Русский Рок или Иностранный рок

Русский Рок
20
Нейтральная
сторона
3
Иностранный рок
53
Отечественный рок лучше.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нет,уж лучше послушаем иностранный рок,чем свой.

14-11-2009 20:28 0

да да да...а я вот не считаю русский=уныло...кому то не нравится,как говорится не слушайте

2 комментария
lazy022 17-11-2009 19:03 0

Little_Dragon, как не слушать если их по всем канал передают уже уши устали

Little_Drago… 19-11-2009 04:27 0

lazy022, оО ты где живешь то?где видели рр по всем каналам?

14-11-2009 21:06 0

смотря что называть роком)))

ну а так

"кстати где твои крылья которые нравились мне"

"доктор, говорил ли я вам, что я живу на луне"

"И в душной бетонной коробке можно быть просто счастливым"

"Подальше от дня который я не вижу потому что сплю"

"Матричный бог решает всё на свете...."

"разбежавшись прыгнуть со скалы..."

"но работа важней-за спиной кокаин"

"небесный пастух.. пасёт облака..."

"Покой мне только снится... всегда адреналин мне нужен чтоб взбодриться!!!"

Угадывайте песни и исполнителей)

каг бе рандомная песня на каждую группу.

26 комментариев
Little_Drago… 14-11-2009 21:11 0

uroid, 1.Нау - Крылья

2.Крематорий - Лунатик

3.Люмен - В бетонной коробке

4.Пилот...а песню не помню

5.вот это не знаю

6.КиШ - Прыгну со скалы

7.Найк - Лошадка

8.Кино - Спокойная ночь

9.эт тож хз

=)))

Gopnik 14-11-2009 21:22 0

Little_Dragon, 5. Кипелов- матричный богъ

Только там нет слов "на свете"

uroid 14-11-2009 21:35 0

uroid, гопник и это вы не слушаете русский рок)

сорри давно не слушал.

9 наив- жажда приключений))

4. пилот-химия)литл, а вы там часом не слушаете это? а ты мы прям горды вами что вы существуете))

Little_Drago… 14-11-2009 21:40 0

uroid, ну емае...ведь так и знала,что это чтото знакомое...я про Наив

а вообще слушаю=))

Gopnik 14-11-2009 21:48 0

uroid, У меня словосочетвание русский рок обычно ассоциируется с высерами вроде по "фиолетовому небу бежит сиреневый медведь" (текст срандомил, но у нас таких рандомщиков пруд пруди (хотя есть подозрение, что эти "глубокие" тексты рождаются под припаратами), связывают в рифму несвязную хуиту и называют это русским роком), а Кипелов- митол.

uroid 14-11-2009 21:50 0

Gopnik, ладно, а крем, Киш, нау- это что?

вы штоль ранеток щщитаете роком?

uroid 14-11-2009 21:50 0

uroid, Литл аську дайте или ко мне постучитесь))

Gopnik 14-11-2009 21:51 0

uroid, Это определенно не то, что я называю высером и хуитой.

uroid 14-11-2009 21:56 0

Gopnik, гопник, назовите мне пожалуйста русскую рок-группу)) а то мы друг друга не понимаем)кстати я на этой стороне наверное слегка напрасно, ибо металлика апокалиптика, СОАД, кайзер чиф, арктик манкейс, музе, раммштайн и прочие воодушевляют нас наравне с русским роком))) языки руляд)

Little_Drago… 14-11-2009 21:58 0

uroid, дык я ж не рокерша отпетая та прям)))так...слушаю,что нравится)))

prihlop_sp 14-11-2009 22:00 0

uroid, Пилот,Дельфин,чем не рок?

Gopnik 14-11-2009 22:02 0

uroid, Земфира какая нибудь и подобная мура. В 90е года как грибы такие коллективы росли.

uroid 14-11-2009 22:03 0

prihlop_sp, философ, у нас с гопником именно спор в том что определять под русским роком))

Пилот и дельфин-да это Рок. у некоторых людей вроде меня даже случайно на компе есть 10-12 их альбомов))

литл вы внезапно угадали))) ну загадайте вы))

З.Ы. 400.....

prihlop_sp 14-11-2009 22:12 0

uroid, Философ?А я думал я Прихлоп :)

у нас с гопником именно спор в том что определять под русским роком))

Пилот и дельфин-да это Рок. у некоторых людей вроде меня даже случайно на компе есть 10-12 их альбомов))


Что-то я не понял...

prihlop_sp 14-11-2009 22:12 0

Gopnik, Ну тогда и ранетки рок,хуле))))

Gopnik 14-11-2009 22:14 0

prihlop_sp, ранетки поп рок, а не русский рок. Тоже высер, только в другую сторону.

prihlop_sp 14-11-2009 22:16 0

Gopnik, Мой пост был сарказмом,если чё.

uroid 14-11-2009 22:32 0

uroid, Гопник будем щщитать что вам попались крайне неудачные образцы попсы которые вы наверное приняли за рок)))

Gopnik 14-11-2009 22:36 0

uroid, Не мне папался тот хуёвый высер, который определяет свой жанр как "русский рок", вот для примера сплин в том же жанре. Вообще даже внятные российские музыканты доставляют намного меньше иностранных коллег- факт.

prihlop_sp 14-11-2009 22:37 0

Gopnik, Вообще даже внятные российские музыканты доставляют намного меньше иностранных коллег- факт.

Фактом это быть не может.

Не мне папался тот хуёвый высер, который определяет свой жанр как "русский рок"

Мой любимый аргумент - на заборе хуй написано))

uroid 14-11-2009 22:59 0

uroid, так! не срать в комментах! и даже у сплинов есть доставляющие песни.

Little_Drago… 15-11-2009 00:16 0

uroid, ну почему же угадала))я знала ответы))

загадать?ну счас попробую,не факт,что вам понравится...но все же

1."Ты колченогая, строгая,

С лукавым перцем внутри.

Дай, твой профиль потрогаю,

Пока в ладонях угли."

2."Оставь лишь дом чистым от вашей игры

Где стены ждут нас и помнят как были уста сыры"

3."Мы не ждем чтобы ждать, мы не верим чтобы верить

Но способность стрелять ломает в клетке двери"

4."Льется путь по хребтам одичавших гор

По сухим ковылям да по перьям седым"

простите,но это все,ночью мозг слабовато робит)))

uroid 15-11-2009 00:28 0

uroid, 1.пикник, хз что, знакомо до безобразия..)))

2.ну кукрыниксы.... ну каменный же гость)

3.коммунальный блюз, Агата.....

