Пелевин - Бог или Пелевин - УГ

Пелевин - Бог
16
Нейтральная
сторона
4
Пелевин - УГ
14
Молодец, пишет отличные романы.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Да ну, белиберда какая-то.

04-11-2009 15:28 +1

Богом он никогда не был.

Просто раньше писал, то,что хотел писать, а сейчас пишет то, что хотят читать=)

поэтому в нейтрал)

0 комментариев
04-11-2009 15:38 0

новая книжка просто офигенная

0 комментариев
04-11-2009 16:32 0

Не Бог, но достойно.

0 комментариев
04-11-2009 20:08 0

Пелевин уже не тот.

1 комментарий
Frost92 05-11-2009 10:21 0

fhfh, Да... не тот. Но всё равно хорошо пишет.

04-11-2009 23:43 +1

меня он заставил в свое время посмотреть на мир под другим углом. кста, после поколения пи я начал осваивать 3D

0 комментариев
05-11-2009 00:25 +1

В какой-то мере, Пелевин конечно пишет попсу, такссказать. Он пишет то, что массы хотят читать. Но его произведения хотябы заставляют мозги работать, а не тупо жевать буквы. Это неоспоримый плюс, если учесть какая у нас масса УГ на рынке литературы.

0 комментариев
06-11-2009 20:56 +1

Чапаев и ДПП. Больше таких книг не пишет. А жаль.

3 комментария
Frost92 07-11-2009 13:58 0

ggdandelion, "Амон Ра" отличная книга.

fhfh 08-11-2009 02:04 0

Frost92, согласен. читается с невероятно притягивающим отвращением.

Frost92 08-11-2009 18:18 0

fhfh, о.О

07-11-2009 18:00 0

"Жизнь Насекомых" и "Чапаев и Пустота" - это гениально, дальше - спорно

0 комментариев
04-11-2012 23:02 0

Пелевин редкий пример хорошей современной русской литературы. Пишет легко, но со смыслом. Омон Ра шикарен. "Поколение П" тоже неплох. Тащемта, недавно его открыл, так что больше сказать ничего не могу, но всё же рекомендую. Всем по крайней мере эти два произведения.

0 комментариев
04-01-2013 19:44 0

Бог не Бог, а пишет он оригинально... не хватает движения. но глубина на уровне. и опыт... опыт у него огромный. только +. да и к тому же ОН ЖЕ НАШ! РУССКИЙ!

1 комментарий
Trikcster 01-06-2014 12:54 0

feb, А ты уверен, что не еврей?

01-06-2014 12:57 0

"Ампир V" таких противных, омерзительных вампиров придумать надо постараться, они хуже классических живых трупов. Да если бы существовали вампиры, они были бы именно такими...

6 комментариев
fhfh 01-06-2014 13:19 0

Trikcster, а что в них омерзительного.
просто оголённые и гипертрофированные "социальные отношения".

Trikcster 01-06-2014 14:47 0

fhfh, Они пьют мечты людей чтобы делать баблос, и сосут баблос что бы пить мечты людей...

fhfh 01-06-2014 15:08 0

Trikcster, у меня директор так же делает. это норма.

Trikcster 01-06-2014 15:18 0

fhfh, Это же отвратно, твой директор, что сволочь?

fhfh 01-06-2014 15:37 0

Trikcster, вообще все люди - сволочи. просто многие очень хорошо маскируются под хороших людей.

Trikcster 01-06-2014 16:08 0

fhfh, хорошо маскируются под хороших людей. это заметно...

22-04-2016 14:41 0

Немного не понял рассказ про чувака который хотел служить злу и для этого попытался сойтись с поклонниками Кали. Кали вообще-то уничтожает зло с лютой ненавистью...

2 комментария
fhfh 23-04-2016 13:33 0

Trikcster, "Сначала убийцы убили войну, и всех кто носил злой металл.."

Trikcster 23-04-2016 19:07 0

fhfh, Не стоит равнять метафизическую трансцендентную сверхчеловеческую персоналию и человека...

23-04-2016 13:36 0

а чё там, у Олегыча появилось что годное?

за последние несколько лет. хотя бы на уровне Империи или Толстого.
а то я последний раз снафф начал и не осилил.

0 комментариев
18-05-2016 18:29 0

Это тако еврейский поэт?

