кому они мешают?Таким параноикам как ты?Нормальным людям вообще плевать

Ну, например, людям из зеленой стороны. Коих больше в этом холиваре, к слову.

Откуда вы знаете, плевать нормальным или нет? Почему вы взялись решать за нормальных людей?

Ram 22-11-2009 21:17 0

Gornostay, Я не курю.

Но мне никогда сигаретный дым не мешал)

prihlop_sp 22-11-2009 22:28 0

Gornostay, Почему я так решил?Потому что при мне вообще никогда ни разу в жизни даже намёка не было на малейшую возможность чтоб некурящий попросил курящего не курить.

А зелёная сторона просто не курит,вот и в ней.

21-11-2009 14:30 0

Ерунда этот день. Настоящему курильщику на это похуй. Как впрочем и на всю соцрекламу.

0 комментариев
21-11-2009 23:49 0

Не курю, не курил и не советую. Но те кто хочет, можете засирать свой организм чем угодно - всем похуй.

3 комментария
not_ephiop 22-11-2009 04:15 0

uncleFLOPS, А я не курю обычные сигареты лишь потому, что стоимость абсолютно не оправданна

uncleFLOPS 22-11-2009 10:14 0

not_ephiop, Я иногда курю сигары, но это так - по праздникам ~1-2 раза в год :)

not_ephiop 22-11-2009 13:19 0

uncleFLOPS, Мне жизнь еще не подкидывала сигар, но кальян всегда имеется в наличии, когда хочется хорошо провести время. И еще довольно нечасто появляется возможность курения продуктов, содержащих ТГК , но это уже другая история..

22-11-2009 11:54 +1

Очевидно, что все подобные "дни" - чушь собачья, организуемая грантовыми организациями для оправдания собственного существования перед западными кошельками. Так же, как "Дни диабета" и пр. Бросит курить только тот, кому это действительно нужно.

0 комментариев
11 комментариев
GrafSeth 22-11-2009 17:00 0

Ram, а причем тут я?!

Ram 22-11-2009 17:01 0

GrafSeth, Ты злой нехороший фашист.

GrafSeth 22-11-2009 17:02 0

Ram, Нифига. Это заблуждение. я - националист. а курильщиков я не люблю всех: черных, белых, желтых, красных...

Ram 22-11-2009 17:06 0

GrafSeth, Националист?! Точно? Не нацист?!

GrafSeth 22-11-2009 17:11 0

Ram, точно :) я знаю в чем разница. будь я нацистом, я бы не мог смотреть фильмы с неграми, нормально воспринимать 50 cent и Ice Cube. Я не считаю русских избранной нацией и т.п. И некоторую (очень малую, правда) часть чурок воспринимаю нормально.

Ram 22-11-2009 17:13 0

GrafSeth, Как скучно...

prihlop_sp 22-11-2009 22:29 0

GrafSeth, Фашизм тут всмысле навязывания своего мнения другим.

GrafSeth 22-11-2009 23:58 0

prihlop_sp, это не правильное толкование понятия.

Ram, а в чем скучно?

Ram 23-11-2009 00:01 0

GrafSeth, Если бы Вы были фанатиком, мы могли бы весело поболтать

GrafSeth 23-11-2009 17:13 0

Ram, вряд ли.

Ram 23-11-2009 17:16 0

GrafSeth, Ошибаетесь.

15-12-2009 22:50 0

Я хоть и считаю курение вредной и бесполезной привычкой, гробящей организм, но люди! Опомнитесь. Что за странный день Отказа от Курения? Вы не задумывались, что это мероприятие немного указывает на глупость курильщиков, выставляя их вредные привычки на показ людей, которые не курят?

Как по мне то такой день нужно написать на листе календаря и подтирать им зад ежегодно, потому что убежден, что прежде чем критиковать кого либо за его личные никому не мешающие слабости нужно заглянуть в свой огород.

Сразу представляется картина:

В день отказа от курения стоит курящий, а его отчитывает, к примеру, заядлый ананист.

Не судите других, присматривайте лучше за собой.

22 комментария
GrafSeth 15-12-2009 23:16 0

Ash, 1. Выставляя на показ поддталкиваем к тому чтоб они бросали курить.

2. прежде чем критиковать кого либо за его личные никому не мешающие слабости

хочешь курить? кури дома, где это будет мешать только твоей семье. а на улицу не суйся. мне мешает омерзительный запах, харкающие долбоёбы, головная боль даже при случайном вдыхании дыма. и я уверен на 101% что я не один такой.

3. В день отказа от курения стоит курящий, а его отчитывает, к примеру, заядлый ананист.

онанист хотя бы это делает не на глазах других людей.

Ash 16-12-2009 17:59 0

GrafSeth, 1. Выставляя на показ поддталкиваем к тому чтоб они бросали курить. - поверь - бросить курить так же "легко" как и нарику бросить ширяться. Есть люди, которые хотят бросить, но силы воли не хватает, и критика со стороны этих сил не придает, а наоборот загоняет дальше в угол.

