Инопланетяне похожи... или Не похожи на людей

Инопланетяне похожи...
17
Нейтральная
сторона
2
Не похожи на людей
29
Похожие на людей
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Они страшные, шерстяные, одноглазые, шестирукие...

30-10-2009 01:17 +6

они вроде как похожи,а вроде как и нет

2 комментария
Radkot 30-10-2009 01:21 0

Vidadi, xD

Vengeance 30-10-2009 16:31 0

Radkot, красавец)))

30-10-2009 02:36 0

Человеческая "форма" слишком хороша, чтоб природа выдумала еще что-то для разумных тварей.

11 комментариев
not_ephiop 30-10-2009 03:00 0

Scroll, Ты считаешь людей настолько разумными и совершенными во всех отношениях?)

Scroll 30-10-2009 03:05 0

not_ephiop, Нет. Далеко не во всех. Но строение тела прекрасно соответствует моему представлению об идеале.

И более совершенной, на мой взгляд, может быть только бестелесная форма жизни.

fhfh 30-10-2009 03:27 0

Scroll, почему вы считаете, что идеальная форма единственна?

ведь это не так

Scroll 30-10-2009 03:31 0

fhfh, Да, возможно вы правы, я совершенно не учла этого.

Но почему тогда на нашей планете нет других "идеалов"?

Почему эволюция не наградила часть существ другой идеальной формой?

fhfh 30-10-2009 03:44 0

Scroll, ээ... а мы разве единственная форма жизни на планете?

и, кстати, человек далеко не идеален.

и неизвестно ещё что было/будет на нашей планете вне обозримого нами временного периода.

помножим это на отличные от наших условия другой планеты, на отличные от наших случайные процессы зарождения жизни на той планете, на фантазию господа бога и получим в итоге всё что угодно.

Scroll 30-10-2009 03:59 0

fhfh, 1) мы единственная разумная форма жизни на нашей планете

(пока что)

2) идеальность человека - слишком субъективное понятие

3) любые условия жизни и развития на другой планете будут подразумевать:

- добычу пищи

- защиту от врага

- развитие умственных способностей

not_ephiop 30-10-2009 05:32 0

Scroll, Идеал на то и идеал чтобы быть недостигнутым. Во всем есть изьян. А идеал будет жить лишь в твоих мечтах..

fhfh 31-10-2009 00:49 0

Scroll, как самонадеянно.

кто-то из фантастов сказал: наши умы настолько костны, что явись к нам инопланетяне - и мы их просто не распознаем.

G.Wox 31-10-2009 01:55 0

Scroll, Может инопланетяне бестелесны?

Scroll 01-11-2009 18:37 0

G.Wox, Вполне возможно, но лучше у них спросить.

G.Wox 11-11-2009 01:11 0

Scroll, Ну я полетел к ним..

30-10-2009 03:13 0

Думаю что инопланетяне - это такие же люди, живущие где-то очень далеко.

4 комментария
fhfh 30-10-2009 03:46 0

Radkot, ... в америке

fhfh 30-10-2009 03:47 +1

fhfh, (это самая дальняя от нас точка, где живут такие же люди как мы)

Radkot 30-10-2009 04:09 0

fhfh, :Р

arktika 30-10-2009 08:36 0

fhfh, американцт точно не как все обожрались суки ходдогов с колой пиздец 80% жопа огромная, голова маленькая наверно в коле таксин какой мутацию вызывает

30-10-2009 10:15 0

Ну если они есть конечно...

Я как считаю,если на земле жизнь смогла появится,то почему бы ей не появится точно также на похожей или идентичной планете?

0 комментариев
30-10-2009 12:16 0

Посмотрев на картинку Vidadi? я подумал, что существуют.

0 комментариев
30-10-2009 17:30 0

Ясен хер, похожи.я их видал несколько раз

0 комментариев
05-03-2012 17:24 0

Есть и похожие инопланетяне, и не похожие, и немного похожие. Вообщем всякие. Вы же не думаете что во всей вселенной есть только две планеты на которых есть жизнь?

47 комментариев
Felis 05-03-2012 17:38 0

ScienceDiscoverer, Малдер?

Simple_Not 05-03-2012 17:40 0

ScienceDiscoverer, Есть и похожие инопланетяне, и не похожие, и немного похожие.
Есть
Ты не перестаёшь удивлять меня рассинхронизацией ника с тем, что ты пишешь.

opera.rulez 05-03-2012 17:42 0

Felis, Простите за офтопик, но... С Новым годом!

