Bioshock или Army of Two

Bioshock
12
Нейтральная
сторона
2
Army of Two
5
Лучший Action от Take-Two
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Лучший Action от Take-Two

30-10-2009 16:03 0

Может быть я и оценил бы Army of Two, если бы он вышел на PC. А так, только Bioshock.

0 комментариев
30-10-2009 16:19 0

А мне всегда казалось, что Биошок - шутер, так даже на оф.сайте написано и на Вики и даже на коробке

4 комментария
Frost92 30-10-2009 16:27 0

not_ephiop, Шутер, шутер. Но разве там экшена нет?

scork 30-10-2009 16:29 0

Frost92, а шутер и экшен не одно и тоже?

Frost92 30-10-2009 19:27 0

scork, Вот именно.

Jekyll 31-10-2009 13:28 0

not_ephiop, Сейчас просто все обленились, и чтобы не создавать двух жанров ТПС и ФПС объединили их в жанр экшн.

30-10-2009 16:33 0

Из этих двух Bioshock. А вообще лучший экшн от Teke Two- GTA.

120 комментариев
scork 30-10-2009 16:40 +1

Gopnik, самый фиговый))) и попсовый)

Gopnik 30-10-2009 16:54 +1

scork, Попса- растяжимое понятие=)

GTA имеет предельно попсовый геймплей, но при этом глубокое смысловое наполнение (да которого биошоку как до луны. Уж извините, но художественной ценности в GTA на несколько порядков больше).

not_ephiop 30-10-2009 16:57 0

Gopnik, Только в третьей части(Тони и СиДжей идут к ней прицепом, один и тот же движок как никак)). Остальные как ни крути - не то

Frost92 30-10-2009 19:27 0

Gopnik, Точно.

Frost92 30-10-2009 19:28 0

scork, Самый фиговый! о.О

Frost92 30-10-2009 19:33 0

Gopnik, GTA сделали Rockstar, привет!

Gopnik 30-10-2009 19:37 0

Frost92, Take Two вообще то издатель. Они GTA издают, как и биошок (который кстати силами 2k games сделан).

Army of Two кстати к Take Two вообще никакого отношения не имеет, её EA издали.

Frost92 31-10-2009 12:39 0

Gopnik, Take-Two также и игры делает, не надо мне говорить. А как так Take-Tow никого отношения не имеет к Army of Two?

Jekyll 31-10-2009 13:25 0

Frost92, Ну Bioshock тоже не Take-Two сделала, а 2К Boston, Take-Two издателем была.

GrafSeth 31-10-2009 13:56 +1

not_ephiop, Остальные как ни крути - не то

самая лучшая гта - самая первая :)

Jekyll 31-10-2009 14:01 0

GrafSeth, Ну не знаю, по мне так самая лучшая ГТА это GTA 4: Episodes from Liberty City:)

GrafSeth 31-10-2009 15:14 0

Jekyll, GTA4 - скучное унылое говно!

Jekyll 31-10-2009 15:35 0

GrafSeth, Я Lost and Damned и Thу Ballad of Gay Tony имел ввиду.

GrafSeth 31-10-2009 15:40 0

Jekyll, те же яйца, только в профиль. даже качать не буду.

Jekyll 31-10-2009 15:41 0

GrafSeth, Ну это зря, они намного лучше обычной ГТА4.

Jekyll 31-10-2009 15:42 0

Jekyll, Но все равно, лучшая ГТА это Vice City.

Gopnik 31-10-2009 15:46 0

GrafSeth, да даже если и так, то в 2008 году на комп ничего лучше этого унылого говна не вышло.

GrafSeth 31-10-2009 15:50 0

Gopnik, консоли рулят :) а комп - это инструмент зарабатывания зарплаты :)

Gopnik 31-10-2009 16:00 0

GrafSeth, Но а на консоли что вышло лучше?

Jekyll 31-10-2009 16:07 0

Gopnik, Gears of War 2, Fable 2 на бокс.

