Россия развивается или Россия не развивается

Россия развивается
25
Нейтральная
сторона
7
Россия не развивается
61
И я это вижу
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Я этого не вижу

20-11-2009 10:50 +3

Разрушенные колхозы, заводы, коррупция и далее по списку - результат распада СССР. Да, это было актуально в 90е, но сейчас упадок прекратился. Уровень жизни растет, население перестало вымирать, новое вооружение поступает в армию и т.д. Россия 1999 и Россия 2009 это две разные страны, как Европа и Африка. Да, проблем еще много, но только слепой не видит, что дела идут на поправку.

0 комментариев
20-11-2009 14:36 +2

"Заброшенные колхозы, заводы",



"страна катится под откос"

53 комментария
Crazy_Jo 20-11-2009 14:40 +2

HKBD, креатиф гавно аффтар мудаг

пора прекратить постить хуевые демотиватор

Crazy_Jo 20-11-2009 14:41 0

HKBD, Повтор

HKBD 20-11-2009 14:44 0

Crazy_Jo, пора прекратить постить хуевые демотиватор

скажи это найту, ок. Это ответ на его высеры.

креатиф гавно аффтар мудаг

в отличие от вас, двух прыщавых школьников и ваших хуевых демотиваторов, этот креатиф не говно, а факты.

Что делать, если у сраного пендостана дохуища разрушенных городов, заводов и т.д., на фоне которых Припять с Чернобылем процветающий рай ?

Что делать если у сраных штанов америки госдолг больше ВВП ?

Сами виноваты, лол. Так что прежде чем пиздеть про Россию не мешало бы вынуть бревна из своих глаз, ок.

Crazy_Jo 20-11-2009 14:48 0

HKBD, скажи это найту, ок. Это ответ на его высеры

Пиздец.Какой садик?И ты что то пиздишь про школоту

HKBD 20-11-2009 14:52 0

Crazy_Jo, вот и я охуеваю от его детсадовских демотиваторов.

Crazy_Jo 20-11-2009 15:40 0

HKBD, Это типа была такая хитро завёрнутая шутка, да?

HKBD 20-11-2009 15:48 0

Crazy_Jo, ты о чем ?

Crazy_Jo 20-11-2009 16:37 0

HKBD, жёстко пошутиил!

not_ephiop 20-11-2009 16:58 0

HKBD, Зато они могут себе позволить не отдавать этот долг и никто им ничего говорить не будет

HKBD 20-11-2009 17:01 0

not_ephiop, ну да, пока есть зависимость. Но постепенно мир переходит на евро. Как перейдет, все сразу и припомнят.

Crazy_Jo 20-11-2009 17:03 0

HKBD, Ванга?

HKBD 20-11-2009 17:04 0

Crazy_Jo, опять бессвязный текст постишь ?

not_ephiop 20-11-2009 17:05 0

HKBD, Однако к этому времени всем миром уже будут рулить творцы юаня

HKBD 20-11-2009 17:07 0

not_ephiop, или юань. Не важно. Важно, что сраные штаны америки вместе со своими грязными зелеными бумажками катятся в сраное говно.

Crazy_Jo 20-11-2009 17:08 0

HKBD, А Русь Великая Православная с рублями, которые никому не нужны, катится в гору, да?

HKBD 20-11-2009 17:17 0

Crazy_Jo, да



с рублями, которые никому не нужны


ПлАчу. если тебе не нужны, можешь мне отдать.

Crazy_Jo 20-11-2009 17:20 0

HKBD, Плачу.Юмор у тебя заебись.

Никому = никому кроме нас и маленьких соседей, которым они , в принципе, тоже не сильно нужнее чем $

HKBD 20-11-2009 18:00 0

Crazy_Jo, и ? австралийский доллар, какая нить бразильская, африканская и еще 190 валют тоже "никому не нужны" в таком разе. Давай отменим все валюты и перейдем на баксы, ок ?

Crazy_Jo 20-11-2009 18:01 0

HKBD, И при чём тут австралийские деньги?Я говорю про рубли.Когда начнём тему про валюты - там поговорим.А пока, в твоём понимании(уход от темы) слив

HKBD 20-11-2009 18:09 0

Crazy_Jo, и при том, что все познается в сравнении. если ты делаешь такие заявы, типа "никому кроме нас не нужно", то подразумевается что все остальное всем нужно, что есть фейл. Так что очередной слив засчитан тебе.

Crazy_Jo 20-11-2009 18:13 0

HKBD, "то подразумевается что все остальное всем нужно"

Что тебе снилось сегодня я не спрашивал.

HKBD 20-11-2009 18:16 0

Crazy_Jo, да мне похуй на тебя, если честно, спрашивал ли ты или нет. Я лишь констатировал факт, что ты очередной раз обосрался со своим "аргументом".

Crazy_Jo 20-11-2009 18:19 0

HKBD, "да мне похуй на тебя"

Если тебе похуй - почему ты тут срёшься сидишь?Значит тебе не похуй.Слив.Дорога тебе нахуй

HKBD 20-11-2009 18:21 0

Crazy_Jo, ололо киса, я чтоли влезаю в твои темы ? Это ты постоянно подпездываешь и срешья. Ты и иди нахуй.

Crazy_Jo 20-11-2009 18:24 0

HKBD, Твои темы?Получается что кнопку ответить нужно убрать!А ни то как же так получается - люди пишут самому нквд!

HKBD 20-11-2009 18:27 0

HKBD, кисуль тебя в детстве не роняли, не ? Вот в этой теме, например, ты два раза влез со своим подпездышевским флудом - сперва в мой разговор с найтом, теперь в эту ветку. Ну и кто тут срется ?

Crazy_Jo 20-11-2009 18:28 0

HKBD, Выходит, если я пишу кому-нибудь на холиварах не первый, то я - срусь?нихуя себе точка зрения

HKBD 20-11-2009 18:34 0

Crazy_Jo, срач и троллинг это когда ты влезаешь в разговор с провокационными заявами типа "Смотри, что есть на твоей любимой лурке", а потом разводишь бессмысленную демагогию.

Кстате, а хули ты не пишешь свои аргументы("не первый"), а только подпездываешь - мозгов не хватает ?

Crazy_Jo 20-11-2009 18:36 0

HKBD, Осадил, парень!Ты про это говорил, когда заявлял, что любого заткнёшь?Я разочарован.Детский сад("мозгов не хватает") сука так смешно жесть

HKBD 20-11-2009 18:38 0

Crazy_Jo, ну пока что тут некого затыкать. Не тебя же, тролля позорного без единого аргумента.

Crazy_Jo 20-11-2009 18:56 0

HKBD, правильно.не меня.надо тебя!Тебя, с таким гигантским количеством "непробиваемых аргументов" и единственным человеком на земле, который разоблачил все пиндосовские заговоры!

HKBD 20-11-2009 19:06 0

Crazy_Jo, Тебя, с таким гигантским количеством "непробиваемых аргументов" и единственным человеком на земле, который разоблачил все пиндосовские заговоры!

клиника.

Crazy_Jo 20-11-2009 19:10 0

HKBD, Это вроде как было круто?

HKBD 20-11-2009 19:13 0

Crazy_Jo, это :

Тебя, с таким гигантским количеством "непробиваемых аргументов" и единственным человеком на земле, который разоблачил все пиндосовские заговоры!

нет, это не круто. Это печально. Тут никакая клиника тебе уже не поможет.

Crazy_Jo 20-11-2009 19:15 0

HKBD, расскажи , как это называется?Ну я про переделывание чужих слов и получается так круто, что вроде человек сам про себя плохое говорит?Ну расскажи! а то я забыл, в садике так делали все

HKBD 20-11-2009 19:16 0

Crazy_Jo, демагогия. тебе ли троллю этого не знать ?

Crazy_Jo 20-11-2009 19:19 0

HKBD, Пытался показаться умным?

Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону.

HKBD 20-11-2009 19:23 0

Crazy_Jo, ну ты коль цитируешь хотя бы до конца это делай.

Демаго́гия. Основанное на намеренном извращении фактов,высокопарные рассуждения.

Алсо, Демагогия=Демагогические приёмы=Подмена тезиса

Подмена тезиса состоит в том, что спорщик строит свое доказательство в предположении, что оппонент сделал некоторое (обычно слабое или неверное) утверждение, создавая у невнимательных зрителей (а иногда даже у оппонента) ощущение, будто он действительно сделал такое утверждение. Обычно это достигается многократным повтором.

алсо, Манипулирование смыслом высказываний

http://ru.wikipedia.org/wiki/Демагогия

G.Wox 20-11-2009 21:39 0

HKBD, А обязательно противопоставлять России США?

iBot 21-11-2009 00:50 0

HKBD, (По поводу 1 поста) А зачем с америкой сравнивать? Мы про россию говорим...

strannekss 21-11-2009 21:51 0

HKBD, Долг - это не долг соседа-соседу, это инструмент мировой экономики, намного более сложной. И экономика США самая сильная - этот долг никак не мешает им развиваться.

HKBD 23-11-2009 11:38 0

G.Wox, , iBot,

А зачем с америкой сравнивать?

А обязательно противопоставлять России США?


спросите это у вашего найтмареза, ок ?

HKBD 23-11-2009 11:39 0

strannekss, экономика США самая сильная

заметно, по кризису, лол.

iBot 23-11-2009 16:00 +1

HKBD, Ха. Кризис -самый и показатель. Если кризис начался бы в зимбабе или эфиопии, он бы ни на кого не повлиял. А Американский кризис поставил на колени всех. А значит все зависят от америки...

SysAdminb 23-11-2009 16:34 0

iBot, Что никак не делает ее экономику "самой сильной".

iBot 23-11-2009 17:06 0

SysAdminb, Как раз делает

iBot 23-11-2009 17:07 0

SysAdminb, или у тех стран, которые не влияют на политику стран-гигантов, крутая экономика?

SysAdminb 24-11-2009 11:33 0

iBot, или у тех стран, которые не влияют на политику стран-гигантов, крутая экономика?

Угу. Например, Китай.

SysAdminb 24-11-2009 11:35 0

iBot, Как раз делает

Неа. Зависимость != сила.

Если система в один прекрасный момент рухнет (а она рухнет), на что будет способна собственная экономика Америки?