ScienceDisco… 05-03-2012 17:43 0

Felis, Не смотрел этот сериал, но могу заверить вас, что я лишь агент Фил Колсон.

ScienceDisco… 05-03-2012 17:44 0

ScienceDiscoverer, Ой, не читайте это, это дезинформация! Я лишь обычный человек... А, карамба! Теперь меня точно уволят...

ScienceDisco… 05-03-2012 17:45 0

opera.rulez,

ScienceDisco… 05-03-2012 17:46 0

Simple_Not, Да, я такой! -)

А, кстати, что я такого написал? Если нет научных доказательств чего-то, это еще не означает что этого не существует, и что это ересь несусветная.

Felis 05-03-2012 17:47 0

opera.rulez, С Новым Счастьем=)

Simple_Not 05-03-2012 17:47 0

ScienceDiscoverer, Пока гипотеза не была подтверждена нельзя говорить о её потенциальных результатах как о чём-то уже установленном.

ScienceDisco… 05-03-2012 17:53 0

Simple_Not, А я и не говорю что это уже установлено. Я лишь выдвигаю гипотезы. Или это запрещено делать, и нужно жестко очищать свой разум от непроверенных гипотез? Придушить свою фантазию и оставить лишь сухие научные факты? Так правильно? Так должны вести себя люди с никами вроде моего?

И вообще, я считаю что наука - это то же что и магия. Просто один из ее видов, возможно низших.

Кстати, если судить людей по никам, то ты, по идеи, должен абсолютно всё отрицать.

opera.rulez 05-03-2012 17:53 0

Felis, Спасибо! Только насчёт того, может ли быть счастье новым, у нас был спор. Уже не помню, в каком холиваре.

ScienceDisco… 05-03-2012 17:55 0

opera.rulez, Выходит, что счастье всегда одинаково? -)

Felis 05-03-2012 17:56 0

opera.rulez, Что-то я запамятовала это.
С 23 февралем еще!

ScienceDisco… 05-03-2012 18:01 0

Felis, И с 5 марта!

Simple_Not 05-03-2012 18:03 0

ScienceDiscoverer, А я и не говорю что это уже установлено. Я лишь выдвигаю гипотезы. Или это запрещено делать, и нужно жестко очищать свой разум от непроверенных гипотез? Придушить свою фантазию и оставить лишь сухие научные факты?
Ну хуйню же пишешь. Я говорю лишь то, что ты очень часто скатываешься в какой-то не\мало\псевдо\недо\околонаучный бред:
я считаю что наука - это то же что и магия
Вот, например.
ты, по идеЕ, должен абсолютно всё отрицать.
Так мне и так в целом всё индифферентно, я просто споры люблю.

ScienceDisco… 05-03-2012 18:09 0

Simple_Not, я просто споры люблю.
Оно видно =)

скатываешься в какой-то не\мало\псевдо\недо\околонаучный бред
А про возможность существования жизни на других планетах это тоже околонаучный бред?

Вот, например.


Но ведь если показать наши технологии жителю, скажем, 1000 г. Н.Е., то он однозначно примет это за магию. +, если создать, скажем, телепорт (это-то не псевдонаучный бред?), то это уже будет даже похоже на магию.

Simple_Not 05-03-2012 18:16 +1

ScienceDiscoverer, А про возможность существования жизни на других планетах это тоже околонаучный бред?
Углеродной? Вполне даже наверняка.
Но ведь если показать наши технологии жителю, скажем, 1000 г. Н.Е., то он однозначно примет это за магию. +, если создать, скажем, телепорт (это-то не псевдонаучный бред?), то это уже будет даже похоже на магию.
А чтож ты в доантичные эпохи не забежал, где каждый раскат грома мыслился как проявление божественных сущностей? Там, небось, айфончики обросли бы даже большим культом чем сейчас.

ScienceDisco… 05-03-2012 18:59 0

Simple_Not,

ScienceDisco… 05-03-2012 19:03 0

Simple_Not, Углеродной? Вполне даже наверняка.

Просто учитывая огромное количество звезд и планет, существование разумной жизни на них кажется довольно правдоподобным. Или существование огромного количества планет это тоже псевдонаучность?