GrafSeth 31-10-2009 17:00 0

Jekyll, GoW - трэш. фэйбл - да, тру :)

Gopnik 31-10-2009 17:10 0

GrafSeth, В фейбл финальный босс 1ой кнопкой убивается. Очень жестоко.

Jekyll 31-10-2009 17:27 0

Gopnik, Тут абсолютно согласен, любую другую игру я бы наверняка за такое возненавидел, но не эту.

Jekyll 31-10-2009 17:29 0

Gopnik, Совсем забыл, ещё Тoo Human на бокс в прошлом году вышел.

Frost92 31-10-2009 19:32 0

Jekyll, Ну да.

Frost92 31-10-2009 19:32 0

GrafSeth, Есть всё-таки тут настоящие игроманы. )))

Frost92 31-10-2009 19:33 0

Jekyll, Блин, я фигею! Ты с какой части играть в ГТА начал?

Frost92 31-10-2009 19:35 0

Gopnik, Crysis: Warhead, Dark Sector, Xenus: White gold, Предтечи, Collapse, Fallout 3, Call of Duty 5, Necrovision, Army of Two, Wheelman, Alone in the Dark, Tom Clancy's: HAWX, Rainbow Six Vegas 2... Это ещё не полный список отличных игр 2008-го года.

Frost92 31-10-2009 19:36 0

GrafSeth, Да... А S.T.A.L.K.E.R. & Crysis?

Gopnik 31-10-2009 19:40 0

Frost92, Игры может и отличные (хотя в твоем списке и фиговые тоже есть), но GTA4 лучше их всех, по крайней меря для меня, там атмосфера и сюжет на самом высоком уровне, геймплей неплохой (хотя в мультиплеере он вообще улетный, в сингле боты слабоваты, на всю катушку негде развернуться), ну и физика на данный момент лучшая (графика должен признать слабая, особенно на приставках, но для меня это не лавное).

Frost92 31-10-2009 19:42 0

Gopnik, Ты в первые части ГТА играл?

Gopnik 31-10-2009 19:44 0

Frost92, Я во все GTA играл, кроме аддонов к 4 части. Включая портотивные версии (Advance, LCS, VCS, CTW).

Frost92 31-10-2009 19:45 0

Gopnik, Во все?

GrafSeth 31-10-2009 19:45 +1

Frost92, Crysis: Warhead, Dark Sector, Xenus: White gold, Предтечи



Говно. При чем последнее вроде ещё не вышло.



Collapse, Fallout 3



согласен, отличные игры. особенно коллапс.



Call of Duty 5, Necrovision

Трэш



Army of Two, Wheelman, Alone in the Dark, Tom Clancy's: HAWX

это все мультиплатформенные. не считается. и их версии для консолей в разы лучше версий для РС.



Единственный нормальный сталкер - Тени Чернобыля. остальные - говнецо корявое.

Frost92 31-10-2009 19:46 0

GrafSeth, Я бы его тоже вставил но, он в 2007м вышел. Да... действительно отличный Oblivion Lost.

Frost92 31-10-2009 19:47 0

GrafSeth, Это почему не считается?

Frost92 31-10-2009 19:47 0

GrafSeth, НЕ трэш.

Frost92 31-10-2009 19:48 0

GrafSeth, Боеголовка в разы лучше первой. Тёмный сектор вообще, отлично кравищи там скоко. Ксенус ну есть немного. А Предтечи вообще класс.

Gopnik 31-10-2009 19:59 0

Frost92, Ну да, во все кроме аддонов к 4 части я ж сказал. GTA1 прошел (игра в свое время очень доставляла, саундтрек шик, а когда заставки увидел, под столом меня искали, умора), GTA2 прошел (доставляло меньше, не знаю, чего все его боготворят, под конец играл через силу, скучно довольно таки), GTA London не прошел (скучно, уже не то, что 1 часть), GTA 3, VC, SA, LCS, VCS прошел с большм интересом ,каждую раза 2, GTA 4 аналогично, прошел всеми путями, GTAA- УГ, на долго не хватило, GTA CTW в процессе, на DS значительно веселее чем на PSP.

