Бывший подруги - ДА или Бывший подруги - НЕТ

Бывший подруги - ДА
10
Нейтральная
сторона
1
Бывший подруги - НЕТ
5
Строить отношения с ним - нормально
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это некрасиво по отношению к подруге

19-11-2009 22:15 0

Здесь само определение "бывший" говорят сам за себя. и если подруга с парнем разрывает отношения (неважно кто инициатор), все должны понимать, что эти отношения в прошлом.

не исключаю тот факт, что подруга начнет возмущаться, качать права, но аргументом против новых отношений не может служить фраза "мы с ним когда-то встречались".

0 комментариев
19-11-2009 22:48 0

Хоть я и парень, но если бы расстался с девчонкой, и начал встречаться с её подругой, не испытывал неудобств :)

правда я уверен что женская дружба - миф :)

3 комментария
Inness 19-11-2009 23:14 0

GrafSeth, небольшое замечание: о существовании женской дружбы спорить не в этом варе (эт я так, чтобы предотвратить возможность возгорания ненужного спора не по теме) :)

Inness 20-11-2009 08:59 0

GrafSeth, и кстати, в вашей ситуации можно ситуацию обыграть так: будете ли вы встречаться с бывшей своего друга?

GrafSeth 20-11-2009 11:24 0

Inness, тут есть 2 варианта:

1. если я стал причиной того, что она его бывшая - вряд ли мы с ним будем дальше друзьями :)

2. если не я, то скорее всего стал бы, если бы она мне нравилась :)

19-11-2009 23:43 0

А почему нет? Девчачий кодекс али что?

0 комментариев
20-11-2009 07:22 0

Ну если лучшая подруга, поинтересуйтесь у неё, как она на это посмотрит.

2 комментария
GrafSeth 20-11-2009 11:25 0

Ganstamyr, а за одно и его пристрастиями :)

Ganstamyr 21-11-2009 02:33 0

GrafSeth, Отношения у всех разные, может даже и пристрастиями поинтересоваться

21-11-2009 02:16 0

Если между подругой и бывшим есть дружеские отношения, то это и этично вполне.

0 комментариев
14-12-2009 21:22 0

Эту ситуацию хорошо описывает анекдот:

- Девушка моего друга для меня не женщина.

- А если она красивая?

- Он мне не друг.

0 комментариев
14-12-2009 21:42 0

можно многое узнать о девушке =)

0 комментариев
19-11-2009 23:25 +1

"Строить отношения с ним "

Вы видимо фанатка Дома-2?

1 комментарий
Inness 20-11-2009 08:58 0

white, ошибаетесь, я не смотрю такие примитивные передачи.

просто мой муж имеет строительное образование :)

20-11-2009 08:43 0

Опять же.

Эхх. Как я понимаю в зеленой колонке будут все, которые рассматривают вар с правовой точки.

Я понимаю вас, "зеленые" и ваше мнение правильное, но если только рассматривать право человека на данный жест.

Возьмем же моральную сторону этого вопроса.

Ситуация: девушка и парень строили отношения и вдруг разошлись, и вы начали с бывшим своей Подруги т.к. имеете на это право. Отсюда следует два варианта:

1. Если они расстались по воле парня:

Если так, то девушка получила моральный вред и остаток чувства что ее выкинули(читай "кинули") - это раз, потом человек, который называется "Подруга" начинает встречаться с Ее бывшим, нанося повторный удар по Ее уже расшатанной психике - это два. И вот она каждый день видит и слышит от подруг общих как у вас все классно и т.п. И в конце концов не выдерживает и срывается. Как правило после этого вы уже не подруги.

Нервный срыв - это не то, что должно быть между подругами.

2.Если девушка сама ушла от парня:

То же самое, только теперь без пункта 1 и 2.

Но пункт 3 все же остается. Вы как подруги делитесь впечатлениями и рассказываете как все классно(или это делаю за вас окружающие вас общие знакомые) и в конце концов опять ссора на почве того, что она уже с ним давно порвала, но до сих пор слышит о нем всякую хну.

Нервный срыв - это не то, что должно быть между подругами.

P.S. Прошу не комментить, что это "сопли" пока не вчитаетесь в слово "Моральный аспект"

14 комментариев
Inness 20-11-2009 09:10 0

Ash, если инициатором она:

она уже с ним давно порвала, но до сих пор слышит о нем всякую хну

не факт, что подруга, начавшая встречаться с бывшим, будет только о нем говорить, не находишь? уверена, что если и будет вспоминать о нем, то в плане "ездилИ туда, виделА то-то, МНЕ понравилось", в таком духе. и кстати, девушки не всегда друг перед другом выносят на показ свою личную жизнь.

