Лесть как ключ или Лесть как отмычка

Лесть как ключ
8
Нейтральная
сторона
7
Лесть как отмычка
6
законное средство для достижения своей цели
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
незаконное средство для достижения своей цели

01-11-2009 23:04 0

Всем приятно слышать о себе что-то хорошее, и нет ничего зазорного в том, чтобы говорить людям это "хорошее". Первый и главный принцип грамотного подлизы -- хвалить то, что по-настоящему нравится. На самом деле, человек очень тонко чувствует, где искренняя похвала, а где -- грубая лесть.

Подбирать ключик следует индивидуально, ведь у каждого человека есть свое слабое место, которое и требует тщательной "обработки". Тем не менее, самыми уместными на работе являются комплименты, посвященные профессиональным качествам. Признание достижений, во-первых, выглядит вполне достойно, во-вторых, приятно любому руководителю.

Лицемерное восхищение начальником вряд ли поможет сделать карьеру. Искренняя же похвала -- это не лесть, а комплимент, важнейший инструмент в деле построения карьеры

0 комментариев
02-11-2009 00:42 0

Лесть как инструмент

0 комментариев
02-11-2009 01:16 0

Вы хотите знать, что я думаю на счет лести? Я считаю, что на этом портале сидят умные, общительные и адекватные представители истинной интелегенции...

4 комментария
G.Wox 02-11-2009 01:39 0

DegEvill, А как же "они сами в состоянии за себя постоять"?

DegEvill 02-11-2009 01:45 0

G.Wox, Им самим нравится это говорить =) О! Сказали =)

GrafSeth 02-11-2009 01:54 0

DegEvill, Я умный, адекватный, но не общительный и уж тем более не интеллигент :) Не льстите мне :)

DegEvill 02-11-2009 01:59 +1

GrafSeth, Меня раскусили, ухожу в нейтралитет =)

02-11-2009 08:52 0

здесь главное знать меру

0 комментариев
03-11-2009 03:15 +1

Я ею пользуюсь, но не люблю, когда льстят мне (я довольно хорошо чувствую неискренность в чужих словах). Наверное, почти каждому будет не по нраву, если он поймет, что его вроде как используют.

11 комментариев
ViVaLDi 03-11-2009 10:08 +1

IceSol, Я ею пользуюсь, но не люблю, когда льстят мне

Смешно. А зачем пользуетесь тем что не любите??

GrafSeth 03-11-2009 11:32 0

ViVaLDi, Для достижения цели все средства хороши :)

Vidadi 03-11-2009 11:38 0

ViVaLDi, затем же зачем люди едят манную кашу,пьют рыбий жир и подтирают задницу наждачной бумагой- всё это полезно.

IceSol 03-11-2009 18:41 0

ViVaLDi, Ничего смешного. Мне надо - я использую. Но давать кому-то другому такое преимущество я не хочу.

Cursed 05-11-2009 09:02 +1

IceSol, А вы как бы не думали что чувта у людей могут быть похожи?И кто-то не хочет давать это *преимущество* вам, но смотрит на жизнь здравым смыслом

IceSol 05-11-2009 11:15 0

Cursed, И?.. Извините, никак не могу проследить ход Вашей мысли, особенно про "здравый смысл".

Cursed 06-11-2009 08:39 0

IceSol, Если вы подумали, что это оскорбление, то не в коем случае. Понимаете, лесть не может быть только у одного человека. Изначально она дана всем. Как говориться все мы грешные. И в жизни у всех, абсолютно у всех людей(не читая конечно тех, кто умерли во младенчестве) бьывали случаи, где они волей-неволей льстили и т д. ВОпросов несколько. Преимущество ли это вообще? и ваше ли оно? Мне кажется нельзя присваивать лесть определенному индивиду

IceSol 06-11-2009 18:44 0

Cursed, Преимущество, или назовём это форой, - льстить так, чтобы у другого человека не возникло ни малейшего сомнения в вашей искренности. Как правило, люди предпочитают верить лестным похвалам, и в этом нет ничьей вины.

Мне кажется нельзя присваивать лесть определенному индивиду

Так это вроде бы и невозможно.

Cursed 07-11-2009 10:02 0

IceSol, "давать кому-то другому такое преимущество я не хочу."

Тогда вы согласитесь, что не только вы обладаете этим преимуществом.

IceSol 07-11-2009 10:50 0

Cursed, А я этого не отрицала. Выражусь точнее - я не хочу позволять кому-то воспользоваться этим преимуществом надо мной/против меня.