мне мешает омерзительный запах, харкающие долбоёбы, головная боль даже при случайном вдыхании дыма. и я уверен на 101% что я не один такой. - то же самое, не можешь быть в обществе людей - не лезь к ним, не стой рядом или как ты сказал - сиди дома.

онанист хотя бы это делает не на глазах других людей. - тогда давайте еще и педофилов не будем осуждать - они же не на виду это делают. Не хочешь видеть курящего - не смотри на него.

GrafSeth 16-12-2009 18:05 +1

Ash, то же самое, не можешь быть в обществе людей - не лезь к ним, не стой рядом или как ты сказал - сиди дома. Не хочешь видеть курящего - не смотри на него.

ээмм... курение - не норма. следовательно не нормальные люди должны подстраиваться под долбоёбов, а наоборот.

тогда давайте еще и педофилов не будем осуждать - они же не на виду это делают

не путай уголовщину и ебанутость. я в принципе всеми руками за приравнивание сигарет к тяжелым наркотикам и уголовному преследованию за их употребление и хранение.

Есть люди, которые хотят бросить, но силы воли не хватает, и критика со стороны этих сил не придает, а наоборот загоняет дальше в угол.

это их проблема. не хватило мозгов и силы воли не начинать - не отравляйте жизнь другим.

Ash 16-12-2009 19:23 0

GrafSeth, это их проблема. не хватило мозгов и силы воли не начинать - не отравляйте жизнь другим. - как громко сказано..ты тоже "спотыкался" по жизни и осуждения принимал в штыки,так что не стоит к другим с претензиями лезть.

У тебя есть мнение - держи его при себе без громких розгласов про "уголовному преследованию за их употребление и хранение."

GrafSeth 16-12-2009 19:34 0

Ash, ты тоже "спотыкался" по жизни и осуждения принимал в штыки,так что не стоит к другим с претензиями лезть.

не знаешь - не говори :) я по жизни ни разу не спотыкался так, что бы это действовало на окружающих. если я что-то делал во вред окружающим - это было сознательно и преследовало какую-то цель или личную выгоду.

У тебя есть мнение - держи его при себе без громких розгласов про "уголовному преследованию за их употребление и хранение."

это моя позиция и я имею право её высказывать.

Ash 16-12-2009 22:22 0

GrafSeth, это было сознательно и преследовало какую-то цель или личную выгоду. - человек сознательно курит, а выгода - да по простому от "выделяться в толпе" до "получает кайф при вдыхании дыма" - ничем от тебя не отличаются.

Ну а насчет "моя позиция", то ты путаешь "высказывать" и "навязывать".

GrafSeth 17-12-2009 11:31 +2

Ash, ну вот курящие мудаки и навязывают мне свою позицию. и получают адекватный ответ. сейчас в толпе выделяется как раз не курящий человек. а получение кайфа - это сугубо личное и делай это так, чтоб не страдали другие.

Travis 17-12-2009 11:46 +1

GrafSeth, Конечно, правильно все говоришь. Остальные почему должны страдать и становится пассивными курильщиками?

Ash 17-12-2009 13:18 0

GrafSeth, На счет "страдали другие" ответ прост как грелка - не стой там, где ты "страдаешь" - отойди в сторону.

Твоя позиция стоит на нежелании уступать, а это принцип барана.

GrafSeth 17-12-2009 14:37 0

Ash, А с какого хуя нормальный не курящий человек должен уступать курящему уёбку?! вот объясни мне?

И опять-таки: с чего это я должен кому-то (в особенности тому, кто не прав) в чем-то уступать? я никогда коллаборационизмом не страдал.

Ash 17-12-2009 16:40 +1

GrafSeth, А с какого хуя нормальный не курящий человек должен уступать курящему уёбку?! вот объясни мне? - а с какого хуя ты делишь людей на нормальных и не нормальных, тем более "уебков"? Что за хня? Выслушав тебя(любое твое высказывание) найдутся люди которые тебя поддержат, так же найдутся те, которым похуй, и те, для которых ты будеь уебком. Твое мнение важно только для тебя одного. Не хочешь уступать - соси лапу дальше,такими методами ты ничего не изменишь...

И опять-таки: с чего это я должен кому-то (в особенности тому, кто не прав) в чем-то уступать? - чтобы не ебать кому либо мозги своим недовольством, есть миллионы причин послать тебя нахуй.

Идя на уступки, человек иногда решает свои проблемы, а с твоей бараньей напыженностью ты так и будешь дальше плакаться в соц сетях о пасивном курении.

Ram 17-12-2009 16:42 0

GrafSeth, Я уже где-то говорил, что ты ведешь себя по-детски))

GrafSeth 17-12-2009 17:36 0

Ash, Идя на уступки, человек иногда решает свои проблемы... Не хочешь уступать - соси лапу дальше,такими методами ты ничего не изменишь...

т.е. ты предлагаешь мне начать курить? или радоваться головной боли?