Jekyll 31-10-2009 20:03 +1

Frost92, Crysis: Warhead, Dark Sector, Xenus: White gold, Предтечи, Necrovision

Всё перечисленное - трэшак и фуфел, или бездушная пустышка.

Call of Duty 5

Как можно играть в этот обрубо 4 части?

Wheelman

Он вообще то в 2009 вышел.



А вот AitD, Fallout 3, Army of Two классные игры, согласен.

Jekyll 31-10-2009 20:06 0

Frost92, Не играл в ГТА 1 и 2, и портированные, за исключением CTW, да и то у друга на пару дней ПСП одолжил недавно, вот и поиграл.

GrafSeth 31-10-2009 20:08 0

Frost92, 1. Не считается, т.к. они сначала вышли на консолях. следовательно они не РСшные продукты.

2. Трэш. Что КоД что некровижн. Вторая мировая уже заебала, а некровижн жалкое подобие Пэйнкиллера.

3. Крайзис - унылое говно. такоеже унылое как и гта4. и графика, и сюжет в ней - убогие. Дарк сектор - скучно и бюджетно. кровищща - не показатель. и потом опять таки - это порт. Ксенус - криворукое убожество. как и первый. Предтечи ЕЩЁ НЕ ВЫШЛИ.

GrafSeth 31-10-2009 20:09 0

Gopnik, GTA CTW в процессе, на DS значительно веселее чем на PSP.

не согласен. на ДС только миниигры веселей. в остальном не ПСП версия больше нравится.

Gopnik 31-10-2009 20:15 0

GrafSeth, Крайзис - унылое говно. такоеже унылое как и гта4. и графика, и сюжет в ней - убогие.

В кризисе как не крути самая совершенная графика, дизайн может не нравится, на движек безупречен (насчет сюжета Кризиса согласен, но в GTA 4 сюжет далеко не убогий).

не согласен. на ДС только миниигры веселей. в остальном не ПСП версия больше нравится.

Вся игра- сплошные миниигры ,на ПСП они сделанны кисловато+ коктейль молотова на DS чудо из чудес, на PSP совсем не радует. Улучшена только графика, а весь геймплей был в тачскрине.

Jekyll 31-10-2009 20:18 0

Gopnik, На вкус и цвет товарища нет.

GrafSeth 31-10-2009 20:25 0

Gopnik, В крайзисе графика - УБОГАЯ. пластиковая, бездушная. в ней нет изюминки. плюс движок далеко не самый совершенный. Совершенство движка измеряется ещё и его конкурентоспособностью, а с Unreal Engine ещё ни одному движку, кроме Q3 соперничать не удаётся. Да, я понимаю, что крайзис - это как быдлофон для яблочников - утешение, когда ничего лучше на их платформе нет. самовнушение так сказать. Двигло крайзиса не впечатляло даже когда он вышел. а сейчас и подавно.

сюжет в ГТА4 - убожество. собственно и во всех остальных ГТА он не лучше. но их спасал геймплей, а тут - и его нет.

Про чайе=натаун опять таки не согласен. управление на псп вменяемей. и играется комфортней. ДС - это jRPG, казуалки и артхаус. ДС - это Tравма Центр, Soma Bringer, New Super Mario Bros.

Gopnik 31-10-2009 20:35 0

GrafSeth, Пластиковая графика проблема не движка, а дизайнеров. Кстати лица в Кризисе очень естественно выглядят (они не блестят как пластик ксати, они матовые), пожалуй лучше небыло ни в одной игре. Спцэфекты тоже передовые (лучший SSAO из всех, что видел, корректно работает и на красит объекты, которые на 5 метров друг от друга).

Насчет сюжета GTA4 не согласен ещё больше, сюжет очень сильный (шикарные персонажи, режессура, отличные диалоги, сама история неплохая, ну я не знаю что тут может не понравится, тем более в 2008 году ничего более здравого точно не вышло).

Jekyll 31-10-2009 20:36 0

GrafSeth, Из ДС игр единственное, что меня привлекает это Shin Megami Tensei: Devil Summoner.