Crazy_Jo 24-11-2009 13:21 0

SysAdminb, "или у тех стран, которые не влияют на политику стран-гигантов, крутая экономика?

Угу. Например, Китай."

Китай - не влияет??ухаха

iBot 25-11-2009 00:49 0

SysAdminb, Например, Китай. - Ха, насмешили. Китай огого как влияет на политику мира.

Pashok97 23-09-2012 21:53 0

HKBD, Чувак который оставил картинку в топе про гос. долг США - если что так то они его могут потихоньку выплатить а в роисе не каждый гражданин зарабатывает 1000$ когда в США - это Минимальная оплата труда.

uncleFLOPS 23-09-2012 21:58 0

Pashok97, Экономика уровня /97/

23-11-2009 15:51 0

Развитие или его отсутствие применительно к нашей стране есть вопрос восприятия.

Кто-то видит разрушенные заводы, колхозы, пустующие земли, коррупцию...

А кто-то повышение уровня жизни, спокойствия, строительство зданий и дорог, развитие хозяйства и армии.

Нельзя сказать, что все хорошо, но так же нельзя сказать, что и все плохо.

1 комментарий
G.Wox 23-11-2009 23:15 +2

SysAdminb, По сравнению с тем, что должно быть, в России - плохо.

25-11-2009 17:38 +2

Все,кто так любят европу и америку,кто незамечает скачка России в энергетике,тяж маш.строении,кто ведется на западную утку о том,что наша страна погибает - меняйте гражданство,пожалуйста,валите из этой хреновой,гиблой страны.Пусть русских останется 15 млн,но это будут РУССКИЕ,которые любят РОССИЮ,гордятся РОССИЕЙ.Хотят продолжать РУССКИЙ род.

А толерантные любители Европы могут помогать избежать демографического взрыва какой нибудь Албании например.

Любите свою страну.Хотите,чтобы она шла вперед и вы увидете,что мы н естоим на месте,наша страна идет вперед.Да не семимильными прыжками,но

10 комментариев
archy13 25-11-2009 19:06 0

Peresvet, "Скачок в энергетик"е - это,, надо думать, Саяно-Шушенская ГЭС?

Машиностроение это у нас что? Автоваз с покойным Москвичем? Или...нет, Дайте подумать это наверное станки?

Доля машиностроения в объеме промышленного производства составляет в России 19,5%. Для сравнения: этот показатель в Германии, Японии, США и др. развитых странах составляет от 39 до 45% (доля станкостроения в объеме отрасли машиностроения). Еще в 1990 году СССР занимал третье место в мире по производству и второе — по потреблению механообрабатывающего оборудования. Сегодня Россия находится по этим показателям соответственно на 22-м и 17-м местах. Начиная с 2002 года импорт механообрабатывающего оборудования превышает его внутреннее производство. Зависимость России от поставок станков из-за рубежа составила в 2006 году 87 %. В 2006 году произведено около 7 тысяч единиц металлорежущих станков и кузнечно-прессового оборудования – в 14,5 раза меньше, чем в РСФСР за 1990 год. В структуре мирового рынка станков Россия имеет долю 0,3%. Ростееем!!!

Если ты такой "русский", то отлипни от ящика и прекрати прятать голову в песок по-страусиному.

HKBD 25-11-2009 19:19 0

archy13, ты так часто пишешь всем про ящик, что создается впечатление, что ты им только и живешь.

алсо, про энергию камрад полностью прав - динамика добычи нефти в России.



Аналогичный рост по газу и электроэнергии. А по углю еще быстрее.

archy13 25-11-2009 19:33 +2

HKBD, Ну по нефти КОНЕЧНО. Это единственная отрасль которая кормит страну.

Теперь внимание вопрос: "ПОЧЕМУ В СТРАНЕ, ДОБЫВАЮЩЕЙ НЕФТЬ, БЕНЗИН СТОИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ В ТЕХ СТРАНАХ, КОТОРЫМ РОССИЯ НЕФТЬ ПРОДАЕТ?"

А по энергетике и машиностроению, я вам цифры привел - покажите мне ваш ""скачок" в цифрах, и не на графике размером 100*100 пикселей.

Про ящик, все просто. Ваши высказывания показывают, что вылибо живете в какой-то другой реальности, где страна развивается и все растет, либо вы просто не отлипаете от ящика. Первое фантастично, второе показательно.

HKBD 25-11-2009 19:43 0

archy13, есть и третий вариант - вы живете в вымышленной стране, где все плохо.

Графики строятся на основании цифр, если вы в школе не проходили. Читать графики в детсаде учат. Специально для вас - 99год ~300 млн тонн, 2009 ~500. Данные общедоступны - гуглите. Вот, чтоб вам было легче.

Про бензин пиздешь и провокация. Пересеките российско-латвийскую границу например, вы увидете, что там бензин вдвое дороже.

archy13 25-11-2009 19:59 0

HKBD, Пересеките российско-латвийскую границу например, вы увидете, что там бензин вдвое дороже. Некорректно сравнивать цены с полным банкротом, коим является Латвия.



Графики строятся на основании цифр, если вы в школе не проходили. Читать графики в детсаде учат.


Специально для себя оставьте графики, а мне хватит и цифр, в школе я учился, поверьте.

Специально для вас - 99год ~300 млн тонн, 2009 ~500. Данные общедоступны - гуглите. Вот, чтоб вам было легче.

Про нефтяку я уже сказал. Она - единственное что развивалось. Да и то, только добыча.

Цифры по энергетике и машиностроению будут (я уж не говорю о наукоемких и высокотехнологичных производствах), или ограничимся лозунгами?

HKBD 25-11-2009 20:21 0

archy13, Некорректно сравнивать цены с полным банкротом, коим является Латвия.

Назовите с кем корректно. Привидите пример страны, которой Россия продает нефть, и в которой бензин дешевле. С ссылкой на источник с точной ценой в той стране, само собой.

Она - единственное что развивалось.

Фейл, очередной твой балабольский фейл. Тебя забанили на гугле ? специально для тебя - ситуация по углю - углю, о котором ящик не пищит, что мы экспортируем, и т.д.

Динамика добычи угля в миллионах тонн



С 1999 г. объемы добычи российского угля растут темпами, превышающими рост добычи нефти и газа. Ссылка, где все настолько наглядно, что даже блондинка поймет. Специально для тебя.

И так по каждому ресурсу. У нас все развивается. Лес, железо, уголь, урожай. В-С-Е ! Мне по каждой отрасли тебе графики приводить ? Гугли "экономика России" ок ? Хотя б в той же педивикии. Давай так - ты сперва гуглишь и куришь эту статью по каждому ресурсу, а потом задаешь мне вопрос, если самому не дано найти общедоступную инфу.

archy13 25-11-2009 21:08 0

HKBD, Сырье, такое сырье....

Ты хоть раз прямо на вопрос отвечаешь?

Цифры по энергетике и машиностроению будут (я уж не говорю о наукоемких и высокотехнологичных производствах), или ограничимся лозунгами?

Читай еще 10 раз, потом выкладывай графики.

HKBD 26-11-2009 11:24 0

archy13, тебя контузили ? я цифры уже привел, читай внимательней. Ссылку дал.

Специально для особо одаренных, не способных воспринимать графическую информацию :

уголь (1998 год) - 232 млн тонн.

уголь (2008 год) - 307 млн тонн.


Алсо, вот тебе по машиностроению :

В 2000-2006 гг. транспортное машиностроение России демонстрировало высокие темпы роста: так, производство некоторых видов подвижного состава выросло в 10 и более раз. Емкость внутреннего рынка продукции транспортного машиностроения в 2006 году составила более 150 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2005 годом на 10,1%.

еще вопросы ?

G.Wox 26-11-2009 23:31 0

HKBD, А смысл добывать нефть, если мы её не можем переработать?

HKBD 27-11-2009 11:11 0

G.Wox, мы её не можем переработать

кто вам сказал такую глупость ?

27-11-2009 03:32 0

Только слепой не видит развития. Оно есть, но не большое.

0 комментариев
18-12-2011 18:23 0

С каждым годом всё лучше и лучше. Ещё лет десять назад супермаркеты воспринимались как что-то невообразимо крутое и классное, а теперь они повсюду и везде есть различные продукты, при том даже не бракованные. Дороги стали лучше, ровно как и все другие виды коммуникаций. Всё стало лучше. На данный момент в этой стране вполне можно культурно и прилично жить, чего раньше нельзя было себе позволить даже во сне. Растёт и развивается страна молодая, а синие все какие-то баки и толстяки.

0 комментариев
19-12-2011 19:23 0

За 2 дня. Развивается.
Превью клипа
Превью клипа

2 комментария
art 19-12-2011 19:24 0

Tro, Никогда не понимал, почему спорт приводят в пример уровня развития страны.

Tro 19-12-2011 19:44 0

art, Потому что есть флаги в заголовках. Решил выставить флаги, которые показывали всему миру.

25-08-2016 10:29 0

Россия так стремительно развивается, что да же стали сносить старые магазины что бы построить новые...

0 комментариев
20-11-2009 09:56 +6

Каждый раз, когда выезжаю из Петербурга (или Москвы) хотя бы на 50 километров за город, наблюдаю заброшенные заводы, НИИ, колхозы, коровники, поля, деревни и целые города. И понимаю, что если раньше всё это было, а сейчс нет и нигде нет ничего, что бы это замещало - страна катится под откос.

Все прогосударственные СМИ вещают, что всё хорошо, а на самом деле этого не видно.

Чем зарабатывает деньги Россия кроме природных ресурсов и оружия (причём по оружию мы далеко не на первом месте)? Существуют ли товары, которые страна экспортирует? Остались ли вообще области в науке, в которых страна всё ещё лидирует?

6 комментариев
HKBD 20-11-2009 10:54 +1

ispace, заброшенные заводы, НИИ, колхозы, коровники, поля, деревни и целые города.

Они были заброшены в 90е.

И понимаю, что если раньше всё это было, а сейчс нет и нигде нет ничего, что бы это замещало - страна катится под откос.

Слишком громкие слова. Удар был нанесен в 91м серьезный, но сейчас дела идут на поправку. В чем то уже догнали и перегнали 91й, в чем то еще нет. Но это вопрос времени. Не вижу оснований считать, что страна "катится под откос".

