Простить измену или Не прощать измену

Простить измену
19
Нейтральная
сторона
4
Не прощать измену
22
если изменила девушка стоит ли ее простить
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
никогда, ибо чревато повторами

19-11-2009 15:51 +1

Пошлёпать её по попе и простить)))

4 комментария
Vidadi 19-11-2009 17:19 0

Van2009, jir

скока можна,а?

Van2009 19-11-2009 18:24 0

Vidadi, Возможно я не знаю ответа

Vidadi 19-11-2009 21:47 0

Van2009, глянь сколько баб налетело,так ни одну не найдёшь

Van2009 20-11-2009 13:07 0

Vidadi, Говори, которая нужна.Помогу найти.)

19-11-2009 20:43 +1

"Любимому человеку можно простить всё; другое дело, останется ли он после этого любимым".

Простите, не держите зла и обиды, и идите дальше. А уж пойдете ли вы в одиночку или нет - решать вам, универсального рецепта нет.

15 комментариев
Inness 19-11-2009 20:48 0

IceSol, в любом случае измена прощается, но со временем - через год, через 10 лет, через 50 лет...

IceSol, в этом варе идет речь о том, оставаться ли с этим человеком после факта его измены.

IceSol 19-11-2009 21:40 0

Inness, Спасибо, я это поняла. Потому и написала, что универсального рецепта-решения нет. Нигде же не уточняется, серьёзные ли это были отношения или так, а может это был брак. Простить-то можно, забыть нельзя. Например, вот вам изменили, вы об этом узнали. Уже даже вроде бы простили. Если у вас есть желание сохранить отношения с этим человеком и вы не боитесь повторения ситуации, и знаете, что не будете при каждой ссоре напоминать партнеру о его измене вновь и вновь, - тогда вы, вероятно, решите остаться с этим человеком. Другое дело, что разумно и реально относиться к своим отношениям может отнюдь не каждый, большинство принимает решения "на горячую голову", под влиянием эмоций. Вот поэтому и нет однозначного ответа.

Inness 19-11-2009 21:56 0

IceSol, а много ли таких людей, которые не боятся повторения ситуации?

к тому же, тот, которому изменили, может, и не будет напоминать об измене, однако искоренить это воспоминание будет очень и очень сложно, если не сказать невозможно.

измена любимого человека - это как навязчивая мысль - хочешь от нее избавиться, а она все рисует в воображении картинки того, что произошло, нередко и "как" это произошло..

Ash 19-11-2009 22:01 0

IceSol, По-моему то, что вы излагаете словами "Если у вас есть желание сохранить отношения с этим человеком и вы не боитесь повторения ситуации, и знаете, что не будете при каждой ссоре напоминать партнеру о его измене вновь и вновь, - тогда вы, вероятно, решите остаться с этим человеком." более конкретно именуется как "смириться" нежели "простить", можно в литературном жанре сказать "дать вытереть об себя ноги".

IceSol 19-11-2009 22:55 0

Inness, а много ли таких людей, которые не боятся повторения ситуации? Если сможешь вынести это однажды, то не думаю, что в следующий раз, если/когда он наступит, это будет так же больно. Хотя это верно для тех людей, кто больше полагается на разум, нежели на чувства.

Про то, что забыть о произошедшем вряд ли получится, я уже писала. Но выработать своё отношение можно. Можно заставить себя думать об этом так, как хочется. В этом, конечно, будет немалая доля самообмана, но люди любят обманывать себя, так что это не страшно.

IceSol 19-11-2009 22:57 0

Ash, Ну если вы намерены остаться с этим человеком, то какая по сути разница между "смириться" и "дать вытереть об себя ноги"? Результат от этого не меняется. Я бы назвала это словом "принять", но это также ничего не меняет.

Inness 19-11-2009 23:05 0

IceSol, а вы уверены, что хотите остаться с тем человеком, который вам изменил? ведь часто причиной измен становится что-то такое, что не устраивает изменившего человека в вас. однако он остается с вами, поскольку ему так удобно. смиритесь/примите тот факт, что он просто вас использует?

Ash 19-11-2009 23:09 0

IceSol, Вы правы. Но тема вара "простить или не простить", тут про смиренность ни слова.