Jekyll 31-10-2009 20:37 0

Gopnik, Кстати лица в Кризисе очень естественно выглядят (они не блестят как пластик ксати, они матовые), пожалуй лучше небыло ни в одной игре

А про Масс Эффект уже забыли?

Gopnik 31-10-2009 20:46 0

Jekyll, В масс эффект нет ничего

подобного. Как любит выражаться GrsfSeth он ещё более пластиковый.

GrafSeth 31-10-2009 21:46 0

Gopnik, скрин не пашет.

лица в крайзисе такие же бездушные, как и все остальное. Лично я не вижу ничего революционного и шедеврального в этой графике. все стандартно.

И даже если бы это было не так: шикарна графика не может вытянуть, если все остально сделано дерьмово. А вот если в игре все сделано с душой, качественно и умело - вот это другое дело.

Gopnik 31-10-2009 21:57 0

GrafSeth, Ну то, что дизайн страдает и к концу весь геймплей сводится к стоянию на месте и отсрелу корейцев, храбро и нескончаемым потоком рвущихся через дверной проем (я конечно понимаю ,что воимя реализма их много, но когда их всех мочит всего один дядька с автоматом, о реализме уже как то не думается, тем более стояние на месте затягивается минут на 10, потому что их просто неприлично дофига) это я не признать не могу. Игра далеко не шедевр.

Frost92 01-11-2009 12:33 0

Jekyll, Тогда не фиг выёживаться.

Frost92 01-11-2009 12:34 0

Jekyll, Call of Duty 5 не обрубок.

Frost92 01-11-2009 12:34 0

GrafSeth, Почти многие вышли на консоли сначала. Так что всё равно считается.

Jekyll 01-11-2009 13:03 0

Frost92, Я после 4 части пятую насилу прходил, но только из за Call of Duty в заголовке, ИМХО 5 часть этого звания не заслуживает.

Jekyll 01-11-2009 13:04 +1

Frost92, Тут еще вопрос кто из нас выеживается, и если ты такой умный, то какого у тебя так получилось, что Army of Two сделала Take Two, а не ЕА?

Frost92 01-11-2009 15:23 0

Jekyll, Я за всю свою жизнь только 3 игровых консоли видел, так что мне это простительно.

Frost92 01-11-2009 15:24 0

GrafSeth, Во-первых, в Necrovosion действие происходит в первой мировой. Во-вторых, игру сделал People can fly, тебе это о чём-то говорит?

scork 01-11-2009 15:32 +1

Gopnik, да кансоли гавно.... и игры там однообразные!!

а экслюзивы всякие обычно редкий треш, к которому пытались привлеч внимание, типа так круто что не все поиграють, а на самом деле, эту игру просто стыдно показывать людям

Frost92 01-11-2009 15:57 0

scork, Во, во! Явный PCшник! Как я! )))))) Брат, прям!

Jekyll 01-11-2009 16:00 0

scork, Ага, значит ПК лучше?

Jekyll 01-11-2009 16:02 +1

Frost92, Тут не дописал.

GrafSeth 01-11-2009 16:03 0

Frost92, Говорит. И ещё раз заявляю: сюжет - говно, геймплей - говно. игра - жалкое подобие Painkiller.

Господа РСшники, если на консолях игры однообразные, то тогда и на компах тоже, т.к. 70% РС игр сегодня - порты с консолей. А стратегии на РС - ещё большее однообразие, чем все игры на консолях. так же на РС отсутствуют такие жанры как Fighting (SF4 - порт) и jRPG. так о каком однообразии идёт речь?

а экслюзивы всякие обычно редкий треш, к которому пытались привлеч внимание, типа так круто что не все поиграють, а на самом деле, эту игру просто стыдно показывать людям

на каких фактах, кроме зависти, основаны такие выводы?

Jekyll 01-11-2009 16:03 +1

Frost92, PCшники, я вас просто не могу понять.

Мой двоюр. брат взял комп год назад за 1200$, а я себе бокс за 400$, так бокс не устарел, а брат уже думает новый комп брать, где логика?