по оружию мы далеко не на первом месте

вообще то на первом.

ispace 20-11-2009 10:59 0

HKBD, В чём на первом? Это на 1м канале сказали? :)

HKBD 20-11-2009 11:22 0

ispace, тебя забанили на гугле ? ) Вот, например.

ispace 21-11-2009 16:45 0

HKBD, Ага, только вот по уровню вооружения мы уже не на первом месте. Самолёты- и те уже китайцы копируют.

HKBD 23-11-2009 11:40 0

ispace, в танках на первом, в самолетах тоже (американские 5го поколения не шибко лучше наших 4++), по стрелковому оружию тоже. В чем именно мы не на 1м ?

ScienceDisco… 15-11-2012 00:29 0

ispace, Каждый раз, когда выезжаю из Петербурга (или Москвы) хотя бы на 50 километров

20-11-2009 10:07 +1

Я этого не вижу.

22 комментария
ev.gen.ii 20-11-2009 10:23 0

Radkot, И я тоже к сожалению.

HKBD 20-11-2009 10:54 0

Radkot, совсем никакой разницы с 99м, ага, лол.

Gornostay 20-11-2009 11:32 0

Radkot, Ну, тогда было дерьмище, сейчас дерьмо. Очень развились, ага, лол.

HKBD 20-11-2009 11:56 0

Gornostay, не вижу дерьма. мб вы не в России живете ?

DegEvill 20-11-2009 13:27 0

HKBD, Ты бы еще сравнил с древней русью... ох как развились!

HKBD 20-11-2009 13:28 0

DegEvill, Ты бы еще сравнил с древней русью...

сравнил 1000 лет и 10 лол. ты бы еще слона и черепаху сравнил.

ох как развились!

За 10 лет, да

Gornostay 20-11-2009 15:40 0

HKBD, Вы большой оптимист, должен заметить.

HKBD 20-11-2009 15:48 0

Gornostay, где вы видите дерьмо ?

DegEvill 20-11-2009 17:41 0

HKBD, Продажа ресурсов и поддержание за этот счет экономики - это не развитие.

HKBD 20-11-2009 18:47 0

DegEvill, скажи это властям Дубая )

ispace 21-11-2009 16:46 0

HKBD, В Дубае пузырь уже начал лопать, недвижимость перестала продаваться.

strannekss 21-11-2009 21:47 0

Radkot, Где я вижу дерьмо? В сраных нищенских зарплатах и их понижении, когда сраный мудак в Москве (с кепкой) уже украл миллиарды долларов и НИКТО этого 20 лет не замечает! В сраном росте цен после каждого мизерного повышения нищенских пенсий! В сраном отношении всех структур государства - чтобы чего-то добиться нужно стоять в очередях, ругаться, продавливать и НЕ ФАКТ, что даже так ты добьёшься того, что тебе положено по ЗАКОНУ. В просирании стабфонда, в просирании и так хреновой экономики в кризис больше, чем это вообще возможно - ничего почти, кроме сырья, нет, так и это улетает в жопу, как будто руководят всем не профессионалы, а некомпетентные идиоты. Когда в автоваз вливаются НЕПОМЕРНЫЕ деньги, поддерживая МЕРТВОЕ предприятие, вместо того, чтобы создать что-то новое, прогрессивное, живое, трудоустроив работающих там людей. Когда официальные планы реформирования системы образования звучат как издёвка - какого хрена - пусть "новое поколение" шатается по улицам после "трех уроков" - больше 50% ни за что не будут платить!

Дерьмо - оно вокруг, и чтобы не вляпаться, нужно построить себе защитный купол из денег, так любимых на всех уровнях нашей власти.

Ram 21-11-2009 21:51 +2

strannekss, Вы так описали, будто мы живем в антиутопии

Ram 21-11-2009 21:58 0

strannekss, Но вообще...

Стоит заметить, что в 2012 к нам прилетит Нибиру, наступит конец света, и, следовательно, планы реформаторов будут разрушены

HKBD 23-11-2009 11:42 0

ispace, пруфлинк ? Пока что Дубай как строился, так и строится.

HKBD 23-11-2009 11:45 0

strannekss, меньше смотрите ящик и читайте НГ. Что из всего этого относится лично к вам ?

Про Автоваз смеялся. По сути они и сделали то, что вы написали, и ниразу оно не мертвое. Не нравится, сделайте лучше.

Про миллиарды тоже - пруф будет ? То то Москва за 20 лет так прекрасно преобразилась, появились новые развязки, тысячи и тысячи новых квартир, даже станции метро... Пруф будет ?

strannekss 23-11-2009 17:36 0

HKBD, Ко мне относится всё - сраные зарплаты и сраное понижение стипендии, Сраное повышение и так офигенных цен, превышающее по скорости "рост" тех же зарплат у Большинства населения. Сраные бумажки, которые надо собирать по любому поводу и, если не повезло, даже собрав всё, что нужно ещё не факт, что добьёшься цели. Автоваз жив? А ничего, что в этих "авто" даже пластмасса в салоне дребезжит? Что ржавеют сверх всякой меры? Ничего, что стоят столько же, а некоторые модели и дороже, сколько бюджетные иномарки, на которых все аспекты езды приятнее? Ничего, что зазоры между сборными частями автомобиля "немного разные" - так хорошо подогнаны? Ничего, что автоматические стеклоподъемники ломаются в Тазиках, т.к. преодолеть трение "прекрасно собранных" уплотнителей стекла они не могут? Ничего, что инспекция министерства финансов признала в своем докладе (об этом письме говорили по телевизору и радио) признала завод бесперспективным? Но у нас ведь гордость - советская тема - как же мы закроем Ваз? А может быть лучше гордость засунуть подальше и, если не терять марку, то реформировать его всецело, а не тупо сливать МИЛЛИАРДЫ долларов в НЕЭФФЕКТИВНОЕ производство?

Хотя народу-то - пофиг, так почему бы и нет! А Москва? То есть Вы считаете, что величина финансовых потоков там воровать и строить одновременно не позволяет? А ничего, что владельца черкизовского рынка закрыли только после того, как он в турции построил шикарнейший отель с золотой отделкой? Он, конечно, заработал всё честно - ни разу не на контрабанде, наркотиках и т.п. и КОНЕЧНО, г-н Лужков ни одного ОТКАТА от него не получал :-). А если сделать МКАД уже на пару сантиметров, то можно украсть МИЛЛИАРДЫ -

(http://www.lenta.ru/russia/2001/07/06/mkad/)

Г-жа Батурина, жена г-на Лужкова, строит (по данным The Times) в Лондоне дворец, который "практически не будет уступать по размерам Букингемскому"

(http://www.vedomosti.ru/realty/news/2009/09/28/847412)

Если бы эти воры не вывозили деньги из страны - в Англию, в оффшоры и т.д., не было бы такой катастрофы - эти средства бы оставались бы в экономике, строились бы у нас заводы, развивались бы наши строительные фирмы - в нашем положении это был бы не худший вариант. Но Нет. И объемы этих процессов в целом даже страшно представить.

О средствах пенсионного фонда, которые 6 лет лежали в частном банке, созданном для их разворовывания, и НИКТО ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИЛ (такие дурачки всё вокруг, правда? :-) ) я уже писал.

Москва строится - очень хорошо, только давайте смотреть не на ОДНУ и многих нелицеприятных граней процессов, что протекают в нашей стране.

Кстати - Ваш ник, НКВД. что символизирует? Как хорошо было в 30-е годы? Тогда, видимо, Вам правда есть а что смотреть позитивно - права человека не реализованы, на каждую отдельную личность абсолютно нарать - Главное - СИСТЕМА!

А вот в реальности - таки нет! Главное - ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ, ЕГО РАЗУМНАЯ СВОБОДА, ЕГО КАЧЕСТВО ЖИЗНИ! Мы ставили на систему - вот и получили, Запад, да и развитые страны Востока, ставили и ставят на Человека - Почувствуйте разницу.

HKBD 23-11-2009 17:55 0

strannekss, за что я обожаю либералов это за то, что им нет равных во лжи. Геббельс с его полуправдой и "повторяйтесь" мальчик в коротких штанишках, по сравнению с вами.

Лужков наркотой торгует ?! =))) Улыбнуло. Есть пруфлинк ? Да коррупция конечно есть, но во первых она есть везде, и уж насчет наркоты и контрабанды явный перебор.

Коррупция появилась при Ельцине, а то и раньше, ее трудно победить. Если знаете рецепт, как - вперед. Причем, вы ведь за свободу, а не чексисткие методы, но как то забываете, что именно "свобода" и стала причиной той массовости коррупции которую мы имеем.

Автоваз не идеален, но машины вполне себе приемлемые. Я езжу на УАЗ Патриот, меня все устраивает. Есть Лада Приора и многое чего другого. То, что он не загибается, а развивается в условиях кризиса и постсоветской разрухи - за это ему двойной респект. А вот с нуля что то создавать - это и есть прямой распил бабла. Зачем рушить то ?

strannekss 23-11-2009 18:26 +1

HKBD, "Лужков наркотой торгует ?!" - уважаемый, не надо откровенно передергивать и перевирать смысл написанного. Мы не в детском саду - это всем видно. Лужков, конечно, никакой наркотой не торгует, и я, позвольте заметить, так не писал. ОН ПОЛУЧАЕТ ОТКАТЫ - в том числе и от владельца "черкизона", и на эти откаты его жёнушка развивает свой бизнес и строит дворцы "почти не уступающие Букенгемскому". Не надо мыслить так просто - по бумагам Лужков ни к чему не причастен, ТАК ДАВАЙТЕ СЧИТАТЬ ЕГО БЕЗГРЕШНЫМ - ЭТО ТАК ПО-ВЗРОСЛОМУ! Только вот правда в том, что система откатов, клановая система, которая стала самой сутью власти, почти единственное, что у нас ПО-НАСТОЯЩЕМУ работает. Геббельс? Я не привел вам примеров (с пруфлинками!)? Вы забыли про золотой гарнитур МВД - может быть Вы докажете, ПОЧЕМУ НИКАК НЕЛЬЗЯ ПРИ ТАКИХ ПРОБЛЕМАХ В СТРАНЕ КУПИТЬ ЧТО-ТО ПОПРОЩЕ? А про Lexus с массажным сиденьем - "передвижной противопожарный пункт" Вы не слышали?

