Старые телефоны или Модные комбайны

Старые телефоны
28
Нейтральная
сторона
7
Модные комбайны
65
Nokia 3310 итп
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
iPhone итп

18-04-2009 14:42 +1

реально, никак не могу перейти на новомодные штучки - где-то в создании сидит, что телефон должен быть телефоном

2 комментария
civilguard 18-04-2009 14:50 0

sk1e, У меня трубка в принципе звонит я доволен :D Даже SMSки слать можно.

sk1e 18-04-2009 14:51 0

civilguard, вот я о том же, мне просто интересно, может я что то упускаю

18-04-2009 15:26 +1

Фотоаппарат у меня есть, всегда ношу с собой и снимаю - религия.
Наушники уши не принимают физически.
Уже года 3 или 4 Nokia 1100.

Не хватает мобильных IM. Но для Mail.ru Агента или Bombusa не обязателен iPhоne или Nokia N95.

11 комментариев
sk1e 18-04-2009 15:27 0

kardinal42, а какой телефон подойдет минимальный по наворотам,на котором можно запутсить Im?

civilguard 18-04-2009 15:28 0

sk1e, Минимально надо Java2me :D

sk1e 18-04-2009 15:29 0

civilguard, я вообще в этом не секу - я бы хотел простенький телефон в котором бы можно было запустить аську и посмотреть на карте где ты находишься

civilguard 18-04-2009 15:30 0

sk1e, У меня нокио 6085. Надо только цветной дисплей и поддержка java-приложений и всё.

sk1e 18-04-2009 15:32 0

civilguard, и аська нормально работает?

kardinal42 18-04-2009 15:35 0

sk1e, Для этого нужен GPS, а это уже тяжелые навороты.

sk1e 18-04-2009 15:36 0

kardinal42, а какой минимальный может потянуть?

civilguard 18-04-2009 15:37 0

sk1e, у меня для карт я.карты, для аси smaper, для жабера bombus и всё ок. GPS не обязательно. можно найти телефон, который умеет по станции оператора определять твоё местоположение. точность меньше, чем у GPS, разумеется.

civilguard 18-04-2009 15:37 0

civilguard, Добавлю, что моя трубка не поддерживает поиск положения юзера.

kardinal42 18-04-2009 15:52 0

civilguard, А как насчет проблем с экраном, про которые пишут? И сколько он сейчас стоит? И есть аналоги НЕ раскладушки? Не оч люблю.

civilguard 18-04-2009 16:13 0

kardinal42, у меня никаких проблем нет О_о я хз сколько стоит сейчас любой телефон, я в этом плане сильно отстал. 100% есть не раскладушки, ибо у моего хорошего друга SE с такой штуковиной.

18-04-2009 16:10 0

вообще, инетресно что сейчас считается лучшим по сообтношению технологии/цена

0 комментариев
18-04-2009 20:01 0

Каждое устройство должно хорошо выполнять ту функцию, для которой оно предназначено. Сколько ни пробовал современных мобильников, мне звонить и отправлять смс удобнее всего со старой Nokia 1112. И заряд она долго держит.
А, например, для того чтобы слушать музыку, у меня есть плеер, и врядли какой-либо из современных мобильников (доступных за разумные деньги) дотянет по качеству звука до этого плеера.

0 комментариев
04-05-2009 12:50 +1

Siemens A52, шесть лет вместе. Звонит, есть СМС, будильник. Зачем в телефоне ещё что-то?

0 комментариев
04-05-2009 12:54 0

у меня сейчас телефон молодой, но древний товарищ samsung c110 все еще жив, несмотря на то, что однажды всю ночь пролежал в пиве и потом две недели не разряжался ) я не уверен, что если хотя бы уроню свою нокию со стола, она останется жить. а истории про летавшие с балконов старые сименсы, думаю, слышали все

0 комментариев
13-07-2009 13:51 0

Мне телефон нужен только для звонков, смс-ммс и будильника. Ну еще для калькулятора иногда. Так что плевать мне на камеры с зумом и оптикой, и на прочие навороты тоже плевать. Ни один телефон не заменит нормального фотоаппарата или плеера.

6 комментариев
Zell 13-07-2009 13:54 0

IceSol, А ты на своём телефоне можешь отправить 10смс разным контактам сразу ?

sweater 13-07-2009 14:11 0

Zell, а если это не нужно?

Zell 13-07-2009 14:14 0

IceSol, ну мне обычно нужно )

IceSol 13-07-2009 17:56 0

Zell, Десяти контактам сразу отправить могу, если я Вас правильно поняла.

Zell 13-07-2009 23:54 0

IceSol, ну на моём старом нельзя было

IceSol 14-07-2009 01:19 0

Zell, у меня модель 2005 года и на ней это возможно.

13-07-2009 23:59 +1

Я уже где-то писал, что в телефонах не хватает пирачинного ножика, микроволновой печи и АЭС.

0 комментариев
22-07-2009 03:08 0

мечтаю приобрести Нокию 8110.. эхх

0 комментариев
19-10-2010 20:43 +1

Да это только гомосня всякая за новыми фишечками охотится, старое и проверенное надёжней и ближе к сердцу

16 комментариев
opera.rulez 19-10-2010 20:44 0

savraska, Сделаю перепост:

Ram 19-10-2010 20:45 0

savraska, Я понял, насколько хорошие старые телефоны, когда купил буржуйный этой зимой(

Я так еще не плевался с телефонов

opera.rulez 19-10-2010 20:46 0

savraska, И добавлю вот это:

savraska 19-10-2010 20:47 0

opera.rulez, Спасибо, вроде разобрался как вставлять :)

opera.rulez 19-10-2010 20:47 0

Ram, И что же заставило плеваться?

Ram 19-10-2010 20:48 +2

opera.rulez, Сенсор - самое ужасное изобретение на свете.

opera.rulez 19-10-2010 20:51 0

savraska, Я уже думал, что там защита от хотлинкинга. Оказалось, что была ссылка на HTML вместо JPG.

savraska 19-10-2010 20:52 0

opera.rulez, я сам виноват, забыл про пикасовые "особенности" :)

Ram 19-10-2010 20:53 0

opera.rulez, Хотя, на этом телефоне круто смотреть фоточки

savraska 19-10-2010 20:56 0

Ram, У меня сегодня знакомая иксперию купила, повертела в руках и сказала что быстро её убьёт, вся хлипкая какая-то :)

opera.rulez 19-10-2010 20:58 0

Ram, Бывают телефоны с дисплеем 320×200 только с J2ME безо всяких навороченных операционок типа Symbian.

Ram 19-10-2010 20:58 0

savraska, У меня НТС. Они живучие))

Ram 19-10-2010 20:59 0

opera.rulez, Маленькое ж разрешение.

800 на 480 - это гуд

opera.rulez 19-10-2010 21:01 0

Ram, С этим спорить не буду. Но габарит мобильного телефона ограничен, иначе он превратится в стационарный.

Ram 19-10-2010 21:04 0

opera.rulez, У меня 800 на 480. При том диагональ 3.5 дюйма

ELeshchev 14-06-2013 18:55 0

savraska, Самый правый у моего старшего брата был.

29-01-2012 19:15 0

Nokia 3500 classic

6 комментариев
uncleFLOPS 29-01-2012 19:22 0

ELeshchev, Твои археологические раскопки холиваров, с целью выразить своё мнение в виде одной короткой фразы, никому не интересны.

opera.rulez 29-01-2012 19:23 +2

uncleFLOPS, Но ты же заинтересовался!

ELeshchev 14-06-2013 18:55 0

ELeshchev, Сейчас Nokia C2-05. Когда-то LG T320e.

Simple_Not 05-12-2014 17:49 0

opera.rulez, Как благодарный потомок смею заявить, что инцидент остался интесным даже годы спустя.

opera.rulez 06-12-2014 11:52 0

Simple_Not, Какой инцидент?

Simple_Not 06-12-2014 12:56 0

opera.rulez, Ну как же? Егорка хоть чьё-то внимание привлёк и это даже не осталось незамеченным.

05-12-2014 16:35 0

Тактильная отдача.

