МP3 плееры станут тише или Пусть все будет как прежд

МP3 плееры станут тише
6
Нейтральная
сторона
1
Пусть все будет как прежд
21
Забота о здоровье людей. Правильная позиция.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Люди должны сами решать, какая громкость им подходит.

10-11-2009 01:36 +1

Максимальную громкость плееров в Европе сильно ограничат, чтобы защитить уши европейцев. Независимый научный комитет при Еврокомиссии (SCENIHR) доказал, что непоправимый вред слуху практически гарантирован, если слушать громкую музыку в течение пяти лет более 1 ч в день на громкости более 89 дБ, как это делают примерно 5-10% владельцев плееров, то есть до 10 млн европейцев.

Комитет опубликовал свои выводы ещё в октябре 2008 года, но теперь дело приняло серьёзный оборот. В пользу снижения максимальной громкости выступила комиссия Евросоюза по защите прав потребителей, сообщает AFP. По этому поводу сейчас ведутся переговоры с производителями гаджетов и вполне вероятно, что переговоры завершатся успехом в ближайшее время.

Комиссия требует, чтобы максимальная громкость всех новых плееров была снижена по логарифмической шкале со 100 до 80 децибел, то есть уровень звукового давления должен уменьшиться в 100 раз.

Для справки, звуковое давление 70 дБ соответствует шуму пишущей машинки, 80 дБ — шуму работающего двигателя грузового автомобиля, 100 дБ — громкому автомобильному сигналу на расстоянии 5–7 м, 110 дБ — шуму работающего трактора на расстоянии 1 м, 120 дБ — порог болевого ощущения, а давление свыше 140 дБ может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и смерть.

1 комментарий
mikenerevari… 10-11-2009 01:40 0

loveitaly, А я всё время слушаю на 115 =) Иногда правд да, начинается жесть, снижаю до 100

10-11-2009 18:21 0

Ну во первых,как уже написали постом выше,вредную громкость используют далеко не все,так что я не думаю что снижение громкости как-то огорчит юзеров плееров.

Во вторых,хочется отметить таких потребителей,как дети.Они-то и есть те любители послушать свой любимый хардкорчик на всю громкость,чтоб звук хилых наушников слышали аж все окружающие.Согласитесь,вы же не будите всё врмя бегать за ребёнком и поправлять ему громкость на плеере?)

0 комментариев
10-11-2009 20:24 0

сам всегда тихо слушаю

0 комментариев
10-11-2009 20:56 0

всеми руками за.

сама тихо слушаю и вообще озабочена громкостью плеера, не больше 15 из 30.

0 комментариев
10-11-2009 23:00 0

Никогда не слушал громко.

1 комментарий
loveitaly 10-11-2009 23:21 0

taewonsu, Да тут же дело не в том, слушаешь иль нет. А в том, что общество по защите прав потребителей, фактически, "вредит"(не в смысле здоровья, естественно) своим потребителям.

10-11-2009 01:37 0

и один понравившийся коммент, с которым я, в большей степени, согласен:

С другой стороны — это всего лишь «инструмент», а вот как им будет пользоваться каждый человек — зависит только от него.

Молотки, бритвы, бейсбольные биты и бензопилы тоже могут нанести непоправимый вред, если их использовать «на всю катушку».

Возможно, конечно, это снизит нежелательную вероятность использования молодыми максималистами плееров в качестве сворачивателей ушей в трубочку… Мне же больше интересен другой факт: как комиссия по защите прав потребителей может решать за потребителей? Не могу понять: я, как потребитель, в дальнейшем могу требовать повышения громкости, которую убрали ради меня же? И ещё казус: комиссия старается для 10% потребителей, которые и могут потенциально потребовать вернуть всё как было.


0 комментариев
10-11-2009 01:38 0

Не пользуюсь плеерами) Но идиотских акций так же не понимаю, которые только ограничивают права и могут причинить неудобства

0 комментариев
10-11-2009 01:50 0

драсти пожалст,а как жеш я буду всяких стервозных бабок в автобусе игнорить?которые покушаются на мое место?или заглушать шансон?