GrafSeth 01-11-2009 16:05 +1

Jekyll, ага :) за 1200 можно взять бокс и PS3. да ещё и на пол телека денег останется. а если работаешь в нормальном месте, то ТВ можно взять в кредит и тогда совсем счастье будет вечерами, когда заняться нечем :)

Jekyll 01-11-2009 16:08 0

GrafSeth, И еще нет слэшеров, а те котрые есть, настолько отвратительно портированы, что всё впечатление от игры улетучивается, пример DMC 3-4.

Jekyll 01-11-2009 16:09 0

GrafSeth, А если без PS3, то хватит на ФулХД телик спокойно.

scork 01-11-2009 16:32 0

Frost92, та причем тут Писишник???

просто у меня и приставки были и все такое...

просто понял что это все херня, 80% игр что на приставках что на компе, и как бы воопще не очем говарить...

об экслюзивах, то понравилось только Литл Биг Планет, останое параша...

просто все эти сказки о том как круто иметь кансоль, оправдание трате денег на покупку того что можно было и не покупать...

единсвеный не оспоримое приимущесва консолей, это в том что игры там выходять раньше чем на ПС

GrafSeth 01-11-2009 16:41 0

scork, оправдание трате денег на покупку того что можно было и не покупать...

Наоборот. консоль стоит дешевле игрового компа. и апгрейдам подвержена раз в 6-7 лет. а мощный комп это минимум 30000рэ. не считая монитора, и переферии. только системник. а консоль: 10000-15000 и ты получаешь домашний медиацентр.

scork 01-11-2009 16:43 0

GrafSeth, у меня не сильно и новый и можный комп, но все прикрасно тянит...

игры то в асновном идут с ращетом на консоли.. поэтому ресурсов требують не много

так что все это сказки) что надо компт постояно опгредить ради игр

Gopnik 01-11-2009 16:57 0

Jekyll, А чем плохо портированны DMC? В управлении вини только свои руки (т.к. на самом деле играть вполне реально), а сам порт 4 части вообще шикарный, производительность на высоте, на средней машине того времени за сотню ,ни глюков ни багов.

scork 01-11-2009 16:58 0

Gopnik, в DMC упровление реально говно))) но лечиться с помощью джойтика)))

Jekyll 01-11-2009 17:00 0

Gopnik, Я поиграл и на компе, и на боксе в DMC4, разница огромна, если на ПК я больше вспоминал на какие кнопки жать, то на боксе я все делал интуитивно.

Gopnik 01-11-2009 17:06 0

Jekyll, Может у вас руки кривые или что то в этом роде, но я о кнопках не думал во время процесса и все делал интуитивно.

scork 01-11-2009 17:09 +1

Jekyll, это все дело привычки, у меня брат на джойтиски в шутеры шарит играть нормально, а я не как раздуплиться не могу

GrafSeth 01-11-2009 18:10 +1

scork, Это не сказки, а личный опыт. Я не хочу что бы у меня комп "тянул", я хочу что бы если я играю в игру, она шла идеально. а это выливается в апгрейд каждый год, как минимум. На консольке же: всунул диск и играй. Ни тормозов, ни камасутры с настройкамдрайверами защитыкряками (в случае пиратки).

про управление: DMC 3 портирован был ужасно. там даже на всех геймпадах, кроме каких-то 2х моделей были перепутаны оси стиков. это было вылечено патчем только через 2 месяца после выхода игры. при чем патч не ставился на русск. лицензию, что как бы принуждает пользоваться пираткой. 4й - да, портирован отлично, но управление с геймпада в нём в разы удобней.

Про ресурсоёмкость игры с консоли - это сказка. Вспомни убогие по производительности порты SM3, SM: Web of Shadows, Prototype, GTA4, Saints Row 2... На ящике оно все идёт идеально, а на компе, равном по цене - 25 фпс (макс) и глюки, глюки, глюки...

Даже игры на не особо требовательном к ресурсам движке Unreal и то на консолях (особенно на коробке) выглядят и работают стабильней, чем на РС.