По логике вещей вы должны быть в противоположной колонке, т.к. не возразили на мое убеждение, что простить подобное невозможно, а значит трактовка "Простить измену" приобретает некий несуразный смысл "сделать невозможное".

IceSol 19-11-2009 23:21 0

Inness, Себя я в расчёт не беру. Но Вы бы удивились, узнав как много пар живёт по принципу "один любит, другой позволяет себя любить", и их в этом положении всё устраивает.

IceSol 19-11-2009 23:26 0

Ash, Позвольте, в описании вара написано про прощение, так я и говорю, что простить можно. Забыть нельзя. А смириться, и продолжать отношения трудно (но возможно).

Если уж зацикливаться на названии вара, то меня, например, смущает фраза "если изменила девушка стоит ли ее простить". То ли мужская измена изменой не считается, то ли её прощают автоматом, то ли не прощают никогда - непонятно.

Ash 20-11-2009 08:20 0

IceSol, Человек не прощает подобное, потому что есть такое явление как самолюбие и самоуважение, его можно подавить, но невозможно перебороть.

Ты можешь простить его на словах, но чисто психологически это невозможно, разве что прибегнуть к гипнозу.

А насчет названия вара - раз там написано "Девушка" значит обсуждаем этот аспект. Это совсем не значит что парни не изменяют, просто он решил конкретную ситуацию разобрать(возможно это с ним произошло и вот он таким образом пытается выяснить что делать)

IceSol 20-11-2009 19:56 0

Ash, Человек не прощает подобное, потому что есть такое явление как самолюбие и самоуважение, его можно подавить, но невозможно перебороть.

Самолюбие и самоуважение существует, но не у всех в достаточном количестве. Так что прощают, прощают по разным причинам. Потому что "плохонький, но мой", потому что "да они все такие, что шило на мыло менять", да даже потому, что им удобно простить.

А насчет названия вара - раз там написано "Девушка" значит обсуждаем этот аспект. Это совсем не значит что парни не изменяют, просто он решил конкретную ситуацию разобрать(возможно это с ним произошло и вот он таким образом пытается выяснить что делать)

Ну так давайте создадим вар "девочка изменила - прощать или нет", "собака изменила - выгнать или оставить", и будет у нас три(ста) унылых вара. Измена она и есть измена, без половых и видовых различий.

Ash 20-11-2009 21:49 0

IceSol, Тогда вопрос "Зачем это делать"(в смысле прощать)? Из-за привычки и удобств? Тогда уже речь не об отношениях, а об "благоустройстве" в личных делах, если так будет корректно выразиться))

IceSol 20-11-2009 22:39 0

Ash, Опять же, как не назови, суть от этого не меняется. Почти каждый старается/пытается жить так, как ему/ей удобно. Истинных мазохистов не так уж много.

Ash 20-11-2009 23:59 0

IceSol, Уговорили. Ход мыслей понятен. Спасибо))

20-11-2009 05:15 0

*Измена?! А такое существует?! шучу... в нынешнем дебильном обществе - коненчно! А теперь вспомним откуда произрастает измена?! - из собственности! А оная в свою очередь из эгоизма. Такая простая формула дает понять, что любовь (в современном мире именуемая "отношениями") высшая степень эгоизма, я б даже добавил - корневая. - это легкое отступление...

теперь мое мнение: "Отдыхать" имеют право все и вся. Я считаю, что как таковой измены не существует - каждый волен разноображивать свою жизнь разными способами (здесь я не имею ввиду криминал и подобные мерзкие шалости, не стоит коверкать понятие и пинать его из крайности в крайность). Возможность повторения измены после первой велика, ну так это и хорошо - люди должны пробывать, испытывать, выбирать! Жизнь каждому дана одна, это всем доподлино известно - и прожить ее с одним человеком порой слишком скучно и тоскливо. Особенно, когда понимаешь - сколько миров ты еще не изучил, и сколько книг еще не прочитал - надеюсь Вы понимаете о чем я))). Свобода должна быть не только в государствах и правах, но и в отношениях между людьми тоже...