если инициатор он:

да, здесь ситуацию посложнее. но все же, подруга должна понимать, что если он сам от нее ушел (не в результате ссоры), значит, чувства остыли (если были). и глупо сохнуть по нему, если прошлого не вернуть. осталось только сделать выводы, в памяти оставить только лучшие моменты и перевернуть страницу.

и эту ситуацию поставить в свете "жесткой терапии" - бывшая девушка должна полностью осознать, что все кончено, и начать смотреть вперед, а не озираться на то, чего уже не будет.

скорее всего, ей поначалу будет немного неприятно, однако мешать подруге создавать личную жизнь тоже глупо.

Ash 20-11-2009 09:46 0

Inness, не факт, что подруга, начавшая встречаться с бывшим, будет только о нем говорить, не находишь?

(или это делаю за вас окружающие вас общие знакомые)

Мне главное выяснить гуманно ли это со стороны моральной или нет?

Inness 20-11-2009 09:55 0

Ash, негуманно.

так что же, забить?

Ash 20-11-2009 09:57 0

Inness, В общем со стороны все просто.

Зависит от эмоциональности человека))

Inness 20-11-2009 10:05 0

Ash, я бы сказала, что зависит от того, насколько человек умеет ставить себя на место другого и смотреть на ситуацию другими глазами (со стороны).

Ash 20-11-2009 10:08 0

Inness, Человек всегда был эгоистичен по отношению к другим, просто у кого то больше это проявляется, а у кого то меньше.

Inness 20-11-2009 10:17 0

Ash, значит, получается, что если подруга эгоистична, то все, забыть о личной жизни?

а стоит ли дружить с подругой, которая интересуется исключительно собственной персоной?

Ash 20-11-2009 10:21 0

Inness, Каждый человек, будь он гуманист или же наоборот. В первую очередь подумает о себе, а потом уже о других.

Просто у всех по разному это проявляется, у некоторых это явление носит такой ничтожный характер, что этого практически не видно, у других же эгоизм прет из ушей.

Inness 20-11-2009 10:52 0

Ash, но ведь этот вар не об эгоизме.

Ash 20-11-2009 12:17 0

Inness, Я рассматриваю Моральную сторону надобности оного.

Т.е. То как это воспримется мы уже разобрались, что это зависит от уровня эмоциональности человека.

А если взять рациональный взгляд на дело:

Если они разошлись(подруга и ее парень), по инициативе подруги(пока что только этот вариант рассматриваю, в других я и сам знаю ответ)то значит он не такой хороший как кажется - однообразный или ленивый и т.п.

А подруг как известно определяют общие взгляды на определенные вещи(в т.ч. и отношения в понятии "хороший парень").

Так вот стоит ли этой подруге начинать встречаться с парнем, если ее подругу в нем что-либо не устраивало? Нужно ли лезть в отношения к тому, с которым твоя подруга не "прижилась" и наступать на те же грабли?

Inness 20-11-2009 12:30 0

Ash, люди разные, даже если они близкие друзья/подруги и их объединяют общие взгляды на жизнь и на отношения.

если парень настолько плох, быдло-гопник, бабник, то даж подруга моя не будет с таким встречаться, соответственно, вопрос отпадает.

когда подруга еще встречается с этим парнем, она ей (своей подруге... эх, скажем мне, чтобы путаницы не было) мне будет рассказывать что он хороший, однако без жалоб тоже не обойдется.

но если он мне нравится, и те причины, по которым они расстались с подругой, меня не пугают? ну и что, что нос кривой? маленькая особенность. ну и что, что хрюкает, когда смеется? это ведь забавно, и все в таком роде.

то, что подруга может воспринимать в штыки и может ее раздражать, мною может восприниматься спокойно, даже может нравиться определенные вредные и не очень привычки.

к тому же, иногда люди под влиянием друг друга изменяются.

Ash 20-11-2009 12:38 0

Inness, Ты бы смогла так?

Inness 20-11-2009 12:43 0

Ash, такие варианты не рассматриваю.

Ganstamyr 21-11-2009 02:37 0

Ash, Полностью согласна. Встречаться можно, только дружеским отношениям скорей всего трындец

13-09-2011 02:03 0

Баян! Пользуйтесь поиском:
Расстались-друзья vs Расстались-разные люди

0 комментариев