4.мммм.... ну... ну хз))

Little_Drago… 15-11-2009 00:35 0

uroid, 1."Миллион в мешке"))

4.Мельница "Зов крови"))

uroid 15-11-2009 00:43 0

uroid, нятн) чтоб вам ьакого...... загадать))

Little_Drago… 15-11-2009 00:52 0

uroid, загадывайте,загадывайте,ток отгадывать наерн завтра ток буду,а сейчас спать=))

14-11-2009 21:26 0

Я очень люблю зарубежный рок,но вот хорошие представители(а их к сожалению очень) отечественного таланта за душу больше трогают :)

0 комментариев
14-11-2009 22:18 0

Из иностранного только Nirvana. А из нашего Animal ДжаZ, Ария (при кипеллове), ДДТ, Кино, КИШ. И не считаю это унылым.

29 комментариев
prihlop_sp 14-11-2009 22:19 +2

godberg, ИМХО - КиШ признал плохого вкуса :)

godberg 14-11-2009 22:21 0

prihlop_sp, Это мой выбор. Просто итак 90% всей музыки гавно. Я не слушаю все песни, у меня есть некий список песен, которые мне нравятся. Вот они и играют в плейлистах

prihlop_sp 14-11-2009 22:24 0

godberg, Блин,я же написал имхо))

У меня кстати знакомый первак есть,так вот,он из этих,продвинутых русских рокеров.Его любимое занятие - включить на мобиле на всю громкость КиШ(кроме КиШа у него ничего нет) и стоять показывать какой он этого внатуре крутой пацан)))

Это я всё к чему:такое ощущение,что КиШ только для таких вот и пел))

Gopnik 14-11-2009 22:33 0

godberg, А мне Анимал Джаз как то ну вообще никак, не могу слушать. Да и Кино я не жалую, только пара песенок нравится.

prihlop_sp 14-11-2009 22:34 0

Gopnik, Лан забей,на вкус и цвет...

uroid 14-11-2009 22:38 0

prihlop_sp, напрасно)) есть у них ну очень хорошие песни... тысячи их)

"славный парень ричард гордон, всем помочь он всегда готов"

или даже

"с головы сорвал... ветер мой колпак.."

"а нынче все духи от феи до беса меня называют хозяином леса.."

"решили заколотить двери и окна..."

"учтите что я писаюсь в штаныыы"

а последняя песенка на самом деле винрарная)

prihlop_sp 14-11-2009 22:41 0

uroid, учтите что я писаюсь в штаныыы



всё,дальше спорить страшно)))

Gopnik 14-11-2009 22:43 0

uroid, 1. хз

2. прыгнуть со скалы

3. хозяин леса

4. Проклятый стары дом(любимая ихняя)

5. слышал, но название забыл, всетаки давно я КиШ не слушал

uroid 14-11-2009 22:47 0

Gopnik, 1 так и называется ричард гордон)

5 екатерина)

Прихлоп, послушайте екатерину,а))

uroid 14-11-2009 22:48 0

Gopnik, блджад гопник хрена вы делаете на синей стороне?

prihlop_sp 14-11-2009 22:48 0

uroid, Принципиально не слушаю то,что советуют послушать)

Gopnik 14-11-2009 22:52 0

uroid, Iron Maiden и Judas priest- мое все. После такого меня ничто уже к зеленым не переманит.

godberg 14-11-2009 22:54 0

prihlop_sp, Не люблю эти сокращения типа :имхо, омг, гг

Не понимаю их

godberg 14-11-2009 22:55 0

Gopnik, Я тоже не все слушаю. Некоторые песни, но очень цепляют

uroid 14-11-2009 22:56 0

prihlop_sp, ни в коем случае не слушайте песню "Екатерина" из альбома акустического группы КиШ.

Gopnik 14-11-2009 22:59 0

prihlop_sp, Кстати у КиШа довольно хитро музыка составленна, но голову (а то и на две) выше всего русского "панка", очень интересные партии есть. Так что на счет плохого вкуса я не уверен, плохой вкус это скорее Сектор газа.

uroid 14-11-2009 23:01 0

Gopnik, сектор газа зато весёлые))) сферически плохая группа в вакууме, ваше мнение?

Gopnik 14-11-2009 23:05 0

uroid, Сплин- все, что я слышало ужасно. Сектор мне увы не доставляет совсем, только по пьяни (хотя есть подозрение, что в этом и была цель, все их песни можно сыграть даже в глубоко поддатом состоянии, т.к. простейшие аккорды и никаких намеков на соло).

uroid 14-11-2009 23:16 0

Gopnik, так получилось что нам случилось перелопать тонны не очень хороших песен этих групп до того как найти нормальные) в простонародье это кажется называется "копаться в дерьме"

Сектор газа моментами иногда ВНЕЗАПНО доставляет... например милое песенко

"носки" ну и ещё кое-что из альбома "восставший из ада" доставляет... но не всем навен.

uroid 15-11-2009 09:12 0

Gopnik, http://kir-muz1.mylivepage.ru/file/886/2024

вот))

Gopnik 15-11-2009 09:32 0

uroid, У меня вся дискография на компе есть (кроме как выяснилось последнего, я даже не знал, что вышел), и даже несколько лицензионных на носителях (Акустический альбом в том числе)=) Не думай, что я не слышал.

not_ephiop 15-11-2009 09:40 0

Gopnik, Кстати последний альбом(Тень Клоуна) на порядок выше всех предыдущих в технологическом плане

prihlop_sp 15-11-2009 15:24 0

Gopnik, prihlop_sp: Кстати у КиШа довольно хитро музыка составленна, но голову (а то и на две) выше всего русского "панка", очень интересные партии есть. Так что на счет плохого вкуса я не уверен, плохой вкус это скорее Сектор газа.

Да ну этот панк к чертям,во что что,а наш панк-рок умер.Есть конечно весёлые представители,но играть не умеют вообще)

Gopnik 15-11-2009 15:42 0

prihlop_sp, КиШ на панков не очень похожи.

prihlop_sp 15-11-2009 15:55 0

Gopnik, Почему?Они как раз таки панки

GrafSeth 15-11-2009 16:34 0

Gopnik, молодец... причислил 101% хэви к року...

uroid 15-11-2009 17:45 0

prihlop_sp, прихлоп, там выше ссылко оно вам)).

Граф, я хз что КиШ но никак не Хэви))) вам по той же ссылке что прихлопу)

Gopnik 15-11-2009 18:40 0

GrafSeth, Метал какбы и так на 101% жанр рок музыки.