1 комментарий
Ash 20-11-2009 08:25 0

Palyanich, Эхх, Паляныч.

Я понимаю когда ты меняешь девушку на другую, если у вас еще нет серьезных отношений типа брака или где то уже в этом районе.

Да - человек в праве выбирать пойти ему налево или не пойти. Чисто с юридически-правовой стороны, но "прощать или не прощать" вопрос морали и говорить о правах в данном варе не имеет смысла.

И так ясно что на заявление "Я имею право" не найдется возражений, но если рассмотреть отношения с идеологической стороны, то измена - это сродни предательству чувств, а предательство ни в какое время не прощали, и если помните, то еще и расстреливали когда то.

08-02-2011 09:40 +1

Смотря что подразумевать под изменой. И всё зависит от людей - здесь могут быть исключительно субъективные мнения.

0 комментариев
08-02-2011 09:48 +1

Ох, черт побери, какой же это трудный вопрос. Не, не знаю. Пока не изменят - не узнаю. Кто знает, что в голову придет под влиянием эмоций. Может, прощу. Может, шею сверну. А может, вообще заплачу как маленькая девочка. Кто знает?

P.S. Хотел написать и уйти в нейтрал, но случайно сразу пошел за нейтральную сторону, так что сейчас туда уйти не могу. Печаль.

3 комментария
DeathLaugher 08-02-2011 11:05 +1

DeathLaugher, А еще можно поискать причину в себе. Может, уделяешь слишком мало времени и внимания. Девушкам вон тоже же секс нужен.

dimax51 08-02-2011 16:04 0

DeathLaugher, Девушкам вон тоже же секс нужен.

Кэп?

DeathLaugher 08-02-2011 16:07 0

dimax51, К вашим услугам.

08-02-2011 10:48 +1

если сам изменял нехуй на бабу гнать

0 комментариев
08-02-2011 10:50 0

Та ну все мы люди...

Можно и простить.

9 комментариев
KoCoN 08-02-2011 11:53 +2

bestnikita, изза таких хлюпиков они и изменяют

artli.oneid.… 08-02-2011 14:49 0

KoCoN, Изменяют не из-за хлюпиков. Изменить могут и здоровому бугаю.

Причина не в слабовольности человека.

bestnikita 08-02-2011 17:53 0

artli.oneid.ru, Полностью, согласен!

дело не в теле а в характере

bestnikita 08-02-2011 17:54 0

KoCoN, Кстати, безпаливно мнение поменял вообще...

KoCoN 08-02-2011 18:14 0

artli.oneid.ru, процент измен бугаям намного ниже чем хлюпикам

DeathLaugher 08-02-2011 18:16 0

KoCoN, Пруфлинк в студию. Или ты сам грамотный соцопрос с использованием методов матстатистики и всем прилагающимся проводил?

bestnikita 08-02-2011 18:19 0

KoCoN, Не уверен, что девушки выбирают накачаных.

для них главное внешность и характер.

Jotun 08-02-2011 19:15 +1

bestnikita, Читая такие твои посты, я начинаю думать, что ты очкарик, очевидно ростом ниже всех, тебе лет 13-15 и ты жутко комплексуешь из-за внешности. Не знаю почему, может это и не оправдано, но ощущения именно такие.

KoCoN 08-02-2011 20:20 0

DeathLaugher, Просто если ты пообщаешся с людьми которым изменяли то ты сам сможеш посчитать и без соцопросов

08-02-2011 11:10 0

все зависит от того, нужен ли тебе этот человек , и повторяется ли это систематически или один раз)))))

4 комментария
DeathLaugher 08-02-2011 11:11 0

tochno96, Нет, ну если систематически, то слать куда подальше.

KoCoN 08-02-2011 11:50 +2

tochno96, ты тупое быдло аргументируй когда минусуеш аргументируй

Einharjar 08-02-2011 13:16 0

KoCoN, +1

Einharjar 08-02-2011 13:19 0

tochno96, все зависит от того, нужен ли

тебе этот человек , и

повторяется ли это

систематически или один

раз
)))))

Это для тебя смешно?