Simple_Not 06-03-2012 02:12 0

ScienceDiscoverer, Ты понимаешь, что для зарождения органической жизни необходима огромное количество определённых значений факторов, которые в принципе движутся лишь рандомом. Вполне вероятно, что условия, которые мы можем наблюдать на этой планете являются очень даже уникальными.

ScienceDisco… 06-03-2012 02:15 0

Simple_Not, являются очень даже уникальными.
Я это и не отрицаю, я лишь говорю, что есть очень много случаев (то бишь планет) где рандом может сотворить похожие условия на земные, ну или даже другие условия с другими образцами органической жизни.

NightmareZ 06-03-2012 02:16 0

Simple_Not, Речь разве только об органической жизни? Я думал, о любой.

ScienceDisco… 06-03-2012 02:18 0

NightmareZ, Органическая наиболее близка нам по духу.

Simple_Not 06-03-2012 02:21 0

ScienceDiscoverer, есть очень много случаев (то бишь планет) где рандом может сотворить похожие условия на земные
Ну пруфы-то где?

Simple_Not 06-03-2012 02:21 0

NightmareZ, Разве существует неорганическая?

ScienceDisco… 06-03-2012 02:24 0

Simple_Not, Ну пруфы-то где?

Очень большое количество = очень большие шансы.

ScienceDisco… 06-03-2012 02:24 +1

Simple_Not, А как-же трансформеры?

NightmareZ 06-03-2012 02:26 0

Simple_Not, А разве нет?

Simple_Not 06-03-2012 02:27 0

ScienceDiscoverer, И много ли среди китайцев рождается Ъ-скандинавов и негров? Согласно твоему суждению именно так и должно получаться - китайцев ведь много.

Simple_Not 06-03-2012 02:28 0

ScienceDiscoverer, трансформеры
Ты про китайские игрушки, или йоба-фильмец от Майкла Бэя? Энивей это выдуманная хуйня для школьников.

ScienceDisco… 06-03-2012 02:30 0

Simple_Not, китайцев ведь много
Не так много как звезд в Вселенной.

Simple_Not 06-03-2012 02:30 0

NightmareZ, За пределами фантастики и популярных гипотез\теорий её вроде как не существует ещё.

ScienceDisco… 06-03-2012 02:30 0

Simple_Not, выдуманная

А где пруфы?

Simple_Not 06-03-2012 02:33 0

ScienceDiscoverer, То есть тебя в моём вопросе смущает только количество китайцев? Ладно, пусть их будет 10^42 человек.

NightmareZ 06-03-2012 02:34 0

Simple_Not, Значит трансформеры - выдумка, а сраный бог - правда? Почему, если миллиарды людей верят в бога, я не могу верить в трансформеров? Ты оскорбляешь мои религиозные чувства.

ScienceDisco… 06-03-2012 02:36 0

Simple_Not, Тредециллион Китайцев? *содрогаюсь от ужаса*

Но они же не влезут на нашей бедной планете!

Simple_Not 06-03-2012 02:39 0

NightmareZ, Бог-то тут причём, мудило? Его образ в целом весьма абстрактен и многогранен, при том пронизывает практически всю человеческую историю и культуру. Вопросом его определения, доказательства и т.д. занимались тысячи учёных мужей в течении тысячелетий, а ты же хуй простой.
Трансформеры - это обыкновенный бренд. Религиозная вера в сраный бренд - это психическое отклонение, тебя лечить надо.

ScienceDisco… 06-03-2012 02:39 0

Simple_Not, Видишь, у них даже официальный сайт есть. А если бы их не существовало в реальности, думаешь, кто-то бы тратил свое драгоценное время на создание этого бесполезного веб-ресурса?

Simple_Not 06-03-2012 02:39 0

ScienceDiscoverer, Ты вообще в абстракцию не умеешь?

ScienceDisco… 06-03-2012 02:42 0

Simple_Not, Ну я же представил себе абстрактно бесконечное количество конечных вселенных. Так что вроде всё в порядке с этим. Ну хорошо, я надеюсь что количество китайцев не станет таким в ближайшем будущем, но даже если так, то тогда да. В их рядах возможно появление мутантов.

Simple_Not 06-03-2012 02:42 0

ScienceDiscoverer, Ты хочешь сказать, что у любого реального явления или объекта в обязательном порядке существует веб-сайт и этот самый веб-сайт можно использовать в качестве доказательства чьей-либо реальности? Это что-то на уровне тотального кретинизма.