0 комментариев
18-04-2009 14:47 0

Nokia N95 руллит

3 комментария
sk1e 18-04-2009 14:47 0

sandr, чем? что она дает? если, например, у меня плеер есть и так

dimax51 19-10-2010 21:01 0

sk1e, Отличная камера, очень громкие и качественные динамики, GPS навигация иногда бывает полезной, бОльшие возможности настройки под себя по сравнению с обычными звонилками.

dimax51 24-10-2010 14:00 0

sk1e, На выходные ездил с девушкой на дачу. Инета там изначально нет. Запустил на н95 программу, и вот он уже работает в качестве wi-fi Точки доступа. Счастливый сижу с ноута в интернете.

18-04-2009 14:52 +3

Всё в одном. Удобно. Не все комбайны отличаются качеством но всё же. не нужно носить с собой gps плеер видео/аудио цифромыльницу

4 комментария
sk1e 18-04-2009 14:58 0

indigo, аесли плеер есть и так, то есть толк в них?

indigo 18-04-2009 15:03 0

sk1e, мне проще в одном гаджете всё держать чем носить несколько.
Решайте сами, у меня тоже плеер есть, но я его юзаю только при даааальних поездках, остальное время айфон.

sk1e 18-04-2009 15:03 0

indigo, а вплане интернета? какие плюсы минусы? можно все время быть как будто в аське на связи?

indigo 18-04-2009 15:11 0

sk1e, есть сторонние решения, типа программы Бекграундер, она в фоновый режим переносит всё, а вобще есть push. очень удобно, что не сильно тратит батарейку.

18-04-2009 15:12 +2

Карманный интернет-обозреватель и мультимедийный центр, который всегда под рукой.

5 комментариев
sk1e 18-04-2009 15:20 +1

omkol, а денег много жрет инет на мобиле?

omkol 18-04-2009 15:25 0

sk1e, Яблочный фреш 3G - 900 рублей анлим, первые 500 мегабайт быстро, потом медленно. Заметь, это в Магадане.

indigo 18-04-2009 15:27 0

sk1e, смотря какой оператор. Знаю что на айфоне можно вырубить едж и включать когда надо, ибо мтс сделало округление любого трафика до 100кб

omkol 18-04-2009 15:36 0

omkol, ИМХО, мтс меньше всего подходит для мобильного интернета.

indigo 18-04-2009 15:41 0

omkol, мтс вобще меньше всего подходит для мобильной связи) потому что обдираловка конечно большая. но удобно, в снг есть везде, большая зона покрытия ну и прочее. но воровать денежки любят, да

04-05-2009 12:47 0

По работе удобно иметь девайс "всё-в-одном", сейчас HTC Dianond использую. А, с другой стороны, искал жене аналогичный девайс, только _БЕЗ_КАМЕРЫ_, так ведь не нашёл нифига. Поэтому она на работу ходит с Sony-Ericson T100, а погулять - с нормальным "комбайном". Ни кто не спорит, что зеркалка+ноутбук+телефон в сумме более функциональны, чем коммуникатор, но таскать с собой постоянно кучу железа 20 кг общим весом - не, я лучше "Даймонд" потаскаю, который 100 грамм весит...

0 комментариев
08-05-2009 21:45 0

По классике можно только разговаривать, а новые телефоны это мини-компьютеры.

3 комментария
sweater 08-05-2009 22:23 0

SiPlus, ну а если и нужно только разговаривать? ну + смс иногда.

SiPlus 11-05-2009 14:09 0

sweater, Никто не запрещал разговаривать по новым телефонам. И тем более иногда бывает нужно отправить кому-нибудь фотографию чего-нибудь, переслать запись с диктофона или поговорить по видео. Новые возможности телефонов не убирают старые, а только улучшают их использование.

opera.rulez 19-10-2010 20:15 0

SiPlus, Чтобы послать фото или запись достаточно поддержки MMS или встроенного клиента e-mail. Ифоны для этого не нужны.

30-06-2009 06:42 0

K810i, камера 3.2 и больше ничего не надо(ну интернет обозреватель тож)

0 комментариев
30-06-2009 06:47 +3

Что лучше Землянка или Небоскеб!? Офк синяя колонка выиграет. Ностальгия

это конечно хорошо, но современные телефоны не всегда комбайны! АйФон вообще если честно не телефон а говно!(кто пробовал по нему звонить поймут + экран капризный) Я вообще живу с Samsung G600 и то только потому что там камера 5мп)) Думаю переходить на N96-1 ибо все таже камера + 16гб памяти

0 комментариев
13-07-2009 13:40 0

Да это же естественно

0 комментариев
19-10-2010 21:04 0

Целый год ходил с Айтачем и простенькой раскалдушкой Samsung e210. И не смотря на возможности айтача (инет, музыка, игры, кино), простенький телефон меня жутко напрягал. Сейчас снова хожу с нокией н95 (+ айтач) и счастлив до усрачки=)

0 комментариев
29-11-2010 20:46 0

много телефонов сменил но остановился на Аймобилке, счаслив что приобрел, если там кто то про сенсор что то говорит, то извините руки выпрямлять не пробовали? И телефоны брать ради понта или моды? это бред школотой пахнет...

3 комментария
opera.rulez 29-11-2010 20:57 0

N0ob90, «Вообще сама идея нажимать кнопки в том же самом месте, где должны появляться буквы (на экране) — нищебродна чуть более, чем полностью. На мой взгляд, совмещать устройство ввода и вывода — это как заваривать чай в унитазе.»

© Леонид Каганов

Morbus 30-11-2010 12:29 +1

opera.rulez, Каганов тут сморозил полную хуйню.

Gopnik 30-11-2010 13:33 0

N0ob90, остановился на Аймобилке

телефоны брать ради понта или моды? это бред школотой пахнет...

I lol'd.

30-11-2010 12:29 +2

У меня самсунг s5230 - мне куда?

0 комментариев
29-01-2012 19:20 0

На моду плевать, лишь бы телефон нравился МНЕ. Как основной телефон мне конечно же нужен более-менее современный смартфон. Но не имею ничего против простых звонилок. Например я некоторое время пользовался как рабочей звонилкой Ericsson t28, это было всего примерно год назад.

221 комментарий
Kiok 28-07-2013 20:11 0

Kiok, БЛЁЁ, посоны, надо купить телефон, но не знаю что взять. Ппц..
Из защищенных остались неопробованными сони Z (за 18 найду) и ZR (нихуя не найду серых, только за 23). Но лопаты пипец, да и с батареей беда.
Из незащищенных - sgs4 - лопата, за 18-19, уебанский дизайн, но неплохая батарея.
Ипфон для жопы на 64гб - тыщь 15 - незащищенный, стеклянный, маленький экран, старая модель.. И я заказал карту на 64гб, а афоне оно бесполезно..

Может быть кто-нибудь что-нибудь посоветует? Дело в том что я сейчас не совсем в теме, о тех моделях что не на слуху ничего не знаю..

Телефон выбираю надолго, хочу чтобы он нравился. Хочу практичный корпус..

Просто обожаю эргономику своего нынешнего помирающего глючного телефона, трудно будет привыкать, очень уж удобный и компактный корпус у Defy..

cherepets 28-07-2013 22:06 +1

Kiok, На нахуй:
market.yandex.ru/model.xml?modelid=82168 ...

Travis 28-07-2013 22:08 0

Kiok, Да ты я смотрю зажрался.
Бери сони или самсунг на андроиде.
Сони вообще стильная получилась.

Kiok 28-07-2013 22:12 0

Travis, Я не зажрался.
Сони Z - лопата, греется, батарейка дохлая, экран серый. Дорогой.
Сони ZR - лопата (хоть и приятней в руке, пока в приоритете, была бы цена пониже), греется, экран серый, батарейка дохлая.
Сони V я сегодня продал, лопата, хоть и 4.3", хлипкий, экран желто-серый.
Самсунг говорят экран трескается и дизайн ну просто кошмар из ада, плюс мыльный, незащищенный.

Kiok 28-07-2013 22:13 0

cherepets, Дидлоподобное дерьмо с характеристиками хуже моей Defy не нужно.

cherepets 28-07-2013 22:13 0

Travis, Кто-то сказал слово "стильная"?

Kiok 28-07-2013 22:18 +1

cherepets, Зетка охуенна по дизайну.

cherepets 28-07-2013 22:19 0

Kiok, К сожалению, в моей вселенной смартфоны с ТФТ экранами законодательно запрещены.