Gopnik 01-11-2009 18:13 0

GrafSeth, Нет, выглядят все игры лучше всетаки на компе (всетаки консольные железки устарели), да и на анриале у меня все игры больше сотни кадров в секунду выдают.

scork 01-11-2009 18:38 0

GrafSeth, причем тут креворукость тех кто портирывал? до ПС???

на ПС есть и полно так сказать эксклюзивных игры для компа которые идут 20 фпс, потому что кто то забыл оптемезирывать

так же есть куча игр портов с приставок которые просто литають на не мощных ПС

так что ресурсо емкасть игр тут не причем, все упераеться в кривые руки тех кто портирует

Jekyll 01-11-2009 18:43 0

Gopnik, Простите, сколько кадров в секунду?

Gopnik 01-11-2009 18:46 0

Jekyll, UT3 например 90-120 выдает. Анриал не очень то требовательный по меркам современного железа.

GrafSeth 01-11-2009 18:49 0

scork, все упераеться в кривые руки тех кто портирует

от сюда вывод: играем на консолях.

так же есть куча игр портов с приставок которые просто литають на не мощных ПС

примеры.

scork 01-11-2009 18:55 0

GrafSeth, бурн и флат аут, прин перси, девил майк край, та и еще куча, я так не вспомню

Gopnik 01-11-2009 18:59 0

GrafSeth, Графика и управлени часто на стороне персоналок.

Scorc твои переиначивания названий режут глаз, как тупые ножницы.

Frost92 02-11-2009 10:57 0

Jekyll, Где?

Frost92 02-11-2009 11:05 0

GrafSeth, GTA4, Saints Row 2... На ящике оно все идёт идеально, а на компе, равном по цене - 25 фпс (макс) и глюки, глюки, глюки...

Я не понимаю, вот так на всех PC глюки? Или у меня комп какой-то индивидум?

Frost92 02-11-2009 11:08 0

scork, FlatOut эксклюзив для PC.

Frost92 02-11-2009 11:09 0

GrafSeth, А стратегии на РС - ещё большее однообразие, чем все игры на консолях.

А Warhammer 2 тоже однообразный?

Frost92 02-11-2009 11:11 0

Jekyll, Логика в том, что некоторые люди играют только из-за графики (в основном), а для тех кому графика по барабану могут играть даже на компе сборки 2006-2007го года.

GrafSeth 02-11-2009 11:34 0

Frost92, А Warhammer 2 тоже однообразный?

ВСЕ стратегии однообразны. Если ты имеешь в виду Dawn of War 2, то я вообще всю серию терпеть ненавижу, т.к. работал над локализациями Soulstorm и dark crusade.

FlatOut эксклюзив для PC.

Нифига. Первый выходил на PS2, XBOX, Второй на Них же. ULtimate Carnage на XBOX360 и PSP.

пруфлинк

Или у меня комп какой-то индивидум?

ну расскажи конфиг компа. SR2 портирована отвратительно. тут все не зависит от параметров компа. На ящике она - конфетка.

а для тех кому графика по барабану могут играть даже на компе сборки 2006-2007го года.

у меня комп с топовым железом на 2007й год. он даже на минимальных настройках не тянет тот же сталкер. вопрос: апгрейд за 30000рэ или консоль за 12000рэ? Из современных РС эксклюзивов меня интересуют только King`s Bounty, КР 1-2 и Spore. Ну и старые игры.

Jekyll 02-11-2009 11:46 -1

Frost92, Warhammer Dawn of War 2 это позор жанра RTS, единственной хорошей RTS за последние два года был Halo Wars.

Jekyll 02-11-2009 11:47 0

GrafSeth, Меня тоже из ПК эксов интерисуют только пошаги.

scork 02-11-2009 11:52 +1

GrafSeth, сталкер хуевая разпиариная игра, с конченой графикой, а еще этолон глючности и криворукасти

так что думаю эта ига не лутший пример игры...

у меня кстати топовый комп тоже на 2007 год. и тя нит сталкер без проблем и новый тоже, ради интереса ставил 20 мин поиграться))

хуйня а не игра

так что все это лажа что для современых игр нужен современый комп...