G.Wox 15-11-2009 23:07 0

prihlop_sp, Элизиум - хорошие панки

16-11-2009 10:36 0

Цой, Бутусов, Ария - эот не просто люди, это Легенды!

Вопрос "синим" - как много вы понимаете из того, что поется в заграничных рок группах?

2? 3 слова из всей песни?

В Рок музыке главное смысловая нагрузка, а не унц-унц.

А как вы можете понимать тот язык, который многим, делаю акцент на слове "МНОГИМ", так тяжело дается в школе...

50 комментариев
Quattro 16-11-2009 11:28 +1

Ash, Если вы не понимаете буржуйский, то вы быдло, сударь. Такие дела.

Ash 16-11-2009 11:32 0

Quattro, Обоснуйте))

Кидаться словами может всякий дурак, а аргументировать может не каждый)

GrafSeth 16-11-2009 11:36 0

Ash, Я свободно говорю на англ. яз. на испанском со словарём.

А как вы можете понимать тот язык, который многим, делаю акцент на слове "МНОГИМ", так тяжело дается в школе

языки надо учить не в общеобразовательных школах, а с репетиторами.

Ария - честно, первые альбомы: калька с Мэйденов, средние (Кровь за кровь-Химера) - отличные, кроме пары песен, Ария без кипелова - унылое говно.

Quattro 16-11-2009 11:37 0

Ash, Да что обосновывать, это всего лиш доказывать яблоку, что это яблоко.

GrafSeth 16-11-2009 11:42 0

Ash, а можно я?

в мире с несколькими международными языками нужно знать хотя бы пару из них, что бы считаться образованным человеком. не образованный человек = быдло.

Ash 16-11-2009 11:42 0

GrafSeth, Ария без кипелова - унылое говно.

Согласен. С тех пор как Пушкина умерла Ария перестала существовать

Ash 16-11-2009 11:47 0

Quattro, ну давай тогда я позадаю тебе вопросы чтобы было легче:

1. С чего Вы взяли что я не знаю, как Вы выразились "Буржуйский" язык?

2. Почему Вы считаете, что человек, не знающий "буржуйский" - быдло? Вроде быдлом считаются те, у которых в лексиконе кроме "Сышишь?" и "Есть че позванить с камерой?" нет)

Жду ответов)

not_ephiop 16-11-2009 11:50 0

Ash, Если вам, уважаемый не под силу перевести тексты какой-нибудь AC/DC даже гугл-переводчиком то вы действительно, как выразились сверху - быдло

GrafSeth 16-11-2009 11:50 0

Ash, 1. а ни кто не говорил что лично ты не знаешь языка :)

2. Лурк

Вики словарь

С тех пор как Пушкина умерла

а она че, умерла? не знал. жаль.

Quattro 16-11-2009 11:59 0

Ash, Вроде быдлом считаются те, у которых в лексиконе кроме "Сышишь?" и "Есть че позванить с камерой?" нет)

Если ты действительно так думаеш, это печально.

Ash 16-11-2009 12:07 0

Quattro, Мне повторить вопросы, уважаемый?

Quattro 16-11-2009 12:26 0

Ash, Мне неинтересно отвечать на вопросы очередного тупого быдла.

Ash 16-11-2009 12:32 0

Quattro, Ущербный не тот, кто задает глупые вопросы, а тот, кто не может на них ответить.

Интересно Вам или нет – Вы не смогли ответить на первый же мой вопрос.

В том же духе моим аргументом может быть то, что я назову Вас Мудачьем. Вполне справедливо будет не считаете?

Quattro 16-11-2009 12:36 0

Ash, Не устраивайте демагогий. Учите буржуйский и да будет вам счастье с лучами добра.

Ash 16-11-2009 12:46 0

Quattro, Let’s think that I don’t know English as well as You.

It means that if I speaking French, Dutch, Japanese speech well enough I am “Sheep”?

What Your purpose let You think that I’m not have much knowledge in English?

Попробуй перевести без переводчика.

Не видишь ли Ты, что ты с первых слов начал грубо высказываться в мой адрес, называя меня «быдлом», что так типично для стада – переть напролом?

И кто ж после всего этого из нас оным является?

GrafSeth 16-11-2009 13:14 0

Ash, ты бы хоть грамматику подтянул...

Quattro 16-11-2009 13:15 0

Ash, О господи, не позорься.

Ash 16-11-2009 13:42 0

Quattro, Вы, сударь, перешли в ранг "Пидор"))

Quattro 16-11-2009 13:51 +1

Ash, В ход пошли оскорбления. Аргументы окончились.

Ash 16-11-2009 14:20 0

Quattro, Я на любой свой вопрос получал ответ что я "Быдло", так давай поиграем в "Быдло и Пидара"?

not_ephiop 16-11-2009 14:28 0

Ash, Ты быдло! Я выиграл.

Ash 16-11-2009 14:29 0

not_ephiop, Ну хоть не Пидор xD

Quattro 16-11-2009 14:29 0

Ash, Быдло - это диагноз.

Ash 16-11-2009 14:30 0

Quattro, Быдло - это диагноз.

а Пидор - это ты xD

Quattro 16-11-2009 14:31 0

Ash, Я же говорю - закончились аргументы и начался тупой срач с оскорблениями, который показывает тебя не с лучшей стороны.

Ash 16-11-2009 14:33 0

Quattro, Пока не дождусь ответов на мои вопросы - нормальных, а не "потому что ты быдло" и все в таком духе ответ мой не измениться, Пидор)

Quattro 16-11-2009 14:46 0

Ash, Срач - это как олимпиада для дебилов - даже если ты выиграл, ты все равно дебил.

Ash 16-11-2009 14:47 0

Quattro, Это не ответ на мой вопрос.

Quattro 16-11-2009 14:50 0

Ash, Я не собираюсь отвечать на глупые вопросы.

Ash 16-11-2009 15:01 0

Quattro, Тогда не жди умных аргументов, заблудшая интернетская душа)

Ash 16-11-2009 15:01 0

Quattro, Если не собирался отвечать - нех лезть было в комменты.

Quattro 16-11-2009 15:04 0

Ash, А я и не жду. Мне, как ни странно, абсолютно плевать на вас и вашу точку зрения.

uroid 16-11-2009 15:09 0

Ash, блиа. Эш ты мудак) Опять Срёшься с трольём.

Ну это же кагбе очевидно)

Кватро в твоём случае Пидор-констатация факта, ибо то что ты не знаешь правил интернета( говоришь о /b/) и имеешь ЧВ на авке).