08-02-2011 17:04 0

вновь простил(((

6 комментариев
DeathLaugher 08-02-2011 18:03 0

iBot, Печально это.

iBot 08-02-2011 18:58 0

DeathLaugher, неа. Прямой измены не было. Хотя за такое надо бы бросать(

dimax51 08-02-2011 19:13 0

iBot, Хочешь об этом поговорить?

DeathLaugher 08-02-2011 21:52 0

iBot, Был бы ты в моем городе, я б с тобой пива попил в баре.

Хорошо хоть, что прямой измены не было. За такое по идее и впрямь надо бросать.

iBot 08-02-2011 23:20 0

dimax51, Нет

iBot 08-02-2011 23:20 0

DeathLaugher, А это вряд ли: я не пью. А вот прогуляться вполне можно было)))

21-02-2011 23:09 0

"смотря что подрузамевать под изменой" никто не помнит момента из фильма "О чём говорят мужчины"?

0 комментариев
19-11-2009 16:28 0

Если сама узнаю, а не он сам скажет, не прощу.. т.к не выношу лжи

0 комментариев
19-11-2009 16:28 +1

согласна полностью с комментом

0 комментариев
19-11-2009 20:10 0

Если узнаю что изменила, в этот же день и брошу

0 комментариев
19-11-2009 20:14 +3

Измена - признак не искренности чувств.

Если человек дал слабину в отношениях - значит о Любви речи быть не может. Любовь ошибок не прощает.

Как я считаю:

"Измена - это как клякса на белом листе бумаги. И как ее не выводы - след останется, и все что нужно сделать для того, чтобы он вновь стал чистым - так это взять новый лист бумаги"

4 комментария
XOJlEBAP 19-11-2009 20:18 0

Ash, Красиво написал =)

Самое главное в точку =)

Palyanich 20-11-2009 05:25 0

Ash, Любовь то, любовь се... - что за нюни?! Ошибок не прощает... Все она прощает, и даже больше. Если это любовь, та, которая без условий!

Ganstamyr 20-11-2009 07:14 0

Palyanich, а где вы тут нюни увидели?

Может быть вы то и можете простить, только измена уже совершена и как было сказано выше, это "пятно" которое уже не сотрёшь.

Ash 20-11-2009 08:30 0

Palyanich, Любовь - это в первую очередь доверие друг к другу, а если мне мой любимый человек изменил он потерял мое доверие, а значит и мое отношение к нему. А с тем, к которому я уже ничего не чувствую мне уже делать нечего.

Опять же повторюсь - я рассматриваю данный вар с моральной точки зрения, а не правовой.

19-11-2009 20:53 +1

когда двое влюбленных начинают строить отношения, то основой в них есть доверие. если один изменил, то как другому доверять ему дальше? фундамент отношений уже разрушен.

второй аспект: когда один изменил, и его простили, то этот первый может изменить еще раз, зная, что его все равно примут обратно...

2 комментария
Palyanich 20-11-2009 05:27 0

Inness, второй аспект - решение: когда один изменил, и его простили, то второй может "воспользоваться билетиком" и повторить подвиг первого. Не специально конечно, а как случай подвернется!

Ash 20-11-2009 08:28 0

Palyanich, По принципу "Ты мне - Я тебе"? Конечно может.

Но давай рассматривать отношения не с официальной точки зрения, потому что с твоего "юридического" ракурса смотра на данный вар на любой комментарий можно ответить "имеет право".

Все таки надо поговорить о том "прощать или не прощать", а не "может или не может".

08-02-2011 10:33 +1

Вот в Саудовской Аравии с этим полный порядок. Вроде даже что то отрубают в случае измены

4 комментария
Frost92 08-02-2011 11:15 0

Learcy, Ничё не отрубают, изменницу выволакивают за волосы на улицу и забивают палками. А мужчинам изменять можно.

Руки за воровство отрубают.

Learcy 08-02-2011 13:45 0

Frost92, Нет, точно помню, где то что то отрубают

G.Wox 08-02-2011 18:17 0

Learcy, вроде где-то в Африке. клитор тупым ножом

Frost92 08-02-2011 20:20 0

Learcy, ХЗ, но в Саудовской Аравии вот так.