Kiok 28-07-2013 22:22 0

cherepets, Мне от этого не легче, покупать что-то нужно. Пятна на экране растут, сенсор тупит всё чаще, работает медленнее чем венда на калькуляторе.

Travis 28-07-2013 22:25 0

cherepets, Не вижу ничего плохого в дизайне, есть примеры где все намного хуже.

Travis 28-07-2013 22:29 0

Travis, Да, отдельной кнопки камеры очень не хватает в телефоне.

cherepets 28-07-2013 22:35 0

Travis, М? Да, у Sony в целом норм дизайн, но
1) Наэкранные кнопки - пиздец.
2) Все модели с хорошим железом - пиздец лопаты.
3) Блядский ТФТ. Черепец одобряет только True NS Satanic Amoled Clear Black экраны!
Итог: Sony не нужны.

Travis 28-07-2013 22:39 0

cherepets, Ну тебе не нужны, другим нужны, чего заладил то?

cherepets 28-07-2013 22:49 0

Travis, Чтобы они вымерли и не тормозили прогресс - очевидно же. Тем более что вполне можно уже делать дешево и качественно - самсунг раньше так делал.

Travis 28-07-2013 22:52 0

cherepets, Да всем похуй, не было бы спроса не выпускали бы.

cherepets 28-07-2013 22:57 0

Travis, Нужно потребителей развивать до уровня технологий, а впаривать говно пока есть спрос.

Kiok 28-07-2013 23:11 0

cherepets, 1. Да, но привыкнуть можно.
2. У всех так.
3. Проблема в том, что ТФТ на сони хуже чем ТФТ у других, это действительно проблема.

cherepets 28-07-2013 23:22 0

Kiok, 1. Можно. Но не хотелось бы :)
Зачем отнимать место экрана статичной информацией?
2. В целом да, но есть исключения. Моя L820 не шире и не длиннее SGS1, но при этом заметно толстая.
3. Я не знаю у кого хороший ТФТ: у НТС и LG такая же жуткая серость как у Sony, iPhone вообще синий какой-то.. Может на Lumia 920 норм (все же Clear Black), но я и про нее не уверен, ибо трогал только на выставках, а там освещение яркое и фиг поймешь нравится ли экран..

Kiok 28-07-2013 23:24 +1

cherepets, 2. Схуяли в твоей нокле хорошее железо? Обычный двуядерный квалком, китайцы на таком за 100 баксов телефоны делают.

Ram 28-07-2013 23:26 +1

Kiok, (при всем моем уважении - XP удобнее Windows8)

Kiok 28-07-2013 23:27 0

Ram, Что?
Не понимаю аналогии. Есть еще 7, макось. Причем тут телефоны?

Ram 28-07-2013 23:28 0

Kiok, Это было черепцу.

Просто я не хочу разводить полемику, потому оформил это... таким образом

cherepets 28-07-2013 23:38 0

Kiok, Как бы на винде железа лучше нет ни в одном смарте, то есть на ней хорошо идут 100% игр из магазина (плюс еще на кодплексе сейчас стали появляться неплохие порты старья, которые в магазин по понятным причинам не пускают).

Kiok 28-07-2013 23:39 0

cherepets, Ога, а еще нокла 1280 говорят не тормозит.

cherepets 28-07-2013 23:40 0

Ram, Черепец обычно игнорирует совсем уж толстоту и спорит только когда есть хоть какой-то интерес.. Можно уже и привыкнуть.

Ram 28-07-2013 23:42 0

cherepets, Но ведь XP действительно во много раз удобнее восьмерки. С этим уж ничего не поделаешь - сколько правду не отрицай - правдой она быть не перестанет.

cherepets 28-07-2013 23:43 0

Kiok, Но ней нихуя и нет. А тут этого железа и на Modern Combat 4 в 720p с 60 FPS вполне хватает.

cherepets 28-07-2013 23:44 0

Ram, А все генетики в жопу трахаются. А у тех кто в жопу трахается - спид. А у со СПИДом люди сразу умирают. И детей у них нет.

Kiok 28-07-2013 23:44 0

cherepets, Это всё хорошо, но мне нужен дройд или иос.

Ram 28-07-2013 23:45 0

cherepets, Я рад, что ты не можешь возразить ^ ^

cherepets 28-07-2013 23:45 0

Kiok, А уебунта эдж? Там же сапфировое стекло - как раз для маньяков вроде тебя.

cherepets 28-07-2013 23:46 0

Ram, Я не возразил, я написал 100% аналогичный аргумент, но в другой предметной области.

Ram 28-07-2013 23:46 0

cherepets, Угу. Выкручивайся теперь :)

Kiok 28-07-2013 23:46 0

cherepets, И что я им буду делать? Звонить? Мне нужен дройд или иос.

cherepets 28-07-2013 23:47 0

Ram, Иди уже умирай от СПИДа, а то спать пора.

cherepets 28-07-2013 23:48 0

Kiok, Там есть дуал бут на дроид из коробки.

Ram 28-07-2013 23:48 0

Ram, К тому же - называть этот аргумент аналогичным :3
хихи

Ведь даже ребенок понимает, что оценивать - удобная система или нет - должны простые юзеры-неспециалисты, а исследовать вопрос связи работы и сексуальных предпочтений - сексологи, связь распространения спида с конкретным видом сексуальных предпочтений - инфекционисты, течение спида - врачи-инфекционисты, ну и все такое :3

Ram 28-07-2013 23:49 0

cherepets, Твой баттхерт греет мне душу :)

Kiok 28-07-2013 23:50 0

cherepets, А действительно интересноая железка. Обидно только что мне сейчас нужен телефон..

cherepets 28-07-2013 23:50 0

Ram, Конечно ты неправ. Удобство оценивать должны юзабилисты и UI/UX дизайнеры, а со спидозными все просто - любой школьник тебе скажет, что их достаточно просто сжечь.

Ram 28-07-2013 23:51 0

cherepets, *giggle*

Ram 28-07-2013 23:52 0

Ram, Зато теперь я понимаю, почему 99% софта - убого.
А большая часть лекарств - работает.

Софто-разработчики думают, что они могут решить за юзеров, что юзерам надо, а фармацевты - проводят клинические исследования на простых больных.

cherepets 28-07-2013 23:52 0

Kiok, Продам Asha 310 за 500 рублей..

Kiok 28-07-2013 23:54 0

cherepets, Подумаю))
Уже 785 баков, дорого блин и ждать до мая, когда выйдет сгс5, возможно в супермегакорпусе в 256гб памяти и блекджеком со шлюхами.

Travis 28-07-2013 23:56 0

Kiok, Ты хочешь всего и сразу. Не надо так.

Kiok 28-07-2013 23:57 0

Travis, Да нихера себе, я уже и так на нехилые компромиссы иду. И лопату готов купить и незащищенный телефон, и, прости меня господи, самсунг!

Travis 29-07-2013 00:02 0

Kiok, Ты хочешь и защищенный, и стеклянный и недорогой с хорошей батареей. Конечно придется идти на компромиссы и выбрать что-то одно.
Купи Xcover2, хорошая модель.

Kiok 29-07-2013 00:03 +1

Travis, Xcover2
Хрень.

Kiok 29-07-2013 00:04 0

Travis, И я не хочу всего и сразу. Взял бы современный практичный телефон с защитой, но таких нету.

cherepets 29-07-2013 00:05 +1

Ram, Пользователи не всегда сразу осознают что им нравится и что им удобно. Вернее даже всегда наоборот. Каждый раз всплывает фактор "но я уже привык так". К счастью, ОЕМ и несовместимость с нового железа со старым ПО проблему решает.

Кстати, забавный момент: если через год после завершения принудительной миграции дать пользователю старое ПО, то он будет люто плеваться и недоумевать почему его защищал.

Наиболее яркий пример: Ribbon в Office. Никто не хотел его принимать. В результате почти все приняли и >90% пользователей впадают в ступор при виде классического меню Office 2003 и называют его убогим.

Вообще мне тема довольно близка, ибо наш отдел разрабатывает одну не тиражируемую программу на PB, которую упорно не получается всем обновить с 5й версии на 9ю (то есть отставание сильное). Лично я всегда все делаю под 9ку, а для переноса на 5ку потом прошу отдельное задание и 3 месяца времени (что для брокеров равно вечности) - вроде прогресс идет :)

Ram 29-07-2013 00:08 +1

cherepets, Против ribbon я никогда не был.