да и потом былоб в что играть... одна хуня в последнее время, а игры ААА класса и на говне чешут хорошо

GrafSeth 02-11-2009 12:02 +2

scork, Первый сталкер в 1000 раз лучше того же крайзиса. и атмосферой и геймплеем.

Я уже говорил: "тянет" - это не комфортная игра, как на консолькее.

GrafSeth 02-11-2009 12:03 +1

Jekyll, Хало Ворс ещё большее говно.

scork 02-11-2009 15:52 +1

GrafSeth, отмасвера чего????

бля вотети сказки про атмасверу в сталкере, смешат больше всего)))

Frost92 02-11-2009 19:12 0

GrafSeth, Во-вервых, SR2 жалкая породия GTA. Во-вторых, я про SR2 не заикался.

Моя конфига: Intel Core-Duo E7300 2.67Ghz. 2 GB RAM. Inno3D Nvidia GeForce 9600GT 1GB.

Frost92 02-11-2009 19:13 0

scork, +1

Frost92 02-11-2009 19:14 0

scork, Не то слово!

GrafSeth 02-11-2009 19:17 0

Frost92, SR2 жалкая породия GTA

Ты в консольную версию играл? в ней хотя бы есть чем заняться, в отличии от ГТА4, а не бухать с картонными друзьями.

Frost92 02-11-2009 19:31 0

GrafSeth, Сколько ещё раз повторять? Я в жизни не видел Xbox 360 и Playstation 3.

GrafSeth 02-11-2009 19:40 0

Frost92, Ну вот тогда о чем спор? А ты вообще Army of Two видел? как же ты тогда о ней споришь-то? она ж только на консолях.

scork 02-11-2009 19:51 0

GrafSeth, я видел и играл, игра суперская, но таких игр пару штук... а так на консолях или шлак, или тоже самое что и на компе...

а гавно игры, там все деньги уходять на рекламу, на оптимизацию уже денег нет)

Gopnik 02-11-2009 19:57 0

GrafSeth, Консольный SR от писишного отличается ухудшенной графикой и только. Возможностей конечно гора, но игра сделанна топорно, анимация, физика, вождение, перестрелки- все уныло донельзя. Веселее бухать с персонажем в GTA4, чем смотреть тупые зхаставки со статистами в SR2 и вцыполнять разнообразные, но криво сделанные миссии. Да GTA SA (что явно копировалось) ему как до луны.

scork 02-11-2009 20:57 0

Gopnik, люди я придумал

идемте играть в эту ММОРПГ типа гта) и СР,?

GrafSeth 02-11-2009 21:32 0

Gopnik, Графикой консольный SR2 гораздо лучше писишного. Игра сделана отлично. Да, она не так вылизана га гта4, но в неё хочется играть. перестрелки в ней гораздо веселей, как и общая атмосфера. А в ГТА4 играть скучно до нельзя. И гта4 до SA ещё дальше, чем SR2.

Gopnik 03-11-2009 08:11 0

GrafSeth, Я не знаю по каким критериям ты оцениваешь графику, но на приставке она никаким боком лучше не выглядит.

GrafSeth 03-11-2009 11:34 0

Gopnik, В данном конкретном случае оцениваю отсутствие тормозов, глюков (вроде пропадающих текстур, странной физики). В общем: отсутствие тормозов, большой экран. Покажи мне игру, которая после портирования с современной консоли на РС выглядит и работает лучше.

Frost92 03-11-2009 12:28 0

GrafSeth, Сверху мой пост Jekyll'у почитай.

Frost92 03-11-2009 12:30 0

GrafSeth, Bioshock.

GrafSeth 03-11-2009 13:33 0

Frost92, Они выглядят одинаково. Прошел и там и там.

Frost92 03-11-2009 15:05 0

GrafSeth, Ну вот!

GrafSeth 03-11-2009 15:23 0

Frost92, Одинаково не равно лучше.

Gopnik 03-11-2009 16:36 0

GrafSeth, В биошок на компе есть DX10, который конечно фигота и фикция, но такой воды на боксе нет, я играл и видел.