ScienceDisco… 06-03-2012 02:45 0

Simple_Not, Ну вообще то я решил скатить этот спор в шутку, но не спорю, со стороны это выглядит довольно по кретински)

Simple_Not 06-03-2012 02:50 0

ScienceDiscoverer, я решил скатить этот спор в шутку
Один самых худших вариантов самосливания.
Алсо, прочти хотя бы это:
www.licey.net/russian/phonetics/3_5_2

NightmareZ 06-03-2012 02:51 0

Simple_Not, Кстати, а у бога даже сайта штоле нету???

ScienceDisco… 06-03-2012 02:53 0

NightmareZ, Этот сайт могут загрузить только истинные слуги бога...

ScienceDisco… 06-03-2012 02:56 0

Simple_Not, Я в школе не очень дружил с правописанием русского языка, ЗНО был упор на укр. мову. А браузер, к сожалению, слишком часто тупит в орфографии -(

05-03-2012 18:02 +1

Очень зависит от того, что у них является переносчиком наследственности.

Очень зависит от того, какие экологические факторы работают на той планете.

Но конвергенция позволяет мне предполагать, что они в любом случае похожи на некоторые земные формы. Мб не людей.

15 комментариев
ScienceDisco… 05-03-2012 18:10 0

Ram, Ну вот и я про тоже, а Симпл свел все к псевдонаучному бреду -(

Simple_Not 05-03-2012 18:13 0

ScienceDiscoverer, Рэм пишет, что-то от чего-то зависит, а ты однозначно утверждаешь, что существуют различные инопланетяне.

ScienceDisco… 05-03-2012 18:19 0

Simple_Not, Да, согласен. Я не достоин Рэма... Слишком видно разрослось мое воображение... И нечего я не достигну в жизни из того что навоображал...

fhfh 05-03-2012 21:53 +1

Ram, условия везде разные. во что легче поверить: что где-то нашлась таки похожая планета и что именно на ней есть жизнь. или в то что жизнь настолько изворотлива, что найдёт себе решение и в других, даже очень непохожих на наши условиях.

fhfh 05-03-2012 21:56 +1

fhfh, к сожалению, примеров заражённых жизнью планет нам известно немного, аж одна. поэтому ненулевая вероятность первого случая существует.
в то время как для второго случая полигон для возникновения на много порядков шире. но, к сожалению, определить его вероятность в принципе невозможно из-за банального отсутствия данных. :(

остаётся только верить в матушку-природу :). но я всё равно ставлю 2wmz на второй случай.

ScienceDisco… 05-03-2012 22:48 0

fhfh, Повышаю ставку на 3 wmz!

Ram 05-03-2012 23:34 0

fhfh, Я ставлю на идею о том, что физические законы во всем космосе примерно одинаковые)

А на этом основана конвергенция.
В жидкой среде - будут, например, образовываться примерно такие же приспособления, как у наших морских обитателей. Ну и тп.

ScienceDisco… 05-03-2012 23:41 0

Ram, *осторожно! дальше идет псевдонаучный бред!*

А в других вселенных могут быть другие физические законы?

opera.rulez 05-03-2012 23:53 0

Ram, Сравни пресноводных и морских обитателей, а также существ, которые питаются сероводородом или прочей хренью.

Что если химическая среда другая?

Simple_Not 06-03-2012 02:13 0

ScienceDiscoverer, других вселенных
Опять же, где пруфы-то?

ScienceDisco… 06-03-2012 02:18 0

Simple_Not, Да нет пруфов, это моя гипотеза. Я тебе кстати скидывал уже свой блог, где ее разъяснил (кстати благодаря этому "эссе" я выиграл в городском конкурсе "космические фантазии" и получил карту звёздного неба и бесплатный поход в планетарий, на то же представление что показывали уже 10 раз)

Simple_Not 06-03-2012 02:22 0

ScienceDiscoverer, альтернативные вселенные
ScienceDiscoverer: это моя гипотеза
Ну это вообще пушка.

ScienceDisco… 06-03-2012 02:26 0

Simple_Not, Большая пушка то хоть? Тараканов стрелять можно?

П.С. А что такое пушка -_-

Ram 06-03-2012 17:17 0

ScienceDiscoverer, Скинь мне.

А то это звучит слишком забавно.