08-02-2011 10:45 +2

Мне кажется, что измена это следствие. Следствие неудовлетворенности отношениями. Потому что вряд ли счастливый, любящий и всем довольный человек будет изменять.

26 комментариев
wirewood 08-02-2011 14:31 0

dimax51, Вот! И я так считаю. Если изменяет, значит зачем встречается? Не представляю ситуацию, в которой человек мог бы изменить своей половинке, если в их отношениях все хорошо.

pianino 08-02-2011 14:44 0

dimax51, пфф, да ну. Если встречаться с накрашеной дурой (=шлюха), то ты можешь быть уверен, что скоро тебе изменят. Если с более умной и скромной, то вероятность резко снижается. Просто потому, что одна шлюха, избалованная вниманием и не знает что такое верность. В аргументация, что да отчего, дело наживное, можно аргументировать и убийство невинного человека.

artli.oneid.… 08-02-2011 14:48 0

wirewood, По пьяни, не?

wirewood 08-02-2011 15:22 0

artli.oneid.ru, Нет. Это не причина изменять :) По пьяни тем более, кстати. Еще меньше поводов для прощения.

artli.oneid.… 08-02-2011 15:27 0

wirewood, По-пьяни-то не причина?

Там ведь уже о причинах на думаешь (ну если, конечно, хорошая пьянь) :)

wirewood 08-02-2011 15:46 0

artli.oneid.ru, Девушка, которая напивается до такого состояния и в такой компании, в которой возможна измена уже заранее изменяет. К тому же бухающая девушка это вообще противно, ИМХО :)

dimax51 08-02-2011 15:57 0

wirewood, Почему? Мне было бы скучно если бы моя девушка не пила. А так прикольно, наутро пытаемся вместе вспомнить че было вечером=)))

art 08-02-2011 16:01 0

dimax51, пытаемся вместе вспомнить че было вечером

Никогда этого не понимал. Почему надо обязательно выпивать лошадиную дозу алкоголя? Почему бы не употребить какой-нибудь относительно безвредный галлюциноген, если уж так хочется не помнить, что там вчера было?

dimax51 08-02-2011 16:01 0

pianino, Потому что вряд ли счастливый, любящий и всем довольный человек будет изменять.

Это относится к обоим, а не только к девушке.

У вас с Виндиром фобия красивых девушек? Потому как что не пост, то накрашенная = дура = шлюха. А если скромное ненакрашенное чмо - то идеальная девушка.

dimax51 08-02-2011 16:03 0

art, Потому что одна бутылка это нормально, две - много, а три - мало=)) а вообще такое бывает нечасто.

wirewood 08-02-2011 16:17 0

dimax51, Ой прикооольноо... Ппц просто :) А не лучше ли выпить по, например, бокалу вина и пойти с ней в спальню? Ну, или если более романтично, гулять там, под звездами-луной и прочими банальностями? :) Ну так конечно совсем говняно проводить времЯ, ага :)))))

dimax51 08-02-2011 16:27 0

wirewood, Ты женских книжек начитался (это я про бокал вина, спальню и звезды)?))

Я к тому же вино не люблю.

DeathLaugher 08-02-2011 16:29 0

wirewood, Поддерживаю. Шторы, свечи, фрукты, бокал вина или маленькое количество хорошего крепкого напитка. Но не больше.

DeathLaugher 08-02-2011 16:31 0

dimax51, Женские книжки тут не причем, просто это как самому приятно, так и производит достаточно весомый эффект на объект.

А если перед всем этим (спальней и тд) провести прогулку под звездами у воды, эффект умножится. Прямая зависимость удовольствия от созданных эмоций.

dimax51 08-02-2011 16:33 0

DeathLaugher, Я вообще изначально имел ввиду празднование с друзьями дней рождений, нового года или просто дня граненого стакана, а не романтический вечер вдвоем.

artli.oneid.… 08-02-2011 16:34 0

wirewood, Дык не обязательно девушка ведь.

DeathLaugher 08-02-2011 16:38 0

dimax51, А я что-то просто прочитал последние 2 сообщения и мне впадлу было читать контекст :)

dimax51 08-02-2011 16:41 0

DeathLaugher, Да и если романтический вечер, то после бутылки коньяка на двоих, секс будет гораздо более страстным и диким, чем после бутылки вина.