В 8ом Виндоус - я так и не понял, откуда нужно открывать мой компьютер. В итоге - я открываю любую папку, а потом иду по проводнику.

И мне искренне не нравится это меню с квадратиками. Я не пользуюсь на нем ничем, кроме иконки с рабочим столом.

Ram 29-07-2013 00:12 0

Ram, А еще стандартный просмотрщик фотографий - не умеет их листать.
То есть я открываю фотографию в папке, где их много - а дальше не знаю, как начать смотреть.

cherepets 29-07-2013 00:15 0

Ram, Кто мешает вынести Мой компьютер ("Этот компьютер" :D) на рабочий стол или в пуск? Кто мешает закрепить в пуске те иконки, которыми будешь пользоваться?

Очень странные претензии. "У меня в холодильнике от Samsung борщ стоит невкусный. Вот в Bosh были пирожки!".

Ram 29-07-2013 00:18 0

cherepets, Откуда вынести?

Я его не нашел вообще.

Если я буду закреплять иконки, которыми я буду пользоваться - там останется только рабочий стол. Но он же меня не поймет и не уничтожит это меню вообще?

cherepets 29-07-2013 00:18 0

Ram, Переназначь на "средство просмотра фотографий и факсов" (или как там его?).

Стандартное приложение "фотографии" предназначено для того чтобы сразу из него папки выбирать и бинд фотоформатов на него мне тоже непонятен. Но блин, старый просмотрщик на месте и сменить - вопрос двух секунд.

Ram 29-07-2013 00:24 0

cherepets, Почему я даже не знаю, что он у меня есть?..
Где я должен был это узнать?

Почему при попытке сделать принтскрин - пеинт вставляет последний скопированный текст, игнорируя то, что я нажал кнопку принтскрина.

Нет. Я не спорю, что наверное - восьмерка может быть очень удобной - но мне как тупому юзеру ее дизайн не кажется... кхм... как там модно говорить? интуитивным.

cherepets 29-07-2013 00:24 +1

Ram, Если начать набирать в пуске - появляется (но я не помню как он зовется в обычной 8ке. Попробуй написать My Computer).
Если пойти в проводнике в папку "Рабочий стол", то он там есть.
Где-то в персонализации есть настройка ярлыков рабочего стола.
Короче всё там же, где было и в 7ке включается.

Про пуск: ну ты же не просто по столу ярлык корзины тягаешь, так? Ты запускаешь какие-то программы на нем - браузер хотя бы. Вот их и закрепи.

cherepets 29-07-2013 00:29 0

Ram, При первом открытии картинки у тебя вообще то тост вылезал и если его нажать, то тебе перечислили бы все программы для открытия картинок.

Странно, принтскрин работает как и раньше. + теперь есть шорткат Win+PrtScr, который сразу сохраняет скриншот.

Ничто не интуитивно. Просто к чему то людей приучили. На наш "онлайн офис" вот злятся, что мы сделали для выбора варианта выпадающие списки. А раньше надо было жать Ctrl+Ins и открывалось новое окно с вариантами. Говорят, сложно, неочевидно..

Ram 29-07-2013 00:30 0

cherepets, А! Так из того меню в проводнике, оказывается, можно перетаскивать элементы на рабочий стол.

Если честно - я, наверное, тупой - никогда бы не догадался. Оно выглядит совершенно как список обычных кнопок, а вовсе не элементов, которые можно переносить.

Еще меня немного пугает изобилие заранее установленных программ, назначение которых мне непонятно даже после открытия.
Какие-то приложения для аудио, видео, фотографий, по 15 штук на каждое, куча каких-то приложений о смысле которых я до сих пор не догадываюсь...

Не то что бы это мешает - но создает ощущение замусоренности.

Браузер мне из пуска запускать не удобно - я как правило работаю с несколькими программами, потому у меня все закреплено на нижней панели на рабочем столе - чтобы было удобно запускать в любой момент.

Ram 29-07-2013 00:32 0

cherepets, Хз. Я помню, когда открывал картинку в первый раз - это было пару недель назад.

Он открыл вот в той ужасной штуке, которая не листает - сам.

cherepets 29-07-2013 00:33 0

Ram, Неужели ты часто лазишь в список всех программ? Открепи лишнее и забудь о нем.

Хотя вроде там не так уж и много всего.. Пара каких-то бестолковых читалок новостей, галерея, погода и плеер.

cherepets 29-07-2013 00:37 0

Ram, Первый раз он открывает в "штуке", но сразу кидает уведомление (сверху справа), что есть еще "средство", "пейнт" и прочая фигня. Если нажать на уведомление, то можно сразу выбрать.

Ram 29-07-2013 00:42 0

cherepets, У меня тысячи с какими-то загадочными названиями - Desctop Assist и тд.

Список всех программ? Он существует?
Где?..

У меня весь этот хлам по умолчанию навешан в Start.

Я даже не понимаю, как мне открыть пеинт пустой - я просто не знаю, где он. Его нет в старте... Раньше я был уверен, что найду его в папке стандартных в меню Пуск.

А когда я нажимаю такие пустячные вещи, как календарь - он почему-то считает, что я не могу пользоваться им, пока не заведу аккаунт микрософтовский.

По-моему, это издевательство.

Ram 29-07-2013 00:49 0

Ram, Я нашел список всех программ... Случайно.

Кто бы мог подумать, что для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши - по любому месту в меню старт...

Я посчитал сколько там иконок помимо тех программ, что я установил сам - 129.
У меня стоит даже что-то что называется World of Warcraft.

Пиздец. Пиздец. Пиздец.

cherepets 29-07-2013 00:49 0

Ram, Не знаю, что за Desktop Assistant, у меня нет такого (и не было).

Список всех программ - кликни на пустом месте в пуске, появится панель снизу. В ней есть одна кнопка справа - жми её.
Да, невидимые панели на ПК - хуевое решение и в 8.1 из многих мест их выпилили.
Кстати, сразу отвечу на еще не заданный тобой вопрос: чтобы увидеть список папок в списке всех программ надо "отдалиться" (Ctrl+колесико мыши вниз).

Про Paint: нажми кнопку пуску, нажми букву P, обрадуйся.

Про календарь: это приложение, которое показывает предстоящие события из твоей почтовой учетки. Разумеется без доступа к учетке это невозможно :)

Ram 29-07-2013 00:50 0

cherepets, Про Paint: нажми кнопку пуску, нажми букву P, обрадуйся.

Это же так понятно...

А почему у меня к ноуту не шла инструкция к Windows8? Или напечатать все эти скрытые сигналы и команды - будет больше, чем Войну и Мир?

cherepets 29-07-2013 00:51 0

Ram, Если что - клик по пустому месту открывает аппбар во всех приложениях. Слева всегда появляются контекстнозависимые действия, а справа - общие.

cherepets 29-07-2013 00:53 0

Ram, Ну, в 7ке так же было: нажал пуск и можешь набирать.. Зачем рассказывать о функциях, которые не изменились? А про аппбар вроде в туториале при первом запуске системы есть.

Ram 29-07-2013 00:54 0

cherepets, Никогда не знал, что такая функция есть.

Обычно, когда что-то куда-то можно вводить - есть поле для ввода.

Ram 29-07-2013 00:55 0

Kiok, Легче снести и поставить XP, в общем.

cherepets 29-07-2013 00:56 0

Ram, Это равносильно набору в чарме Поиск. Кстати, с переходом на 8.1 даже я не понимаю как пользоваться Поиском..

Ram 29-07-2013 00:57 0

cherepets, Зачем рассказывать о функциях, которые не изменились?

Да и вообще - эта логика - пиздец.

Надо с лекарствами так же делать. Поменяли немного состав - все, выпускаем с инструкцией, где указаны лишь изменения в составе. Ведь человек - НАВЕРНЯКА - пользовался предыдущей версией этого лекарства и сам все знает про дозировки, побочные эффекты и тд.

Ram 29-07-2013 00:58 0

cherepets, Равносильно-то, равносильно.

Но вот выходит, что если человек не знает про невидимую панель - ему придется в поиске отлавливать все приложения (даже не зная, есть они в восьмерке или нет), а потом выносить на рабочий стол или еще куда-то.