Насчет физики в SR2, она и на приставке не блещет, а лаги зависят от компа, придирка к большому экрану вообще бред, у меня монитор 32 дюйма(ну и телик по совместительству).

Текстуры ксатати всегда лучше на компе чем на приставках, во всех портированных играх добавляется пара новых эффектов (например фильтры в SF4, лично я себе игру без чернильного фильтра уже не представляю, а на приставках его нет, хотя по большому счету мог бы быть), АА, текстуры высокого разрешения, ну и высокое разрешение экрана естественно.

GrafSeth 03-11-2009 16:48 0

Gopnik, AA есть на ящике, в отличии от ПС3. SF4 - ИМХО трэш. Кста, в переиздании его есть к4акие-то новые фильтры.

Разницы между водой в ДХ10 и 9 на компе я вообще не увидел.

Gopnik 03-11-2009 16:52 0

GrafSeth, Шлейф от персонажа какбы. Я, как любитель порисовать, на детали обращаю внимание.

PS SF4 далеко не треш, один из самых адекватных представителей жанра (от местного стиля меня не воротит в отличае от GG, механика шикарная, если не брать в рассчет Дена (он заведомо лузер, просто по сюжету), то и баланс неплох).

GrafSeth 03-11-2009 17:12 0

Gopnik, Я говорю не про сюжет и стиль (стиль - красивый), я говорю про геймплей. 2D файтинги не люблю. для меня файтинги это Теккен и Soul Calibur. Все.

Gopnik 03-11-2009 17:20 +1

GrafSeth, Теккен никогда не нравился, обажаю 2D файтинги. Хотя в соул калибур тоже иногда играю, но с SF4 он не сравнится.

GrafSeth 03-11-2009 17:25 0

Gopnik, На вкус и цвет фломастеры разные.

Frost92 04-11-2009 14:17 0

GrafSeth, Одинаково, есть баланс.

30-10-2009 17:26 +2

И та, и та игра вещь офигенная, но выберу Биошок, особенно жду 2-ой части.

6 комментариев
Jekyll 31-10-2009 13:26 0

Van2009, Да, мне самому не терпится за Биг Дэдди порубится)

Van2009 31-10-2009 18:40 0

Jekyll, Да.И на Больших сестёр посмотреть.

Frost92 31-10-2009 19:37 0

Jekyll, А первая часть чё?

Frost92 31-10-2009 19:37 0

Van2009, А что за большие сёстры?

Jekyll 31-10-2009 19:58 0

Frost92, Главгадом второй части будет большая сестра.

Van2009 31-10-2009 21:48 0

Frost92, Это как в первой части "Папы"

30-10-2009 17:29 +1

Не играл не вто не в другое,но Биошок-название крутое ниибац.

2 комментария
Van2009 30-10-2009 17:30 0

Bad_Milk, ))))Да, жёсткий аргумент)

not_ephiop 30-10-2009 17:31 +1

Bad_Milk, Иди играй дальше в свою CS и WOW

31-10-2009 13:22 0

Bioshock ,конечно, потому что для меня он был настоящим эстетическим удовольствием.

P.S.Army of Two вообще то ЕА сделала.

0 комментариев
30-07-2015 18:22 0

Помню момент во втором биошоке когда находишь аудиодневник фонтейна: (Хриплый голос) Они отняли у меня всё - мои деньги, мой бизнес, мою семью, в этом ужасном жестоком месте не осталось места для меня, что ж прощай Френк Фонтейн!(звук выстрела)... (Приторно сладкий голос) Здравствуй Атлас!

0 комментариев
30-10-2009 16:14 0

в биошоке просто скучно стрелять

0 комментариев
30-10-2009 16:15 0

обе игры охуены!!

в биошоке сюжет! в арми оф ту каператив!!! так как у меня есть брат с которым я очень даже дружу))

то если в игре есть каператив, то игра автоматом получает + стопятцот

ПС щаз рубаемся в Бордер Ленд) тоже ахуено)

0 комментариев
05-01-2010 18:53 0

шок настолько уныл,что даже мой брат-задрот на полигры бросил!

0 комментариев