Cursed 07-11-2009 15:17 0

IceSol, Ну тогда я с вами полностью соглашусь. Только ведь не всегда можно распознать таких людей, не так ли?

01-11-2009 23:04 0

«Каждый льстец живет за счет того, кто его слушает». Жан Лафонтен

«Людям льстит уже то, что их считают достойными лести». Бернард Шоу

«Все на свете чувствительны к лести. Сама же лесть тонка и действенна настолько, насколько совпадает с тем, что люди сами о себе думают и как себя оценивают». Али Апшерони

«В меду тонет больше мух, нежели в уксусе». Жан Лафонтен

«Больше всех мы льстим сами себе». Фрэнсис Бэкон

12 комментариев
GrafSeth 02-11-2009 00:15 0

Vidadi, Ненавижу лесть. Ненавижу когда мне льстят и никогда не льщу сам.

G.Wox 02-11-2009 00:45 0

GrafSeth, Врожденная ненависть?

GrafSeth 02-11-2009 01:51 0

G.Wox, к лести? да! Просто я очень хорошо определяю ложь, и мне это отвратительно. крайне не люблю. разве что начальство не поправляю, т.к. тут есть шанс получить прибавку к зп.

Vidadi 02-11-2009 01:55 0

GrafSeth, ненавидишь,а чего тогда серый?

GrafSeth 02-11-2009 01:57 0

Vidadi, Я не считаю, что лесть это "незаконное средство для достижения своей цели".

Я её просто не люблю, но согласен с тем, что это - действенное средство для достижения целей.

G.Wox 02-11-2009 02:07 0

GrafSeth, Лесть не такая уж страшная ложь

Vidadi 02-11-2009 03:01 0

GrafSeth, GrafSeth

"Я её просто не люблю"

Бенджамин Дизраэли

"Лесть любят все".

GrafSeth 02-11-2009 11:27 0

G.Wox, А кто сказал, что я имею что-то против лжи в целом? Я просто слишком хорошо себя знаю, что бы определить когда мне откровенно льстят. А по сколько это делают люди, которые меня знают плохо и которые от меня что-то хотят - мне они сразу становятся неприятны.

prihlop_sp 02-11-2009 13:38 0

Vidadi, GrafSeth: GrafSeth

"Я её просто не люблю"

Бенджамин Дизраэли

"Лесть любят все".


Угу,оправдываться чужими цитатами ох как пиздато :)

G.Wox 02-11-2009 14:17 0

GrafSeth, А если хорошо они тебя знают?

Vidadi 02-11-2009 14:20 0

prihlop_sp, я не "оправдываюсь чужими фразами"-я цитирую классика.

GrafSeth 02-11-2009 14:57 0

G.Wox, Они мне не льстят :)

02-11-2009 09:31 +1

В жизни каждого человека лесть выступала в этих двух случаях. Лично мне кажется, лесть уже не может быть искренней. *Пошла в нейтрал*

0 комментариев
02-11-2009 10:16 +1

Лесть для сопливы гламурных девочек.В мужском обществе лести нет.

7 комментариев
Vidadi 02-11-2009 14:22 +1

prihlop_sp, сколько тебе лет то,настоящий мужчинка?

Cursed 02-11-2009 18:54 0

Vidadi, вообще лесть иногда не просто отличить от комплимента.

prihlop_sp 02-11-2009 21:34 0

Vidadi, Иди-ка ты нахуй,хорошо?)

Vidadi 03-11-2009 00:06 0

prihlop_sp, от и люблю я таких виртуальносмелых чувачков на вроде тебя,от и люблю

Vidadi 03-11-2009 00:07 0

Cursed, по мне так и комплимент та же ложь.

prihlop_sp 03-11-2009 11:45 0

Vidadi, Ну я рад за тебя)

Vidadi 03-11-2009 11:49 0

prihlop_sp, что ж,радуйся трусливый сучёныш

02-11-2009 16:17 0

Не люблю незаслуженно льстить. В этом плане плохо умею врать, а всё потому, что и о себе предпочитаю слышать только правду. Этим и ценны хорошие друзья и родные, только от них можно услышать правду о себе, то чего сам не замечаешь. А лесть может ввести в заблуждение.

В общем ни чего хорошего в лести не вижу. Свои плюсы я и так знаю, мне не надо льстить, чего и требую от других.

зы

Использовать только в военных целях для достижения господства над выбранными целями.

0 комментариев
03-11-2009 10:07 0

Лесть - это последняя стадия обмана. Когда человек захочет что либо получить, он начнет льстить. Хитро и коварно.

1 комментарий
G.Wox 03-11-2009 17:10 0

ViVaLDi, И законно