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/27/217437

ДАВАЙТЕ ПОРАЗМЫШЛЯЕМ - ЕСЛИ ДАЖЕ ПОСЛЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ СПИСКА ГОСЗАКАЗОВ В НЕМ ОСТАЛИСЬ ТАКИЕ ПОКУПКИ, ТО СКОЛЬКО ЖЕ ИХ БЫЛО, КОГДА СПИСОК БЫЛ ЗАКРЫТЫМ? СКОЛЬКО МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ, ДАЖЕ БЕЗ ПОДСТАВНЫХ ФИРМ, БЫЛО ПОТРАЧЕНО ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА НА НУЖДЫ ВОРОВ И КОРРУПЦИОНЕРОВ? НАПРЯМУЮ - ЭТО ЛИ НЕ СИТУАЦИЯ, О КОТОРОЙ ГОВОРЯТ П..Ц?

"Коррупция конечно есть" - это всё, что Вы думаете по этому поводу? конечно, ПРЯМОЕ ВОРОВСТВО ИЗ ГОСБЮДЖЕТА даже не достойно особого внимания - так, маленький недостаток "развития".

Лада Приора стоит денег иномарки с ощутимо лучшим качеством во всём. Это АвтоВАЗ развивается? Классика, качество выпуска которой УПАЛО с советских времен (лично разговаривал с людьми, почувствовавшими это на собственном опыте). Огромные долги, КРИТИЧНО устаревшие флагманские модели - это развитие?

Не пытайтесь перевести стрелки на 180 градусов - без доказательств это выглядит глупо. Лучше почитайте приведенные факты на которые нечего возразить.

P.S. Свобода у нас вылилась в то, что мы имеем, потому, что народ глушили загнивающим с 50х годов строем на протяжении 70 лет. Свободу всего народа у нас взяла кучка воров - КЛАНЫ, СИДЯЩИЕ У ВЛАСТИ ЭТУ СВОБОДУ ВЗЯЛИ - ПОТОМУ И ТВОРЯТ ОТКРОВЕННО ТАКИЕ ВЕЩИ, ЧТО УМУ НЕПОСТИЖИО В НОРМАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ. Помните ваучеры? Так же отняли и свободу. Так же и у индейцев в Америке земли купили за бусы. И где сейчас те индейцы...

HKBD 23-11-2009 18:54 0

strannekss, это, конечно печально, но ведь вар не об этом. Если сравнивать СССР и Россию, сравнение будет не в пользу последней - очевидно. Но не менее очевидно, что если сравнивать Россию 1999го и Россию 2009, то разница полярна.

ЗП выросли в 8 раз.

ВВП вдвое.

и т.д.

strannekss 23-11-2009 19:30 0

HKBD, Спасибо за конструктивный ответ. Я согласен, что со времен 90х стало лучше и приятнее жить.

Только все приведенные выше факты заставляют бояться за истинное состояние страны - порочность системы слишком велика и пока всё выглядит достаточно пессимистично.

Думаю, нужно начинать всё менять с осознания каждым того, что он Свободный Гражданин - только не свободный рвать на себе тельняшку и громить то, что создано, а Свободный работать и требовать за свой труд адекватного вознаграждения, Свободный требовать реализации и защиты своих прав. Начинать нужно с того, чтобы не плевать, когда тебя посылает чиновник, когда при обычных покупках считают за "лоха" и пренебрегают простыми нормами "закона о защите прав потребителя" - нужно требовать, жаловаться (но только грамотно и конструктивно) - если так будут делать многие это будет первый шаг к борьбе с коррупцией и пренебрежением власти к собственному народу.

HKBD 24-11-2009 12:40 0

strannekss, Я согласен, что со времен 90х стало лучше и приятнее жить.

приятно поговорить с конструктивным человеком. Рад, что Вы согласились.

С тем, что Вы пишите, я тоже согласен. Холивор о том, развивается ли страна. Ответ, да развивается (см 90е годы). Вопрос в масштабах и темпах. Конечно, хотелось бы быстрее. Но не все сразу - удар, нанесенный в 91м, был слишком сильным.

20-11-2009 11:31 0

России уже настал пиздец. Отрицать это глупо ибо пиздец во всех сферах жизни - в экономической, в социальной и в духовной.

3 комментария
HKBD 20-11-2009 11:55 0

not_ephiop, мы все умрем =(

G.Wox 20-11-2009 21:47 0

HKBD, 2012

strannekss 21-11-2009 21:39 0

not_ephiop, Слово пиздец действительно точно отражает ощущения от соприкосновения с любой из этих сфер.

20-11-2009 13:55 +1

24 комментария
HKBD 20-11-2009 14:25 +1

NightmareZ, креатиф гавно аффтар мудаг, пусть идет матчасть учить.

Средний доход на душу населения в России 14000, а не 4000. ВВП 2200 млрд, а не 581. Убыль прекратилась в августе этого года.

Про "гарантированность прав и свобод" и "произвол милиции" смеялся и плакал.

DegEvill 20-11-2009 17:42 0

HKBD, Сколько ты знаешь людей, получающих 14000$?

HKBD 20-11-2009 17:43 0

DegEvill, ВВП на год считается. подели 14000 на 12, если хочешь узнать ЗП.

Crazy_Jo 20-11-2009 17:46 0

HKBD, Средняя ЗП около 30 000?лооллооллошеньки лоло!

HKBD 20-11-2009 17:57 0

Crazy_Jo, 30000 12 = 2500$. ололошенькиололо

Crazy_Jo 20-11-2009 18:00 0

HKBD, Считай... 14 00012 * 30.Фейл, математик

HKBD 20-11-2009 18:07 0

Crazy_Jo, 35000 тащемто. Так бы и говорил, в рублях. Да, вполне. В Москве гораздо выше.

Crazy_Jo 20-11-2009 18:12 0

HKBD, http://obzorzarplat.ru/servis/zp/

http://www.rian.ru/crisis_news/20090219/162568765.html

"35000 тащемто."Балобол

HKBD 20-11-2009 18:18 0

Crazy_Jo, ок сорри, че то ты заговорил меня - не ЗП, а доход на душу населения.

Crazy_Jo 20-11-2009 18:19 0

HKBD, заговорил.виноваты все кроме тебя

HKBD 20-11-2009 18:22 0

Crazy_Jo, ты получаешь оргазм от придирок к словам ?

Crazy_Jo 20-11-2009 18:23 0

HKBD, А ты получаешь оргазм от обвинения других в своей криворукости?

HKBD 20-11-2009 18:28 0

Crazy_Jo, свою криворукость оставь при себе, ок. Где ты опять обвинения нашел ?

Crazy_Jo 20-11-2009 18:30 0

HKBD, "че то ты заговорил меня"

Кстати:

"свою криворукость оставь при себе"

Точно обострение

HKBD 20-11-2009 18:35 0

Crazy_Jo, у тебя, да. да еще с чувством юмора плохо, если ты считаешь это :

"че то ты заговорил меня"

обвинением.

Crazy_Jo 20-11-2009 18:39 0

HKBD, "оставь свою криворукость оставь при себе у тебя, да.

киса, что ты куришь ?

дин раз, да, ты превзошел себя. Я аж сам удивился

ПлАчу. если тебе не нужны, можешь мне отдать.

мозгов не хватает ?"

Если ЭТО - чувство юмора - то завтра америка превратится в атлантиду

HKBD 20-11-2009 18:40 0

Crazy_Jo, завтра америка превратится в атлантиду

бля, по скорее бы.

Crazy_Jo 20-11-2009 18:41 0

HKBD, А что такое, кирпичами срать перестанешь?А вообще - слив.

HKBD 20-11-2009 18:46 0

Crazy_Jo, "слив. кирпичами срать"

И вот скажи мне, что ты не луркоеб.

А вообще да - очередной твой слив, уже 4й в этой теме. Продолжай срать кирпичами )

Crazy_Jo 20-11-2009 18:50 0

HKBD, Слив -ты употреблял это слово 148724587426 раз, и поэтому аргумент не защитам.Я не употребляю такие слова-выебоны вроде вы школота прыщавая а я ахуенен, сфеерический ... в ваукуме и т.д. Твой слив тож 4.поздравляю

HKBD 20-11-2009 18:53 0

Crazy_Jo, Я не употребляю такие слова-выебоны вроде вы школота прыщавая а я ахуенен, сфеерический

Crazy_Jo 20-11-2009 17:41

HKBD: А что такое, кирпичами срать перестанешь?А вообще - слив.


ололо киса снова слив, уже 5й

Твой слив тож 4

лолшто ? список моих "сливов" в студию.

Crazy_Jo 20-11-2009 19:00 0

HKBD, "Слив это когда человек видит белое и говорит, что это черное"

Хм.......

HKBD 20-11-2009 19:10 0

Crazy_Jo, ...Ему доказали, что это белое, а не черное, а он как баран твердит, что это черное.

ты б хоть до конца цитировал, и не вырывал фразы из контекста, демагог.

neko 22-11-2009 14:09 0

NightmareZ, На самом деле такой бред. Русские(славяне) наверное единственная в мире нация, готовая себя обсерать до бесконечности и боготворить другие нации. Потому наверное вечно в жопу попадаем.

20-11-2009 13:55 0

3 комментария
HKBD 20-11-2009 14:26 +1

NightmareZ, и чо ? По ракетам и подлодкам паритет. А на каждого бомбера найдется свой СС-300400.

archy13 20-11-2009 19:41 0

HKBD, Справедливости ради надо отметить что и 10% любого из этих арсеналов хватит чтобы сделать жизнь на земле невозможной :)))

Morbus 03-03-2011 12:16 +1

NightmareZ, Чем вы русские, можете противопоставить нам?



Знанием русский язык, БЛЯТЬ!

20-11-2009 13:56 0

9 комментариев
HKBD 20-11-2009 14:30 +4

NightmareZ, пора прекратить постить хуевые демотиваторы. Один Киров может потопить все это сраное соединение.

archy13 20-11-2009 19:39 0

HKBD, Дубль

HKBD 20-11-2009 19:41 +1

archy13, нам не обязательно строить такое же количество кораблей. Есть такое понятие как асимметричный ответ.