ScienceDisco… 06-03-2012 20:58 0

Ram, Лови: -============-

06-03-2012 01:26 +1

Конечно похожи, ведь они среди нас!

3 комментария
ScienceDisco… 06-03-2012 01:36 0

Palyanich, Как же, тебе еще не стерли память наши агенты? Ну все, к тебе уже вылетели. Бежать бессмысленно.

Palyanich 06-03-2012 01:49 +1

ScienceDiscoverer, Расслабься, я свой)))

ScienceDisco… 06-03-2012 02:02 0

Palyanich, Ваше кодовое имя и пароль?

29-10-2009 23:42 +1

Вот такой вопрос... Я лично считаю, что у них нет причин быть похожими на человека (Естественно если они всё таки существуют...) Ибо они далеко, другая планета и ее "солнце" или же его отсутствие. Какими бы не были, не думаю, что похожи на Землян... Тем более если из какой нибудь там тридесятой галактики...

0 комментариев
29-10-2009 23:52 0

Маскироваться, наверное. могут.А так непохожи

0 комментариев
30-10-2009 00:37 +1

Вы хотите знать, что я думаю на счет разумных инопланетян? Я считаю, что лучше бы их не было. Вероятных проблем гораздо больше, чем возможных приемуществ и не факт, что мы будем в состоянии сами за себя постоять. И вообще возможно мы им совсем не понравимся...

0 комментариев
30-10-2009 00:59 0

Врядли будут похожи - условия на их планете c 99% вероятности будут отличатся от наших так что эволюция может пойти в другую сторону. Существовать они обязаны по определению(вселенная все таки большая) Если они к нам прилетят то уничтожать скорее всего не станут, ибо зачем им трогать примитивные формы жизни, которые даже в космос полететь не могут тобишь угрозой не являются

6 комментариев
PoRkoPsychoM… 30-10-2009 09:47 0

not_ephiop, Если космос бесконечен,то значит и найдутся те которые захотят нас уничтожить) для территории,для удовольствия

not_ephiop 30-10-2009 12:04 0

PoRkoPsychoMaN, лол. не кажется ли тебе, что хитрожопые научные эксперименты намного более интересное занятие чем тупое истребление потенциальных рабов?)

PoRkoPsychoM… 30-10-2009 14:33 0

not_ephiop, да,это тоже прикольно=))

not_ephiop 30-10-2009 16:45 0

PoRkoPsychoMaN, это не прикольно а пригодно в науке - появляется возможность изучить чужие технологии и вообще обзавестись инф-ей.

PoRkoPsychoM… 30-10-2009 17:30 0

not_ephiop, по-моему многие из них уже итак всё давно знают.А вот захватить планету ради территории это можно

Simple_Not 06-03-2012 03:16 0

not_ephiop, Если они к нам прилетят то уничтожать скорее всего не станут, ибо зачем им трогать примитивные формы жизни, которые даже в космос полететь не могут тобишь угрозой не являются
Увы, увы.. Агрессивные захватчики редко считаются с мнением аборигенов о том, что всё можно решить мирно и безболезненно. Если я куплю себе земельный участок, на котором окажется термитник, то термиты будут незамедлительно уничтожены.

30-10-2009 03:28 +1

инопланетяне-гуманоиды - признак отсутствия элементарной фантазии

0 комментариев
30-10-2009 07:21 0

Ежели они по космосам летают, то наверняка уж придумали какие-нить более эстетические формы, замест довольно нелепых тел земляшек :)

1 комментарий
Simple_Not 06-03-2012 03:13 0

savraska, С каких это пор тело человека является нелепым и неэстетичным?

30-10-2009 08:33 0

У меня сосед "инопланетянин". подскажите куда позвонить чтоб его "приняли"?

6 комментариев
Vidadi 30-10-2009 14:41 0

arktika, напиши сюда

Сайт больницы им.Кащенко

arktika 30-10-2009 15:03 0

Vidadi, от спасибо! у них палата свододная одна осталась 2 койки свободне мы с соседом на выходные забили....3-им будеш?

arktika 30-10-2009 15:04 0

arktika, будем "гуманойдов" отлавливать

arktika 30-10-2009 15:04 0

arktika, будем "гуманойдов" отлавливать

arktika 30-10-2009 15:04 0

arktika, будем "гуманойдов" отлавливать

Vidadi 30-10-2009 21:58 0

arktika, легко

30-10-2009 17:14 +1

Шансы того, что человек вообще воспримет их как живое существо, мне кажется, весьма не велики

4 комментария
NightmareZ 06-03-2012 02:06 0

FighterVataman, Мы ни живое не можем толком от неживого отличить, ни неживое от живого... Вот робот - живой? Чем робот хуже, скажем, таракана?