Никто не спорит, что говном можно пользоваться, если научиться. Оно и удобным покажется

cherepets 29-07-2013 01:01 0

Ram, Количество туторов и обзоров же невероятное просто.
Хотя я уже вроде говорил, что почти год пропользовался 8кой пребывая в полной уверенности, что приложения нельзя закрывать :D

Ram 29-07-2013 01:03 0

cherepets, Имхо, это наплевательское отношение на клиентов. Вот и все.

Лучше бы вместо того, чтобы включать мне установочные файлы ВоВа по умолчанию - включили очевидную и простую программу по обучению пользованием.

cherepets 29-07-2013 01:03 0

Ram, Тогда самый удобный Windows - 95й, ведь только в нем говорили, что надо начать работу с кнопки пуск. А дальше уже неинтуивно - стало, стали считать, что все и так знают где программы спрятаны..

Ram 29-07-2013 01:04 0

Ram, Я понимаю, что я виню не только разработчиков винды, но и производителей ноутов, которые дополняют комплект программ...

И те и те мудаки, имхо.

Ram 29-07-2013 01:04 0

cherepets, XP вообще при первом включении предлагает тебе пройти курс обучения сам.
И про кнопку Пуск - там рассказывают в первую очередь.

cherepets 29-07-2013 01:05 0

Ram, В Windows 8 точно нет установочных файлов WoW по умолчанию. В этом на 100% уверен.
А вот обучение при первом запуске есть, но рассказывает почему то только о чармах..

Ram 29-07-2013 01:06 0

cherepets, Значит, засунули разработчики ноута - поздравляю их - они мудаки.

Ram 29-07-2013 01:10 0

Ram, Но ладно бы варкрафт - у меня там несколько кулинарных книг, какие-то гиды по путешествиям, энциклопедии...

Simple_Not 29-07-2013 01:11 0

cherepets, невероятно просто
Помнится, ты мне тоже самое говорил про изменённую систему маркировки страниц в новом Word.

cherepets 29-07-2013 02:03 0

Simple_Not, Для общего случая она более удобная. Для некоторых конкретных - может и нет.
В LibreOffice я вообще на такую жесть наткнулся как возможность пропуска при нумерации исключительно одной первой страницы: хочешь пропустить две страницы - иди нахуй, хочешь пропустить 66ю - иди нахуй.
Возможно, я ошибаюсь и где-то есть способ это сделать, но в интерфейсе с настройкой нумерации находится ЧЕКБОКС "пропустить первую страницу", что просто невероятно выбешивает.

cherepets 29-07-2013 02:03 0

Ram, Скажи спасибо, что Яндекс.бар не поставили, а то Acer вот ставит :(

Simple_Not 29-07-2013 11:41 0

cherepets, Мы уже разбирали это: произошедшее изменение ну никак нельзя назвать более удобным. Это как если бы Майкрософт вместо традиционных кнопок форматирования ввёл, например, ебучую тего-кашу как у Джимми.

cherepets 29-07-2013 11:51 0

Simple_Not, Форматирование - частая операция, а нумерация обычно всех устраивает по дефолту + жмут пару простых настроек по правой кнопке. Остальное используется редко => убрать подальше - логичный и для большинства случаев удобный шаг.

Собственно сейчас на главной остались фактически только функции текстового редактора, а не процессора, что люто логично, ибо для 90% людей это "блокнот с разными шрифтами" и дальнейшие вкладки так же идут по частоте использования.
То есть ничего не убирается, но просто частое выносится в начало, а редкое убирается подальше.

Simple_Not 29-07-2013 11:58 0

cherepets, Каких ещё простых настроек? Чтобы просто пропустить страницы с заголовками приходится проходить через какие-то джунгли, которые едва ли поймёшь, прочитав детальный гайд.
Раньше достаточно было указать разрывы в списке нумеруемых страниц по типу документов, идущих в печать.

persik 29-07-2013 12:59 0

Kiok, Солидарен с Рэмом. 8ка - ад и погибель. Зачем они придумывали эту галиматью с плашками, но при это оставили рабочий стол? Почему скайп выглядит так убого и непонятно? Что за манипуляции с прокруткой в сторону мышкой? Почему, когда Эппл делает дизоен, это хотя бы интуитивно? Прежде чем делать подобие общего пространства эппл, лучше бы наняли дизайнеров хороших.

Kiok 29-07-2013 14:32 0

persik, Да похую на 8ку, лучше бы телефон посоветовали!1

persik 29-07-2013 15:10 0

Kiok, Я бы посоветовал новый люмия 1020. Но боюсь, что он будет таким же сырым, как мой 900й.

Ram 29-07-2013 15:35 0

Kiok, Мне просто нравится HTC, как фирма.
Но я совершенно не слежу, что там за модели и тд...

cherepets 29-07-2013 15:48 0

persik, Она же громадная ужасно. Из плюсов только то что она матовая во всех цветах.

cherepets 29-07-2013 16:02 0

persik, Про неконкретизированные вещи ничего говорить не буду, это не интересно.
Из конкретного: прокрутка вбок сделана потому что Microsoft считают, что скроллинг надо делать всегда вдоль более длинной стороны экрана и по считается, что ПК и планшеты используются в ландшафтном режиме, а телефоны - в портретном.
В 8.1 в пуске уже довольно точно чувствуется, что Windows = Windows Phone другим боком и это явно хорошо. Но пока, на мой взгляд, еще не идеал. Вот если аппбар вбок уберут и сделают видимым - вот тогда зачет будет.

Kiok 29-07-2013 18:43 0

persik, WP не рассматриваю, тем более за такие деньги.

Kiok 29-07-2013 19:36 0

Kiok, Кароче ничего путного нет, сплошное дерьмо в продаже, буду мониторить предложения, может sony ZR попадется подешевке (и еще дал объявление о покупке его).
Не буду спешить пока еще терпеть можно.

Travis 29-07-2013 23:07 0

Kiok, И чем же хрень?
Я же говорил, ты только подтвердил мною вышенаписанное.

Kiok 30-07-2013 06:37 0

Travis, Ты сейчас про хковер2?
Оно выглядит ужасно, экран крохотный при огромном корпусе, характеристики никакие. Он же по всем параметрам такой-же или хуже моего старого телефона (кроме двуядерности). Зачем топтаться на месте? Если брать телефон надолго, то современный.
Я не могу пользоваться первым попавшимся говном. Продажа сони V это подтверждает. Вещь должна мне нравиться и только тогда я буду пользоваться ею долго и с удовольствием. К чему и стремлюсь. Что в этом плохого?

cherepets 30-07-2013 10:02 0

Kiok, А вариант iPhone 5 + какой-нить лютый прочный чехол?

Kiok 30-07-2013 11:41 0

cherepets, Дорого и не хочу такой чехол. Вообще чехлы ненавижу.

Kiok 30-07-2013 11:48 0

Kiok, А хотя тоже вариант..

Kiok 30-07-2013 11:49 0

Kiok, Но это будет дороже новой серой zr. Даже если ифон б/у.

cherepets 30-07-2013 12:24 0

Kiok, По корпусу, экрану и т.п. ифон явно пизже + совместим со всем приложениями => хорошо. Так что я бы выбрал такой вариант (конечно если бы считал приемлемым переход на другую систему).

Kiok 30-07-2013 12:54 0

cherepets, Корпус - будет менее удобен из-за чехла. Гугли lifeproof fre.
Экран да, но соотношение сторон не очень и маленький.
Что с совместимостью? Хотя приложений у меняна ифоне будет больше, проверенно.

Kiok 30-07-2013 12:58 0

Kiok, Разеры ифона в чехле 137*67*12.
Размеры сони zr - 131*67*10. И экран у него больше. Зато защита от ударов отсутствует..

cherepets 30-07-2013 13:11 0

Kiok, 4" маленький? Ты же только что писал, что 4.3" тебе много?

Чехлы есть разные - на айфоны же их делают все кому не лень. В целом даже просто резинового бампера от слабых ударов должно хватить.

Про совместимость: Сонька же на дроиде, а там сейчас полнейшая зона боевых действий: Intel хвалит тех кто делает x86-only, Nvidia продвигает TegraZone, Qualcomm толкает свой оптимизатор из-за которого на не-снапах всё тормозит, а Samsung пытается перетащить разработчиков в свой отдельный магазин более выгодными условиями...
Сейчас уже я бы скорее выбрал более кривую и убогую iOS, чем пытался понять на каких дроидах какие приложения идут..