Ash 16-11-2009 15:10 0

uroid, Троли - они такие интересные. Я с ним не срусь а исследую где у него мозГ xD

Ash 16-11-2009 15:10 0

Quattro, Тогда то, что я считаю тебя Пидором тебя тоже не волнует)))

not_ephiop 16-11-2009 15:22 0

uroid, Сам факт того что всякий сброд уже не первый год знает о /b/ говорит о том, что всем давно похуй. Двачи проебаны.

uroid 16-11-2009 15:47 0

not_ephiop, хм. Нам кажется что о /b/ знают скорее те кто хотел о нём узнать, другие же узнают только почуствовав холодный и тяжёлый взгляд анонимуса на своих мыслях....

Но всем действительно похуй, да и имиджборды "слегка" засорились...

вобщем здесь и сейчас не о них речь, не так ли? Спасибо за внимание)

Gopnik 16-11-2009 15:49 0

Quattro, Вроде быдлом считаются те, у которых в лексиконе кроме "Сышишь?" и "Есть че позванить с камерой?" нет)

Если ты действительно так думаеш, это печально.


быдлом считается обсалютное большинство, лишь ничтожные 2-5% людей имеют веские основания не считать себя быдом.

Не считать себя быдло- не значит им не быть.

Quattro 16-11-2009 16:07 0

uroid, где я говорю о бэ? Пруфы, пруфы.

Quattro 16-11-2009 16:07 0

Ash, Естественно, не волнует.

uroid 16-11-2009 16:18 0

Quattro, эмммм каг бе инфа твоя, битардишка

Quattro 16-11-2009 16:33 0

uroid, Инфа? Я ее заполняю за 3 секунды в 5 утра, а что?

Minami 17-11-2009 04:54 0

Ash, "В Рок музыке главное смысловая нагрузка, а не унц-унц."

Знание языка у меня есть,часто читаю слова песен(lyrics),чтобы лучше въехать.(На слух, увы весь смысл в моцк не пролезет).

И к тому же,первым делом я оцениваю гитару и соло песни(а как правило они имеются D:).

Ash 17-11-2009 09:05 0

Minami, Если разговор про гитару и соло, то врят ли можно что либо поставить против Холстинина из Арии.

Его гитарные виртуозы - это нечто, ни у кого я еще не наблюдал такого.

Minami 17-11-2009 12:05 0

Ash, слушаю ЛедЗеп и доволен своим выбором.

Stairway to Heaven,Heartbreaker,Black Dog,Whole Lotta Love.

Также есть и ОТЛИЧНАЯ песнь на мандолине The battle of Evermore.

Не думаю,что ребята из Арии могут сыграть на таком же уровне,как и они.

Ash 17-11-2009 12:06 0

Minami, это, как говориться, "О вкусах не спорят")

Minami 17-11-2009 12:09 0

Ash, Собственно,этот Вар и создан,чтобы поспорили о вкусах,да и аргументировали свой выбор))

Ash 17-11-2009 12:11 0

Minami, Мне кажется, что этот вар носит статистический характер больше.

Дабы увидеть сколько слушает иностр рок, а сколько русский

Minami 17-11-2009 12:13 0

Ash, Ну,если так думать,то большинство варов носят такой характер))

К примеру Топ - 1 недели,Ван Бюрен вс Тиесто.

Gopnik 17-11-2009 17:31 0

Ash, Ну если разговор про соло, то до Dragonforce или Dream Theater Арии как до Луны. Я такий техничной отечественной музыки не припомню.

16-11-2009 13:07 0

Мне русский нравится: КиШ, Чиж, Кино, Агата Кристи, Пикник.

Но иностранный некоторыц тоже норм.

5 комментариев
not_ephiop 16-11-2009 13:24 0

Proger10, Нехватает денег и фантазии?

godberg 16-11-2009 15:40 0

not_ephiop, Спрашивать про деньги - это низко. Вам до этого дела нет и не должно быть.

not_ephiop 17-11-2009 00:43 0

godberg, Откуда вам знать до чего мне есть дело? Это мое личное дело, и я сам решаю, что мне интересно узнать, а что нет

godberg 17-11-2009 15:25 0

not_ephiop, Этим вопросом вы оскорбляете человека. Вам когда нибудь задавали вопрос: А ваша мать шлюха? Наверно тоже не приятно такое слышать, да? По моральным принципам мой пример = вашему вопросу

not_ephiop 18-11-2009 01:36 0

godberg, Я бы просто ответил, что нет. Я-то знаю правду и мне нечего ее стыдиться, а будет продолжать с лезть с такой херней - тут сам Бог повелелел..

21-11-2009 13:58 +1

Иностранный лучше в плане качества музыки. Русский с более понятной лирикой.

4 комментария
oblomov 25-12-2009 12:29 0

iBot, может он на русском потому, что?(Шутко)

iBot 25-12-2009 14:55 0

oblomov, Может быть. А вот вы лазиете в инет ради перевода каждой песни в интернет?

Gopnik 25-12-2009 15:12 0

iBot, А на слух не понятно чтоли?

iBot 25-12-2009 15:40 0

Gopnik, нет

17-12-2009 03:46 0

В '96 году на концерте Nautilus Pompilius в Горбушке я получил то, что ни одна иностранная группа до сих пор не может сочинить и передать! Иностранный рок - это полная хрень, ибо наши рок-музыканты поют исключительно для нас, и низкий им за это поклон!

2 комментария
Gopnik 17-12-2009 07:52 0

Palyanich, получил наркоманский бред, который хорошо идет по вещества? Ну и на западе такое делают иногда.

not_ephiop 18-12-2009 00:50 0

Palyanich, .

Иностранный рок - это полная хрень

Иностранный рок - полная хрень

Иностранный рок - хрень

рок - хрень

Иди обратно на свою горбушку и радуйся живительной музыке.

14-11-2009 18:49 0

Отечественный рок, увы, уныл. Особенно тот, который гордо называется "русский рок".

3 комментария
GrafSeth 15-11-2009 02:30 0

Gopnik, смотря что считать Русским роком, и что считать зарубежным. Особенно мне нравится сваливание в одну кучу "русского рока" ДДТ, Люмен, Ранеток, Сектор Газа, Арию, Кипелова, Машину времени... или в "зарубежный рок" Nirvana, Tokio Hotel, Offspring, King Diamnod, Rolling stones...

ИМХО и там и там есть как шедевры, так и откровенное говно.

not_ephiop 15-11-2009 02:37 0

GrafSeth, В российском аналоге можно найти только добротные, душевные композиции, и то придется в говне копаться не один день. В неруссском же варианте шедеврами являются чуть ли не каждая 4я группа

GrafSeth 15-11-2009 12:49 0

not_ephiop, не совсем согласен. приведи пример "каждой 4й группы". К примеру я шедевром не считаю ни битлов, ни Пресли. у первых нравятся 2 песни, у второго вообще одна.

14-11-2009 18:51 0

Русский рок уныл более,чем полностью.

22 комментария
godberg 14-11-2009 22:19 0

Minami, А можно аргумент?

prihlop_sp 14-11-2009 22:20 0

godberg, Язык аргументов не холиварсе многим неизвестен,проще тоже вот такие пустые аксиомы приводить)

DegEvill 15-11-2009 00:19 0

Minami, Minami наполнен мочой чуть более, чем наполовину

Minami 15-11-2009 03:57 0

godberg, Хах,для меня он уныл,по сранению с зарубежным.

godberg 15-11-2009 17:13 0

Minami, Вы тролль. Я попросил аргумент

Minami 17-11-2009 04:46 0

godberg, мдэ...Как минимум проффесионализм и качество исполнения...Вокал.

godberg 17-11-2009 15:21 0

Minami, Вряд ли настроение можно передать с помощью профессионализма, скорее текст и сама музыка для этого важна. Качество может быть, но в наше время любой DJ Вася Пупкин делает "охеренные" миксы и все считают это хитом, а гордится нечем. Вокал? У песни есть смысл, и надо подстраивать вокал под смысл. Нельзя петь песню про "несчастную жизнь" (к примеру) счастливым голосом. Да и возможно и наши и Ваши используют всякие autotune и тд и тп проги.

iBot 21-11-2009 13:59 0

Minami, Ты луркоеб? ОЛОЛО....

Minami 14-12-2009 09:20 0

iBot, ога,да.Ну читаю я лурк время от времени и чо?

iBot 14-12-2009 15:27 0

Minami, Вы деградируете

uroid 14-12-2009 15:45 0

iBot, вы общаетеся с деграданатами следовательно вы так же деградируете)) валите из нашего городка идиотов)

iBot 14-12-2009 17:35 0

uroid, я не деградирую, просто я говорю на понятном им языке. И еще, перебивать нехорошо, "валите из нашего городка идиотов")))

uroid 14-12-2009 23:07 0

Minami, так или иначе, если вы перманентно общаетесь с деградирующей частью социума- вы сами деградируете до их уровня))

Пррывет дарагой!

Travis 14-12-2009 23:12 0

Minami, я согласен что уныл, смотря на персонажей: Кипелов - волосы может заправить в штаны, а лицо бреет. Шевчук, Кинчев, Гребенщиков и прочие, прочие.

От силы нравятся пару песен

iBot 15-12-2009 18:15 0

uroid, Я при общении с деградирующей частью общества сохраняю все нравственные и духовные устои, я лишь употребляю их сленг, что ни в коем случает не влияет на мой iq))

Minami 18-12-2009 00:52 0

iBot, Ну может быть.Но в целом меня мой iq в 130 единиц радует ^_^

uroid 18-12-2009 01:06 0

Minami, ыы))) фаллометрия такая фаллометрия.

iq не влияет. ни разу.

Little_Drago… 18-12-2009 12:11 0

Minami, хехе...тыкая наугад и печатая от балды набрала 147 баллов...iq такой iq^_^

Minami 25-12-2009 12:25 0

Little_Dragon, so what?

iBot 25-12-2009 14:54 0

Minami, Ну может быть.Но в целом меня мой iq в 130 единиц радует ^_^

- надеюсь вы это узнали не посылая смс))

Minami 25-12-2009 16:08 0

iBot, Эм,а что попадаються те,кто узнают это посылая смс?о_о

iBot 25-12-2009 21:05 0

Minami, в интернете есть дофига тестов. половина из них требуют отослать смс в конце проверки

14-11-2009 22:36 0

На вкус и цвет.

0 комментариев
15-11-2009 02:21 +2

Black Sabbath, AC/DC, Kingdom Come, Scorpions... Этот список можно продолжать и продолжать. И каждая из этих групп намного лучше так называемого "русского рока"

0 комментариев
15-11-2009 09:36 +1

мммм, я просто не хочу задумываться о смысле текстов, а просто получаю удовольствие от ритмов и музыки

5 комментариев
GrafSeth 15-11-2009 12:52 0

KIZYA, учить англ. яз не пробовал?

KIZYA 15-11-2009 13:19 0

GrafSeth, эээ, я как бы стараюсь не вдаваться в текст, по этой причине мне как бы не надо учить не че

Ilya_Aleksei… 15-11-2009 13:40 0

GrafSeth, если бы он учил английский, то слушал бы немецкий рок или еще какой-нить. авторитетно заявляю, что 90% текстов песен независимо от жанра и направления музыки - полное говно, если вдуматься.

GrafSeth 15-11-2009 14:06 0

Ilya_Alekseich, а многие очень даже душевные. некоторые даж слезу вышибают :)

Ilya_Aleksei… 15-11-2009 14:14 +1

GrafSeth, ну с санта-барбарой ни одна песенка не поспорит, однако.

15-11-2009 09:56 0

То что гордо называется русским роком - высер быдла. Тсой - бездарный чукотский кочегар (пассивный гомосексуалист), случайно попавший на концерт агента КГБ Гребня, после чего анально спарился с ним в гримёрке, и был инициирован Гребнём в рок'н'ролл. Все псевдомузыкальные потуги Цоя - неумелое копирование музыкальных наработок Cure и Sisters of Mercy, сдобренное кухонно-сортирной лирикой про портвейн, восьмиклассниц и безжалостных гопников. Обслушавшись Цоя, невежественное быдло забивало на строительство коммунизма и начинало оголтело бухать и совокупляться с гонорейными восьмиклассницами, тем самым расшатывая устои дышащего на ладан совка. Когда совок начал сыпаться, Цой стал больше не нужен гебнюкам, и они обнулили его при помощи шедевра венгерского автопрома.

47 комментариев
Little_Drago… 15-11-2009 12:50 0

Quattro, То что гордо называется русским роком - высер быдла

а все свелось к бедному Цою,я чет понять не могу,вам всем какое до него дело?вам он лично жизнь испортил чтоле или как?

GrafSeth 15-11-2009 12:51 0

Quattro, хуйню спорол. а главное сравнил Gothic Rock с Цоем...

Quattro 15-11-2009 13:40 0

GrafSeth, Обоснуй.

Quattro 15-11-2009 13:40 0

Little_Dragon, Цой - это пример "русскава рока".