угу про то и речь )

archy13 20-11-2009 19:45 0

HKBD, Суть в том что мы ПОКА можем ответить. как только не сможем -нас тут же разделят и отгеноцидят как Ирак или Югославию...

strannekss 21-11-2009 21:37 0

NightmareZ, Единственное, что мы реально сможем - уничтожить их ракетным ударом, отправив всю землю в каменный век. Только никакой чести никому и никогда это не принесёт, только вечное проклятье. Надо общество развивать, как это делают в США - отсюда у них и научный прогресс и деньги на боеспособную армию.

HKBD 23-11-2009 11:46 0

strannekss, как это делают в США

Ельцин detected

HKBD 23-11-2009 11:47 0

archy13, новое вооружение уже поступает в армию. Я думаю, это ПОКА не случится, как минимум при нашей жизни.

archy13 23-11-2009 18:18 0

HKBD, Какое новое оружие? Поконкретнее, пожалуйста.

HKBD 23-11-2009 18:58 0

archy13, новые подлодки (Юрий Долгорукий), самолеты (завершается испытание самолета 5го поколения МиГ ФАЛ), десятки самолетов и танков ежегодно. СС-400 и т.д. Особый прогресс в стрелковом оружии. Тут и АК серии 100, и Абакан, и многое другое.

20-11-2009 13:57 0

65 комментариев
not_ephiop 20-11-2009 14:01 0

NightmareZ, А Стив - еврей, несчитается!

NightmareZ 20-11-2009 14:02 0

not_ephiop, Чорд.

HKBD 20-11-2009 14:32 +2

NightmareZ,

HKBD 20-11-2009 14:39 +1

Crazy_Jo, в твоем лурке, лол, луркоеб. И хули вы с найтмарезом это говно постите ? школота такая школота, лол.

Crazy_Jo 20-11-2009 14:42 0

HKBD, "луркоеб"

школота такая школота, лол

Спасибо за поправку, луркоёбок

HKBD 20-11-2009 14:45 0

Crazy_Jo, опять слился, подпездыш ?

Crazy_Jo 20-11-2009 14:47 0

HKBD, Слился))))))))

Тебя не заебало это слово?а ни то от тебя только это и слышно.Нечего сказать - лучше помолчи

HKBD 20-11-2009 14:53 0

Crazy_Jo, о чем мне "нечего сказать" ? ололо киса, сказать то нечего как раз тебе. только и можешь подпездывать.

Crazy_Jo 20-11-2009 15:40 0

HKBD, Где я слился, ебланчик?

HKBD 20-11-2009 15:50 0

Crazy_Jo, Где я слился ?

20-11-2009 13:42 и далее. Тебе нечего ответить на мои аргументы. Ты как всегда обосрался.

алсо,

ебланчик

хамишь, парниша. еще один признак слива.

Crazy_Jo 20-11-2009 16:36 0

HKBD, "HKBD 20-11-2009 16:45

Crazy_Jo: опять слился, подпездыш ?"

"хамишь, парниша. еще один признак слива."

FAIL

Где ты увидел свой аргумент?в том, что я твою лурку написал не так, как тебе хочется?Хочешь разочарую?да мне похуй как ты думаешь о написании лурки

HKBD 20-11-2009 16:51 0

Crazy_Jo, ололо кисо ты если и тролль, то толстый и тупой. Я же русским по белому тебя спросил "зачем вы с найтмарезом это говно постите ?" Очевидно же, что на каждый хуевый демотиватор найдется другой демотиватор.

Crazy_Jo 20-11-2009 16:57 0

HKBD, 1)Другой, ничуть не менее хуёвый.

2)Ты на мои вопросы ответишь?

HKBD 20-11-2009 16:59 0

Crazy_Jo, 1)с волками жить по волчьи выть, очевидно же.

2)я же на все ответил же. что за вопрос ?

Crazy_Jo 20-11-2009 17:05 0

HKBD, Только ты не говоришь "вот вам не менее хуёвый", а говоришь, что у тебя не высеры а демотиваторы.

Что насчёт твоего фейла?

Где аргумент ты увидел в своём сообщении про лурку?

Crazy_Jo 20-11-2009 17:06 0

HKBD, Повтор

HKBD 20-11-2009 17:10 0

Crazy_Jo, правильно, не высеры, а демотиваторы. Мы ж в зеленой колонке это обсудили, впрочем, ты и там слился.

Что насчёт твоего фейла?

Какого фейла ? Все, чур джо больше не наливать.

Где аргумент ты увидел в своём сообщении про лурку?

Опять свои фейлы мне приписываешь ?

где ты хоть что нибудь увидел в моем сообщении про лурку ?

Crazy_Jo 20-11-2009 17:12 0

HKBD, Пиздец.Твой аргумент - не наливать?

Заберите у нквд кокаин , он видит Россию идеальной.

HKBD 20-11-2009 17:16 0

Crazy_Jo, киса, что ты куришь ? Какой аргумент тебе нужен ? О чем ты вообще ?

он видит Россию идеальной.

ололо киса убей себя, ладно ? ок. Где я это писал ?

Crazy_Jo 20-11-2009 17:17 0

HKBD, "Где я это писал ?"

Ты считаешь это аргументом против меня?ок, где я писал что мне налили?

После моего сообщения про лурку ты написал ,что я слился.Я спросил - где именно - ты сказал что то в духе "это слив ты что, не видишь?".почти все твои сообщения имеют смысл "ты школота слился кисуля я крут"

HKBD 20-11-2009 17:20 0

Crazy_Jo,

Crazy_Jo 20-11-2009 17:24 0

HKBD, Аргумееент.тут даже не поспоришь!

HKBD 20-11-2009 17:34 0

HKBD, объясняю твой фейл на пальцах.

1. найт запостил хуевый демотиватор

2. я запостил аналогичный, показывая что это нихуя не аргумент.

3. ты запостил какую то фотошопную хуйню с лурка, лишь подтвердив мой контраргумент.

4. я тебя спросил - смысл постить демотиваторы ?

5. ты не нашел что ответить = слив.

Даже школоте не приходится разжевывать такие очевидные вещи. Тут уже слова не помогут - только facepalm.jpg

Crazy_Jo 20-11-2009 17:37 0

HKBD, 3.Обоснуешь свои слова насчёт фотошопа?

4.Это тоже самое что запостить текст от демотиватора, только с картинкой

5."И хули вы с найтмарезом это говно постите ? школота такая школота, лол"

Это вопрос?ну нихуя себе.

HKBD 20-11-2009 17:42 0

Crazy_Jo, 3. видно же, что красное пятно - фотошоп.

4. вот и спрашивается - нахуя ? На каждую такую ебанутую картинку или текст найдется другой ебанутый текст или картинка.

5. нет блять, восклицание. знак вопроса видишь или подарить очки ?

Crazy_Jo 20-11-2009 17:45 0

HKBD, 3.Если его член закрасили - это не значит что фотка гавно и фотошоп

4.А нахуя жить?Заливать демотиваторы, как я тебе уже сказал(но ты почему то не понял) тоже самое,что написать текст.Только сверху картинка.

5.Опять отжёг!Подари!

DegEvill 20-11-2009 17:47 0

HKBD, Сретесь как бабы.

"ололо киска" - сразу представляю себе двух американских негретянок, которые бесмысленно друг на друга орут, размахивая руками

HKBD 20-11-2009 17:48 0

Crazy_Jo, 3. ололо кисо, если его член закрасили значит уже фотошоп.

4. ну и к чему ты это сказал ?

5. вот это и называется слив - уход от темы. сливайся дальше киса, чмоки.

Crazy_Jo 20-11-2009 17:48 0

DegEvill, Сами видите, кто тут и есть та самая "киса"

HKBD 20-11-2009 17:50 0

DegEvill, где я срусь ? это джо от меня чего то вечно хочет.

Crazy_Jo 20-11-2009 17:50 0

HKBD, Ну и к чему ты тут сидишь и пиздишь?

Как я уже писал - все твои сообщения имеют одинаковый смысл - "я ахуенный а ты школота.Киса(ну чтобы показать что ты крутой умный и сильный альфа-самец) чмоки"

Crazy_Jo 20-11-2009 17:50 0

HKBD, Типа отмазался

HKBD 20-11-2009 17:54 0

Crazy_Jo, Ну и к чему ты тут сидишь и пиздишь?

вот это я тебя хочу спросить.

Как я уже писал - все твои сообщения имеют одинаковый смысл - "я ахуенный а ты школота.Киса(ну чтобы показать что ты крутой умный и сильный альфа-самец) чмоки"

Как я уже писал, все твои сообщения имеют одинаковый смысл - подпездывать. Каждый твой высер я с легкостью опровергаю, ты сливаешься затыкаешься, потом снова всплываешь и разводишь базар, приписывая другим то, что они не говорили, как например вот этот вот высер с альфа-самцов.

Crazy_Jo 20-11-2009 17:56 0

HKBD, "Каждый твой высер я с легкостью опровергаю"

А ещё ты супермен

"как например вот этот вот высер с альфа-самцов."

Ты тупой ,паренёчек. все твои сообщения

имеют одинаковый смысл.Где Я писал что ты это говорил?

HKBD 20-11-2009 18:04 0

Crazy_Jo, ну и после этого ты будешь спорить с тем, что ты маленький тупой убогий прыщавый школьник ? )

все мои сообщения имею разный смысл хотя бы потому что написаны они в разных темах, адресованы разным людям и т.д., в отличие от твоих высеров, адресованных мне чуть более чем полностью и имеющих одну лишь цель - потроллить.

Конечно, такие долбоебы, как ты, понимают только язык "кис-пис", с другими я общаюсь нормально. Слив такой слив. Видимо карма у тебя такая.

Crazy_Jo 20-11-2009 18:07 0

HKBD, "ну и после этого ты будешь спорить с тем, что ты маленький тупой убогий прыщавый школьник ? )"

Конечно не буду.Ты же ахуенный тип который всех может заткнуть валом аргументов.

Нормально ты общаешься с теми, кто считает что не патриоты - отбросы и уроды(ну с рвк всякими и т.д.).Все твои сообщения= сообщения в этой ветке.