0 комментариев
04-11-2009 15:26 0

не читал и не собираюсь, мне от одного слова роман уже начинает тошнить

8 комментариев
Frost92 04-11-2009 15:27 0

Vlados, Смотря какие.

BaeFAQs 04-11-2009 19:54 0

Vlados, Мдя...

Стивен Кинг, Рей Бредбери, Айзек Азимов - тоже тошнит? Может ты просто не умеешь читать? Или все что больше одной страницы - вылетает из головы?

Vlados 04-11-2009 20:12 0

BaeFAQs, нет, я люблю читать, но романы у меня ассоциируется с всякой дребеденью типа донцовой

Toweleeeie 04-11-2009 21:01 0

BaeFAQs, Эммм, никогда бы не поставил Кинга, моего любимого Бредбери и Азимова с таким откровенным бредом от Пелевина. Придумать херню про вампиров, и всю книгу толкать философию вампиров. Ооочень интересно. Может я чего-то не понял? Или может просто я читал самую неудачную его книгу? Или может дело в том что я прочёл всего четверть ибо говно редкостное, уж лучше донцова.

fhfh 04-11-2009 21:07 0

Toweleeeie, ну книга как бы не про вампиров

BaeFAQs 04-11-2009 21:34 0

Vlados, Википедия нам говорит что "Роман — литературный жанр, как правило, прозаический, который предполагает развернутое повествование о жизни и развитии личности главного героя (героев) в кризисный/нестандартный период его жизни."

Так что не любить писателя только из-за того что он пишет в распространенном жанре - как минимум нелепо. А уж ассоциировать авторов только по жанру, даже не по поджанрам - совсем уж бред.

BaeFAQs 04-11-2009 21:38 0

Toweleeeie, Бредбери я и сам обожаю, вполне уважаю и Азимова с Кингом. Я поставил их в одну линейку только по соображениям класса "РОМАН". Они вообще в одной линейке не смотрятся, так как совершенно разные.

Ампир В - нуу практически УГ. Почитай "ЧАПАЕВ И ПУСТОТА" или "Жизнь насекомых" - это шедевры Пелевина и вот они-то вполне в один ряд с Бредбери встают.

Toweleeeie 04-11-2009 21:45 0

BaeFAQs, ом, ну тогда почитаю. Мне ниже сказали что всет акие. Как раз где-то валялась на компе аудио книга "Жизнь насекомых".

04-11-2009 15:32 0

Пытался читать "Ампир В" у него все такие книги?

3 комментария
Frost92 04-11-2009 16:18 0

Toweleeeie, Да.

Toweleeeie 04-11-2009 16:19 0

Frost92, Тогда я правильную сторону занял.

Frost92 04-11-2009 18:39 0

Toweleeeie, Да уж.

04-11-2009 16:19 0

Даже не знаю кто это.

0 комментариев
04-11-2009 21:02 0

Хуита на уровне творчества лит.негров Донцовой, Марининой и т.п.

5 комментариев
sk1e 04-11-2009 22:43 0

GrafSeth, ну ты загнул лол

GrafSeth 04-11-2009 23:18 0

sk1e, обоснуй несогласие. Для меня его творчество ничем не лучше творчества вышеозначенных.

loveitaly 04-11-2009 23:48 +1

GrafSeth, и каким образом ты хочешь, чтобы тебе обосновали, если: Для меня его творчество ничем не лучше творчества вышеозначенных

От того, что я скажу - это не так! Твое мнение ж не изменится. А рассуждать на тему его творчества...тут уже дело вкуса.

schnapps 04-11-2009 23:50 +1

GrafSeth, опытный психонавт хуиты не напишет априори

GrafSeth 04-11-2009 23:57 0

loveitaly, Ты прав, конечно... просто было интересно... Я пытался читать пи... Ну честно: хуйня. Да и потом он относится к категории "модных" писателей, а это откладывает отпечаток. собственно я вообще редко читаю книги, вышедшие поле 1990г.

05-11-2009 22:09 +1

предпоследняя книга п5 это шедевральный долбоебизм. пидарлох

0 комментариев
27-09-2010 00:13 0

Пелевин - хуй

1 комментарий
Fr0st92 27-09-2010 01:23 0

Fr0st92, Автор вара - пизда

06-11-2012 21:14 0

Не билеберда, но говнокопательство. Поэтому УГ. Любителям кала строго рекомендуется.

0 комментариев
01-06-2014 15:28 0

Не читал, но судя по всему та еще параша.

0 комментариев