Sexyman 15-11-2009 13:41 0

Quattro, Цой это святое не оскверняй его имя

Little_Drago… 15-11-2009 13:42 0

Quattro, да да да...просто про других то мало так возмущаются,гдеж мы примеры критики то брать будем

Ilya_Aleksei… 15-11-2009 13:42 0

Sexyman, авторитетно заявляю, что это не так

Quattro 15-11-2009 13:43 0

Sexyman, Для меня Гитлер это святое, не оскверняйте его имя.

Quattro 15-11-2009 13:43 +1

Little_Dragon, У цоя самая большая коллекция быдлофанатов.

Ilya_Aleksei… 15-11-2009 13:45 0

Quattro, авторитетно заявляю, что ничего святого нет в природе 8)

Quattro 15-11-2009 13:45 0

Ilya_Alekseich, Я это и пытался доказать. Спасибо, кеп.

Ilya_Aleksei… 15-11-2009 13:46 0

Ilya_Alekseich, кстати, всегда задавался вопросом, а цой - чукча или казах? а то на корейца не больно похож, собак на улице не ловил кажись.

Little_Drago… 15-11-2009 13:48 0

Quattro, я спешу вас огорчить,уважаемое НЕбыдло...так вот,все что вы тут сейчас так авторитетно и якобы самолично пишите,было уже сказано до вас 1000+ раз,это уже даже не оригинально

Ilya_Aleksei… 15-11-2009 13:48 0

Ilya_Alekseich, хотя может и кореец. З.Ы. не люблю кино

Ilya_Aleksei… 15-11-2009 13:50 0

Little_Dragon, авторитетно заявляю, что фанатеть по чему-либо глупо, независимо от вселенской важности объекта фанатизма

Little_Drago… 15-11-2009 13:53 0

Ilya_Alekseich, да я это и без вашего авторитетства знаю,гдето мною было сказано чтото о фанатстве?

Quattro 15-11-2009 14:21 0

Little_Dragon, Ну извиняйте, не знал. В таком случае соглашаюсь с теми 1000+ людьми, что сказали это до меня.

Gopnik 15-11-2009 14:24 0

Little_Dragon, Ну и хрен бы с ним, что сказанно. Если ты до чего то додумался сам, вероятность 99.(9) что не ты первый, до чего б ты не додумался.

prihlop_sp 15-11-2009 15:26 0

Quattro, трололо)

GrafSeth 15-11-2009 16:33 0

Quattro, Я смотрю для тебя чёрный властелин святое. по сколько раз в день он тебя освящает? :)

обосновываю: гордое название "русский рок" включает в себя не только Цоя, а ещё до хрена исполнителей. Я согласен, что сабж не блещет особым талантом (ну кроме пары нравящихся лично мне песен). Про быдлфанов: их гораздо больше у КиШа, Сектора Газа и т.п.

Ну и собственно а где примеры того, что ты считаешь талантом? те же Cure или Сёстры для меня талантами совсем не являются...

not_ephiop 15-11-2009 16:48 +1

GrafSeth, Да вот только на растроенных гитарках, да под дешевое пивко "Восьмиклассницу", "Звезду по имени солнце", "Группу крови", и тонны других заезженных песен напевают уже более десяти лет.. А чтобы КиШа перепевали - такого абсурда я в жизни не слышал. Из репертуара товарища Клинских максимум - "Домой", "Демобилизация".

Quattro 15-11-2009 16:51 0

prihlop_sp, А ты в этом уверен?

Quattro 15-11-2009 16:51 0

GrafSeth, Как уже выразились, для меня нет ничего святого.

uroid 15-11-2009 17:42 0

Quattro, quatro, ну и херню ты пишешь, чесслово) я быдло))Ы) я слушаю руский рок) мне пох. МНЕ НРАВИТСЯ)) мне есть с чем сравнивать и что выбирать. тем не менее я его слушаю и слушаю... Отсутвие вкуса и слуха? безсловно! Музыкальное образование не спасло меня от этой напасти...

GrafSeth 15-11-2009 18:10 0

not_ephiop, Ну к счастью я не общась в обществе в котором под гитарку это поют...

Если уж садимся, то из русского - ДДТ, максимум Сплин. а так в основном Ролинги, боб дилан (я неплохо на гармонике умею)...

Quattro 15-11-2009 19:07 0

uroid, Угу, ты быдло - куча недосмайлов это подтверждает.

uncleFLOPS 15-11-2009 19:46 0

Quattro, Тсой подавился мацой :З налетайте фонаты кено и прочего дерьма

Ilya_Aleksei… 16-11-2009 10:18 0

Quattro, согласен, а скорее всего еще и школьник. под "музыкальным" образованием понимается самоучение игре на гитаре. к тому же ник у него соответствующий.

Quattro 16-11-2009 11:29 +1

Ilya_Alekseich, Рейтинг -40 как бы намекает

not_ephiop 16-11-2009 11:56 0

uroid, Жалко что "правописательное" образование обошло тебя стороной..

uroid 16-11-2009 15:13 +2

not_ephiop, мне тоже жаль. кватро, идите в ваше б назад). Музыкальное образование- 6 классов виолончели. Илья вы что-то имеете против школьников?

Эфиоп, при необходимости я могу писать ровно настолько грамотно, на сколько это требуется. Я не считаю что я должен пренебрегать своим временем и првычками ради того чтоб вам было удобнее читать мои корявые записи.

not_ephiop 16-11-2009 15:21 0

uroid, Однако будь добр - уважай труд других! Все остальные юзеры во время щелканья пальцами по клавиатуре мозг почему-то не переводят в ждущий режим. Так-что не нужно мне тут пытаться что-то доказывать в данной ситуации ты нам всем обязан тем, что можешь читать адекватное изложение наших мыслей.

uroid 16-11-2009 15:42 0

not_ephiop, Эммм.... Хммм.... Адекватное изложение мыслей? перечитайте синюю сторону(на зелёной тоже нагажено но не так) и скажите где здесь вменяемое изложение мыслей? З.Ы. читайте значение слова "адекватный"

not_ephiop 17-11-2009 00:43 0

uroid, Да взять хоть мой комментарий! По мне так вполне адекватно

uroid 17-11-2009 00:52 0

not_ephiop, ладно, предположим ваш комментарий действительно вменяем) Но адкватен ли он? если вы перечитаете определение слова "адекватный", то вы узнаете что ваш комментарий не адекватен данной теме.

not_ephiop 17-11-2009 01:29 0

uroid, Адекватность — степень объяснимости действий индивида. Соответствие модели поведения индивида известным моделям поведения.

uroid 17-11-2009 01:38 0

Quattro, ссылку дай на словарь этот)

uroid 17-11-2009 01:42 0

Quattro, Адекватность" (от лат. adaequatus - приравненный) -

соответствие, равенство, эквивалентность. Адекватность

означает соответствие (или сходство) отображения (образа,

знания) оригиналу, благодаря чему они имеют характер

объективных истин.