HKBD 20-11-2009 18:14 0

Crazy_Jo, Все твои сообщения= сообщения в этой ветке.

спасибо, кэп. Тебе никогда не приходила в голову мысль, что если мы обсуждаем скажем яблоки, то смысл сообщений в теме о яблоках будет о яблоках ? )

.Ты же ахуенный тип который всех может заткнуть валом аргументов.

ты так говоришь как будто бы это не так. Пока что ты ни разу не родил ни один аргумент, причем не только в этой теме, а вообще, сколько я тебя помню.

Нормально ты общаешься с теми, кто считает что не патриоты - отбросы и уроды(ну с рвк всякими и т.д.)

ололо очередной твой фейл и слив (потому что прува очевидно ты не предоставишь). Я общаюсь нормально с теми, кто приводит нормальные аргументы, умеет слушать и общаться, а не подпездывает и троллит, как ты.

Crazy_Jo 20-11-2009 18:19 0

HKBD, "ты так говоришь как будто бы это не так."

Мальчик, я не понял, у тебя обострение юмора сегодня?

"ты так говоришь как будто бы это не так. Пока что ты ни разу не родил ни один аргумент, причем не только в этой теме, а вообще, сколько я тебя помню."

Фейл.А я помню, что ты мне пару раз даже плюсики ставил.Значит поддерживал.Значит очередной слив и пиздёж.

HKBD 20-11-2009 18:24 0

Crazy_Jo, один раз, да, ты превзошел себя. Я аж сам удивился, не поверил своим глазам - ты ли это или нет.

Crazy_Jo 20-11-2009 18:25 0

HKBD, Пару раз даже)Поэтому фейл защитан.

HKBD 20-11-2009 18:29 0

Crazy_Jo, и все. А остальные овер 9000 раз - нет. Так что фейл засчитан - тебе.

Crazy_Jo 20-11-2009 18:40 0

HKBD, Ну вообще то вот это

"Пока что ты ни разу не родил ни один аргумент, причем не только в этой теме, а вообще, сколько я тебя помню."

пиздёжь.Значит фейл.

HKBD 20-11-2009 18:42 0

Crazy_Jo, ок ок "за исключением пары раз". буквоедствуй дальше )

Crazy_Jo 20-11-2009 18:43 0

HKBD, Ок ок ты сливаешься, а потом ищешь оправдание.Сливальщик профессионал прям

HKBD 20-11-2009 18:50 0

Crazy_Jo, лол кис, где я хоть раз слился ? Ты называешь свои детские поправочки сливом ? Офигенная логика. Буквоедство твое учитываю, но это не меняет сути, а значит и не слив. Слив это когда человек видит белое и говорит, что это черное. Ему доказали, что это белое, а не черное, а он как баран твердит, что это черное.

Вот ты сколько раз в этой теме слился - не счесть.

Crazy_Jo 20-11-2009 18:54 0

HKBD, "30000 12 = 2500$. ололошенькиололо"

Тут ты говорил что у нас зп ахуенная.

"Вот в этой теме, например, ты два раза влез со своим подпездышевским флудом - сперва в мой разговор с найтом, теперь в эту ветку"

ты мне не доказал, что я не могу написать что то в комментраии после тебя.Зато ты ахуенно пошутил про "что , мозгов не хватает?"ухахаха +500 хороший юмор

"как например вот этот вот высер с альфа-самцов."

Ты херово читал сообщения и я тебе показал где ты не читал.

"хамишь, парниша. еще один признак слива."

Ну это вообще был фейл серьёзный.Сам первый начал выёбываться типа подпёздышь и сам себя слил

HKBD 20-11-2009 19:05 0

Crazy_Jo, 30000 12 = 2500$. ололошенькиололо

Тут ты говорил что у нас зп ахуенная.


блять ты реально тупой бот. Мы говорили про ВВП. ВВП на душу населения даже не 14к, а 16к баксов в год. это 1.3k баксов в месяц. Про ЗП вопрос задал Дегвил "Сколько ты знаешь людей, получающих 14000$?" я ему и ответил, что 14к это год, в месяц надо делить на 12. У большинства людей ЗП совпадает с доходом, так что я и написал, что где то так и есть. Ты своей ссылкой это только подтвердил. 24к ближе к 35к, чем к 10к ( делим демовские 4000 12 * 30 = 10000). Так что слился ты.



ты мне не доказал, что я не могу написать что то в комментраии после тебя

Где я вообще утверждал, что ты не можешь после меня писать, болезный ? Доказывать тебе твой бред сумасшедшего я и не собирался )

Ты херово читал сообщения и я тебе показал где ты не читал.

Мой мозг отказывается понимать такую ебанутую конструкцию ) Что ты мне показал ? Где показал ? и к чему ты это вообще сказал ?

Сам первый начал

детсад ?

Crazy_Jo 20-11-2009 19:09 0

HKBD, Детсадовский твой юмор.

Где я вообще утверждал, что ты не можешь после меня писать, болезный ?

срач и троллинг это когда ты влезаешь в разговор с провокационными заявами типа "Смотри, что есть на твоей любимой лурке", а потом разводишь бессмысленную демагогию.=не влезай в спор с провокационными заявлениями.

HKBD 20-11-2009 19:11 0

Crazy_Jo, если у тебя проблемы с чувством юмора, это не значит, что юмор детсадовский.

не влезай в спор с провокационными заявлениями.

очевидно же, если не хочешь слиться и отгрести.

Crazy_Jo 20-11-2009 19:14 0

HKBD, ухаххаха)))Отгрести))))От такого сильного и умного парня(ну правда он луркоёб и самооценка пиздец), как не отгрести?

HKBD 20-11-2009 19:15 0

Crazy_Jo, ну правда он луркоёб и самооценка пиздец

вот вот ты верно себя описал. Как от такого не отгрести ? )

Crazy_Jo 20-11-2009 19:18 0

HKBD, Ну так ты мне расскажешь как этот супер приём из детства называется?

HKBD 20-11-2009 19:24 0

Crazy_Jo, ответил слева.

Crazy_Jo 20-11-2009 19:27 0

HKBD, И ты думаешь , что ты им овладел?

HKBD 20-11-2009 19:32 0

Crazy_Jo, я какбэ и не стремлюсь. Ты же в демагогии упрожняешься, а не я.

Crazy_Jo 20-11-2009 19:37 0

HKBD, Докажешь?Видос есть?В студию.

"Ты же в демагогии упрожняешься, а не я"

Блиин чувак ты мне садик мой напоминаешь!Спасибо!

HKBD 20-11-2009 19:40 0

Crazy_Jo, спасибо, тролль, доставил. Увы, мне пора. Покормлю тебя в понедельник.

Crazy_Jo 20-11-2009 19:44 0

HKBD, Круууут!

strannekss 21-11-2009 21:55 0

HKBD, Это по-вашему довод (фото с трусами)? Конечно, какие там, к чёрту, реальные показатели - естьт ведь картинка актера, снявшего штаны. Убедил. тут же и решение - надо, чтобы в России никто не носил трусы цвета флага - тогда жизнь наладится!

HKBD 23-11-2009 11:48 0

strannekss, Это по-вашему довод (фото с трусами)?

Угу, а фото с Задорновым на четвереньках это охуенный довод, да.

Какие там, к чёрту, реальные показатели - есть ведь картинка актера, ставшего на четвереньки.

strannekss 23-11-2009 19:37 0

HKBD, Задорнов тут роли не играет - играет роль то, что ничего подобного MacBook Air в нашей стране не создаётся - в этом горечь и соль. Мы строим трубопроводы.

archy13 23-11-2009 19:46 0

strannekss, А вот макбуки я бы не приводил в пример. На 90% маки - это маркетинг (по-русски Наебалово) Так что йаблоки тут не в кассу.

strannekss 23-11-2009 19:56 0

archy13, Если ты слышал о маках только из вот таких вот холиваров, то лучше не будем касаться этого вопроса.

archy13 24-11-2009 13:20 0

strannekss, Работал и на тех, и на этих, причем еще на моторолловских процах начинал еще, так что не будем :)))

20-11-2009 19:05 +1

сраная Рашка катится в сраное говно. самый показательный пример это Автоваз

6 комментариев
HKBD 20-11-2009 19:14 +1

zloezlo, "сраная Рашка" смотрит на тебя как на говно. Чем тебе не нравится Автоваз ?

zloezlo 21-11-2009 07:37 +5

HKBD, я бы сказал "сраная Рашка смотрит на тебя как на говно глазами ОМОНа, ментов и олигархов"

ev.gen.ii 21-11-2009 13:22 0

zloezlo, +1

HKBD 23-11-2009 11:49 0

zloezlo, и правильно делает. С такими как ты только так и нужно.

ev.gen.ii 23-11-2009 18:17 0

HKBD, Она на всех хороших и небогатых людей смотрит как на говно, но многие хорошие люди(ученые, инженеры и т.п.) в свое время свалили от сюда и правильно сделали.

opera.rulez 02-07-2011 18:39 0

zloezlo, ВАЗ хоть как-то существует. Вот ЗИЛ и АЗЛК — самые показательные примеры.

20-11-2009 19:36 +9

Буквально 2 недели назад ездил к родителям.

Практически все предприятия города кроме мелких хач-цехов по обработке кожи, развалены.

Самый большой арматурный завод, который при СССР на всю СЭВ делал заглушки, запорную арматуру и фасонные части трубопроводов - практически развалился.

На главной улице очень символично смотрятся некогда остекленные цеха второго по величине предприятия города - завода ЖБИ. Сейчас на нем можно снимать фильмы про войну....

Да хрен с ними, с моими впечатлениями. Это ведь субъективно все. Но вот скажите, вы слышали хоть про один крупный НПЗ (нефтеперерабатывающий завод) построенный в последнее время? А ведь это нефтянка-кормилица, единственный источник доходов страны...

1 комментарий
opera.rulez 02-07-2011 18:40 0

archy13, Но ведь либерасты радуются, что у нас строится постиндустриальное общество. Они это считают развитием.

20-11-2009 22:17 0

Я не вижу того, чтобы она развивалась.