ScienceDisco… 06-03-2012 02:13 0

NightmareZ, Чем робот хуже, скажем, таракана?
Тем что он состоит не из жывой материи и связи в его ЦНС не так доскональны как у таракана. А вообще, в принципе, компьютер тоже можно считать живым существом, хоть и несколько иного рода.

робот

Чувствуешь дрожь в коленках?

NightmareZ 06-03-2012 02:16 0

ScienceDiscoverer, А чем живая материя от неживой то отличается?

ScienceDisco… 06-03-2012 02:19 0

NightmareZ, Ну, знаешь, химическими элементами... Это должны были в школьном курсе химии рассказывать...

05-03-2012 23:52 +1



Только так.

2 комментария
ScienceDisco… 06-03-2012 00:15 0

cherepets, Неплохая игра кстати, я ее как старался, так и не смог пройти на средней сложности -(

cherepets 06-03-2012 00:27 0

ScienceDiscoverer, Римейк для разнообразных смартфонов "Radiant" неплох.

13-09-2016 13:59 0

Прилетят какие-нибудь кремневые фашисты и убьют всех мусульман...

5 комментариев
fhfh 14-09-2016 10:11 0

Trikcster, мечтать не вредно

who_am_i 14-09-2016 21:38 0

Trikcster, Почему русские люди считают, что кто-то другой всегда должен выполнять за них работу?

Trikcster 15-09-2016 18:48 0

who_am_i, Работа? Разве русский менталитет не подразумевает покровительство и сохранение малых народов. Или это миссия у русского народа такая ни помню...

who_am_i 15-09-2016 21:57 0

Trikcster, Ну а если кто не хочет под наше покровительство?

Trikcster 16-09-2016 10:22 0

who_am_i, Того европейцы в концлагерях и резервациях сгноят...

15-09-2016 19:02 +1

А вдруг у них вообще нет физического тела? Они поле какое-нить ебаное или типо того.

17 комментариев
Vidadi 15-09-2016 19:55 0

cherepets, фантастики начитался?
они такие же как мы, только у них два хуя.

who_am_i 15-09-2016 21:57 0

cherepets, А ебаное поле сможет захватить землю?

cherepets 16-09-2016 08:47 0

who_am_i, Наверное. Было бы интересно такой фильм посмотреть.

cherepets 16-09-2016 08:48 0

Vidadi, В смысле? А у людей разве не два? У меня два, я думал это норма.

Vidadi 16-09-2016 09:52 0

cherepets, у нормальных три, а ты какой-то ненормальный.

cherepets 16-09-2016 10:07 0

Vidadi, А куда третий совать то?

fhfh 16-09-2016 10:31 0

cherepets, у тебя похоже и бабы все ненормальные.

fhfh 16-09-2016 10:34 0

who_am_i, А ебаное поле сможет захватить землю?
канеш. зохавает все электромагнитные поля. исчезнет телевидение, радио и мобильная связь. попадают самолёты и спутники. вобщем сплошной ЭМИ.
а потом перед уходом ещё и насрёт чем нибудь подобным.

Trikcster 16-09-2016 10:38 0

fhfh, Вот тогда мир узнает что российские реакторы самые безопасные, ведь их можно ломом и монтировкой вывести из строя...

Vidadi 16-09-2016 10:42 0

cherepets, про запас

Trikcster 16-09-2016 11:13 0

Vidadi, Это если при обрезании случайно пенис отрежут?

Vidadi 16-09-2016 16:51 0

Trikcster, а пальцев тогда зачем столько?

Trikcster 16-09-2016 19:31 0

Vidadi, Ну я подумал что у мусульман три пениса про запас...

Vidadi 16-09-2016 20:23 0

Trikcster, куда им столько

Trikcster 17-09-2016 00:35 0

Vidadi, А сколько у них?

Vidadi 17-09-2016 11:54 0

Trikcster, от силы четыре, ну пять, но точно не три.

Trikcster 17-09-2016 18:21 0

Vidadi, Пять членов на всех мусульман? И почему вас так много? Видимо те ребята старались...