из Философского словаря

Адекватность, соответствие - это всегда соответствие чего-то чему-то. Без этих "чего-то" и "чему-то" слова "соответствие" и "адекватность" не имеют никакого смысла.

Например:

Адекватность информации - уровень соответствия создаваемого с помощью полученной информации образа реальному объекту, процессу, явлению и т.п.

uncleFLOPS 17-11-2009 09:00 0

uroid, Педивикия

uroid 17-11-2009 09:31 0

uncleFLOPS, её пишут люди, к тому же там кажется написано нечто навроде "если я не ошибаюсь"

тем не менее изначально слово адекватный определяется именно так как я написал выше.

not_ephiop 17-11-2009 10:45 0

uroid, тем не менее изначально слово адекватный определяется именно так как я написал выше.

Откуда такая великолепнейшая информация? Сам это слово придумывал, али дядя твой? Написал бы просто, что так оно представляется на ресурсе, которому ты доверяешь.

uroid 17-11-2009 16:01 0

Quattro, бля!!!! происхождение у него такое!!! филолог хренов.

Quattro 17-11-2009 20:01 0

uroid, Докажи.

uroid 17-11-2009 21:45 0

Quattro, молчи, трололо неправедное.Эфиоп, ну так что? или у вас есть другие версии происхождения?

Quattro 17-11-2009 23:07 0

Quattro, Нет, молчи ты, глюпый рюсский свинья, пока я буду говорить.

not_ephiop 18-11-2009 01:37 0

uroid, Я свою версию напечатал. Изволь прочесть и перестать нести всякую хуйню

uroid 18-11-2009 02:00 0

not_ephiop, всё относительно) например, с моей точки зрения хуйню пишете именно вы) загуглите словарь.....

З.Ы.

кажется мы говорили о музыке.....

15-11-2009 13:34 +1

Pink floyd рулит Another brick in the wall

2 комментария
uroid 15-11-2009 17:43 0

Sexyman, а больше песен не слышал?)))

Sexyman 15-11-2009 20:22 0

uroid, слышал и другие песни

15-11-2009 15:33 0

Заруб групп и больше, и профессиональней они

24 комментария
uroid 15-11-2009 17:44 0

G.Wox, спасибо Кэп) само направление "рока" там начало развиваться рагьше и каг бе суммарно естественно в мире больше групп.

godberg 15-11-2009 20:32 0

G.Wox, Продолжу коммент uroid'a - и как бы в мире вообще людей больше, а значит и музыкантов больше

G.Wox 15-11-2009 22:49 0

godberg, Не скажи.

Например в Финляндии такой обширной школы игры на гитарах нигде больше нет.

godberg 16-11-2009 15:41 0

G.Wox, А я что говорю? Музыкантов в мире больше чем в России.

G.Wox 16-11-2009 23:20 0

godberg, Я говорю ещё про профессионализм

godberg 17-11-2009 15:22 0

G.Wox, Иногда не профессиональное выглядит лучше профессионального, да и вообще профессионально сделанная музыка фуфло. Мне во всяком случае не нравится.

G.Wox 22-11-2009 01:49 0

godberg, Ну конечно, гитары из сарая это самая крутая музыка..

godberg 22-11-2009 10:47 0

G.Wox, Смотря как они играют.

iBot 22-11-2009 11:04 0

G.Wox, В музыке кроме качества еще лтрика важна.

Gopnik 22-11-2009 11:44 0

iBot, И именно это главный повод слушать Iron Maiden, а не русскую хренотень про нескончаемые запои и совокупления. Да, их лирика лучше и намного разнообразнее.

iBot 22-11-2009 15:04 0

Gopnik, Знаешь, постоянно лезть в интернет и искать переводы текстов мне влом. А у нас тоже много лирических групп...

not_ephiop 22-11-2009 15:13 0

iBot, Может не лирических, а с понятным тебе текстом? Лирика это то что у Пушкина там, Лермонтова.

iBot 22-11-2009 15:21 0

not_ephiop, Нет, с лирикой. И не думай что все тупее тебя.

Little_Drago… 22-11-2009 15:29 0

Gopnik, слушайте айронов,вас русское не заставляют слушать

я не пойму,почему ненавистники рр так обожают всем советовать,что вот их любимая музыка лучше всего и именно ее надо слушать,а все что слушают остальные,это гавно?

not_ephiop 22-11-2009 15:44 +1

Little_Dragon, Быть может потому, что частенько остальные действительно слушают говно?

Little_Drago… 22-11-2009 15:50 0

not_ephiop, а вам то какое дело?это ваши проблемы личные или что?от того,кто что слушает,зависит ваше личное счастье?

Gopnik 22-11-2009 15:56 0

Little_Dragon, Ну просто потому, что мне тут про лирику втирают, а она в РР по большей части ну ужаснейшая. Под действием веществ рождаются песни про вещества, совокупления и пьянки, бывает иногда про неведомую хуиту, но это всеравно не назвать хорошей лирикой. Есть ещё пара хороших песенок, но на проверку все спиженно с запада (Ария, например, у айронов сперла дохрена по этой части, но оригинало лучше).

not_ephiop 22-11-2009 15:57 0

Little_Dragon, Мне на самом деле абсолютно никакого. Но ведь это естественно - считать всех, кто делает неугодные тебе вещи дебилами, а занятие ихние - говном.

Little_Drago… 22-11-2009 15:59 0

Gopnik, Есть ещё пара хороших песенок, но на проверку все спиженно с запада

вот еще это очень нравится,все спизжено с Запада,при этом никто не учитывает,что на этом же западе все всё постоянно пиздят и никого это не волнует,а у нас прям трагедия мировая

not_ephiop 22-11-2009 16:03 0

Little_Dragon, Там все скорее пытаются подражать. У нас же тупо пиздят всю составляющую песни т.е. музыку(иногда правда не всю целиком, или совсем втихую изменяют) и вставляют в нее свои слова(Пример, который меня лично заставил улыбнуться The Clash - "Guns of Brixton")

iBot 22-11-2009 16:11 0

Little_Dragon, почему ненавистники рр так обожают всем советовать-потомучто это круто)

Little_Drago… 22-11-2009 17:52 0

iBot, ну да ну да...круто показать,какие мы умные и какой у нас офигительный муз.вкус,а остальные быдло))

Little_Drago… 22-11-2009 17:53 0

not_ephiop, немало читала именно о фактах воровства,не то что музыку,а вообще песни,но людей там это не так прям поражает,им нравится и они слушают,а у нас почемуто готовы убить за это

iBot 22-11-2009 21:59 0

Little_Dragon, :)) у нас народ такой)) чуть менее чем у половины чуство ЧСВ зашкаливает за стопицот, вот они и хотят показать свою индивидуальность)

17-11-2009 19:01 0

рускии язык не для рока

1 комментарий
godberg 17-11-2009 20:35 0

lazy022, рускии естественно не для рока, а русский подойдет. Тем более взять английский язык - там просто передача информации. Пример: I love you. И слова нельзя переставлять, а в русском можно переставлять слова и выражать эмоции, даже злобу когда говоришь: Да люблю я тебя.