Kiok 30-07-2013 13:38 0

cherepets, Все относительно. Zr меньше, но экран 4,5". Сони V была не меньше чем зр, при 4,3". Люблю когда рамки минимальны. И не люблю плоские спинки.

Kiok 30-07-2013 13:38 0

cherepets, Чехол нужен с защитой от воды.

cherepets 30-07-2013 14:07 0

Kiok, Еще вариант: не покупать смартфон. Купить у меня Ашу за 500р и маленький планшет.
Планшет в опасные места не брать, а Аша если разобьется/утонет - в целом похуй.

Kiok 30-07-2013 14:32 0

cherepets, Пробовал, неудобно. Планшет я постоянно носить с собой не буду, а иногда и почитать охота, поиграть, в инет залезть. Несколько устройств для этого не удобно.
Хотя согласен, это дешевле намного.

Kiok 30-07-2013 14:34 0

cherepets, А если ты насчет аши серьезно, напиши мне на anapa93 собака gmail.com обсудим.

Simple_Not 30-07-2013 14:38 0

Kiok, Чому все так любят ломать адреса почт или сайтов в комментариях?

BerkutOi 30-07-2013 14:39 0

Simple_Not, особенно учитывая что это гмейл и спам можно спокойно отсеять или же даже с большой вероятностью он сам не дойдет

Kiok 30-07-2013 14:48 0

Simple_Not, Не люблю спам. Папку с ним просматриваю, так как часто туда попадают нормальные письма. Фильтры на всё не настроить.

cherepets 30-07-2013 14:59 0

Kiok, У меня еще условия не выполнены..
На теории у меня есть уже что выложить, но я еще не разбирался как.

Kiok 30-07-2013 15:01 0

cherepets, Что?

cherepets 30-07-2013 15:09 0

Kiok, Это же бесплатный телефон по Asha Premium Developer Program.
Если я не буду ничего выкладывать в Nokia Store, то мне надо будет телефон вернуть.

Kiok 30-07-2013 15:15 0

cherepets, Понятно. Ну ладно. Омнию продал?

cherepets 30-07-2013 15:34 0

Kiok, Сестре отдал на замену старому ипхону. Довольна.

BerkutOi 30-07-2013 23:39 0

Kiok, есть же човсемэкстремальный вариант по идее Caterpillar B15

Kiok 31-07-2013 06:30 0

BerkutOi, Нах оно мне? Я же писал неоднократно что не люблю дилдоподобные и переоцененные защищенные телефоны.

Kiok 01-08-2013 21:29 0

Kiok, blog.gsmarena.com/sony-xperia-zr-finds-s. ..
Блеа, он мне нравится всё больше.
Но блин, че-то жалко стало денег. Но телефон всё-равно нужен, ничего лучше и чтобы защищенное я не найду. За 19тр в Краснодаре есть..

Хотел сегодня планшет acer w3 прикупить, в последний момент передумал и отменил ставку. Жалко бабосов..

Ram 01-08-2013 21:31 0

Kiok, Я бы тоже столько денег на телефон не потратил.

Хотя, если бы я тратил на наушники столько, сколько ты...

Kiok 01-08-2013 21:34 0

Ram, Да мне тоже жалко. Посмотрим. У меня 15 августа одно мероприятие намечено - сдача экзамена. Вот если сдам - вероятно куплю, как раз и в Краснодаре буду..

Kiok 01-08-2013 21:44 0

Kiok, Кстати я бы и рад купить дешевый телефон, но не могу придумать какой. у меня весьма специфичные требования и мне же ничего не нравится.

Ram 01-08-2013 21:56 0

Kiok, Я со своего только звоню и шлю смс. А еще могу очень редко выйти в сеть.

Kiok 01-08-2013 22:08 0

Ram, Везёт.
Я тоже не использую на 100% телефон.
Но таки не хочу видеть в новом телефоне тормозов. Хочу более-менее удобный корпус. Хочу водозащиту, хотя это скорее для успокоения функция.
Особенно с последним пожеланием сложно. В принципе можно и без защиты, но таки хочется. Да и учитывая первые два требования, аппарат не будет дешевым, значит можно и на защищенные смотреть..

Kiok 01-08-2013 22:10 0

Ram, Кстати, я уже совсем оговноедился, хоть меня и считают потреблядем. Ноут старый, телефон старый полурабочий, зеркалку продал и купил другую, за 3.4тр (три тысячи четыреста рублей), наушники продаю.. У МИНЯ ЖИ НЕТ ХАРОШИХ ВИЩЕЙ!11

Travis 01-08-2013 22:16 0

Kiok, У тебя уже фобия какая-то насчет водозащиты. Моряк что ли?

Не знаю, меня S2 полностью всем устраивает, не хватает светового индикатора как в НТС.
До сих пор не понимаю почему только их делают, патент что ли!? Очень удобно было.

Ram 01-08-2013 22:16 +1

Kiok, У меня вообще не было ни ноута, ни планшета - пока мне их не подарили за всякие заслуги :D

А фотоаппарат куда-то потерялся - и мне лень купить новый.

Kiok 01-08-2013 22:19 0

Ram, Мне подарили только первый компьютер, всё остальное я сам покупал.

Ram 01-08-2013 22:22 0

Kiok, Ну, вот Galaxy Tab мне подарил Медведев.

А ноут отдал отец, который ему подарили коллеги - ему не нужен.

Kiok 01-08-2013 22:26 0

Travis, У тебя уже фобия какая-то насчет водозащиты.
Просто это очень удобно.

Примеры из обычной жизни:
1. Вчера читал за ужином, положил телефон на стол, а там было чуть-чуть разлито что-то.
2. На прошлой неделе ездил на велике, купался, шорты мокрые, телефон в кармане (а ключи с флешкой на палец намотал, чтобы не промокло).
3. был в аквапарке, фоткал, снимал видео, весьма забавные получились местами. Хоть и промочил таки телефон, видимо под напором..
4. Когда у себя на стройке что-нибудь делал - постоянно руки или мокрые или грязные.
5. Летом банально влажно в карманах.

Kiok 01-08-2013 22:27 0

Ram, Ну вот, я мне такие подарки только я сам делаю. Потому и выбираю основательно.

Ram 01-08-2013 22:32 0

Kiok, А я сам себе никогда не делаю такие подарки...

Kiok 01-08-2013 22:33 0

Ram, Заебцом, я бы тоже не делал, кабы мне дарили так.

Ram 01-08-2013 22:34 0

Kiok, Но я в принципе не делаю их.
То есть если бы мне не дарили - я бы все равно не делал :D

Kiok 01-08-2013 22:36 0

Ram, То-есть был бы без телефона? Без компьютера?

Ram 01-08-2013 22:37 0

Kiok, Компьютер (стационарный) и телефон. Все. А что?

Kiok 01-08-2013 22:38 0

Ram, Ну а сломаются, без них будешь? Купят новые же.

Ram 01-08-2013 22:44 0

Kiok, Не знаю, если честно.

Когда у меня сломался старый телефон - я долго ходил с какой-то древней моделью и мне было збс.

Kiok 01-08-2013 22:51 0

Ram, А у меня нет замены. И мне не будет достаточно древней модели. Как минимум нужна почта и жипиэс, камера, фонарик и компас.

cherepets 01-08-2013 22:59 0

Kiok, Кстати, я сегодня чашку с соком опрокинул и она вся на телефон и клаву вылилась. Клава начала на пробеле "залипать", а телефону вообще побоку..

Я еще думаю, может его краской из балончика покрасить в какой-нить фиолетовый и ходить с эксклюзивным? :)

Kiok 01-08-2013 23:05 0

cherepets, Лучше в радужный покрась, завлекай гомиков и убивай.

cherepets 02-08-2013 00:17 0

Kiok, Зачем? Они же все тусуются в 1Store: можно просто зайти туда и заговорить с любым.

