Если изменю-скажу! или Если изменю-не скажу!

Если изменю-скажу!
10
Нейтральная
сторона
4
Если изменю-не скажу!
16
Нужно сказать-так честнее!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Всё равно сути дела не меняет.Всё равно я только её люблю!

16-11-2009 01:37 0

если спросят - скажу.

16 комментариев
Ash 16-11-2009 09:47 0

Ana, А по моему если ты уже собрался(собралась) строить отношения с кем либо, то это нужно делать осознанно, а такое положение дел как "с одним живу с другим ипусь" только вызывает у меня чувство жалости к человеку.

Измена - первый шаг к блядованию))

НЕЙТРАЛ)

Ana 16-11-2009 13:24 0

Ash, это по-вашему. и это ваши личные половые трудности.

а по-моему человек не собственность. а отношения - не тюрьма.

а слово "блядование" - очень знаете ли смешно. но вам простительно. я вообще крайне снисходительна к подобному типу людей. их просто over 80%.

Ash 16-11-2009 13:42 0

Ana, Ну если для тебя менять партнеров как перчатки норм, то нормой должны быть и венерические)) Желаю удачи))

Ana 16-11-2009 16:44 0

Ash, ваши домыслы - исключительно ваши домыслы.

Ganstamyr 17-11-2009 04:03 0

Ana, А если не спросят?

Ana 17-11-2009 11:55 0

Ganstamyr, не скажу.

точно так же я не говорю множество другой информации.

Ganstamyr 18-11-2009 03:17 0

Ana, Мда, ну каждому конечно своё. Может не скромный вопрос, но всё же, а вы часть изменяете?

Ana 18-11-2009 13:36 0

Ganstamyr, нет, нельзя нескромный вопрос.

если уж на то пошло - я вообще не понимаю смысла слова "измена". насколько я сужу - в холиваре подразумевается "секс на стороне". исходя из этого определения я и отвечала.

другое дело, что я не считаю любимого человека своей собственностью, соответственно и себя чьей-то собственностью не считаю. поэтому о какой измене вообще может идти речь, если человек тебе не принадлежит?

ggdandelion 18-11-2009 18:43 0

Ana, Это демагогия. Понятие "измена" субъективно и поэтому, оно может быть в рамках 1го или 2х человек. Последнее редкость.

Ana 18-11-2009 20:10 0

ggdandelion, ага, субъективно это точно.

людям надо бы учиться общаться. и договариваться) ан нет. изменил/бросила, дура/придурок. nothing more.

ggdandelion 18-11-2009 22:42 0

Ana, С вами трудно спорить)

Ganstamyr 19-11-2009 15:31 0

ggdandelion, Ну если вы не понимаете смысла измены, то что ж.

А считаете вы собственностью или не считаете, это каким образом относится к измене??? По моему никаким. Даже не считая вашего как вы говорите любимого своей собственностью, неужели вы ему не разу не говорили :"Ты у меня самый лучший, я тебя люблю, мне кроме тебя никто не нужен, ты для меня единственный"?

В принципе если вы живёте вместе, но решили, что это вам не мешает спать с другими, и ни вас ни вашего партнёра это не смущает, то замечательно.

Ganstamyr 19-11-2009 16:25 0

Ganstamyr, Сорри верхнее это относиться к Ане

Ana 19-11-2009 18:47 0

Ganstamyr, а при чем тут конкретно мои чувства и другой человек? мои чувства - это мои проблемы. от самых позитивных, до самых негативных.

то, что тебя любят не налагает на тебя ответственности любить. то, что любишь ты не налагает ответственности на человека любить тебя.

да и слова, это по большей части просто слова. какое отношение они имеют к ситуации?

а то, что не считаю своей собственностью, так это очень просто. я не считаю, что у меня есть право собственности на человека, соответственно я не имею права ему что-либо запрещать.

а моя личная жизнь пусть наконец-то перестанет вас тревожить :)

Ganstamyr 19-11-2009 19:44 0

Ana, Да она меня собственно не тревожит, просто мнение отличное от моего, которое я не много не понимаю, поэтому интересно узнать поподробнее и не более того. Я его не опровергаю и не поддерживаю, просто для меня оно интересно.

Ana 19-11-2009 20:17 0

Ganstamyr, ну тогда можно о ней и не задавать вопросов ;)

а позицию я вроде бы четко очертила.

16-11-2009 02:31 0

И даже покажу.