А музыка это духовная сторона нашей жизни, а значит мы должны через нее выражать какие-то свои мысли, эмоции.

22-11-2009 23:32 0

Русский рок не для меломанов, а для поцреотов

20 комментариев
Little_Drago… 23-11-2009 02:18 0

FreddyDee, исчо одна заезженная фраза...видать любители зарубежного рока думать особо не хотят,свое выдумать не могут,вот и повторяют друг за другом одни и теже слова,как попугаи

Gopnik 23-11-2009 07:37 0

Little_Dragon, А вдруг это не скопипастенный, а слверщенно случайно совпавшый с тысячами других вывод?

not_ephiop 23-11-2009 08:00 0

Little_Dragon, Вот тут безусловно согласен. Бьюсь об заклад он даже не понимает истинного значения слова меломан.

godberg 23-11-2009 17:29 0

FreddyDee, Я думаю и за рубежом найдутся те, кому понравится русский рок. И еще вопрос тогда: так вы относитесь к любому жанру русской музыки?

Gopnik 23-11-2009 17:31 0

godberg, На западе не так давно русская хренотень была модной, Лагутенко даже там альбом записал специально для западных слушателей.

Little_Drago… 23-11-2009 18:44 0

Gopnik, ну Король и Шут давно уже на Западе любимчики,как Агата Кристи

G.Wox 25-11-2009 22:51 0

Little_Dragon, Чего уж кишу на западе то делать с такими деревенскими песнями?

А Агату Кристи закрывают

Little_Drago… 25-11-2009 23:01 0

G.Wox, ты кантри на западе слышал?так что про деревенские песни не надо...можно подумать,что после распада группы все песни удалятся сами собой

G.Wox 16-12-2009 11:58 0

Little_Dragon, Кантри -хорошая музыка, с чего её сравнивать с кишом?

Песни останутся, но группы уже не будет.

Little_Drago… 16-12-2009 23:06 0

G.Wox, и что?Моцарта уже давно нет и причем в прямом смысле слова,но его до сих пор слушают,распад группы или смерть исполнителя не мешает поклонникам любить и слушать их песни

G.Wox 17-12-2009 01:16 0

Little_Dragon, Я имел ввиду они не будут выступатьи дальнейшего творчества не будет.

Хотя все равно Агата - группа по большей части 90ых

Little_Drago… 17-12-2009 01:21 0

G.Wox, я это великолепно поняла,дальше то что?не будет и не будет...будет творчество братьев Самойловых по отдельности,у Глеба уже давно сольники есть,так что их,как творческих едениц мы не потеряем

G.Wox 18-12-2009 16:59 0

Little_Dragon, Сольники Самойловых и прочая белиберда - некруто

Little_Drago… 18-12-2009 17:26 0

G.Wox, я ж забыла,холивар у нас рассадник музыкальных критиков

Travis 18-12-2009 20:35 0

FreddyDee, да бесит эта музыка уже. противно становится

Little_Drago… 19-12-2009 11:44 0

Travis, так не слушай,или тебя связали и приклеили к ушам наушники с русским роком?

G.Wox 19-12-2009 13:09 0

Little_Dragon, Даже одна группа типа Arctic Monkeys или Nickelback разом бьёт всех Самойловых с Пикниками...

Little_Drago… 20-12-2009 00:23 0

G.Wox, хе...никель уже никого не бьет...не зря их признали самой ужасной группой года вкупе с их солистом...понимаешь,мне срать...вот попросту срать,кто там что бьет...я слушаю,что мне нравится и многие любители русского рока делают также и не орут на каждом углу,ваша музыка говно,вы все говно,а вот от тех,кто слушает зарубежную музыку такое частенько слышу...в чем проблема то?вас ктото заставляет слушать русский рок?у нас уже давно какбэ не советский союз,да и при союзе люди умудрялись слушать западную музыку,счас то какие проблемы?

G.Wox 20-12-2009 01:02 0

Little_Dragon, Ну а мне просто больше нравится зарубежный рок(именно рок)

И не говорил я что он говно.

Сам слушаю некоторые группы типа Пилота, Ляписа Трубецкого, но много групп мне нравится - Мельница, Пикник, Киш..

Остальные вроде хорошие, но все равно не особо - типа ДДТ, Алисы..

Little_Drago… 20-12-2009 02:41 0

G.Wox, да я не про тебя...просто уже уши болят от различных умников,пытающихся выебнуться посредством обсирания чужих вкусов

23-11-2009 15:56 0

русский рок безнадёжно отстал от прогресса как и отечественный автопром. большинство стремятся скопировать иностранные группы и представляют жалкие коммерческие поделки на иностранцев, но есть и уникумы. но таких мало, и уровень не тот. главным образом русский рок нравится нашим только изза понятных текстов, в основном детишкам, ищущим смыслы жизни и всё такое. но потом человек приобретает возможность самому учиться у жизни и он начинает слушать реально лучшую рок музыку на других языках.

2 комментария
godberg 23-11-2009 17:30 +1

wolwerine.myopenid.com, А вот зачем иногда собираются друзья, которым лет по 25-30 и создают рок группы играющие на русском? Они тоже ищут смысл жизни?

iBot 23-11-2009 20:46 +1

wolwerine.myopenid.com, русский рок безнадёжно отстал от прогресса как и отечественный автопром -рок не для приблатнения, он для эмоций. Если следовать постоянно тенденциям моды, то вам пора слушать попсу.

14-12-2009 15:51 0

Мне очень нравится группы Pink floyd и QUEEN это гении рок музыки. А сейчас уже не тот рок что был раньше

0 комментариев
25-12-2009 12:28 0

Не рожался еще в России такой человек, который пишет лучше the doors, the who, animals

0 комментариев