Kiok 02-08-2013 06:21 0

cherepets, А щас у тебя какого цвета? Забыл..

cherepets 02-08-2013 08:40 0

Kiok, Есть черный матовый и белый глянцевый. Белый хочу попробовать перекрасить..

cherepets 02-08-2013 10:11 0

Kiok, Вообще мне в итоге очень нравится эта тема со сменными корпусами. Не так страшно разъебать - если что, за 1000р такой же новый купить можно и телефон снова будет как из магазина.
Еще бы экран сменный сделали - было бы вообще здорово, а то слезший олеофоб заебал, а гарантии на телефон нет => заменить бесплатно нельзя.

Kiok 02-08-2013 17:22 0

cherepets, Даже я не знаю как можно разъебать корпус телефона. Скорее экран или потроха разъебутся же. Хотя у меня не было розовых дамских телефоноа.
Ах да, айфон легко разъебать..

cherepets 02-08-2013 18:31 0

Kiok, Я угол белого корпуса немного разъебал, потому его и не жалко красить.

Kiok 09-08-2013 22:40 0

Kiok, Блеа, ну почему только в москве такие низкие цены?

Travis 10-08-2013 12:12 0

Kiok, Большое количество населения - много продавцов/спроса => конкуренция.

Kiok 10-08-2013 18:48 0

Travis, Да знаю, не маленький.. Может быть я надеялся что кто-нибудь из москалей купит мне и перешлет?)) Не бесплатно конечно..

Kiok 10-08-2013 19:46 0

Kiok, Всё, хочу s4 active, не вижу у него недостатков кроме размера экрана и цены. Блять, я же могу охуительные наушники купить вместо него..

Kiok 10-08-2013 20:54 0

Kiok, Не сбыться моей мечте о нормальных наушниках (в ближайшее время), иба таки вроде договорился об s4 active. ~19500 за всё удовольствие, надеюсь не наебет продавец. Но не должен, ибо фотки прислал, отправляет без предоплаты, с наложенным..
Я ебанутый.

cherepets 10-08-2013 20:59 0

Kiok, Чет дорого, не?

Kiok 10-08-2013 21:48 0

cherepets, Почему дорого? вроде нормально.
Москали такие москали.
Учитывая что у нас его еще нет, а в Краснодаре нет дешевле 25300, вполне нормально. Этож с доставкой ЕМС и комиссией за перевод. Издержки Задрищесрансков..

cherepets 10-08-2013 21:51 0

Kiok, Потому что я бы за столько не купил))

Kiok 10-08-2013 22:18 0

cherepets, А сколько бы ты дал за него? Хотя там же ТФТ, значит не больше чем за спику.

Аппарат новый как утверждается, в пленочках, евротест правда..
Ты бы не купил, а у меня вообще вариантов немного. Z, ZR, S4active и всё. Z - слишком плоский и хрупкий, ZR почти идеален, но хрупче чем гнусмас и экран хуже, памяти меньше, но зато. По совокупности, мне самса больше всего понравилась.

Сегодня я чуть не купил ZTE X 5" за 9тр, но экран ужасный (хуже даже чем на сони Z) и нет защиты. Так что эта самса не самый худший вариант.

cherepets 10-08-2013 22:27 0

Kiok, TFT?? За то что продавец у меня отсосет могу взять такой..

Kiok 10-08-2013 22:44 0

cherepets, Я не сомневался что ты так напишешь..

Kiok 15-08-2013 22:16 0

Kiok, Таки получил. Первые впечатления - огромное глянцевое говно. Но в принципе терпимо. Не выглядит обмылком (люто бесят только зеркальные бока). Удобнее чем сони z. Экран мог быть и получше (в сони хуже). Механические кнопки радуют. Помыл под краном.
Иногда бывают мелкие лагания и я хочу задать вопрос - ГУГОЛ блять, ЧТО ЗА ХУЙНЯ? 4*1.9Ггц сука!

cherepets 15-08-2013 22:28 0

Kiok, Иногда бывают мелкие лагания и я хочу задать вопрос - ГУГОЛ блять, ЧТО ЗА ХУЙНЯ? 4*1.9Ггц сука!

Лол. Переходи на тёмную сторону. Тут на 1*0.8Ггц нет ни малейших подергиваний интерфейса. Разве что поворот на таких девайс не мгновенный, но я думаю, что дело в кривом гироскопе, а не слабом железе.

Kiok 15-08-2013 22:42 0

cherepets, Айфон 4 - пройденный этап, я его быстро убью, он старый, стеклянный, экран не очень. Но я подозреваю что ты говоришь не об айфонах.. В этом случае тем более - мне ничто из винфонов не нравится. И система не очень нравится.

BerkutOi 15-08-2013 22:50 0

Kiok, ГУГОЛ блять, ЧТО ЗА ХУЙНЯ? 4*1.9Ггц сука!


это все тачвиз, претензии к самсунгу

cherepets 15-08-2013 22:59 0

Kiok, Я сказал, тёмную, а не голубую.

Сеня в Связном (уже написал в другой теме) был и мне люто 925 понравилось лапать. Даже думаю, что перешел бы если была возможность с доплатой тысяч в 6-7 перейти...

Кстати, про систему. Есть одно интересное исследование:
www.trendmicro.com.au/cloud-content/au/p ...

Google Play на 77% состоит из вирусов, троянов, ботнетов, просто фейковых приложений и прочего треша.
Отставание в "работающих" приложениях Windows Phone Store от Google Play составляет 30000 приложений, что является средним приростом магазина за 3 месяца.

Kiok 16-08-2013 06:56 0

BerkutOi, Может быть. Уже почти готовы альтернативные проши, в том числе чистый андроч, сразу буду шить.

Kiok 16-08-2013 06:57 +1

cherepets, Как будто в сторе нет говнопрограмм. Да и не ставлю я всякое говно.

cherepets 16-08-2013 09:08 0

Kiok, Обозначенных типов нет. Из мусора только мелкие читалки и всё. По крайней мере они безопасны :)

Kiok 16-08-2013 10:37 0

cherepets, Не могу вспомнить ни одной программы с вирусами (из тех что я ставил) на андроч.

cherepets 16-08-2013 10:38 0

Kiok, А как ты определяешь делает ли приложение тебя частью очередного ботнета или нет?

Kiok 16-08-2013 10:39 0

Kiok, Зато сука интернет быстрее чем мой сраный поломанный адсл. Не знал что у нас 4г ловит, или это такой 3г? Клавиатура не тормозит, в кои то веки. Работает вроде без нареканий пока. Относительно доволен..

Kiok 16-08-2013 10:40 0

cherepets, Похуй на ботнеты, мне вреда ни одно приложени не приносило вроде.

cherepets 16-08-2013 10:42 +1

Kiok, 4*1.9Ггц

Клавиатура не тормозит

Охуительно, я считаю.

cherepets 16-08-2013 10:43 0

Kiok, Похуй на ботнеты

А завтра тебя посадят за ддос правительство.рф и назовут пособником Навального и шлюхой госдепа США.

Kiok 16-08-2013 13:20 0

cherepets, Не, вряд ли. Ведь я не умышленно влез в этот ботнет. Да и похуй, кому я нужен. Всё тлен..

cherepets 16-08-2013 17:24 0

Kiok, Да вообще на самом деле бояться особо нечего: оно всё "на дне" плея и за пределы безопасных 23% ты вряд ли вообще вылезаешь.. А наверняка и за пределы топ-5%.

Travis 19-08-2013 18:10 0

Kiok, Принимай поздравления, отличный выбор!

Kiok 19-08-2013 18:14 0

Travis, Да, ниче аппарат, нравится всё кроме размеров (и это терпимо). И глянца.

Travis 19-08-2013 18:29 0

Kiok, Терпимо это у меня - 4,3.

Kiok 19-08-2013 18:31 0

Travis, Ну, одной рукой сложновато бывает, но в принципе, основное неудобство из-за размера - в кармане неудобно лежит.

cherepets 19-08-2013 21:03 0

Kiok, conversations.nokia.com/2013/08/19/poll-. ..

Одна малоизвестная компания провела опрос и узнала, что глянцевые смартфоны для пидоров.

Kiok 19-08-2013 21:13 0

cherepets, Где ты там увидел пидоров?
Я бы с удовольствием юзал матовый, но нема.

cherepets 19-08-2013 21:35 +1

Kiok, Они повсюду.. Один парень даже говорит, что скрытый гей уже в тебе!

Kiok 19-08-2013 21:46 0

cherepets, *напрягся, оглянулся, выдохнул*
Никого нет, чего пугаешь?

Зато твой телефон тяжелее даже чем мой и корпус у него тоже здоровый!!11 ЫЫЫ!!!1
И механические кнопки это охуенно. Наэкранные кнопки - главная причина почему я отказался от сони ZR (зато мат, меньше, дешевле, не самсунг).

Kiok 19-08-2013 22:27 0

Kiok, Ах да, огромный минус s4a - нет пока беспроводных зарядок. Вернее есть от s4, но водозащита теряется. А я так надеялся что вообще не буду заглушку трогать. Но ниче, обещают сделать и для s4a..

cherepets 19-08-2013 22:38 0

Kiok, У меня есть 2 корпуса. В белом он легкий, но глянцевый и без зарядки. А в чёрном толстый, тяжелый, но охуенный.

Кнопки же да, завидую.
Сенсорные конечно не так плохи как наэкранные, но все равно иногда случайно задеваются..

Kiok 24-08-2013 17:27 0

Travis, Скажи, а у тебя экран как-то настраивается, или всегда такой зеленый? Сегодня смотрел сгс2 в магазине, ппц какой зеленый экран, там даже черный цвет - зеленый (уж не знаю как это)..

Travis 24-08-2013 17:54 0

Kiok, Не знаю про что ты. Прошивки у нас должны быть одинаковые, а значит и настройки.

Kiok 24-08-2013 19:05 0

cherepets, Хочешь сказать что вместо светло-зеленого будет белый, а не серый?

cherepets 24-08-2013 19:07 0

Kiok, Хочу сказать, что самсунг ленивые уебки, раз не калибруют экраны на заводе :)

Kiok 24-08-2013 19:08 0

Travis, Да я не лазил в настройки, просто пока стоял в очереди к терминалу, помацал некоторые телефоны на стенде и сгс2 был ужасно зеленым. Даже зеленее чем сгс4мини. А сгс4 был выключен, так что не сравнил свой экран с ним. Но мне мой заочно нравится больше, зеленый белый не нужен..

Kiok 24-08-2013 19:08 0

cherepets, Ну так что, будет белый или нет? У тебя белый зеленый или нормальный?

cherepets 24-08-2013 19:11 0

Kiok, У меня SA+. Откуда там взяться зелени то?

На теории, если откалибровать - будет бледно серый, а не зеленый.

Kiok 24-08-2013 19:13 0

cherepets, Но ведь на сгс2 тоже не пентайл.

cherepets 24-08-2013 19:17 0

Kiok, Ааа.. Я думал, ты про свой.

Хз, вроде 2й не был излишне зеленым, даже наоборот слишком теплые цветы были.

Kiok 24-08-2013 19:24 0

cherepets, Но на моем же православный TFT, безо всяких гомоледов, пентайлов и прочего говнеца.
Блеа, но тот сгс2 что я видел, был реально зеленый.

Kiok 24-08-2013 19:25 0

Kiok, Парадокс, мне уже ноте2 не кажется такой уж лопатой..

Travis 24-08-2013 20:53 0

Kiok, православный? Ну-ну. Пирожки на телефоне печешь и огород копаешь? У меня отличный экран, с яркими сочными красками - яркость стоит на четверти.

Фотки одного SGS II Plus на другой

Вам просто на район шлак привезли, или он на витрине на солнце долго стоял.

Kiok 24-08-2013 21:07 0

Travis, Фотки нужно в сравнении с другим экраном и желательно при этом баланс белого по листу выставить. А так конечно будет белым и красивым.
Хз, может такой экземпляр действительно. Поэтому и спрашиваю же.

Не понял про пирожки и огород. Ты про размер?

Travis 24-08-2013 21:15 0

Kiok, Ну такой хуйней я точно заниматься не стану.
Про размер и процессор.

Kiok 24-08-2013 21:20 0

Travis, На самом деле я уже вполне привык к размеру. А процессора я вообще не замечаю, ничего тяжелого не запускал пока. В игры не играю же. А в обычном режиме телефон вполне холодный, несмотря на fhd. Кстати сравнивал на 5" fhd и hd - скажу прямо, при такой диагонали fhd вполне оправдан, ибо на 720 - вижу пиксели (не нужны они вообще).

BerkutOi 25-08-2013 13:30 0

Kiok, где вы пиксели находите только.. на семи дюймах 1280х800 в упор не могу найти пиксели, а вы на 5 дюймах находите

Kiok 25-08-2013 20:15 0

BerkutOi, Я в лоб сравнивал сони z и zte какой-то. Оба 5", разрешение разное. На zte заметны пиксели. Не знаю, я вижу. Не напрягают, но факт. Я и на 3.7" 480*840 видел пиксели (собственно 5" hd - похож в этом плане).

Kiok 25-08-2013 21:05 0

cherepets, Кстати сегодня щупал люмию 925, вполне приятный корпус. Если бы 920 была такой год назад, то вероятно тогда купил бы. Хотя всё-равно, пластиковая крышка портит впечатление.

cherepets 25-08-2013 21:47 0

Kiok, zte какой-то.

Ты уверен, что проблема именно в разрешении?

Kiok 25-08-2013 21:57 0

cherepets, Мм.. А пиксели на хреновом экране выглядят крупнее чем на хорошем? На зте был вполне неплохой экран. ZTE Grand X, если что..

Anf 25-08-2013 21:58 0

BerkutOi, Ссорь. Случайно минусанул. Взамен плюсанул вар.

Travis 25-08-2013 22:26 0

Kiok, Ну и хуй с ними.

cherepets 25-08-2013 22:28 0

Kiok, Могу различаться технологии сглаживания же.

Kiok 25-08-2013 22:36 0

cherepets, Нет. Я же говорю про пиксели, а не неровности шрифтов.

cherepets 25-08-2013 23:09 0

Kiok, Ну и что? Я пиксели не вижу даже на очень низком DPI (привет, монитор) если ClearType грамотно настроен.

BerkutOi 26-08-2013 01:15 0

Kiok, я себе из китая заказал THL W100 4.5 дюйма 960х540, зато IPS, теперь ждать месяц :(

Kiok 26-08-2013 06:22 0

BerkutOi, Не проще было найти аналог от какого-нибудь ритмикса или эксплея, днс? Я так innos d9 купил в рашке дешевле чем он был китае (на панде).

BerkutOi 26-08-2013 12:09 0

Kiok, ритмикс и эксплей у нас найти тяжелее чем THL, самое дешевое - Gygabyte и тот на 20-30 долларов дороже вышел бы и в нем батарея слабее

cherepets 26-08-2013 12:13 0

Kiok, Gigabyte еще делает смартфоны? Я думал, они на это направление лет 7 как забили..

Kiok 26-08-2013 12:39 0

BerkutOi, Странно, у нас это говно в любой подворотне валяется.

BerkutOi 26-08-2013 14:15 0

Kiok, у нас престижио есть везде, и дико рекламируется, но тоже дорого, еще Fly, но опять же долларов на 50-60 дороже

Kiok 29-09-2013 19:22 0

Kiok, Вот говно, продал самсу и выяснил что моторола не дружит с моей картой на 64гб. А плеер я продал ранее. Блять, я в растерянности. Как музыку слушать? Даже если сейчас закажу плеер, он приедет минимум через месяц (и жалко сейчас тратить 8к).

Travis 29-09-2013 21:29 0

Kiok, Почему продал? Юзаешь старую мотороллу?

Kiok 29-09-2013 21:36 0

Travis, Че-то подзаебало оно меня и я понял что на андройде плевать какого размера экран - огромные иконки мне не нужны. Единственное что было удобно - печатать. Моторола тут сосет просто ацки, тем более тормозит.
Ну и денюжка лишней не будет. Решил что если брать лопату, то с лучшими потребительскими качествами (например с большой батареей, как ленова р780).
Посмотрим, может быть ифон найду за адекватную цену.
Ну а музыку пока буду слушать с шафла, а на работу внешний хард носить и через комп..

29-01-2012 20:34 0

У меня XPeria X10. В ближайщей перспективе планирую что-нить посвежее купить. Но при этом я уважаю мнение дурачков, которым достаточно просто звонить и отправлять смс.

1 комментарий
Simple_Not 30-07-2013 15:01 +1

NightmareZ, Почему дурачков-то?