С другой стороны все не так ужасно, как описывает левая правая колонка

2 комментария
HKBD 23-11-2009 11:50 0

Ram, нет никакой разницы между Россией 1999 и Россией 2009 ?

artli.oneid.… 03-03-2011 19:43 0

Ram, как описывает левая правая колонка
Ещё раз, пожалуйста :)

20-11-2009 22:53 0

Россия - страна! Всего до хрена. ликуй народ - нас к счастью кубарем несет. (с)

0 комментариев
21-11-2009 14:17 -4

Сраная Рашка катится в сраное говно.

0 комментариев
21-11-2009 21:33 +6

Я вижу, что у нас "развитие" заключается в планах введения платного среднего образования, мудаках, хранящих деньги пенсионного фонда в своих банках, созданных лишь для разворовывания этих самых денег и, при этом ГОДАМИ никто про то "не знает". А также в заявлениях по телевизору - "мы не уменьшим ни одну социальную выплату", в то время, как на днях понизили стипендии и пенсии инвалидам.

И в том, что "оппозиция" представлена ещё более маргинальными элементами, чем реальная власть.

А в это время в США у людей есть возможность работать и, если ты делаешь это честно, жить в определенном достатке, есть возможность быть уверенными в завтрашнем дне.

Тошно от мыслей про всё это.

22 комментария
HKBD 23-11-2009 11:54 0

strannekss, хватит дрочить на унылые США. По ним кризис вдарил еще круче, и социальные обрезания там еще больше.

Алсо, меньше смотри ящик, и чаще выходи на улицу. Тогда, мб заметишь, что Россия 1999 и Россия 2009 две разные страны.

Я вижу реальное повышение зарплат, социальных затрат (в т.ч. и пенсий) и уровня жизни, ввод новых вооружений, развитие технологий, развитие экономики, а главное 90е с их братками, нищетой и либерастами в прошлом.

Это видно, если выйти на улицу, а не дрочить на НГ и США.

archy13 23-11-2009 15:27 0

HKBD, Слушай, а почему ты игнорируешь мой аргумент выше?

Я не дрочу на НГ и йэху москвы, терьпеть не могу либерастов с их окостеневшим говном вместо мозга. И уж точно не молюсь на штаты.

Более того, я выехал далеко в замкадье, и реально пообщался с многими рабочими и инженерами (надо мне изготовить партию относительно сложных токарных изделий было).

И вот я не увидел только развитие со знаком "-"

HKBD 23-11-2009 17:42 0

archy13, потому что я итак это знаю. Спасибо, кэп. Более того, я ответил уже на это своим первым постом (самый высокий в зеленой колонке). Чтобы не утруждать тебя, выражусь еще раз. Последствия распада СССР слишком огромные, чтобы полностью их ликвидировать за 10 медведпутинских лет. Но прогресс есть - очень многое уже нагнано, в чем то даже и преуспели.

archy13 23-11-2009 18:16 0

HKBD, Больше чем последствия Великой Отечественной?

А ведь 20 лет прошло, родной. 20, блядь лет!

strannekss 23-11-2009 18:30 0

archy13, +

strannekss 23-11-2009 18:30 0

archy13, +

strannekss 23-11-2009 18:31 0

archy13, +

strannekss 23-11-2009 18:32 0

archy13, Полностью согласен - этот срок заставляет критично переосмыслить все взгляды на существующую действительность.

P.S. На запад нужно не дрочить, а осмыслить, серьёзно осмыслить, наконец, в чем же причины их успеха?

P.P.S. извиняюсь за лишние посты - глючил браузер, пока не нашёл, как потереть.

HKBD 23-11-2009 19:00 0

strannekss, На запад нужно не дрочить, а осмыслить, серьёзно осмыслить, наконец, в чем же причины их успеха?

В том, что он не пережил 2 мировые войны на своей территории, 3 революции и распад.

HKBD 23-11-2009 19:02 0

archy13, не забывай, родной, что сталинскими методами восстанавливать не получится. Не демократично, да и генофонд уже не тот. Как и система.

И поэтому да, 20 лет. У тебя бы вышло быстрее ? расскажи, как ?

А масштаб разрушений да, вполне сопоставимый.

archy13 23-11-2009 19:31 0

HKBD, не забывай, родной, что сталинскими методами восстанавливать не получится. Не демократично

С какого перепугу не получится? В стране сидит ежегодно не меньше чем при Иосифе Виссарионыче. Может не те сидят?

Масштаб разрушений? Да ты серьезно, или у тебя такой юмор странный?!

да и генофонд уже не тот. Ну да, и власть тут совершенно не при чем? :)))

Сказать тебе почему у нас не получится восстановить страну? Потому что вместо верховной власти у нас глобальная распилочная.

Если сядет за дело 60-70% "вертикали". Государство попрет в рост как на дрожжах. Но кто сажать будет?

archy13 23-11-2009 19:35 0

strannekss, На запад нам смотреть НЕ НАДО. За каким хером державе, которая может обеспечить себя практически всем нужными видами ресурсов брать пример с колониальных стран?

У нас уникальная ситуация. И будь у власти человек с сильной волей и желанием развивать страну, подобный Сталину - мы бы уже сажали яблони на Марсе...

А запад с его циклическими кризисами, Практически кастовым обществом и финансовыми спекулянтами у власти - пусть катится своим путем.

strannekss 23-11-2009 19:55 0

archy13, Пойми, наличие человека с железной волей приводит страну к локальному подъему на несколько лет. Этот человек ниминуем выпиливает из верхушки власти, да и не только из нее, всех личностей, по уму и силе хотя бы сравнимых с ним и, после его смерти, мы имеем десятки лет управления некомпетентными личностями, в условиях развала системы, созданной именно под того человека. Заслуга Сталина (не рассматриваем сейчас жертвы) в том, что он создал экономическую платформу, оставил развитую страну, которую нужно было вести по правильному пути, а вести было некому - Хрущёв был почти уровня деревенского мужика (хотя, отдаю ему должное, страну он любил - но не хватало у него способностей), Брежнев - он ссиделся на успокоительных лет в 40, работал 3 часа в день, слов связать не мог - при нем создалась та клановая структура, которая закоренела сегодня, став практически монолитной.

Устойчивая система не может опираться на гениев - это как опираться на случайность - повезло с правителем - развиваемся, не повезло - летим десятками лет в жопу из которой вытаскиваем страну расстрелами - в этом вся наша история.

Заслуга западной, основанной на Свободе отдельного человека, системы в том, что даже несколько идиотов президентов подряд не могут ее развалить, ввергнуть народ в хаос - т.к. работает сама система, а президент в ней, а не над ней.

SysAdminb 24-11-2009 11:29 0

strannekss, Устойчивая система не может опираться на гениев - это как опираться на случайность - повезло с правителем - развиваемся, не повезло - летим десятками лет в жопу из которой вытаскиваем страну расстрелами - в этом вся наша история.

Так в любой стране. Ни одна система не может гарантировать, что следующий правитель окажется компетентен или не станет предателем.

Заслуга западной, основанной на Свободе отдельного человека

Да не там никакой свободы. Там пернешь, и на тебя стуканут.

системы в том, что даже несколько идиотов президентов подряд не могут ее развалить, ввергнуть народ в хаос - т.к. работает сама система, а президент в ней, а не над ней.

Управленческая верхушка формирует, изменяет и поддерживает систему. Если найдется предатель с группой единомышленников, система рухнет.

HKBD 24-11-2009 12:57 0

archy13, С какого перепугу не получится?

С такого, что нет у нас Сталина.

Масштаб разрушений? Да ты серьезно

Да, все оценивается по ВВП. Есть хороший график, отношение Российского ВВП к американскому :



Вот и смотри. Три катастрофы - гражданская война, Великая Отечественная и бухие 90е - соизмеримы. Только разница в том,

Сказать тебе почему у нас не получится восстановить страну? Потому что вместо верховной власти у нас глобальная распилочная.

Если сядет за дело 60-70% "вертикали". Государство попрет в рост как на дрожжах. Но кто сажать будет?


Это первая причина. Сталина нет.

Однако есть еще две.

У нас нет поколения победителей, как в 45м, у нас нет молодого, здорового, идейного населения, как во время гражданки. У нас есть стареющее население, однодетные семьи, пьяницы, нарики, эмо, и т.д. А молодые энергичные и здоровые занимаются карьерой, и им похуй на страну, демографию и т.д. За редким исключением.

и власть тут совершенно не при чем? :)))

и власть тут совершенно причем, причем влать эта - ельцинская. И тут выступает последняя 3я причина. Если дать тебе парабеллум, кого ты посадишьрасстреляешь ? Кого ты называешь "60-70% вертикали" ? Медведева ? Губернаторов ?

Проблема в том, что коррупция у нас не на уровне высшей власти, а на уровне самого что ни на есть рядового чиновника. А будет то, что было в 1937м, когда по сути правильную идею Сталина превратили в фарс и злоупотребляли в своих личных интересах, расстреливая личных врагов. И делали это те самые рядовые чинушию. Гнев же твой и народный обращен на верхушку, которая пожалуй единственая кто пытается что либо исправить, потому что всем другим - похуй. Винить Медведева за деграданс страны, это все равно что винить Сталина за несправедливые респрессии.

archy13 24-11-2009 13:22 0

strannekss, Извини, но бред о "свободе" которая есть на западе я не стану комментировать.

archy13 24-11-2009 13:30 0

HKBD, Да, все оценивается по ВВП. Есть хороший график, отношение Российского ВВП к американскому :

Американский ВВП нас не интересует, мы говорим о России.

Вот и смотри. Три катастрофы - гражданская война, Великая Отечественная и бухие 90е - соизмеримы. Только разница в том,



Смешно. Как собирали статистику? В войне победил СССР, а в бухих 90-х участвовал его огрызок - россияния.... но пики и провалы вроде как общие.

У нас нет поколения победителей, как в 45м, у нас нет молодого, здорового, идейного населения, как во время гражданки. У нас есть стареющее население, однодетные семьи, пьяницы, нарики, эмо, и т.д. А молодые энергичные и здоровые занимаются карьерой, и им похуй на страну, демографию и т.д. За редким исключением.

Как ты думаешь, отчего так происходит? Позволю себе предположить, что государству глубоко срать на воспитание подрастающего поколения. Что в зомбоящике без всякой цензуры идет пропаганда наживы, наркомании, пидарасов и алкоголизма. Что школа и ВУЗы находятся в глубочайшем анусе... продолжишь сам?