DeathLaugher 08-02-2011 16:46 0

dimax51, Ничего подобного, алкоголь притупляет тактильные ощущения. И еще некоторые. Большое количество алкоголя - не труЪ в таком деле, маленькое - тру. Достаточно буквально 100-200 грамм виски/коньяка или бокала вина.

Ладно, мы вышли за рамки вара.

dimax51 08-02-2011 16:54 0

DeathLaugher, Я сужу по своему опыту.

DeathLaugher 08-02-2011 16:59 0

dimax51, Ну да, женщины вообще все разные. От каждой и получишь разное.

artli.oneid.… 08-02-2011 17:34 0

DeathLaugher, Ладно, мы вышли за рамки вара.

Глупо говорить такое на этом сайте :)

DeathLaugher 08-02-2011 17:35 0

artli.oneid.ru, Флуд - это плохо. Нет, правда. Правда-правда.

Но похуй, да :)

artli.oneid.… 08-02-2011 17:40 0

DeathLaugher, Флуд - это плохо. Нет, правда. Правда-правда

Не буду повторять свой предыдущим пост :)

dimax51 08-02-2011 19:12 0

DeathLaugher, Кстати, у тебя какие то странные порции - 100-200г виски или бокал вина)) с бокала вина и ребенку ничего не будет, а с 200г вискаря некоторых может и унести))

DeathLaugher 08-02-2011 19:36 0

dimax51, Я так, навскидку. Ограничимся 100 г.

Не знаю, в нормальном десертном вине градусов 13-14.

08-02-2011 14:34 0

Нахуй будет сразу послана в самой циничной форме. И бесповоротно.

3 комментария
Learcy 08-02-2011 14:40 0

Headhunter, И всё? И даже не ударишь?

Headhunter 08-02-2011 16:23 0

Learcy, Нахуй? Если сама на меня с кулаками не кинется только.

Learcy 08-02-2011 21:51 0

Headhunter, Любите девушкам бить по ебальнику

Ногою прямо в нос и по губе

Учитесь, юноши, искусству мудрому

Что называется ББПЕ




08-02-2011 14:46 0

Я нахуй пошлю даже, если она заговорит улыбаясь с каким-то хуем. В свою очередь, я тоже не позволяю себе вольностей.

10 комментариев
uncleFLOPS 08-02-2011 16:50 0

pianino, Ох ты же пиздец, а как она будет с клиентами на работе общаться?

bestnikita 08-02-2011 17:58 0

pianino, Нда...

Я ей не завидую...

wind1r 08-02-2011 18:20 0

uncleFLOPS, Звучит двояко.

bestnikita 08-02-2011 18:24 0

wind1r, не ну правда ее жалко...

приходит домой-"где была?", "что делала?", "почему так долго?" и т.д.

Кому это надо?

KoCoN 08-02-2011 20:30 0

bestnikita, Если ты общаешся (если вообще общаешся) только со шлюхами то вопросов можно не задавать и так всё ясно

Jotun 08-02-2011 20:32 0

bestnikita, Он не тебе отвечал.

KoCoN 08-02-2011 20:36 0

Jotun, Я знаю кому отвечал

Jotun 08-02-2011 20:37 +1

KoCoN, И это я не тебе писал...

KoCoN 08-02-2011 20:43 0

Jotun, Я этот аргумент вставил также нелепо как и ты и я не могу поменять сторону

Einharjar 08-02-2011 20:45 0

KoCoN, Харэ по-пусту пиздеть, зайди на вар про Месси и Рональдо

08-02-2011 18:23 +1

Разявил ебало?

Изменяют тебе?

Набей ей ебало,

И дай ногой по пизде!

3 комментария
Einharjar 08-02-2011 19:16 +1

wind1r, Я бью женщин и детей, потому что [...] )

Jotun 08-02-2011 19:18 0

Einharjar, ...я красавчик, потому что я сильней, и они не могут сдачи дать мне.

G.Wox 08-02-2011 19:45 +3

wind1r, рифма 1 и 3 строки просто отличная