3 комментария
loveitaly 10-11-2009 02:00 0

Little_Dragon, к счастью, это России пока не касается=)

Little_Drago… 10-11-2009 02:01 0

loveitaly, да прост у нас в России любят делать "как у них"

loveitaly 10-11-2009 02:02 0

Little_Dragon, у нас в России народ изобретательный)придумают что-нибудь))

10-11-2009 01:59 +3

руль не в громкости. руль в качестве.

у меня громкость - 10-15 из 40, в метро. естественно при неевропейском максимуме.

а если наушники фуфло, громкость нифига не спасёт

2 комментария
loveitaly 10-11-2009 02:00 0

fhfh, насчет наушников полностью согласен.

zloezlo 10-12-2009 11:39 0

fhfh, двачую. музыка в наушниках играет всегда тише, чем гремит поезд. звукоизоляционные наушники на -35Дб рулят =)

10-11-2009 13:45 0

не знаю как в децебелах, но слушаю на громкости 29 из 31. иногда опускаю до 28. Иначе не получается слиться с нирваной музыки и перестать замечать народ вокруг себя. И пусть они все идут нах со своими ограничениями. как был отличный слух, так и остался!

З.Ы. слушаю плеер только вне дома в дороге (метро, наземный транспорт, улица). Плеер Ritmix, уши - Philips SHS8200.

2 комментария
tesla225 10-11-2009 19:38 0

GrafSeth, Для чего ты П.С. написал?

GrafSeth 10-11-2009 23:14 0

tesla225, ну просто. Чтоб было понятно, почему слушаю практически на макс. громкости. и на чем слушаю :)

10-11-2009 22:10 0

вот уже 2 года у меня Cowon I7, за это время я порвал мембраны на 2 портах про и глухой как тетерев. зато психоакустические свойства музыки на высоте

1 комментарий
loveitaly 10-11-2009 22:17 0

schnapps, помню, хотел в одно время его купить)

10-11-2009 22:49 +1

я бы законодательно запретил продавать затычки и вкладыши, хуже для ушей чем это извращение сложно придумать

4 комментария
GrafSeth 10-11-2009 23:16 0

schnapps, на 1000% согласен.

zloezlo 10-12-2009 11:35 0

schnapps, профессиональные затычки Shure за 500 евро смеются над тобой, невежда

Nord 11-12-2009 04:13 0

schnapps, Вы имеете ввиду наушники которые вставляются как-бы внутрь ушного канала?

mikenerevari… 12-12-2009 01:30 0

Nord, Это имхо всё равно что писать постоянно через катетр. Какать можно клизьмой, а ещё лучше - тупо блевать, какать и не понадобится.

10-12-2009 10:30 0

Я лично всегда настраиваю громкость так, чтобы было комфортно, к тому же у разных динамиков разная громкость. Пусть люди сами решат что им нужно

0 комментариев
10-12-2009 11:37 0

моим ушам грустно уже после 70Дб (специально мерил), с другой стороны, если я вдруг воткну в плеер высокоомные мониторы, при максимальной громкости на плеере они выдадут как раз комфортный звук, а если усилитель ослабить, он их банально не раскачает

0 комментариев
11-12-2009 04:11 0

Громкость нужно оставить, но сделать пометку там где она превышает безопасную, и все буду счастливы :)

3 комментария
loveitaly 11-12-2009 13:34 0

Nord, Да вроде и сейчас и даже в России пишут, что не рекомендуется слушать на макс.громкости.У мя даж на телефоне есть такая пометка)

Nord 11-12-2009 20:05 0

loveitaly, "не рекомендуется слушать на макс.громкости" это в инструкциях везде пишут, но кто их читает?

А вот пометка на телефоне это то что надо)

loveitaly 11-12-2009 20:36 0

Nord, смысл не в том, что читают иль нет) Наши люди даже после прочтения будут гнуть свою линию)