3 комментария
Ana 16-11-2009 02:56 0

ggdandelion, а можно всех посмотреть? (с) ;)

ggdandelion 16-11-2009 17:46 0

Ana, Не понял юмора=)

Можно пояснить)

Ana 16-11-2009 17:56 0

ggdandelion, это из к/ф "достучаться до небес". там в борделе выбирал один из героев девушку и произнес эту фразу)

16-11-2009 05:18 0

Скажу, и дело не в честности. И вероятнее всего, тут же и разойдемся. Продолжать отношения, в которых есть(или было) место измене - бессмысленно.

0 комментариев
16-11-2009 21:38 0

если изменю - это пиздец)

0 комментариев
17-11-2009 18:02 0

я считаю так: если изменяю то девушка с которой я встречаюсь мне не нравится, значит её надо бросить

0 комментариев
16-11-2009 00:34 0

А чего говорить то:

Дорогая, я тебе сегодня изменил с Тамарой.

Слушай, милая, у меня вчера был тяжелый день, так что моя новая секретарша Юля мне немножко помогла, только ты правильно пойми, это всего лишь секс и ничего более.

Так что ли?

3 комментария
SP_GaLa 16-11-2009 00:37 -1

G.Wox, Ну а ты,хотел бы что бы тебе сказали?

G.Wox 16-11-2009 00:44 0

SP_GaLa, Наверно нет.

Только если по взаимному соглашению:

"Если ты мне изменяешь,то и я тебе буду"

GrafSeth 16-11-2009 11:33 0

G.Wox, как бы не изменю, пока не расстанемся :)

16-11-2009 13:38 0

Если взял на себя смелость изменить,возьми и смелость молчать.Итак понятно,что если признаешься будет только хуже

2 комментария
ggdandelion 16-11-2009 17:47 0

Ananus, Как это сказано сильно. Примерно как, хватило смелости ограбить, должно хватить смелости оказать сопротивление при аресте.

Ananus 16-11-2009 19:30 0

Ananus, Можно подумать те кто грабят,при виде милиции сразу сдаются)

16-11-2009 15:31 0

всякое в жизни бывает....

я разведусь со своим мужем, но никогда ему не скажу...

6 комментариев
ggdandelion 16-11-2009 17:47 0

sonya, Воздушные замки из лжи, интересно)

sonya 18-11-2009 00:34 0

ggdandelion, лучше жить в воздушном замке, чем в тазике с дерьмом)

ggdandelion 18-11-2009 01:12 0

sonya, это спорно.

Ana 18-11-2009 13:37 +1

sonya, в воздушных замках коммунальные услуги не по карману.

sonya 19-11-2009 15:09 0

ggdandelion, я согласна для кого как...

sonya 19-11-2009 15:09 0

Ana, )))))

16-11-2009 22:43 +3

Ога,пойду банк ограблю и сразу в ментуру здаваться))0

0 комментариев
17-11-2009 04:00 +4

Вообще смотря конечно какая измена.Если случилась она по какой нибудь большой пьянки, после чего человек, думает во я дураг, нафиг мне это надо было.. то тут в принципе можно смолчать. Дабы объяснить кому то, что секс с другим это ерунда, не возможно.

А вот если человек, встречается с одним, а спит регулярно с другими......то вот тут по моему, надо сказать. Зачем себя обременять отношениями, делать твоей пассии больно, если ты ещё не нагулялся.

9 комментариев
sonya 18-11-2009 00:35 0

Ganstamyr, я апладирую стоя!

saper 18-11-2009 19:13 0

Ganstamyr, А что делать людям, у которых "по какой-нибудь большой пьянки, после чего человек, думает во я дураг, нафиг мне это надо было" происходит раз в месяц/год/(любой другой промежуток времени)?

loveitaly 18-11-2009 21:15 0

saper, пить меньше=)

ggdandelion 18-11-2009 22:41 0

saper, Это все хуевые оправдания.

loveitaly 18-11-2009 22:46 0

ggdandelion, в прямом смысле=))

saper 18-11-2009 23:04 0

ggdandelion, Я думаю они так не считают :)

Ganstamyr 19-11-2009 15:35 0

saper, когда это происходит систематически, надо значит говорить( типа не могу с одной тобой спать, нужны другие, но люблю тебя), если человек вас принимает, таким какой вы есть, остаётесь с ним. если нет...идёте дальше и тра..те кого хотите.

saper 19-11-2009 15:50 0

Ganstamyr, если, что это я не про себя говорил. Я самый верный из всех верных на этой земле :D

Ganstamyr 19-11-2009 16:25 0

saper, ну ну)