ты так и будешь дальше плакаться в соц сетях о пасивном курении.

1. я ни о чем не плачусь.

2. Холиворс - соц. сеть? лол.

Ash 17-12-2009 17:47 0

GrafSeth, т.е. ты предлагаешь мне начать курить? или радоваться головной боли?

- я тебе уже говорил. Не хочешь дышать дымом - отойди в сторону.

1. я ни о чем не плачусь. - плачешься

2. Холиворс - соц. сеть? лол. - кто тут произнес слово "Холиварс"? О_о

GrafSeth 17-12-2009 18:29 0

Ash, Не хочешь дышать дымом - отойди в сторону

А я ещё раз говорю: почему нормальный здоровый человек должен подстраиваться под больного?

плачешься

где?

Хорошо: в каких соц. сетях я плачусь? я даже контактом пользуюсь только для предпрослушивания музыки перед скачкойпокупкой и для дележа фотками.

Travis 17-12-2009 18:33 0

Ash, ну а почему бы курящему первому не уступить?

не всегда есть возможность отойти, курильщики не думают о других людях.

Ash 17-12-2009 20:03 0

GrafSeth, должен подстраиваться под больного? - с чего ты взял что курящий человек - больной? Твое мнение - это твое и ты в это веришь, но это не так.

Ash 17-12-2009 20:05 0

Travis, ну а почему бы курящему первому не уступить?

- как ребенок, "а почему я, а не он?".

не всегда есть возможность отойти - например? Очень заинтригован.

курильщики не думают о других людях. - ты за собой посмотри. Часто ли ты задумываешься о других, что либо предпринимая? Не думаю...

Travis 21-12-2009 19:40 0

Ash, Ну допустим как ребенок и что? вот и уступи

Примеров мало, но они есть: тамбур электрички, туалет универа, рестораны поделенные на курящих/не курящих,кстати есть кафе которые и не поделены, где большинство курит, пора как в Европе чтобы никто не курил, автобусная остановка, лестничная клетка, слышал пару рассказов от разных людей про курящих ментов в метро за памятником.

Пока все что вспомнил.

Анализируя свое поведение не могу вспомнить поступков которые как то мешали другим людям.

Ash 21-12-2009 19:50 0

Travis, А теперь давай по порядку:

туалет универа - это нарушение, претензии к завхозу учебки;

тамбур электрички - тут курить разрешено, претензии к законодательству;

рестораны поделенные на курящих/не курящих - сиди в зале для не курящих, а если дым от курящего зала валит в зал некурящих - претензии к заведению или в комитет по защите прав потребителя;

автобусная остановка - нарушение естественно, ссылаясь на конституцию, но с этим не борятся "Днем отказа от курения", для этого есть менты - к ним и обращайся;

про курящих ментов в метро за памятником - ну это что-то сбоку припеку, ты об этот памятник трешься что ли?;

лестничная клетка - нет запрета курить на лестничной площадке, только в тамбуре и общем коридоре, но лестничная площадка в запретные места для курения не входит;

Анализируя свое поведение не могу вспомнить поступков которые как то мешали другим людям.

А никто не может за собой нечто подобное вспомнить,так что не переживай. Конфликты в твоей жизни были? Были...А значит кому-то уже насолил...Но ведь всегда можно со слюнями со рта заявлять, что оппонент был не прав, не так ли?))

Travis 21-12-2009 20:23 0

Ash, туалет универа - а меня не волнует завхоз и все остальные, факт что курят и курильщики не думают об остальных.

Электрички. Вообще-то в электричках курить не разрешено, даже висит знак абсолютно в каждом вагоне и менты имеют право взять штраф, помоему сто рублей.

Рестораны ладно,хотя да, остались самые быдлянские которые не делятся и залы общие.

Автобус. Ну Конституция это только нарушение чужих прав и свобод, это слишком общее и глобальное. А мы с тобой говорили более конкретно, ты просил привести примеры и я привожу, причем здесь "День.."? Ты пишешь жалуйся ментам, а почему бы и не доводить до конфликта? Пускай курильщики потерпят и покурят в другой раз.

Метро. Просто факт что курить запрещено и всем пох.

А при чем здесь мои конфликты? Я имел ввиду поступки равные курению. Я не мусорю,нигде не дебоширю, в общественных туалетах смываю за собой и тд.

И когда я не прав я всегда признаю это.

Ash 22-12-2009 11:39 0

Travis, Электрички - в самой электричке - да, на мостик вышел - пожалуйста курите)

Пускай курильщики потерпят и покурят в другой раз. - пусть может ты потерпишь и в другой раз?

17-12-2009 13:23 0

Да мне собственно пифигу. Пусть курят.

0 комментариев
17-12-2009 20:34 0

давайте помянем Алана Карра, как бы он с курением не боролся, а всё равно от рака лёгких скопытился :)

1 комментарий
Travis 21-12-2009 20:25 0

savraska, да ладно? офигеть) а он сам курил? может он не от курения умер, например в шахте работал или с химикатами