Работать в геймдеве - тру или Работать в геймдеве - УГ

Работать в геймдеве - тру
15
Нейтральная
сторона
1
Работать в геймдеве - УГ
3
Интересно и близко к увлечениям
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Скучно. да и игры задалбывают

09-11-2009 13:52 -1

Работаю уже 3 года. интересно, не напряжно. ЗП хорошая, да и всегда хотелось участвовать в разработке.

Хотя есть и минусы. Работая в издательстве по несколько месяцев с какой-нибудь локализацией или разработкой начинаешь игру тихо ненавидеть, даже если она супер мега вещь.

0 комментариев
09-11-2009 14:07 0

разработчиком работать вообще - тру)))

0 комментариев
09-11-2009 15:04 0

Интересно и сытно. С другой стороны нервотрёпка жуткая, если речь идёт об онлайн-проектах.

2 комментария
GrafSeth 09-11-2009 15:05 0

taewonsu, О да!!! как я понимаю :)

archy13 09-11-2009 16:49 0

taewonsu, Работаешь в Геймдеве?

09-11-2009 15:27 0

Тру, но особенно прикалывают девелоперы треш игр:).

0 комментариев
09-11-2009 16:21 +3

Весело наверное сбацать какое нибудь УГ вроде лада рейсинг клаба и угорать над теми, кто это купит=)

3 комментария
GrafSeth 09-11-2009 16:23 0

Gopnik, нифига не весело. Весело - когда работаешь над проектом долго, а потом выходит нечто, о котором хорошие оценки пользователей.

Gopnik 09-11-2009 16:31 0

GrafSeth, Если б это было не весело, я думаю никто бы не делал Prison Escape: Alcatraz.

GrafSeth 09-11-2009 16:37 0

Gopnik, это делается за бабки. дали бюджет. его разворовали, в итоге за 10 дней до сдачи мастер-версии нафигачили на коленке неизвестно что и выложили в продажу.

09-11-2009 15:31 0

Я не знаю, сколько сценаристов работают над игрой...

Но если их немного, то я гарантирую, что на четверти работы их уже тошнит.

20 комментариев
GrafSeth 09-11-2009 16:08 0

Ram, ну то же самое можно сказать и про сценаристов фильмов, сериалов... про писателей...

Ram 09-11-2009 16:11 0

GrafSeth, Да ну.

А ты думал, что я дошел до этого умом? Я вообще-то сам пишу. Пишу много. И благо, качественно (если что, то оценка не моя, не друзей и не родственников, а независимых читателей). И на своей шкуре знаю, каково это РАБОТАТЬ над произведением, а не графоманить ахинею по 100 страниц в день.

Gopnik 09-11-2009 16:22 +1

Ram, Не для всех игр нужны сценаристы. Геймплей всетаки главнее.

GrafSeth 09-11-2009 16:25 0

Ram, Пишу много

работы в студию.

Ram 09-11-2009 16:41 0

GrafSeth, Окей)

Стихи:

http://pisateli.ucoz.ru/publ/81-1-0-7128

http://pisateli.ucoz.ru/publ/81-1-0-5415

http://pisateli.ucoz.ru/publ/25-1-0-5460

Cамая свежая проза. Читать по порядку.

http://pisateli.ucoz.ru/publ/45-1-0-7081

http://pisateli.ucoz.ru/publ/15-1-0-7273

http://pisateli.ucoz.ru/publ/20-1-0-7620

Пока только две главы из пяти.

Я вовсе не гарантирую, что Вам понравится. Так как я не профи и готов выслушать любое мнение)

Ram 09-11-2009 16:42 0

Gopnik, Особенно Визуальные Новелы не нуждаются в сценаристах, которые в японии - 70% игр. И стратегии тоже. Ога

Gopnik 09-11-2009 16:48 0

Ram, Ой, визуальные навеллы из Ипонии больше нуждаются в озабоченных художниках, которые рисуют сиськи, чем в сценаристах. Т.к. сюжеты там слеплены из штампов и баянов. JRPG куда выгоднее выглядят.

Но вот скажем в файтинге достаточно абзаца на каждого персонажа, если геймплей хороший (хотя на это придется угрохать намного больше сил, чем на сносный сюжет), то унылый сюжет никто и не заметит. В шутерах та же идея (ну стараются иногда что то намудрить, но в целом никаких сверхсюжетов в этом жанре небыло и не будет).

Ram 09-11-2009 16:49 0

Gopnik, Цикады и Чайки - очень не тупы.

И сисек там нет((

Шутеры - для меня скучно. Ибо меня в первую очередь волнует сюжет, а не геймплей.

GrafSeth 09-11-2009 16:50 0

Ram, Стихи без сюжета не люблю, так что читать не буду.

Проза написана в смысле стиля грамотно, качественною без графоманства, но написана охинея. без обид. первую главу прочел, остальное воздержусь пожалуй.

Но согласись, что когда пишешь, когда продумываешь, когда по 15 раз переписываешь абзац - это тоже может надоесть до тошноты.

так же, как и в роли продюсера в очередной раз раз проходишь новую версию игры.

З.Ы. Сам писал. потом удалил нафиг все и сел продумывать историю и мифологию мира повествования. пока воз и ныне там.

GrafSeth 09-11-2009 16:51 0

Ram, дабл. пост.

Ктати, вот новенький Dragon Age - один из шедевров игрового сюжета. фэнтези, достойное Сальваторе (первых книг) и пр.

Ram 09-11-2009 16:52 0

GrafSeth, Вот я и говорю.

Сценаристы - мученики. Какой нахуй интерес?

За оценку спасибо)) Для кого-то охинея. А кто-то писал, что зачитался.

Я давно уже понял, что пытаться угодить всем - абсурд)

Gopnik 09-11-2009 16:53 0

Ram, Я сюжет обычно ищу не в играх. Хотя финалки и ксеногирю обажаю, но это скорее исключения, чем правила.

Ram 09-11-2009 16:54 0

Gopnik, Кому что. Мне важнее интересная история, нежели крутой геймплей

Gopnik 09-11-2009 17:02 0

Ram, Фиг знает. За тетрисом можно часами сидеть, хотя там не то что сюжета, даже сеттинга нет. Да и вообще из видеоигр обычно только в файтинги с друзьями играю, какбы развлекает неплохо.

GrafSeth 09-11-2009 17:02 0

Ram, ну знаешь... в Lost Oddyssey офигенный сюжет, но настолько унылый и однообразный гемплей, что играть неё просто скуууучно.

Так же в Borderlands насквозь шаблонная истори, но настолько драйвовый геймплей, что она проходится на одном дыхании. или CoD MW 2. Сюжет - бред сивой кобылы, но настолько драйвовго геймплея сложно где-либо ещё отыскать.

Ram 09-11-2009 17:04 0

GrafSeth, Не знаю. Я никогда не обращал особого внимания на геймплей. Если интересная история - то интересно играть. Если нет - то нет.

Ram 09-11-2009 17:04 0

Gopnik, Не люблю ни тетрис, ни файтинги, ни шутеры.

Я либо в аркады, либо в стратегии, либо в визуалки.

Cyxapb 09-11-2009 19:00 0

Ram, Вот в виндовом Сапёре клёвая сюжетная линия. Даже кино может быть снимут ;)

http://www.youtube.com/watch?v=LHY8NKj3RKs

Ram 09-11-2009 19:31 0

Cyxapb, Пинболл не менее зайтейлив)

GrafSeth 09-11-2009 19:31 0

Cyxapb, баян тысячелентий.

:[||||||||||||||||||]: