Закон бумеранга-существуе или Закон бумеранга-выдумка

Закон бумеранга-существуе
8
Нейтральная
сторона
1
Закон бумеранга-выдумка
16
что посеешь то и пожнёшь, что пожнёшь то и пожрёшь.....
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
масса примеров когда человеку сделавшему добро-ответили злом

03-11-2009 01:16 0

Не столько закон бумеранга, сколько простая человеческая психология! Если делаешь кому-то дерьмо, то жди дерьма в ответ и наоборот, сделал кому-то доброе дело, жди того-же. Всё логично!

14 комментариев
Vidadi 03-11-2009 01:18 0

Mariya23, если бы всё в этой жизни подчинялось бы законам логики

Mariya23 03-11-2009 01:23 0

Vidadi, А законы логики существуют? Логика у каждого своя))))

loveitaly 03-11-2009 01:32 0

Mariya23, Существуют хорошие и плохие люди. Хороший всегда будет делать хорошие вещи, плохой - плохие.

Очень часто ж слышится - Я тебе то, да сё, а ты вот так вот со мной поступил, неблагодарная скотина.

Mariya23 03-11-2009 01:35 0

loveitaly, Есть определённый тип людей- пользователи. Они только берут и ничего не отдают взамен. То, что ты написал - это про них.

Vidadi 03-11-2009 01:37 0

loveitaly, не существует плохих или хороших людей-это всё детские представления об идеальном мире

loveitaly 03-11-2009 01:41 0

Mariya23, соответственно, нет такого закона.

prihlop_sp 03-11-2009 12:00 0

Mariya23, сделал кому-то доброе дело, жди того-же. Всё логично!

Она это серьёзно пишет или это трололо такое новое?)))Ну очень смешно такие вещи читать.

Не столько закон бумеранга, сколько простая человеческая психология!

Ах ну да,теперь же у нас каждый второй в интернете отличнейший психолог!Да и вообще какие-то у вас детские суждения по этому поводу.Как тогда в рамках бумеранга объяснить зло,в ответ на добро(лень сейчас пример подгонять,но если потребуется напишу)?А как объяснить то,что за частую люди ставят в лидеров и кумиром чистейшой породы подонков и моральных уродов?никакой бумеранг это не объяснит,потому что он не может существовать хотябы потому,что его полностью исключает относительность событий.

Да и глупо наверное в наше время надеяться на то,что добро к тебе будит часто возвращаться,в каком сволочном мире всё же живём.

Vidadi 03-11-2009 13:23 0

prihlop_sp, "трололо","смешно читать","да,теперь же у нас каждый второй в интернете отличнейший психолог","у вас детские суждения","глупо..надеяться "-адекватный спор предполагает аргументированность суждений,а твой стиль это прямые или косвенные оскорбления

Mariya23 03-11-2009 13:52 0

prihlop_sp, Согласна, мир сволочной, а ваше близкое окружение тоже сволочное? тогда вам надо что-то менять в своей жизни. мне лично наплевать на сволочей, которые не имеют ко мне отношения, а вот в моём близком окружении сволочей не наблюдается, а если появляется , то сразу исчезает. Я могу точно сказать, что для меня закон бумеранга существует, потому что я окружаю себя людьми, которые думают так же!

prihlop_sp 03-11-2009 16:39 0

Mariya23, prihlop_sp: "трололо","смешно читать","да,теперь же у нас каждый второй в интернете отличнейший психолог","у вас детские суждения","глупо..надеяться "-адекватный спор предполагает аргументированность суждений,а твой стиль это прямые или косвенные оскорбления

Ок,ты поймал меня на этой ноте,Рэмбо,можешь пойти подрочить своё самолюбие и подумать о том,какой я неадекват.

prihlop_sp 03-11-2009 16:52 +1

Mariya23, prihlop_sp: Согласна, мир сволочной, а ваше близкое окружение тоже сволочное? тогда вам надо что-то менять в своей жизни. мне лично наплевать на сволочей, которые не имеют ко мне отношения, а вот в моём близком окружении сволочей не наблюдается, а если появляется , то сразу исчезает. Я могу точно сказать, что для меня закон бумеранга существует, потому что я окружаю себя людьми, которые думают так же!

Близкие люди говоришь?Вот кто кто,а они то под контроль бумеранга точно попасть не могут.Вот смотри:допустим ты взрослая тётя и у тебя есть сын лет эдак 20.А теперь представь что он наркомат,что он пьёт да и вообще он бандит и тебя он ненавидит,потому,что ты его путь не одобряешь.Но ты-то его будишь любить и делать ему добро,несмотря на то,что он тебе сделал.

Близкие ведь на то и близкие,они тебе помогают и не требуют ничего взамен,так что о бумеранге и речи быть не может.

Я могу точно сказать, что для меня закон бумеранга существует, потому что я окружаю себя людьми, которые думают так же!

*представил себе стайку бездушных фламинго...*

Ладно,тут не до моих ебанутых фантазий))

Только вот независимо от того,веришь ты или нет,шанс что тебе зачтут твоё добро довольно низок,иначе бы мы все давно бы жили припеваючи.Тоже самое из гадкими поступками.

Vidadi 03-11-2009 17:23 +1

prihlop_sp, тю,так ты только эти две ноты Фа соль и знаешь.

Mariya23 03-11-2009 20:55 0

prihlop_sp, По поводу сына - вырастает то, что мы сами выращиваем, если я забивала болт на своего ребёнка, и раз он стал таким, как ты описываешь, значит его растила улица и мне было всё равно. Соответственно я первая сделала говно и не удивительно, что получаю говно в ответ.

prihlop_sp 03-11-2009 21:03 0

Mariya23, Ребёнок может запросто вырасти таким,хоть как ты его не лелей,так что не надо мне тут лялятополя

03-11-2009 01:22 0

Была дна история: мой знакомый нашёл на улице паспорт, не поленился и сходил по адресу, указанному в паспорте и вернул документ владелице. Прошёл год и этот мой знакомый потерял телефон, мы его вместе пошли искать и я со своего телефона постоянно набирала его номер, что бы услышать где зазвонит и найти, но мы так его и не услышали, зато пока я звонила, на звонок кто-то ответил, сказал, что нашёл телефон и мы договорились, где мы встретимся, чтобы телефон забрать. Нашедший телефон оказался сыном той женщины, которой мой знакомый год назад вернул паспорт. Вот так!

14 комментариев
Vidadi 03-11-2009 01:38 0

Mariya23, вы живёте в каком то очень маленьком городке?

Mariya23 03-11-2009 01:48 0

Vidadi, Да, в Санкт-Петербурге))))

Vidadi 03-11-2009 01:53 0

Mariya23, это получается один шанс из 5-ти(пяти миллионов).

loveitaly 03-11-2009 01:56 0

Vidadi, теория вероятности по тебе плачет)

Vidadi 03-11-2009 02:06 0

loveitaly, она вообще плачет и очень давно и горько по Альбертику

Mariya23 03-11-2009 02:12 0

Vidadi, Такой маленький шанс, но всё же это случилось! Хотя шансы можно уменьшить, всё происходило в одном микрорайоне.

Vidadi 03-11-2009 03:37 0

Mariya23, не знай я вас хорошо,не поверил бы

prihlop_sp 03-11-2009 11:35 0

Mariya23, Один случай закон не доказывает.Для доказательства нужно как минимум проделать статистическое исследование,но даже оно без должного анализа невозможно.

Я не говорю тут про то,что есть куча примеров когда страдают хорошие люди и тд.

Vidadi 03-11-2009 11:41 0

prihlop_sp, совершенно верно, один случай это всего лишь правило подтверждающее исключение

Mariya23 03-11-2009 13:48 0

prihlop_sp, Я хотябы что-то пытаюсь доказать в отличии от вас! Вы со мной не согласны? Приведите аргументы, дайте примеры, сделайте хоть что-то , чтобы я хотя бы на секунду усомнилась в правильности своего мнения.

prihlop_sp 03-11-2009 16:54 0

Mariya23, Да примеры даже приводить не надо,оглянитесь вокруг: сколько чиновников натырило денег у государства и живут без бед знаете?А кто их накажет,бумеранг?

Да и спорить с такими как вы не в кайв,у вас всё равно в голове пусто для подобных разговоров.

Mariya23 03-11-2009 20:59 0

prihlop_sp, А при чём здесь чиновники? И в конце концов если о них говорить, то их (некоторых) рано или поздно сажают (хоть и для показухи, мол страна борется с коррупцией, но сажают), их пристреливают и взрывают, да и геморроя по поводу натыреных денег у них до фига! Думаешь они спят спокойно и ничего не боятся??? Да даже всеобщая ненависть и презрение народа уже не слишком то приятные вещи.

prihlop_sp 03-11-2009 21:02 +1

Mariya23, Сажают 1 из 100,одного из ста же убивают,а другие сами кого хошь убьют и спать будут спокойно.

Ace 14-01-2011 21:48 0

prihlop_sp, Я бы не сказал что они там живут "без бед". Я бы так жить, как живёт коррумпированный чиновник (заборы, охрана, необходимость лгать, необходимость пресмыкаться перед начальством, страх перед: прокуратурой, начальством, прессой, народом...), не захотел.

А ещё эти чиновники гибнут (дохнут), разбиваясь на вертолёте (полпред Косопкин, во время браконьерской охоты), разбиваются на самалёте (Качинский со всей польской элитой), бьются на машинах (Евдакимов), их убивают (за примерами далеко бегать не надо), они умирают от болезней (работа то нервная)...

Короче, это так устроен наш мир, если творишь зло, и тем более если сам понимаешь, что творишь, то будешь за него неминуемо наказан.

03-11-2009 21:10 0

называется карма.

4 комментария
prihlop_sp 03-11-2009 21:17 0

Scribble, карма для маразматиков

Scribble 04-11-2009 00:50 0

prihlop_sp, отсутсвие кармы для маразатиков

хороший аргумент, да?))

prihlop_sp 04-11-2009 12:10 +1

Scribble, иди на хуй =D

Scribble 04-11-2009 21:52 0

prihlop_sp, и Вам всего самого наилучшего.

03-11-2009 00:30 +1

Очень хотелось бы поверить в эту красивую сказку о справедливости, но жизненный опыт к сожалению не позволяет.

P.S/прочёл на mail.ru забавный способ проверки «закона бумеранга»от Березовского Даниила.

«Подходишь к мужику на улице и посылаешь его на йух. Ждешь несколько секунд и получаешь ответ! Если он положительный и добрый - такого закона нет. если же он - негативный - закон есть!

2 комментария
zloezlo 03-11-2009 20:32 0

Vidadi, если я в хорошем настроении иду по улице, и меня вдруг матерят и посылают нахуй, я улыбнусь и отвечу "не мужик, сам туда иди". а вот если я в плохом настроении, могу взять и уебать. так что плохой это способ

Vidadi 03-11-2009 23:31 0

zloezlo, может и плохой,но забавный

03-11-2009 03:41 0

Для меня он не существует.

0 комментариев
03-11-2009 08:23 +1

О нём говорят неудачники, жаждущие, но неспособные отомстить своим обидчикам.

1 комментарий
Vidadi 03-11-2009 11:47 0

taewonsu, ты путаешь с "подставь другую щёку"

03-11-2009 09:32 0

Помнится в школе учительница говорила: "Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе", но потом говорила: "Не делай добра, не получишь зла". И в чем смысл?

10 комментариев
Vidadi 03-11-2009 11:46 0

godberg, в первом случае она учила вас тому чему и должна учить каждая учительница,а именно правилам поведения идеального человека в идеальном мире, но потом вспомнив, что она в некотором роде всё таки вам мать ,а мир вокруг нас, как не крути, далёк от идеала-выдавала главный секрет взрослых.

godberg 03-11-2009 20:25 +1

Vidadi, Моё мнение: если человек дерьмо, то сколько не делай ему добра, от него его не дождешся.

loveitaly 03-11-2009 21:33 0

godberg, в точку.

Vidadi 03-11-2009 23:30 0

godberg, в том то и дело,что абсолютного дерьма не существует

godberg 04-11-2009 10:42 0

Vidadi, Согласен, но все таки если ты человеку делаешь добро, а он в ответ х*й, то тут ясно кто он.

Vidadi 04-11-2009 12:34 0

godberg, Нет,скорее ясно кто ты.Поясню.

Мы делаем добро потому что это нужно для нас,для спокойствия нашей души, для самолюбования,потому что такова наша сущность,потому что так правильно,чтобы прослыть хорошим(нужное подчеркнуть),а не для чего то другого и поэтому реакция на нашу доброту совершено не важна.

godberg 04-11-2009 13:48 0

Vidadi, Человек делает для собственной выгоды, но когда она ему не нужна он может и послать.

Vidadi 04-11-2009 16:04 0

godberg, добро сделанное для своей выгоды-никогда не возвращается.

godberg 04-11-2009 17:23 0

Vidadi, Вот отсюда и следует , что "Не делай добра, не получишь зла".

Vidadi 04-11-2009 17:38 0

godberg, у каждого своя философия жизни

03-11-2009 11:30 0

Конечно есть,для параноиков...

0 комментариев
03-11-2009 20:31 +1

очередная православная хуита.

0 комментариев
14-01-2011 01:26 0

Если оппонент не сделал зло, то третьи лица часто что-нибудь придумают, чтобы сделать что-нибудь плохое.

0 комментариев
14-01-2011 22:39 0

Корреляции между поступками и ответами вообще никакой. Поиск корреляции — СПГС, ОБВМ, ПГМ и ФГМ. Инфа 100%

Как говорит русская пословица, получив добро — помни, а сделав — забудь. Наказывают меркантильных тварей, которые не следуют русским пословицам.

0 комментариев