Проблема в том, что коррупция у нас не на уровне высшей власти, а на уровне самого что ни на есть рядового чиновника.

Так не бывает, родной. Если ты начальник - ты отвечаешь за то что творят твои подчиненные, если - ты не отвечаешь за них - грош тебе цена.

HKBD 24-11-2009 14:04 0

archy13, Американский ВВП нас не интересует

все познается в сравнении, потому интересует.

Как собирали статистику?

Брали ВВП США и России(СССР) за каждый год и сравнивали. Очевидно же.Инфа открытая.

В войне победил СССР, а в бухих 90-х участвовал его огрызок - россияния.... но пики и провалы вроде как общие.

Вот в этом вся и разница между нами. Для тебя россияния, для меня - Россия. Русь-РИ-СССР-РФ это все для меня Россия. Родина. Тебе похуй на "эту_страну" и в этом смысле ты ничуть не лучше каспарышей. Ну и о какой модернизации может идти речь ? Что ты для нее сделал ?

Позволю себе предположить, что государству глубоко срать на воспитание подрастающего поколения.

При ельцине, да, срать. Сейчас же уже не срать. Строят школы, площадки, развивают спорт. Создали молодежные движения (НАШИ, МГЕР, Местные и т.д.), "медвежат". Но народ вместо спасибо только возмущается и срет кирпичами в нете. Так что это не государству глубоко срать, а россиянами. Рядовым россиянам. Тебе, например.

Если ты начальник - ты отвечаешь за то что творят твои подчиненные, если - ты не отвечаешь за них - грош тебе цена.

лол, просто лол. Тогда Сталину грош цена, раз он не уследил за тем, что некоторые чекисты превышали свои служебные полномочия, по твоей логике. Не бывает идеальных подчиненных. Стань президентом и построй всех по линейке, раз такой умный, лол.

archy13 24-11-2009 14:51 0

HKBD, Вот в этом вся и разница между нами. Для тебя россияния, для меня - Россия. Русь-РИ-СССР-РФ это все для меня Россия. Родина. Тебе похуй на "эту_страну" и в этом смысле ты ничуть не лучше каспарышей. Ну и о какой модернизации может идти речь ? Что ты для нее сделал ?

Было бы мне похуй на страну - я бы тут не распинался. Давно бы жил где-нибудь в буржундии и не парился, Это раз.

При ельцине, да, срать. Сейчас же уже не срать. Строят школы, площадки, развивают спорт. Создали молодежные движения (НАШИ, МГЕР, Местные и т.д.), "медвежат". Но народ вместо спасибо только возмущается и срет кирпичами в нете. Так что это не государству глубоко срать, а россиянами. Рядовым россиянам. Тебе, например.

Ты эти школы видел? Эти "площадки"? Или тебе это по первому каналу рассказали? Мне, опять таки не срать. Но в отличие от тебя, я информацию беру не из ящика, а смотрю на улицу хоть иногда.

лол, просто лол. Тогда Сталину грош цена, раз он не уследил за тем, что некоторые чекисты превышали свои служебные полномочия, по твоей логике. Не бывает идеальных подчиненных. Стань президентом и построй всех по линейке, раз такой умный, лол.

Ты, видимо, и правда идиот, если не понимаешь что Сталин принял страну с сохой - оставил с космосом и ядерной бомбой.

Наши же ельциноиды-медвепуты приняли великую державу с проблемами, и превратили ее в сырьевую колонию.

Дальнейшего смысла дискутировать с тобой я не вижу.

HKBD 24-11-2009 15:07 0

archy13, я вижу, что тебе не похуй, тебе, как и мне, жаль, что СССР распался. Только ты предпочитаешь только критиковать, ничего, кроме "расстрелять" не предлогая, я же вижу, что альтернативы нет, а то, что есть, это лучшее из того, что могло быть. Медведев кинул клич о модернизации - ну и где все идейные патриоты ? Только Максим Калашников откликнулся, и Медведев с ним включился в диалог, но МК куда то пропал. Тебе не похуй - это хорошо. Ты только критикуешь - это плохо. От того что мы расстреляем 60-70% чинушей, ничего не изменится, придут другие. Управление государством штука непростая.

Дальнейшего смысла дискутировать с тобой я не вижу.

вот в этом то и есть основная проблема "идейных комиссаров" вроде тебя. Кто не согласен - однозначно идиоты и изменщики, дискутировать с ними смысла нет. Только к стенке и расстрелять.

алсо, ты не видишь разницы между ельциным и медведпутом. Твой пафос про Сталина был бы очевиден в случае с Ельциным, но "медведпуты" стараются делать, что могут. И получается это у них неплохо. Чтоб ты сделал, будь на их месте, кроме как "расстрелять" ?

Алсо, ящик же я не смотрю, к твоему сведению, а вот по улицам хожу. И вижу, как все с каждым годом облагоустраивается. Там площадка появилась, там школа и т.д. Ходил бы ты побольше, мб тоже заметил.

strannekss 24-11-2009 19:36 0

archy13, Если тебе свобода видится в праве вытворять всё, что хочешь - то ты неправильно понимаешь саму суть этого слова.

archy13 25-11-2009 19:07 0

strannekss, Свобода - слишком абстрактное понятие. Так-что ее вообще нельзя считать характеристикой того или иного государства.

23-11-2009 16:43 +14

россия - хуйня! я тролль! минусуйте!

3 комментария
strannekss 23-11-2009 18:35 +4

ololo22, Извини, ты слишком толстый - не буду минусовать :-)

ololo22 26-11-2009 14:40 -2

strannekss, хуясе! аж +11!!! ща говновар пыщну!

G.Wox 26-11-2009 23:33 0

ololo22, +14 рекордсмен.

05-12-2009 22:37 +1



если вдруг не видно - тогда просто Ссылка

6 комментариев
HKBD 07-12-2009 11:17 0

archy13, угу. А теперь сравните 1992-1999 с 2000-2008.

archy13 08-12-2009 17:00 0

HKBD, А чего сравнивать? вот 2 периода по 15 лет.

По-моему все очевидно.

HKBD 08-12-2009 17:46 0

archy13, Ок. давайте сравним 1937-1945, а потом скажем "епт, индустриализации не было, сраный совок нихуя не развивался".

Также и тут. В 92-99 был спад. В 2000-2008 подъем. Только спад и подъем местами поменять. 2 периода по 8 лет. Все очевидно.

Crazy_Jo 09-12-2009 16:25 0

HKBD, 37-45 это времена индустриализации?

ъорошая шутка!

HKBD 09-12-2009 17:43 0

Crazy_Jo, специально для непонятливых, забывших историю - 37-41 была индустриализация(3я пятилетка)-рост, 41-45 война - разруха. Также тут, только наоборот. 92-99 разруха. 2000-2008 рост.

archy13 09-12-2009 19:51 0

HKBD, Ну где, ГДЕ ты увидел рост во второй колонке?

09-12-2009 22:39 +1

Россия по уровню развития сейчас находится на 72 месте!

0 комментариев
19-02-2011 15:33 +2

Конечно развивается! Сколько ещё невыполненных дел! До конца не развалена медицина. До конца не развалено образование. Не всё ещё переименовано. Не всё ещё приватизировано.

0 комментариев
19-12-2011 14:49 0

Благодаря "демократам" наша страна скатывается в яму. Население убывает. Предприятия раздаются направо и налево левым людям и друзьям путинской шайки. Это почти конец, товарищи...

12 комментариев
uncleFLOPS 19-12-2011 14:53 0

Mehrunes, Население убывает
Ну и что?

Предприятия раздаются направо и налево левым людям и друзьям путинской шайки.
Привет, человек из девяностых.

Simple_Not 19-12-2011 15:51 0

Mehrunes, Население выбирается из демографической ямы. Производство постепенно продолжается подниматься. Учитывая вступление в ВТО можно ожидать привлечение иностранных инвесторов. Жизнь продолжается и с каждым годом жить всё лучше и лучше.

HKBD 19-12-2011 19:15 +1

uncleFLOPS, Население убывает
Ну и что?

ничего хорошего.

uncleFLOPS 19-12-2011 19:16 0

HKBD, На Земле слишком много людей.

HKBD 19-12-2011 19:20 +1

uncleFLOPS, а у нас слишком мало.

Mehrunes 20-12-2011 12:52 0

HKBD, Еще в 1960 году Россия была четвертой страной в мире по количеству жителей, к 2010 году страна опустилась до девятого места с населением 140 млн человек. Если прогноз Берлинского института населения и развития сбудется, через 40 лет страна скатится до 14-го места.

Основной причиной сокращения населения авторы доклада называют распад СССР и период нестабильности 1990-х. Резкое сокращение средней продолжительности жизни на пять лет (с 68,9 до 63,9 лет) и спад рождаемости в начале 90-х повлияли на демографическую ситуацию в России настолько, что появился феномен «российского перекрестка» — в 1992 году впервые после Второй мировой войны количество умерших впервые превысило количество рожденных.
Читать полностью: www.rbcdaily.ru/2011/11/01/focus/5629499 ...

Mehrunes 20-12-2011 12:56 0

Mehrunes, Население США уже больше, чем в два раза превышает наше население... Как же это печально...

uncleFLOPS 20-12-2011 14:41 0

Mehrunes, Потому что в США у людей есть стимул рожать детей, не говоря уж об иммиграции. Хотите больше населения? Улучшайте экономические условия, а не вешайте повсюду баннеры о том, как это круто - иметь личинок.

opera.rulez 20-12-2011 16:46 0

uncleFLOPS, Но ведь улучшение условий — это задача социализма, а при капитализме должен выживать сильнейший, должна быть конкуренция, в которую государство вмешиваться не должно. Не так ли?

uncleFLOPS 20-12-2011 16:48 0

opera.rulez, В США, Европе и Японии социализм, что ли?

opera.rulez 20-12-2011 17:04 0

uncleFLOPS, Не знаю. Но ты чего-то требуешь от РФ: «Улучшайте экономические условия».

uncleFLOPS 20-12-2011 17:05 0

opera.rulez, Так не делают же, а поставку новых рабов требуют.